Акпп jf414e какое масло + видео обзор

Содержание
  1. АКПП Jatco (Nissan) JF414E
  2. Jatco jf414e-АКПП Лада Гранта
  3. Особенности конструкции jatco jf414e
  4. Режимы замены масла в АКПП jf414e
  5. Порядок частичной замены масла в АКПП jf414e своими руками
  6. Полезные советы опытных автовладельцев
  7. I Love My Lada
  8. I Love My Lada
  9. Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
  10. АКПП Лада Гранта Jatco JF414E: замена масла и обслуживание
  11. АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта. Особенности и ресурс
  12. Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло
  13. Когда менять ATF на Лада Гранта с АКПП, сколько лить
  14. Как проверить уровень масла в АКПП Гранта
  15. Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта
  16. Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E
  17. Автоматическая коробка Jatco JF414E
  18. Технические характеристики 4-акпп Jatco JF414E
  19. Описание устройства автомата Jatco JF414 E
  20. Передаточные числа JF414E или AY-K3
  21. На какие машины ставится автомат Джатко JF414E
  22. Отзывы на автомат JF414 E его плюсы и минусы
  23. Регламент обслуживания акпп Jatco JF414E
  24. Все об акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы
  25. АКПП «Jatco»
  26. На какие автомобили устанавливался
  27. Советы по эксплуатации
  28. Правильное вождение c АКПП «Jatco»
  29. Буксировка автомобиля
  30. Режимы переключения: кулиса коробки передач
  31. Особенности технического обслуживания АКПП
  32. Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Jatco»
  33. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП «Jatco»
  34. Признаки поломки АКПП «Jatco»
  35. Способы диагностики АКПП
  36. Электронная система управления
  37. Механическая и гидравлическая часть
  38. Конструкция коробки «Jatco»
  39. Гидротрансформатор
  40. Видео

АКПП Jatco (Nissan) JF414E

Акпп jf414e какое масло

Подробнее об автомате JF414

Другим претендентом на капот Лады можно считать практически единственного конкурента: Айсиновский AW60-40. Но Айсин Ворнер считается неуступчивой по ценам и достаточно уверенно чувствует себя на рынке, чтобы давать особые скидки ВАЗу. Поэтому вариант JF414 отт Джатко оказался более интересным.

Акпп jf414e какое масло

Единственным недостатком джатковской коробки является узкий рынок для такого класса автоматов. С появлением вариаторов все меньше производителей устанавливают надежные, но дорогие ступенчатые коробки на машины класса микро и мини и все чаще выбирают дешевый и менее ресурсный вариатор. Кроме ВАЗа эту коробку некоторое время ставили на Ниссан Марч, но вскоре перешли на вариаторы, оставив ВАЗ единственным потребителем этого автомата.

Для JF414E была использована вся современная электроника для управления гидроблоком и гидротрансформатором, включая линейные (PWM) соленоиды-электрорегуляторы для управления гидравликой переключения передач с минимальным разрывом мощности.

В целом коробка JF414 спроектирована Джатко по техзаданию ВАЗа чтобы быть «неубиваемой» и пережить сам автомобиль. Типичный случай перестраховки, когда среди покупателей распространен миф о «недолговечности автомата». Конструкция «железа» этой коробки была максимально упрощена по туристическому принципу: «ничего лишнего», но в первый год обкатки проявились «детские болезни» этого автомата:

Следующими поколениями АКПП для такого класса авто будет выбор между отработанными джатковскими вариаторами и европейскими ДСГ с сухим сцеплением (АМТ), которые и дешевле и живут более яркую (на разгоны и штрафы), но короткую жизнь.

Замена масла и фильтра

Масло проверяют (по качеству и количеству) щупом при рабочей температуре и доливается через то же отверстие. Некоторые мастера проверяют уровень и качество масла по переливной трубке, открутив пробку поддона. Замена масла производится путем нескольких частичных замен. Замену масла стоит производить с помощью специалистов, имеющих опыт ремонта АКПП или подробно изучив процесс замены масла. Есть свои важные особенности.

Акпп jf414e какое масло

Капремонт совсем не означает конец ресурса, сама коробка традиционно для Джатко неубиваема и может проходить до своего миллиона км при соблюдении несложных правил эксплуатации и ремонта.

Детали для переборки и капремонта.

Чаще всего заказывают Ремкомплекты от АТОК и примерно равный по комплектации Оверол Пресижн. →

Обычно в заказ для капремонта входят фрикционы взамен изношенных:

Акпп jf414e какое масло

Менять ее положено, если горелым маслом пропиталась фрикционная накладка, подробнее.

Так же не любят вибраций, особенно при грязном масле.

Затяжка болтов поддона рекомендуется с усилием 7,9 Нм.

На гидроплите 5 линейных соленоидов-электрорегуляторов и один соленоид-клапан «Он-Офф», включающий блокировку гидротрансформатора. Эти соленоиды Джатко имеют очень приличный ресурс и при своевременной смене масла служат весь срок службы автомата до капремонта. Успешно чистятся и промываются.

Слабым местом у гидроблоков Джатко обычно являются датчики и электроплата ПЗУ, стоящие на плите (справа-сверху). Они также очень не любят грязного и горячего масла с крошками стали. Поэтому рекомендуется при смене масла через раз (каждые 120-160 ткм) делать полную смену масла со снятием поддона и чисткой магнитов от стальных ежиков.

Электроплата чутко реагирует на скачки напряжения, поэтому все работы с «прикуриванием» и отключением аккумулятора лучше проводить только специалистам-электрикам и только в случае крайней необходимости.

Регулировки компьютера здесь выполнены довольно щадяще для пакетов и для блокировки гидротрансформатора, которая подключается в самом конце 3-й передачи и на 4-й, что позволяет фрикциону блокировки жить долго.

Акпп jf414e какое масло Акпп jf414e какое масло
Акпп jf414e какое масло
Акпп jf414e какое масло
Акпп jf414e какое масло
Акпп jf414e какое масло
Акпп jf414e какое масло

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Jatco jf414e-АКПП Лада Гранта

Основой для создания коробки автомат Jf414e послужила четырехступенчатая механическая КПП от известной японской компании Ниссан. Благодаря многолетним доработкам и усовершенствованиям, механика перешла в категорию автоматических коробок передач. Полученная АКПП Jatco jf414e снискала особую популярность среди приверженцев малолитражных авто. Современные модели автомобилей ВАЗ Lada Granta и Лада Калина с 2012 года успешно начали комплектоваться коробкой передач automatic Jatco.

Особенности конструкции jatco jf414e

Японские производители специализируются на выпуске автоматических коробок передач компактных размеров, отличающихся сравнительно невысокой ценой. Такие АКПП предназначены для автомобилей, относящимся к экономичному сегменту. Малолитражные автомобили Лада Гранта, Калина отечественного производства оборудованы четырехступенчатыми АКПП Jatco JF 414E, оснащенными функцией переключения передач в ручном режиме.

Акпп jf414e какое масло

Основные преимущества АКПП Jatco JF 414E:

Малолитражки, с установленными коробками автомат Jatco JF 414E, получили широкое распространение в России, благодаря их надежности и выносливости. Они хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в напряженных условиях отечественных дорог и климатических особенностей.

Среди конструктивных особенностей АКПП стоит отметить следующие новые разработки:

Благодаря инновациям, введенным в конструкцию трансмиссии, коробка передач АКПП jf414e обеспечивает максимально плавное переключение режимов как на повышение, так и на понижение скорости. Также замечено улучшены показатели экономии топлива.

Применение соленоидов, обладающих улучшенными характеристиками, резко снижаются требования к качеству трансмиссионного масла, заливаемого в картер АКПП. В результате усовершенствований конструкции АКПП, для авто Лада Гранта и Лада Калина существенно увеличен интервал между сервисными мероприятиями по техническому обслуживанию, в частности по замене масла в трансмиссии.

Важно: Конструкторами АКПП предусмотрена защита коробки автомат от несанкционированных случайных переключений. Например, если водитель во время движения вдруг включил «задний ход», автоматика АКПП игнорирует данное действие. Срабатывание произойдет только при наступлении необходимых условий для выбранного режима АКПП (после остановки авто).

Среди положительных качеств АКПП Jatco JF 414E, водители также отмечают быструю реакцию двигателя на переключение скоростей. Особенно интересны настройки четвертой передачи. При равномерном движении по трассе передаточное отношение имеет постоянное значение. Нажатие на педаль газа вызывает резкое увеличение крутящего момента, создается эффект срабатывания добавочной скорости.

Основной недостаток в работе АКПП Jatco JF 414E – большое потребление топлива, особенно при поездках в сложных условиях городских магистралей (частые остановки и торможения на пешеходных переходах, в пробках и пр.).

Режимы замены масла в АКПП jf414e

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, замену трансмиссионного масла в АКПП Jatco JF 414E нужно проводить после каждых 60 – 80 000 км пути. Однако опытные водители считают, что разумнее менять смазочный материал в коробке автомат намного раньше, а именно, через 40 – 60 000 км. Такой режим техобслуживания АКПП заметно удлинит эксплуатационный срок как коробки передач, так и транспортного средства в целом. Рекомендованная марка масла NISSAN Matic-S 999MPMTS00P. В качестве альтернативных материалов для автоматических трансмиссий можно использовать также IDEMITSU ATF type-M, MAZDA ATF Type-MV.

Акпп jf414e какое масло

При смене трансмиссионной жидкости в АКПП Jatco JF 414E не обязательно производить замену масляного фильтра 31728 3MX0A. Для удаления загрязнений с фильтрующего элемента необходимо очистить и промыть металлическую сеточку.

Проверка состояния трансмиссионного масла

Благодаря достаточно надежному составу фрикционных накладок на дисках сцепления АКП Jatco JF 414E П, масло не наполняется продуктами износа. Это позволяет материалу сохранять свои положительные свойства и работоспособность намного дольше, даже после его потемнения. Главное условие – прозрачность и отсутствие запаха гари.

Чтобы проверить состояние смазочного состава в АКПП, нужно нанести на чистую х/б салфетку несколько капель масла из полости коробки. Наличие в растворе большого количества мелких вкраплений черного цвета свидетельствует о разрушении фрикционных накладок дисков АКПП и старении масла. При выявлении признаков износа элементов сцепления, необходимо срочно отправить машину на диагностику с целью определить степень износа дисков. Устаревшее масло тоже придется заменить.

Порядок частичной замены масла в АКПП jf414e своими руками

Для проведения данной процедуры не обязательно обзаводиться специальной установкой для смены масла. Алгоритм работ почти не отличается от аналогичных стандартных действий в других транспортных средствах, оснащенных коробкой автомат:

Полезные советы опытных автовладельцев

При очищении и протирке деталей внутреннего расположения лучше всего использовать ткани и материалы без содержания ворса. Особенно это касается щупа, внутренней поверхности поддона, элементов масляного фильтра. Незаметные мельчайшие ворсинки впоследствии способны скапливаться в дроссельных отверстиях электромагнитных клапанов и вызывать сбои в работе электронной системы управления АКПП.

Крышка масляного фильтра АКПП Jatco JF 414E фиксируется болтами различной длины. При их отвинчивании рекомендуется отмечать места расположения каждого крепежного элемента при помощи фломастера или маркера, чтобы при последующей установке узла не возникало путаницы.

Важно: Для стабильной работы АКПП Jatco JF 414E нежелательны как недостаточный, так и избыточный объем трансмиссионного масла. При пониженном уровне смазочной жидкости масляный насос начинает подавать в систему воздух. Лишнее масло начинает вытекать из коробки, при этом создается пожароопасная ситуация.

Источник

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Акпп jf414e какое масло Акпп jf414e какое масло Акпп jf414e какое масло

АКПП Лада Гранта Jatco JF414E: замена масла и обслуживание

Акпп jf414e какое масло

Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти такую АКПП для Лада Гранта, которая была бы надежной, недорогой в эксплуатации и вписывалась в бюджет самого дешевого ВАЗовского автомобиля. Таким автоматом стала японская автоматическая гидромеханическая коробка передач Jatco JF414E. С ней и будем разбираться сейчас.

АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта. Особенности и ресурс

Многие считают, что инженеры нашли для Гранты старую и невостребованную АКПП, что в корне противоречит действительности. Да, это не суперсовременный автомат, но коробка вышла в производство только в 2010 году и уже успела отлично показать себя на Ниссан Микра, Альмера, Geely MK, Datsun ON-Do, ME-Do, а также на ВАЗовских Гранте и Калине. Jatco JF414E разрабатывалась в принципе для внутреннего азиатского рынка, где и трудится на многих малолитражках до сегодняшнего дня.

Акпп jf414e какое масло АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло

Благодаря продуманной конструкции и простоте АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта практически не требует обслуживания и при соблюдении правил эксплуатации не доставит никаких проблем. Тем не менее этот автомат очень не любит резких стартов и чувствителен к качеству масел (ATF), плохо относится к перегревам и езде на высоких скоростях.

Также отмечен ряд проблем, связанных с особенностями конструкции:

Когда менять ATF на Лада Гранта с АКПП, сколько лить

Несмотря на указания АвтоВАЗа о том, что масло в коробке передач служит вечно, это не стоит воспринимать как аксиому.

Регламент замены масла зависит от условий эксплуатации и если нет возможности провести полную замену, то частичные могут сильно увеличить ресурс коробки передач. Объем масла в АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта составляет 5,4 л, а при частичной замене удается слить не более 3 л жидкости.

Как проверить уровень масла в АКПП Гранта

Для проверки уровня масла используется щуп и чтобы до него добраться, проще всего отодвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. По щупу можно проверить не только уровень, но и состояние масла. Проверку рекомендуют проводить каждых два-три месяца или чаще. Порядок проверки уровня масла в автомате Jatco JF414E следующий:

В случае, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, ориентируемся на засечку COOL, если мотор горячий, смотрим на риску HOT. Уровень должен быть между максимальной и минимальной отметками для каждого из состояний ATF. При необходимости доливаем масло согласно указаниям производителя.

Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта

Акпп jf414e какое масло

Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

Для замены ATF в АКПП Лада Гранта нам пригодится стандартный набор инструментов, около 5 л масла, воронка, шланг подходящего диаметра и емкость для слива отработки. Работу будем проводить либо на подъемнике, либо на смотровой яме. Перед началом замены воздушный фильтр можно снять, а можно, не отключая датчиков, отсоединить воздуховод и отодвинуть его в сторону. Масло заливается в отверстие для щупа, поэтому подбираем шланг именно такого диаметра. Работу выполняем в таком порядке:

Если уровень в норме, совершаем пробную поездку и снова проверяем уровень масла в АКПП при заведенном двигателе. При необходимости доливаем.

Акпп jf414e какое масло

Используя такой метод, можно заменить около 3,6 л масла, при этом около 2 л останется в гидротрансформаторе. Опытные владельцы рекомендуют делать частичную замену ATF на Гранте и Калине с АКПП Jatco JF414E раз в 18-20 тысяч км пробега.

Источник

Автоматическая коробка Jatco JF414E

Акпп jf414e какое масло

4-ступенчатая акпп Jatco JF414E или AY-K3 либо RE4F03C производится компанией с 2010 года и ставится на многие бюджетные модели японского концерна, такие как March, Almera и AD Van. На нашем рынке такой автомат ставят на Лада Калина и Гранта, а также Датсун он‑ДО и ми‑ДО.

К третьему поколению относят: JF402E, JF403E, JF404E и JF405E.

Технические характеристики 4-акпп Jatco JF414E

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 150 Нм
Какое масло литьNissan ATF Matic S
Объем смазки5.1 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 120 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Описание устройства автомата Jatco JF414 E

В 2010 году появилась новая 4-ступенчатая акпп с индексом RE4F03C по номенклатуре Nissan, но она по своей сути представляла лишь модернизацию автомата RE4F03A образца 1989 года. Эта коробка предназначалась для существенно менее мощных моторов чем предшественница и поэтому японским инженерам удалось сделать ее чуть легче, компактнее и гораздо дешевле.

Акпп jf414e какое масло

Акпп jf414e какое масло

Классический по конструкции гидромеханический автомат имеет 4 фиксированные передачи и пару дополнительных режимов: движение лишь на первой и только на первой-второй передаче. Крутящий момент от силового агрегата к акпп передается при помощи гидротрансформатора. Подробно все конструкционные особенности описаны в фирменном руководстве пользователя.

Мануал JF414E вы найдете в подборке от Lada-Granta.net

Подробно о такой акпп рассказано в статье от АвтоРевю

Цену ремонта этого автомата можно узнать на Akpp-03.ru

Передаточные числа JF414E или AY-K3

На примере Lada Granta 2014 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.0812.8611.5621.0000.6972.310

Акпп jf414e какое масло

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие машины ставится автомат Джатко JF414E

Отзывы на автомат JF414 E его плюсы и минусы

Регламент обслуживания акпп Jatco JF414E

И хотя производитель не регламентирует замены смазки в трансмиссии, сервисмены советуют обновлять масло раз в 60 000 км. Всего в этой коробке примерно 5.1 литра Nissan ATF Matic S.

Для полной замены масла вам понадобится две 4-литровые канистры фирменной смазки либо качественного аналога, а еще некоторые расходники (в принципе можно менять их и через раз):

Инструкция по самостоятельной замене масла

Источник

Все об акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы

АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Эта четырехступенчатая коробка передач стала популярной у владельцев автомобилей малолитражек. А началось все в 2012. Все об этой коробке автомат: устранения неисправностей в гидротрансформаторе, правильной эксплуатации, а также мнения приверженцев этой коробки – будет рассказано читателю далее.

Акпп jf414e какое масло

АКПП «Jatco»

АКПП поперечного расположения «Jatco JF414E» относится к классу «Мини». Создана для передне-приводных автомобилей с литражом двигателя не более 1,6 л. Создана и разработана в стране Япония, а компания, изготовившая эту трансмиссию так и называется «Jatco». Название является аббревиатурой от «Japanese Automatic Transmission Co.», что в переводе на русский язык означает «Японский завод автоматических трансмиссий».

Акпп jf414e какое масло

Модель «JF414E» – это не просто набор букв. Он тоже имеет свое значение.

На какие автомобили устанавливался

Именно на автомате «Jatco» остановил свой выбор АвтоВаз в 2012 году для изготовленных к тому времени Лада «Гранта».

Коробку передач от компании «Джатко» можно увидеть на следующих моделях автомашин:

Читателю, конечно, станет интересно, а на каких еще зарубежных марках машин, кроме российских «Гранта» и «Калина», ставится АКПП «Jatco JF414E».

Акпп jf414e какое масло

Далее приведен список японских моделей авто:

В последнее время компания Jatco производит кроме АКПП клиноременные вариаторы. Автомашины с такой трансмиссией не боятся снега и грязи. Примером служит вариаторная коробка Nissan Xtronic на модели Xtrail.

Советы по эксплуатации

Но какой бы неприхотливой ни была данная трансмиссия эксплуатировать ее, как и любую другую вещь, необходимо правильно.

Существуют определенные правила, который должен придерживаться любой владелец автомобиля с автоматом от «Джатко»:

Правильное вождение c АКПП «Jatco»

АКПП «Джатко» надежный и выносливый. Ключевой особенностью является легкость и плавность переключения скоростей. Но в любом случае рекомендуется прогревать автомобиль перед поездкой в зимнее время. А в летний период – охлаждать.

Акпп jf414e какое масло

Не нужно дергать ручку переключения. Автомат сам подстраивается под стиль вождения. Водителю нужно только наслаждаться поездкой с этой трансмиссией. А также автомат не любит длительную езду с высокой скоростью.

Буксировка автомобиля

Для того, чтобы буксировать автомобиль с автоматом от «Jatco» следует соблюдать следующие рекомендации:

Акпп jf414e какое масло

Режимы переключения: кулиса коробки передач

Как и на всех автомобилях с автоматической коробкой передач Jatco имеет следующие положения кулисы:

Акпп jf414e какое масло

А также модель оснащена режимом «М» – механический. Водитель сможет самостоятельно повышать или понижать передачи. И имеет «А» – автоматический режим. Переключение будет происходить с помощью блока актуаторов.

Особенности технического обслуживания АКПП

Трансмиссии «Jatco» не требуют к себе пристального внимания. Они просты в обслуживании.

Детали АКПП аналогичны ее родственникам:

Это делает ее ремонт дешевым. Характеристики конструкции максимально упрощены, так как устанавливается она на бюджетные автомобили.

Замену масла в акпп Jatco сможет сделать сам автовладелец или же специалисты на станциях технического обслуживания.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Jatco»

Использовать можно любую смазывающую жидкость для автомобильных АКПП. Помимо фирменного масла «Matic – S», в него можно заливать аналоги типа Dexron 6.

Проверка наличия трансмиссионной жидкости в акпп Jatco производится с помощью щупа при нагретом двигателе. Некоторые специалисты советуют проверять уровень и состояние масла по переливной трубке, сняв пробку снизу поддона.

Акпп jf414e какое масло

После прохождения 200 тысяч километров специалисты рекомендуют установить внешний фильтр тонкой очистки. Это делается для того, чтобы избежать попадания мелкого мусор в гидроблок, появляющегося из-за износа фрикционов. Так как металлическая сетка, являющаяся внутренним фильтром, не сможет сдержать эти частицы.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП «Jatco»

Если владелец решил сам заменить масло, то ниже дана инструкция по правильной процедуре замены трансмиссионной жидкости.

Признаки поломки АКПП «Jatco»

Частыми неисправностями автоматической коробки «Jatco» являются:

Выйти из строя может и гидроблок. Это случается в основном из-за того, что при замене масла поддон не очищался от старой трансмиссионной жидкости или было залито некачественное дешевое масло.

Способы диагностики АКПП

Чтобы вычислить проблему трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Так как эта модель коробки передач чаще всего не запоминает ошибки, произошедшие в ней во время пользования автомашиной.

Специалисты на СТО часто, чтобы не кататься с владельцем в поисках выявления неисправностей идут на хитрость. Загоняют ее на подъемник, чтобы колеса свободно висели в воздухе и запускают двигатель. И затем начинают поиск проблем.

Электронная система управления

Электронная система управления редко выходит из строя. Если слетает прошивка, то мастера перепрошивают компьютерный блок автоматической трансмиссии.

Механическая и гидравлическая часть

Проверка происходит визуально:

Конструкция коробки «Jatco»

Конструкция коробки автомат «Jatco», как и у остальных трансмиссий, состоит из:

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор является одновременно сцеплением и гидромуфтой коробки «Jatco». Он преобразует крутящий момент от двигателя и передает его на первичный вал.

Источник

Видео

АКПП Jatco JF414E Лада Гранта замена масла

АКПП Jatco JF414E Лада Гранта замена масла

Лада АКПП. JF414e ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перед заменой масла !!!!!!

Лада АКПП. JF414e  ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перед заменой масла !!!!!!

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ЛАДА ГРАНТА #ладагранта #акппладагранта #автоматическаякоробкаладагранта #jatko

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ЛАДА ГРАНТА #ладагранта #акппладагранта #автоматическаякоробкаладагранта #jatko

Lada Granta автомат. АКПП Jatco JF414E основные неисправности.

Lada Granta автомат. АКПП Jatco JF414E основные неисправности.

Замена масла в АКПП JATCO jf414e Гранта, Калина! NISSAN ALMERA, MICRA, DATSUN ON-DO! Пробег 87000!

Замена масла в АКПП JATCO jf414e Гранта, Калина! NISSAN ALMERA, MICRA, DATSUN ON-DO! Пробег 87000!

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

АКПП Jatco JF414E Лада Гранта,примеры расходников ,АТФ жидкость ,обсуждение

АКПП Jatco JF414E  Лада Гранта,примеры расходников ,АТФ жидкость ,обсуждение

JATCO JF414E. выбираем масло, атф жидкость. Nissan ATF Matic-S.Лада, Дацун.Datsun. акпп Джатко

JATCO JF414E. выбираем масло, атф жидкость. Nissan ATF Matic-S.Лада, Дацун.Datsun. акпп Джатко

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло

Масла для автоматических трансмиссий |  Как правильно подбирать масло

Замена масла Гранта АКПП. Своими руками. «Jatco JF414E»

Замена масла Гранта АКПП. Своими руками. «Jatco JF414E»
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.