Адаптация акпп лексус rx300 + видео обзор

Адаптация акпп лексус rx300

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Адаптация акпп лексус rx300

Адаптация акпп лексус rx300

RX 300 проблемка

RX 300 проблемка

#1 Сообщение антон » Вт дек 23, 2014 8:58 pm

Re: RX 300 проблемка

#2 Сообщение unforgivable503 » Вт дек 23, 2014 9:10 pm

Если ошибок нет, то просто спокойно покатай.

Re: RX 300 проблемка

#3 Сообщение антон » Вт дек 23, 2014 9:53 pm

Если ошибок нет, то просто спокойно покатай.

Re: RX 300 проблемка

#4 Сообщение unforgivable503 » Ср дек 24, 2014 7:32 am

Если ошибок нет, то просто спокойно покатай.

Если по двигателю нету ошибок то должна выкататься.

Re: RX 300 проблемка

#5 Сообщение Адель » Ср дек 24, 2014 8:15 am

Два-три как-будто двойное-тройное включение?Если да,отсоедини разъемы датчиков кислорода и прокатись еще раз.

[ Post made via iPhone ] Адаптация акпп лексус rx300

Re: RX 300 проблемка

#6 Сообщение антон » Ср дек 24, 2014 9:28 am

Адель писал(а): Два-три как-будто двойное-тройное включение?Если да,отсоедини разъемы датчиков кислорода и прокатись еще раз.

[ Post made via iPhone ] Адаптация акпп лексус rx300

Re: RX 300 проблемка

#7 Сообщение Адель » Ср дек 24, 2014 10:03 am

Да, их 4 все откинь и прокатись.

[ Post made via iPhone ] Адаптация акпп лексус rx300

Re: RX 300 проблемка

#8 Сообщение Baberr » Ср дек 24, 2014 10:28 am

[ Post made via iPhone ] Адаптация акпп лексус rx300

Re: RX 300 проблемка

#9 Сообщение антон » Ср дек 24, 2014 10:33 am

[ Post made via iPhone ] Адаптация акпп лексус rx300

Re: RX 300 проблемка

#10 Сообщение Адель » Ср дек 24, 2014 10:36 am

Дык попробовал без датчиков-то прокатиться?

[ Post made via iPhone ] Адаптация акпп лексус rx300

Re: RX 300 проблемка

#11 Сообщение антон » Ср дек 24, 2014 10:44 am

Адель писал(а): Дык попробовал без датчиков-то прокатиться?

[ Post made via iPhone ] Адаптация акпп лексус rx300

Re: RX 300 проблемка

#12 Сообщение Baberr » Ср дек 24, 2014 10:49 am

[ Post made via iPad ] Адаптация акпп лексус rx300

Источник

Установка и адаптация АКПП.

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Адаптация акпп лексус rx300

Рекомендации по установке АКПП

• Снять и промыть основной и дополнительный радиаторы. Снаружи промывать напором высокого давления перпендикулярно плоскости радиатора. Внутри тосольную полость промыть большим потоком воды до исчезновения мути. Масляную полость промыть специальным растворителем, керосином или, в крайнем случае, бензином закачивая его поочерёдно в разных направлениях и продуть воздухом.
• Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты, перевернув её в течение 10 минут.
• Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
• Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
• Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
• При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их не полном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
• После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
• После полной установки АКПП залить в неё через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
• Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).

• Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Протереть или смыть снизу АКПП следы масла.
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).

ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя.
Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом. Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.

Источник

База знаний

Автор: Tolex Tuning Адаптация акпп лексус rx300

Информацию предоставил markii
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Тема обслуживания и ремонта АКПП за 20 лет работы очень хорошо не только изучена и освоена нами в ТОЛЕКС Тюнинг. За это время мы отремонтировали около 10 000 АКПП всех моделей LEXUS. И мы рады возможности развеять некоторые заблуждения, устранить недопонимание и мифы, которые могут стать причиной некачественного ремонта.
Уверены, что наши разъяснения помогут вам в любом регионе России избежать непрофессионального ремонта АКПП. Ниже ответы на наиболее частые вопросы:;

1. «Можно ли сделать сброс адаптацию не имея дилерского сканера?»

Нет нельзя. Для того чтобы произвести процедуру сброса адаптации (более корректно называть ее «сброс памяти блока управления АКПП») необходим дилерский диагностический прибор. Установленная в нем программа во время выполнения процедуры «адаптации» очищает до заводских установок память, стирая при этом коррекций, внесенные в память АКПП в процессе эксплуатации автомобиля.

2. Можно ли использовать иные сканеры, доступные на рынке?

Нет. Если говорить о продукции, то можем уверенно заявить, что китайские и любые другие не-дилерские сканеры не очищают память блока или делают это некорректно. Мы несколько раз проверяли как работают эти устройства на собственных автомобилях. Для чистоты эксперимента мы выпаивали микросхему из платы блока управления двигателем и проверяли сохраненные в ее памяти данные после «сброса адаптации», выполненного с помощью таких сканеров. На изображении ниже вы можете посмотреть как выглядит файл до проведения адаптации и как после.

Адаптация акпп лексус rx300
Адаптация акпп лексус rx300

«Где там в мозгах память АКПП, которая может записывать и перезаписывать и при этом энергонезависимая. »

Как уже говорили, мы специально выпаивали эту микросхему и снимали с нее дамп-файл. В памяти микросхемы, отсоединенной от питания платы блока управления, вся информация адаптации АКПП сохранялась.
Адаптация акпп лексус rx300

4. «АКПП каждый день адаптируется, при прогреве 70 градусов. Если сменить масло полностью, то возможно АКПП поведёт себя по-другому, но он через 20-30 км, может больше, все равно адаптируется.

5. Вся эта адаптация для устранения возможного головняка с клиентом (чтобы он не предъявил за неадекватную работу АКПП). Т.е стирают краткосрочную память и все. Тоже самое при снятии клеммы на ночь».

Выше мы уже говорили о том, что в блоке управления используется энергонезависимая память. Суть же адаптации состоит в следующем: В память блока управления записываются параметры работы коробки в разных диапазонах нагрузок. Магистральный соленоид АКПП постоянно получает цифровой сигнал определенной скважности (отношение открытого состояния к закрытому). На экране осцилографа это выглядит как «гребенка». В идеале ширина зубцов этой «гребенки» на осциллографе должна быть минимальной. Чтобы при адаптации записать данные в память, блок управления много раз переключает передачи и за счет разности с скоростей входного и выходного валов выбирает наилучшее положение, которое и записывается в память.

6. «Как АКПП делает анализ Масла. Как АКПП может это проверить. » Она просто изменит алгоритм переключения при задержках или наоборот.»

7. «если скидывать настройки АКПП, то и настройки двигателя надо скидывать»

8. Что представляет собой промывка АКПП?

Мастер-консультант, занятый заполнением наряд-заказа, зачастую вообще не имеет понятия о существовании подобной операции, необходимом количестве норма-часов и прочих нюансах. Тот специалист мастер-приемщик или слесарь, который утверждает, что масло в АКПП залито пожизненно, а адаптацию можно выполнить снятием клеммы, специалистом не является и от него нужно бежать (или, если речь об официальном СТО, обратиться к техническому директору), если вы хотите сохранить свой авто исправным долгие годы и продать его потом с минимальной потерей в цене.

Сброс адаптации путем отсоединения клемм аккумулятора на современном автомобиле выполнить нельзя. Этот вариант возможен на старых Toyota и Lexus, например – RX первого поколения моделях. На современных машинах необходима процедура адаптации.

Современные коробки передач –электронно-контролируемые, переключения отслеживаются электронным блоком управления коробкой. В процессе эксплуатации автомобиля фрикционные диски изнашиваются, зазоры в пакетах муфт и тормозов увеличиваются. Также изменяется вязкость трансмиссионной жидкости, в которой накапливаются продукты износа механизмов АКП. Компьютер, считывая обороты на входном и выходном валах коробки, сопоставляет передаточное число с эталонным, заложенным в память ЭБУ и вносит поправки, обеспечивая плавное перключение передач во всех режимах.

Адаптация – процесс коррекции настроек, записанных в блок изначально. Она требуется после замены коробки, капитального ремонта АКП, замены гидроблока, фрикционов.
Данные адаптации коробки записывается в энергонезависимую память АКП (в блок управления). Выглядит процесс, упрощённо говоря, следующим образом: компьютер отслеживает плавность переключения передач и вносит корректировки. Когда после нескольких коррекций достигается требуемая плавность, компьютер записывает это значение в память.

Технически процедура такова: в диагностическом приборе (Teсhstream) при включённом зажигании на автомобиле, с полностью заряженным аккумулятором, выбирается утилита RESET MEMORY. Далее требуется следовать интуитивно понятному меню, подтверждая команды нажатием кнопки NEXT. По завершении процедуры нажимается кнопка EXIT, зажигание выключается, прибор отсоединяется. Автомобиль заводят и совершают 15-20-минутную поездку в разных режимах, во время которой блок управления должен скорректировать и записать настройки. Если кинематика коробки работает правильно, все толчки и неровности в работе агрегата должны уйти.

После сброса адаптация АКПП выполняется по следующей методике:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и выполните операцию сброса памяти, выбрав соответствующую команду в главном меню;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня.

Источник

База знаний

Автор: Tolex Tuning Адаптация акпп лексус rx300

Информацию предоставил markii
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Тема обслуживания и ремонта АКПП за 20 лет работы очень хорошо не только изучена и освоена нами в ТОЛЕКС Тюнинг. За это время мы отремонтировали около 10 000 АКПП всех моделей LEXUS. И мы рады возможности развеять некоторые заблуждения, устранить недопонимание и мифы, которые могут стать причиной некачественного ремонта.
Уверены, что наши разъяснения помогут вам в любом регионе России избежать непрофессионального ремонта АКПП. Ниже ответы на наиболее частые вопросы:;

1. «Можно ли сделать сброс адаптацию не имея дилерского сканера?»

Нет нельзя. Для того чтобы произвести процедуру сброса адаптации (более корректно называть ее «сброс памяти блока управления АКПП») необходим дилерский диагностический прибор. Установленная в нем программа во время выполнения процедуры «адаптации» очищает до заводских установок память, стирая при этом коррекций, внесенные в память АКПП в процессе эксплуатации автомобиля.

2. Можно ли использовать иные сканеры, доступные на рынке?

Нет. Если говорить о продукции, то можем уверенно заявить, что китайские и любые другие не-дилерские сканеры не очищают память блока или делают это некорректно. Мы несколько раз проверяли как работают эти устройства на собственных автомобилях. Для чистоты эксперимента мы выпаивали микросхему из платы блока управления двигателем и проверяли сохраненные в ее памяти данные после «сброса адаптации», выполненного с помощью таких сканеров. На изображении ниже вы можете посмотреть как выглядит файл до проведения адаптации и как после.

Адаптация акпп лексус rx300
Адаптация акпп лексус rx300

«Где там в мозгах память АКПП, которая может записывать и перезаписывать и при этом энергонезависимая. »

Как уже говорили, мы специально выпаивали эту микросхему и снимали с нее дамп-файл. В памяти микросхемы, отсоединенной от питания платы блока управления, вся информация адаптации АКПП сохранялась.
Адаптация акпп лексус rx300

4. «АКПП каждый день адаптируется, при прогреве 70 градусов. Если сменить масло полностью, то возможно АКПП поведёт себя по-другому, но он через 20-30 км, может больше, все равно адаптируется.

5. Вся эта адаптация для устранения возможного головняка с клиентом (чтобы он не предъявил за неадекватную работу АКПП). Т.е стирают краткосрочную память и все. Тоже самое при снятии клеммы на ночь».

Выше мы уже говорили о том, что в блоке управления используется энергонезависимая память. Суть же адаптации состоит в следующем: В память блока управления записываются параметры работы коробки в разных диапазонах нагрузок. Магистральный соленоид АКПП постоянно получает цифровой сигнал определенной скважности (отношение открытого состояния к закрытому). На экране осцилографа это выглядит как «гребенка». В идеале ширина зубцов этой «гребенки» на осциллографе должна быть минимальной. Чтобы при адаптации записать данные в память, блок управления много раз переключает передачи и за счет разности с скоростей входного и выходного валов выбирает наилучшее положение, которое и записывается в память.

6. «Как АКПП делает анализ Масла. Как АКПП может это проверить. » Она просто изменит алгоритм переключения при задержках или наоборот.»

7. «если скидывать настройки АКПП, то и настройки двигателя надо скидывать»

8. Что представляет собой промывка АКПП?

Мастер-консультант, занятый заполнением наряд-заказа, зачастую вообще не имеет понятия о существовании подобной операции, необходимом количестве норма-часов и прочих нюансах. Тот специалист мастер-приемщик или слесарь, который утверждает, что масло в АКПП залито пожизненно, а адаптацию можно выполнить снятием клеммы, специалистом не является и от него нужно бежать (или, если речь об официальном СТО, обратиться к техническому директору), если вы хотите сохранить свой авто исправным долгие годы и продать его потом с минимальной потерей в цене.

Сброс адаптации путем отсоединения клемм аккумулятора на современном автомобиле выполнить нельзя. Этот вариант возможен на старых Toyota и Lexus, например – RX первого поколения моделях. На современных машинах необходима процедура адаптации.

Современные коробки передач –электронно-контролируемые, переключения отслеживаются электронным блоком управления коробкой. В процессе эксплуатации автомобиля фрикционные диски изнашиваются, зазоры в пакетах муфт и тормозов увеличиваются. Также изменяется вязкость трансмиссионной жидкости, в которой накапливаются продукты износа механизмов АКП. Компьютер, считывая обороты на входном и выходном валах коробки, сопоставляет передаточное число с эталонным, заложенным в память ЭБУ и вносит поправки, обеспечивая плавное перключение передач во всех режимах.

Адаптация – процесс коррекции настроек, записанных в блок изначально. Она требуется после замены коробки, капитального ремонта АКП, замены гидроблока, фрикционов.
Данные адаптации коробки записывается в энергонезависимую память АКП (в блок управления). Выглядит процесс, упрощённо говоря, следующим образом: компьютер отслеживает плавность переключения передач и вносит корректировки. Когда после нескольких коррекций достигается требуемая плавность, компьютер записывает это значение в память.

Технически процедура такова: в диагностическом приборе (Teсhstream) при включённом зажигании на автомобиле, с полностью заряженным аккумулятором, выбирается утилита RESET MEMORY. Далее требуется следовать интуитивно понятному меню, подтверждая команды нажатием кнопки NEXT. По завершении процедуры нажимается кнопка EXIT, зажигание выключается, прибор отсоединяется. Автомобиль заводят и совершают 15-20-минутную поездку в разных режимах, во время которой блок управления должен скорректировать и записать настройки. Если кинематика коробки работает правильно, все толчки и неровности в работе агрегата должны уйти.

После сброса адаптация АКПП выполняется по следующей методике:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и выполните операцию сброса памяти, выбрав соответствующую команду в главном меню;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня.

Источник

Установка и адаптация АКПП.

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Адаптация акпп лексус rx300

Рекомендации по установке АКПП

• Снять и промыть основной и дополнительный радиаторы. Снаружи промывать напором высокого давления перпендикулярно плоскости радиатора. Внутри тосольную полость промыть большим потоком воды до исчезновения мути. Масляную полость промыть специальным растворителем, керосином или, в крайнем случае, бензином закачивая его поочерёдно в разных направлениях и продуть воздухом.
• Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты, перевернув её в течение 10 минут.
• Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
• Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
• Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
• При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их не полном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
• После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
• После полной установки АКПП залить в неё через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
• Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).

• Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Протереть или смыть снизу АКПП следы масла.
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).

ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя.
Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом. Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.

Источник

Видео

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Lexus RX 300 - про АКПП ч.1.

Lexus RX 300 - про АКПП ч.1.

Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автомат

Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автомат

Где маркировка АКПП, Адаптация АКПП Toyota, Расшифровка АКПП.

Где маркировка АКПП, Адаптация АКПП Toyota, Расшифровка АКПП.

Пинки АКП Lexus RX - болезнь или нет?

Пинки АКП Lexus RX - болезнь или нет?

Коррекции АКПП/Адаптации АКПП - простым языком. Нужно ли сбрасывать и почему. ZFcenter - Москва.

Коррекции АКПП/Адаптации АКПП -  простым языком. Нужно ли сбрасывать и почему. ZFcenter - Москва.

БЕСПЛАТНАЯ Адаптации АКПП 722.6 ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ?

БЕСПЛАТНАЯ Адаптации АКПП 722.6 ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ?

Лексус-АКПП и 4-я передача. ч.1.

Лексус-АКПП и 4-я передача. ч.1.

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS

Адаптация АКПП Камри 50

Адаптация АКПП Камри 50
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.