- Клуб Citroen C4 Sedan
- Масло в АКПП AL4/AT8
- Масло в АКПП AL4/AT8
- Re: Масло в АКПП
- Re: Масло в АКПП
- Re: Масло в АКПП
- Re: Масло в АКПП
- Re: Масло в АКПП
- Re: Масло в АКПП AL4/AT8
- Re: Масло в АКПП AL4/AT8
- Масло в АКПП AL4/AT8
- Автоматическая коробка Peugeot AT8
- Передаточные числа акпп AT8
- На какие авто ставилась коробка АТ8
- Тема: Замена масла в АКПП при большом пробеге. Опрос.
- Замена масла в АКПП при большом пробеге. Опрос.
- Замена масла в АКПП Ниссан и Инфинити
- Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан
- Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе
- Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП
- Запчасти АКПП: необходимость замены и особенности покупки
- Типичные неисправности, требующие замены деталей
- Важные нюансы выбора комплектующих
- Где выгоднее всего купить запчасти для АКПП в Москве?
- Видео
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Масло в АКПП AL4/AT8
Масло в АКПП AL4/AT8
Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 14:07
Не нашел я схожей темы, зато полно дубликатов про толчки и пики, неровности на ХХ ит.д.
Читая просторы интернета, я наткнулся на информацию о том, что необходимо менять и фильтр на коробке. арт. 144010
Я уверен, что не найдется в этой теме людей, которые будут пытаться меня уверить в том, что наша коробка вечная, и гарантия на нее пожизненная, а так же не обслуживаемая, и вообще лезть туда не надо.
Все машины, где кроме С4 седана, стоят эти же коробки, обслуживаются каждые 60 тыс.км. На этом давайте закроем этот вопрос!
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Масло в АКПП
Сообщение alex_serp » 20 фев 2016, 14:46
Re: Масло в АКПП
Сообщение xrip » 20 фев 2016, 15:01
На первых минутах все видно, что и сколько надо разбирать чтобы добраться до фильтра
Re: Масло в АКПП
Сообщение dol » 20 фев 2016, 15:54
Re: Масло в АКПП
Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 16:40
Отправлено спустя 13 минут 19 секунд:
Причины основных неисправностей
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Масло в АКПП
Сообщение Somebody » 20 фев 2016, 17:02
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Re: Масло в АКПП AL4/AT8
Сообщение AndreyVal » 26 май 2016, 11:23
Re: Масло в АКПП AL4/AT8
Сообщение SHKoder » 26 май 2016, 11:52
AndreyVal
На ответ как бы не ответили.
Я уже почти пол года езжу на хетче на масле ТОTAL «FLUIDE XLD FE»
Полет нормальный.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Масло в АКПП AL4/AT8
Сообщение Odon01 » 31 окт 2017, 09:41
На французских форумах рекомендуют использовать масло FLUIDE XLD FE. Т.к. оно более технологично и, это важно, масло Mobil ATF LT 71141 для многих европейских рынков уже не производят, его уже не рекомендуют использовать, и стоит оно дороже.
Вопрос у меня в другом. Вчера делал частичную замену масла. Слилось три литра, совсем черное. Меня это очень удивило, т.к. делал частичную замену в прошлом году, и масло было гораздо светлее.
Я настоял на присутствии при замене, и правильно сделал. Мастер попался совсем неумелый, вместе с ним смотрели на ютубе какую пробку откручивать чтобы слить, и какую открутить, чтобы залить. Он пытался открутить шестигранную вместо четырех.
Я замерил сколько он слил. Примерно 3 литра и 200 грамм. Он залил 3 литра. Пролилось примерно грамм 100.
У меня вопрос, правильно ли он сделал что не стал доливать оставшуюся разницу в 300 грамм? Чем чревато это для коробки?
И еще вопрос, на предыдущей частичной замене (это было год назад), в самом конце, предыдущий «мастер» доливал пол стакана масла, это примерно грамм 150.
Кто из этих «мастеров» был прав? Оба не имели до этого дела с AT8(AL4) (хотя по телефону уверяли в обратном). Предыдущий все время с кем-то консультировался по телефону, а вчерашний все время смотрел ютуб.
(Хоть бы им обоим попался хирург, который оперирует с помощью ютуба или телефона.)
п.с. Забыл дописать. В этот раз менял на масло FLUIDE XLD FE. Проблем с коробкой никогда не было, единственно были удары при переключении на заднюю. Не знаю как правильно сказать, очень сильные толчки, иногда с заметным бум. Было с самого начала эксплуатации машины. Сейчас, после частичной замены на FLUIDE XLD FE, эти бум стали практически незаметны, просто легкий толчек. Скорее всего надо подключать лексию и смотреть давление, буду искать нормального специалиста.
Автоматическая коробка Peugeot AT8
4-ступенчатая автоматическая коробка Пежо АТ8 собирается с 2009 года на заводе во Франции и ставится на многие современные модели PSA, в последнее время в основном бюджетные. Данная трансмиссия, как и аналог Renault DP2, предназначена для моторов до 200 Нм момента.
К переднеприводным 4-акпп также относят: AM6.
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литров |
Крутящий момент | до 200 Нм |
Какое масло лить | Mobil ATF LT 71141 |
Объем смазки | 6.7 литра |
Замена масла | раз в 65 000 км |
Замена фильтра | каждые 65 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Передаточные числа акпп AT8
На примере Peugeot 301 2014 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.700 | 2.724 | 1.499 | 1.000 | 0.710 | 2.457 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка АТ8
Следите за чистотой теплообменника иначе акпп будет уходить в аварийный режим
Чаще всего в коробке отказывает соленоид регулировки давления и блокировки ГТФ
Далее следует выработка втулок и износ фрикционов из-за падения давления масла
Фрикционная пыль потом засоряет гидроблок и вызывает толчки при переключениях
Замена клапана АКПП Peugeot, Citroen, Renault
Любые вопросы по сайту обсуждаются: в нашем сообществе ВК
Тема: Замена масла в АКПП при большом пробеге. Опрос.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Замена масла в АКПП при большом пробеге. Опрос.
И все таки не утихают в головах автолюбителей мысли о том, менять масло в АКПП или нет. Японские инженеры против Французских. Надежность или экономия. И дабы понять, повлияла ли на практике замена (или не замена) масла в коробке на работоспособность АКПП при большом (более 100 т.км) пробеге проводится данный опрос.
Прошу принять в нем участие.
В том то и дело, что нет. У меня скоро ТО-60000 и я вот думаю менять масло в АКПП или нет. Мнения разделились, поэтому и создал этот опрос.
П.С. Проголосовал первым по первому пункту.
Конечно менять, замена не сложная можно сделать самому. По деньгам примерно выходит три цикла 7500₽
Частичная замена масла фигня. Можно менять полностью не снимая коробку. Для этого есть специальное оборудование.
Travmatolog, Подробности в студию. Такого описания нет.
Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом (иначе лить не удобно), яма и прямые руки.
Но так вы, по идее, проведете частичную, а не полную замену масла. На 206 с той же al4 по полной замене масла был геморрой на самом деле, поэтому не стал парится и отогнал в ОД. Надеюсь на айсинах этот вопрос решается проще.
12345, полная замена масла производится или вакуумом или под давлением. Но никак не своими силами. Да и без необходимости разбора коробки данную процедуру делать крайне не рекомендуют.
Частичная замена масла проводится 3 (три!) раза по 3 литра. Заливается чуть более 3 литров, излишек сливается. Соседняя же тема об этом вещает, вреоде. На драйве точно есть тема по замене масла в коробках Aisin AT6. Все решается очень просто. Вообще, современные АКПП в обслуживании весьма просты. Даже не требуется снимать картер при замене масла.
Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что «почти никак». Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать.
Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея. Просто меняем масло, как предписывает тойота и не паримся. Сама коробка достаточно качественная и надежная.
Замена масла в АКПП Ниссан и Инфинити
Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.
Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.
При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.
Качественная мойка и химчистка от 150 Р
Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан
Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан
Легковые | Тип АКПП | Объём AFT, л. | |
---|---|---|---|
Micra k12 | RE4F03A\B | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Note E11 | RE4F03A\B | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Tiida C11 | RE4F03A\B | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Tiida C13 | JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 |
Almera N16 | JF404E | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Almera Classic B10 | RE4F03A\B | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Almera G15 | JF414E | 7,3 | Matic-D KE90899931R |
AT8 | 6,7 | ATF LT 71141 | |
Sentra B16 | JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
Sentra B17 | JF015E | 7,8 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Teana J31 | RE0F09A | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
RE4F04A, RE4F03A | 8,4 | Matic-D KE90899931R | |
Teana J32 | JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
HEV-CVT | 6,7 | ATF HEV | |
JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Teana L33 New | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 |
Кроссоверы | Тип АКПП | Объём ATF, л. | ||
---|---|---|---|---|
Terrano 3 D10 | AT8, DP8 | 6,7 | ATF LT 71141 | |
Juke F15 | JF015E | 7,8 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | |
JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | ||
JF016E | 7,8 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
Qashqai J10 | JF015E | 7,8 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | |
JF016E | 7,8 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
JF017E | 7,8 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
Qashqai J11 | MPS6i (6DCT451) | 6,3 | BO-DC 1490763 | |
RE0F11A | 7,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | ||
X-Trail T30 | RE4F04B | 9,6 | Matic-D KE90899931R | |
RL4F04A | 8,4 | Matic-D KE90899931R | ||
JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | ||
X-Trail T31 | JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
MPS6i (6DCT451) | 6,3 | BO-DC 1490763 | ||
X-Trail T32 | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Murano Z50 | RE4F04A | 8,4 | Matic-D KE90899931R | |
RE4F04B | 9,6 | Matic-D KE90899931R | ||
Murano Z51 | JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | |
JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
Murano Z51 | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Pathfinder R51 | RE5R05A | 8,0 | Matic-J KE90899932R | |
RE5R01A | 8,7 | Matic-J KE90899932R | ||
JF613E | 8,1 | Matic-J KE90899932R | ||
Pathfinder R52 | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
JF613E | 8,1 | Matic-J KE90899932R | 10 | Matic-S 999MPMTS00P |
QX56 JA60 | RE5R05A | 10 | Matic-J KE90899932R | |
QX80 (QX56) | JR711E | 10 | Matic-S 999MPMTS00P |

Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе
Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.
Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.
Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП
В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.
В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.
Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.
Запчасти АКПП: необходимость замены и особенности покупки
Автомобили с АКПП приобретают все больше поклонников среди водителей (причем как женского, так и мужского пола), и это неудивительно, учитывая их многочисленные достоинства. Надежные и радующие продолжительным сроком службы, они позволяет сделать автопутешествия максимально комфортными и безопасными. Но при всех своих плюсах они также, как и механические, подвержены естественному износу и могут ломаться из-за заливки некачественного масла в АКПП или нерегулярного технического обслуживания. Среди других распространенных причин для покупки новых прокладок поддона, сальников для насосов и других запасных частей для АКПП :
Типичные неисправности, требующие замены деталей
Спектр проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации трансмиссии, достаточно широк. Фактически в замене может нуждаться любая запчасть или сразу несколько комплектующих. Точно определить, о какой неисправности идет речь, способен только опытный механик и то только после детального исследования с применением специализированного оборудования. Но автомобилистам все равно нужно иметь представление о признаках распространенных поломок:
На самом деле, любое изменение работы трансмиссии – это повод безотлагательно обратиться в автомастерскую, чтобы не допустить более серьезных неполадок.
Важные нюансы выбора комплектующих
Чтобы не потратить зря денежные средства и остаться полностью довольными приобретенными расходными материалами или деталями для автоматической трансмиссии, необходимо:
Где выгоднее всего купить запчасти для АКПП в Москве?
Избежать ремонта автоматической коробки передач, как и любого другого функционального узла автомобиля, невозможно даже при самом бережном отношении. Регулярная замена масла в АКПП и проведение ТО способны продлить срок службы отдельных элементов, но все они подвержены износу и могут пострадать при попадании в аварию. Задача владельца – своевременно обнаружить неисправность и устранить её, заказав новые детали. Ремонт АКПП будет успешным только в том случае, если комплектующие будут подходить по всем техническим параметрам, соответствовать требованиям качества, и их грамотно установят.
Чтобы не рисковать, лучшим решением будет воспользоваться услугами компании, предлагающей оригинальные запчасти для АКПП (б-у и новые), ведь тогда не будет риска быстрого выхода системы из строя и необходимости повторного обращения в автосервис. Чтобы не переплачивать и получить в распоряжение необходимые товары, достаточно обратиться в специализированный интернет-магазин Трансоверол. В нашем ассортименте представлена разнообразная продукция ведущих торговых марок, вам нужно лишь выбрать в каталоге необходимые запасные части АКПП ZF или других производителей, а обо всем остальном позаботятся опытные менеджеры и эксперты в области логистики.
Видео
ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в автомате (АКПП) своими руками
5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)
АКПП AL4/DP0 (AL8, DP2/DP8) Пежо/Ситроен, Рено. Основные неисправности.
ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.
Меняем масло в АКП
Замена масла в АКПП. КАК? (каким способом) КОГДА? (как часто) ЧТО? (заливать - ориг. или неориг.)
Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.
Замена масла в АКПП AL4 Peugeot/Citroen, с помощью обычного домкрата
Как заменить масло в акпп Хонда Аккорд 8
Замена масла в АКПП при помощи аппарата WDK-89304