Адаптация акпп субару трибека + видео обзор

АКПП Subaru 5EAT

С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.

Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.

Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.

1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.

Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:

Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.

Адаптация акпп субару трибека

Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.

Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.

Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»:

— Насос (№ 303510 ) с втулкой и Адаптация акпп субару трибекасальником.

— Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№ 303586 ) для машин с двига телями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.

Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.

Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

МодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
EXIGA08-..JPN5 SP F/AWDH4 2.0L5EAT
IMPREZA11JPN5 SP AWDH4 2.0L 2.5L5EAT
LEGACY05-..JPN5 SP AWDH4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L5EAT
OUTBACK 2.5XT/ 3.0R05-..USAF/AWDH4 2.5L H6 3.0L5EAT
Forester05-..USA5 SP5EAT
TRIBECA06-..USA5 SP RWDH6 3.0L 3.6L5EAT

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Полное наименованиеКод
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up303002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E С поршнями 2005-Up303002AP
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up303002A
Комплект Фрикционов, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up303003A
Комплект Стальных дисков, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up303004A
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up303008
Фильтр, 5EAT/JR507E 2005-up пластиковый, внутренний.303010A
Фильтр, 5EAT/JR507E (металл) 2005-up303010
Комплект 9-ти втулок, Bushing Kit, Subaru 5EAT/JR507E 2002-up303030
Фрикционный Диск, Friction plate, front brake 5EAT/JR507E [30Tx1,6×132,5], Aftermarket303110
Пакет сцепления в сборе, PowerPack, 5EAT/JR507E Transfer Case OEM303118AK
Стальной диск, Steel plate, 5EAT Front Brake [18Tx2,8×107.5], Aftermarket303130
Подшипник, 5EAT сателлита межосевого планетарного ряда (12x17x20)303221
Подшипник, Bearing 5EAT Вала (задний)303224
Шайба, Washer 5EAT сателита межосевого планетарного ряда303238
Подшипник шариковый, 5EAT стоит на корпусе межосевого план ряда303270
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты большой (35×53)303275A
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты малый с торца303275B
Втулка-разделитель, 5EAT, втулка подшипника сателлита межосевого планетарного ряда303284
Прокладка поддона,(Cork/Rubber) 5EAT/JR507E Subaru 2004-up303300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений Direct, Input, High-Low/Revers с узким колпачком на торце, на плите установлено 3 штуки (Шифт), Solenoid Shift, 5EAT 2005-up303425A
Датчик скорости, Sensor, 5EAT 2003-Up303436AB
Датчик скорости, 5EAT с проводом 2003-Up (5ET-9283)303436A
Крышка насоса 5EAT без насосных шестерён 2003-Up303510
Статор насоса, 5EAT 2003-Up303520
Комплект насосных шестерён, 5EAT 2003-Up303531
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5EAT Transfer Clutch303574
Корпус межосевого планетарного ряда, 5EAT (только корпус, без вала и сателл.)303586
Сателлит межосевого планетарного ряда, 5EAT (5ET-4581) 2003-up303587A
Вал входной, 5EAT соединяет гидротрансформатор и насосные шестерни 2003-up303671
Вал с солнечной шестернёй 5EA, межосевого планетарного ряда 2005-2007303678
Ось сателлита, PIN 5EAT межосевого планетарного ряда303718
Шайба регулировочная, Shim 5EAT Reduction Transfer Clutch, (0.3mm), 2003-up, OEM303868A
Кольцо запорное, Snap Ring, 5EAT Intermediate Planet303877

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Видео

Адаптация АКПП Subaru

Адаптация АКПП Subaru

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Проблема АКПП Субару. решение

Проблема АКПП Субару.  решение

Subaru Tribeca 2008 Ошибка АКПП 5EAT Р1710 датчик скорости первичного вала

Subaru Tribeca 2008 Ошибка АКПП 5EAT Р1710 датчик скорости первичного вала

Обучение акпп 5еат

Обучение акпп 5еат

Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автомат

Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автомат

Subaru tribeca 3.0L АКПП

Subaru tribeca 3.0L АКПП

Коррекции АКПП/Адаптации АКПП - простым языком. Нужно ли сбрасывать и почему. ZFcenter - Москва.

Коррекции АКПП/Адаптации АКПП -  простым языком. Нужно ли сбрасывать и почему. ZFcenter - Москва.

SUBARU Tribeca B9 движение на разных режимах работы АКПП

SUBARU Tribeca B9 движение на разных режимах работы АКПП

Обучение Дроссельной Заслонки и Адаптация АКПП/Вариатора После Снятия Аккумулятора

Обучение Дроссельной Заслонки и Адаптация АКПП/Вариатора После Снятия Аккумулятора
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.