- МАЗ-103
- Модельный ряд
- Особенности двигателя и его расположения
- Подвеска
- Пассажировместимость
- Автобус маз 256: технические характеристики
- Междугородний автобус МАЗ-256
- Технические характеристики
- Прайс-листы на запасные части
- Междугородний автобус МАЗ-256
- Главные преимущества:
- Технические характеристики МАЗ 256:
- Еще статьи по теме:
- Обзор автобуса МАЗ 256
- ТОП-9 автобусов модельного ряда МАЗ и их технические характеристики
- Модельный ряд
- МАЗ-101
- МАЗ-104
- МАЗ-107
- МАЗ-152
- МАЗ-203
- МАЗ-215
- МАЗ-226
- МАЗ-251
- МАЗ-256
- Сколько стоит автобус МАЗ
- МАЗ: Минская альтернатива — Автоцентр.ua
- Снаружи
- Внутри
- На ходу
- Видео
МАЗ-103
|
Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.
За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.
Модельный ряд
В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении. В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.
Особенности двигателя и его расположения
Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.
Подвеска
Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.
Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.
В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.
Пассажировместимость
Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.
Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.
Автобус маз 256: технические характеристики
Междугородний автобус МАЗ-256
Конструкция междугороднего автобуса позволяет с одинаковой производительностью использовать автобус как для близких междугородных переездов, так и для дальних, что обеспечивает рентабельность переезда.
Автобус МАЗ-256 может выпускаться в различных вариантах:
Оборудование интерьера возможно по специальным заказам.
Технические характеристики
Прайс-листы на запасные части
МАЗ-256 № М 333 АО 123 г.Краснодар
Междугородний автобус МАЗ-256
Автотехника Минского автозавода впервые разработан в 2004 году. Автобус МАЗ 256 создавался для междугородних и городских перевозок пассажиров. Выпускаются две модификации транспортного средства.
Комплектуется жесткими либо мягкими сидениями. В первом случае техника используется для междугороднего сообщения. В таких автобусах 24 посадочных мест.
Модели второго типа укомплектованы 27 креслами и предназначены для городских перевозок. Дополнительно автобус МАЗ 256 оснащен поручнями. Общая вместимость модификации для городских маршрутов составляет 42 пассажира.
Планировка сидений четырехрядная. У задней стенки установлено пять кресел для пассажиров. Сидения МАЗ оснащены ремнями безопасности и регулировкой наклона спинки. Имеется упор для ног. Над ними оборудованы полки для хранения багажа. Имеются также отдельные блоки освещения и вентиляции.
Главные преимущества:
Автобус создан на основе низкорамного грузового автомобиля. У МАЗ-4370 пассажирский транспорт позаимствовал подвеску, шасси, тормозная система и рулевое управление.
Технические характеристики МАЗ 256:
Оборудован одной либо двумя дверями с выдвижной системой. У МАЗ 256 удобное управление. Используется пятиступенчатая коробка передач, руль с гидроусилителем. Все органы управления находятся под рукой.
Надежный МАЗ 256 – надежная автотехника, проверенная временем. Автобус с улучшенными характеристиками идеально подходит для доступных пассажироперевозок.
Ищите запчасти для автобусов МАЗ? В нашем каталоге вы найдете все необходимое для быстрого ремонта.
Еще статьи по теме:
Обзор нового автобуса МАЗ
Обзор габаритов автобусов МАЗ
Обзор городского автобуса МАЗ 103
Типичные поломки автобусов МАЗ
Обзор универсального автобуса МАЗ 231
Наименование | Артикул | Ост. | Цена |
Двигатель | 238НД5-1000186 | 0 | 1 005 296,00 |
Двигатель | Д243-174 | 0 | 123 137,00 |
Двигатель | Д-242-56Д | 0 | 111 988,00 |
Двигатель | Д245.9Е3-1129 | 0 | 277 966,00 |
Двигатель | Д245.7Е3-1049 | 0 | 261 352,00 |
Двигатель | Д245.7Е2-841В | 0 | 173 464,00 |
Двигатель | Д246.4-151 | 0 | 169 167,00 |
Двигатель | ЯМЗ 236М2-1000186 | 0 | 414 732,00 |
Двигатель | Д260.9-534 | 0 | 250 804,00 |
Двигатель | Д243-654 | 0 | 126 384,00 |
Двигатель | 6581.1000186 | 0 | 773 806,00 |
Двигатель | Д-245.9Е2-725 | 0 | 140 791,00 |
Двигатель | Д243Л-311 | 0 | 75 307,00 |
Двигатель | Д245.12С-1103 | 0 | 153 108,00 |
Двигатель | Д245.12С-365 | 0 | 76 944,00 |
Двигатель | Д246.1-932 | 0 | 73 124,00 |
Двигатель | Д246.4-930 | 0 | 122 237,00 |
Двигатель | Д246.4-931 | 0 | 93 533,00 |
Двигатель | Д245.7Е2-1807 | 0 | 168 076,00 |
Двигатель | 236НЕ2-1000189 | 0 | 848 573,00 |
Двигатель | 850.1000186 | 0 | 1 746 240,00 |
Двигатель | 65654.1000186-01 | 0 | 1 135 482,00 |
Двигатель ((Евро-3), рядный) | 650.1000175 | 0 | 664 161,00 |
Двигатель (4370 с КПП 433420) | Д245.30Е2-1029 | 0 | 197 543,00 |
Двигатель (Аврора, 12в) | Д245.9Е2-396 | 0 | 208 870,00 |
Источник
МАЗ-256 № М 333 АО 123 г.Краснодар
Обзор автобуса МАЗ 256
ТОП-9 автобусов модельного ряда МАЗ и их технические характеристики
Автобус МАЗ разных модификаций конструируют и собирают на автозаводе г. Минска, поставляя на эксплуатацию в страны мира. Производитель выпускает пассажирскую автотехнику, которая подходит для передвижения в черте города, в пригородах и между отдаленными населенными пунктами. Техника проста в обслуживании, ремонтопригодна, доступна по стоимости, комфортна, безопасна.
Модельный ряд
Производство автобусов для пассажирских перевозок на Минском заводе ведется с 1992 г. Первые машины выпущены по разработкам марки Neoplan (Германия), однако для адаптации к местным условиям автомобильным предприятием стали применяться наработки конструкторского бюро завода. Технические характеристики моделей отличаются вместимостью, мощностью, конструктивными решениями, назначением.
На предприятии разработан широкий модельный ряд для:
Разработаны АМАЗом модификации служебных и туристических автобусов, которые могут укомплектовываться по заявкам заказчиков подсветкой над креслами, компактной кухней, холодильником и т.д.
МАЗ-101
Модель 101 спроектирована для городской среды, отличается просторным салоном, производилась в 1992-1996 гг. Техника низкопольная, способна разместить до 100 пассажиров, сидений спроектировано 24. Двигатели в автобусе устанавливаются от предприятий г. Минска, г. Ярославля и марки Renault.
Прототипом МАЗ-101 является городской автобус Neoplan-4014 (Германия). Однако при тестировании была выявлена недостаточная адаптация под местные дорожные условия и конструкция, не предназначенная для перегрузок.
В усовершенствованном варианте разработчики заменили агрегаты, узловые соединения, моторные механизмы, подвески и систему управления на отечественные комплектующие.
Был увеличен дорожный просвет. Изменилась компоновка автобуса, планировка салона, конструкция панели приборов, конфигурация свесов. На дверях установили механизмы открытия пневматического типа. Вес техники достигает 18 т, машина развивает скорость до 70 км/ч.
МАЗ-104
Автобус 104 производился в 1997-2007 гг. Транспортное средство оптимально для городских поездок. Уровень пола салона больше, чем у МАЗа-103, на 70 мм, поэтому в боковых входных створках установлены дополнительные ступени. Модель предназначена для перемещения по дорогам с покрытием разной сложности (гравий, камни и т д.).
Техника снабжалась дизельными двигателями в соответствии с европейскими нормами (ЯМЗ-236, ММЗ Д-260.5). Мотор размещается в заднем свесе. Количество сидений варьируется от 24 до 40 шт. Салон позволяет вместить до 100 граждан.
На основе стандартной модели автобуса МАЗ-104 разработана серия конструктивных решений:
МАЗ-107
Автобус 107 спроектирован в 2001 г. и по-прежнему производится на заводе г. Минска. Особенность машины в наличии 3 осей, в длину машина достигает 15 м. Спроектированы разные модификации техники, отличающиеся видами коробок передач, моторами и т.д. Модели характеризуются высокими показателями пожаробезопасности, обеспечивающейся напылением элементов из металла.
Предлагаются варианты комплектации автобуса МАЗ-107 по заявкам покупателей. Технику снабжают моторами из Германии (Mercedes-Benz, MAN) либо белорусского производства, стандартной механической либо автоматизированной коробкой передач. Предусмотрены варианты планировок салона, числа кресел. Сидений для пассажиров предусмотрено от 25 до 51, вместимость составляет 115-150 человек.
По заказу возможна установка:
МАЗ-152
Автобус МАЗ-152 разработан для перемещений на дальние расстояния. Производился в 1999-2014 гг. В длину крупногабаритная модель достигает 12 м, вес составляет 18000 кг. Техника развивает скорость до 120 км/ч.
В салоне запроектировано 43 мягких посадочных места, предусмотрена система регулировки градуса наклона спинки и подножки. Возможно поперечное смещение сидений.
Автотехника может быть укомплектована системами двигателей стандартов Euro-2 и Euro-3 белорусского либо импортного производства.
На основе классической модели создан усовершенствованный МАЗ-152А. Автобус предназначен для экскурсий, путешествий. За счет уменьшения числа посадочных мест до 39 автобус дополнили кондиционерами, аудио- и видеокомплексами с мониторами, блоком под приготовление еды и холодильником до 85 л. Предусмотрены туалет, индивидуальные системы подсветки и вентилирования над креслами. Запроектирован блок для багажа площадью 6 м².
МАЗ-203
Автобус МАЗ-203 сконструирован низкопольным для эксплуатации на городских территориях с большим потоком пассажиров. Выпуск модели ведется на автозаводе с 2006 г. Модификация востребована и производится до сих пор.
Техника разработана в соответствии с европейскими стандартами качества перемещения пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107). В снаряженном состоянии техника весит 11100 кг, при езде максимальная скорость составляет 130 км/ч.
Запроектированное число посадочных мест варьируется от 28 до 37. Номинально автобус может разместить до 100 человек.
Пол салона от дороги сконструирован на расстоянии в 330 мм. Кузов изготовлен по единой технологии для автобусной техники марки МАЗ. Для каркаса используются трубы с цинкованием. Прямоугольное сечение позволяет надежно закрепить стекла и панели обшивки.
Кабина снабжена панорамным стеклопакетом, салон дополняется системой кондиционирования. На колесах смонтированы тормоза дисковые с пневматическим приводом. Модель снабжена системами ASR и ABS. По заказу покупателя устанавливается мотор белорусского производства либо произведенный по нормативам Евро-3 с автоматизированной коробкой передач.
МАЗ-215
Модификация 215 относится к крупногабаритным видам, оптимальна для перевозки людей в черте большого города, т.к. создана для маршрутов с большим потоком пассажиров. Модель низкопольная, выпускается с 5 створками. Усовершенствованная сочлененная модификация производится с добавочной двухстворчатой дверью.
Номинальный показатель вместимости автотехники достигает 176 человек, сидений в салоне запроектировано 35. Вес модификации составляет 28000 кг, габариты автобуса — 18,75х2,55х3,15 м. Тормозные механизмы выпускаются с системой ABS и ASR. Мотор автобуса турбодизельный, соответствует европейским нормам (Mercedes-Benz OM 936 LA) и размещен в переднем блоке машины. Конструктивное решение повышает маневренность и управляемость модели.
Показатели радиуса поворота МАЗ-215 составляют не больше 12,5 м. В верхнем блоке машины установлен охлаждающий радиатор. Модель снабжена автоматизированной шестиступенчатой коробкой передач. При движении автотранспорт может достигать скорости 96 км/ч, мощность двигателя составляет 240 л.с. В салоне запроектированы 2 стояночных места (у створок дверей 2, 4) для инвалидов.
Внутри автобуса установлены 2 электронных табло и видеокамеры. При заказе модели допускается установка датчиков сигнализации, тахографа и т.д.
МАЗ-226
Модель 226 сконструирована на основе МАЗ-206, число сидений для пассажиров увеличено до 31. Параметры номинальной вместимости достигают 59 человек. Техника полунизкопольная, предназначена для пригородных маршрутов. Модель выпускается с 2007 г. Вес автобуса достигает 12000 кг, при езде техника развивает скорость 105 км/ч. После второй двери в переднем блоке уровень пола МАЗ-226 увеличивается. Встроенная платформа позволяет добавлять вместительные багажные блоки.
МАЗ-251
Автобус МАЗ-251 разработан для перевозки пассажиров между крупными населенными пунктами, оптимален для длительных расстояний. Серия выпускается с 2006 г. Кузов стандартный для моделей МАЗ 2 серии, стеклопакеты вмонтированы в каркасную основу. В лобовой части установлено панорамное стекло, в боковых блоках остекление двойное с внешней тонировкой
Количество сидений для пассажиров варьируется от 46 до 53. Схема мест спланирована с учетом достаточного расстояния между креслами. Количество рядов может меняться (4-5). Посадочные места мягкие, снабжены регулировкой угла наклона. Над пассажирскими сиденьями предусмотрены вентиляция воздуха и камерная подсветка.
Автотехника дополнена багажным отсеком в 11 м². Машина снабжена встроенными кондиционерами, компактным пищевым блоком, видео- и аудиокомплексами, туалетом. Управляемость увеличена за счет возможности менять угол наклона колес передней части до 58°. Плавное движение обеспечивает подвеска пневматического типа.
Модификация МАЗ-251062 дополнена автоблокиратором тормозов, компактной кухней, моечным блоком, биотуалетом, вентиляторами в крыше и т.д.
МАЗ-256
Автобус МАЗ-256 пригородный, среднего класса. Модель спроектирована в 2005 г. и выпускалась до 2014 г. Кузов выполнялся из окрашенного пластика, метод обработки материала не требует подкрашивания элементов после механических повреждений. Стеклопакеты вмонтированы в каркас. Посадочных мест запроектировано 28, показатель номинальной вместимости составляет 44 человека. Входных дверей предусмотрено 2.
В машине установлен мотор Cummins ISF, техника может быть укомплектована двигателем Дойц (Deutz). Используется дизельный тип топлива, мощность двигателя составляет 120 л.с., число цилиндров — 4. Модель отвечает европейским параметрам.
Автобус выпускался в нескольких подвидах для:
Сколько стоит автобус МАЗ
Стоимость автобусов МАЗ (МАЗ-215, МАЗ-226, МАЗ-101 и т.д.) зависит от комплектации, вида двигателя (белорусского производства либо иностранных марок), наличия дополнительных комплектующих (кондиционера, встроенной кухни, подсветки). Некоторые модификации сняты с производства и заменены усовершенствованными моделями второго поколения. Цена аренды зависит от времени использования машины, качества автобусов.
Приобретение техники возможно напрямую от производителя либо через дилеров. Цена нового автобуса на заводе ниже, чем у посредников. Покупка современных моделей позволяет воспользоваться услугами гарантийного ремонта, заказом дополнительной комплектации. Доступен модельный ряд автобусного парка компании от междугородных (МАЗ-231062) и городских автобусов до моделей, эксплуатирующихся между зданиями аэропорта (МАЗ-171075).
МАЗ: Минская альтернатива — Автоцентр.ua
В нынешнем году в Украине начались активные продажи новых автобусов среднего класса МАЗ-256. На нашем рынке среди машин подобной вместимости (43 пассажира, мест для сидения – 27) конкуренция весьма высока. Какие же качества новичка позволяют ему надеяться науспех? |
Создавая этот автобус, конструкторы поставили перед собой задачу максимально унифицировать его с 5-тонным грузовиком «Зубренок» (МАЗ-4370). Это позволяло удешевить машину и снизить затраты на ТО и ремонт. На раму базового шасси установлен кузов каркасной конструкции.
Примечательно, что он облицован пластиковыми панелями не только спереди и сзади, но и с боков, а также сверху. Это снимает проблему коррозии и обеспечивает долговечность кузова. Панели крепятся к каркасу при помощи специального клея.
МАЗ-256 может выпускаться как в туристическом исполнении, так и в версии для городских и пригородных перевозок. Последнюю
мы и выбрали для нашего тест-драйва.
Снаружи
Внешность автобуса производит неплохое впечатление. Приятный современный дизайн, светлые ненавязчивые тона окраски. Привлекают внимание большие окна с вклеенными стеклами.
Нижние кромки дверных окон находятся на одном уровне со всеми остальными, образуя цельную линию, плавно ниспадающую к передней части. Это придает облику машины законченность и динамизм.
Светотехника – в духе нынешней моды: спереди и сзади разнокалиберные круглые плафоны; фары головного света оснащены еще и линзами, усиливающими световой
В нижней части бортов, во всю их длину, – большие откидные люки. Слева их три, и, как оказалось, за ними скрывались топливный бак, автономный отопитель и ресивер, а также запаска. А справа находятся два люка багажных отсеков – наследство от туристической версии автобуса. Таково же происхождение багажника в задней стенке кузова – не глубокого, но широкого. Отметим, что все крышки в поднятом положении фиксируются газонаполненными амортизаторами,
а в опущенном – запираются на ключ.
На переднем и заднем бамперах есть небольшие округлые лючки: за ними
спрятаны буксирные приборы.
Внутри
МАЗ-256 – машина на рамном шасси, предназначенная не только для города, но и для пригорода. Она не может, да и не должна быть низкопольной. В салон ведут две ступеньки, посадка незатруднительна: нижняя ступенька расположена всего в 360 мм от земли. Широкий дверной проем (650 мм) и
удобные поручни также способствуют этому.
Первое впечатление от салона – много воздуха и света. Внутренняя высота – более двух метров. Большие боковые окна доходят до самого потолка, верхняя половина задней панели – сплошное стекло. Душно в салоне быть не может: в окнах большие вентиляционные форточки – впору и человеку пролезть. А
в потолке – два вентиляционных люка, они же аварийные.
Центральный проход шириной 600 мм достаточен для пригородных и ненапряженных городских маршрутов. Но для работы в часы пик он узок – тут надо заказывать
другую планировку салона.
Рабочее место водителя оборудовано неплохо. Здесь установлено кресло на пневмоподвеске, причем можно менять не только высоту подушки сиденья, но и ее наклон. При регулировке в продольном направлении ход кресла недостаточный – для водителей ниже среднего роста желательно придвигать его поближе
Угол наклона регулируется в большом диапазоне, причем напольной педалькой, расположенной слева, возле сцепления. А вот глубину колонки, несмотря на заверения представителей фирмы, что это возможно, настроить не удалось.
Передняя панель состоит из нескольких частей, что упрощает доступ к расположенному за ней оборудованию в случае проведения сервиса и ремонта. Каждая часть
крепится по периметру винтами, к которым легко добраться.
На ходу
Готовясь к тесту, мы не знали, какой мотор установлен на нашем автобусе. Дело в том, что МАЗ-256 хоть и разработан на шасси «Зубренка», однако может комплектоваться по заказу 170-сильным турбодизелем Deutz Евро 3. Однако испытать белоруса с немецким «сердцем» так и не удалось. На нашем автобусе был установлен дизель в 156 л. с. из известного семейства Д-245,
отвечающий нормам Евро 2.
Минский дизель тяговит, нужно только не стесняться его раскручивать: «просыпается» он на экваторе зеленой зоны тахометра – после 1500 об/мин. На пятой передаче на верхней грани зеленой зоны – 1800 об/мин – машина разгонялась до 75 км/ч. Очевидно, это и есть ее крейсерская скорость на трассе.
Дело в том, что в отличие от туристической версии, здесь иное передаточное отношение в заднем мосту, рассчитанное не столько на высокую скорость, сколько на высокую тягу. Впрочем, при обгонах мы выходили за отметку в 90 км/ч. И все-таки хотелось бы, чтобы двигатель был помощнее. В часы пик при нашей «полной загрузке», т. е. как селедки в бочке, это улучшило бы динамику машины. В работе минский дизель шумноват.
На холостых оборотах наблюдается излишняя вибрация: в частности, через «прыгающее»
внутрисалонное зеркало мало что можно было увидеть.
Руль легкий, правда, при 80 км/ч на трассе порой приходилось слегка подруливать. Вероятно, сказывались порывы бокового ветра. Педали мягкие и послушные. Тормоза у машины хваткие, берут в начале хода педали. Кстати, все МАЗ-256
имеют систему ABS в стандарте.
Хоть автобус выполнен на шасси грузовика, подвеска не показалась нам излишне жесткой даже при неполной загрузке. В ходе теста нам попался ремонтируемый участок дороги. Ямки в асфальте с острыми кромками подвеска «проглатывала» легко и быстро гасила возникающие колебания. Как мы выяснили, рессоры
и амортизаторы были специально доработаны для автобуса.
Благодаря большим зеркалам и значительной площади остекления круговой обзор был отличным. Не хватало разве что дополнительных зеркал для наблюдения
за дорогой непосредственно у колес.
Сегодня Минский автозавод наращивает выпуск «двести пятьдесят шестых» – из ворот завода выходит до 30 таких автобусов в месяц. Пока большая
часть их остается на родине, однако и в Украине они могут быть востребованы.
|
|
|
Леонид Гоголев
Фото автора
Редакция благодарит ЗАО «Украинская торгово-промышленная
корпорация» за предоставленный на тест автобус
Видео
Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.
Часть 2. Автобус городской. Клиренс и высота.Размеры.Обзор.Маз 203085, М3 (I - класса),низкопольный.
Как перейти на батоны (385/65 R 22.5) с шины 315/70 R22,5 или 315/80 R22,5? Плюсы и Минусы
тест МАЗ 206: убийца МАРШРУТОК с ВИБРОМАССАЖЕМ
НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО
Замена подшипников в передней ступице маз 5440А5
Обслуживание автобуса МАЗ 206
Новый автобус МАЗ-206 - знакомство, небольшой обзор.
Регулировка схождения передних колёс, двумя уголками
ДТП Автобуса МАЗ на Варшавском шоссе 15 января 2022