- Акпп f4a22 гидроблок мануал
- F4A22 не предсказуем
- F4A22 не предсказуем
- Re: F4A22 не предсказуем
- АКПП Hyundai- Mitsubishi KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2, (F4A22, F4A21)
- 4-ступ. АКПП Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51
- 4-ступ. АКПП Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51
- АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A42/ W4A42
- На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
- Справочная цена на детали для АКПП F4A42/ W4A42
- Видео
Акпп f4a22 гидроблок мануал
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
F4A22 не предсказуем
Ну, здесь понятно о чем разговор.
F4A22 не предсказуем
#1 Сообщение R_S_RUDENKO » Ср дек 09, 2015 5:03 pm
Товарищи, здравствуйте!
Прочел много, ваших экспертных мнений по поводу F4A22. Описания совпадают с моим результатом))). Коробас не предсказуем.
После переборки (не работала 4я и пиналась при понижении) все заработало, но как то странно. Синдром: Включаем D- не едет а дергается, Включаем L-едет, проедемся на L, переводим в режим D и дальше передвигаемся без каких либо проблем, остановки, ожидание в пробке на D, все ок. Если постоять на P или N то стартовать опять только с L.
Очень интересно Ваше мнение и знания ваши. Особенно интересно какие муфты отвечают за начало движения.
Есть еще один нюанс, для этой машинки я в свое время подвесил гирлянду и любовался как весело играют огоньки при переключении скоростей. Сейчас на ней не мерцает клапан регулировки давления. Ну и в какой то магистрале давление на 2 очка меньше. Не помню в какой но после выходных перепроверю.
Re: F4A22 не предсказуем
#2 Сообщение ua9mub » Ср дек 09, 2015 10:15 pm
R_S_RUDENKO писал(а): Товарищи, здравствуйте!
Прочел много, ваших экспертных мнений по поводу F4A22. Описания совпадают с моим результатом))). Коробас не предсказуем.
После переборки (не работала 4я и пиналась при понижении) все заработало, но как то странно. Синдром: Включаем D- не едет а дергается, Включаем L-едет, проедемся на L, переводим в режим D и дальше передвигаемся без каких либо проблем, остановки, ожидание в пробке на D, все ок. Если постоять на P или N то стартовать опять только с L.
Очень интересно Ваше мнение и знания ваши. Особенно интересно какие муфты отвечают за начало движения.
Есть еще один нюанс, для этой машинки я в свое время подвесил гирлянду и любовался как весело играют огоньки при переключении скоростей. Сейчас на ней не мерцает клапан регулировки давления. Ну и в какой то магистрале давление на 2 очка меньше. Не помню в какой но после выходных перепроверю.
АКПП Hyundai- Mitsubishi KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2, (F4A22, F4A21)
Эту семью переднеприводных АКПП активно устанавливала Хендэ на свои Элантру, Сонату, Excel. А также многие американцы для бюджетных машин Доджа, Плимута итд.
Новая серия 4-х ступенчатых АКПП A4AF-1 (и ее модификации A4AF-2, A4BF-2) была разработана AT-подразделением Хёндэ под руководством Мицубиши в 1992 году на основе хорошо зарекомендовавшей себя мицубишевской серии КМ175, для собственных малолитражных машин Hyundai. Первая модель A4AF-1 обкатывалась на Hyundai Scoupe два года, и после этого больше не встречалась на рынке. Тип коробки обычно бывает выбит на задней крышке.
Для полной переборки этой коробки по статистики заказывают чаще всего: Ремкомплект прокладок, Комплект фрикционов, фильтр, втулку насоса. Реже вскрытие может показать необходимость замены тормозных лент и стальных дисков некоторых пакетов (ниже).
Масло применяется Hyundai SP-III, взаимозаменяемо с Dexron-III и выше.
Замена сальников (№ 360070 ) обычно проходит из-за потеков масла между автоматом и «бубликом», что обычно является маркером износа гидротрансформатора.
Дефектовка коробки показывает к замене и фрикционы в пакетах сцепления.
В первую очередь горят фрикционы в пакетах Forward/Direct 360106 (со стальными дисками 360126 )
Планетарные ряды различаются для КМ175-176 и КМ177 по размерам\количеству зубьев.
Очень часто для остальных местных ремонтов этих неубиваемых АКПП используются детали «железа» Бывшие в Употреблении, которые обычно ищут на авторазборках.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Тип АКПП | ||
HYUNDAI | ELANTRA | 97-00 | 4 SP FWD | L4 1.8L/2.0L | A4AF2 | ||
HYUNDAI | ELANTRA | 02-up | RUS TWN UKR VEN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4BF2 | |
HYUNDAI | GETZ | 06-up | TWN VEN | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4BF2 | |
HYUNDAI | i30 | 11 | CZE | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4BF2 | |
HYUNDAI | LAVITA | 01-07 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.8L | A4BF2 | |
HYUNDAI | MATRIX | 03-up | CZE TWN TUR UKR | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | A4BF2 | |
HYUNDAI | SCOUPE | 93-95 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A4AF1 | ||
HYUNDAI | TIBURON | 97-02 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4BF1/2 | |
HYUNDAI | ELANTRA | 92-95 | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | ELANTRA | 92-96 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | EXCEL | 90-94 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | SCOUPE | 91-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | SONATA | 1/90-93 | KOREAN BUILT | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A22-2 | |
HYUNDAI | SONATA | 4/90-93 | CANADIAN BUILT | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A22-2 | |
HYUNDAI | SONATA | 90-93 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A23 | KM177-8 | |
HYUNDAI | SONATA | 91-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L | KM175-5 | ||
MITSUBISHI | ECLIPSE | 90-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L/2.0L | F4A22-1 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | ECLIPSE | 96-99 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23 | KM177-8 | |
MITSUBISHI | EXPO LRV | 92-93 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-1 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | EXPO/LRV | 92-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-1 | KM177-8 | |
MITSUBISHI | GALANT | 89-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A22-2 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | GALANT | 94-98 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | Km177-8(SOHC) | |
MITSUBISHI | GALANT SIGMA | 5/88-91 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A23-1 | KM177-8 | |
MITSUBISHI | MIRAGE | 6/09-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
MITSUBISHI | MIRAGE | 93-97 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | PRECIS | 90-95 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A22-2 | KM175-5 | |
DODGE | COLT/COLT VISTA | 90 | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21-2 | KM176-5 | |
DODGE | COLT/COLT VISTA | 91-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
DODGE | COLT | 92-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 | |
DODGE | COLT | 92-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | KM177-8 | |
EAGLE | SUMMIT | 89-90 | USA | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21-2 | KM176-5 |
EAGLE | SUMMIT | 91-92 | USA | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 |
EAGLE | SUMMIT/SUMMIT WAGON | 93-96 | USA | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 |
EAGLE | SUMMIT WAGON | 95-96 | USA | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | KM177-8 |
EAGLE | TALON | 90-94 | USA | 4 SP FWD | L4 1.8L.2.0L | F4A22-2 | KM175-5 |
PLYMOUTH | COLT/COLT VISTA | 92-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 | |
PLYMOUTH | COLT/COLT VISTA | 92-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | KM177-8 | |
PLYMOUTH | LASER | 90-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L/2.0L | F4A22-2 | KM175-5 | |
PROTON | CHANCELLOR | 05-06 | MYS | 4 SP FWD | V6 2.0L | F4A23 | KM177-8 |
PROTON | GEN2 | 04-up | IDN IRN MYS | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L | F4A21 | KM171-5 |
PROTON | PERDANA | 00-10 | MYS | 4 SP FWD | V6 2.0L | F4A23 | |
PROTON | PERDANA | 07-up | IDN MYS | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21 | KM171-5 |
Обычный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
4-ступ. АКПП Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51
4-ступ. АКПП Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51
«Классический автомат» Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42 (W4A42), F4A41, F5A51 устанавливался на следующую линейку автомобилей:
— Hyundai: ix35, Santa Fe, Elantra, Grandeur, Sonata, Tucson;
— Kia: Sportage, Carens, Cerato, Soul, Spectra, Optima;
— Mitsubishi: Galant, Outlander, Grandis, Lancer, Eclipse, Space Wagon, Space Star, Airtrek, Pinin Pajero.
Маркировки F4… — 4-ступенчатые, F5… — 5-ступенчатые по конструкции схожи, за исключением небольших «косметических» изменений.
Основные неисправности F4A42, F4A41, F5A51.
В целом, агрегаты – неплохие. Если своевременно следить и обслуживать данную трансмиссию, минимальный ее ресурс составит 150-200 тыс. км. пробега.
Как и на большинстве трансмиссий, первые проблемы происходят по электромагнитным клапанам гидроблока. На семействе F4A41/ F4A42 установлен «классический» гидроблок.
Гидроблок F4A41/ F4A42
Средний ресурс гидроблока в условиях мегаполиса до первых поломок составляет около 120-150 тыс. км. пробега.
Симптомы неисправного гидроблока:
Чаще такие симптомы проявляются на прогретой трансмиссии. Хотя бывает, что и на холодной коробке те же симптомы имеют место.
Если вовремя не обратить внимание на неисправность гидроблока, выходят из строя фрикционные диски. Они начинают перегреваться. Дело может завершиться капитальным ремонтом коробки.
Фрикционы F4A41/ F4A42
При больших пробегах за 150 тыс. км. выходят из строя 2 планетарных ряда. У них разбивает «пальцы». На уровне симптомов – появляется посторонний шум (высокочастотный визг), как правило, на скорости в 70-80 км/ч. В дальнейшем «палец» просто вылетает. Данную неисправность провоцируют высокие нагрузки на трансмиссию.
«Планетарки» F4A41/ F4A42
Выходит из строя подшипник промежуточной шестерни дифференциала. Сначала подшипник издает шум, затем – рассыпается. Элементы подшипника разлетаются по рабочим узлам трансмиссии, планетарным механизмам, барабанам. В результате зажимает пакеты фрикционов и повсеместно образуется стружка – агрегат полностью выходит из строя. А всего-то надо было своевременно поменять подшипник.
Корпус F4A41/ F4A42
На больших пробегах и сравнительно редко происходит износ по корпусу из-за наличия гидрокомпенсаторов. Симптомы такой неисправности – небольшие пробуксовки при переключении передач.
Насос F4A41/ F4A42 довольно живучий и сам по себе очень редко ломается. Но при наличии проблем с «планетарками» насос при попадании от них стружки сразу выходит из строя. Ступица насоса – алюминиевая; при попадании стружки ступица быстро приходит в негодность.
По симптомам неисправный насос себя никак не обнаруживает до момента, пока полностью не выйдет из строя, то есть пока не провернет втулку, либо не обломает шестерню.
Ломается корпус по задним крышкам. На них стоят тефлоновые кольца, посадочные места которых со временем разбивает.
Задняя крышка F4A41/ F4A42 с тефлоновыми кольцами
По стоимости ремонта F4A41/F4A42 – «середняк». Исходя из стоимости тех же планетарных рядов – затраты на ремонт небольшие. Особенно в сравнении, например, с АКПП от Мерседес.
Дефицита по наличию запчастей нет. Ремонтопригодность – высокая.
Диагностика АКПП F4A42, F4A41, F5A51.
Коробка уже давно на рынке и диагностируется легко. Вся симптоматика как по электронике, так и по механике известна досконально. На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики.
Выполняется тест-драйв. Производится компьютерная диагностика, замеряются параметры работы трансмиссии по давлению. Берется проба трансмиссионной жидкости, снимается поддон.
Помимо собственных симптомов (рывки/пинки при прогреве АКПП), гидроблок диагностируется по ошибкам в рамках компьютерной диагностики.
Главный результат первичной диагностики АКПП F4A41/F4A42 – требуется только ремонт гидроблока, либо коробку нужно перебирать полностью, включая механическую часть.
Если пакет фрикционов подгорел – трансмиссионная жидкость будет иметь запах гари. В этом случае, коробку надо снимать, разбирать и смотреть все прочие узлы механической части (планетарные механизмы, барабаны и т.п.).
Но даже по симптомам, озвученным автовладельцем, опытный мастер сразу сможет дать оценку предстоящему ремонту.
Барабан F4A41/ F4A42
Эвакуатор.
При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается.
При серьезной неисправности (пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло), либо при наличии посторонних шумов, свойственных износу механики, в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. Если планетарка разлетится, то, как уже было сказано, «размолотит» всю коробку.
При небольших рывках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.
Стоит ли покупать б/у АКПП F4A42, F4A41, F5A51?
При выборе б/у F4A41/F4A42 следует обращать внимание на корпус, если его конечно не отмыли перед продажей. Свежая коробка – свежий корпус. Подержанных коробок данной маркировки предостаточно.
К стоимости «бэушки» добавьте затраты на масло, фильтр, снятие и установку АКПП. И гарантия будет 2 недели, либо месяц максимум. Если купленная «бэушка» не запустилась – расходы на снятие/установку и масло вам никто не вернет. Даже на изначально исправной б/у АКПП остаточный ресурс гидроблока для Вас останется загадкой. На какой пробег его хватит?
Ремонт, зачастую, обходится в районе стоимости подержанной коробки, либо чуть дороже. Если же Вашей коробке требуется только ремонт гидроблока, такой ремонт с годовой гарантией обойдется гораздо дешевле любой подержанной АКПП.
Обслуживание трансмиссий F4A42, F4A41, F5A51.
Под своевременным обслуживанием понимается, во-первых, регулярная замена масла. Замену следует выполнять каждые 60 тыс. км. пробега. После 120 тыс. км. пробега рекомендуется сократить интервал замены масла в F4A41/F4A42 до 30-40 тыс. км. пробега. В данной коробке это несложно и недорого.
Фильтр в F4A41/F4A42 – внутренний, располагается в корпусе, поэтому чтобы его заменить, потребуется разбирать коробку. Техобслуживание заключается лишь в замене масла.
Фильтр F4A41/ F4A42
Замена масла может помочь устранить лишь легкие пинки/рывки на небольших пробегах автомобиля (до 100 тыс. км.). И то с результативностью 50/50. В остальных случаях – если резко выражены проблемы по гидроблоку, а также сильные удары и, тем более, пробуксовки — замена масла не поможет и навредит еще больше! Если фрикционы подгоревшие, то от свежего масла они совсем отслоятся и забьют соленоиды гидроблока. Надо делать первичную диагностику, выявлять и устранять неисправность, а не впустую менять масло.
Ресурс F4A41/F4A42 снижают:
Отдельного штатного охлаждения на F4A41/F4A42 не предусмотрено – охлаждение просто выведено в основной радиатор охлаждения. Задействован лишь один контур.
За охлаждением следует тщательно следить – регулярно чистить радиаторы и, в идеале, хорошо бы поставить дополнительное охлаждение. Особенно это актуально для машин, эксплуатируемых в условиях пробок и бездорожья.
Основные рекомендации по обслуживанию F4A41/F4A42:
Данными мероприятиями Вы продлите ресурс гидроблока и всей коробки в целом.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A42/ W4A42
Параллельно была разработаны модификации F4A51 и R4A51, которые могут передавать еще больший крутящий момент и имеют кроме усиленных узлов еще и добавочный 4-й фрикцион в пакете торможения 2-brake.
Часто ремонтируемое семейство коробок от Mitsubishi-Hyundai. Разница между F4A41 и F4A42 заключается в разном количестве фрикционов в пакетах, и соответственно более емкими барабанами сцепления (и торможения).
Со стальными ( 362120 ) и упорным дисками.
П одвержен износу от грязного и горячего масла из гидротрансформатора масляный насос ( 362500 ).
Гидроблоки этого семейства имеют несколько модификаций:
Гидроблок несколько раз модифицировался, встречаются варианты с 5-ю соленоидами и 6-ю. Причем известны случаи, когда 6-й соленоид EPC имеет конструкцию не электро-клапана 3-way, а электрорегулятора. Промываются, чистятся.
От старости и перегревов заменяют: Датчик входных оборотов (№ 362438 ).
— датчик выходных оборотов (№ 362436 ).
— Колокол, Bell Housing (№ 362750A ) и
— Дифференциал ( 362715 ) в сборе.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
HYUNDAI | DYNASTY | 00-05 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | F4A42 |
HYUNDAI | ELANTRA | 03-07 | CHN TWN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A42 |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 00-05 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.0L | F4A42 |
HYUNDAI | MOINCA | 09-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
HYUNDAI | SANTA FE | 00-11 | CHN RUS PKR TWN UKR | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L | F4A42 |
HYUNDAI | SANTAMO | 00-02 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
HYUNDAI | SONATA | 99-11 | CHN EGY MYS RUS PRK THA UKR | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L | F4A42 |
HYUNDAI | TIBURON | 03-08 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42-1/2 |
HYUNDAI | TRAJET | 03-09 | IDN | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42 |
HYUNDAI | TRAJET XG | 00-07 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
HYUNDAI | TUCSON/TUCSON ix | 04-11 | BRA CHN PRK TWN UKR | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42 |
HYUNDAI | TUSCANI | 01-08 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42 |
KIA/NAZA | CARENS | 04-11 | IDN PRK UKR | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | F4A42 |
KIA/NAZA | CARSTAR | 00-02 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
KIA/NAZA | CERATO | 03-11 | CHNPRK UKR | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | F4A42 |
KIA/NAZA | CITRA 2* | 08-11 | MYS | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
KIA/NAZA | GRAND CARNIVAL | 06-08 | CHN | 4 SP FWD | V6 2.7L | F4A42 |
KIA/NAZA | LOTZE | 05-10 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A42 |
KIA/NAZA | OPTIMA | 00-10 | CHN MYS PRK | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L | F4A42 |
KIA/NAZA | RONDO | 07-10 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
KIA/NAZA | SPECTRA | 00-04 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | F4A42 |
KIA/NAZA | SPORTAGE | 00-01 | PHL | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.0L | F4A42-2 |
KIA/NAZA | SPORTAGE | 04-11 | CHN MYS PRK | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42-2 |
MITSUBISHI | AIRTREK | 01-08 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | AIRTREK | 01-08 | JPN | 4 SP AWD | L4 2.0L | W4A42 |
MITSUBISHI | CARISMA | 00-03 | NLD | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 |
MITSUBISHI | CHARIOT/CHARIOT GRANDIS | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | CX | 10-11 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A42 |
MITSUBISHI | DINGO | 00-02 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 |
MITSUBISHI | DION | 00-05 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 |
MITSUBISHI | ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER | 00-10 | USA | 4 SP F/AWD | L4 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | FTO | 00 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L V6 2.0L | F4A42 |
MITSUBISHI | GALANT | 99-10 | JPN TWN USA | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.0L | F4A42 |
MITSUBISHI | GRANDIS | 03-11 | JPN VNM | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | GRUNDER | 04-11 | TWN | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | LANCER/LANCER WAGON | 00-11 | IND IDN JPN THA VEN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | LANCER | 05 | VNM | 4 SP AWD | L4 2.0L | W4A42 |
MITSUBISHI | LEGNUM | 00-02 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.0L 2.5L | F4A42 |
MITSUBISHI | LIBERO VAN | 00-02 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
MITSUBISHI | MIRAGE | 98-03 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A42 |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 03 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 | |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 03 | 4 SP AWD | L4 2.4L | W4A42 | |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 06 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 | |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 06 | 4 SP AWD | L4 2.4L | W4A42 | |
MITSUBISHI | PININ PAJERO | 00-05 | ITA | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A42 |
MITSUBISHI | RVR/RVR SPORT | 00-02 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | SAVRIN | 01-11 | TWN JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | SPACE WAGON | 05-11 | THA JPN | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
MITSUBISHI | SPACESTAR | 00-04 | NLD | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | F4A42 |
PROTON | EXORA | 09-11 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A42 |
PROTON | PERDANA | 10-11 | MYS | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
PROTON | PUTRA | 00-01 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 |
PROTON | SATRIA | 00-05 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | F4A42 |
PROTON | WAJA | 10-11 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A42 |
PROTON | WIRA | 00-09 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | F4A42 |
BYD | F3/F3R | 07-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | F4A42 |
BYD | F6/G6/M6/S6/T6 | 08-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
BRILLIANCE | SPLENDOR | 07-11 | EGY | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 |
JIANGHUA(JAC) | BENJOY | 09-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | F4A42 |
JIANGHUA(JAC) | REIN | 10-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | F4A42 |
ZHONGHUA | A2 | 09-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | F4A42 |
ZHONGHUA | A3 | 10-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A42 |
ZHONGHUA | FRV | 08-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A42 |
ZHONGHUA | ZUNCHI | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 |
Справочная цена на детали для АКПП F4A42/ W4A42
Ниже приведен список деталей со справочными ценами для АКПП F4A41 / F4A42 / W4A42 / F4A51 / F5A51:
АТР-Код детали
цена 2012 справочн.
Полное наименование позиции
Видео
разбор АКПП F4A222
Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.
ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.
АКПП F4A22 или чем грозит замена дикстрона под давлением!
Ремонт Акпп ( A4CF1 - A4CF2 ) Hyundai Solaris * Kia rio *Промывка и Ремонт Гидроблока
Принцип работы и устройство гидроблока АКПП. ч.2
Промывка гидроблока акпп W4A32.
Разобрал гидроблок АКПП F4A42 на Mitsubishi Galant 8 - первая часть / Не пытайтесь повторить!
Как избавиться от пинков на АКПП для чайников # чайниками# Чистим гидроблок на Mercedes-Benz W124
Ремонт Акпп W4A32 Mitsubishi Chariot. Митсубиши Шариот. Часть 1. Дефектовка.