АКПП Subaru 5EAT
С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.
Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.
Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.
1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.
Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:
Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.
Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.
Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.
Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»:
— Насос (№ 303510 ) с втулкой и сальником.
— Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№ 303586 ) для машин с двига телями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.
Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.
Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
EXIGA | 08-.. | JPN | 5 SP F/AWD | H4 2.0L | 5EAT |
IMPREZA | 11 | JPN | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L | 5EAT |
LEGACY | 05-.. | JPN | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L | 5EAT |
OUTBACK 2.5XT/ 3.0R | 05-.. | USA | F/AWD | H4 2.5L H6 3.0L | 5EAT |
Forester | 05-.. | USA | 5 SP | 5EAT | |
TRIBECA | 06-.. | USA | 5 SP RWD | H6 3.0L 3.6L | 5EAT |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Полное наименование | Код |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up | 303002A |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E С поршнями 2005-Up | 303002AP |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up | 303002A |
Комплект Фрикционов, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up | 303003A |
Комплект Стальных дисков, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up | 303004A |
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up | 303008 |
Фильтр, 5EAT/JR507E 2005-up пластиковый, внутренний. | 303010A |
Фильтр, 5EAT/JR507E (металл) 2005-up | 303010 |
Комплект 9-ти втулок, Bushing Kit, Subaru 5EAT/JR507E 2002-up | 303030 |
Фрикционный Диск, Friction plate, front brake 5EAT/JR507E [30Tx1,6×132,5], Aftermarket | 303110 |
Пакет сцепления в сборе, PowerPack, 5EAT/JR507E Transfer Case OEM | 303118AK |
Стальной диск, Steel plate, 5EAT Front Brake [18Tx2,8×107.5], Aftermarket | 303130 |
Подшипник, 5EAT сателлита межосевого планетарного ряда (12x17x20) | 303221 |
Подшипник, Bearing 5EAT Вала (задний) | 303224 |
Шайба, Washer 5EAT сателита межосевого планетарного ряда | 303238 |
Подшипник шариковый, 5EAT стоит на корпусе межосевого план ряда | 303270 |
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты большой (35×53) | 303275A |
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты малый с торца | 303275B |
Втулка-разделитель, 5EAT, втулка подшипника сателлита межосевого планетарного ряда | 303284 |
Прокладка поддона,(Cork/Rubber) 5EAT/JR507E Subaru 2004-up | 303300 |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений Direct, Input, High-Low/Revers с узким колпачком на торце, на плите установлено 3 штуки (Шифт), Solenoid Shift, 5EAT 2005-up | 303425A |
Датчик скорости, Sensor, 5EAT 2003-Up | 303436AB |
Датчик скорости, 5EAT с проводом 2003-Up (5ET-9283) | 303436A |
Крышка насоса 5EAT без насосных шестерён 2003-Up | 303510 |
Статор насоса, 5EAT 2003-Up | 303520 |
Комплект насосных шестерён, 5EAT 2003-Up | 303531 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5EAT Transfer Clutch | 303574 |
Корпус межосевого планетарного ряда, 5EAT (только корпус, без вала и сателл.) | 303586 |
Сателлит межосевого планетарного ряда, 5EAT (5ET-4581) 2003-up | 303587A |
Вал входной, 5EAT соединяет гидротрансформатор и насосные шестерни 2003-up | 303671 |
Вал с солнечной шестернёй 5EA, межосевого планетарного ряда 2005-2007 | 303678 |
Ось сателлита, PIN 5EAT межосевого планетарного ряда | 303718 |
Шайба регулировочная, Shim 5EAT Reduction Transfer Clutch, (0.3mm), 2003-up, OEM | 303868A |
Кольцо запорное, Snap Ring, 5EAT Intermediate Planet | 303877 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Видео
Адаптация АКПП Subaru
Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ
Проблема АКПП Субару. решение
Subaru Tribeca 2008 Ошибка АКПП 5EAT Р1710 датчик скорости первичного вала
Обучение акпп 5еат
Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автомат
Subaru tribeca 3.0L АКПП
Коррекции АКПП/Адаптации АКПП - простым языком. Нужно ли сбрасывать и почему. ZFcenter - Москва.
SUBARU Tribeca B9 движение на разных режимах работы АКПП
Обучение Дроссельной Заслонки и Адаптация АКПП/Вариатора После Снятия Аккумулятора