Акпп отказала на ходу + видео обзор

АКПП Перестала ехать на ходу

22 января 2019, 17:12 #1

МАШИНА С АКПП, НА ХОДУ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ.

Вообщем, история следующая. Ехал не торопясь на только что приобретенном Mitsubishi Galant 7 го поколения с 2 х литровым мотором и АКПП. От продавца до моего города было примерно 10 км. Заехал в город, повернул на самом обычном повороте, проехал буквально 100 метров, потом решил чуточку добавить газа (не в том смысле, чтобы притопить) и когда добавил, понял, что машина отказывается ехать (то-есть обороты повышаются, мотор крутит, но машина не ускоряется). Я без паники докатился до кармана, заглушил авто, после чего опять его завел и попробовал тронуться, но безуспешно. И вообщем какую бы передачу я не включал (заднюю, переднюю) автомобиль отказывался ехать или даже дернуться. Перед покупкой авто, предыдущий владелец сказал мне, что производился капитальный ремонт коробки и в придачу с авто отдал мне бумаги с сервиса, где чинили данный коробас, чтобы я с ними ознакомился. Я позвонил (уже на этот момент старому) владельцу авто (перекупом он не был, т. к владел машиной более 5 лет) и спросил, что за хрень со мной только что приключилась. Толкового он мне ничего не смог ответить. В конечном счете я позвонил другу, и мы на нейтралке оттолкали ее до стоянки, где сейчас она и стоит. Стали читать форумы, но толкового ничего и не вычитали. Что мы смогли выяснить: После кап ремонта масло в коробке не менялось, как и фильтр. Гидротрансформатор был восстановлен вместе с коробкой. Паркинг держит машину, на нейтралке она катится. Перед поломкой машинка вроде ехала ровно, на кочки не залетали, поэтому не думаю, что это привода. Прошу у вас любой помощи и совета. Что может быть и как это можно проверить «на коленке». С автоматами дела никогда не имел (и кажется, хорошо что не имел). Заранее спасибо

22 января 2019, 19:56 #2

GalantJapan, 22 января 2019, 17:12, #1

МАШИНА С АКПП, НА ХОДУ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ. Вообщем, история следующая. Ехал не торопясь на только что приобретенном Mitsubishi Galant 7 го поколения с 2 х литровым мотором и АКПП. От продавца до моего города было примерно 10 км. Заехал в город, повернул на самом обычном повороте, проехал буквально 100 метров, потом решил чуточку добавить газа (не в том смысле, чтобы притопить) и когда добавил, понял, что машина отказывается ехать (то-есть обороты повышаются, мотор крутит, но машина не ускоряется). Я без паники докатился до кармана, заглушил авто, после чего опять его завел и попробовал тронуться, но безуспешно. И вообщем какую бы передачу я не включал (заднюю, переднюю) автомобиль отказывался ехать или даже дернуться. Перед покупкой авто, предыдущий владелец сказал мне, что производился капитальный ремонт коробки и в придачу с авто отдал мне бумаги с сервиса, где чинили данный коробас, чтобы я с ними ознакомился. Я позвонил (уже на этот момент старому) владельцу авто (перекупом он не был, т. к владел машиной более 5 лет) и спросил, что за хрень со мной только что приключилась. Толкового он мне ничего не смог ответить. В конечном счете я позвонил другу, и мы на нейтралке оттолкали ее до стоянки, где сейчас она и стоит. Стали читать форумы, но толкового ничего и не вычитали. Что мы смогли выяснить: После кап ремонта масло в коробке не менялось, как и фильтр. Гидротрансформатор был восстановлен вместе с коробкой. Паркинг держит машину, на нейтралке она катится. Перед поломкой машинка вроде ехала ровно, на кочки не залетали, поэтому не думаю, что это привода. Прошу у вас любой помощи и совета. Что может быть и как это можно проверить на коленке. С автоматами дела никогда не имел (и кажется, хорошо что не имел). Заранее спасибо

Что мешает в сервис откатить?

Лада Веста
МТЗ-1221

22 января 2019, 20:23 #3

Garik 2, 22 января 2019, 19:56, #2

Что мешает в сервис откатить?

так тока с сервиса.

но других вариантов то и нет.

Лада Веста
МТЗ-1221

22 января 2019, 20:24 #4

GalantJapan, 22 января 2019, 17:12, #1

МАШИНА С АКПП, НА ХОДУ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ. Вообщем, история следующая. Ехал не торопясь на только что приобретенном Mitsubishi Galant 7 го поколения с 2 х литровым мотором и АКПП. От продавца до моего города было примерно 10 км. Заехал в город, повернул на самом обычном повороте, проехал буквально 100 метров, потом решил чуточку добавить газа (не в том смысле, чтобы притопить) и когда добавил, понял, что машина отказывается ехать (то-есть обороты повышаются, мотор крутит, но машина не ускоряется). Я без паники докатился до кармана, заглушил авто, после чего опять его завел и попробовал тронуться, но безуспешно. И вообщем какую бы передачу я не включал (заднюю, переднюю) автомобиль отказывался ехать или даже дернуться. Перед покупкой авто, предыдущий владелец сказал мне, что производился капитальный ремонт коробки и в придачу с авто отдал мне бумаги с сервиса, где чинили данный коробас, чтобы я с ними ознакомился. Я позвонил (уже на этот момент старому) владельцу авто (перекупом он не был, т. к владел машиной более 5 лет) и спросил, что за хрень со мной только что приключилась. Толкового он мне ничего не смог ответить. В конечном счете я позвонил другу, и мы на нейтралке оттолкали ее до стоянки, где сейчас она и стоит. Стали читать форумы, но толкового ничего и не вычитали. Что мы смогли выяснить: После кап ремонта масло в коробке не менялось, как и фильтр. Гидротрансформатор был восстановлен вместе с коробкой. Паркинг держит машину, на нейтралке она катится. Перед поломкой машинка вроде ехала ровно, на кочки не залетали, поэтому не думаю, что это привода. Прошу у вас любой помощи и совета. Что может быть и как это можно проверить на коленке. С автоматами дела никогда не имел (и кажется, хорошо что не имел). Заранее спасибо

световая индикация включенного режима есть?? меняется??

Источник

Машина с акпп не едет: причины и устранение проблемы

Акпп отказала на ходу

Советы и рекомендации

Соблюдение основных рекомендаций по эксплуатации АКПП позволяют увеличить срок службы трансмиссии данного типа и улучшить качество работы коробки — автомат. Прежде всего, важнейшей рекомендацией является контроль качества и уровня трансмиссионной жидкости, а также использование оригинальных жидкостей или высококачественных аналогов при замене.

Если в масле присутствуют металлические частицы, масло потемнело и стало непрозрачным, появился запах гари, тогда жидкость ATF необходимо заменить (меняют смазку через каждые 40-60 тысяч км. пробега или не реже одного раза в 3-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше);

Также необходим прогрев не только ДВС автомобиля, но и следует прогревать АКПП перед началом движения (особенно это важно в зимнее время года, когда смазывающая жидкость становится слишком густой, масляный насос не может обеспечить необходимого сжатия фрикционных дисков, что приведет к истиранию абразивного материала дисков, обеспечивающих сцепление);

Аварийный режим АКПП: что нужно знать

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика. Читать далее

Толчки АКПП: основные причины неисправности

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП. Читать далее

Диагностика коробки автомат: что нужно знать

Как проверить коробку автомат: диагностика АКПП перед покупкой автомобиля б/у или в случае возникновения неисправностей и отклонений от нормы, способы. Читать далее

Неисправности гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор в устройстве АКПП: принцип работы и основные неисправности. Признаки проблем с гидротрансформатором автоматической коробки, ремонт ГДТ. Читать далее

Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу

Признаки и причины перегрева АКПП

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата. Читать далее

Гидротрансформатор в АКПП: что это такое, устройство…

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности. Читать далее

Инструкция по коробке автомат

Селектор АКПП – основной орган управления автоматической коробкой передач. На селекторе АКПП, как правило, расположены следующие обозначения:

P – Режим парковки. Коробка блокируется.

N – Нейтраль, колеса автомобиля не заблокированы, момент с двигателя на них не подается.

D(D3) – Нормальное движение вперед с переключением всех передач последовательно.

S(L2,2,D2)– Режим пониженной передачи. В экстремальных условиях это принудительный сброс передачи и торможение двигателем. Если зимний режим не предусмотрен, то S будет его аналогом.

L(D1) – Движение только на первой передаче. Ездить на этой передаче долго и тем более быстро нельзя. Коробка и мотор быстро перегреются, выйдут из строя и будет необходим ремонт.

Акпп отказала на ходу
Селектор АКПП

Overdrive – Запрет на переключение последующей передачи. Необходим для обгона.

Power/Sport – Режим АКПП, когда передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя.

ECO – Режим экономии.

Winter/Snow – Режим езды по скользким покрытиям (песок, снег, лед), машина будет стартовать со 2–3 передачи, обеспечивая более простое преодоление препятствий. Особенно актуально для зимних условий.

Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу

Block – Кнопка разблокировки (может быть в виде ключа) для переключения передач без ключа в замке зажигания. Необходимо для буксировки автомобиля после аварии или поломки.

Kick-down — Режим эксплуатации для быстрого ускорения. Педаль газа нажимается до упора, автомат «думает» 1–2 секунды и начинает резко разгонять автомобиль.

Акпп отказала на ходу
Обозначения на селекторе АКПП

После покупки автомобиля лучше изучить руководство по его эксплуатации. Автомат серьезно облегчает жизнь любому автовладельцу, но не в состоянии исправить всего его ошибки. Для корректной езды все равно понадобится опыт и понимания работы автомобиля.

Воздушно-топливная смесь

Немного напомню принцип двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Многие из «новичков» думают, что он работает «чисто на бензине», и что больше ничего внутрь цилиндров не попадает. НО это совсем не так. Бензин конечно важная составляющая, но он не будет гореть без кислорода, поэтому через впускной коллектор внутрь подается еще и воздух (в котором есть доля кислорода).

Акпп отказала на ходу

Таким образом, приготавливается воздушно-топливная смесь, это бензин + воздух. Либо во впускном коллекторе, либо уже непосредственно в цилиндрах двигателя.

Именно она сгорает внутри, заставляя поршни двигаться, а они уже в свою очередь (через шатуны) вращают коленчатый вал – происходит работа.

Советы и рекомендации

Акпп отказала на ходу

Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).

Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.

Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.

В подобной ситуации следует незамедлительно посетить СТО для проведения углубленной диагностики, так как вероятна поломка самой коробки передач. В этом случае пинки и рывки могут говорить о проблемах с фрикционами, ГДТ, гидроблоком и другими элементами АКПП.

Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу

Кстати, если возможности сразу отправиться на сервис нет, следует отказаться от эксплуатации авто до проведения диагностики и ремонта, так как дальнейшая езда может привести к быстро прогрессирующим поломкам, серьезному и затратному ремонту АКПП.

Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.

Это значит, что для коробок автомат легкие толчки при переключениях, особенно на холодную, зачастую являются нормой. Более того, для многих модификаций АКПП (причем независимо от страны производителя) характерны более сильные толчки в определенных режимах.

Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.

Так вот, такие легкие толчки АКПП принято считать особенностью работы агрегата. Простыми словами, сами официальные дилеры разных марок и опытные мастера по ремонту АКПП часто не считают это неисправностью и, тем более, поводом для проведения ремонта. Сами коробки в этом случае также нормально выхаживают свой заявленный ресурс.

Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.

Диагностика

АКПП популярна сегодня как на отечественном авторынке, так и на зарубежном. Преимуществ у неё больше чем достаточно, поэтому не удивляет такая её востребованность. Однако, как и всякий механизм, она АКПП имеет свойства ломаться. Чаще всего среди автовладельцев можно услышать: коробка не может переключать передачи, приходиться делать эту вручную. О возможных причинах поломки и об их диагностике мы поговорим далее.

Акпп отказала на ходу

Прежде всего, перед началом работы следует убедиться, что проблема заключается именно в АКПП. То есть, исправно ли работают все остальные системы автомобиля, если движок не может переключать скорости. Имеется множество неполадок, приводящих к падению уровня масла в коробке передач. Основная проблема здесь – нарушение герметичности переднего сальника АКПП.

Акпп отказала на ходу

Причины падения уровня масла в коробке автомат:

Кроме этих причин, существует множество других причин неисправностей 4х и 5ти ступенчатых коробок передач.

После преодоления подъёма машина раньше времени может переключаться на пониженную передачу.

Низкий уровень масла в коробке передач, износ дисков или уплотнительных колецЗадняя скорость в порядке, но авто не движется вперёд, а буксует на месте.Изнашивание дисков муфты прямого хода, засорение клапана переключения передач, повреждения масляных колец

Переключения вперёд в норме, движения назад не происходит.

Проблемы в работе тормозной ленты (она либо изношена, либо оборвана, либо сломался шток её поршня), неисправности пакета торможения

При установленном на нейтральное положение рычага авто движется вперёд или назад.

Трос или рычаг привода неверно отрегулированы, происходит касание дисков или пластин муфты

Машина движется при установке рычага переключения передач в положение «N».

Повреждение регулировки троса или рычага привода управления АКПП, перебои в работе поршня муфты, приваривание фрикционных дисков к стальнымКрупицы алюминия на дне поддона

Изнашивание либо рабочего слоя скользящего подшипника, либо алюминиевой шайбы, корпуса и т.д.

Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу

Конечно, это далеко не все причины поломок самой АКПП, но наиболее распространённые. Кроме этих существуют ещё неисправности электронной системы коробки передач. Диагностика таких проблем не требует механического вмешательства в авто, они обнаруживаются с помощью сканера.

Акпп отказала на ходу

Проблема в блоке управления АКПП

Первое на что нужно обратить внимание, когда машина не едет – это блок управления. Не надо разбирать автомат, лезть в гидроблок или делать попытки замены смазывающего средства

Так как причины того, что машина не едет, могут лежать на поверхности. Скорее всего барахлит ЭБУ.

Акпп отказала на ходу

Если же нет таких инструментов, то можно попробовать определить вручную наличие ошибок в ЭБУ и понять почему машина не едет.

Признаки

Признаками поломки ЭБУ, если машина не едет, могут быть:

Акпп отказала на ходу

Помимо этих проблем могут высвечиваться различные буквы положений ручки селектора на мониторе, когда кулиса селектора не стоит на тех режимах, которые указываются на приборной панели. Эти признаки тоже свидетельствуют о неисправности модуля управления, когда машина не едет вперед.

Все вышеперечисленные симптомы могут развиваться в АКПП из-за неправильной работы электронного блока управления. Чтобы проверить правильность его работы, нужно попытаться сделать то, что я описал в следующем блоке.

Способы устранения

Первой проблемой может быть недостача энергии. Поэтому нужно проверить аккумулятор на исправность и подачу нужного напряжения на все электронные устройства. Тест вы сможете сделать мультиметром. При выключенном зажигании, напряжение на АКБ не должно падать ниже 12 В.

Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу Акпп отказала на ходу

Акпп отказала на ходу

Если с аккумулятором все в порядке, то приступаете к разборке блока управления. Вначале процедуры снятия ЭБУ, отсоедините от клемм АКБ провода, чтобы не замкнуть устройства.

Ремонт ЭБУ не даст положительных результатов на долгое время. Через полгода вам придется его все равно менять.

Источник

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Источник

Видео

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

Что может произойти если машина с АКП заглохнет на ходу

Что может произойти если машина с АКП заглохнет на ходу

🚙 ВАЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП. Описание причин поломок АКПП.

🚙 ВАЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП. Описание причин поломок АКПП.

7 идеальных способов быстро убить свою коробку автомат АКПП

7 идеальных способов быстро убить свою коробку автомат АКПП

🅰️ АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ. Какие последствия неисправности АКПП

🅰️ АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ. Какие последствия неисправности АКПП

ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!

ПОСЛЕ ЭТОГО  АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!

😬 ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА В АКПП. Причины неисправности АКПП

😬 ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА В АКПП. Причины неисправности АКПП

Что если на АКПП на ХОДУ включить ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ / ПАРКОВКУ

Что если на АКПП на ХОДУ включить ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ / ПАРКОВКУ

Не включаются передачи в АКПП

Не включаются передачи в АКПП

ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМ

ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМ
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.