Акпп пахнет жженым маслом + видео обзор

Содержание
  1. Справочник по АКПП
  2. Следует отметить тот факт, что первой причиной жжёного масла является выработанная фрикционная накладка, а это считается «болезнью» автоматической коробки передач.
  3. Многие автолюбители задумываются – а поможет ли полная замена масла при запахе горелого?
  4. Как же часто нужна замена масла?
  5. Что делать, когда масло уже имеет жженный запах?
  6. Горелое масло. Ресурс АКПП
  7. Частичная и полная замена
  8. А если заменить горелое масло на новое?
  9. Запах горелого масла в АКПП
  10. Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
  11. Что делать, если появился запах «горелого масла»
  12. Что происходит, когда масло «перегорает»?
  13. Последствия езды на сгоревшем масле
  14. Горелое масло в АКПП
  15. Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем опасно и что делать?
  16. Почему вариатор и автомат вместе
  17. Грязное масло
  18. Что будет если не менять масло в АКПП и CVT?
  19. Почему масло пахнет горелым?
  20. Видео

Справочник по АКПП

Наши специалисты более 10 лет работают в автомобильном бизнесе. В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, связанные с эксплуатацией и ремонтом АКПП.

Каждый мужчина любит свою машину, поэтому если случается какая-то поломка, то он сразу же спешит устранить проблему. Расскажем о проблеме горелого масла, почему это происходит и как это устранить.

Среди автомобилистов существует мнение – если масло имеет запах горелого, то его лучше не менять, так как машина больше не поедет. Почему же так происходит? Давайте заглянем внутрь коробки передач и попробуем разобраться, почему же всё-таки от масла исходит подобный запах и в чем заключается проблема горелого масла.

Всё дело в том, что фрикционы в недостаточной мере прижимаются гидравлической системой. Происходит это из-за недостатка давления масла, что и вызывает проскальзывание между фрикционами. Вследствие этого масло и подвергается нагреванию.

Следует отметить тот факт, что первой причиной жжёного масла является выработанная фрикционная накладка, а это считается «болезнью» автоматической коробки передач.

Существует таблица, указывающая рабочую температуру масла, которая чётко определяет степень прогорания фрикционных накладок. Максимальная рабочая температура масла составляет порядка 130 градусов, при этом точечная касательная температура фрикциона составляет порядка 300 градусов, а масло обеспечивает его охлаждение.

Для большего понимания возьмём, к примеру, прикосновение мокрым пальцем к раскаленному утюгу: случай с ожогом пальца возможен при длительном прикосновении. Тоже происходит и с фрикционной бумагой – её обугливание происходит при воздействии длительной высокой температуры, которая превышает 130 градусов. В случае если температура превышает 150 градусов, фрикционные накладки попросту обугливаются, и масло уже не обеспечивает надлежащее охлаждение.

Клеевой состав бумажных накладок рассыпается. Отслоившиеся частицы, вместе с маслом, проскальзывают дальше, а накапливаемая температура способствует своего рода вспышке масла – что и приводит к характерному горелому запаху.

Следует учитывать тот факт, что запах жжёного масла не так страшен, как его последствия – остатки бумаги и клеевого состава попадают в дальнейшие процессы трансмиссии и её детали уже не подвергаются скользящему моменту, а напротив, создаётся момент трения между деталями.

Многим автолюбителям знакома такая поломка, как сгоревшее сцепление на механической коробке переключения передач. Так вот, обуглившиеся фрикционы способствуют тому же эффекту – с повышением оборотов двигателя, скорость автомобиля не увеличивается, а наоборот, притупляется. Последствия от принудительной работы при обугливании накладок могут быть самые разные, от возгорания барабана сцепления, до блокировки «мозгов» машины. Это объясняется тем, что остатки пыли от бумажной поверхности превращают масло в загустевшее вещество.

Учитывая тот факт, что мелкие частицы попадают в блок под большим давлением, то они способствуют сокращению диаметра алюминиевых стенок блока, чем и образуют многочисленные его подтёки. После подобных действий, гидроблок попросту подлежит замене.

Нехватка давления масла способна привести и к другим, более страшным поломкам: стирание подшипников, быстрое вырабатывание осей, сгорание ступицы гидротрансформатора. Данные поломки объясняются тем, что центробежная сила сгоняет остатки масла к краям. В подобной ситуации бортовой компьютер может выдать ошибку, указывающую на поломку только одного Директа, а все остальные детали, по его мнению, будут работать в нормальном режиме. А ведь износ коробки передач напрямую зависит от трения деталей.

Коробка передач включает в себя несколько основных деталей, замена которых может продлить жизнь вашей трансмиссии:

Насос;
Гидроблок;
Планетарные ряды;
Валы;
Барабаны;
Крышка.

Замена данных деталей по отдельности возможна, но в случае, если изнашиваются несколько перечисленных компонентов коробки – специалисты настоятельно рекомендуют замену трансмиссии. Так как её полная замена на аналогичную, но бывшую в употреблении, выйдет гораздо дешевле, чем замена деталей поочередно.

Попросту говоря – эксплуатация АКПП с запахом горелого масла возможна, но не следует забывать, что износ деталей при этом увеличивается в несколько раз, что неизбежно приведёт к долгосрочному капитальному ремонту.

Многие автолюбители задумываются – а поможет ли полная замена масла при запахе горелого?

Горелое масло имеет непривычную нам структуру, и напоминающую пескоструй, только в более густой форме. Фрикционы, утратившие свои прокладки, успешно пользуются данной загустевшей массой и продолжают сцепку между собой благодаря образовавшимся кристаллам. При этом они сравнимы с рабами – умирающие от боли и ожогов, но продолжающие свой путь.

Заливая в АКПП новое масло, вы думаете о том, что облегчите её работу, однако, всё происходит совершенно наоборот – вы лишаете возможности фрикционы цепляться друг за друга, что непосредственно приведёт к остановке их работы. Также следует учесть и тот фактор, что горевшее масло изрядно износило систему, и залитое новое и дорогое, найдёт свой выход. Это все от того, что фрикционная пыль в масле, которая была до этого в коробке, поспособствовала образованию трещин и щелей.

Существует также ещё один негативный момент при обычной замене трансмиссионного масла – новое масло будет более жидким и послужит размягчению оставшихся бумажных накладок на фрикционах. Также оно послужит смыванию грязи оставшейся в радиаторе либо теплообменнике, что поспособствует загрязнению плунжеров и соленоидов.

Если говорить более доступным языком – простая замена горелого масла на новое никак не решит проблему, а порой может даже усугубить и так не простое положение. В подобных случаях специалисты рекомендуют единственный возможный вариант – снять поддон и осмотреть установленные на нем магниты.

Как же часто нужна замена масла?

Каждый изготовитель предлагает свои рекомендации на счет замены масла. У каждой коробки передач существует свой срок замены масел, но при современном разнообразном количестве трансмиссий не стоит полностью доверять технической документации, которая может печататься по одному шаблону.

Сейчас лучшими считаются так называемые – несменяемые или синтетические масла. Их основное преимущество перед предыдущим поколением (полусинтетические и минеральные) – они не столь восприимчивы к высоким температурам. Однако, износ фрикционов просто неизбежен, что способствует попаданию в масло отдельных частиц.

Фрикционы внутри коробки могут прослужить долго и быть работоспособными даже после 300 000 км но, только если они всегда функционировали при достаточном давлении масла.

Основной фрикцион, который влияет на срок до первого капремонта это, как правило, фрикцион муфты гидротрансформатора. Однако с включением возможности управляемого проскальзывания муфты ГДТ его продолжительность службы значительно уменьшится, если педалью газа будут при каждой возможности заставлять компьютер АКПП активировать данный режим.

Вывод: масло необходимо заменять не согласно каким-то специальным нормам, а в зависимости от степени его загрязнения. Кроме того, чем выше «возраст» фрикционов, тем чаще советуется проверять и заменять масло ATF.

Что делать, когда масло уже имеет жженный запах?

Если повезет, то (также если бы Вы пришли к врачу на очень ранней стадии заболевания) нужно будет только сменить все фрикционы сгоревшего пакета сцепления, сделать ремонт гидротрансформатора (бублика), пробрести ремкомплект прокладок и сальников, очистить все что можно прочистить, в том числе и сам радиатор. Хорошо если специалист имеет хитрые приспособления, который помогут хорошо прочистить радиатор как изнутри, так и снаружи. В некоторых случаях будет уместно заменить теплообменник/радиатор (зависимо от ситуации) или поставить дополнительно еще один.

Коробка в очень запущенном состоянии так изнашивается, что за ее починку может взяться только тот специалист, который привык постоянно таскать «своих домашних питомцев» на капельницы, не учитывая размер финансовых расходов и результат каждой попытки. Самый лучший вариант в данной ситуации — выбросить такую коробку и найти ей хотя бы Б/У на замену.

А если поставить уже использованный автомат, стоить заметить, что это будет крайне рискованное решение. Хотя если в радиусе 500 километров нет никаких сервисов, которые занимаются ремонтом АКПП, тогда Б/У автоматическая коробка переключения передач будет лучшим вариантом. Но как только появится возможность, сразу же нужно поставить новую коробку и быть уверенным в собственной безопасности.

Если у вас не получилось вовремя поменять масло и вы уже точно знаете, что масло стало грязным, да еще ощущается запах горелого – Вам нужно как можно быстрее отдать свою машину на технический осмотр автоспециалисту, чтобы сохранить в целостности ресурс коробки переключения передач.

Как вариант, можно разобрать коробку самому. Стоит заметить, что очень много 4-х ступок ремонтируются не создавая больших сложностей просто в собственном гараже, а в виде помощника можно использовать интернет. Если сильно постараться, то любой автомобилист сможет отремонтировать коробку.

Следите за своим автомобилем, будьте бдительными, не забывайте вовремя менять масло, и следить за общим состоянием АКПП, тогда транспортное средство прослужит вам долго.

Источник

Горелое масло. Ресурс АКПП

Частичная и полная замена

Частичная замена масла производится путем естественного слива разогретого масла из АКПП через сливное отверстие.

А если заменить горелое масло на новое?

Горелое масло это уже не столько жидкость, сколько густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада.

Действительно такая закономерность прослеживается. И этому можно дать объяснение.

Что происходит внутри АКПП, когда масло имеет запах «жженого»?

От недостатка давления масла (а не от перегрева масла) фрикционы сцеплений недостаточно сильно сжимаются гидравликой между собой, проскальзывают и от этого трения начинают перегреваться. Запах «горелого» масло приобретает от сгорания фрикционной накладки. То есть, в автоматах «горит» не масло, а фрикционные накладки.

Акпп пахнет жженым маслом

Чаще других жжет масло «съеденная» фрикционная накладка в гидротрансформаторе. (слева)

Существуют таблицы: при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (на целлюлозной основе) начинают обугливаться. Современные накладки выдерживают довольно долго работу при температуре 120-130º.

— при достижении температуры масла в 150° процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная целлюлоза перестает впитывать масло и охлаждения поверхности маслом уже не происходит. А клеевой слой превращается в хрупкую смолу и накладка уже не держится на металле диска.

Куски обгорелой накладки отслаиваются и улетают с потоком масла в свободное плавание. Нагрев поверхностей трения достигает «температуры вспышки» масла, что и приводит уже и к необратимым изменениям в структуре самого масла. Акпп пахнет жженым маслом

Акпп пахнет жженым маслом

Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроплиты, истончая стенки в местах, где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Образуются многочисленные фонтанчики протечек. ( слева, нажми-увеличить )

Механический «инсульт». Гидроблок после такого износа практически не восстанавливается и подлежит замене. Ужас?

Вот это уже: ужас-ужас.

И этот конец очень быстро приближается, если эксплуатировать АКПП с горелым маслом или недостаточным его давлением. Как год за три во время военных действий. Или пенсия на 10 лет раньше при работе в подземной шахте.

Поможет ли, если заменить горелое масло на новое? Даже самое дорогое?

Горелое масло это уже не столько жидкость, сколько густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.

Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.

Акпп пахнет жженым маслом

И, наконец, самое неприятное:

Жидкое масло своими моющими свойствами отслаивает оставшиеся «полуживые» фрикционные накладки (см. здесь), которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера клапанов.

Всегда есть шансы на здоровую жизнь после капремонта. Вопросы только в том: «как долго ты оттягивал ремонт?» (кто виноват) и «кто будет ремонтировать?»(что делать).

А что будет если не менять горелое масло и еще поездить, пока машина сама не запросится в ремонт?

У нормального человека всегда внутри живет ожидание чуда: «А вдруг само пройдет?» Или деловитое: «Будем решать проблему, когда коробка встанет!»

Негуманно было бы забирать у человека надежду на самоисцеление. Простуда ведь всегда проходит сама?

Поэтому в таком случае читайте выше про «кончающийся ресурс АКПП» и. наберите в Яндексе: «контрактная АКПП». Чем позже начать лечить проблему горелого масла, тем выше вероятность залюбить свою коробку насмерть.

В легком и бюджетном случае перегретого масла (это как обратиться к стоматологу на ранней стадии кариеса) придется поменять все фрикционы сгоревшего пакета сцепления, отремонтрировать гидротрансформатор (бублик), купить ремкомплект прокладок и сальников и заменить задубевшую резину, прочистить все, что чистится, включая радиатор. Хорошо, если мастер имеет хитрые методы и приспособы, чтобы по-настоящему очистить радиатор изнутри и снаружи. Но чаще оказывается разумнее заменить теплообменник и\или поставить дополнительный радиатор охлаждения масла.

В самом запущенном случае коробка может быть так изношена, что за ее ремонт возьмется только тот, кто привык до самого конца таскать свою собаку (или кошку) на капельницы, невзирая на траты и на результат. Но большинство выбрасывают такую коробку и ищут БУ на замену.

Акпп пахнет жженым маслом

Или разбирайте коробку сами. Большинство 4-х ступок легко ремонтируются в гараже с помощью терпения, Яндекса, фотоаппарата, умелых рук и настоящего «мужского духа».

Акпп пахнет жженым маслом

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Запах горелого масла в АКПП

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

Автомобилистам так или иначе приходится сталкиваться с различными проблемами, возникающими по мере эксплуатации машины. В частности, существует проблема так называемого «горелого масла». Почему же возникает «жженый» запах и чем это может грозить АКПП и автомобилю в целом?

Что происходит, когда масло «перегорает»?

Зачастую все очень прозаично: запах гари является следствием плохого обслуживания, неправильной смены масла или вовсе его несвоевременной замены. Все это приводит к недостатку давления для сжатия фрикционных накладок, что, в свою очередь, позволяет фрикционам проскальзывать и нагреваться от трения. Сгорание фрикционной накладки и выделяет соответственный запах.

Обугленная фрикционная накладка перестает впитывать масло, клеевой слой становится довольно хрупкой смолой, а сама накладка больше не держится на металле диска. Куски сожженной накладки отслаиваются, а нагретые поверхности трения фактически заставляют масло кипеть, что полностью изменяет его структуру.

Последствия езды на сгоревшем масле

Последствия такого процесса могут «убить» трансмиссию окончательно: клей вкупе с частицами фрикционной накладки забивает каналы гидроблока, масло не поступает туда, куда нужно, и начинается фактическое уничтожение деталей насоса, втулки и пр. Получается, что появление запаха – это некий сигнал для владельца, уведомляющий о необходимости проведения ремонта.

Обугливание накладок приводит к тому, что скорость машины даже при повышении оборотов остается прежней. В самом начале появления проблемы этого практически незаметно, но со временем на ситуацию все же придется обратить внимание. При перегреве стальные диски выйдут из строя. Упорные диски и обрезиненные поршни начнут перегреваться. Следом начнет гореть барабан сцепления и соседние узлы. Параллельно будет происходить активное изнашивание гидроблока.

И причиной тому – бумажная пыль, появляющаяся при обугливании фрикционных дисков. Она превращает масло в густую пульпу с разноразмерными частицами, которые под большим давлением насоса шлифуют все узкие места алюминия гидроплиты и стачивают стенки в тех местах, где клапаны-регуляторы открывают или закрывают каналы. Появляются протечки, после чего сам гидроблок восстановлению не подлежит.

Недостаток давления масла истирает сухие втулки у оси, равно как и сами оси, Под раздачу попадают и опорные части барабанов, и ступица гидротрансформатора. Другими словами, происходит быстрый износ практически всех узлов «железа», которое, к слову, является главным ресурсом АКПП.

По умолчанию, при своевременном ремонте коробка способна «пройти» миллион километров, но если в коробке износились сразу несколько важных узлов, а остальные в скором времени окажутся в таком же состоянии, опытные мастера предлагают поменять коробку. Именно такой неутешительный прогноз ждет автомобилиста, если он эксплуатировал АКПП с недостаточным давлением масла.

Горелое масло нельзя назвать жидкостью, это больше похоже на густую фрикционную суспензию, которая тянет автомобиль из последних сил. Проблема в том, что замена горелого масла на свежее не только не спасет ситуацию, а даже усугубит положение дел. Дело в том, что новое масло легче проходит сквозь щели истертых втулок и за счет своих моющих свойств отслаивает оставшиеся фрикционные накладки, смывая их в каналы гидроблока и забивая, тем самым, соленоиды и плунжера.

Если взяться за проблему вовремя, можно отделаться сменой расходников и фрикционов. В остальных случаях придется отогнать автомобиль в мастерскую, где машине поставят «диагноз», а водителю – предъявят список узлов, которые требуют замены или ремонта. Главное, не оттягивать поход к специалисту и помнить, чем позже вы возьметесь за проблему горелого масла, тем больше шанс остаться без машины.

Источник

Горелое масло в АКПП

Причиной горелого запаха масла в коробке передач может послужить недостаток давления масла, что в свой черед ведет к проскальзыванию фрикционов и повышению трения. Фрикционные накладки в основном состоят из бумаги, поэтому при сильном повышении температуры они начинают обугливаться, а впоследствии отслаиваться от поверхности. Незащищенные стальные диски с течением времени становятся все более уязвимыми, что приводит квсе новым и новым проблемам, которые начинают скапливаться как снежный ком. Можно попробовать представить себе, какой ущерб АКПП нанесет перегревшееся масло, перемешанное со сгоревшей бумагой и мелкими частицами, которые начинают забивать каналы, а далее падает давление в трансмиссии и начинается повышенный механической износ деталей коробки, а в последсвии поступают к нам на ремонт.

Акпп пахнет жженым масломАкпп пахнет жженым маслом

Самым очевидным решением проблемы у человека, столкнувшегося с данной ситуацией, будет замена горелого масла на новое. Но действительно ли все так просто в этом вопросе?

Как это ни странно, но новое масло лишь усугубит ситуацию. Горелое масло, со всеми его частицами и примесями, имеет более густую и плотную консистенцию, поэтому оно не может так легко распространяться по свежим «ранам» элементов АКПП, а вот чистое масло без труда проникнет во множественные щели, принеся лишь новые проблемы. С каждым разом новое масло будет вымывать застоявшуюся грязь из труднодоступных мест, куда не могло добраться испорченное масло, и гнать всю эту смесь в гидроблок. В конечном итоге это погубит АКПП.

Глупо надеяться, что все само собой пройдет, поэтому напрашивается очевидный вопрос: как же поступить при обнаружении запаха горелого масла в АКПП? Ведь замена его на новое в большинстве случаев сделает ситуацию еще более критической.

Прежде всего, чем раньше проблема будет обнаружена, тем легче ее будет устранить. Если появление запаха горелого масла было выявлено на ранней стадии, то ущерб АКПП, скорее всего, будет минимальным. Дело может обойтись прочисткой и заменой всех расходников – качество работы на этом этапе очень сильно зависит от квалифицированности специалиста, выполняющего данные работы. Чем позднее будет обнаружена проблема, тем больший урон понесет коробка передач: чтобы спасти ситуацию, придется заплатить за замену всех поврежденных деталей, чтобы проблема не разрослась до более серьезных масштабов.

Для того чтобы предотвращать подобные случаи, стоит своевременно проверять состояние масла, но если же все таки рабочее состояние АКПП под угрозой, стоит доверить ее ремонт лишь профессионалам своего дела.

Акпп пахнет жженым маслом

Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник

Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем опасно и что делать?

В общем то, хотел написать отдельные статьи по грязному и горелому маслу! Но как то собственно эти темы схожи, поэтому изложу все в этой статье. Также затрону сразу две автоматических трансмиссии – вариатор и автомат. Ведь принцип смазки у них очень схож. Но бывают различными поломки, в частности смазка пахнет горелым — только у АКПП, почему? ДА все просто, но про это я напишу чуть ниже …

Акпп пахнет жженым маслом

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что же ребята, статья легкая, но однозначно полезная! Думаю после нее, у вас исчезнет много вопросов касательно смазки автоматических трансмиссий. Сразу хочется оговориться, про «робот», я в этой статье рассказывать не буду все же это отдельная трансмиссия, она мало чем похожа на своих собратьев (именно в вопросах смазки).

Почему вариатор и автомат вместе

Все просто смазки у них схожи, хотя для вариатора требуются более качественные. Также у них схожа система, по который гоняется ATF жидкость (масло).

Акпп пахнет жженым маслом

Перечислю по пунктам:

Акпп пахнет жженым маслом

Акпп пахнет жженым маслом

Как мы видим, эти две трансмиссии разные по своим принципам действия, но смазывающая система у них практически схожа, поэтому такие понятие как грязное масло, будут учитываться и там и там.

Грязное масло

Так чем же опасна грязная ATF жидкость? Все просто – она загрязняется не просто так, а по определенным причинам:

Акпп пахнет жженым маслом

Акпп пахнет жженым маслом

Это основные моменты, образования грязи.

Нужно понять, что масло — работает, особенно в АКПП, оно передает крутящий момент от двигателя трансмиссии. Оно не вечно, а также изнашивается как любая другая деталь в коробке передач. Поэтому МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Что будет если не менять масло в АКПП и CVT?

Акпп пахнет жженым маслом

Если подвести промежуточный итог – если нет замены, это очень плохо! Вот почему те кто не сменил масло, встречаются с поломками уже ближе к 90 – 100 000 километров.

Почему масло пахнет горелым?

В CVT трансмиссии такое встречается редко, я бы даже сказал почти никогда! А вот у АКПП, это очень частый сигнал к действию. Например, вы вытаскиваете щуп, а ATF жидкость, которая также есть и на нем, не только грязная, но и пахнет гарью, такое ощущение — что ее жгли.

Если вы «наблюдаете» запах гари на трансмиссии своего автомобиля, или на том авто который собрались покупать, знайте, это говорит только ободном – у вашей АКПП серьезная поломка, и скорее всего у нее не включаются или пробуксовывают передачи.

Акпп пахнет жженым маслом

Так почему же проявляется запах гари? Это достаточно просто – из-за плохого обслуживания, скорее всего несвоевременной смены масла или из-за неправильной смены. Гидроблок и насос забились. Тем самым нет доставочного давления, чтобы сжимать и разжимать фрикционные накладки (аналог сцепления), таким образом, при недостаточном сжатии, они начинают тереться друг об друга, но одна прокладка металлическая, а вот вторая из специального состава, похожая на диск сцепления (то есть мягкая). Металлический диск вращается на ней с бешеной скоростью, и просто плавит ее — она начинает ГОРЕТЬ. Этот нагар передается маслу, оно впитывает его, поэтому, так отчетливо пахнет гарью. ВСЕ ЭТО ОТ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНОЙ СМЕНЫ ATF ЖИДКОСТИ.

Сейчас видео версия, смотрим

Вот такая вот статья получилась, думаю было интересно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписываетесь на группу в YOUTUBE и ВКОНТАКТЕ.

Акпп пахнет жженым масломАкпп пахнет жженым масломАкпп пахнет жженым масломАкпп пахнет жженым маслом Акпп пахнет жженым маслом(12 голосов, средний: 5,00 из 5)

Источник

Видео

Горелое МАСЛО В АКПП. СРОЧНО МЕНЯТЬ?

Горелое МАСЛО В АКПП. СРОЧНО МЕНЯТЬ?

Почему ломается АКПП? Как замена масла убивает ГидроБлок.

Почему ломается АКПП? Как замена масла убивает ГидроБлок.

Перегрев АКПП. Причины, симптомы, последствия.

Перегрев АКПП. Причины, симптомы, последствия.

Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?

Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?

Что будет ЕСЛИ в АКПП масло не по Уровню

Что будет ЕСЛИ в АКПП масло не по Уровню

Вспенилось масло в АКПП

Вспенилось масло в АКПП

Перегрев АКПП. Роль гидротрансформатора

Перегрев АКПП. Роль гидротрансформатора

Почему греется масло в акпп ? Есть техническое объяснение. Расскажу.

Почему греется масло в акпп ?  Есть техническое объяснение. Расскажу.

Запах горелого масла в салоне автомобиля 👈 причины и последствия

Запах горелого масла в салоне автомобиля 👈 причины и последствия

🚙 ВАЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП. Описание причин поломок АКПП.

🚙 ВАЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП. Описание причин поломок АКПП.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.