Акпп на акценте пинается + видео обзор

Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач

Акпп на акценте пинается

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Что значит, пинается коробка «автомат»

Акпп на акценте пинается

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

Акпп на акценте пинается

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается. В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент. Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Акпп на акценте пинается

Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

Акпп на акценте пинается

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Акпп на акценте пинается

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Акпп на акценте пинается

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Акпп на акценте пинается

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Акпп на акценте пинается

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Акпп на акценте пинается

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

Акпп на акценте пинается

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Источник

Акпп на акценте пинается

Акцент 2008 года, 1,6, АКПП, пробег 16тыс км.

как и следовало ожидать никаких ошибок комп не показал.
Предложили поймать траблу и приехать к ним..

Резюме:
1. Раз проблема прошла сама, значит дело не в металле: подушках двигла, фрикционах коробки и т.д., а в электронике, что есть гуд.
2. ВЫсказано две теории:
а) окислился и подглючил датчик скорости под крылом
б) один из проводов о жгута оплетки подглючил
Если повторится, то провзонят проводя и заменят датчик.

вопросы стае Акпп на акценте пинается)
— ктонить с таким сталкивался
— еще версии

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Так а что там с уровнем жидкости в АКПП? у меня товарищ уже ее поменял, так сказал, что помягче стало

Акпп на акценте пинается

уровень масла в норме
больше ударов-толчков не было
грешу на сырую погоду, слякать и т.д.

П.С.
акцентирую внимание на 2 вещах:
1.были не толчки, а именно удары в коробке
2. наблюдалось только при переводе селектора с нейтрали в драйв или заднюю

Акпп на акценте пинается

Акцент 2008 года, 1,6, АКПП, пробег 16тыс км.

как и следовало ожидать никаких ошибок комп не показал.
Предложили поймать траблу и приехать к ним..

Резюме:
1. Раз проблема прошла сама, значит дело не в металле: подушках двигла, фрикционах коробки и т.д., а в электронике, что есть гуд.
2. ВЫсказано две теории:
а) окислился и подглючил датчик скорости под крылом
б) один из проводов о жгута оплетки подглючил
Если повторится, то провзонят проводя и заменят датчик.

вопросы стае Акпп на акценте пинается)
— ктонить с таким сталкивался
— еще версии

Источник

Hyundai Accent с АКПП код ошибки P и P — FORUM Carcd

Акпп на акценте пинается

Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП. Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок. Короткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов гофры около мм в диаметре, и жесткие провода.

Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов пинается акпп хендай акцент конечном итоге.

Акпп на акценте пинается

Для информации: Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления термочувствительный резистор. Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости.

Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и пинается акпп хендай акцент переключения.

Акпп на акценте пинается

В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки. Вполне очевидно, что пинается акпп хендай акцент работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF.

Акпп на акценте пинается

Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и. При этом сами производители авто в мануале могут указывать, что масло залито на весь срок службы и агрегат является необслуживаемым. На самом деле такая рекомендация предполагает эксплуатацию пинается акпп хендай акцент в идеальных условиях. С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор гидромуфту, ГДТполучается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

Акпп на акценте пинается

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и. В результате вязкость жидкости меняется происходит разжижение или АТФ густеет. В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться. Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже пинается акпп хендай акцент тысячам км.

Акпп на акценте пинается

Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять через тысяч. Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный пинается акпп хендай акцент АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

Пинок акпп Хендай Акцент 2005

Рекомендуем пинается акпп хендай акцент прочитать статью о том, как устроена и работает гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, из чего состоит коробка-автомат с гидротрансформатором, а также каков принцип работы автоматической КПП данного типа.

Акпп на акценте пинается

Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается. В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают пинается акпп хендай акцент в строго заданный момент.

Толчки при переключении АКПП Хендай Акцент

И вуаля, ошибка пропала Но радовался я не долго, причина пинков оказалась не в. Далее было решено залить волшебную жидкость Супротек, я конечно понимал что надежды на это очень очень мало но вкладывать 30 тр руб на ремонт авто я был не готов все деньги были потрачены на покупку машины. После заливки волшебной жидкости проехал км и… ничего не пинается акпп хендай акцент.

Зря потраченные деньги. Следующим шагом была полная замена жидкости в АКПП. Результат — нулевой. Потом было решено поменять фильтр АКПП сразу менять не стал, так как в наличии его пинается акпп хендай акцент нашёл да и стоит он руб.

Так как замена жидкости была произведена в разрыв магистрали, при замене фильтра надеялся что заодно почистить поддон АКПП, может так грязь?

Когда покупал машину в тот день проблем не обнаружил. Проблемы появились на следующий день утром, с тех пор как год уже прошёл.

Акпп на акценте пинается

С начало масло поменял, потом подушки, потом провода смотрел. Подушки реально были порваны. После адаптации тоже как то было более менее нормально, как коробка остынет, так проблемы с толчками появляются.

Источник

Пинается коробка автомат на Акценте и переходит в аварийный режим

Акпп на акценте пинается

Показать панель управления

Комментарии • 12

Акпп на акценте пинается

Здраствуйте подскажите не пиналась короб и резко пропала вторая и здания что может быть?

Акпп на акценте пинается

@Говорю Правду у вас скорее всего стерлись шлицы ведущего барабана, его под замену. А так нужно смотреть, много что может быть

Акпп на акценте пинается

@Путешествия в прошлое под замену?

Акпп на акценте пинается

Гидротрансформатор, шестерни главной пары

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Я тоже менял эти датчики на 160 к сейчас пробег 260

Акпп на акценте пинается

Аналогичная ситуация то работает то нет и включает режим аварийный
Спасибо очень помогло твое видео

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

@Viacheslav Levakhov мой тебе совет!Бери только у Собственника и что б владел машиной минимум года 2.Чем меньше владельцев тем лучше.

Акпп на акценте пинается

@Viacheslav Levakhov пробег наврядли

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

@Viacheslav Levakhov 250-270

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Путешествия в прошлое спасибо

Акпп на акценте пинается

Скорее всего датчик, но и шестерни могут

Акпп на акценте пинается

Добрый день. Конечно делают, у меня сразу показало

Акпп на акценте пинается

Привет. Такой вопрос у меня акцент 2002 года орет при 100 кмч как будто только на 3 й передачи еду

Акпп на акценте пинается

@Путешествия в прошлое все так и было поменял датчик на коробке и проблема ушла.

Акпп на акценте пинается

У меня была такая тема, навернулся датчик вращения вала в коробке. Она вставала в аварийный режим и работала только на 3 передаче все время. Заглушишь нормально, потом снова. Выявили подключением к прибору

Акпп на акценте пинается

КОРОБКИ 4 или 5 ступка стоит на 1.5 обьем. И если проблема с коробками автомат подскажите пожалуйста.

Акпп на акценте пинается

Путешествия и не только. Ппц. Спасибо 🙏

Акпп на акценте пинается

Вообще они надежные

Акпп на акценте пинается

Сначала поменял сальники с обоих сторон, потом пришлось менять главную пару, подшипник диференциала и вал. Последним был датчик вращения вала.

Акпп на акценте пинается

4. Проблемы бывают, смотря какой год и как обслуживали. За моей походу вообще не следили. Общий ремонт встал тысяч в 25-30. После этого все четко было.

Источник

Пинается коробка автомат на Акценте и переходит в аварийный режим

Акпп на акценте пинается

ความคิดเห็น • 12

Акпп на акценте пинается

Здраствуйте подскажите не пиналась короб и резко пропала вторая и здания что может быть?

Акпп на акценте пинается

@Говорю Правду у вас скорее всего стерлись шлицы ведущего барабана, его под замену. А так нужно смотреть, много что может быть

Акпп на акценте пинается

@Путешествия в прошлое под замену?

Акпп на акценте пинается

Гидротрансформатор, шестерни главной пары

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Я тоже менял эти датчики на 160 к сейчас пробег 260

Акпп на акценте пинается

Аналогичная ситуация то работает то нет и включает режим аварийный
Спасибо очень помогло твое видео

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

@Viacheslav Levakhov мой тебе совет!Бери только у Собственника и что б владел машиной минимум года 2.Чем меньше владельцев тем лучше.

Акпп на акценте пинается

@Viacheslav Levakhov пробег наврядли

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

@Viacheslav Levakhov 250-270

Акпп на акценте пинается

Акпп на акценте пинается

Путешествия в прошлое спасибо

Акпп на акценте пинается

Скорее всего датчик, но и шестерни могут

Акпп на акценте пинается

Добрый день. Конечно делают, у меня сразу показало

Акпп на акценте пинается

Привет. Такой вопрос у меня акцент 2002 года орет при 100 кмч как будто только на 3 й передачи еду

Акпп на акценте пинается

@Путешествия в прошлое все так и было поменял датчик на коробке и проблема ушла.

Акпп на акценте пинается

У меня была такая тема, навернулся датчик вращения вала в коробке. Она вставала в аварийный режим и работала только на 3 передаче все время. Заглушишь нормально, потом снова. Выявили подключением к прибору

Акпп на акценте пинается

КОРОБКИ 4 или 5 ступка стоит на 1.5 обьем. И если проблема с коробками автомат подскажите пожалуйста.

Акпп на акценте пинается

Путешествия и не только. Ппц. Спасибо 🙏

Акпп на акценте пинается

Вообще они надежные

Акпп на акценте пинается

Сначала поменял сальники с обоих сторон, потом пришлось менять главную пару, подшипник диференциала и вал. Последним был датчик вращения вала.

Акпп на акценте пинается

4. Проблемы бывают, смотря какой год и как обслуживали. За моей походу вообще не следили. Общий ремонт встал тысяч в 25-30. После этого все четко было.

Источник

Видео

Пинается коробка автомат на Акценте и переходит в аварийный режим

Пинается коробка автомат на Акценте и переходит в аварийный режим

Один из способов устранения рывков при переключении АКПП Hyundai (Хендай)

Один из способов устранения рывков при переключении АКПП Hyundai (Хендай)

Быстрый способ устранения пинков в акпп hyundai Accent.

Быстрый способ устранения пинков в акпп hyundai Accent.

ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!

ПОСЛЕ ЭТОГО  АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!

Почему пинается коробка автомат на новом Hyundai Solaris

Почему пинается коробка автомат на новом Hyundai Solaris

Ремонт акпп Хендай акцент ошибка р0755

Ремонт акпп Хендай акцент ошибка р0755

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки при переключениях передач.

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки при переключениях передач.

Хэндэ Accent, пригнали на ремонт АКПП, ищем неисправности, ремонтируем и делаем тест драйф....A4AF3

Хэндэ Accent, пригнали на ремонт АКПП, ищем неисправности, ремонтируем и делаем тест драйф....A4AF3

Толчки при включении АКПП с D на R , ищем причины

Толчки при включении АКПП с D на R , ищем причины

Адаптация АКПП на Hyundai и Kia

Адаптация АКПП на Hyundai и Kia
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.