Аутлендер течь масла из акпп

Тема: АКПП: Выдавило масло из автоматической КПП Mitsubishi Outlander XL 3.0

Опции темы
Отображение

АКПП: Выдавило масло из автоматической КПП Mitsubishi Outlander XL 3.0

Какие сальники АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 обычно выдавливает:
Nissan 31375-8E002 сальник первичного вала АКПП #post384673
Mitsubishi 3200A121 сальник раздаточной коробки левый (в сторону КПП) #post384673
Mitsubishi 3200A104 сальник привода на раздаточной коробке, сальник РК переднего правого привода #post106325
Mitsubishi 2702A021 сальник привода на КПП (АКПП), сальник АКПП переднего левого привода #post106325
Mitsubishi MD747546 сальник между КПП и раздаткой #post9543, #post359770, #post200052

На XL 3 л на морозе выгнало масло из двигателя. Полностью

Тенденция в морозы на трешках говорят. А еще из коробки на морозе гонит масло.
Так что прогревайте двигатель и коробку в морозы Аутлендер течь масла из акпп

АКПП: Выдавило масло из автоматической КПП

Ну вот и первый сюрпрайз. Выгнало масло из коробки. Аутлендер течь масла из акпп

Балу. что показал осмотр машины?

ЗЫ Со слов Автофора я уже 8-й с такими симптомами за последние 3 недели

Значит не зря говорят, что машину с автоматом нужно обязательно прогревать. Греть нужно не двигатель, а автомат (вариатор).

3 пользователей сказали cпасибо BKS за это полезное сообщение:

Машину забрал. Все ОК. Выдавило сальник между АКПП и раздаткой.
За все отдал 7500 р.(снятие РК самое дорогое было).
Масла долили 1 литр. В памяти сохранились ошибки о понижении уровня масла. Стерли.

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Добрый день. У меня при пробеге 93 тыс на акпп потек сальник первичногот вала. Кто с этим сталкивался, и какой ставили. Офицыалы говорят что сальника отдельно нет замена только вместе с масляным насосом.

2 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

Mitsubishi 2702A021 Сальник гидротрансформатора

Может потек сальник ДВС задний?
Mitsubishi 1052A096 Сальник коленвала задний (ДВС)

Много букв, лень читать – смотрите фотки.

Приблизительный порядок по снятию АКПП:
— скинули кардан (пометив краской расположение на фланце муфты заднего моста)
— скинули защиту картера
— снятие пластикового пыльника под радиатором спереди авто (защита ДВС пластиковая)
— снятие передних колес
— расшплинтовка и откручивание гаек ступиц
— откручивание рулевых наконечников
— снятие кулака с нижних шаровых и снятие приводов
— снятие воздушного фильтра и всей обвязки до дроссельной заслонки
— снятие аккумулятора и площадки под него
— снятие кронштейна крепления блоков управления АКПП и ДВС
— снятие с коробки всех электрофишек
— снятие тросика привода АКПП
— снятие левой опоры ДВС
— сняли рычаг подвески (4000A021)
— слили масло из раздатки
— слили масло с коробки
— сняли теплообменник с коробки
— слили ОЖ с двигла
— открутили раздатку и сдернули вбок
— снятие задней опоры ДВС (очень неудобно от подрамника откручивать)
— сняли все лишние шланги с коробки и двигла
— сняли кучу крепежа
— открутили крепеж между АКПП и ДВС сверху (в подкапотном)
— через лючёк пооткручивали гайки между бубликом и ДВС
— поддомкратили коробку и по периметру снизу открутили крепеж между АКПП и ДВС
— сняли коробку аккуратно, чтобы бублик АКПП не сыграл вниз

Вроде как-то так… надеюсь не перепутал и не пропустил.

Далее:
— задний сальник коленвала ДВС в норме
— на внутренней части АКПП, вокруг сальника первичного вала поверхность в масле

290 руб.
Их я заблаговременно не покупал, но они были в наличии, ровно как и то что я привёз, и масло в коробку и антифриз и т.п. Т.е. поменяли все резинки, так как с годами они лучше не становятся.

Сделали, посмотрели, сфоткали…. И начался марафон в обратную сторону.
Главное ничего не перепутать и чтобы лишних деталей не осталось.

К 22-00 всё собрано, масло залито в раздатку новое, анитифриз новый, масло в АКПП долили.
Но блин… Должножжж что то да взбодрить??
Фишка на коробке встала некузявно и при включении зажигания словили ошибку SERVICE REQUED и чек энджин. Опять скинули аккумулятор, сняли поставили фишку на коробке, скинули MUT-III ошибки (P1788 и Р0748 – нет коннекта с соленоидом задней передачи).
Погоняли коробку, проверили уровни…. И спокойно вздохнули.
И далее я убыл до дому в ночи, с обязательством смотреть за уровнем масла и не появится ли новый потничек.

Снято куча фоток процесса. Выкладываю часть, т.к. в них много полезности – можно увидеть те места, в которые редко заглянеш.

Источник

Тема: CVT: Подтеки масла на вариаторе Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Разбираемся

Опции темы
Отображение

Порылся-поискал, не нашел ничего похожего.
Стало подкапывать масло из-под машины, по запаху понял с вариатора.
Подняли тут машину на подъемник-весь поддон в масле(
Стали глядеть что да откуда, вокруг маслоохладителя сухо, подозревал прокладку поддона (недавно меняли масло в варике), но масло есть и выше на корпусе.
Продули-протерли, заметили что болтается вход проводов (жгут входящий под маслоохладителем, вроде в гидроблок?) с защелкой такой. завели машину из-под него начинает сопливится( И походу при движении разносится по всему поддону.
Рыл на схеме нигде не нашел уплотнительного кольца никакого там, только жгут проводов и все.
Было у кого-то похожее? Что делать, куда бежать? )

К ним обратись. Самое простое решение.

CVT: Подтеки масла на вариаторе Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Разбираемся

Привествую! У меня опять вопрос(на сегодня уже 3й): подтекал сальник привода левого какое-то время до меня. Естественно все вокруг было мокрое. При замене сальника замыли варик и все вокруг. Проехал км 600, сегдня залез посмотреть, а там сбоку мокро опять, но уже не в районе сальника. Откуда может сочиться?

И кажется из теплообменника трубки мокрые(фото нет к сожалению)

Подтекать может откуда угодно. Смотреть надо живьём.
Под теплообменником есть прокладка. Если масло варика меняли с фильтрами, могли просто при снятии облить.
ЗЫ В радиусе 20 км от Балашихи 3 клубных сервиса. Не проще к ним подъехать?Аутлендер течь масла из акпп

а не хлещет ли из-под теплообменника? там уплотнительное кольцо криво поставить много ума не надо.

В АВТОФОРе посмотрели, сказали сочится не из под теплообменника, что все-таки возможно из под болтов. Что они якобы могут быть плохо затянуты, или сочится из под шляпок этих болтов, т.к. они имеют явное наличие коррозии. Делать пока ничего не стали, т.к. механик был занят другой машиной, так что записали на выходные. Но диалог между механиком и приемщиком меня как-то насторожил: они оба смотрели в некое руководство по ремонту в компьютере и недоумевали: ЧТО ЭТО ЗА БОЛТЫ, СКВОЗНЫЕ ОНИ ИЛИ НЕТ. Из чего я сделал вывод, что они как-бы не совсем в материале. Может имеет смысл к кому-нибудь, кто конкретно коробками занимается?

0103,
В РЕКП езжайте. Они профессионалы по коробкам!

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Ох затянулась у меня эта история.
В РЕКП даже собирался заехать, показать свои подтеки, тем более что для клубчан диагностика бесплатна))) но уж очень не по пути мне туда. Плюс проблема не сильно беспокоит, т.к. жижа из варика вроде не уходит, к тому же есть подъемник недалеко от дома недорого, так что решил сам заморочиться в свободное время. Но без совета опытных гуру конечно не обойдусь. Прошу помощи в общем))
Вот собственно сначала эти мокрОты были обнаружены на боковой крышке CVT(видео 37сек, за саундтрек дико извиняюсь. ):

Все это было замыто конечно, и через время обнаружено уже гораздо меньше, и только в самом верху коробки, выше всех болтов. Такое ощущение, что сверху что капало, при чем видимо долго, т.к. у самого верхнего болта просто съело ржой от сырости грани(видео 28сек))):

Дальше я полез сверху смотреть, сняв корпус воздухозаборника(или как он правильно называется не знаю) с фильтром в сборе и аккумулятор. К сожалению смог только фото сделать:

Видно что сырой даже крепежный кронштейн CVT. Все болты при детальном рассмотрении не вызывают подозрения в плане каких-либо течей. А еще более странно: вверху предыдущей фотографии видно какую-то резиновую трубку, конец которой, как-то хаотично лежалвисел в «воздухе». Вот и хочу спросить, что это за трубка такая. Выходит вроде из двигателя неподалеку от термостата:

Не из неё ли что-то капало на вариатор.
Как видно на последнем фото, ее конец г-образно зАгнут, и если проложить трубку естественным для неё путем, то этот г-образный конец вставляется в крепление в кузове(точнее в кронштейне на кузове, не суть), и торчит при этом вверх(к сожалению не сфотографировалАутлендер течь масла из акпп) Опять всё замыл, трубку вверх направил (или может она должна куда-то приходить все же. ). А пока покатаюсь ещё, потом загляну на предмет новой мокротЫ.

Источник

🔥 Видео 💥

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.