Ремонт АКПП Мерседес S-класса (W220,W221,W222)
Ремонт АКПП Mercedes-Benz S класс (W220, W221, W222)
На автомобили Мерседес устанавливались автоматические коробки передач повышенной надежности, 722.6 (5 ступенчатая) и 722.9 (7 ступенчатая). Можно отметить лишь несколько основных «детских» болезней.
Распространенные неисправности
Примеры наших работ по ремонту АКПП Мерседес-Бенц
История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу, и при движении с закрытым дросселем, а точнее без нажатия на «газ», чтобы понятнее.
Побывал хозяин в куче сервисов, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна. и вот, в клубном сервисе ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва, и рассуждений, стало понятно!
После снятия коробки, сняли и бублик, разрезали, и увидели что он развалился. рассыпав свои остатки по всей КП, а самое главное что они попали в насос.
Согласовали с клиентом разбор коробки, увидели повреждения насоса! Сообщив столь печальную новость, предложили клиенту, раз уж лезть в коробку, то есть смысл поменять расходники, так как пробег автомобиля уже 250 тысяч!
Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, и увидели что соленоид блокировки этого самого бублика как раз и неисправен! Это кстати частая проблема 722.6!
Поменяв расходники, соленоид, насос, и отремонтировав бублик отпустили владельца кататься дальше! Теперь уже с гарантией на коробку!
Мерседес С-класс в кузове W204, пробег 180.000км., с АКПП 722.6, приехал с ошибкой по датчику выходных оборотов. Клиент долго катался в аварийном режиме.
Из проблем: жесткий аварийный режим, серьезная вибрация при разгоне, а так же удары при переключении.
Сгоревшие диски-следствие. Так же присутствует ошибка по электронной плате (детская болезнь коробок этой серии).
Приветствуем вас друзья, сегодня расскажем вам о выполненном нами ремонте АКПП 722.9 на Mercedes ML в 166 кузове.
Сперва расскажем о самой коробке, 722.9 это 7 ступенчатый автомат от компании Mercedes-Benz из особенностей данной коробки можно выделить наличие аж двух ступеней заднего хода (!)
Приехал авто к нам с пробуксовками на горячую, на всех передачах, начали разбирать, дефектовать и обнаружили проблему! Сгоревшие фрикционные и стальные диски, можно судить по фото.
Так же обнаружили неисправность в гидротрансформаторе и сразу же начали выполнять его ремонт. При дальнейшей дефектовки коробки был обнаружен неисправный соленоид TCC (Lock Up).
После согласования с клиентом начали «отмыв» и обратную сборку коробки с использованием оригинальных ремонтных наборов.
После выполненного ремонта была совершена тест поездка на автомобиле которая подтвердила успешный ремонт. Пробуксовок, ударов, пинков замечено не было, и авто было выдано клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию!
Мы всегда на связи с клиентами дабы помочь им в дальнейшей эксплуатации АМ, мы никогда не бросаем наших клиентов в беде и всегда пытаемся помочь, именно поэтому у нас всегда дружеские отношения с нашими клиентами, приезжайте и убедитесь в этом сами!
Выполнили обслуживание и усиление КПП 722.6 на Mercedes S65(!)
Владелец автомобиля обратился к нам, с вопросом усиления КПП 722.6 на своём 800 сильном монстре, решили для начала разобрать и оценить состояние кпп, она уже была сильно подгоревшая (а именно фрикционы)
Поменяли фрикционы на усиленную модификацию, поменяли расходники, и усилили гидротрансформатор, чуть поработали над блокировкой!
Теперь более быстрые переключения!
Mercedes V-класс (он же Viano), 2007 года выпуска, пробег более 210 тысяч км.
Приехал с проблемой: автомобиль находился в жестком аварийном режиме. Ошибка P2200- Y3/6n2 по датчику числа оборотов.
Изношены шайбы сателлитов заднего планетарного механизма. Вышла из строя электронная плата управления соленойдами.
Провели ремонт 722.9 на этой Mercedes ML и вот как это было…
Автомобиль приехал с проблемами, как это обычно бывает: Автомобиль не мог набрать скорость больше 40 км, коробка находилась в аварийном режиме, были ошибки по коробке mercedes.
После процесса снятия акпп с автомобиля для дефектовки мы обнаружили неисправность 2 и 3 пакета, а так же неисправность платы 722.9
Неисправность платы выявляется компьютерной диагностикой и проверкой параметров, если конечно плата выходит на связь.
Заменив плату, и «расходники» для этой коробки автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы.
Расскажем Вам как мы ремонтировали АКПП 722.6 от автомобиля Мерседес Бенц 2006 года выпуска, с пробегом 220.000км.
Владельца беспокоила пробуксовка на 2 передачу, после поисков в интернете владелец решил что проблема в плате, и поменял ее! Правда это не дало никакого толку, тогда он решился обратится в квалифицированный сервис и приехал к нам!
Сразу решили снимать АКПП с автомобиля и проводить дефектовку так как симптомы были совсем не «электронные» и гадать на кофейной гуще, не наш метод!
Разобрав коробку мы увидели сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков:
Тут и стало понятно почему буксовала коробка, сгорание фрикционых дисков причина почти 80 коробок из 100 которых мы делаем.
Нами был заказан комплект поршней, комплект фрикционных и стальных дисков для полной замены на новые, коробка полностью отмыта и собрана заново с новыми запчастями, поэтому можно с полной уверенностью сказать что пройдёт она еще не малый срок!
Клиент за 80 тысяч получил квалифицированный ремонт своей АКПП на новых компонентах, а значит получил гарантию 1.5 года, поэтому проблемы с КПП его теперь не волнуют!
Еще один ремонт Mercedes GL с коробкой 722.9 собственной разработки Mercedes.
Владельца беспокоила проблема пинков и аварийного режима, решили ее заменой платы и ремонтом кинематики АКПП.
К сожалению платы на 722.9 довольно часто выходят из строя, поэтому мы будем стараться иметь у себя подменный фонд данных запчастей! Если Ваш Mercedes-Benz выпал в аварийный режим, скорее приезжайте к нам мы поможем решить вашу проблему, владелец этого Mercedes так и сделал!
Фрикционные диски так же были подгоревшими, из за них водитель мог ощущать удары и пробуксовки:
Так же по умолчанию выполнили ремонт Гидтротрансформатора, это обязательная процедура для выполнения качественного ремонта АКПП!
После выполненных процедур пинки прошли, как и погасла ошибка коробки! Аварийный режим выключился и будем уверены больше не появится!
При ремонте использовались комплекты фирм Precision и Transtec
Автомобиль Mercedes S-Klasse, поступил к нам с рядом ошибок по гидротрансформатору, поэтому как и следует ожидать, выполнили ремонт гидротрансформатора и замену трансмиссионной жидкости, эдакое ТО для кпп 722.6
Акпп 221 мерседес пинки
использования Транспортного средства не по обычному назначению. Например: для автоспортивных соревнований; для обучения водителей или в качестве учебного Транспортного средства; для проведения испытаний и тестов; для езды по дорогам без асфальтового дорожного покрытия, соответствующего установленным техническим требованиям, или езды по бездорожью на Транспортных средствах, класс которых не предусмотрен Изготовителем для поездок вне дорог общего пользования. Данное положение также относится к агрессивному стилю вождения (резкий старт и торможение, резкие входы в поворот, необоснованные ускорение и торможение, частые перестроения с одной полосы на другую и проч.);
в) любые рекламации на старение, амортизацию и естественный эксплуатационный износ, включая детали и материалы, подлежащие замене в рамках регламентных работ и техобслуживания, а также детали, подверженные естественному износу.
Например, включая, но не ограничиваясь этим: воздушный, масляный, топливный и сажевый фильтр, амортизаторы, резино-металлические шарниры (сайлентблоки); пыльники; пружины и пневматические подушки подвески; свечи зажигания; свечи накаливания; лампы накаливания (например, обрыв нити накаливания) и иные лампы; предохранители; детали сцепления; тормозные колодки (в том числе керамические), датчики износа колодок; фрикционные накладки, тормозные диски (в том числе керамические) и тормозные барабаны; приводные ремни; щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток; стекла лобовые, боковые, задние, люка и панорамной крыши (в случае трещин, сколов, боя); шланги систем охлаждения и шланги подачи омывающих жидкостей; элементы выпускной системы; штыревые антенны; напольные коврики (в случае износа, пятен, деформаций); колесные диски и шины; элементы питания для устройств дистанционного управления и т. д.
Исключение: допускается замена отдельных деталей в рамках «доброй воли» Изготовителя без признания какой-либо его вины. Ксеноновые и светодиодные лампы не относятся к деталям износа. Урегулирование гарантийных рекламаций на шины осуществляется авторизованным Сервисным центром «Мерседес-Бенц» напрямую с региональной организацией поставщика шин;
г) незначительные допустимые Изготовителем отклонения, не влияющие на безопасность, качество, характеристики или работоспособность Транспортного средства или его элементов (например, нормальные уровни шума и вибрации, характеризующие работу агрегатов и систем и соответствующие типу Транспортного средства; шум насоса усилителя рулевого управления в крайних положениях рулевого колеса или шум в рулевом управлении при резком изменении направления вращения при заведенном ДВС на стоящем Транспортном средстве; запотевание фар изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями, не оказывающее отрицательное действие на функционирование фар и проч.);
з) повреждения, возникшие от коррозионных процессов на деталях подвески, трансмиссии, тормозной системы (включая суппорта), двигателя, кузова и элементов отделки кузова, включая хромированные детали, в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды и агрессивных сред (например: противогололедных реагентов, бесконтактных моек и проч.);
и) повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий (царапины, следы попадания камней, песка и других твердых предметов, удары, и проч.), включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникший в процессе эксплуатации;
к) неисправности деталей, узлов и агрегатов Транспортного средства, подвергшиеся конструктивным изменениям и негативное воздействие таких изменений на другие детали / узлы (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) или их влияние на изменение характеристик Транспортного средства;
м) повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за возможных ошибочных действий при управлении Транспортным средством или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали Транспортного средства;
н) неисправности двигателя, возникшие по причине шламообразования в системе смазки и ухудшения смазочных свойств масла вследствие: частых пусков и остановок двигателя, длительной работы двигателя на холостом ходу, поездок на короткие расстояния, несоблюдения указаний по прогреву двигателя, смешивания разных масел и прочее, а также последующие издержки, вызванные этим;
Видео
Надоели толчки и пинки при переключении? Mercedes сброс адаптаций АКПП 7G-Tronic 722.9 💯{79b29f68701b40913b1bba4d0e8514fa84bf4b06835fefc1a504a48719885ac6} способ!
Промывка (ремонт) гидроблока АКПП Mercedes-Benz W221| Repair automatic transmission Mercedes-Benz
W221. Адаптация АКПП.
Как СЭКОНОМИТЬ 40000 на ремонте коробки 722.9 7G TRONIC
Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки при переключениях передач.
АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.
Пинки при переключении.Мерседес glk?Промывка блока клапанов 722 АКПП
Здесь всё, что нужно знать о 7G Tronic! Детальный обзор АКПП Mercedes 722.9.
РЕМОНТ АКПП МЕРСЕДЕС 722.9 - разборка, болячки, тест соленоидов
АКПП 722.6 толчок(пинок) при торможении или остановке Мерседес w203