- Руководство АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51
- Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
- Модификация F5A51 / F4A51
- Ремонт АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
- Особенности АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
- Замена масла и фильтра АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
- Типичные неисправности АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
- Восстановление железа F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
- Неисправности масляного насоса F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
- Очистка гидроблока и электрики F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
- Ремонт АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
- Как продлить срок службы АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
- На какие автомобили устанавливались АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
- Фотогалерея
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Диагностика работы АКПП
- Съем и дефектовка АКПП
- Устранение неисправности
- Сборка и проверка работоспособности
- Приемка выполненных работ владельцем
- Оформление гарантии
- Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
- информация о компании
- Контактная информация
- Услуги
- информация
- Быстрый заказ
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
- Видео
Руководство АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Коробка передач F4A51 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема.
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A51 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A52. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо сказать, что коробка передач Митсубиши F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров данная модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась в большей степени для использования в городских условиях.
Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A52 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.
Модификация F5A51 / F4A51
Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.
Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.
Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.
Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.
Ремонт АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
Для мощных переднеприводных автомобилей премиум-класса, которые оснащаются трехлитровыми двигателями, в 1997 году специалисты компании Митсубиси разработали четырехступенчатую коробку передач F4A51.
Эта трансмиссия устанавливалась на различные автомобили, в последующем на базе этой модификации коробок передач были выполнены пятиступенчатые автоматы F5A51, которые имели многочисленные унифицированные детали. Плановый и капитальный ремонт АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363) существенно продлевает срок службы этого автомата, позволяя полностью вернуть коробку передач к жизни, устраняя симптомы имеющихся критических неисправностей.
Модификация четырехступки F4A51 устанавливалась на автомобили Митсубиси и Хендай, а в скором времени появился её полноприводный аналог, который имел индекс W4A51.
Пятиступки семейства F5A51 предназначались для передне и полноприводных автомобилей, это универсальная в использовании трансмиссия, которая ставилась на седаны и кроссоверы от Хендай и Киа.
Особенности АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
Четырехступки и пятиступенчатые коробки передач имели многочисленные унифицированные детали, что позволяло существенно упростить их обслуживание и ремонт АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363). Такие автоматы уже полностью управлялись электроникой, они имели спортивный режим, подстраиваясь под стиль езды автовладельца, а за счет оптимизации передаточных чисел лучше реализовывали мощность двигателя, обеспечивая одновременно отличную экономию топлива.
Было выпущено несколько модификаций таких коробок передач, которые отличаются своим железом и гидроблоком, в котором использовалось различное количество соленоидов. Эти коробки передач оказались достаточно надежными и неприхотливыми в обслуживании, что объяснялось их проверенной конструкцией и использованием ряда запчастей от японского автопроизводителя. Эксплуатационный ресурс такой трансмиссии составлял порядка 200 тысяч без капремонта.
Замена масла и фильтра АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
Коробки передач этого семейства оказались неприхотливыми к качеству масла, однако на пробегах в 80-100 тысяч требуется проводить регулярный масляный сервис, менять АТФ-жидкость и выполнять прочистку фильтров тонкой очистки. Производитель рекомендуют использовать корейское масло SP-III или любое другое класса Дексрон III.
При полном вскрытии такой трансмиссии и её капитальном ремонте допускается использование синтетической АТФ-жидкости класса Дексрон VI. Пластиковый фильтр для масла в этой коробке передач различается в зависимости от года выпуска, поэтому его выбор следует делать с учётом вин-номера коробки передач. Регулярный масляный сервис станет отличной профилактикой критических неисправностей трансмиссии.
Типичные неисправности АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
Капитальный ремонт коробки передач чаще всего приходится выполнять из-за проблем с насосом, который рекомендуют менять в сборе, а не пытаться восстанавливать за счёт замены оси и клапана. Проблемы с помпой возникают из-за грязного масла и серьезных вибраций, которые характерны для изношенного железа. Также следовало регулярно вскрывать гидротрансформатор, меняя в нём изношенные расходники. Еще одна причина обращения автовладельцев в сервис — это износ железа, что могло отмечаться даже на пробегах в 100 тысяч.
Гидроблок на этом автомате достаточно надежен, необходимость его вскрытия и прочистки возникает лишь на серьезных пробегах. При выполнении капитального ремонта АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363) проводили диагностику состояния соленоидов, которые могли меняться комплектом или же допускалась их прочистка, что позволяло несколько снизить затраты на восстановление автомата. Управляющая электроника тут достаточно надежна, лишь в отдельных случаях появляются проблемы с коннекторами и шлейфами соленоидов, что может привести к появлению ошибок по трансмиссии и необходимости проводить комплексную диагностику плиты управления.
Восстановление железа F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
Железо на этом автомате получилось критичным к чистоте масла, также отмечался его преждевременный износ в том случае, если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления автомобилем.
При переборке автомата меняли тормозную ленту, все фрикционы, шестерню солнечную, входной передний планетарный ряд. Также могли изнашиваться подшипники, что выражалось в биении и вибрации трансмиссии.
Рекомендовалось каждое вскрытие автомата менять втулки, поддерживать бублик в исправном состоянии, что исключает загрязнение масла, проводить осмотр состояния железа, меняя его уже при первых признаках неисправностей.
Если автовладелец игнорирует симптомы поломок, удары и вибрацию автомата, это, в конечном счете, приводило к необходимости полного восстановления трансмиссии и дорогостоящего капитального ремонта.
Неисправности масляного насоса F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
Уже на пробеге приблизительно в 100 тысяч отмечаются протечки по втулкам масляной помпы, это приводит к падению давления в системе, начинает первым страдать масляный насос, недополучает АТФ-жидкость гидроблок и железо. На больших пробегах возникает износ клапана и оси, помпа разбивается настолько, что её проще заменить, чем пытаться восстановить без какой-либо гарантии последующей правильной работы насоса.
Для такого ремонта АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363) используют обычно оригинальные масляные насосы, что позволяет полностью восстановить автомат, предупреждая в ближайшие 150-200 тысяч километров появление аналогичных проблем с трансмиссией.
В качестве профилактики рекомендуют проводить своевременный масляный сервис, а каждое вскрытие автомата нужно менять комплектом втулки, которые начинают быстро изнашиваться, пропуская масло.
Очистка гидроблока и электрики F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
Гидроблоку требуется очистка на серьезных пробегах или же в том случае, если автовладелец игнорировал необходимость замены масла в коробке передач. Обычно такие работы выполняются в рамках капремонта, гидроблок вскрывают, выполняют очистку клапанной плиты и меняют все расходники или прокладки.
Соленоиды на этом автомате имеют срок службы около 200 тысяч, после чего появляются проблемы в работе электроклапанов, и в зависимости от состояния необходимо выполнять их прочистку или замену.
Мастера рекомендуют выполнять замену соленоидов комплектом, это, хоть и увеличивает общую стоимость ремонта АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363), но в последующем исключает какие-либо сложности с использованием автомобиля.
Ремонт АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
Обычно для планового ремонта приобретают ремкомплект сальников с прокладками, меняют все втулки, проводят восстановление гидротрансформатора, меняют сгоревшие фрикционы, также осматривают состояние железа. Своевременное выполнение таких работ позволяет предупредить критические неисправности железа, гидроблока и масляного насоса.
Плановый ремонт на этом автомате рекомендуется проводить каждые 100 тысяч километров, одновременно выполняя очистку масляного фильтра и удаляя все загрязнения из теплообменника.
Капитальный ремонт проводится на побегах под 200 тысяч, меняют изношенный насос, съеденные соленоиды, вскрывают гидроплиту и выполняют её очистку.
Также проводится переборка и замена железа, необходимо менять тормозную ленту, все фрикционы, планетарный ряд, солнечную шестерню и подшипники.
Мастера рекомендуют одновременно проверять состояние шлейфов и соединений соленоидов, которые могут потребовать очистки и дополнительного восстановления. Правильно выполненный капремонт позволит существенно продлить срок службы этого автомата.
Как продлить срок службы АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
Эта коробка передач, хоть и устанавливалась на мощных трехлитровых автомобилях, плохо переносит резкие ускорения, для неё губительны пробуксовки, которые приводят к повышенной нагрузке и перегреву автомата. Необходимо исключить буксировку автомобиля на тросе и не следует буксовать на скользком грунте. Размеренная езда позволит существенно продлить срок службы этого автомата. Обязательным условием беспроблемной эксплуатации трансмиссии является своевременный масляный сервис и квалифицированное проведение плановых ремонтов АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363).
На какие автомобили устанавливались АКПП F4A51, F5A51, A5HF1/A5GF1, A5CF1/A5CF2 (363)
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
HYUNDAI AZERA | 06-10 | 5 SP FWD | V6 3.3L 3.8L | A5HF1 |
HYUNDAI ENTOURAGE | 07-09 | 5 SP FWD | V6 3.8L | A5HF1 |
HYUNDAI EQUUS | 00-08 | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.5L | F5A51 |
HYUNDAI EQUUS | 06-08 | 5 SP FWD | V6 3.3L 3.8L | A5HF1 |
HYUNDAI GRANDEUR | 05-10 | 5 SP FWD | L4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8L | A5HF1 |
HYUNDAI GRANDEUR | 05-10 | 5 SP FWD | L4 2.2L V6 2.7L | A5GF1 |
HYUNDAI GRANDEUR XG | 00-05 | 4 SP FWD | V6 2.5L | F4A51 |
HYUNDAI GRANDEUR XG | 00-05 | 5 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | F4A51 |
HYUNDAI SANTA FE | 00-10 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | F4A51 |
HYUNDAI SANTA FE | 00-06 | 5 SP FWD/4X4 | V6 3.5L | F5A51 |
HYUNDAI SANTA FE | 05-11 | 5 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L V6 3.3L | A5HF1 |
HYUNDAI SONATA | 00-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A51 |
HYUNDAI SONATA | 05-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L | A5GF1 |
HYUNDAI SONATA | 06-09 | 5 SP FWD | V6 3.3L | A5HF1 |
HYUNDAI TRAJET XG | 00-07 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A51 |
HYUNDAI TUCSON | 04-09 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | F4A51 |
HYUNDAI XG | 01-05 | 4 SP FWD | V6 2.5L | F4A51 |
HYUNDAI XG | 01-05 | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.5L | F5A51 |
KIA/NAZA AMANTI | 04-05 | 5 SP FWD | V6 3.5L | F5A51 |
KIA/NAZA AMANTI | 06-09 | 5 SP FWD | V6 3.5L 3.8L | A5HF1 |
KIA/NAZA CARENS | 06-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A51 |
KIA/NAZA CARENS | 06-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA CARNIVAL | 00-08 | 4 SP FWD | V6 2.5L | F4A51 |
KIA/NAZA CARNIVAL | 00-05 | 5 SP FWD | V6 3.5L | F5A51 |
KIA/NAZA FORTE | 10-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | A5GF1 |
KIA/NAZA GRAND CARNIVAL | 06-11 | 4 SP FWD | V6 2.7L | F4A51 |
KIA/NAZA GRAND CARNIVAL | 04-11 | 5 SP FWD | V6 3.5L | F5A51 |
KIA/NAZA GRAND CARNIVAL | 05-11 | 5 SP FWD | L4 2.9L V6 3.8L | A5HF1 |
KIA/NAZA GRAND CARNIVAL | 09-11 | 5 SP F/AWD | V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA LOTZE | 05-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A51 |
KIA/NAZA LOTZE | 05-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA OPIRUS | 03-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L 3.0L 3.5L | F5A51 |
KIA/NAZA OPIRUS | 05-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L 3.3L 3.8L | A5HF1 |
KIA/NAZA OPIRUS | 06-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA OPTIMA | 06-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA RONDO | 07-10 | 5 SP FWD | V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA SEDONA | 02-05 | 5 SP FWD | V6 3.5L | F5A51 |
KIA/NAZA SEDONA | 06-11 | 5 SP FWD | V6 3.8L | A5HF1 |
KIA/NAZA SORENTO* | 09-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.2L | A5HF1 |
KIA/NAZA SPORTAGE | 04-11 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | F4A51 |
LIEBAO LEIBAO | 04-11 | 4 SP RWD | V6 3.0L | V4A51 |
MITSUBISHI AIRTREK | 01-08 | 5 SP AWD | L4 2.0L | W5A51 |
MITSUBISHI CHALLENGER | 01-11 | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | V4A51 |
MITSUBISHI CHALLENGER | 00-01 | 5 SP RWD | V6 3.5L | V5A51 |
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS | 00-04 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51 |
MITSUBISHI COLT PLUS | 09-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | F4A51 |
MITSUBISHI DIAMANTE | 97-05 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | F4A51 |
MITSUBISHI DIAMANTE | 00-01 | 5 SP FWD | V6 2.5L | F5A51 |
MITSUBISHI ECLIPSE | 96-05 | 4 SP F/AWD | V6 3.0L | F4A51 |
MITSUBISHI FTO | 00 | 5 SP FWD | V6 2.0L | F5A42 |
MITSUBISHI G WAGON | 01-05 | 4 SP FWD | L4 2.8L | V4A51 |
MITSUBISHI GALANT | 99-06 | 4 SP F/AWD | V6 3.0L | F4A51 |
MITSUBISHI GALANT | 00-06 | 5 SP F/AWD | L4 2.4L | F5A42 |
MITSUBISHI GALANT | 00-06 | 5 SP AWD | V6 2.5L | W5A51 |
MITSUBISHI L200 | 00-11 | 4 SP RWD | L4 3.2L V6 3.5L | V4A51 |
MITSUBISHI LANCER | 09-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | F4A51 |
MITSUBISHI LANCER | 05-11 | 5 SP AWD | L4 2.0L | W5A51 |
MITSUBISHI LEGNUM | 00-02 | 5 SP AWD | V6 2.5L | W5A51 |
MITSUBISHI MONTERO XLS | 01-02 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | R4A51/V4A51 |
MITSUBISHI MONTERO | 03-06 | 5 SP 4X4 | V6 3.8L | V5A51 |
MITSUBISHI MONTERO SPORT | 99-04 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.0/3.5L | R4A51/V4A51 |
MITSUBISHI OUTLANDER | 04-06 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A51 |
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT | 00-11 | 5 SP R/AWD | L4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5L | V5A51 |
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPOTR | 06-11 | 5 SP R/AWD | L4 3.2L V6 3.5L 3.8L | V5A51 |
MITSUBISHI PAJERO WAGON | 00-04 | 4 SP R/AWD | L4 2.8L | V4A51 |
MITSUBISHI PAJERO WAGON | 00-06 | 5 SP R/AWD | L4 3.2L V6 3.5L 3.8L | V5A51 |
MITSUBISHI RVR | 00-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | W4A51 |
MITSUBISHI STRADA | 00-08 | 4 SP RWD | L4 2.8L 3.2L | V4A51 |
MITSUBISHI TRITON | 05-11 | 4 SP R/AWD | L4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5L | V4A51 |
ZHONGHUA JUNJIE | 06-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A51 |
Фотогалерея
акпп F4A51, F5A51, A5HF1, A5GF1 (Каталог деталей)
Маркировка F5A51, A5HF1, A5GF1
Схема F5A51, A5HF1, A5GF1
Работа пакетов F5A51, A5HF1, A5GF1
Моменты затяжки F4A51
Работа пакетов F4A51
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Видео
Ремонт коробки A5HF1 на Santa Fe CM(2006)-9
SantaFe АКПП F4A51- день 5
Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном
Замена масляного фильтра автоматической КПП-6 KIA и Hyundai на примере коробки A6MF1 Hyundai IX35
Санта фе замена внутреннего фильтра акпп.
Нужно ли ставить дополнительный фильтр для АКПП? Расскажу.
разборка и дефектовка акпп
Замена фильтра коробки.
A5HF1 акпп
Как заварить дифференциал на АКПП. Замена фильтра. Редкая проблема.