Акпп aisin warner a174 + видео обзор

Содержание
  1. АКПП Aisin Warner A172, A174, TW-40E
  2. АКПП Aisin Warner A172, A174, TW-40E
  3. АКПП Aisin Warner A172, A174, TW-40E
  4. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
  5. Ремонт АКПП A172 A174, TW-40E
  6. Особенности АКПП А172, A174, TW-40E
  7. Типичные неисправности АКПП А172, A174, TW-40E
  8. Неисправности гидротрансформатора А172, A174, TW-40E
  9. Поломки масляного насоса А172, A174, TW-40E
  10. Загрязнение гидроблока А172, A174, TW-40E
  11. Износ железа А172, A174, TW-40E
  12. Ремонт АКПП А172, A174, TW-40E
  13. Как продлить срок службы АКПП А172, A174, TW-40E
  14. На какие автомобили устанавливались АКПП А172, A174, TW-40E
  15. Фотогалерея
  16. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  17. Диагностика работы АКПП
  18. Съем и дефектовка АКПП
  19. Устранение неисправности
  20. Сборка и проверка работоспособности
  21. Приемка выполненных работ владельцем
  22. Оформление гарантии
  23. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
  24. информация о компании
  25. Контактная информация
  26. Услуги
  27. информация
  28. Быстрый заказ
  29. Свяжитесь с нами
  30. Свяжитесь с нами
  31. Свяжитесь с нами
  32. Свяжитесь с нами
  33. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
  34. Видео

АКПП Aisin Warner A172, A174, TW-40E

После обкатки (Эвери (Лэнди) и доработки с июля 2003 года А174 уже как TW-40E стала устанавливаться серийно на Судзуки Джимни, Эскудо, Эвери (Лэнди) с двигателями от 0.7 до 1.3 л. Позиционируется как современная, экономичная и неубиваемая коробка для минимального крутящего момента (до 120 Нм).

Американцы устанавливали TW-40E до 2007 года на Форд Пронто с 3-х цилиндровым литровым двигателем.

Акпп aisin warner a174

Акпп aisin warner a174Задний привод, запас по «железу» и щадящие настройки компьютера сделали эту коробку действительно очень надежной, не требуя капремонтов при правильной эксплуатации минимум до 200 ткм.

Акпп aisin warner a174

Акпп aisin warner a174

По старой традиции неубивемых 4-х ступок, первыми горят фрикционы пакетов Forward (C1), Direct (C2) — 355106, как самые нагруженные. Выражается в том, что пропадают скорости.

Хотя при одном горелом пакете опытные мастера меняют весь комплект фрикционов, на этих машинах владельцы часто экономят, заменяя только сгоревшие фрикционы. С ними вместе положено менять стальные диски и пару поршней: обрезиненный поршень+контрпоршень (355965 и 355964), так как резинки таких поршней уже оказываются задубевшими и теряют рабочую эластичность.

Гидроблок содержит простые и отработанные «Он-Офф» соленоиды-электроклапаны переключения передач и блокировки гидротрансформатора (вилка сопротивления на контактах: 11.0 — 15.0 Ом) и большой линейный соленоид-электрорегулятор давления EPC (норма сопротивления: 5-5.6 Ом). Есть особенности тестирования.

Соленоиды настроены очень щадяще, подключают гидротрансформатор без жесткого проскальзывания. И в ответ бублик не перегревает их и не пачкает сверх меры, что позволяет соленоидам считаться долгожителями. Промываются в ультразвуке или в специальных растворителях. Изредка проблемы находят в проводке соленоидов.

Гидроблок с соленоидами очень любит чистое масло. К маслу коробка неприхотлива.

При полной переборке коробки А174/TW-40E чистят неубиваемый гидроблок с соленоидами и чтобы продлить срок эксплуатации еще на 5-7 лет и (реже) меняют остальные Ремкомплекты :

Источник

АКПП Aisin Warner A172, A174, TW-40E

Японские фирмы, занимающиеся производством автомобилей, раз за разом показывают всему миру свою высокую подготовленность к тем или иным процессам. Так, например, компания Aisin Warner занимается создание высококачественных изделий, целиком и полностью имеющих высокую популярность среди поклонников автоматических коробок переключения передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач для двигателей с малым тиражом модели A174 пользовалась большой популярностью ещё в конце 90-х годов прошлого века. Если быть точнее, то это коробка переключения передач была создана на базе трехступенчатой системы, произведенной в 1998 году. Большая часть этих коробок переключения передач легла в основу создания самых различных машин, которые в будущем начали постепенно завоевать рынок небольших транспортных средств.

Для чего нужны подобного рода коробки?

Коробки нужны для того, чтобы переключать скорости и набирать определённые обороты, используя всевозможные автоматические и механические элементы. В случае с механической коробкой переключения передач, потребуется задействовать весь свой спектр навыков, постепенно переключая скорости с одной на другую. Это нужно для того, чтобы постепенно или резко набирать скорость, раз за разом осуществляя набор оборотов. Такая система на протяжении нескольких веков радовала поклонников качественной и быстрой езды. При этом, механическая коробка переключения передач позволяла нормально перемещаться даже в самых серьезных и затруднительных местах. Таким образом, механическая коробка переключения передач смогла завоевать большую популярность среди поклонников внедорожников и различной проходимый техники. На смену механическим коробкам переключения передач пришёл автомат. В отличие от механики, автомат имеет максимальное удобство с возможностью использовать для передвижения всего одно педаль и руль.

Достаточно всего-навсего приобрести автомобиль с коробкой переключения передач на автоматическом ходу, как вождение машины проходит максимально приятно. Возвращаясь к A174 стоит сказать, что Их использовали для Эверли, Suzuki и эскудо. При этом, эти автомобили имели двигатель, объемом от 0, 7 до 1, 3 литра. Все двигатели пользовались популярностью, имея статус современных коробок переключения передач. Компания Suzuki очень часто заказывала подобного рода моделей, считая, что они отлично приживутся в их новых малолитражных машинах.

Ремонтные комплекты и замена комплектующих

Большая часть проблем возникает именно с сальниками и соленоидами. В то время как сальники просто стираются, соленоиды постепенно перестают выполнять все поставленные на них задачи. Для того, чтобы приобрести подобного рода изделия, потребуется купить Masterkit. Этот набор инструментов и различных запасных частей позволяет на серьезном уровне осуществлять капитальный или частичный ремонт автомобиля и ее коробки переключения передач. При этом, если речь идёт о замене масла, также имеет смысл заменить ещё и фильтр. Большая часть производителей ремонтных комплектов указывает его на этикетке, кладя его внутрь. Подавляющее большинство коробок переключения передач доживает до своей преклонный старости, отработав свыше 100000 километров. Такие показатели поистине хорошие, так как они позволяют с уверенностью сказать, что человек пользовался исключительно качественным транспортным средством.

Источник

АКПП Aisin Warner A172, A174, TW-40E

После обкатки ( Эвери (Лэнди) и доработки с июля 2003 года А174 уже как TW-40E стала устанавливаться серийно на Судзуки Джимни, Эскудо, Эвери (Лэнди) с двигателями от 0.7 до 1.3 л. Позиционируется как современная, экономичная и неубиваемая коробка для минимального крутящего момента (до 120 Нм).

Американцы устанавливали TW-40E до 2007 года на Форд Пронто с 3-х цилиндровым литровым двигателем.

Акпп aisin warner a174

Акпп aisin warner a174Задний привод, запас по «железу» и щадящие настройки компьютера сделали эту коробку действительно очень надежной, не требуя капремонтов при правильной эксплуатации минимум до 200 ткм.

Акпп aisin warner a174

Акпп aisin warner a174

Чаще всего переборкой занимаются сами владельцы (самоучитель-«мануал» см. здесь).

Хотя при одном горелом пакете опытные мастера меняют весь комплект фрикционов, на этих машинах владельцы часто экономят, заменяя только сгоревшие фрикционы. С ними вместе положено менять стальные диски и пару поршней: обрезиненный поршень+контрпоршень ( 355964 ), так как резинки таких поршней уже оказываются задубевшими и теряют рабочую эластичность. Акпп aisin warner a174

Гидроблок содержит простые и отработанные «Он-Офф» соленоиды-электроклапаны переключения передач и блокировки гидротрансформатора (вилка сопротивления на контактах: 11.0 — 15.0 Ом) и большой линейный соленоид-электрорегулятор давления EPC (норма сопротивления: 5-5.6 Ом). Есть особенности тестирования.

Соленоиды настроены очень щадяще, подключают гидротрансформатор без жесткого проскальзывания. И в ответ бублик не перегревает их и не пачкает сверх меры, что позволяет соленоидам считаться долгожителями. Промываются в ультразвуке или в специальных растворителях. Изредка проблемы находят в проводке соленоидов.

Гидроблок с соленоидами очень любит чистое масло. К маслу коробка неприхотлива.

При полной переборке коробки А174/TW-40E чистят неубиваемый гидроблок с соленоидами и чтобы продлить срок экспл Акпп aisin warner a174уатации еще на 5-7 лет и (реже) меняют остальные Ремкомплекты :

Цены на детали для ремонта этой АКПП можно посмотреть нажав на код детали на желтом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
SUZUKICARIBIAN00-06THA4 SP R/AWDL4 1.3LA174
SUZUKIE-RV01-03MYS4 SP RWDL4 1.3LA174
SUZUKIESCUDO00-05TWN4 SP R/AWDL4 1.3LA174
SUZUKIEVERY00-07JPN TWN4 SP R/AWDL3 0.7 L4 1.3LA174
SUZUKIEVERY03-..JPN4 SP R/AWDL3 0.7LTW-40E
SUZUKIJIMNY00-04JPN MYS4 SP R/AWDL3 0.7L L4 1.3LA174
SUZUKIJIMNY03-..JPN4 SP R/AWDL3 0.7L L4 1.3LTW-40E
SUZUKILANDY07-..CHN4 SP R/AWDL4 1.4LA174
FordPronto00-07USA4 SP R/AWDL3 1.0LTW-40E

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Ремонт АКПП A172 A174, TW-40E

В конце девяностых годов на основе трехступенчатого автомата А172 была спроектирована четырехступка A174, TW-40E, которая предназначалась для установки на автомобили класса «мини». В последующем эта трансмиссия была несколько раз доработана, устанавливаясь на автомобили Сузуки и Форд с объёмом двигателя 0,7-1,3 литра. Плановый и капитальный ремонт АКПП А172, A174, TW-40E позволял полностью восстановить коробку передач, обеспечивая её эксплуатационный срок на уровне полмиллиона километров.

Акпп aisin warner a174

В 2003 году появилась доработанная коробка передач, получившая индекс TW-40E. Эта трансмиссия имела полностью электронное управление, позволяла максимально плавно переключать передачи, при этом отличалась простотой в обслуживании и ремонте.

Особенности АКПП А172, A174, TW-40E

Особенностью этой трансмиссии являются её щадящие настройки, что позволяло отодвинуть сроки планового ремонта до 200 тысяч километров, несколько упрощая эксплуатацию автомобиля и сокращая расходы на содержание машины. Автомат имел классическую конструкцию с линейными соленоидами, он полностью управлялся автоматикой, причём работа АКПП подстраивалась под манеру езды автовладельца.

Акпп aisin warner a174

При выполнении масляного сервиса этой коробки передач металлический закрытый фильтр можно было промывать, без его замены, обеспечивая при этом необходимое качество очистки масла. А вот на автомобилях Сузуки Джимни использовали стандартный пластиковый фильтр для жидкости, который менялся каждую смену масло. На возрастных коробках передач рекомендовалось уже дополнительно устанавливать магистральный внешний фильтр, который удалял из масла все продукты износа, предупреждая критические поломки автомата.

Типичные неисправности АКПП А172, A174, TW-40E

Это достаточно распространенная на сегодняшний день коробка передач для автомобилей класса «мини», поэтому каких-либо сложностей с ремонтом АКПП A174, TW-40E гарантированно не возникало. Чаще всего автовладельцы обращались в сервис при появлении протечек по прокладкам и необходимости восстановления гидротрансформатора, а при солидных пробегах требовалось уже восстанавливать гидроблок и перебирать железную часть коробки. Сегодня имеются специальные ремкомплекты, которые позволяют существенно упростить работу с этой трансмиссией.

Неисправности гидротрансформатора А172, A174, TW-40E

Акпп aisin warner a174

Именно на гидротрансформатор приходятся в процессе эксплуатации автомата повышенные нагрузки, что приводит к его быстрому выходу из строя и необходимости вскрытия трансмиссии с ремонтом АКПП А172, A174, TW-40E. Вскрытие гидротрансформатора выполняется каждое плановое восстановление, меняются сгоревшие фрикционы, все стершиеся прокладки и другие расходники. Для таких восстановительных работ используют соответствующие ремкомплекты, которые полностью восстанавливают ГДТ, предупреждая появление серьезных неисправностей.

Медлить с таким ремонтом не следует, изношенные расходники в гидротрансформаторе быстро забивают клеевым составом и мелкой взвесью масло, в итоге в скором времени приходится проводить уже восстановление гидроблока и менять соленоиды. Определить появление таких неисправностей ГДТ можно по заметным толчками и пинкам при переключении передач. Уже при появлении первых симптомов неисправности автовладельцу необходимо обращаться в сервис, проводить полную диагностику автомата и его ремонт.

Поломки масляного насоса А172, A174, TW-40E

Традиционно для всех автоматов одним из самых нагруженных элементов является масляный насос, который обеспечивает в системе повышенное давление, гарантируя правильную смазку и работу гидроблока. Если появляются проблемы с сальниками и втулками, насос уже не выдает необходимого давления, начинается преждевременный износ, а в скором времени такой автомат потребует уже полного восстановления. В качестве профилактики таких неисправностей рекомендуют каждое вскрытие автомата менять сальники и втулки комплектом.

Акпп aisin warner a174

На коробках передач с солидным пробегом изнашивается клапан помпы, такой ремонт АКПП А172, A174, TW-40E подразумевает использование соответствующих ремонтных запчастей или же полную замену масляного насоса.

В каждом конкретном случае технология восстановления будет зависеть от состояния клапана и своевременности обращения автовладельцев в сервис. Определить такие поломки с помпой можно по появившейся вибрации, которая по мере износа клапана лишь прогрессировала.

Загрязнение гидроблока А172, A174, TW-40E

На солидных пробегах или же в том случае, если автовладелец пренебрегал рекомендациями по замене масла, может отмечаться загрязнение гидроблока и проблемы с соленоидами. В подобном случае требуется капитальный ремонт, вскрытие коробки передач, её дефектовка и полная переборка, очищают клапанную плиту, в зависимости от состояния также чистят или меняют комплектом соленоиды.

Акпп aisin warner a174

Такая работа представляла определенную сложность, поэтому куда проще предупредить такие неисправности, своевременно восстанавливая гидротрансформатор, проводя плановый ремонт АКПП A174, TW-40E, меняя масло вместе с фильтрами и устраняя неисправности, как только они появились.

Износ железа А172, A174, TW-40E

Железо на этой трансмиссии достаточно надежное, однако полностью избежать его неисправностей, в особенности на коробках передач с большим пробегом будет невозможно. Мастера рекомендуют менять при выполнении переборки пакет фрикционов Директ и Форвард, при износе которых начинают пропадать передачи или появляются затруднения с их включением.

Акпп aisin warner a174

Слабым местом этой трансмиссии являются подшипники и солнечные шестерни, которые плохо выдерживают высокую нагрузку, требуя замены уже на побегах под 200 тысяч километров. Обычно полная переборка трансмиссии выполняется при пробеге в 300 тысяч километров, в рамках такой работы восстанавливают гидротрансформатор, очищают гидроблок, перебирают и меняют изношенное железо. Если такой ремонт АКПП А172, A174, TW-40E проводится по техрегламенту производителя, то можно вернуть вторую молодость автомату, который пробежит еще более 200 тысяч километров.

Ремонт АКПП А172, A174, TW-40E

При плановом восстановлении меняются прокладки, что позволяло исключить потерю АТФ-жидкости, исключая преждевременный износ и перегрев трансмиссии.

Капитальный ремонт АКПП А172, A174, TW-40E требуется на солидных пробегах, автомат вскрывают, перебирают железную часть, выполняют замену расходников в гидротрансформаторе, в том числе фрикционы, очищают и меняют соленоиды с восстановлением гидроблока. В редких случаях сбой давали автоматические блоки, которые требовалось демонтировать с автомата, провести их диагностику и при необходимости заменить дефектные датчики.

Как продлить срок службы АКПП А172, A174, TW-40E

Чтобы продлить срок службы этого автомата необходимо исключить повышенные нагрузки на трансмиссию, эта коробка передач плохо переносила перегрев и длительную эксплуатацию на высоких скоростях. После длительных стоянок зимой нужно было прогревать масло в коробке передач, так как густое холодное масло плохо смазывало трансмиссию, приводя к ее преждевременному износу. Плановый капитальный ремонт АКПП А172, A174, TW-40E выполнялся на соответствующих пробегах, которые указывались автопроизводителем, а при выполнении такой работы требовалось использовать исключительно оригинальные запчасти.

Как бы то ни было, главным фактором долгой жизни коробки было и остается заботливое отношение к агрегату, которое выражается в щадящем режиме езды, зимних прогревах перед поездкой и своевременном сервисе!

На какие автомобили устанавливались АКПП А172, A174, TW-40E

МодельГодПриводДвигатель
SUZUKI CARIBIAN00-064 SP R/AWDL4 1.3L
SUZUKI E-RV01-034 SP RWDL4 1.3L
SUZUKI ESCUDO00-054 SP R/AWDL4 1.3L
SUZUKI EVERY00-074 SP R/AWDL3 0.7 L4 1.3L
SUZUKI EVERY03-..4 SP R/AWDL3 0.7L
SUZUKI JIMNY00-044 SP R/AWDL3 0.7L L4 1.3L
SUZUKI JIMNY03-..4 SP R/AWDL3 0.7L L4 1.3L
SUZUKI LANDY07-..4 SP R/AWDL4 1.4L
Ford Pronto00-074 SP R/AWDL3 1.0L

Фотогалерея

Каталог деталей AW TW-40E

AW TW-40E соленоиды на плите

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Акпп aisin warner a174

Акпп aisin warner a174

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Акпп aisin warner a174

Акпп aisin warner a174

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Акпп aisin warner a174

Акпп aisin warner a174

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Акпп aisin warner a174

Акпп aisin warner a174

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Акпп aisin warner a174

Акпп aisin warner a174

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Акпп aisin warner a174

Акпп aisin warner a174

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Источник

Видео

Подробная разборка чёткой АКПП Aisin TF-80SC. Как японцы скрестили 6 передач и передний привод.

Подробная разборка чёткой АКПП Aisin TF-80SC. Как японцы скрестили 6 передач и передний привод.

АКПП AISIN (АЙСИН) - НУЖНО ЛИ ЛИТЬ МАСЛО AISIN?

АКПП AISIN (АЙСИН) - НУЖНО ЛИ ЛИТЬ МАСЛО AISIN?

Тюнинг АКПП AISIN! Мощность и Надежность!

Тюнинг АКПП AISIN! Мощность и Надежность!

Надежный 4-ст. "автомат"-долгожитель Aisin (AW60-41SN). Что и как его может убить?

Надежный 4-ст. "автомат"-долгожитель Aisin (AW60-41SN). Что и как его может убить?

Лучшие АКПП Aisin достались Toyota'м? Удивляемся сохранности трансмиссии A245E для Corolla!

Лучшие АКПП Aisin достались Toyota\'м? Удивляемся сохранности трансмиссии A245E для Corolla!

Надёжная, как "АК", коробка-автомат Aisin 03-72LE для Toyota, Mitsubishi и Suzuki

Надёжная, как "АК", коробка-автомат Aisin 03-72LE для Toyota, Mitsubishi и Suzuki

Классный "автомат" для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LE

Классный "автомат" для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LE

АКПП Aisin (TF-80, TF-81, TF-70). Основные неисправности.

АКПП Aisin (TF-80, TF-81, TF-70). Основные неисправности.

Топ 5 самых надежных автоматов АКПП с ресурсом 250000+ км

Топ 5 самых надежных автоматов АКПП с ресурсом 250000+ км

5-ступ. АКПП Aisin AW55-51SN

5-ступ. АКПП Aisin AW55-51SN
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.