Акпп гольф 3 буквы + видео обзор

Определяем качество АКПП у Фольксваген Гольф 3

Покупая б/у автомобиль, на котором стоит коробка-автомат, нужно обращать внимание на множество факторов. В Европе и в России по-прежнему наши водители предпочитают ездить на механической коробке, тогда как в Америке все также популярны машины с АКПП. Но мы не стоим на обочине прогресса и сейчас, на нашем рынке стало достаточно приличных машин, которые имеют в своем кузове коробку-автомат. Неужели стоит отказываться от покупки такой машины? Ни в коем случае! Достаточно немного разбираться в принципе действия АКПП и можно будет и далее наслаждаться комфортабельной ездой на таком автомобиле.

Но с чего следует начинать?
Чтобы детально узнать состояние АКПП Фольксваген Гольф 3, то на ней нужно прокатиться. Сами садимся за руль и стараемся найти абсолютно новую трассу. Останавливаемся, но двигатель не глушим. Затем рычаг скорости АКПП устанавливаем в положение “D”, и быстро отпускаем стояночный тормоз. Если у автомобиля имеется исправная АКПП, то он должен будет стоять на месте. Но когда педаль газа добавляется, то автомобиль обязан начать движение. Но часто бывает, что если рычаг скорости передвинуть из положения “N” на “D” или “R”, то могут случаться резкие толчки, которые не обязательно будут говорить, что АКПП неисправна. В этом может быть повинны слишком большие обороты ХХ или вконец износились опорные подушки двигателя. В этом случае появляется нежелательный перекос, а капризная автоматика с похвальной чуткостью на это реагирует.
Но дефектацию коробки можно провести и по-другому: достаточно установить рычаг в положение “D”; а затем одной ногой нажимаем на педаль тормоза, а другой на педаль газа. Если двигатель будет сразу глохнуть, то данный факт будет говорить о том, что АКПП исправна. Но если двигатель при таких манипуляциях совсем не желает глохнуть, то следует быстро убрать ногу с педали газа и далее постараться переключить скорость либо на положение “P”, либо “N”. Почему именно так? При таком тестировании коробки двигатель автомобиля подвергается сильному износу.

Но все эти вышеперечисленные операции следует проводить исключительно на ровной трассе. Для дополнительных испытаний, машину следует подогнать к какому-нибудь невысокому холму или подъему и затем остановится. Далее нажимаем на газ и внимательно следим за тахометром. Если автомобиль начинает движение только при 1500 оборотах на легком подъеме, то данный факт будет говорить водителю, что все детали АКПП сильно изношены.

Если все-таки машина осилит небольшой подъем, то ее ждет следующий тест: ставим рычаг скорости в положение “R” и просто отпускаем тормоз. Если коробка исправна, то автомобиль не должен скатываться вниз.

И последнее. Ставим на “D” и плавно разгоняемся на прямой трассе до скорости в 100 км/ч. Как только наберется эта скорость, то уже резко жмем на педаль газа. Если коробка-автомат в этом случае не перейдет на низшую передачу и будет пробуксовывать, то это будет говорить, что коробка неисправна.

Если автомобиль понравился, и коробка исправно тянет машину, то в конце тестовых заездов будет полезно отогнать машину на яму, чтобы самолично убедиться, что у коробки не имеются потеков, и у нее не нарушена герметизация. Если АКПП окажется неисправной, то ее ремонт может вылиться в хорошую сумму. АКПП не является механической коробкой и, как правило, ее положено ремонтировать только в фирменных сервисных центрах, где берут не за конечный результат, а за сервисные часы. Поэтому, никаких компромиссов с потенциальным покупателем и своей совестью и следует покупать автомобиль только с исправной АКПП.

Источник

Проблемы и надежность 4-ст. АКПП VAG 01M

4-ст. коробка передач 01М – это собственная разработка инженеров Ауди Фольксваген. Она появилась в 1995 году и была предназначена для двигателей мощностью от 75 до 175 л.с., расположенных поперечно, сочетается только с передним приводом. Она сделана на основе «автомата», который известен под индексом 095 или 096 (в зависимости от модификации), который был представлен в 1991 году.

Этот «автомат» устанавливали на автомобили VW, Seat и Skoda до 2009 года. Вероятно, это выпускают и устанавливают на некоторые модели концерна VAG для китайского рынка. А в целом концерн VAG свернул собственную разработку и производство «автоматов», т.к. предпочел более совершенные коробки от ZF и Aisin. Но при этом переключился на разработку вариатора Multitronic и преселективных коробок DSG, которые мы уже разбирали.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» 01М, снятого с Golf 4 1999 года выпуска.

Конструкция АКПП 01М

Коробка 01М имеет электронное управление. Электронный блок управления находится в подкапотном пространстве. В основе АКПП 01М лежит двойной планетарный редуктор Равиньё, для фиксации шестерен или водила которого используются 3 фрикционные муфты и 2 тормоза (итого 5 пакетов сцеплений), а также обгонная муфта. Тормозных лент в этой коробке нет. В конструкции данной коробки немало оригинальных обрезиненных и пластиковых деталей, которые ходят порядка 10 лет или того меньше, если коробка испытывает перегревы.

Интересная особенность данного «автомата» – отдельная система смазки дифференциала, т.е. картер дифференциала изолирован от системы смазки планетарного механизма. Для «автомата» и дифференциала используются разные виды масла.

Акпп гольф 3 буквы

Ведомая шестерня дифференциала приводится через промежуточный вал. Коробка 01М адаптирована под различные двигатели передаточным числом промежуточной передачи и дифференциала. Передаточные числа передач переднего и заднего хода всегда одинаковые.

На картере коробки передач находится радиатор для охлаждения трансмиссионного масла.

Гидротрансформатор оснащен муфтой его блокировки. Вообще «автомат» 01М – один из первых на автомобилях группы VAG, получивший гидротрансформатор с принудительной блокировкой, активируемой на всех передачах.

Надежность коробки 01М

Надежность старой и простой коробки 01М можно назвать средней. Она способна пройти порядка 150 000 – 200 000 км без поломок. Пинки при ее работе можно вылечить доливкой трансмиссионной жидкости, которая может убежать через сальники и прокладку поддона. Но если после доливки масла пинки пропадут и вернутся через несколько месяцев, коробку нужно ремонтировать.

Также неполадки в работе данной коробки, например невозможность включить 4-ю передачу, возникают из-за проблем в ее ЭБУ.

Масло для АКПП 01М

Трансмиссионную жидкость и фильтр в данной АКПП нужно менять каждые 50 000 км. Для нее используется масло уровня Dexron 3. Оригинальная трансмиссионная жидкость желтого цвета (VW G 052 162 A2 / LT 71141).

Гидроблок

В гидроблоке «автомата» 01М установлено 7 соленоидов. Как обычно, самыми нагруженными являются соленоид главного давления и соленоид, управляющий муфтой блокировки гидротрансформатора. Эти соленоиды являются модулирующими, т.е. непрерывно регулируют давление включения многодисковых муфт и муфты блокировки гидтротрансформатора.

Акпп гольф 3 буквы

Серьезным врагом этого «автомата» является перегрев трансмиссионного масла. Из-за этого заклинивает клапан главного давления, из-за чего давление включения фрикционов не регулируется, т.е. не понижается в момент переключения передач. Из-за этого фрикционы К1 и К3 начинают проскальзывать и просто сгорают.

При неполадках с клапаном включения муфты блокировки гидротрансформатора появляются пинки при трогании или машина не будет начинать движение при отпускании педали тормоза. Также некорректная работа соленоида муфты блокировки приводит к ее ускоренному износу.

Акпп гольф 3 буквы

Остальные 5 соленоидов являются двухпозиционными и служат намного дольше. В них нет штифта и золотника, поток масла перекрывается стальным шариком.

В гидроблоке через 10 лет эксплуатации выходят из строя немногочисленные электронные компоненты: датчики скоростей и даже жгут проводки соленоидов. Срок службы электронных компонентов резко сокращается при перегреве «автомата».

Акпп гольф 3 буквы

Каналы гидроплиты (клапанного блока) засоряются фрикционной пылью, стругаемой муфтой блокировки гидротрансформатора. Продлить жизнь гидроблока можно регулярной заменой масла и фильтра, а также своевременным ремонтом гидротрансформатора. При ремонте коробки гидроблок обязательно промывается от скопившегося в нем фрикционного осадка.

Акпп гольф 3 буквы

Что ломается в механике АКПП 01М?

В статоре масляного насоса установлены чугунные уплотнительные кольца. При их износе падает давление масла для управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Также случается износ втулки насоса.

Акпп гольф 3 буквы

Акпп гольф 3 буквы

Пластиковая шайба переднего барабана разрушается из-за старости или перегрева. Куски пластика разлетаются по всей АКПП.

Акпп гольф 3 буквы

Пластиковый сепаратор обгонной муфты является слабым местом. С возрастом или из-за перегрева пластик становится хрупким и разрушается.

Акпп гольф 3 буквы

Барабан 3-4 является конструктивно слабым: его корзина продавливается вдоль оси вала. Из-за этого начинают проскальзывать фрикционы пакета 3-4, в результате они просто сгорают.

Акпп гольф 3 буквы

Фрикционы пакета 3-4 и его стальные диски также могут износиться из-за проблем с давлением масла в АКПП.

Акпп гольф 3 буквы

Пакеты сцеплений переднего и заднего хода выходят из строя при пробуксовках и попытках выехать «в раскачку» из грязи.

Акпп гольф 3 буквы

Планетарный редуктор «автомата» 01М может пострадать из-за разрушения опорных игольчатых подшипников. Высыпавшиеся иглы могут попасть между шестернями редуктора.

Акпп гольф 3 буквы

В конструкции «автомата» 01М есть возвратная пружина, состоящая из пары десятков винтовых пружин, закрепленных в пластиковой обойме. Нередко обойма разваливается, в результате чего в коробке 01М пропадает задний ход. При ремонте пружина с пластиковой обоймой меняется на металлическую.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, Skoda, Seat, Volkswagen и заказать с них автозапчасти.

Источник

Определить тип АКПП (помогите с ответом)

Казахстан

Завсегдатай

Всем привет!
только что из «поиска».
не смог найти нужное.

1) какой тип АКПП на моем Гольфе? Акпп гольф 3 буквы
2) могу ли я самостоятельно заменить масло в ней? как слить старое? через поддон? прокладку сразу менять? фильтр сразу новый? Акпп гольф 3 буквы
3) откуда или куда надо заполнять АКПП маслом? Акпп гольф 3 буквы

VW Golf 3, 1993/ 1.8 AAM
VW Golf 2, 1988/ 1.6 PN
BMW-520, 1991/ 2.0 M-50

Viktor@Passat_9A

дворник

Казахстан

Завсегдатай

Спасибо за точный и последовательный ответ.

снова два вопроса:
1) как определить сколько масла сразу налить? ну, к примеру, слил я все. картер, типа, сухой. вставляю фильтр, прокладку, закручиваю все.

VW Golf 3, 1993/ 1.8 AAM
VW Golf 2, 1988/ 1.6 PN
BMW-520, 1991/ 2.0 M-50

Акпп гольф 3 буквы

PHILINS

не просто так, а для чего то

Georgiy

Я здесь живу

Казахстан

Завсегдатай

3. всего три литра. мне говорили около 5-7.
Жесть.

мужыки, а с поддона сильно масло хлынет вниз. может как-то почище можно.

VW Golf 3, 1993/ 1.8 AAM
VW Golf 2, 1988/ 1.6 PN
BMW-520, 1991/ 2.0 M-50

VWIgorVW

Мастер советчик

2 литра старого масла в гидротрансформаторе останется. Без разборки не сливается никак.
для более менее полной замены масла операцию придётся провести пару раз.

С поддона хорошо хлынет если сразу большую щель открыть. Поэтому сказали же откачай сколько откачается шприцом с трубочкой через отверстие для щупа.

Акпп гольф 3 буквы

спортивный комментатор

3. всего три литра. мне говорили около 5-7.
Жесть.

мужыки, а с поддона сильно масло хлынет вниз. может как-то почище можно.

Казахстан

Завсегдатай

я тебя плохо понял. Акпп гольф 3 буквы

для слива масла? а про щуп это во время откачки или залива нового масла.

к стати вопрос и такой есть: а АКПП промывать можно. чем? нужно? Акпп гольф 3 буквы

VW Golf 3, 1993/ 1.8 AAM
VW Golf 2, 1988/ 1.6 PN
BMW-520, 1991/ 2.0 M-50

Казахстан

Завсегдатай

а я все равно не успокоюсь.

я это спросил оттого, что не знаю, как поступить. Есть два варианта:
1) тупо заменить фильтр, прокладку, закрыть поддон и залить через щуп масло. толку-то от замены? менять из 3 литров только 1.

как вы поступали на своих автоматах? для меня это критично.

VW Golf 3, 1993/ 1.8 AAM
VW Golf 2, 1988/ 1.6 PN
BMW-520, 1991/ 2.0 M-50

VWIgorVW

Мастер советчик

В коробке примерно 3 литра, в гидротрансформаторе примерно 2 литра.

Я менял по первому способу.

Читаем выбираем.
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

Плюсы этого способа:

все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
меньше риск вымыть в АКПП «полезные» отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:

Плюсы этого способа:

масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:

все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Источник

АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

Акпп гольф 3 буквы

Особенности ремонта

Акпп гольф 3 буквы

Акпп гольф 3 буквы

Типичные ремонтные места «возрастных» АКПП:

Акпп гольф 3 буквы

Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.

Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он вырабатывает свой ресурс раньше.

Акпп гольф 3 буквы

Комплект обрезиненных поршней 01M

Акпп гольф 3 буквы

Достаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа, чтобы увеличить)

Акпп гольф 3 буквы

На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные. Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.

Акпп гольф 3 буквы

Соленоиды для 01M

Акпп гольф 3 буквы Акпп гольф 3 буквыАкпп гольф 3 буквы Акпп гольф 3 буквы

Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забивает и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока. (справа)

Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)

Акпп гольф 3 буквы

Наиболее часто заказывают проводку для 01M. Реже заказывается универсальная проводка № 105446A (для 01N, 01M, 01P).

Акпп гольф 3 буквы

Акпп гольф 3 буквы

Датчики оборотов 01M

При каждом капремонте возрастной перегретой трансмиссии довольно часто приходится менять:

— Датчик скорости входных оборотов ( 105436 ) и

— Датчик оборотов на выходе ( 105438 ). слева.

Акпп гольф 3 буквы Акпп гольф 3 буквы

Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников ( 105241 ) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.

Акпп гольф 3 буквы

Акпп гольф 3 буквыОт старости и перегрева под нагрузкой на некоторых моделях проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса.

Акпп гольф 3 буквы

Акпп гольф 3 буквыИз-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с запозданием ремонта гидротрансформатора. Акпп гольф 3 буквы

Акпп гольф 3 буквы Акпп гольф 3 буквы Акпп гольф 3 буквы

Акпп гольф 3 буквы

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
AUDIA300-03BRA DEU HUN4 SP F/AWDL4 1.4L 1.8L 1.9L01M
MERCEDESV-CLASS00-02ESP4 SP FWDV6 2.8L01P
SEATALHAMBRA00-09PRT4 SP FWDL4 1.9L 2.0L01P
SEATTOLEDO96-01BEL4 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L01M
VOLKSWAGENBEETLE98-10MEX4 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L01M
VOLKSWAGENBORA00-08CHN DEU SVK ZAF4 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L01M
VOLKSWAGENCABRIO95-014 SP FWDL4 2.0L01M
VOLKSWAGENEUROVAN95-034 SP FWDV6 2.8L01P
VOLKSWAGENGOLF/GTI95-06DEU4 SP FWDL4 1.8 2.0L 1.9L DIESEL01M
VOLKSWAGENJETTA95-014 SP FWDL4 1.8/1.9/2.0L V6 2.8L01M
VOLKSWAGENJETTA02-034 SP FWDL4 2.0L /1.9L DIESEL01M
VOLKSWAGENJETTA/JETTA WAGON04-054 SP FWDL4 2.0L01M
VOLKSWAGENPASSAT95-..CHN DEU UKR4 SP FWDL4 1.9L 2.0L V6 2.8L01M
VOLKSWAGENSHARAN95-10PRT4 SP FWDL4 1.9L 2.0L01P

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Акпп гольф 3 буквы

Скидывали раз 5-6 не помогает.Может ли это быть датчик скорости??

Не думаю, что датчик скорости так влияет! Проверь салиноиды! У меня проблема была в них

Не думаю, что датчик скорости так влияет! Проверь салиноиды! У меня проблема была в них

Так АКПП сняли с рабочего Г-3 и установили на мой,заменил БУ АКПП все так же и осталась.т.е. проблема осталась та же.один в один.

Так АКПП сняли с рабочего Г-3 и установили на мой,заменил БУ АКПП все так же и осталась.т.е. проблема осталась та же.один в один.

Да ты знаешь, датчик в среднем стоит 20-25$ так что можно и попробовать. Если не найдешь у себя, я могу тебе отправить. Благо у нас всего хватает. Попробуй, только отпишись обязательно.

ssergioss,жжошь! Вместе с электриком! Речь о ДПДЗ?

У ДПДЗ для механики 5 контактов, для АКПП 7, там есть дорожки, но они не угольные ниразу. ДПДЗ меняется с нижней частью впрыска.

вчера заменили потенциометр но проблема осталась. Теперь мне говорят что может тросик но какой не могу понять.

(вот что пишут) Re: АКПП Г-3,1.8 1994г.в.

Сообщение ViaDoc » Вчера, 20:44
Серж, день добрый! Я тоже из Астаны. Когда я купил свой Гольф 3 у меня была та же проблема, и что мне только не говорили, чуть ли коробку не менять (у немцев при поломке АКПП включается 3 аварийная передача, чтобы до сервиса доехать). Но у нас в Астане есть СТО где очень давно и качественно занимаются АКПП (это как на центральный рынок ехать, через горбатый мост, дальше рынка есть развязка и прям возле нее, слева от дороги стоит двухэтажное СТО из красного кирпича).
Ну короче дело было не в коробке, а в тросике (вместо D включалась 3 передача), который от рычага идет, они мне его толи подтянули, толи ослабили и все стало нормально работать.

Даже более того, я тебе могу сказать, что у тебя проблема либо в дорожке, либо в одном из соленоидов, ответственных за блокировку гидротрансформатора на 4й скорости.

У тебя проблема либо на передаче 3M либо на 4, соответственно, прозванивай соленоиды 3 и 1.

Если ставили рабочую АКПП, а проблема не ушла, то проблема в шлейфе от АКПП до мозгов АКПП. Прямо снимай с мозгов колодку и прозванивай.

Добрый день! Сегодня нашел время заехал на коп.диагностику.показало следующее:
1)00518-потенциометр дроссельной заслонки G69-Сигнал вне допуска
2)00281-датчик транспортной скоростиG68-нет сигнала
3)00652 Контроль передачи-Неверный сигнал

мне посаветовали с форума заменить датчик скорости, заменил нет все так же.

сегодня прозванил провода и вот что получилось?
Сегодня Прозванил саленоиды прямо на акпп: и у меня получилось следующее
конт.1,3-сопротивление 65 ом.
конт.1,4-сопротивление 58,5 ом
конт.1,5-сопротивление 59 ом.
конт.1,6-сопротивление 65 ом.
конт.1,7-сопротивление 61 ом.
конт.2,8-сопротивление 05,00 ом.
конт.1,10-сопротивление 60 ом.
конт.1,12-сопротивление не прозванивается-.

так же проз.от ЭБУ на датчик сокрости:
1 провод 00,5 ом
2 провод 00,5 ом.

прозванил круглую колодку от саленоидов и до ЭБУ:
конт.№12 (фиолт.белый)-01,0 Ом.
конт.№5 (фиолт.)-00,9 Ом.
конт.№10 (синий провод)-00,5 Ом.
конт.№6 (желтый)-00,5 Ом.
конт.№4 (зеленный)-00,5 Ом.
конт.№3 (синий.белый)-00,5 Ом.
конт.№7 (зеленый.белый)-00,5 Ом.
конт.№8 (серый)-00,5 Ом.
конт.№1 (черный)-00,5 Ом.
конт.№2 (черно.белый)-00,7 Ом.

Прозванил от ДПДЗ до мозгов БУ (по лоб.стеклом и фильтра салона):
слева на право
1 провдо (корич.синий)-00,7
2 провдо (серо.синий)-00,2
3 провдо (желто-серый)-00,5 уходит на круглый колодку акпп
4 провдо (синий-желтый)-00,уходит на круглый колодку акпп
5 провдо (зелен-красный)-00,5 уходит на круглую колодку акпп
6 провдод (серый)-00,1
7 провдо (красн.-синий)-00,1

кто что может сказать?

конт.2,8-сопротивление 05,00 ом.

Это 6й соленоид. Все оК. Соленоиды в идеале.

конт.1,12-сопротивление не прозванивается-.

короче, это шлейф 🙂 там термодатчик в виде капельки. Остальное же прозванивается вроде. От температуры разрушаются дорожки на плате.

Ы.З. а g68 прозванивается? контакты 32 и 33 на колодке мозгов коробки

вот схема всей проводки. качество так себе, но пару фильтров, повышающих резкость и можно читать.

Понял я устал от всего этого и уже честно боюсь что то либо делать.
А то что я скинул ошибки это совпадают с твоим анализом?

1)00518-потенциометр дроссельной заслонки G69-Сигнал вне допуска
2)00281-датчик транспортной скоростиG68-нет сигнала
3)00652 Контроль передачи-Неверный сигнал

Вот, очень рекомендую
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.)
http://vwts.ru/page05_096.html
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/096/095-096-097.zip

Вот, очень рекомендую
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.)
http://vwts.ru/page05_096.html
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/096/095-096-097.zip

А ЧТО ТАКОЕ СЕЛЕКТОР?ЭТО КОЛОДКИ?

ну ручка, которую ты в салоне дергаешь, называют ее селектором, или MFS multifunction switch

я ВОТ ЭТО НЕ ПОНЯЛ :

щас вот прованил и что у меня получилось но совмесм не соподают с данными твоей ссылки:

Не знаю это хорошо или плохо либо совсем плохо

я как понял он пишет внизу что если вот эти данные то надо менять контролер,а если к примеру как у меня то надо проз.проводку.

Если так то надо подключить на замену другой контроллер АКПП.
Если не так проверить провода и разъемы.

контроллер не трогай, его спалить невозможно, там все стабилизировано по уровням, если только внутрь не лезть.. и да, свой я сжигал, когда звонить при включенном зажигании пробова (ДПДЗ проверял) 🙂

остальное завтра перечитаю, а то уже голова не варит.

я ВОТ ЭТО НЕ ПОНЯЛ :

Я так понимаю это колодка на коробке прямо

щас вот прованил и что у меня получилось но совмесм не соподают с данными твоей ссылки:

Не знаю это хорошо или плохо либо совсем плохо

я как понял он пишет внизу что если вот эти данные то надо менять контролер,а если к примеру как у меня то надо проз.проводку.

Если так то надо подключить на замену другой контроллер АКПП.
Если не так проверить провода и разъемы.

Но я уверен до замены мозгов не дойдет.

Ы.Ы.З. Инструкцию ATSG, что я тебе выше давал глянь. На 13 странице таблица с напряжением на мозгах. Но будь очень осторожен: коротнуть и выжечь все нафиг на раз-два можно, я так делал 🙂

Ы.З. Выгорают, если че 2 ключа Дарлингтона ST401 🙂

Источник

Видео

Где брать запчасти на акпп гольф 3

Где брать запчасти на акпп гольф 3

Фольксваген гольф 3 акпп переключения передач

Фольксваген гольф 3 акпп   переключения передач

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.

Где найти обозначение коробки передач на vw Golf 3 / Volkswagen маркировка КПП

Где найти обозначение коробки передач на vw Golf 3 /  Volkswagen маркировка КПП

Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

Почему погибла акпп volkswagen bora перегрев . Чистите теплообменник

Почему погибла акпп volkswagen bora перегрев . Чистите теплообменник

Сгорел на работе! Какие еще неприятности случаются с "автоматом" Фольксваген 01M?

Сгорел на работе! Какие еще неприятности случаются с "автоматом" Фольксваген 01M?

Коробка автомат Гольф 3.

Коробка автомат Гольф 3.

Ремонт АКПП 01м. Теплообменник..

Ремонт АКПП 01м. Теплообменник..

АКПП гольф 3 автомат коробка Фольксваген гольф 3 Фольксваген Пассат б3 б4 Фольксваген венто

АКПП гольф 3 автомат коробка Фольксваген гольф 3 Фольксваген Пассат б3 б4 Фольксваген венто
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.