Арктик тракс шины низкого давления + видео обзор

Содержание
  1. Руководство для владельца
  2. Первое использование автомобиля
  3. Ограничения в эксплуатации
  4. Движение в нормальных условиях
  5. Движение по грубой ухабистой поверхности
  6. Движение в условиях бездорожья
  7. Движение в экстренных ситуациях
  8. Рекомендации по вождению
  9. Езда в горной местности
  10. Движение по склону
  11. Пересечение бродов
  12. Вождение вблизи ледников
  13. Вождение по снегу
  14. Дополнительное оборудование
  15. Внешний воздухозаборник (шноркель)
  16. Пневматические блокировки дифференциалов
  17. Техническое обслуживание и уход
  18. Действия в экстренных ситуациях
  19. Nokian и Arctic Trucks разработали шины для экстремальных северных условий
  20. Компании Nokian и Arctic Trucks объединили усилия для того, чтобы как можно лучше подготовить тяжелые полноприводные автомобили к сложным условиям
  21. Arctic Trucks Hilux AT38
  22. Назначение комплектации Hilux AT38
  23. Технические характеристики Hilux AT38*
  24. Стандартное оборудование Hilux AT38
  25. Шасси
  26. Кузов
  27. Электрические компоненты
  28. Инструменты
  29. Документация
  30. Срок исполнения
  31. Ограничения и совместимость оборудования
  32. Ограничения
  33. Совместимость оборудования
  34. Видео

Руководство для владельца

Первое использование автомобиля

Перед началом эксплуатации Вашего автомобиля Arctic Trucks, пожалуйста:

Ваш автомобиль Arctic Trucks в процессе эксплуатации, транспортирования и хранения должен быть обеспечен продуктами, веществами и составами, используемыми в качестве топлива, масел, смазочных материалов, теплоносителей, стеклоомывателей, рабочих тел приводов, электролита, противокоррозионной защиты соответствующих марок, характеристик и в количествах, предписываемых руководством для владельца базового автомобиля.

Следует помнить, что вследствие политик, направленных на постоянное совершенствование продукции, изготовители базовых автомобилей, равно как и Арктик Тракс Россия, оставляют за собой право вносить изменения в автомобиль Arctic Trucks в любое время без предварительного уведомления.

Ограничения в эксплуатации

Автомобиль Arctic Trucks не эксплуатируется в следующих сферах деятельности:

Автомобиль Arctic Trucks в процессе эксплуатации, транспортирования и хранения не должен находиться в следующих положениях:

Автомобиль Arctic Trucks в процессе эксплуатации, транспортирования и хранения не должен подвергаться воздействию:

Далее более подробно Вы можете ознакомиться с разделами:

пневматические блокировки дифференциалов

Следующие рекомендации разработаны для эффективной и безопасной эксплутации шин на автомобилях Arctic Trucks в комлектациях AT35, AT37, AT38. Для автомобилей Arctic Trucks в комплектации AT33 следует придерживаться информации о давлении в шинах, представленной в руководстве для владельца базового автомобиля, а также на наклейке, расположенной на стойке кузова.

Движение в нормальных условиях

Арктик тракс шины низкого давления

При движении по сухим дорогам с твердым асфальтобетонным покрытием и неровностями рекомендуется поддерживать давление в шинах на уровне 2,0 бар с частичной загрузкой автомобиля и 2,2 бар с полной загрузкой, что будет способствовать комфортному вождению, экономии топлива, безопасному управлению и продлит срок эксплуатации шин. Рекомендуемая скорость при таком давлении должна находиться в пределах 0-160 км/ч (0-120 км/ч для комплектации AT38).

Движение по грубой ухабистой поверхности

Арктик тракс шины низкого давления

При движении по дорогам с шероховатой поверхностью и неровностями с гравийным, щебеночным или грунтовым покрытием, сопровождающемся сильным раскачиванием и тряской, снижение давления в шинах способствует увеличению комфорта пассажиров и водителя. Рекомендуется сначала проехать небольшой отрезок, не снижая давления, после чего при необходимости снизить его в установленных пределах до 1,4 бар. Допустимая скорость при таком диапазоне давлений должна находиться в пределах 0-90 км/ч. В любом случае даже при положительном эффекте необходимо снизить скорость движения в целом.

Основные риски при вождении в описываемых условиях связаны с замедленным откликом рулевого управления и повышением вероятности повреждения боковин шин, что может привести повреждению их каркаса или к общему разрушению.

Движение в условиях бездорожья

Арктик тракс шины низкого давления

При движении по песку, рыхлому снегу или другой поверхности с низкой несущей способностью снижение давления в шинах способствует улучшению проходимости автомобиля, тяги и плавности движения, и будет в целом обуславливать возможность или невозможность движения по такому типу поверхности. Рекомендуемое давление в шинах находится в пределах 1,0-1,4 бар при этом скорость не должна превышать 40 км/ч.

Движение в экстренных ситуациях

Арктик тракс шины низкого давления

В экстренных ситуациях, когда автомобиль уже увяз в снегу, песке или грязи, снижение давления в шинах до 0,7 бар может позволить вновь вернуть его на дорогу. Для вождения в данном режиме обязательна профессиональная водительская подготовка, связанная с умением четко дозировать тягу, а также постоянное присутствие внешнего наблюдателя, неотрывно следящего за состоянием шин. Обратите также внимание, что при некоторых обстоятельствах, например, при движении по зыбкой болотистой почве может потребоваться многократное применение циклов повышения и снижения давления в шинах, а при движении по песку, как правило, выбраться помогает увеличение скорости вращения шин (частичная пробуксовка). Скорость в данном режиме не должна превышать 20 км/ч.

ВНИМАНИЕ!

ARCTIC TRUCKS И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН ПРИ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ СО СНИЖЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ

ДЛИТЕЛЬНАЯ ЕЗДА НА ШИНАХ С ПОНИЖЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИХ ПЕРЕГРЕВУ И БЫСТРОМУ РАЗРУШЕНИЮ

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ СЛЕДУЕТ ПРИВЕСТИ В НОРМУ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ВЫЕЗДА АВТОМОБИЛЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ С ВЫСОКОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ

ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ СО СНИЖЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ СВЯЗАНЫ С ЗАМЕДЛЕННЫМ ОТКЛИКОМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОПАСНОСТЬЮ ПРОВОРОТА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ ВНУТРИ ШИН ИЛИ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО РАЗБОРТИРОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕМ ВЕРОЯТНОСТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ БОКОВИН ШИН, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ПОВРЕЖДЕНИЮ ИХ КАРКАСА ИЛИ К ОБЩЕМУ РАЗРУШЕНИЮ

Рекомендации по вождению

Езда в горной местности

Езда в горной местности значительно отличается от езды по ровной поверхности. Дороги в горах, как правило, узкие, холмистые и извилистые. Эти дороги могут быть опасны, но с другой стороны, приносят немало удовольствие от вождения. Нужно всегда быть внимательными и помнить, что на пути могут попасться крупные камни и ямы. В этих случаях безопаснее ездить по дороге, избегая движения по неуплотненным гравийным обочинам. Но зачастую такой прием используется для уменьшения давления воздуха в шинах и для увеличения тяги, что делает вождение более плавным.

Движение по склону

Вождение по склону довольно опасно и требует практики. При возможности, лучше избежать этого. Учиться водить по склону автомобиль Arctic Trucks лучше в местности, где нет других препятствий, а практиковаться на заснеженном склоне. Нужно также учитывать, что пространства для вождения автомобиля Arctic Trucks необходимо больше, чем для серийного автомобиля из-за ширины колеи.
Возможно вождение по склону до 25-30’, однако требует максимальной осторожности со стороны водителя, а также проверки давления в шинах с целью минимизации вероятности сваливания. Ехать рекомендуется как можно медленнее на пониженной передаче, поскольку даже незначительная неровность под колесом может привести к потере равновесия и устойчивости. Кроме того, возможно использование блокировок дифференциала для повышения сцепления с дорогой, однако это также требует дополнительной степени сноровки.

Пересечение бродов

Особую осторожность стоит проявлять при вождении вброд. Маршрут движения автомобиля через русла рек должен быть предварительно выбран и тщательно изучен, опираясь на опыт предыдущих экспедиций. При малейших сомнениях рекомендуется выбрать иные способы преодоления водных преград.
Предельного внимания требует пересечение ледниковых рек, которые отличаются особенностью менять русла, что затрудняет условия движения, а песчаные и грязевые насыпи делает невозможным увидеть дно, в котором нередки глубокие ямы. Во время движения важно иметь в виду, что обычно наименьший уровень воды в реках наблюдается в первой половине дня. Рекомендуется перед пересечением задать пониженную передачу и избегать переключений.
После вождения в воде, особенно ледниковой, необходимо проверить, не попадала ли вода в трансмиссионное масло, а также проверить состояние смазки универсальных шарниров, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Автомобили, используемые регулярно для переправ через реки, должны проходить ежегодную процедуру проверки ступичных подшипников колес.
Для большей безопасности при пересечении бродов рекомендуется установить на Ваш автомобиль шноркель.

Вождение вблизи ледников

Вождение по снегу

Хоть и считается, что техникой вождения по сугробам или сильно заснеженной трассе может овладеть далеко не каждый, на самом деле, все это лишь дело практики. Ошибки на этапе обучения вполне естественны, поэтому прежде чем куда-либо отправляться, убедитесь в наличии автомобиля, готового Вас вызволить из любого сугроба. Универсальным инструментом в вождении по снегу является изменение давления в шинах.

Дополнительное оборудование

Поставляемое опционально дополнительное оборудование, эксплуатация которого при определенных условиях может повлечь возникновение ситуаций опасных для вашей жизни и здоровья, а также для нормального функционирования Вашего автомобиля Arctic Trucks, в обязательном порядке снабжено подробными руководствами пользователя на русском языке.

Некоторые руководства в электронной форме также можно скачать на нашем сайте в описании соответствующего оборудования.

По различным аспектам эксплуатации дополнительного оборудования, как установленного на Ваш автомобиль, так и планируемого к установке, консультируйтесь со специалистами дилера Arctic Trucks.

Внешний воздухозаборник (шноркель)

Арктик тракс шины низкого давленияДанное устройство позволяет поднять точку забора воздуха в систему воздухоочистки и впуска двигателя. Эта мера служит для лучшей защиты двигателя от песка, пыли и поверхностной воды по сравнению с автомобилем со стандартно расположенным впускным патрубком.

Монтаж данного устройства на автомобиль не служит увеличению максимальной глубины преодолеваемого брода, поскольку критическими факторами для данного показателя являются высота мест расположения на кузове негерметичных электронных блоков и нижние точки патрубков систем вентиляции картеров двигателя, коробки переключения передач, раздаточной коробки, переднего и заднего дифференциалов.

Пневматические блокировки дифференциалов

Арктик тракс шины низкого давленияПри езде по снегу автомобиль может лёгко терять сцепление с поверхностью, иметь недостаточную поворачиваемость при входе в плавные повороты, иметь избыточную поворачиваемость при выходе из резких поворотов и буксовать. Включение блокировки предотвращает вращение шестерен дифференциала и, как следствие, дифференциальное взаимодействие между колёсными валами. В результате вращение обоих колес напрямую зависит от вращения ведомой шестерни, что обеспечивает автомобилю максимально возможное сцепление в любых обстоятельствах.

Первые 500 км пробега после установки пневматических блокировок дифференциалов не рекомендуется длительная езда на повышенных оборотах двигателя и максимальная загрузка автомобиля. Новым дифференциалам необходим небольшой период обкатки. Это также будет полезно и Вам для лучшего знакомства с автомобилем.

ВНИМАНИЕ!

НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ СВОЕВРЕМЕННЫМ И ТЩАТЕЛЬНЫМ ИЗУЧЕНИЕМ РУКОВОДСТВ ПО ЭКСПЛУТАЦИИ ПОСТАВЛЯЕМЫХ С ОПЦИОНАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОПЦИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ МОЖЕТ ИНТЕНСИВНО РАЗРЯЖАТЬСЯ ДАЖЕ ПРИ ЗАПУЩЕННОМ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЕ

Техническое обслуживание и уход

Всю информацию о техническом обслуживании, уходе за Вашим автомобилем Arctic Trucks и самостоятельном техническом обслуживании Вы можете получить в основном руководстве для владельца базового автомобиля.

Какое-либо дополнительное (специфическое) обслуживание и/или уход за Вашим автомобилем Arctic Trucks может потребоваться исключительно в отношении опционального оборудования. Сведения о таком обслуживании содержатся в соответствующих руководствах по эксплуатации к опциональному оборудованию.

ВНИМАНИЕ!

ВСЕГДА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА РАВНОМЕРНОСТЬ ИЗНОСА ШИН И ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРИЗНАКОВ ЗУБЧАТОГО (ПИЛООБРАЗНОГО) ИЗНОСА ПРОВОДИТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ (ПЕРЕСТАНОВКИ) КОЛЕС ПРОВЕРЯЙТЕ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГАЕК 130 Н*М ПРИ ПОМОЩИ ПРЕДЕЛЬНОГО МОМЕНТНОГО КЛЮЧА

Действия в экстренных ситуациях

При необходимости обращения в коммерческую службу, осуществляющую буксировку автомобилей на эвакуаторах, сообщите диспетчеру габаритные размеры и массу Вашего автомобиля Arctic Trucks для выбора подходящей платформы.

Ваш автомобиль Arctic Trucks оснащен полноразмерным запасным колесом, однако, вес и размер запасного колеса, а также ограничения в использовании домкрата затруднят его самостоятельную замену. Обратитесь к дилеру изготовителя базового автомобиля, либо в другую ремонтную мастерскую, имеющую специалистов надлежащей квалификации и соответствующее оборудование.

Источник

Nokian и Arctic Trucks разработали шины для экстремальных северных условий

Компании Nokian и Arctic Trucks объединили усилия для того, чтобы как можно лучше подготовить тяжелые полноприводные автомобили к сложным условиям

Шинная компания Nokian и фирма Arctic Trucks, подготавливающая автомобили к экстремальным зимним условиям, в течение нескольких лет работали над шинами, которые бы лучше всего подошли для суровой зимы и обладали увеличенными размерами. Итогом работы стали новые Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 размера 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов – самые большие шины в семействе зимних шин Hakkapeliitta.

Арктик тракс шины низкого давления

На боковине Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 есть логотип компании Arctic Trucks

Арктик тракс шины низкого давления

Nokian является ведущей компанией в сегменте шин для северных условий, которая в 1934 году разработала и изготовила первые в мире зимние шины Nokian Hakkapeliitta. Компания Arctic Trucks была основана в 1990 году, когда Toyota начала модифицировать свои полноприводные автомобили в Исландии. Теперь компания является признанным лидером в своей области.

Арктик тракс шины низкого давления

Арктик тракс шины низкого давления

Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 – результат совместной работы Nokian Tyres и Arctic Trucks

Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35, созданные специально для больших полноприводных автомобилей, сочетают уверенное сцепление с исключительной прочностью. Шины адаптированы к экстремальным нагрузкам и эффективно и надежно работают на льду и снегу в Скандинавии и Арктике, отметили в Nokian.

Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 выпускаются как ошипованными, так и с возможностью ошиповки. Каждая шина весит порядка 25 кг, а при высоких нагрузках их объем может достигать 600 литров.

Арктик тракс шины низкого давления

Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35

Усиленная конструкция шин оптимизирована для того, чтобы выдерживать большие нагрузки на колесо при установке на внедорожники, пикапы, легкие грузовики и фургоны. Внутренняя структура включает в себя усиленные металлокордные брекеры в плечевой зоне, для изготовления которых используется на 60% больше стали, чем в случае с обычными шинами.

Арктик тракс шины низкого давления

Во время презентации Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 также было объявлено, что весной 2015 года на рынке появится новая внедорожная шина Nokian Rotiiva AT Plus. Которая также будет представлена и в размере 315/70 R17.

Обе шины будут доступны в свободной продаже.

Источник

Arctic Trucks Hilux AT38

Назначение комплектации Hilux AT38

В наиболее полной мере пространство вне дорог раскрывается перед Hilux AT38 – главным героем многочисленных экспедиций Arctic Trucks в экстремальные области планеты. Антарктида, российское Заполярье, Северный Магнитный полюс, пустыни Южной Африки – неполный перечень мест, где автомобиль успешно и эффективно эксплуатируется в гражданских целях и в специальных проектах.

Что помогает Hilux AT38 справляться с непростыми задачами вдали от проложенных маршрутов? Усиленная и иначе, чем на базовом автомобиле сконфигурированная рама. Оригинальные шины низкого давления Arctic Trucks с протектором, рассчитанным на установку шипов. Увеличенное передаточное отношение дифференциалов, позволяющее эффективнее реализовывать тягу на бездорожье. Подвеска, принимающая на себя амортизацию значительных вертикальных перемещений кузова на сильно пересеченной местности, а также несущая необходимую в экстремальных условиях дополнительную полезную нагрузку.

Значение минимального дорожного просвета на Hilux AT38 превышает аналогичные величины у большинства серийных коммерческих и армейских автомобилей, а углы въезда и съезда допускают мгновенный и беспрепятственный переход с горизонтальных поверхностей на препятствия с 100 % продольным уклоном.

Автомобиль в комплектации Hilux AT38 возможно использовать и в условиях обычной городской среды и по дорогам общего пользования, не забывая об ощутимом различии характеристик управляемости в сравнении с базовым автомобилем Toyota Hilux и соблюдая ограничение максимальной скорости в 120 км/ч, обусловленное конструкцией шин низкого давления.

Некоторое оборудование, доступное в других комплектациях Arctic Trucks в качестве дополнительных опций, на Hilux AT38 устанавливается по умолчанию. В частности, пневматические блокировки дифференциалов и металлический задний бампер являются неотъемлемыми частями оснащения комплектации Hilux AT38, принятыми на вооружение по результатам бесценного экспедиционного опыта.

Внешний могучий абрис Hilux AT38 стал визитной карточкой автомобилей Arctic Trucks, благодаря которой их безошибочно узнают повсюду в мире. Внедорожные способности и выносливость Hilux AT38 навсегда вписаны в легенду автомобилестроения с участием отчаянно смелых тележурналистов BBC и Top Gear.

Комплектация Hilux AT38 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT38*Арктик тракс шины низкого давления

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT38

Стандартное оборудование Hilux AT38

Шасси

15 X 12J легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks, окрашенные серебристой или черной эмалью
38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
Лифт передней подвески 90 мм
Лифт задней подвески 90 мм
Усиленные передние амортизаторы
Усиленные передние пружины
Усиленные задние амортизаторы
Главные пары переднего и заднего дифференциалов с измененным передаточным отношением 41:9 (4,556:1)
Пневматическая блокировка переднего дифференциала
Пневматическая блокировка заднего дифференциала

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Металлический задний бампер
Усиленный кронштейн запасного колеса на задний металлический бампер
Защита картера двигателя стальная

Электрические компоненты

Калибратор спидометра
Компрессор для подкачки шин со шлангом

Инструменты

Документация

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT38 подготавливается за 15 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT38 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT38 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT38 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT38, опций дополнительного оборудования Hilux AT38 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Источник

Видео

Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС

Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС

Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROS

Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROS

Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

Шины низкого давления для 15 диска

Шины низкого давления для 15 диска

Шины низкого давления для трактора МТЗ. Разбрасыватель Амазон.

Шины низкого давления для трактора МТЗ. Разбрасыватель Амазон.

Рубикон на шинах низкого давления. 1 ч

Рубикон на шинах низкого давления. 1 ч

Нива с прицепом АНВИР делает Крузак на 35-х колесах

Нива с прицепом АНВИР делает Крузак на 35-х колесах

Toyota Cruiser Prado 150 modification ARCTIC TRUCKS АТ 35"

Toyota Cruiser Prado 150 modification ARCTIC TRUCKS АТ 35"

В АРКТИК ТРАКС visit ARCTIC TRUCKS

В АРКТИК ТРАКС visit ARCTIC TRUCKS

Шины Nokian Hakkapeliitta 44 для Arctic Trucks на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины Nokian Hakkapeliitta 44 для Arctic Trucks на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.