Замена масла в АКПП Ford 6F35
Вообще не планирую менять | 5 | ||
Castrol | 12 | ||
А можно ссылочку на РЕКОМЕНДАЦИЮ FMK где оно рекомендует смену масло на 160тыс? И скажите пожалуйста с какой целью Вы предлагаете менять масло раз в 30тыс? |
Считается, что коробка не обслуживаемая и масло в ней залито на весь срок эксплуатации.
К сожалению, без замены масла срок эксплуатации нашей коробки будет примерно равен 100-150 тысячам пробега в режиме «дедушка». В режиме «Кен Блок» и 100 тысяч может не отходить.
Замена масла раз в 30-50 тысяч необходима, если вы хотите, чтобы ваша АКПП отбегала 200-300 тысяч километров.
При каком пробеге менять масло зависит от режима и региона эксплуатации автомобиля. Если вы любите быстрые старты и живете на Юге, то сменить масло желательно раньше. Как раз через озвученные выше 30 тысяч километров пробега. То же самое, если машину приходится часто эксплуатировать в пробках и/или легком бездорожье.
Если вы живете в средней полосе России и особо не гоняете, то заменить масло можно через 50 тысяч километров пробега.
P.S. При текущей экономической ситуации любимый многими вариант со сменой авто через 2-3 года может и не «прокатить».
цитата: |
Считается, что коробка не обслуживаемая и масло в ней залито на весь срок эксплуатации. |
а вот ничего подобного!
это не про эту коробку.
может быть Вы сможете объяснить что происходит с маслом, по мере возрастания пробега автомобиля, и в чем технический смысл его замены?
это не про эту коробку.
В шапке читаем:
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
А потом читаем:
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Делаем выводы, что коробка закончет свой жизненный путь раньше, чем вы успеете поменять в ней масло, воспользовавшись рекомендацией Форд. И получится, что коробка необслуживаемая.
Смогу, но извините за вопрос, а вы сами поискать объяснение не желаете? Или это тест?
К сожалению, в двигателе и в коробке условия далеки от идеальных и помимо старения, которое происходит неизбежно, масло портят перепады температур, повышенные нагрузки в пробке или на бездорожье, продукты износа трущихся поверхностей. В итоге пакет присадок срабатывается и масло перестает выполнять свои прямые функции. А в коробке масло, а если точнее, то гидравлическая жидкость для автоматических трансмиссий не только смазывает, но еще и управляет.
И только очень внимательный человек найдет ответ на вопрос технического смысла замены состарившегося масла.
Вы читаете то что написал другой автолюбитель и считаете что это истина?
Предлагаете нагуглить еще с килограмм аналогичных заблуждений?
Никаких ссылок на официальные документы FMC не было приведено.
Выводы стоит делать на достоверной, проверенной информации, а не на предположениях.
Не так ли?
Я вот например считаю что условия для масла в коробке как раз идеальные!
Почему нет?!
Никакие перепады температур, штатные (откуда Вы взяли какие-то повышенные, с чего вдруг?) нагрузки, хорошему современному маслу не страшны.
Какие такие продукты износа Вы нашли в АКПП?
Какие присадки в масло АКПП Вам известны? С какими свойствами?
Какую именно прямую функцию, вдруг, масло перестает выполнять?
Каким именно образом трансмиссионная жидкость, опять вдруг, перестает управлять? Кстати чем именно управлять?
Вам ведь не лениво?
Обоснуете?
Обоснуете
Простите, но лично вам обосновывать простые истины мне не просто лениво, мне, как бы это сказать помягче. не комильфо.
Завтра, если не забуду, посмотрю в сервисной книжке, указаны ли там регламентные работы при ТО. Если указаны, проверю, что там сказано про замену масла в АКПП. А может, вы сами посмотрите? Или ваша машина без обсуждаемой АКПП и вообще ни разу не Куга-2?
Почему нет?!
Вы считаете неверно. Учите матчасть. Задумайтесь над примером идеальных условий работы для масла в топливных генераторах энергии. Сравните эти условия с работой ДВС и АКПП. Найдите отличия. Сделайте выводы.
Опять мимо. Любое масло, хоть трижды современное изнашивактся. И чем сильнее нагрузки, тем быстрее изнашивается.
Обожемой, вы это серьезно. Хотя бы фраза «Продукты износа фрикционов» вам что-то говорит?
Здесь выразился неточно, каюсь. Имел в виду передачу крутящего момента. Спасибо, что заметили.
Я с Вами вроде до сих пор не сталкивался, откуда такое предубеждение?
Вовсе не собирался Вас чем-либо обижать.
Вы напрасно меня все время в поиск посылаете, это (для меня) говорит о том что Вы не знаете что ответить.
Пока Вы повторяете те расхожие банальные заблуждения которыми забит интернет.
Для человека пытающегося разобраться немного глубже (а мне показалось что Вы из «этих») «не комильфо».
Предлагаю без пафоса и по существу обсудить конкретные вопросы.
-что Вы называете повышенной нагрузкой? почему повышенной а не штатной? каков критерий.
Обойдемся без предубеждений.
сравнение фрикционного слоя колец пакетов акпп и фрикционных накладок например сцепления совсем не корректен.
У сцепления и колодок керамика, а фрикционные наклейки на кольцах сделаны из бумаги.
Да, некоторый износ присутствует.
Расскажу о его количестве.
толщина фрикционного кольца например 1.8мм, из них стальная основа примерно 1.0 и фрикционные наклейки 2х0,4.
Допустим в пакете 10 колец, половина фрикционные, трущихся поверхностей тоже 10.
Естественно износ металлических колец с фрикционными накладками не сравним. Поэтому в расчет их брать не будем.
Допустимый зазор в пакете, например 1.0-1.2мм. Т.е. 0,2мм делим на 10 (трущихся поверхностей) получаем 0,02мм, две сотки на сторону.
Одно фрикционное кольцо весит примерно 15 грамм, из них сами фрикционные наклейки условно 2-3 грамма.
условно, с запасом, 1/20 от фрикционной накладки может быть стерта и растворится в масле.
т.е. 0,1гр с фрикциона. в обычной коробке примерно 15 фрикционных колец.
перемножаем, = 1,5 грамма бумажной пыли может попасть в 8-12 литров масла.
Вы ее с увеличительным стеклом будете искать в АТФ и не найдете!
Вот теперь сделайте вывод о вероятности и возможности засорить гидроблок и фильтр.
Сразу скажу, если износ превышает описанные мной примерные величины, коробка выходит из строя и требует ремонта.
С вредом высокой температуры для состояния акпп соглашусь.
Вредно!
А самое интересное КАКОЙ именно температуры, и для КАКОГО именно масла?
И возможно ли какими-то действиями водителя этой температуры достичь?
Что Вы про это расскажете?
У сцепления и колодок керамика, а фрикционные наклейки на кольцах сделаны из бумаги.
Э, нет. Вы опять переворачиваете мои слова. Я не проводил сравнение. Я лишь провел аналогию: «Состав фрикционного слоя мне неведом. Могу провести аналогию со сцеплением в МКПП и тормозными колодками.»
Почему нет?!
Вернемся вот к этому. Вы все еще считаете, что условия работы масла в АКПП идеальные? Т.е. зимой оно не промерзает? При похолоданиях-потеплениях не охлаждается и не нагревается? В жару не перегревается?
Я верно понимаю, что вы не согласны, что описаные мной выше причины приводят к износу масла (в первую очередь присадок и во вторую очередь базовго масла)?
Господь с вами. Какие продукты трения? Maikle утверждает, что их там ничтожно мало.
Я с ним не согласен. Возможно, продуктов износа фрикционов, действительно, не достачно, чтобы напакостить трансмиссионной жидкости, но помимо продуктов износа фрикционов, в масло попадают продукты износа и прочих частей.
Я предполагаю, что Maikle об этом знает, но застенчиво молчит, получая удовольствие от попытки устроить мне показательную порку.
Впрочем, того, что я узнал из статей и от тех. специалиста, позволило мне четко понять, что конкретно Ставропольский климат и конкретно мой стиль езды вполне могут приговорить АКПП к 100 тысячам км, если я не заменю АТФ в коробке своей КУГИ-2 (которой, как я понял, у Maikle-таки нет) при пробеге 45-50 тысяч километров.
собственно фильтр это мелкая сеточка.
он ничего не фильтрует.
Но!
зато он способен задержать мелкие механические частицы, например обломки от барабана или диференциала.
и эта мелочь, отсрочка положения «машина не едет», позволит проехать еще какое-то расстояние.
В том числе, возможно, не даст машине встать в положение когда нет нейтрали.
А это может быть весьма опасным моментом.
Кстати фильтр в коробке зачастую не один.
Помимо основного бывают еще несколько.
На соленоиды, отдельные каналы.
Спасибо большое. Вы все очень хорошо описали. В целом это я тоже имел в виду. В тему про меня шутка. Студент, как собака. Все понимает, глаза умные, но сказать ничего не может.
Вы практически слово в слово повторили сказанное мне сегодня техническим специалистом по смазочным материалам.
температура 110 градусов по Цельсию, на многих двигателях, совершенно нормальная, рабочая температура охлаждающей жидкости.
А радиаторы охлаждения АКПП и основной ОЖ двигателя очень часто совмещены.
Как Вам такой пердимонокль?!
Критической, в спецификациях считают температуру вспышки, для меркона LV, который используется в 6F35, спецификация утверждает цифру 170 градусов цельсия.
Вот после такой температуры масло изменяет свои свойства.
Мне доводилось наблюдать что при температуре (датчик температуры атф присутствует на любой современной акпп) примерно 130-140 начинает мигать лампа овердрайва.
Сигнализировать о критической температуре. На всех фордах так сделано.
Вот тут драйверу самое время остановится и дать температуре прийти в норму.
Это можно считать перегрузкой, достижением критических условий.
А вот у особо любимого мной DURADRIVE™ температура вспышки 206.
Отдельная тема вязкость трансмиссионного масла.
пыль, ежик (не надо путать со стружкой) на магните дело естественное и неисправностью, показанием к ремонту или замене АТФ не является.
Одного магнита вполне достаточно для поимки и удержания всей этой пыли.
цветные металлы, в виде вошеров, обойм, втулок раньше в акпп встречались. В современных коробках их почему-то нет.
Тормозные ленты имеют точно такой же слой фрикциоонной бумаги как и диски.
Резина в виде пыли по коробке не путешествует.
Ее работа существенного износа не производит.
Фильтровать опять нечего! Не аргумент.
А можно ссылочку на достоверный источник, что нельзя масло более 5 лет хранить? А эксплуатировать?
Какое, по-Вашему из свойств АТФ может ухудшаться с возрастом?
Я с ним не согласен. Возможно, продуктов износа фрикционов, действительно, не достачно, чтобы напакостить трансмиссионной жидкости, но помимо продуктов износа фрикционов, в масло попадают продукты износа и прочих частей.
Я предполагаю, что Maikle об этом знает, но застенчиво молчит, получая удовольствие от попытки устроить мне показательную порку.
Впрочем, того, что я узнал из статей и от тех. специалиста, позволило мне четко понять, что конкретно Ставропольский климат и конкретно мой стиль езды вполне могут приговорить АКПП к 100 тысячам км, если я не заменю АТФ в коробке своей КУГИ-2 (которой, как я понял, у Maikle-таки нет) при пробеге 45-50 тысяч километров.
Конкретезируйте пожалуйста!
Какие еще продукты износа прочих частей??
Насчет порки Вы не правы.
Мне иногда хочется поговорить на темы которые меня интересуют, и я просто ищу интересного оппонента.
Я ведь не считаю себя знающим все, вот и интересуюсь, может я чего-то не вижу.
Вот Вы немного не внимательны. Вы не читали мой профиль.
Я не просто так интересуюсь АКПП.
Да, Куги у меня нет, но вот фордов хватает!
И я берусь утверждать что НИЧЕГО критичного для Вашей машины и тем более АКПП в ставропольском климате нет.
От стиля езды и частоты замены масла в акпп срок жизни Вашей коробки не зависит.
В чем Вам и привожу вполне обоснованные аргументы.
Maikle
Не буду цитировать Ваши конкретные реплики.
Вот одна из статей авторевю по французским коробкам:
В статье конкретно указана нормальная температура работы коробки 75-90 градусов. И критичная в 110 градусов. Также приведены фото магнита, на котором не только стружка. Также указано, что и как изнашивается.
И во многом она перекликается со статьей в авторевю. Также в этой статьи указаны рекомендации по смене масла. С которыми я был согласен на все 100%. А после разговора с техническим специалистом по СМ согласен на 146%.
Бегло посмотрел ваши сообщения на форуме. Выделил часть одного сообщения:
цитата: |
замена масла не лечит! это профилактика. есть ряд тестов и проверок АКПП которые показывают наличие или отсутствие неисправностей коробки. |
Согласен на 146% Не только не лечит, но в некоторых случаях и на некоторых АКПП еще и калечит. В случае профилактической замены масла на коробках с большим или с неизвестным пробегом, на ум приходит фраза «Не мешай механизму работать».
Даже с целью профилактики менять масло следует только после диагностики АКПП. Которая скажет, стоит ли менять масло, каким образом менять и что из этого получится.
P.S. К сожалению, я не вижу себя в качестве интересного оппонента. С 2007 по 2008 годы работал менеджером по оптовой продаже масел Total/ELF. Посещал семинары, общался с клиентами, читал литературу. Сейчас занимаюсь таможенной очисткой, в том числе и масел Mobil. Вроде, тоже масла, но совсем с другой стороны. Разделил по кодам ТНВЭД, из MSDS скопировал данные по характеристикам, сделал описания товаров, выпустил ДТ и все, общение с маслом закончено. Знания, полученные во время работы менеджером по продажам, успешно забыты. «Базовое масло» осталось, а «присадки» выветрились
Чтобы оппонировать вам, мне не хватает не только знаний, но и конкретных источников, из которых их можно почерпнуть. Как говорится, хороший юрист не тот, который все знает наизусть, а тот, кто конкретно знает где про что можно прочесть.
Вы уж простите меня.
Я не склонен необдуманно верить любителям с драйва и журналистам. Повидал шапкозакидателей.
Я верю технической документации от ФМС!
А FMC, в техдокументации утверждает что при 80-93 гр. цельсия, на 6F35, масло в АКПП, только начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор.
что-то типа термостата срабатывает.
А французы, они большие затейники. мало ли чего выдумать могут. Вот их машины и не очень популярны.
давайте закончим с продуктами износа.
Согласитесь, в акпп нет большого их числа.
Это не основание для замены масла.
Попробуйте пожалуйста подвести технические основания под утверждение «на износ влияет агрессивная езда на холодной коробке и в жару.»??
А для обозначения направления разговора о «старении» масла приведу цитату, естественно из TSB FMC:
. Краткое содержание
Настоящий бюллетень технического обслуживания относится ко всем автомобилям с двигателем 1.0L EcoBoost, находящихся на хранении на площадке дилера более двенадцати недель.
Снижение качества масла происходит вследствие химической реакции между моющей присадкой, находящейся в масле, и влагой, удерживаемой в масле. Вода отделяет моющую присадку от масла и переводит ее в длинноцепные молекулы, образующие желеобразную субстанцию или шлам. Они забивают трубки забора масла, вызывают масляное голодание и выход из строя двигателя. На двигателе 1.0L Ecoboost скопление влаги в масле возникает в результате частых коротких промежутков работы двигателя, во время которых масло не успевает нагреться до температуры, необходимой для испарения влаги. Примером коротких промежутков работы двигателя может являться перевозка грузов между потребителями.
Настоящие инструкции по техническому обслуживанию содержат сведения о том, как запускать такие автомобили, чтобы предотвратить снижение качества масла. Для того, чтобы двигатель мог нагреться до температуры, необходимой для испарения влаги из масла, он должен проработать не менее 30 минут в режиме холостого хода.
.
Конструкция 6F35 основана на опыте эксплуатации «старшего брата», флагманской модели 6F50 /6F55= 6T70 /6T75, построена по модульному принципу максимальной унификации и взаимозаменяемости блоков.
В 2012 году были внесены последние изменения в гидравлику и электрику, и расходники для переборки 2 поколения 6F35E отличаются от предыдущего. Второе поколение 6F35 считается самым лучшим выбором для машин Форда и стало активно использоваться и ремонтироваться.
Замена масла и фильтра 6F35:
Чаще всего требуется частичная замена масла (DEXRON®VI или оригинал XT-10-QLV)
Эта коробка довольно капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке при полностью прогретом масле ATF. И как все современные 6-ти ступки не любит нагрузок при холодном масле. Зимние прогревы коробки перед ездой (с переключением D-R) очень приветствуются отцами «железа» 6F35.
Переборка 6F35
При переборке автомата (что может потребоваться при быстро загрязняющемся масле) ремонтируют гидротрансформатор с заменой съеденного фрикциона блокировки, чистят гидроблок с заменой сепараторной пластины ( 213741 )\прокладок (требуется маркировка с пластины), меняют изношенные тефлоновые кольца и другие резиновые уплотнения из Оверолкита. Пластин на плите 2, между корпусом и между половинками самого гидроблока.
Локальный (бюджетный) капремонт делают, когда масло не пахнет горелым и грязи в поддоне не очень много, но уже начали чувствоваться толчки и задержки при переключении передач. В таких случаях кроме замены масла может помочь чистка\промывка гидроблока с соленоидами и замена фильтра соленоидов ( 213016 )
С 2012 года для новых моделей Форд Fusion, Escape, Kuga фильтр упростили, сделав полностью пластиковым.
С фильтром вместе мастера очень рекомендуют провести промывку радиатора охлаждения, чтобы гарантировать длительный срок до следующего капремонта. Полный и детальный ремонт дает этом неубиваемому автомату еще несколько лет жизни.
Правда относиться к отремонтированному автомату нужно с уважением, как к заслуженному полковнику ВДВ на пенсии.
Фрикционы 6F35 отличаются от 6Т40 по размерам некоторых пакетов. Работают в напряженном режиме проскальзывания, что экономит топливо и тормозные колодки, поэтому чаще для замены берут фрикционы Борг Ворнер.
Фордовский 6F35 настроен на порядок более бережно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень осторожно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, отработав для них свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим «детские болезни» по гарантии.
«Убиваемость» этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Настройки компьютера несколько раз обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможности водителя педалью газа убивать «железо», гидроблок и гидротрансформатор.
Соленоиды АКПП ( 213420F ) работают очень активно, долго, заменяются редко и всем блоком. Процессор подбирается по VIN-коду и «прописывается» под автомобиль в зависимости от двигателя, привода, года выпуска.
На датчиках скапливается металлическая стружка с грязью из масла, то при долгой работе в таких режимах датчики перегреваются и начинают работать нештатно.
Первыми, как обычно, при выработанном фрикционе гидротрансформаторе изнашиваются сальник ( 213070F ) и втулка насоса ( 213034 ). Втулка насоса для большинства моделей 6F35 взаимозаменяема с втулкой 6T40, но есть редкие (в основном американские) авто второго поколения после 2012 года, где втулка насоса несколько отличается.
Стоит перед заменой проверить ее размеры — [ 43.5мм х39.5мм х18мм ].
Своевременно замеченные проблемы с давлением масла и проскальзывания фрикционов и износ фрикциона гидротрансформатора позволяют обойтись легким профилактическим ремонтом акпп с заменой изношенных колец и резинок без дорогостоящих работ по замене изношенного «железа», гидроблока, соленоидов и втулок.
Комплект Соннакс для ремонта гидроплиты 6F35 ( 144741A-01 ) подходит также для лечения соответствующих проблем гидроплиты 6T40, 6T45.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель | год в. | Страна | тип АКПП | Двигатель | АКПП | |
FORD | ESCAPE | 08-.. | PHL TWN USA VNM | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
FORD | FUSION | 09-.. | MEX | 6 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
FORD | Kuga | 12-.. | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 2.0L | 6F35 | |
FORD | Focus | 11-.. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | 6F35 | |
MAZDA | TRIBUTE | 08-.. | PHL TWN JPN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
MERCURY | MARINER | 09-11 | USA | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
MERCURY | MILAN | 09-11 | MEX | 6 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Видео
Замена масла в автоматической коробке передач 6F35 на Ford Escape 2,5L 2017. Нужно ли менять?
Снятие и ремонт гидроблока АКПП 6F35 gen2
Ремонт АКПП Форд Куга, Мондео, Ескейп, Фьюжн - 6F35. Демонтаж АКПП, причины поломки коробки.
АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробке
Ford Kuga замена масла в акпп 6F35
Ford Kuga АКПП 6F35 замена клапана
Дефектовка АКПП 6f35
АКПП 6F35 Форд Куга
Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga
FORD Fusion 2.5 2018 USA Пробег 100К Часть 2 Замена сальника коленвала Замена фильтра АКПП 6F35