Акпп 6l45 ремонт гидроблока + видео обзор

Ремонт АКПП GM 6l45 Hydramatic

GM 6l45 Hydramatic представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эти агрегаты относятся к устройствам второго поколения, которые устанавливались на заднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2-х литров. В основном этими АКПП комплектовались транспортные средства, выпускаемые компанией General Motors, включая Cadillac, Buick и Chevrolet. Эта коробка представляет собой усовершенствованную конструкцию модели 5l40, которая была в 2006 году заменена GM 6l45.

Особенности АКПП GM 6l45

Коробка серии 6l45 реализована в компактном форм-факторе и отличается высоким качеством и надежностью используемых комплектующих. В процессе ее разработки производители отошли от традиционных принципов американского автомобилестроения и создали высокотехнологичный агрегат, управляемый с помощью электронных систем.

Основные модернизации, которые были внесены в конструкцию коробки 5l40, связаны с блокировкой муфты и лепестковым насосом. Старая конструкция блокировки вызывала быстрое загрязнение масла, что приводило к выходу из строя электрических систем и масляного насоса. Благодаря внесенным конструкционным решениям коробка-автомат стала отказоустойчивой, что позволило для модели 6l45 ремонт отодвинуть на более поздние сроки – где-то после 200 тыс. км. пробега.

Основные неисправности GM 6l45 Hydramatic

Акпп 6l45 ремонт гидроблокаРемонт акпп gm 6l45 в основном связан с неисправностями гидроблока, которые сопровождаются затрудненным переключением передач с характерным металлическим скрипом при повышении или понижении передачи. Также могут наблюдаться увеличенные вибрации в процессе работы коробки, а в некоторых случаях передачи вообще могут не включаться и автомобиль останется неподвижным. В основном такие поломки приходятся на пробег автомобиля в пределах от 200 до 300 тыс. км.

В многолетних акпп 6l45, ремонт может быть также связан с повреждением коммутационных кабелей, которые передают сигналы от измерительных датчиков к электронному блоку коробки.

Реже, но все-таки случается, что выходят из строя фрикционы и стальные диски, которые меняются при капитальном ремонте автоматической коробки.

Как избежать неисправностей АКПП GM 6l45?

Чтобы исключить непредвиденные поломки автоматических коробок следует эксплуатировать их в строгом соответствии с регламентом, предустановленным производителем. Своевременное и профессиональное обслуживание позволит увеличить эксплуатационный срок коробки и отсрочить ремонт на более поздний период. Главным фактором, о котором не должен забывать владелец автомобиля с автоматической коробкой это то, что нужно своевременно менять масло для акпп gm 6l45 – e90 BMW, и другие автомобили с этими коробками должны отправляться в сервис для обслуживания по смене масла не реже чем каждые 50 тыс. км пробега.

Чтобы провести профессиональное обслуживание автоматической коробки нужно обратиться к профессионалам – в сервисный центр «Акпп-АТМ». Квалифицированные механики, имеющие в распоряжении современное ремонтное и диагностическое оборудование, проведут быстрое и качественное техническое обслуживание автоматической трансмиссии. Нашим клиентам предлагается замена масла 6l45, диагностика, ремонт любой степени сложности, информационная поддержка – все это по вполне демократичным ценам.

Источник

6-ступ. АКПП GM 6L45E. Общий обзор

6-ступ. АКПП GM 6L45E. Общий обзор

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

На базе АКПП 6L45 (GA6L45R) рассмотрим все семейство 6-ступенчатых трансмиссий производства GM: 6L45R, 6L50, 6L80, 6L90. Конструкция и «болячки» у данной линейки – одинаковые. Предназначена коробка для автомобилей с продольным расположением мотора. Предшественник – АКПП 5L40E.

Трансмиссия 6L45 активно ставится с 2006 года на широкую линейку американских и немецких автомобилей:

— BMW: 1 series, 3 series, 5 series, 6 series, X1, X3, Z4 roadster;

— Cadillac: ATS, CTS, STS;

Трансмиссия 6L50 ставится на автомобили:

— Chevrolet: Trailblaizer, Camaro, Canyon, Colorado, Malibu, N-series, S-10;

Трансмиссия 6L80 ставится на более мощные автомобили:

— Chevrolet: Suburban 1500, Tahoe, Van Full Size 2500, Express/Savania, Sierra Denali, Silverado, Camaro SS, Corvette, Avalanche, Yukon/ Yukon XL;

— Cadillac: CTS, Escalade/ESV/EXT, STS, XLR, XLR-V;

— Holden Commodore, Caprice.

Трансмиссия 6L90 с усиленным набором фрикционов ставится на автомобили:

— Chevrolet: Suburban 2500, Van Full Size 3500, Silverado, Yukon XL, Camaro, Express/Savania;

В России коробка 6L45 известна по автомобилям БМВ. Рассматриваемый в данной статье агрегат с автомобиля BMW 1 серии. Клиент обратился с жалобой на шум из коробки. После дефектовки обнаружились задиры и борозды по ступице насоса и его ответной части. Были изношены клапаны насоса. Отверстие под клапан нужно будет разворачивать под больший диаметр.

По конструкции 6L45 представляет собой «классический автомат», устанавливаемый на большое количество объемов двигателей (от 1,6 до 6,6 л.). Вместо гидроблока, как у 5L40, уже установлен мехатроник – гидроблок с электронным блоком управления (платой мехатроника) + добавлена 6-я передача. По ступице и насосу изменений с 5L40 нет вообще.

Основные конструктивные узлы: мехатроник, планетарные ряды, фрикционы, барабаны, поршни, насос, валы и шестерни.

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

Основные неисправности АКПП 6L45

Блок соленоидов мехатроника является главной „болячкой“ данной трансмиссии. Заодно он является еще и самой дорогой деталью коробки. По симптомам неисправность блока соленоидов определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, но при прогретой АКПП начинаются рывки, пинки, плавают обороты, возникают пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП.

Блок соленоидов 6L45 – неразборный, поэтому не ремонтируется и меняется на новый. По крайней мере, пока. В зависимости от марки и модели автомобиля новый блок стоит от 40 тысяч рублей.

Средний ресурс блока соленоидов в условиях пробок мегаполисов – от 100 тысяч км. пробега. Все зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания.

Гидравлическая часть (гидроплита) особых проблем пока не доставляет. При неисправности гидроплита успешно подлежит ремонту.

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

Также может выходить из строя электронный блок управления – плата мехатроника. Симптомы – электронные ошибки: потеря связи с блоком управления, ошибки по соленоидам.

Следующая неисправность – насос. Он выполнен по конструкции лепесткового типа и изготовлен из алюминиевого сплава. Выходят из строя его лепестки, ступица насоса и корпус. На ступице насоса дают сбой механические клапаны. При их износе начинается потеря давления, что приводит к масляному голоданию и выходу из строя гидроблока и фрикционов. Все, как и на 5L40.

Насос успешно ремонтируется. Симптомы неисправности насоса – пробуксовки на холодной и прогретой трансмиссии, вызванные потерей давления. Средний ресурс насоса в условиях пробок мегаполисов не отличается от ресурса гидравлики и составляет те же 100 тысяч км. пробега.

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

насос 6L45 — видны следы износа.

По механической части, по «железу» пока особых «болячек» не выявлено. Планетарные ряды и барабаны проблем не вызывают. На больших пробегах мы ожидаем проблемы с поршнями и корпусом. Не исключены неисправности с входным валом и ответной части поршней. Но пока судить рано – коробки не очень старые и полная статистика неисправностей еще не собрана.

В запущенных случаях при неисправности гидравлики начинают подгорать фрикционы, дубеют поршни. Поэтому если коробка уже разбирается, то сразу меняются комплект сальников, фрикционные диски и поршни. Если же автовладелец обратился в сервис при первых симптомах неисправности гидравлической части, то будет выполняться не капитальный, а лишь частичный ремонт трансмиссии.

По корпусу особых нареканий у коробок GM никогда не было. 6L45 – не исключение.

Если рывки и пробуксовки начинают проявляться не только на прогретой АКПП, но и на холодной, значит помимо мехатроника, как правило, неисправна и механическая часть коробки: валы, шестерни, насос, фрикционы, поршни, «планетарки» и т. д.

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

Эвакуатор

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (шум, хруст из АКПП, пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. Трансмиссию в случае механических неисправностей можно «убить» всего лишь за 40-50 км. езды.

При небольших рывках, толчках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно. Все зависит от расстояния.

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

выводы на охлаждение акпп 6L45

Диагностика АКПП 6L45

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, есть ли коды ошибок, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, смотрится наличие стружки на магнитных уловителях в поддоне, анализируется симптоматика неисправностей. Проба масла даст понять, потянула ли за собой неисправность гидравлики неисправность механической части. Черное масло с запахом гари и стружкой сигнализируют о неисправности механики. Чистое масло с рывками/пинками на прогретой АКПП – неисправность гидравлики.

Главные результаты первичной диагностики:

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидравлике – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны в мехатронике.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

Ремонт АКПП 6L45

В сравнении с предшественником 5L40E, 6L45 будет дороже в ремонте. Причина – приходится покупать новый блок соленоидов. Расходные материалы – фильтры, масло, сальники, прокладочный комплект – не особо дорогие.

Дефицита по запчастям не наблюдается. Редкие случаи, когда сложно найти новый блок соленоидов на конкретную марку/модель автомобиля. Это касается, прежде всего, «американцев». С БМВ таких проблем нет. Б/у блок соленоидов ставить не рекомендуется. В продаже отдельный блок соленоидов найти трудно. Обычно продается либо вся АКПП в сборе, либо вся гидравлическая часть в сборе – гидроплита, блок соленоидов и блок управления (плата). Опять же б/у блок соленоидов надо прошивать. Даже новые блоки соленоидов на некоторые американские автомобили с 6L45/6L50/6L80/6L90 прошить очень сложно. На редкие машины тяжело найти программное обеспечение.

При капитальном ремонте ремонтируется гидроплита, ставится новый блок соленоидов и меняется практически все «железо». Ресурс тогда будет как у новой АКПП.

Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу. Сроки ремонта гидравлики – 1-2 дня. Сроки капитального ремонта коробки – 3-4 дня. Ремонт АКПП BMW c АКПП 6L45 для опытных мастеров проблем не представляет.

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

железо 6L45 — планетарки и барабаны

Стоит ли покупать б/у АКПП GM 6L45?

По нашей практике установка б/у АКПП семейства 6L.. особо не практикуется. В основном все клиенты ремонтируют коробки. «Железо» меняется редко. Обычно ремонтируется гидравлика и немного перебирается механическая часть (фрикционы и поршни). Либо вообще меняется только блок соленоидов.

Также есть свои тонкости в подборе АКПП для конкретной модели автомобиля. Подбирать коробку б/у нужно по ВИН-номеру машины. Если предлагают взять б/у, уточняйте с какого она автомобиля и какой объем двигателя. Иначе можно не попасть по передаточным отношениям, креплению и электронному управлению.

Б/у АКПП семейства 6L.. стоят примерно от 60 тысяч рублей. Добавьте затраты на снятие и установку, масло, фильтры и прошивку блока управления с адаптацией.

Если Вашей коробке требуется только ремонт гидравлики. Например, замена блока соленоидов «под ключ» с годовой гарантией обойдется дешевле любой подержанной коробки. Кстати на б/у гарантия составляет от двух недель, до месяца.

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

Обслуживание коробки 6L45

Следует производить регулярную замену масла. «Вечных масел» не существует. Трансмиссионную жидкость надо менять, не обращая внимание на рекомендацию дилера: «масло залито на весь срок службы автомобиля». Срок службы – это 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Как обычно, первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены.

Фильтр наружный, находится на мехатронике и меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП. Прокладка поддона – металлическая и прорезиненная. Она прослужит несколько замен масла. Пару Т.О. прокладку можно не менять.

Следует помнить, что при наличии нареканий по работе данной АКПП (рывки, пинки, вибрация, посторонний шум, аварийный режим…) замена масла не поможет в 95% случаев. За редким исключением замена масла в трансмиссии помогает:

Если неисправность уже запущена, никакая замена масла Вам не поможет. Наоборот, после замены масла коробка начнет работать еще хуже.

Также нужно следить за охлаждением АКПП. Несмотря на наличие контура охлаждения на основной радиатор, его особо эффективным назвать нельзя. Особенно в летнюю жару и в условиях пробок. Плюс ко всему, если забиты радиаторы охлаждения ДВС и радиатор кондиционера – охлаждение трансмиссии и вовсе отсутствует. Поэтому в рамках ухода за коробкой следует каждые 2 года чистить радиаторы и, желательно, установить дополнительное охлаждение. Оно «врезается» в общий контур, либо выводится на отдельный контур с отдельным же радиатором.

И не забывайте про аккуратную езду. Любая АКПП, даже самая надежная, не любит высоких нагрузок и гонок. Даже BMW. Это касается и бездорожья. Рекомендуется только городская эксплуатация. В противном случае, наиболее вероятная проблема на ближайшее будущее – выход из строя блока соленоидов и сокращение общего ресурса трансмиссии.

При первых симптомах неисправности – это будут, как правило, рывки и пинки на прогретой АКПП – лучше сразу обратиться в сервис. Своевременный частичный ремонт будет всегда самым дешевым вариантом.

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

Перед покупкой б/у автомобиля с АКПП 6L45

Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается и перегревается. Важно тест-драйв проводить сначала на холодной АКПП, когда могут проявляться симптомы неисправности механической части (износ насоса, пакетов фрикционов). За счет термического расширения после прогрева многие симптомы поломок могут пропадать. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности механики только до прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с уже прогретой коробкой. Будьте бдительны! Если автомобиль прогрет, сначала подождите 3-4 часа, пусть коробка остынет и только потом начинайте дорожный тест.

До и после прогрева АКПП стоит обратить внимание на отсутствие:

— рывков при переключении передач,

— рывков при переключении селектора КПП в разные положения,

— пробуксовок и плавания оборотов,

— посторонних хрустов и шумов.

Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность мехатроника. Если пробег превышает 200-250 тысяч километров – помимо гидравлики может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.

Если Вы приобрели подержанный автомобиль, оснащенный коробкой 6L45, стоит не поскупиться и сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Даже если все пока работает. Слить около 30 грамм масла и посмотреть ее состояние. По результатам диагностики станет понятно, есть ли в настоящий момент какие-то проблемы с трансмиссией, либо их стоит ожидать в ближайшее время, либо никаких предпосылок к неисправности нет вовсе и можно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь поломок.

Если остались вопросы – пишите комментарии под этой статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Источник

АКПП GM 6L45, 6L45R, 6L50

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

— Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.

— Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что «съедало» электрику и маслонасос.

Для этого поколения автоматов применяется «несменяемое» синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега, особенно при агрессивной эксплуатации, как обычно и укатывают БМВ.

Нажмите клавишу слева подобрать ремкомплекты для ремонта 6L45.

Акпп 6l45 ремонт гидроблокаПервые капремонты с переборкой коробки требуют кроме ремонта гидротрансформатора 212001 :

Фрикционы в разных пакетах имели детские болезни вроде дребезжания, вибраций или толчков. Это лечили путем нанесения специальных насечек, усиливающих смазку. Поэтому при даже небольшом износе фрикциона, насечки становятся мелкими, что в разы снижает смазку фрикционов и может привести к нештатной работе пакетов на предельных нагрузках.

Типичные неисправности АКПП 6L45E 6L50E, 6L80E, \90E

Акпп 6l45 ремонт гидроблокаАкпп 6l45 ремонт гидроблока

Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.

Акпп 6l45 ремонт гидроблокаСтоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 км\ч, «лепестковые» роторные насосы GM (ремкомплект насоса # 215532 ) этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро изнашиваются пластины, если гонять машину на высоких скоростях с грязным маслом.

Акпп 6l45 ремонт гидроблока Акпп 6l45 ремонт гидроблока

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

Поршни № 212962 (пакет 2-6) и № 212967 (Low & Reverse).

Акпп 6l45 ремонт гидроблока

«Режим проскальзывания» муфты ГДТ, который увеличивает кпд и разгонные характеристики автомата, быстро загрязняет масло и съедает (забивает) каналы гидроблока\мехатроника и соленоидов.

Акпп 6l45 ремонт гидроблокаПереборку гидроблока производят с заменой бумажных прокладок гидроблока ( 212320 ) и мембран датчиков давления ( 212741 ), когда компьютер указывает на проблемы датчиков.

Акпп 6l45 ремонт гидроблока Акпп 6l45 ремонт гидроблока Акпп 6l45 ремонт гидроблока

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) или кликнув на номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП :

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодельАльтернативное имя
BMW1 SERIES06-..DEU6 SP RWDL4 1.6L 2.0L L6 3.0L6L456L50
BMW3 SERIES06-..DEU ZAF6 SP R/AWDL6 2.5L 3.0L6L45R
BMW5 SERIES06-10DEU RUS6 SP R/AWDL6 2.5L 3.0L6L45
BMWX306-10AUT RUS6 SP R/AWDL6 2.6L/3.0L6L45R
BUICKPARK AVENUE10-..CHN6 SP R/AWDL4 2.0L V6 2.8L 3.6L6L50
CADILLACCTS/SPORT WAGON07-..RUS USA6 SP R/AWDV6 2.8L 3.0L 3.6L6L50
CADILLACSRX06-09USA6 SP R/AWDV8 4.6L6L50
CADILLACSTS06-..CHN RUS USA6 SP R/AWDV6 3.6L V8 4.6L6L50
CADILLACXLR06-09USA6 SP RWDV8 4.6L6L50
CHEVROLET /GAMCAMARO09-..CAN6 SP RWDV6 3.6L6L50
HOLDENCOMMODORE11AUS6 SP RWDV6 3.6L6L50
PONTIACG808-10AUS6 SP RWDV6 3.6L6L50

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Видео

Сборка гидравлического блока, мехатроника и установка на АКПП #6L45 #BMW X3

Сборка гидравлического блока, мехатроника и установка на АКПП #6L45 #BMW X3

P0751, Cadillac, Chevrolet - ремонт гидроблока 6L50, 6L90, 6L45, 6T70, 6T75 и похожих

P0751, Cadillac, Chevrolet - ремонт гидроблока 6L50, 6L90, 6L45, 6T70, 6T75 и похожих

Ремонт гидроблока АКПП AL 4 DP 0

Ремонт гидроблока АКПП AL 4 DP 0

Замена мембран в гидроблоке 6L50 на примере Cadillac CTS2

Замена мембран в гидроблоке 6L50 на примере Cadillac CTS2

Принцип работы и устройство гидроблока АКПП. ч.2

Принцип работы и устройство гидроблока АКПП. ч.2

Ремонт гидроблока A4CF1 - АКПП Центр

Ремонт гидроблока A4CF1 - АКПП Центр

Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.

Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.

Ремонт АКПП 6L80 6L50 6L90 Cadillac Chevrolet. Замена блока соленоидов, прошивка и клонирование.

Ремонт АКПП 6L80 6L50 6L90 Cadillac Chevrolet. Замена блока соленоидов, прошивка и клонирование.

Как избавиться от пинков на АКПП для чайников # чайниками# Чистим гидроблок на Mercedes-Benz W124

Как избавиться от пинков на АКПП для чайников # чайниками# Чистим гидроблок на Mercedes-Benz W124

Промывка гидроблока акпп W4A32.

Промывка гидроблока акпп W4A32.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.