Акпп a340e не едет

Система самодиагностики (A42DE, А340Е, А341Е, А340Н)

Общая информация

Внимание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON».

Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит не мигая.

2. Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI» (20 А), либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Акпп a340e не едет

Проверка индикатора выключения режима повышающей передачи

1. Включите зажигание.

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF».

Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления.

Акпп a340e не едет

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема (или выводы «Тс» и «Е1» разъема TDCL) или выводы «13» и «4» разъема DLC3 (модели с 08.1998 г.).

Акпп a340e не едетАкпп a340e не едет

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора «O/D OFF»,

а) Если происходят две вспышки в секунду, то система работает нормально.

Акпп a340e не едет

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность. Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии миганий, затем следуют 1,5-секундная пауза и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет 2,5-секундная пауза. Внимание: если есть несколько кодов неисправности, то первым высвечивается наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

Акпп a340e не едет

4. Разъедините клеммы «TE1» и «Е1»

Сброс кодов неисправности

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» 20 А на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании.

Акпп a340e не едет

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.

Акпп a340e не едет

Акпп a340e не едет

Примечание: если трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.

Источник

Ремонт A340E

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Акпп a340e не едет

Всем привет! Наконец-то появилось время написать отчёт о том как я сотоварищи снимал и перебирал свой коробас. Авто – Chaser 100 99’ c ETCSi. Т.е без тросика идущего от дроссельной заслонки к АКПП.
Началось всё с того, что АКПП легла. Причём не постепенно, как это обычно происходит, а в одночасье. Ехал я по трассе ночью в дождь. Скорость держал около 140 км/ч. И вдруг, под плавный сброс газа, что-то засвистело, и машина чуть притормозила сама. Продолжалась эта фигня около секунды. Я прислушался (принюхался, присмотрелся, приохренел – нужное подчеркнуть). Вродь всё ок… Еду дальше километров 40-50. Въезжаю в нас. пункт – опять вродь всё ок. Проезжаю ещё около 50 км и, при остановке на кольце и раздумии куды дальше ехать-то, машина отказывается ехать дальше. Селектор на D, а толку ноль. Погазовал чутка – дёрнулась и поехала. На след. остановке вообще отказалась ехать – газуй хоть обгазуйся. Но при переведении селектора в L – случилось чудо и она поехала. Правда при резком старте было слышно как фрики буксуют. При плавном – нормуль. Переключаю когда надо на 2 и D – переходит на эти диапазоны. Останавливаюсь – писец. Опять L требует. Таким образом я проехал ещё километров писот.
Приехал домой – поставил авто (благо другие колёсЫ есть) и начал думать – чёзанах?
Ну сначала поменял прокладку под ГМ. Непомогло. Потом получил травму и было не до того…
Оклемался малёх и решил взяться за коробас. Сняли его с пацыками и тут же разобрали на кусочки. Тут же обнаружилась причина поломки. Её видно на первой фотке. Есть два кольца металлических, которые передают давление из корпуса КПП на вал. Так вот на одном из этих колец лопнул замочек и давление пошло куда угодно, но не туда куда надо))).
Как снимали коробас:
1. Откручиваем пробку в поддоне. Пусть масло максимально сольётся. Можно и без этого, но кому охота в нём потом купаться)))…
2. Откручиваем крепление щупа к впускному коллектору. Снимаем трубку щупа.
3. Масло максимально слилось? Закручиваем пробку поддона и откручиваем все болты поддона кроме крайних передних и задних. Их максимально отпускаем чтобы остались буквально на двух-трёх витках. Отколупываем поддон – он повиснет на этих болтиках. Придерживая поддон откручиваем оставшиеся болтики и аккуратно опускаем поддон – в нём ещё может быть жижа! Выливаем жижу и на пару болтиков прицепляем поддон на место.
4. Откручиваем кардан (не забываем ставить на нём метки).
5. Откручиваем крепление трассы к выпускному коллектору: сначала откручиваем крепление трассы к колоколу КПП, затем саму трассу от коллектора. (не помешает запастись всякими удлинителями, карданчиками и какой-то матерью)
6. Откручиваем трубки охлаждения жижи от коробаса предварительно открутив их крепление возле стыка колоколо и БЦ. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать два ключа для этого! Иначе можно поехать на разборку.
7. Отпускаем крепление задней опоры к кузову: сначала откручиваем один болт полностью, ищем в гараже два таких-же, но с перламутровыми пуговицами, т.е. длиннее на 50-80 мм. Это нужно для плавного опускания задней части КПП. Вкручиваем один из найденных болтов вместо выкрученного, выкручиваем оставшийся родной болт и заменяем его вторым найденным. Таким образом приопускаем на пяток см заднюю часть КПП.
8. Отсоединяем аккуратно все разъёмы.
9. Отсоединяем тягу селектора от рычага селектора.
10. Снимаем стартер.
11. Откручиваем болты крепления «маховика» к ГТ.
12. Наставляем туеву хучу удлинителей на трещётку и откручиваем КПП от БЦ.
13. Откручиваем полностью неродные болты на задней подушке.
14. Вытаскиваем КПП в сторону противоположную движению авто. Много тянуть не надо – около 3-5 см.

Всё, коробас на полу.

Разбор АКПП A340E:
1. Снимаем ГТ – просто стаскиваем его с вала и кладём задней стороной вниз в тазег – пусть стекает.
2. Ставим КПП на мягкую дощечку в ёмкость хвостовиком вниз чтоб дать стечь жиже.
3. Откручиваем колокол – необязательно, но работать в дальнейшем удобнее.
4. Так же откручиваем корпус хвостовика.
5. Снимаем ГМ: снимаем поддон, снимаем разъёмы, отпускаем болт пластины фиксации селектора, откручиваем болты крепления ГМ к корпусу КПП (желательно взять картонку и при помощи шила сделать в ней отверстия соответствующие расположению болтов чтоб потом ничего не попутать), снимаем ГМ, вынимаем гидроаккумуляторы, пружину и шарик в пластиковой обойме с пружинкой в передней части КПП.
6. Снимаем маслонасос: откручиваем по периметру болты и вытаскиваем его наружу.
7. Снимаем первый пакет фриков – просто тянем на себя за вал.
8. Откручиваем два болта восмёрки под ГМ, снимаем стопорное кольцо под снятым пакетом фриков и вытаскиваем на себя алюминевую круглую агудину. Тянуть надо аккуратно, соблюдая соосность, т.к. детали там весьма прецизионные и даже лёгкий перекос подклинит процесс вынимания.
9. Далее вынимаем всё остальное по принципу вытащил стопорное кольцо – чё-нить снялось))). Почти все стопорные кольца большие и стоят в корпусе КПП. Но есть одно на валу (диаметром около 25-30 мм) и одно небольшое на корпусе (д – около 90-100 мм) в самом конце коробки. Его хорошо видно на одной из фоток – крайнее справа.

Проверяем состояние всего извлечённого из коробки и делаем выводы))).
Пока – всё что вспомнил. Вспомню ещё – добавлю. Будут вопросы – задавайте.
Всем привет!
ЗЫ: Спасибо всем кто мне помогал, а именно: корешку Саньку – за аренду его гаража, корешку Ромке и одноклубнику Саньку ака Hunterrr – за деятельную помощь в снятии-установке и разборке КПП, одноклубнику Лёха ака puma за предоставленную з/ч.
ЗЗЫ: Ещё спасибо тем, кто помог своими делами решиться на данный процесс: DrBarlog, 22region, северянин.

ЗЗЗЫ: Прошу прощения, но по старой привычке (зная что форум инвертирует порядок выкладки фоток) я их и выложил наоборот))) Так что смотрим фотки с низу вверх.

Источник

📽️ Видео 💥

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.