- АКПП Toyota / Aisin Co A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E
- Рассказываем о надёжности АКПП Toyota A245E
- Трансмиссионное масло для АКПП Toyota A245E
- Надёжность АКПП Toyota A245E
- Блок соленоидов
- Гидротрансформатор
- Опора выходного вала
- 3-й планетарный редуктор
- TCM-Club
- АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Пожите чем можите
- Re: АКПП A240E-04A Пожите чем можите
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Пожите чем можите
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Пожите чем можите
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
- TCM-Club
- A245E вместо A240E
- A245E вместо A240E
- Re: A245E вместо A240E
- Re: A245E вместо A240E
- Re: A245E вместо A240E
- Re: A245E вместо A240E
- Re: A245E вместо A240E
- Re: A245E вместо A240E
- Re: A245E вместо A240E
- Re: A245E вместо A240E
- Re: A245E вместо A240E
- АКПП Toyota / Aisin A340E,F, AW40 (A341E), A343F /E, (AW30-43, AW30-70LE)
- 📽️ Видео 🌟
Видео:НАГЛЯДНО. Работа 4-х ступенчатой АКПП Toyota A43DLСкачать
АКПП Toyota / Aisin Co A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E
В эту же семью входят и рассчитанная на более высокий крутящий момент А140-я серия АКПП.A140E устанавливалась с 1983 года по 2004-й на более мощные Камри (Celica. ниже) от 2л японской и американской сборки.
Первые модификации A240L, A241E, A243L, А244 с двумя соленоидами в простом гидроблоке начали ставиться с 1985 года.
Это, пожалуй самое надежное в мире семейство 4АТ-автоматов, кроме легендарных тойотовских долгожителей устанавливается также под именем AW70-40LE на Chevrolet Prizm. А как 72-42LE или 73-41LS устанавливалась на Pontiac Vibe до самого конца жизни этого автопроизводителя в 2009 году.
Ремкомплекты прокладок и сальников А245+ № 331002 отличаются от предыдущих модификаций А240-244.
Фильтр также рекомендовано заменить, если коробка долго эксплуатировалась с горелым маслом или с лысым фрикционом гидротрансформатора. Чаще всего в ремонте встречаются фильтры для А140 на вечных Камри с 1989 года 331010A. Фильтры для А240-243L с 1990 года (331010B). | |
Капремонты в сервисах в большинстве случаев заключаются в ремонте гидротрансформатора, гидроблока, переборке коробки и смене расходников и сгоревших фрикционов.
Видео:Яковлев Дмитрий - Разбор АКПП A240L часть 2Скачать
Рассказываем о надёжности АКПП Toyota A245E
На автомобилях Toyota используется большое семейство 4-ступенчатых трансмиссий, созданных совместно с компанией AisinWarner. Эти автоматические коробки передач имеют обозначения от A240 до А247, они использовались с 1985 до 2008 года с двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров. Эта трансмиссия предназначена для поперечной установки и привода передних колес, но в семействе есть версии для полного привода.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку трансмиссии А245Е, которую устанавливали на несколько поколений Toyota Corolla c 1993 до 2008 года.
Эта трансмиссия создана на основе трёх планетарных редукторов. От входного вала приводится сдвоенный планетарный редуктор, имеющий одну общую солнечную шестерню. На промежуточном вале находится простой планетарный редуктор.
Для управления переключением передач используются 6 пакетов фрикционов и одна тормозная лента. 3 пакета являются сцеплениями, другие 3 пакета являются тормозами. Также в трансмиссии А245Е используются 3 обгонных муфты.
В гидроблоке всего 4 соленоида, которые управляют регулированием давления, блокировкой гидротрансформатора и переключением передач.
Видео:Яковлев Дмитрий - Разбор АКПП A240L часть 1Скачать
Трансмиссионное масло для АКПП Toyota A245E
Первые десять лет трансмиссии семейства А240 работали на трансмиссионной жидкости Dexron III, затем перешли на ATF Toyota T-IV, а с 2005 года на еще более современную жидкость типа WS. Полный заправочный объем масла достигает 8 литров. Полностью сменить масло удается при капитальном ремонте трансмиссии, а также поэтапно сливая масло через шланг, по которому ATF возвращается из радиатора охлаждения. Замену масла следует производить каждые 8 лет. В целом, данная трансмиссия не требовательна к состоянию ATF.
Используемый в трансмиссии А245Е фильтр имеет металлический корпус, а фильтрующий элемент представляет из себя стальную сетку. Понятно, что она способна задерживать довольно крупные частички мусора. Поэтому старые трансмиссии, которые еще не пережили капитальный ремонт, стоит оснащать фильтром тонкой очистки, который можно врезать во внешнюю магистраль, по которой масло возвращается из радиатора охлаждения.
Видео:модель АКПП a240l номер АКПП a240lСкачать
Надёжность АКПП Toyota A245E
Старый японский «автомат» для автомобилей Toyota очень надёжен. Он ходит без переборки до 300 000 км и даже более. При больших пробегах такие коробки передач попадают на ремонт из-за естественного износа. Также нередко возникает течь масла по сальнику насоса или появляется обрыв внутри катушки одного из соленоидов. В случае неисправности соленоида данная трансмиссия фиксирует конкретную ошибку и передвигается только в аварийном режиме на 3-й передаче.
Видео:Разные a240lСкачать
Блок соленоидов
Гидравлический блок, его клапаны и соленоиды очень надёжны, очень долго противостоят старому маслу, которое, как уже был отмечено, загрязняются не так уж и быстро. Соленоиды чаще выходят из строя от старости, когда возникает обрыв катушки соленоида.
Видео:Яковлев Дмитрий - Разбор АКПП A240L часть 3Скачать
Гидротрансформатор
Трансмиссия Toyota A245E использует блокировку гидротрансформатора на 4-й передаче. Так как эта трансмиссия работает в паре с маломощными двигателями довольно легких автомобилей, то фрикционная накладка блокировки служит действительно долго и очень слабо «пылит» в трансмиссионную жидкость. В ряде случаев преждевременный износ муфты блокировки возникает при подтекании сальника масляного насоса по причине недостатка масла для работы муфты.
В случае сильного износа гидротрансфоматора он вращается с вибрациями, которые приводят к появлению царапин и проворачиванию втулки шейки. Также масло может подтекать по сальникам полуосей.
Видео:Устройство АКППСкачать
Опора выходного вала
На очень уставших АКПП А245Е может износиться задний подшипник выходного вала.
Видео:Принцип работы автоматической коробки передач (3D-анимация)Скачать
3-й планетарный редуктор
В случае износа подшипника выходного вала и перекоса вала быстро изнашиваются сателлиты третьего планетарного редуктора.
Муфта С1 / Forward Clutch используется на всех передачах переднего хода. Это самый нагруженный пакет фрикционов. Следовательно, он сгорает первым.
Муфта С2 / Direct Clutch используется на заднем ходу, передачах 3 и 4. Это второй по нагруженности пакет сцепления.
Муфта С3 / Underdrive Clutch используется только на 4 передаче.
Тормоз B1 / Second Coast (тормозная лента) используется только на 2 передаче. Тормозная лента имеет очень приличный ресурс. Ее меняют из-за старости или пропитывания фрикционного материала горелым маслом.
Тормоз B2 / Second Brake используется на передачах 2, 3 и 4.
Тормоз B3 / First and Reverse Brake используется на заднем ходу и 1 передаче.
Тормоз B4 / Underdrive Brake используется на всех передачах, кроме 4-й.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota и заказать с них автозапчасти.
Видео:Установка АКПП A240L вместо A130LСкачать
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср апр 07, 2021 12:07 pm
Видео:Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - ГидроблокСкачать
АКПП A240E-04A Помогите чем можете
АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение chopenergo » Пт сен 11, 2015 9:50 pm
Re: АКПП A240E-04A Пожите чем можите
Сообщение Сергофан » Пт сен 11, 2015 9:56 pm
Re: АКПП A240E-04A Пожите чем можите
Сообщение diman.kazan » Пт сен 11, 2015 10:24 pm
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Карек » Пт сен 11, 2015 10:26 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Kilroy » Пт сен 11, 2015 10:41 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение chopenergo » Сб сен 12, 2015 3:54 am
Re: АКПП A240E-04A Пожите чем можите
Сообщение Леха_161 » Сб сен 12, 2015 11:20 am
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Карек » Сб сен 12, 2015 1:37 pm
Re: АКПП A240E-04A Пожите чем можите
Сообщение Сергофан » Сб сен 12, 2015 7:19 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Леха_161 » Сб сен 12, 2015 8:08 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Сергофан » Сб сен 12, 2015 8:18 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Леха_161 » Сб сен 12, 2015 8:39 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Леха_161 » Сб сен 12, 2015 8:40 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Сергофан » Сб сен 12, 2015 9:05 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Сергофан » Сб сен 12, 2015 9:15 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Леха_161 » Сб сен 12, 2015 9:53 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Сергофан » Сб сен 12, 2015 10:12 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Mister_X » Сб сен 12, 2015 10:16 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Карек » Сб сен 12, 2015 10:19 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Сергофан » Сб сен 12, 2015 10:31 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Леха_161 » Сб сен 12, 2015 10:33 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Сергофан » Сб сен 12, 2015 10:37 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Сергофан » Сб сен 12, 2015 10:39 pm
Re: АКПП A240E-04A Помогите чем можете
Сообщение Mister_X » Вс сен 13, 2015 12:20 am
Видео:Тросик кикдауна на АКПП... Регулировка, проверка в работе...Скачать
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср апр 07, 2021 12:07 pm
Видео:Проблема с АКПП A240LСкачать
A245E вместо A240E
A245E вместо A240E
Сообщение nerby » Сб янв 05, 2013 11:47 am
Что для этого нужно:
1) Сама А245Е
2) Комп
3) Подкапотная коса
ACS: поскольку тема актуальная- добавляю фото а240е-04:
обратите внимание на индуктивный датчик с болтающейся фишкой на 2 провода около дырки под датчик скорости- бывают 240е коробки без него- не проканает на наши авто.
Re: A245E вместо A240E
Сообщение leo1 » Сб янв 05, 2013 11:50 am
Re: A245E вместо A240E
Сообщение sumomo » Сб янв 05, 2013 2:41 pm
Re: A245E вместо A240E
Сообщение васо » Вс янв 06, 2013 9:06 am
Re: A245E вместо A240E
Сообщение nerby » Вс янв 27, 2013 7:11 pm
Поменял 240Е на 245Е, + моторная коса + комп.
Машина крутит, но не заводится.
Коробка встала как родная.
Проводка от 4А-FE A245E встала как родная, единственное нет проводов на клапан на рулевой рейке.
Жду салонную проводку.
Визуально вроде все.
Re: A245E вместо A240E
Сообщение васо » Вс янв 27, 2013 9:56 pm
Re: A245E вместо A240E
Сообщение nerby » Сб фев 16, 2013 7:14 pm
Нууу блин все. я в тупике.
Насколько я смог понять изменения в основном коснулись доп оборудования.
Если честно то готов плюнуть на все. Еслиб не вторая машина под попой уже бы плюнул.
Если по делу: AnageeCS в соседней теме писал «можно, 245 и 246 но нужен как минимум соотв. мозг под твой мотор и коса моторная. фишки на мозге перепиновывать придется » может прокомментируешь? Есть опыт?
И я знаю что существует в какой-то из библий изображения разъемов компа с подписаной распиновкой и комплектацией авто, у меня неполный такой рисунок, может у кого есть полностью?
Re: A245E вместо A240E
Сообщение leo1 » Сб фев 16, 2013 7:24 pm
Re: A245E вместо A240E
Сообщение karamba999 » Сб фев 16, 2013 8:36 pm
nerby писал(а): Нууу блин все. я в тупике.
Насколько я смог понять изменения в основном коснулись доп оборудования.
Если честно то готов плюнуть на все. Еслиб не вторая машина под попой уже бы плюнул.
Если по делу: AnageeCS в соседней теме писал «можно, 245 и 246 но нужен как минимум соотв. мозг под твой мотор и коса моторная. фишки на мозге перепиновывать придется » может прокомментируешь? Есть опыт?
И я знаю что существует в какой-то из библий изображения разъемов компа с подписаной распиновкой и комплектацией авто, у меня неполный такой рисунок, может у кого есть полностью?
Re: A245E вместо A240E
Сообщение sumomo » Сб фев 16, 2013 8:46 pm
nerby писал(а): Нууу блин все. я в тупике.
Насколько я смог понять изменения в основном коснулись доп оборудования.
Если честно то готов плюнуть на все. Еслиб не вторая машина под попой уже бы плюнул.
Если по делу: AnageeCS в соседней теме писал «можно, 245 и 246 но нужен как минимум соотв. мозг под твой мотор и коса моторная. фишки на мозге перепиновывать придется » может прокомментируешь? Есть опыт?
И я знаю что существует в какой-то из библий изображения разъемов компа с подписаной распиновкой и комплектацией авто, у меня неполный такой рисунок, может у кого есть полностью?
Видео:Яковлев Дмитрий- Устройство АКПП- Центробежный регуляторСкачать
АКПП Toyota / Aisin A340E,F, AW40 (A341E), A343F /E, (AW30-43, AW30-70LE)
А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.
Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:
Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для «рабочих лошадок».
Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.
Иногда лечить акпп начинают с ремонта и очистки гидроблока с заменой старых задубевших прокладок ( 333320 ).
Комплекты прокладок и сальников 333002 (Оверол Киты) различаются для разных семейств автомобилей (Тойоты-Лексуса, Тойоты-Джипа, Терракана, Монтеро итд.) В основном за счет прокладок гидроплиты и сальников приводов.
Комплект фрикционов обычно подбирают после демонтажа коробки и подсчетов количества и толщин фрикционов и стальных дисков в пакетах. Разница значительнее всего в пакете Форвард (фрикционы от 1.7мм до 2.1мм и от 3-х до 7-ми штук), который несколько раз модифицировался как самый напряженно работающий.
Фильтры различны для Лексус и Вольво, отдельно спроектированы для поддонов Джипов, Лэндкруизера и др. Различаются по глубине поддона и расположению маслозаборника.
На возрастные авто со штатным фильтром из металлической сетки часто устанавливают наружный магистральный фильтр 100019 тонкой очистки масла, который позволяет поддерживать масло чистым и контролировать загрязнение ATF регулярной сменой фильтра без снятия поддона. Магистральный фильтр имеет в конструкции магнит для контроля за износом железа.
Фильтр АКПП A340-SERIES, A343F 333010K
глубокий поддон, заборник 25 мм (4RUNNER / HILUX/ LX450/ LC)
(PICK-UP/4RUNNER/CENTURY/ CHASER/CRESSIDA/ CRESTA/CROWN/ ESTIMA/HIACE/HILUX/ LEXUS SC300/ 400/MARK 2/ PREVIA/SUPRA).
Фильтры работают неприлично долго, но после 200 ткм (или в случае если фрикционы сгорели до клеевого слоя) рекомендуются к замене.
Поэтому Ленту и комплект фрикционов заказывают не всегда, обходясь сменой совсем убитых фрикционов в самых «плохих» пакетах, надеясь что и так дотянет до пенсии.
Из фрикционов чаще всего горят фрикционы 333108 (со стальными дисками 333128 ) пакета Форвард.
Фрикционов пакета Форвард существует множество модификаций, различных по толщине, размерам зуба и по материалу накладки. Обычно в ремонт приходят коробки с неубиваемых авто, которые уже перебирались ранее и количество и толщина фрикционов и дисков там может отличаться от заводского комплекта.
Классическая схема с двумя шифт-соленоидами, которые в четырех разных комбинациях «Вкл-Выкл» переключают 4 скорости, легко служат невероятные 12-15 лет, и двумя ОН-ОФФ соленоидами линейного давления 333431 и ГДТ. Которые надежно служат не меньше.
Верная надежная коробка, радующая своих хозяев тем, что служит, не обращая лишний раз на себя внимание.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких Тойотовских авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
LEXUS | GS300 | 93-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E | |
LEXUS | GS300 | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L | A340E SERIES |
LEXUS | GS400 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
LEXUS | GS400 | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
LEXUS | GS430 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.3L | A341E |
LEXUS | LS400 | 90-97 | 6 SP RWD | V8 4.0L | A341E | |
LEXUS | LS400 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
LEXUS | LX450 | 96-97 | CVT AWD | V8 5.0L | A343F | |
LEXUS | LX470 | 98-02 | 4 SP 4X4 | L6 4.5L | A343F | |
LEXUS | LX470 | 00-02 | JPN | 4 SP AWD | V8 4.7L | A341E |
LEXUS | SC300 | 92-97 | 4 SP RWD | L6 3.0l | A340E | |
LEXUS | SC300 | 98-00 | 4 SP RWD | L6 3.0L | A341E | |
LEXUS | SC400 | 92-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E | |
LEXUS | SC400 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | 4 RUNNER | 89-04 | 4 SP RWD | L4 2.4L 2.7L V6 3.0L 3.4L 4.0L | A340E | |
TOYOTA | 4 RUNNER | 90-94 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A340H | |
TOYOTA | 4 RUNNER | 95-04 | 4 SP AWD | L4 2.L V6 3.0L 3.4L 4.0L | A340F | |
TOYOTA | ARISTO | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | ARISTO | 00-04 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | A342 |
TOYOTA | CELSIOR | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
TOYOTA | CHASER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CRESSIDA | 87-92 | 4 SP RWD | L6 2.8L 3.0L | A340E | |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN/CROWN COMFORT | 00-11 | IDN JPN | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN ESTATE | 01-07 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN MAJESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN MAJESTA | 01-03 | JPN | 4 SP R/AWD | V8 4.0L | A341E |
TOYOTA | FORTUNER | 05-11 | IDN IND MYS THA VNM | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.7L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | GRANVIA | 00-02 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 3.0L V6 3.4L | A340 SERIES |
TOYOTA | HIACE | 00-11 | TWN PRT JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.7L 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | HILUX/ SURF/ SW4/ VIGO | 00-11 | ARG JPN THA VEN | 4 SP R/AWD | L4 2.7 3.0L V6 3.4L 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | INNOVA | 04-11 | IDN PHL TWN | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.7L | A340 SERIES |
TOYOTA | KIJANG | 00-06 | IDN | 4 SP RWD | L4 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | LAND CRUISER | 1/95-02 | 4 SP AWD | V6 4.5L V8 4.7L | A343F | |
TOYOTA | LAND CRUISER | 00-11 | MYS CHN JPN | 4 SP AWD | L4 2.7L L4 3.0L V6 3.4L 4.0L 4.2L 4.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | MARK II | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | PICKUP | 90-94 | 4 SP AWD | L4 2.4L | A340F | |
TOYOTA | PICKUP | 90-94 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A340H | |
TOYOTA | PICKUP(T100) | 93-98 | 4 SP R/AWD | L4 2.7L V6 3.0 3.4L | A340 | |
TOYOTA | PICKUP/ TACOMA | 89-11 | USA MEX | 4 SP R/AWD | L4 2.4L 2.7L V6 3.0 3.4L | A340 |
TOYOTA | PREVIA | 93-97 | 4 SP R/AWD | L4 2.4L | A340 | |
TOYOTA | PROGRES | 00-01 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | SEQUOIA | 00-04 | USA | 4 SP R/AWD | V8 4.7L | A340 |
TOYOTA | SPORT RIDER | 00-04 | THA | 4 SP R/AWD | L4 3.0L | A340 |
TOYOTA | SUPRA | 86-98 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A340E | |
TOYOTA | SUPRA | 93-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E |
TOYOTA | TAMARAW REVO | 00-05 | PHL | 4 SP RWD | L4 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | TUNDRA | 00-04 | USA | 4 SP R/AWD | V6 3.4L V8 4.7L | A340 |
Авто других автопроизводителей, на которых устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
BEIJING | LUBA | 05-11 | CHN | 4 SP RWD | V6 3.4L | 30-40LE | A340 SERIES |
CHEVOLET/ GAM | TAVERA | 02-05 | IDN | 4 SP RWD | L4 2.2L | 30-43LE | A343 |
DAIHATSU | PYZAR | 00-02 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L 1.6L | AG4 | A341 |
DAIHATSU | XENIA | 06-11 | IDN | 4 SP R/AWD | L4 1.5L | 03-70LS | A340 |
HYUNDAI | H1 | 02-07 | TUR | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
HYUNDAI | STAREX | 00-11 | PRK | 4 SP RWD | L4 2.4L 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
HYUNDAI | TERRACAN | 01-06 | PRK | 4 SP RWD | V6 3.5L | 30-40LS | A340 SERIES |
HYUNDAI | TERRACAN | 01-11 | CHN PRK | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.9L V6 3.5L | 30-41LS | A340 SERIES |
ISUZU | BIG HORN | 00-03 | JPN | 4 SP 4X4 | L4 3.0L 3.1L V6 3.2L 3.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | CROSSWIND | 01-11 | PHL | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | D-MAX | 05-11 | MYS PHL THA | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | D-MAX | 09-11 | TUR | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | D-MAX | 11 | THA | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-41LS | A340 SERIES |
ISUZU | FUEGO | 00-02 | PHL | 4 SP RWD | L4 2.8L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | HI-LANDER | 08-11 | VNM | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | KB | 00-04 | ZAF | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | SPACE CAB | 00-05 | MYS | 4 SP RWD | L4 2.2L 2.8L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | RTROOPER | 88-91 | 4 SP 4X4 | L4 2.6L V6 2.8L | 30-80LE | A340H | |
ISUZU | RTROOPER | 00-04 | PHL | 4 SP 4X4 | L4 2.8L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | RTROOPER | 00-04 | MYS PHL | 4 SP 4X4 | L4 3.1L V6 3.2L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | VEGA | 00-03 | THA | 4 SP RWD | L4 3.1L | 30-43LE | A340 SERIES |
JEEP | CHEROKEE | 87-01 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L/(L4 2.5L TO 93) | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
JEEP | COMANCHE | 90-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 91-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
JEEP | WAGONEER | 87-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
KIA/Chevrolet | ENTERPRISE | 00-02 | PRK | 4 SP RWD | V6 2.5L 2.9L 3.6L | 30-41LE | A340 SERIES |
KIA/Chevrolet | SORENTO | 03-04 | PRK | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | 30-40LE | A340 SERIES |
KIA/Chevrolet | SORENTO | 05-09 | MYS | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | CHALLENGER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.8L V6 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | DELICA/DEL.TRUCK/DEL.VAN | 00-11 | TWN JPN | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L 2.8L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | L200 | 00-09 | BRA | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | MONTERO | 6/94-00 | 4 SP 4X4 | V6 3.0 /3.5L | AW 30-40LE | A340F | |
MITSUBISHI | MONTERO SPORT | 97-98 | 4 SP 4X4 | V6 3.0 | AW 30-40LE | A340F | |
MITSUBISHI | PAJERO/PAJERO SPORT | 00-11 | JPN MYS BRA | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.8L V6 3.0L | 30-43LE | A34O SERIES |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-06 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | STORM | 01-04 | MYS | 4 SP RWD | L4 2.8L | 30-43LE | A340 SERIES |
ВОЛГА (ГАЗ) | 3111 | 00-02 | RUS | 4 SP RWD | V6 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
VOLVO | XC90 | 97-98 | 4 SP RWD | L6 3.0L | AW40(A341E) | AW 30-40LE | |
VOLVO | 960 | 93-97 | 4 SP RWD | L6 2.9L | AW40(A341E) | AW30-40LE |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
📽️ Видео 🌟
АКПП Тойота a240l на двигатель вазСкачать
Лучшие АКПП Aisin достались Toyota'м? Удивляемся сохранности трансмиссии A245E для Corolla!Скачать
МИФ про АКПП: не верьте!Скачать
Принцип работы автоматической коробки передач (2D-анимация)Скачать
Как устроена и как работает акпп. Обучающий видеоурокСкачать
Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - ГидроаккумуляторСкачать
Часть 1 *** Устройство и принцип работы АКПП - гидроавтомата*** Часть 1.Скачать