Акпп a5s390r замена масла + видео обзор

Масло в АКПП БМВ Х5 Е53 – коробки A5S390R, GA6HP19Z, GA6HP24Z и A5S440R Оставить комментарий

Акпп a5s390r замена масла

Всем доброго времени суток! Из данного материала Вы узнаете, какое заливается масло в АКПП БМВ Х5 е53. Для начала немного теории. На БМВ х5 е53 с завода устанавливаются несколько типов автоматических КПП, которые приведены в таблице ниже.

Все АКПП, приведенные в сводной таблице, имеет очень хороший ресурс. В большинстве случаев, ресурс АКПП БМВ Х5 Е53 в разы превышает ресурс мотора, с которым они работают в паре. Даже сами производители данных коробок заявляют, что их трансмиссии практически не требуют обслуживания. С одной стороны, это очень хорошо. Но с другой, данные АКПП практически не ремонтируются, а меняются сразу целиком. Так как замена коробки является не самым дешевым удовольствием, то важно правильно эксплуатировать АКПП, чтобы максимально продлить срок ее службы. Одним из показательной правильной эксплуатации является своевременная замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53. Но прежде чем приступить к замене, необходимо правильно подобрать гидравлическую жидкость. Вот об этом и поговорим.

Масло в АКПП БМВ Х5 е53 A5S390R

Акпп a5s390r замена масла

Производитель коробки A5S390R – General Motors (GM). Как уверяет производитель, АТФ в данной коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля и не требует замены. Однако, если Вы все же решили произвести замену или ремонтируете АКПП, то для поиска подходящей жидкости воспользуйтесь артикулом 83 22 0 024 359.

Также определить правильное масло АКПП БМВ Х5 Е53 поможет цветной шильдик на картере коробки. В данном случае он должен быть зеленого цвета. Ниже будет приведена таблица цветов шильдиков АКПП БМВ в соответствии с типом используемого масла.

Акпп a5s390r замена масла

Объем масла в коробке составляет 9 литров. Для частичной замены будет достаточно 4-5 литров жидкости. А для полной потребуется 10-11 литров:

Акпп a5s390r замена масла

Масло в АКПП БМВ х5 е53 ZF GA6HP19Z

Акпп a5s390r замена масла

АКПП GA6HP19Z произведена ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen). В АКПП заливается трансмиссионная жидкость ZF S671 090 255. Выглядит продукт вот так:
Акпп a5s390r замена масла

Также можно использовать оригинальное масло BMW 83 22 2 305 396. Или же аналоги:

Shell ATF М1375.4 или Ravenol ATF 6 HP Fluid.

Масло рекомендуется менять через 60 тыс.км.

В АКПП ZF GA6HP24Z заливается аналогичная жидкость. Подробно рассматривать эту АКПП не будем.

Масло в АКПП БМВ х5 е53 GM A5S440R

АКПП GM A5S440R заправляется трансмиссионным маслом на весь срок службы АКПП. Дополнительной замены жидкость не требует. Однако, если Вы решите заменить ATF, то используйте только масло Esso (MOBIL) LT71141 или оригинальное масло с артикулом 83 22 9 407 807. Также данная информация может пригодиться Вам, если Вы собираетесь произвести ремонт АКПП.

Итак, мы рассмотрели несколько АКПП, которые устанавливаются на BMW X5. Из этой статьи Вы узнали, какое заливается масло в АКПП БМВ х5 е53. На этом все. Надеюсь, материал был Вам полезен. А если у Вас остались вопросы, то мы всегда будем рады помочь в комментариях. Пишите свои вопросы, а мы будет отвечать на них максимально быстро! Спасибо за внимание и до новых встреч!

А в конце статьи хочется порекомендовать Вам видео, в котором подробно рассказано о маслах в АКПП БМВ х5 е53, а также рассмотрен вопрос менять или не менять масло, рассчитаное на весь срок службы коробки. Приятного просмотра!

Рекомендуем также ознакомиться со статьями:

Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить подделку масла Шелл в бочках?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Источник

АтчОт о «замене масла» в АКПП GM 5L40E(A5S390R)

Рекомендуем почитать на тему АтчОт о «замене масла» в АКПП GM 5L40E(A5S390R)

Всем привет. Загорелась лампочка quotдолейте ОЖquot, уровень действительно упал, обнаружил подте.

Всем доброго времени суток. Помогите разобраться новичку. Хотя БМВ уже не первая. В общем пробле.

Отлично отремонтировал! Отчет хороший! Спасибо!

В том то и дело, что GM по сложнее в ремонте. И там и там нужен пресс при замене поршней. А в GM еще и спец. приспособление для снятия центрального стопора.

ГТ в любом случае отдавать в мастерскую, да и менять поршни самим не стоит. Комплект конусов стоит дороже, чем отдать тем же мастерам за работу, там дела на 1 час.

Yhou$e брат

хотел б узнат у тебя так как ты отец АКПП GM 5L40E

Что меня сподвигло на сие действо.
1.Реальный пробег моего афтамобиля не знает ни кто!(хотя, по состоянию салона,
вродь вполне соответствует циферкам на приборке) : ) По сему, надо-бы поменять АТФ.
2.Сопливящиеся сальники селектора и хвостовика.
3.Периодический пинок при переключении 1->2 задолбал. Не, ну канеш можно было на него
и подзабить, но! мы не ищем лёгких путей! : )
4.Цвет вытекшего масла при проверке давления (просто поверг в ужас).

По замыслу, очень хотелось отделаться вскрытием и промывкой «бублика»,
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23257[/img]
но когда снял агрегат и вскрыл поддон, понял, что не напрасно это всё затеял и одной лишь
профиллактикой «бублика» тут не обойтись.
На магните полно стружки!(на фото выглядит как волны)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23360[/img]

Дальнейшее вскрытие показало, откуда на магните столько стружки.
Барабан директ. Видно, что он малость потёрся обо что-то
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24081[/img]

А тёрся он о директ хаб
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24082[/img]

Фото причины этого казуса почему-то сделать забыл.
Вот картинка из мануала. Стрелкой отмечена втулка, из-за чрезмерного износа
которой детали стали задевать друг-друга.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24083[/img]
Срочно поехал покупать комплект втулок : )

Заменил все доступные втулки. Кроме втулок планетарки, они ещё в порядке,
да и менять их не просто, нужно разбирать планетарку, а это не так уж и беспоследственно.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24100[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24101[/img]

Вобщем, выпотрошил весь агрегаД. Ну, или почти весь. : )
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24089[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24088[/img]

Плита управления в сборе, до экзекуции
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24090[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24091[/img]
Вот тут меня хватил ступор. Наслушавшись страстей от мастеров из
сервисов, жуть как очковато было её разбирать! : )
По этому был взят тайм-аут, и мы с друзьями ломанулись на Селигер.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24092[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24093[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24094[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24095[/img]

Прекрасно отметив там День Победы, вернулся к с воей затее.
Спасибо GEEPER’у, с форума «агрегатка», подтолкнувшего меня раздербанить
аццкей агрегат и небздеть нихрена. : ))
Вопчем, плита была разобрана напрочь, и промыта до блеска.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23700[/img]
И вот тут-то и была обнаружена причина пинка при переключении 1->2.
Вот она! Сломанная аж в 3х местах пружина аккумулятора 2й передачи!!
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24096[/img]
Про поиски мною оной, наверно слышали уже : )
В итоге пружина была найдена, куплена и установлена.
Плита управления собрана. Заменены все резиновые колечки.
Все чек-боллы(пластиковые шарики 12 штук). На 2х была заметная выработка.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24097[/img]

Заменил сальник хвостовика (выходного вала), а так-же входного и селектора.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24098[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24099[/img]
(на фото сальник селектора старый)

Разобрал масляный насос. Фоток разобранного не сделал, был по уши в масле : )))
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24102[/img]
Он оказался в очень неплохом состоянии, но я всё равно
заменил в нём всё, что было в оверолл наборе (тефлоновое кольцо, резиновое и т.д.)

Ну и, в конце-концов, собрал аццкей агрегат! Ура!
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24103[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24104[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24105[/img]

После установки, автомобиль даже завёлся и даже поехал. % )))
Пропал злополучный пинок переключения 1->2! : )
И вобще, с новым АТФ коробас стал работать более незаметно.

Теперь попытаюсь вспомнить, что использовалось для процедуры. : )

Чтобы снять коробку не повредив её, обязательно нужна гидроопора!
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24106[/img]
Агрегат весит порядка 70 кг. и на руки ловить его не очень-то айс. : ))
Так-же, не желательно класть его на поддон, можно его повредить.
Для извлечения коробаса из ямы, использовался кран(фото выше).

Чтобы разобрать сей агрегат, нужен специяльный стенд, для вращения и фиксации его
в 3х положениях. Покупать стенд было как-то небюджетно, пришлось
соорудить этакое нечто, с виду абсолютно непонятное, но позволяющее продолжить
воплощать аццкий план. : ))
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24107[/img]

Чтобы отвернуть/затянуть гайку хвостовика(выходного вала), соорудил
вот эту «кочергу». Она 1 метр длиной, иначе не отвернуть!: ) (гайка на гелевом фиксаторе).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24110[/img]

Для запрессовки втулок директ хаба изготовил вот это.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24108[/img]

Для сборки гидроплиты использовал хвосты(4 шт.) от свёрел М7.2 подошли идеально!

Источник

Видео

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в автомате (АКПП) своими руками

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в  автомате (АКПП) своими руками

BMW X5 замена масла в акпп

BMW X5 замена масла в акпп

Полная замена масла АКПП GM e53 3 0i

Полная замена масла АКПП GM e53 3 0i

Что и почему не выдерживает нагрузок в АКПП GM 5L40E для BMW, Cadillac и Range Rover

Что и почему не выдерживает нагрузок в АКПП GM 5L40E для BMW, Cadillac и Range Rover

BMW E39 530D 3.0 - Внутренний мир АКПП GM5 5L40E / A5S390R [2003] (Phoenix / Часть №1)

BMW E39 530D 3.0  - Внутренний мир АКПП GM5 5L40E / A5S390R [2003] (Phoenix / Часть №1)

BMW X5 E53 замена масла в АКПП GM 5L40.

BMW X5 E53 замена масла в АКПП GM 5L40.

Полная замена масла в АКПП с промывкой.

Полная замена масла в АКПП с промывкой.

Замена масла АКПП - личный опыт! Менять или нет? Разобрал обе точки зрения.

Замена масла АКПП - личный опыт! Менять или нет? Разобрал обе точки зрения.

Замена масла в АКПП. КАК? (каким способом) КОГДА? (как часто) ЧТО? (заливать - ориг. или неориг.)

Замена масла в АКПП. КАК? (каким способом) КОГДА? (как часто) ЧТО? (заливать - ориг. или неориг.)

Частичная замена масла в АКПП БМВ (ошибки и рекомендации)

Частичная замена масла в АКПП БМВ (ошибки и рекомендации)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.