Alibaba поставила новый рекорд продаж в День холостяков + 4 видео обзора

Alibaba поставила новый рекорд продаж в День холостяков Разное

Девятый ежегодный фестиваль покупок, который китайская компания Alibaba провела 11 ноября под названием «День одиноких сердец» (он же «День холостяков»), произвел рекордное количество продаж на общую сумму 168.2 млрд. юаней (25.3 млрд. долларов), что на 7.5 млрд. долларов (увеличение на 39%) больше прошлогоднего рекорда. Alibaba отмечает, что к кампании присоединилось более 1 миллиона торговцев со всего мира, в том числе американская сеть Macy’s. Чтобы увеличить продажи, Alibaba даже организовала специальное мероприятие с такими звездами, как Николь Кидман и Фаррелл Уильямс. Фестиваль помог по меньшей мере 82 компаниям получить более 100 миллионов юаней с продажи товаров. Самые крупные прибыли получили Nike, Xiaomi и Uniqlo.

Интересно, что около 90% транзакций были сделаны с помощью мобильных устройств, а в пиковые моменты обрабатывалось 256 000 транзакций в секунду. Исполнительный директор Alibaba рассказал Bloomberg, что компания намерена сделать мероприятие еще более глобальным, но не уточнил, когда это произойдет и в какой форме. День холостяков задумывался как некоммерческий фестиваль, на котором собирались одинокие студенты колледжей, чтобы отпраздновать свою холостяцкую жизнь. Мероприятие рассматривалось как антипод сентиментальному Дню всех влюбленных, но после вмешательства Alibaba стало предлогом совершить покупку в интернете.

Компания использует этот день и для проверки возможностей своих подразделений доставки, оплаты и облачных услуг. Перед 11 ноября сотрудники Alibaba «гастролировали» по Китаю, чтобы помочь розничным торговцам (600 000 небольших магазинов и около 1000 брендов) модернизировать их компьютерные системы и дать им советы о том, какие товары предлагать и как разместить их на стендах. Эти продавцы были превращены в центры складирования и доставки, а чтобы связать их с интернетом, Alibaba использует приложение Ling Shou Tong. Товары отправляются со специализированных складов Alibaba, обходя посредников, что увеличивает прибыль компании.

Кроме того, Alibaba преобразовывает 100 000 обычных торговых точек в т.н. умные магазины. Если в одном магазине определенный товар отсутствует, покупатели могут проверить его наличие в других местах и заказать с доставкой в ​​свои дома. У компании также есть другая стратегия, заключающаяся в приобретении физических магазинов, торговых центров и универмагов. И она уже начинает приносить результаты. Например, выручка от торговых площадей Hema и Intime в сентябре увеличилась в пять раз. Компания пытается превратить Hema во франшизу, которая объединяет в одном месте супермаркет, ресторан и центр доставки.

Источник: Bloomberg

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.