Акпп 6т30 замена масла + видео обзор

Как и когда менять масло в АКПП Авео Т300

Автоматическая коробка передач GM 6T30E достаточно надежна и устанавливается на десяток моделей автомобилей, в том числе и на Chevrolet Aveo Т300. Коробка относится к знаменитому семейству Hydramatic, по внутрикорпоративным стандартам GM носит индекс MH9. Как поменять масло, когда менять в этой коробке и какое лить, сколько масла, разобрались сегодня.

Сколько масла заливать и когда менять

Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF, а при частичной достаточно 4-6 литров. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач ATF Dexron VI любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.

Акпп 6т30 замена масла Очень хорошо отзываются о масле ZIC

Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200 тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в 40-50 тысяч. На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300

Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI. В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

Как проверить уровень масла АКПП Авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

Акпп 6т30 замена масла Схема расположения сапуна (1) и контрольной пробки (3)

Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра № 213010A.

Как поменять масло в АКПП 6Т30Е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:

Акпп 6т30 замена масла Акпп 6т30 замена масла

Акпп 6т30 замена масла Акпп 6т30 замена масла

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Источник

Масло в АКПП Chevrolet Aveo T300

Акпп 6т30 замена масла

Второе поколение субкомпактных автомобилей компании General Motors, Chevrolet Aveo, получив заводской индекс T300, выпускается производителем с 2011 года и по настоящий момент. Сменив на своем посту первое поколение данной серии T250, данная линейка получила в свое распоряжение как механические пяти и шестиступенчатые трансмиссии, так и шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. При этом регулярное техническое обслуживание непременно потребует от автовладельцев данных транспортных средств не только приобретения моторного масла и расходников, но и покупку трансмиссионной жидкости. Соответственно, приобретая Шевроле Авео Т300 масло в АКПП, автовладелец просто обязан знать о требованиях производителя к данной продукции.

Масла в коробку автомат Шевроле Авео Т300

Акпп 6т30 замена масла

Шевроле Авео T300 масло в АКПП 6T30 (MH9)

Шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия 6T30 (MH9), которой оснащали модели Chevrolet Aveo T300 с моторами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литров, работает на трансмиссионной жидкости спецификации Dexron VI. Корпорация GM предлагает свою оригинальную продукцию General Motors ATF Dexron VI. Однако, кроме нее существует большое количество аналоговых масел. К примеру Febi ATF Dexron VI или ADDINOL ATF XN Plus.

General Motors ATF Dexron VI

Акпп 6т30 замена масла

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

Febi ATF Dexron VI

Акпп 6т30 замена масла

5 литров Артикул: 32605

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 32600

Средняя цена: 750 рублей

ADDINOL ATF XN Plus

Акпп 6т30 замена масла

4 литра Артикул: 4014766250940

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766072962

Средняя цена: 900 рублей

Масло АКПП Aveo T300 1.6

Как уже говорилось выше, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия 6T30 (MH9) работает в тандеме со многими моторами линейки Шевроле Авео Т300, в том числе и с двигателем объемом 1.6 литров. Соответственно, масло в коробку автомат Шевроле Авео Т300 1.6 заливаем с допуском Dexron VI. А именно вышеперечисленное оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI или же его заменители KIXX ATF DX-VI, ZIC ATF Dexron VI и так далее.

General Motors ATF Dexron VI

Акпп 6т30 замена масла

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

KIXX ATF DX-VI

Акпп 6т30 замена масла

4 литра Артикул: L252444TE1

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Средняя цена: 550 рублей

ZIC ATF Dexron VI

Акпп 6т30 замена масла

4 литра Артикул: 162630

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла заливать в АКПП Chevrolet Aveo T300

Когда менять масло в автомате Авео Т300

Производить замену масла в автомате Шевроле Авео Т300 необходимо с интервалом в 30-100 тысяч километров. Данные интервалы напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения водителя. Зачастую более опытные автовладельцы меняют масло в шестиступенчатой АКПП Авео на пробеге 40-60 тысяч километров. А корпорация GM советует менять трансмиссионную жидкость лишь каждые 75 тысяч километров пробега, что не всегда является рациональным.

Уровень масла АКПП Chevrolet Aveo T300

Проверка уровня масла в коробке Шевроле Т300 производится через контрольную пробку, расположенную внизу АКПП:

Отсутствие течи масла из сливного отверстия укажет вам на недостачу трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

Как мы уже говорили, масло в автомате Авео Т300 меняется несколькими способами. Полная замена потребует специальной вакуумной установки, а вот частичную замену вы можете произвести самостоятельно. Для этого необходимо:

Источник

АКПП GM: 6T30, 6T40, 6T45

АКПП GM: 6T30, 6T40, 6T45

Акпп 6т30 замена масла

Линейка трансмиссий 6Т30/40/45 устанавливалась на автомобили концерна General Motors:

— Chevrolet: Cruze, Captiva, Lacetti, Aveo, Epica, Orlando, Cobalt;

— Opel: Astra J, Antara, Meriva, Mokka, Corsa, Zafira;

Отличия заключались, в основном, в размерах. 6Т30 ставилась на Шевроле Круз и имеет небольшие габариты. 6Т40 уже чуть больше размером – ставились на Шевроле Круз объемом 1,6/1,8 л., Опель Астра. 6Т45 устанавливалась на автомобили с большими объемами ДВС: Опель Антара, Шевроле Каптива. Производство АКПП налажено на заводе GM в Китае.

Основные неисправности АКПП 6Т30/40/45.

Качеством данный агрегат не славится. Самое слабое место – это барабан 4,5,6 передач. У барабана срывает стопор и начинает «молотить» всю коробку. Если Вы обратили внимание, что у трансмиссии пропали 4-я, 5-я и 6-я передачи – сразу же останавливайте автомобиль и доставляйте его в сервис на эвакуаторе. Иначе, если продолжите ехать дальше – размолотит всю коробку.

Акпп 6т30 замена масла

Симптом поломки барабана 4,5,6 передач – при переключении с 3-ей на 4-ю передачу происходит пробуксовка. То есть стрелка тахометра поднимается вверх, обороты растут, но тяга отсутствует. Получается, нет скоростей выше третьей. Такой симптом – это 100%выход из строя барабана.

Попытка доехать до сервиса своим ходом с неисправным барабаном оборачивается трагически. Барабан начинает гнуть стопор, который попадает в планетарные ряды. Разбивает солнечную шестерню – ей ломает зубья. Выходит из строя планетарка, которая работает с солнечной шестерней. Продукты разрушения попадают в центральный суппорт. Следом ломается обгонная муфта и начинает разрушать корпус изнутри под поршнем. Корпус идет под замену.

Акпп 6т30 замена масла

Акпп 6т30 замена масла

Акпп 6т30 замена масла

GM 6T30 центральный суппорт

Вторая основная неисправность – блок соленоидов. Соленоиды бывают трех поколений. Первое поколение шло с 2009 по 2013 годы. Второе – с 2012 по 2014 год. С 2014 года ставятся соленоиды третьего поколения.

Акпп 6т30 замена масла

Блок соленоидов АКПП GM

Симптомы неисправности данного блока – рывки/пинки при переключении передач и при переключении селектора КПП. В основном наблюдается при прогреве АКПП. Хотя бывает, что и на холодной коробке могут быть те же симптомы.

Решение вопроса – замена блока соленоидов на новый. Он не ремонтируется. После попыток ремонта «умельцами» — блок какое-то время ходит, но недолго. Рекомендуется сразу менять блок на новый.

Средний ресурс блока соленоидов определить достаточно трудно, но проблемы с ним могут начаться уже после 30 000 км. пробега по пробкам мегаполиса.

Средний ресурс АКПП 6Т30/40/45 до первой поломки составляет около 70-80 тысяч км. пробега.

Гидроблок и насос ломаются сравнительно редко.

С ремонтом блока соленоидов и барабана лучше не затягивать. Иначе придется поменять почти всю коробку, а это — в разы дороже. Все зависит от того, вовремя ли автовладелец спохватился. Если опоздал – меняет все, или ставит б/у коробку.

Акпп 6т30 замена масла

Диагностика трансмиссий 6Т30/40/45.

Что не так с коробкой, достаточно понять уже просто симптомам, указанным выше. Тем не менее, в рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика (по пробуксовкам). При механической диагностике выкручивается датчик выходных оборотов. Если выкрутить датчик, то на нем можно видеть стружку от изношенного барабана. Когда на магнитной части датчика имеется обилие стружки – серьезный ремонт коробке обеспечен.

Что конкретно сломалось по механической части АКПП GMпомимо барабана (планетарка, «солнышко», суппорт и т.д.) – выясняется уже после демонтажа и дефектовки.

Главный результат первичной диагностики – определяется неисправность лишь блока соленоидов, либо вместе с этим определяется наличие поломки механической части.

Ремонт АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45.

Многие сервисы усиливают барабан снизу – ставится усиливающий подбарабанник. Наш техцентр данный метод не практикует и взамен ставит новый оригинальный усиленный барабан.

После ремонта агрегат имеет ресурс, сопоставимый с абсолютно новой коробкой. При замене барабана на новый усиленный – ресурс будет даже больше примерно на 30000 км. пробега.

Многое зависит от степени ремонта и уровня специалистов. Если попытаться отремонтировать блок соленоидов – длительного результата, как уже было сказано, не будет.

Акпп 6т30 замена масла

Стоит ли купить б/у 6Т30, 6Т40, 6Т45?

По нашей статистике – почти у всех б/у коробок линейки 6Т.. есть те, или иные неисправности и значительный износ. Вариант с «бэушкой» GM почти полностью не внушает доверия. Купив «бэушку», нужно будет еще и прошивать блок. Стоимость прошивки – в районе 10-12 тысяч рублей. Стоимость только подержанной АКПП – около 50-60 тысяч рублей. Добавляйте сюда стоимость прошивки блока, монтаж коробки, масло. В придачу — неизвестный ресурс и почти полное отсутствие гарантии. Как правило, бывшая в употреблении трансмиссия 6Т30/40/45 при наличии серьезного износа проявит себя у нового владельца уже в первые 5000 км. пробега.

Если неисправен только блок соленоидов – его замена с гарантией 1 год без ограничения по пробегу обойдется дешевле любой «бэушки».

Обслуживание трансмиссий 6Т30/40/45.

По замене масла правило такое – чем чаще, тем лучше. Меняйте масло хотя бы каждые 35-40 тыс. км. пробега. Это помогает продлить ресурс коробки. При частой замене масла гидроблок прочищается от продуктов износа. Клапаны меньше клинят. Соответственно снижается риск выхода из строя блока соленоидов.

Если неисправность в коробке уже имеется – замена масла не поможет. Будет только хуже. Проверено опытом.

Немаловажно задуматься об установке перед летним сезоном дополнительного охлаждения. Это снизит температурный режим АКПП и повысит ее ресурс. Иначе в условиях жары и пробок трансмиссия перегревается и начинают клинить клапана блока соленоидов. Поэтому установка допохлаждения на 6Т30/40/45 – хорошее дело.

Также у автомобиля должны быть чистыми радиаторы ДВС и кондиционера. Основное охлаждение коробки происходит потоком встречного воздуха, проходящего через эти радиаторы. Если радиаторы забиты и снизу стоит защита – охлаждение отсутствует. Наличие небольшого контура в основной радиатор положение дел не меняет.

Радиаторы в обязательном порядке следует чистить каждые два года. Плановая чистка радиаторов будет гораздо дешевле, чем затраты на капитальный ремонт, вызванный перегревом трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Источник

Акпп 6т30 замена масла

Акпп 6т30 замена масла

Еще об особенностях АКПП

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T406T45, адаптированным под машины Форда. И некоторые расходники и запчасти по «железу» у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.

Шевроле с каждым годом все расширяет и расширяет ряд своих авто с этой семьей автоматов. В 2016 году на этой конструктивной основе (добавлена еще одна планета) с максимальной унификацией деталей была разработана 9-ти ступенчатая коробка 9T50, которую начали обкатывать на Шевроле Малибу Турбо. После обкатки (в 2017) решили выпустить усиленную модификацию 9T65 под двигатели до 310 л.с. и моментом до 350 Нм. В серию 9T50 пошла с массовыми Шевроле Круз с редкими в Евразии 2-х литровыми дизелями.

Замена масла

— Масло синтетическое, типа Дексрон-VI, для полной замены требуется около 8 литров.

Акпп 6т30 замена масла

Запчасти для капремонта и переборки АКПП

Акпп 6т30 замена масла

Проблема разбитой втулки насоса приводит к заметному уменьшению производительности насоса, что вызывает масляное голодание в конструктивно слабых узлах автомата.

Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6

Акпп 6т30 замена маслаПроблема считается конструктивной ошибкой: пружинный диск выполнили с зубчиками, тонкий стальной диск слишком большим давлением быстро съедает ответную часть алюминиевого корпуса и появляются люфты.

C 2010 года эту проблему подлечили, изменив конструкцию этого барабана сцепления. Барабаны для 6T30 и 6Е40 различны по диаметру. Второе поколение этого барабана имеет суппорт на 3 кольца.

Весь пакет сцепления в этом случае начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки Реакторного Солнца (Reactor Sungear 213610 ). Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму.

Комплект втулок 6T40- 6Т45Е

Ресурс пластика дефлекторов при перегреве резко уменьшается. Заменяются в любом случае при горелом масле.

Бывают с выемкой на зубе и с плоским зубом. Для 6T40 — взаимозаменяемы. Для 6T30 — только с выемкой на зубе.

Длительная езда с люфтами барабана может привести к необходимости замены и самой планеты 213580 и самого барабана сцепления 4-5-6 № 213550 (выше).

Эта детская болезнь конструкции характерна как для 6T40-45 так и для 6T30 и очень зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям перегружать это слабое звено трансмиссии.

Блок управления с соленоидами 6T40/ 6T30

Во втором поколении гидроблоков функции соленоидов S5 и S2 поменяли местами, внесли несколько других изменений в софт компьютера, убрали некоторые фильтры, датчики, изменили «железо» насоса, гидроблока, ЭБУ\TCM. (Блок подбирается по номеру, начинающемуся с 24256. )

Акпп 6т30 замена маслаАкпп 6т30 замена масла
Акпп 6т30 замена маслаАкпп 6т30 замена масла
Акпп 6т30 замена масла
Акпп 6т30 замена маслаАкпп 6т30 замена масла
Акпп 6т30 замена масла
Акпп 6т30 замена масла
Акпп 6т30 замена масла
Акпп 6т30 замена маслаАкпп 6т30 замена масла Акпп 6т30 замена масла

Акпп 6т30 замена маслаАкпп 6т30 замена масла

Акпп 6т30 замена масла Акпп 6т30 замена масла

Планетарный ряд 6T40

На 6T40 устанавливался Планетарный ряд Output на 4 сателлита. Но для двигателей c максимальным крутящим моментом такой вариант быстро выходил из строя, если водитель часто нагружал трансмиссию максимальными крутящими моментами.

Акпп 6т30 замена масла

Акпп 6т30 замена масла

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. «Железо» в «перечипованных» на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.

Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
CHEVROLETCAPTIVA07-..KAZ RUS PRK6 SP F/AWDL4 2,0L 2.4L V6 3.2L6T45
CHEVROLETCAPTIVA SPORT10-..MEX6 SP F/AWDL4 2.4L6T40
CHEVROLETCRUZE09-..CHN MEX USA6 SP FWDL4 1.4L 1.8L6T40
CHEVROLETCRUZE10-..CHN6 SP FWDL4 1.6L6T45
CHEVROLETEPICA09-..CHN6 SP FWDL4 2.0L6T40
CHEVROLETEQUINOX09-..CAN6 SP F/AWDL4 2.4L6T40
CHEVROLETMALIBU08-..USA6 SP FWDL4 2.4L6T40
CHEVROLETOPTRA10-..THA6 SP FWDL4 1.8L6T40
CHEVROLETTERRAIN09-..CAN6 SP FWDL4 2.4L6T40
DAEWOO\ CHEVROLETLACETTI08-..PRK6 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L6T40
DAEWOO\ CHEVROLETLACETTI08-..PRK6 SP FWDL4 2.0L6T45
DAEWOO\ CHEVROLETTOSCA07-..PRK6 SP FWDL4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L6T40/45
DAEWOO\ CHEVROLETWINSTORM09-..PRK6 SP FWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2L6T45
OPELANTARA09-..PRK6 SP F/AWDl4 2.0L V6 3.2L6T45
BUICKEXCELLE10-..CHN6 SP FWDL4 1.6L6T45
BUICKGL811CHN6 SP FWDL4 2.4L6T45
BUICKLACROSSE06-..CHN PRK TWN USA6 SP F/AWDL4 2.4L6T40
BUICKLACROSSE06-..CHN PRK TWN6 SP F/AWDL4 2.0L 2.4L V6 3.0L6T45
BUICKREGAL08-..CHN6 SP FWDL4 2.0L 2.4L6T40
BUICKREGAL10-..CHN6 SP FWDL4 2.4L6T45
BUICKREGAL11CAN6 SP FWDV6 3.0L6T50
PONTIACG608-09USA6 SP FWDL4 2.4L6T40
SAAB9’4x10-..MEX6 SP FWDL4 2.4L 2.5L6T40
SATURNAURA09-..USA6 SP FWDL4 2.4L6T40
SATURNVUE10-..MEX6 SP FWDL4 2.4L6T40
BUICKEXCELLE/EXCELLE HRV09-..CHN6 SP F/AWDL4 1.6L 1.8L6T30
CHEVROLET /GAMAVEO09-..CHN6 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
CHEVROLET /GAMCRUZE09-..CHN RUS6 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L6T30
CHEVROLET /GAMCRUZE10-..VNM6 SP FWDL4 1.8L6T30
CHEVROLET /GAMLOVE09-..CHN6 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
CHEVROLET /GAMORLANDO10-..IDN6 SP FWDL4 2.0L6T30
CHEVROLET /GAMVIVA11CHN EGY USA4 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
DAEWOOGENTRA11PRK6 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L6T30
DAEWOOLACETTI10-..PRK6 SP FWDL4 1.6L6T30

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Видео

ПОЛНАЯ замена масла в АКПП 6Т30. 6Т40. 6Т45 на Chevrolet Cruze ,Aveo ,Epica, Opel Astra, Insignia,

ПОЛНАЯ замена масла в АКПП 6Т30. 6Т40. 6Т45 на Chevrolet Cruze ,Aveo ,Epica,  Opel Astra, Insignia,

GM 6T40/6Т30 замена масла, change oil

GM 6T40/6Т30 замена масла, change oil

ПОЛНАЯ замена масла в АКПП GM 6T30/6T40. Astra J/CRUZE/CAPTIVA. СТОИТ ли покупать GM?

ПОЛНАЯ замена масла в АКПП GM 6T30/6T40. Astra J/CRUZE/CAPTIVA. СТОИТ ли покупать GM?

Замена масла в АКПП - полная или частичная? Плюсы и минусы.

Замена масла в АКПП - полная или частичная? Плюсы и минусы.

Замена масла убивает АКПП. Или нет?

Замена масла убивает АКПП. Или нет?

Замена масла в АКПП Chevrolet/Opel полностью

Замена масла в АКПП Chevrolet/Opel полностью

6Т40, 6Т30 частичная замена масла в АКПП / partial change oil in transmission GM automatic gearbox

6Т40, 6Т30 частичная замена масла в АКПП / partial change oil in transmission GM automatic  gearbox

ПОЛНАЯ! замена масла в АКПП 6Т30 и проверка уровня Opel Astra. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

ПОЛНАЯ! замена масла в АКПП 6Т30 и проверка уровня Opel Astra. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Разбор и ремонт АКПП 6т30. замена фильтра # снятие и установка # Шевроле Авео т300

Разбор и ремонт АКПП 6т30. замена фильтра # снятие и установка # Шевроле Авео т300

АКПП GM Шевроле, Опель: 6T30, 6T40, 6T45

АКПП GM Шевроле, Опель: 6T30, 6T40, 6T45
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.