Акпп aisin warner aw55 50sn + видео обзор

АКПП Aisin Warner AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

Акпп aisin warner aw55 50sn

Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.

Еще об особенностях коробки (развернуть)

Практически при каждом капремонте режется и ремонтируется гидротрансформатор. Довольно быстро съедается фрикционная накладка блокировки, износ которой и служит источником основных проблем AW55-50.

Недостаток давления масла, поступающего от забитого гидроблока, сказывается на втулках. В первую очередь вырабатывается втулка крышки насоса 351034 (41.2x38x13.2мм). В более редких случаях выдавливает втулки планеты.

В половине бюджетных капремонтов оказывается достаточным прочистка, мойка гидроблока и соленоидов.

Кроме стандартной чистки в запущенных случаях для ремонта изношенных каналов гидроплит используют ремкомплект Соннакс.

Акпп aisin warner aw55 50snЕсли автомат работал в режиме вибраций вала с изношенной втулкой и грязным маслом, то начинается цепная реакция износа масляного насоса.

Проблемы «железа» AW55-50 до 300 ткм зависят в основном от того, как европейские программисты настроили ЭБУ под «своего» водителя. Ну и конечно от того, насколько упорно водитель старался проверить «железо» на прочность.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка фрикциона истирается до основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Магистральный наружный фильтр на возрастных автоматах стоит менять каждый год.

В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым «компьютерным гениям» автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.

Этот более стойкий к истиранию и хорошо «прилипающий» материал фрикциона, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиной колбаски забивает сосуды мозга «инсультников». Процессы «ишемической болезни акпп-шных мозгов» подробнее описаны здесь.

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40-S70) и даже редких Инфинити I35 с 3.5 литровым двигателем.

AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33 или AF33-5.

Замена масла

Акпп aisin warner aw55 50snРебро было введено самими автопроизводителями Сааб и Ниссан для улучшения охлаждения и очистки масла. Фильтр меняется только при капремонте коробки, поэтому вариант фильтра (с ребром или без ребра) не удается определить «теоретически» по ВИН-коду, а только после разборки коробки. Существуют различные мнения мастеров по взаимозаменяемости фильтров, от осторожного (Лучше ставить такой же фильтр, как стоял раньше), до уверенных: «Я ставлю фильтр без ребра на все Вольво и ни разу не было проблем». Поэтому выбор фильтра остается на ответственности мастера. И если при этом установить дополнительный внешний фильтр, то вопрос с очисткой масла закрывается полностью.

Фильтр AW55-50 без ребра у некоторых автопроизводителей может иметь фильтровальную мембрану из фетра.

Железо AW55-50 рассчитано на крутящий момент до 330Нм и она является самой популярной коробкой Aisin в ремонте на нашем рынке (среди нетойотовских машин).

Детали для переборки и капремонта

Акпп aisin warner aw55 50sn

Акпп aisin warner aw55 50snВ заказ на переборку всегда входит фильтр очистки масла ( 351010 ).

Также часто для сгоревших пакетов в заказ включают и комплект стальных дисков ( 351004 ), тормозную ленту, втулку насоса (или весь комплект втулок — ниже) и кроме фильтра грубой очистки ( 351010 ) еще и магистральный фильтр тонкой очистки ( 100019 ).

Типичные проблемные места AW55-50SN:

Кроме комплекта фрикционов ( 351003 ) при горелом масле одновременно идет под замену (из-за того что фрикционные накладки пропитаны горелым маслом):

Заказывают уже почти всегда неоригинальную ленту.

Акпп aisin warner aw55 50sn
Акпп aisin warner aw55 50snАкпп aisin warner aw55 50sn
Акпп aisin warner aw55 50sn
Акпп aisin warner aw55 50snАкпп aisin warner aw55 50sn
Акпп aisin warner aw55 50snАкпп aisin warner aw55 50snАкпп aisin warner aw55 50sn
Акпп aisin warner aw55 50sn
Акпп aisin warner aw55 50sn
Акпп aisin warner aw55 50sn
Акпп aisin warner aw55 50sn

Автопроизводители, выпуская на дороги машины с AW55-50, поначалу не смогли следовать концепции » foolproof design «.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
CADILLACBLS06-09RUS SWE5 SP FWDL4 2.0LAW55-50SN
SAAB9’303-11AUT SWE5 SP F/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.8LAW55-50SN
SAAB9’501-09SWE5 SP F/AWDL4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3LAW55-50SN
VOLVOC30/C30 R06-09BEL5 SP FWDL5 2.4L 2.5LAW55-51SN
VOLVOC7000-05SWE5 SP F/AWDL5 2.3L 2.4LAW55-50SN
VOLVOC7005-09SWE5 SP FWDL5 2.4L 2.5LAW55-51SN
VOLVOS/V4000-11MYS NLD THA BEL CHN5 SP F/AWDL4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5LAW55-50SN
VOLVOS4003-11BEL5 SP FWDL5 2.4L 2.5LAW55-51SN
VOLVOS6000-11BEL MYS5 SP F/AWDL4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5LAW55-50SN
VOLVOS6003-09BEL5 SP FWDL5 2.5LAW55-51SN
VOLVOS/V7000-07BEL MYS SWE THA5 SP F/AWDL5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5LAW55-50SN
VOLVOS8000-11MYS SWE THA5 SP F/AWDL5 2.0L 2.4L 2.5LAW55-50SN
VOLVOV5005-11BEL5 SP FWDL4 1.8L 2.4L 2.5LAW55-51SN
VOLVOV5005-11MYS5 SP FWDL5 2.4LAW55-50SN
VOLVOXC9002-10MYS SWE THA5 SP F/AWDL5 2.4L 2.5LAW55-50SN
VOLVOCROSS COUNTRY025 SP AWDL5 2.4LAW55-50SN
ALFA ROMEO16603-07ITA5 SP F/AWDL5 2.4LAW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLETCAPTIVA06-11PRK RUS THA UKR VNM5 SP F/AWDL4 2.L 2.4L V6 3.2LAW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLETEPICA07-08KAZ5 SP FWDV6 2.5LAW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLETLACETTI07-09PRK5 SP FWDL4 2.0LAW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLETTOSCA06-08PRK5 SP FWDL4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5LAW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLETWINSTORM06-09PRK5 SP FWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2LAW55-50SN
FIATCROMA05-08ITA5 SP FWDL4 2.2LAW55-50SN
FIATSTILO04-07ITA5 SP FWDL4 1.9LAW55-50SN
LANCIATHSIS02-07ITA5 SP FWDL5 2.4L V6 3.0L 3.2LAW55-50SN
FORDKUGA09-10DEU5 SP F/AWDL5 2.5L55-51SN
MG707-11CHN5 SP FWDL4 1.8L V6 2.5L55-51SN
RENAULTAVANTIME01-03FRA5 SP F/AWDL4 2.0L V6 2.9L55-50SN
RENAULTESPACE02-11FRA5 SP F/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L55-50SN
RENAULTLAGUNA00-07FRA5 SP F/AWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9L55-50SN
RENAULTVEL SATIS01-09FRA5 SP F/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L55-50SN
ROEWE55008-10CHN5 SP FWDL4 1.8L55-51SN
ROEWE75007-11CHN5 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L55-51SN
SAMSUNGSM707-10PRK5 SP FWDV6 2.3L 3.5L55-51SN

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП как AF33:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодельАльтернативное имя
OPELANTARA06-11RUS PRK5 SP F/AWDL4 2.0L 2.4LAF33-5AW55-50SN
OPELANTARA06-11RUS PRK5 SP F/AWDV6 3.2LAF33-5AW55-50SN
OPELSIGNUM03-08DEU5 SP F/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.2LAF33-5AW55-50SN
OPELVECTRA02-08DEU UKR UK5 SP F/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.2LAF33-5AW55-50SN
SUZUKIXL-704-08CAN5 SP F/AWDV6 3.6LAF33-5AW55-50SN
PONTIACTORRENT04-09CAN5 SP F/AWDV6 3.4LAF33-5AW 55-50SN
SATURNION03-04USA5 SP FWDL4 2.2LAF33-5AW55-50SN
SATURNVUE02-03USA5 SP F/AWDV6 3.0LAF33-5AW55-50SN
CHEVROLETEQUINOX04-09CAN5 SP F/AWDV6 3.4LAF33-5AW55-50SN

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

AW55-50SN

АКПП Aisin Warner AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

Акпп aisin warner aw55 50sn5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.

Как обычно первые два года выявили несколько «детских болезней» гидроблоков связанных с новыми режимами работы.

И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на «отлично») этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти. ), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.

Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.

Акпп aisin warner aw55 50sn

В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым «компьютерным гениям» автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.

Этот более стойкий к истиранию и хорошо «прилипающий» материал, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга «инсультников». Акпп aisin warner aw55 50sn

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40-S70) и даже редких Инфинити I35 с 3.5 литровым двигателем.

AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33 или AF33-5.

AW55-50 рассчитана на крутящий момент до 330Нм и является самой популярной коробкой Aisin в ремонте на нашем рынке (среди нетойотовских машин).

Акпп aisin warner aw55 50sn

Акпп aisin warner aw55 50snФильтры к ней имеют несколько модификаций:

— Фильтр АКПП c ребром 351010 и

— фильтр без ребра #351010A.

Ребро было введено самими автопроизводителями Сааб и Ниссан для улучшения охлаждения и очистки масла. Масло до 2004 года использовали типа Тойота Т-IV, но в последующие годы часто стали настраивать компьютеры на новое масло типа Тойота WS.

Акпп aisin warner aw55 50sn

В 2005-м году для поддонов Шевроле Captiva выпустили новую модификацию фильтра без ребра (w.o\rib) 351010С.

Фильтр с ребром (w\rib) подходит практически ко всем АКПП.

Хотя конструкция фильтра напоминает фильтры предшественников AW50-40 и AW60-40 с металлической сеткой, AW55-50 имеет фильтровальную мембрану из фетра

Ремкомплекты прокладок и сальников №351002 выпускают множество производителей. Эта акпп не чувствительна к разнице в качестве оверол-кита и поэтому одинаково охотно берут все, начиная от Пресижн до Транстек.

Частая продажа фрикционов полными комплектами 351003 говорит о том, что пакеты сцеплений и тормозов спроектированы довольно сбалансированно.

В первые годы (до 2005) фрикционы пакета С2-Direct горели чаще других и конструкцию барабана несколько модифицировали, а толщину фрикционов (351106) уменьшили, после чего они стали служить дольше.

Акпп aisin warner aw55 50sn

Типичные проблемные места AW55-50SN:

Модификации были произведены в 2001-м году, когда плиту «А», сменили гидроплиты с кодами «В» и «С». А затем в 2004-м вышла новая плита с модифицированным В5- клапаном (управление тормозной лентой).

Акпп aisin warner aw55 50sn

Акпп aisin warner aw55 50sn

Акпп aisin warner aw55 50sn

Кроме стандартной чистки в запущенных случаях для ремонта изношенных каналов гидроплит в легких случаях используют ремкомплект Соннакс. Если износ гидроблока доведен до критических значений, то требуется ремонт-реставрация клапанов плиты.

Практически при каждом капремонте режется и ремонтируется гидротрансформатор. Довольно быстро съедается фрикционная накладка блокировки, износ которой и служит источником основных проблем AW55-50.

Акпп aisin warner aw55 50snАкпп aisin warner aw55 50snАкпп aisin warner aw55 50sn

В капремонте «взрослых» машин заказывают обычно: Комплект фрикционов (351003), стальных дисков (351004),

Ремкомплект прокладок и сальников/ОверолКит (351002), одновременно идет под замену (из-за того что фрикционные накладки пропитаны горелым маслом):

Недостаток давления масла, поступающего от забитого гидроблока, сказывается на втулках. В первую очередь вырабатывается втулка крышки насоса 351034 (выше 41.2x38x13.2).

В более редких случаях выдавливает втулки планеты.

Встречается в замене (из-за перегрева) датчик скорости 351436A-AF ( справа).

Типичные болезни «железа» AW55-50SN:

Автопроизводители выпуская на дороги машины с AW55-50 поначалу не смогли следовать концепции » foolproof design«.

Источник

5-ступ. АКПП Aisin AW55-51SN

5-ступ. АКПП Aisin AW55-51SN

Акпп aisin warner aw55 50sn

На базе трансмиссии AW55-51SN рассмотрим также маркировку AW55-50SN, поскольку они практически полностью идентичны. Производитель — «Aisin», дочерняя компания Toyota. Данный агрегат активно ставился с 2000 по 2008 годы на автомобили:

— Volvo: C30/C30, RC70, S/V40, S60, S/V70, S80, V50, XC90;

— Nissan: Altima, Maxima;

— Chevrolet: Epica, Captiva, Lacetti;

— Renault: Espace, Laguna;

— Opel: Antara, Vectra;

Вообще вся линейка трансмиссий Aisin практически идентична. AW55-51SN похожа на АКПП 09D (TR60-SN), плюс добавлены тормозные ленты и чуть изменена конструкция гидравлики и механики.

Основные конструктивные узлы: гидроблок, барабаны, планетарные ряды, фрикционные диски, тормозные ленты.

Основные неисправности AW55-51SN, AW55-50SN.

Гидроблок является главной „болячкой“ данной трансмиссии.

Средний ресурс гидроблока составляет в районе 100-150 тыс. км. пробега.

Гидроблок AW55-51SN является менее ремонтопригодным, чем гидроблоки линейки Aisin 09G. Ремонт не всегда бывает удачным – после непродолжительной эксплуатации могут снова проявиться неполадки. Зачастую, клиенту предлагается новый гидроблок.

Акпп aisin warner aw55 50sn

Гидроблок Aisin 55-51sn

Техническую возможность ремонта гидроблока (точнее – его ресурса после ремонта) можно установить после снятия и дефектовки.

Сам гидроблок выходит из строя вследствие перегрева. Неисправный гидроблок выводит из строя все остальные узлы коробки.

Б/у гидроблок к покупке крайне не рекомендуется.

Акпп aisin warner aw55 50sn

По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой АКПП начинаются рывки, пинки, пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач.

Если пробег у автомобиля не превышает 100 тысяч и имеются симптомы неисправного гидроблока – скорее всего ремонт лишь гидроблоком и ограничится.

Фильтр – внутренний и меняется только после разбора всей трансмиссии. Конструктивно он фетровый, а не из металлической сетки как у предшественников. Если фильтр забивается, тогда резко снижается его пропускная способность.

На пробегах 150-200 тысяч километров начинаются проблемы с планетарными рядами. Присутствует износ и стачивание шайб планетарных рядов. Если начинают «стружить» планетарные ряды – стружка разрушает гидроблок. Тогда помимо ремонта гидроблока придется снимать и вскрывать коробку. Это уже капитальный ремонт.

Редко, но выходит из строя задняя крышка АКПП из-за тефлоновых колец. Происходит потеря давления и начинаются пробуксовки.

Также на больших пробегах ломается барабан.

Акпп aisin warner aw55 50sn

Барабан Aisin 55-51sn

Износ подшипников по корпусу — крайне редкое явление.

Насос AW55-51SN довольно-таки живучий. Ломается только в наиболее запущенных случаях.

Средний ресурс всей трансмиссии в условиях мегаполиса составляет около 200 тыс. км. пробега. Многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания.

Симптомы неисправной механической части: шумы, пробуксовки, вибрации. Чаще проявляются на холодной коробке.

Вибрации часто свойственны износу фрикционов, гидротрансформатору, барабанам и неисправности задней крышки АКПП.

Если своевременно обратиться в сервис с ремонтом гидроблока, механическая часть трансмиссии еще может прослужить долгое время.

Акпп aisin warner aw55 50sn

Задиры на планетарном механизме Aisin 55-51sn

Диагностика AW55-51SN/AW55-50SN

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия довольна распространена и изучена. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главный результат первичной диагностики AW55-51SN/AW55-50SN – требуется только ремонт гидроблока, либо коробку нужно перебирать полностью, включая механическую часть.

Если есть вопросы к механической части – выполняется демонтаж и дефектовка трансмиссии. После процедуры дефектовки будет понятно, какие из фрикционов подгорели. Потянули ли они за собой насос, втулки, «планетарки.

Акпп aisin warner aw55 50sn

Эвакуатор

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. При небольших рывках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.

Стоит ли покупать б/у АКПП?

Почти в каждой второй «бэушке» есть проблемы. Подержанная коробка также совсем недешева. Добавьте затраты на масло, снятие и установку АКПП. И гарантия будет 2 недели, либо месяц максимум. Если Вашей коробке требуется только ремонт гидроблока, такой ремонт с годовой гарантией обойдется дешевле любой подержанной коробки.

Акпп aisin warner aw55 50sn

Фрикционы Aisin 55-51sn

В процессе хранения в б/у коробку попадает влага, которая образует эмульсию и отслаивает фрикционный слой. Это будет происходить в любом случае, как ни затыкай отверстия коробки при хранении. Что уж говорить, когда АКПП хранятся где попало.

Ремонт Aisin AW55-51SN/AW55-50SN

Стоимость ремонта и расходников аналогична линейке Аисин 09G.

Стоимость ремонта гидроблока «под ключ» составляет в районе 30-35 тыс. руб.

Новый гидроблок по оригиналу GM вместе со всеми работами «под ключ» составляет в районе 65 тыс. руб.

Новый гидроблок по оригиналу Volvo вместе со всеми работами «под ключ» составляет в районе 80 тыс. руб.

Затраты на ремонт механической части составляют в районе 50 тыс. руб.

Капитальный ремонт вместе с новым гидроблоком обойдется где-то в 130 тыс. руб.

После капитального ремонта ресурс АКПП будет равен ресурсу новой коробки.

Акпп aisin warner aw55 50sn

Корпус Aisin 55-51sn

Обслуживание Aisin AW55-51SN/AW55-50SN

Поскольку в этой коробке фильтр — внутренний, обслуживание заключается только в своевременной замене масла.

Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа – каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены – сливается порядка 3-3,5 литров трансмиссионной жидкости.

Также нужно следить за охлаждением АКПП. Несмотря на наличие контура охлаждения на основной радиатор, его особо эффективным назвать нельзя. Плюс ко всему, если забиты радиаторы охлаждения ДВС и радиатор кондиционера – охлаждение трансмиссии и вовсе отсутствует. Поэтому в рамках ухода за коробкой следует каждые 2 года чистить радиаторы и, желательно, установить дополнительное охлаждение.

Акпп aisin warner aw55 50sn

Aisin 55-50sn после дефектовки

Перед покупкой б/у автомобиля с АКПП AW55-51SN/AW55-50SN

Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности, в частности гидроблока, только после прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с холодной коробкой. Будьте бдительны!

После прогрева стоит обратить внимание на отсутствие рывков при переключении скоростей и селектора КПП в разные положения. Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность гидроблока. Если пробег превышает 150-200 тысяч километров – помимо гидроблока может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.

Если Вы приобрели подержанный автомобиль, оснащенный коробкой AW55-51SN/AW55-50SN, стоит не поскупиться и сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Даже если все пока работает. По результатам диагностики станет понятно, есть ли в настоящий момент какие-то проблемы с трансмиссией, либо их стоит ожидать в ближайшее время, либо никаких предпосылок к неисправности нет вовсе и можно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь поломок „автомата“.

Акпп aisin warner aw55 50sn

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Источник

Видео

Ремонт АКПП Aisin AW55-50SN, AW55-51SN Volvo, Opel, Chevrolet | 5 основных неисправностей

Ремонт АКПП Aisin AW55-50SN, AW55-51SN Volvo, Opel, Chevrolet | 5 основных неисправностей

Самая полная разборка "автомата" Aisin AW55-50SN. Обзор всех проблем и слабых мест.

Самая полная разборка "автомата" Aisin AW55-50SN. Обзор всех проблем и слабых мест.

Ребилд АКПП Volvo S40, гидромозг Aisin AW55-50SN с ремкомлектом Sonax

Ребилд АКПП Volvo S40, гидромозг Aisin AW55-50SN с ремкомлектом Sonax

Замена соленоида в акпп AISIN aw55 51sn ВОЛЬВО ХС70.

Замена соленоида в акпп AISIN aw55 51sn ВОЛЬВО ХС70.

5-ступ. АКПП Aisin AW55-51SN

5-ступ. АКПП Aisin AW55-51SN

Правильная и полная замена масла в АКПП Вольво. Aisin AW 55-50/51SN. Volvo (P2).

Правильная и полная замена масла в АКПП Вольво. Aisin AW 55-50/51SN. Volvo (P2).

Проверка автомата B5244S №3218636 АКПП - AW55-51SN

Проверка автомата B5244S №3218636 АКПП - AW55-51SN

Подробная разборка чёткой АКПП Aisin TF-80SC. Как японцы скрестили 6 передач и передний привод.

Подробная разборка чёткой АКПП Aisin TF-80SC. Как японцы скрестили 6 передач и передний привод.

Отзыв по ремонту АКПП (Volvo s60 AW55-50SN)

Отзыв по ремонту АКПП (Volvo s60 AW55-50SN)

Ремонт акпп aisin aw55-51sn для ВОЛЬВО ХС70.

Ремонт акпп aisin aw55-51sn для ВОЛЬВО ХС70.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.