Акпп btr m74 мануал + видео обзор

Руководство АКПП BTR — M74LE (BTR4 и BTR6)

Акпп btr m74 мануал

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями BTR — M74LE разработана компаний BTR, и устанавливалась на автомобили корейского автопроизводителя компании SsangYong. Разработка трансмиссии велась для использования её на мощных заднеприводных и полноприводных кроссоверах Rexton и Korando. В последующем данная модификация коробки передач использовалась на автомобилях марки Форд и китайских внедорожниках.

АКПП BTR — M74LE зарекомендовала себя с положительной стороны. Несмотря на наличие ряда характерных поломок, она отличалась надёжностью и долговечностью. При правильной эксплуатации автоматическая коробка передач могла прослужить более 200.000 километров. Необходимо также отметить простоту её сервисного обслуживания. Автовладельцу раз в 50.000 километров необходимо было провести замену трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. Эту работу можно было с лёгкостью выполнить самостоятельно. Как и большинство других автоматических коробок передач, которые предназначаются для использования с двух – трёх литровыми двигателями коробка передач BTR — M74LE отличается увеличенными размерами. Подобное необходимо для качественной работы смазки и системы охлаждения, а также для правильного распределения высокого крутящего момента от двигателя.

Из характерных для данной модификации трансмиссий поломок можем выделить частые проблемы с гидроблоком. Из строя могут выходить соленоиды, которые в процессе эксплуатации забиваются продуктами износа. Рекомендуется для продления срока эксплуатации гидроблока использовать исключительно качественное трансмиссионное масло и менять его в полном соответствии с рекомендациями производителя. При необходимости ремонта гидроблока имеется возможность замены соленоидов по отдельности. При этом автовладелец должен понимать, что устранив проблему с одним соленоидом он в ближайшем времени может столкнуться с аналогичной проблемой с другим электрическим клапаном. Именно поэтому рекомендуется выполнять их замену комплектом, что и позволит полностью решить проблему работы гидроблока. Также нелишним будет выполнять регулярные осмотры состояния трансмиссии на предмет протечек масло из-под прохудившихся прокладок. Ремонт в данном случае заключается в замене вышедших из строя прорезиненных прокладок и восполнении потерянного трансмиссионного масла.

Источник

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE,

Финансовые результаты как самого разработчика этих автоматов (BTR) так и его главного клиента SsangYong в кризисные 2000-е были настолько печальными, что после череды смены владельцев (ION, DSI) фирма BTR перешла в руки китайских инвесторов (Geely) под именем DSI.

В 2008-м сотрудниками бывшего бюро BTR уже с новым китайским владельцем Geely под новым брендом DSI была разработана 6-ти ступенчатая коробка М78.

Это более современная модификация АКПП на 6 скоростей продольного расположения для заднего и полного привода под 2-х литровые двигатели SsangYong Actyon. В ней добавлена передняя планета, новый, более современный гидроблок и внесены некоторые другие менее кардинальные изменения. (Для австралийского Форда, главного их потребителя эта модификация называется М96). После довольно продолжительной обкатки и устранения детских болезней этот автомат в 2011 году был модифицирован и поступил в серию для установки на заднеприводные Actyon.

Замена масла и фильтра

Коробка М78 позволяет эксплуатировать ее в режиме перегрева (до +145° С), после чего компьютер переводит ее в аварийный режим, но даже работа при 110-130° старит электрику и расходники очень быстро.

Детали для переборки и капремонта.

Акпп btr m74 мануалПо мнению мастеров увеличенные зазоры приводят к ударам при переключении и вибрациям. Для предотвращения вибраций, которые убивают узлы и подшипники, стараются при капремонте этого капризного автомата заменить все фрикционы, изношенные более половины своей толщины.

Типичные ремонтные места BTR-6

Поэтому мастера, которые перебирают возрастные коробки, с использованием нецензурной лексики, рекомендуют на всех M78, прошедших свои 100 ткм менять фетровый фильтр как можно чаще.

Акпп btr m74 мануалАкпп btr m74 мануалАкпп btr m74 мануал

Меняются, если масло горело, а также при неравномерном износе и люфте ленты, для исключения ударов при переключениях.

Акпп btr m74 мануал

Их износ мастера связывают с вибрациями из-за увеличенных зазоров в пакетах и механической грязи в масле. Если коробка долго «пиналась» перед ремонтом, то это с большой вероятностью привело и к смерти поршней.

Акпп btr m74 мануалАкпп btr m74 мануалАкпп btr m74 мануал

Слабым местом железа 6-ти ступенчатой М78 можно считать насос с планетой, которую разбивает повышенным крутящим моментом и возникающими вибрациями от гидротрансформатора.

После пары лет обкатки «железо» и «софт» подчистили, зажав характеристики в жесткие рамки, чем предупредили большинство «детских» болезней.

Акпп btr m74 мануал

Соленоиды качества переключения 125421A взаимозаменяемы с такими же соленоидами для ДСГ.

Акпп btr m74 мануал

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось АКПП BTR-4 M74:

Модель автоМодельг.в.СтранаАКППДв.АКПП
SSANGYONGACTYON05-10PRK UKR MYS4 SP R/AWDL4 2.0L 2.3L V6 3.2LM74LE
SSANGYONGKORANDO00-05PRK4 SP R/AWDL4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2LM74LE
SSANGYONGMUSSO00-06PRK VNM4 SP R/AWDL4 2.3L L5 2.9L V6 3.2LM74LE
SSANGYONGREXTON01-10RUS PRK UKR4 SP R/AWDL4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2LM74LE
FORDFAL CON AU00-02AUS4 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LBTR85LE
FORDFAL CON BA02-08AUS4 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LBTR95LE
FORDFAL CON08-11AUS4 SP RWDV6 3.5L 4.0LBTR95LE
FORDTERRITORY04-09AUS4 SP R/AWDV6 4.0LBTR95LE
MASERATIGT COUPE00-04ITA4 SP R/AWDV8 3.2LM74LE

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Комплект Прокладок и Сальников с прокладками гидроблока, без поршней, BTR DSI-6 M78 2002-up (C Прокладками гидроблока в комплекте!) SSANGYONG (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

АКПП SsangYong: BTR4-M74LE и BTR M78 DSI-6

АКПП SsangYong: BTR4-M74LE и BTR M78 DSI-6

SsangYong совместно с фирмой BTR разработали 4-ступенчатую коробку передач M74LE. Устанавливалась данная АКПП на задне- и полноприводные модификации кроссоверов и внедорожников. Первоначально она имела полностью механическое управление, а в последующем получила электронный блок управления.

В 2008 году на базе BTR4-M74LE была выпущена шестиступенчатая коробка передач BTR DSI-6 M78. Эта трансмиссия лучше реализовывала мощность двигателя, обеспечивая хорошую топливную экономичность. Трансмиссия, полностью управляется электроникой.

Данные АКПП устанавливались на автомобили:

Основные неисправности АКПП SsangYong

Слабым местом этой трансмиссии традиционно считается гидротрансформатор. Симптом — вибрации.

На пробегах от 130 тыс. км. может выйти из строя гидроблок. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП.

На пробегах более 200 тыс. км. постепенно выходят из строя фрикционы — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.

На больших пробегах более 250 тыс. км. выходит из строя планетарный механизм. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.

Также могут быть неисправности с масляным насосом, который выходит из строя от загрязнённой трансмиссионной жидкости.

При правильной эксплуатации автоматическая коробка передач может прослужить до первых поломок более 200.000 километров пробега.

Диагностика АКПП SsangYong BTR4-M74LE, DSI-6 M78

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берётся проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главные результаты первичной диагностики:

— неисправность в АКПП: да/нет;

— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;

— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;

— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП SsangYong BTR4-M74LE, DSI-6 M78

Типовая переборка заключается в следующем:

Гидроблок очищается и восстанавливается. При этом меняются все расходники, в том числе прорезиненные и пластиковые изоляторы.

Покупка б/у автомобиля SsangYong с АКПП BTR4-M74LE, DSI-6 M78

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьёзный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.


Обслуживание АКПП SsangYong

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

Если нужно купить б/у АКПП SsangYong BTR4-M74LE, DSI-6 M78

Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Акпп btr m74 мануал

Эвакуатор.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.Акпп btr m74 мануал

Источник

BTR, M74LE

АКПП SsangYong 4BTR-M74LE, 6BTR (DSI) M78

4-х ступенчатая АКПП BTR M74LE

Брали ее и для австралийских Фальконов Ford-а и для некоторых китайских внедорожников как M85/91/95LE.

Акпп btr m74 мануалРазработана в 2008-м старыми сотрудниками бюро BTR уже с новым китайским владельцем Geely под новым именем DSI.

Это более современная модификация АКПП продольного расположения для мощных двигателей SsangYong Actyon с большим крутящим моментом. В ней добавлена передняя планета, новый, более современный гидроблок и внесены некоторые другие менее кардинальные изменения. Этот автомат проектировали в перспективе и на дорогие модели Geely. Для австралийского Форда эта модификация называется М96.

Коробка М78 выдерживает работу в горячем масле до 145 градусов, после чего переходит в аварийный режим, но даже работа при 130 градусах старит электрику очень быстро.

Ремкомплекты для 6-ти ступенчатой трансмиссии очень бедны у производителей Оверолов. Не выделяется этим и оригинальный Ремкомплект самого SsangYong. Поэтому мастера при разборке гидроблока очень берегут заводские прокладки и по этой причине рекомендуют владельцам не эксплуатировать долго автомат с перегретым маслом.

Типичные ремонтные места BTR4 и BTR6

Акпп btr m74 мануал

С ними вместе заказывают и прокладку поддона № 366300.

Капремонт обычно связан с переборкой коробок с ремкомплектом прокладок и сальников /Оверол Кит № 366002 и

заменой полного комплекта фрикционов №366003.

Акпп btr m74 мануалАкпп btr m74 мануал

— лента Rear №366026-AL.

Акпп btr m74 мануалАкпп btr m74 мануалДовольно часто мастера заказывают Обрезиненные Поршни пакетов С1, С2, С3 (366966, 366965, 366985).

Они ответственны за потерю давления в пакетах (6-ступенчатые АКПП).

Горят из-за перегревов, масляного голодания и механической грязи в масле. Если коробка долго «пиналась» перед ремонтом, то это с большой вероятностью привело и к смерти поршней.

После пары лет обкатки «железо» и «софт» подчистили, устранив большинство «детских» проблем.

АТП Шоп Предложение по редким деталей

Крышка Насоса масляного, Pump Cover BTR M74 (4 скорости)

Источник

Видео

Мелкий ремонт АКПП BTRa m74/m76

Мелкий ремонт АКПП BTRa m74/m76

ПИНАЕТСЯ АКПП - СНЯТИЕ ГИДРО - БЛОКА КОРОБКИ АВТОМАТ BTR на САНГ ЕНГ.

ПИНАЕТСЯ АКПП - СНЯТИЕ ГИДРО - БЛОКА  КОРОБКИ АВТОМАТ BTR на САНГ ЕНГ.

Акпп SsangYong - собрал гидроблок без прокладок - Что из этого вышло.

Акпп SsangYong - собрал гидроблок без прокладок - Что из этого вышло.

Ремонт акпп BTR 78 SsangYong

Ремонт акпп BTR 78 SsangYong

Разборка #АКПП #BTR #M78 #SsangYong

Разборка #АКПП #BTR #M78 #SsangYong

Ремонт АКПП MDMA

Ремонт АКПП MDMA

Сборка #АКПП #BTR #M78 #SsangYong #Actyon

Сборка #АКПП #BTR #M78 #SsangYong #Actyon

Разобрал гидроблок АКПП сангенг BTR - КАК теперь собрать, высыпались шарики.

Разобрал гидроблок АКПП сангенг BTR  - КАК теперь собрать, высыпались шарики.

Ремонт акпп м78 БТР #ремонтакпп #авторемонт #ремонтавто

Ремонт акпп м78 БТР      #ремонтакпп #авторемонт #ремонтавто

АКПП-полная замена масла SSANGYONG ACTYON-часть 1.

АКПП-полная замена масла  SSANGYONG ACTYON-часть 1.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.