Автомобиль с автоподкачкой шин + видео обзор

Для чего нужна автоматическая подкачка шин

На большинстве автомобилей, которые производятся в последние годы, устанавливается специальная система мониторинга за уровнем давления в шинах. Это необходимо для того, чтобы вовремя обнаружить, если вдруг у какого-то из колес резко упадет давление в шине. Если давление снизится лишь немного по сравнению с другими колесами, то в этом нет ничего страшного. А если давление в одной из шин будет сильно отличаться от других, то это может привести к потере управления автомобиля, и результатом может стать авария. Кроме того, плохо подкачанные шины быстрее изнашиваются при эксплуатации автомобиля.

Автоматическая подкачка шин устанавливается на некоторых автомобилях, в основном, военных типа Хаммера. Эта система позволяет прямо во время движения подкачать шины, вовремя обнаружив, что давление в них упало.

Автомобиль с автоподкачкой шин

Выезд — Бесплатно
Пакеты для шин — бесплатно

Пакеты для шин — бесплатно

Принцип действия системы

Система автоматической подкачки шин по своему действию не слишком сложная. Она состоит из нескольких взаимосвязанных между собой элементов.

Каждое колесо автомобиля имеет отдельный клапан, который дает возможность для изоляции отдельных колес от системы целиком и также позволяет при возникновении необходимости воздействовать на нужные колеса.

За пассажирским сиденьем автомобиля располагается электронный блок управления. Он связан с пневматическим блоком управления. От электронного блока к пневматическому идут команды. А в обратном направлении идут показания датчиков давления в шинах. Пневматический блок управления имеет основной своей задачей контролировать клапаны в колесах и давление в системе. При помощи панели управления водитель автомобиля может регулировать давление в шинах и следить за общим состоянием системы автоматической подкачки шин.

В эту систему входят также датчики скорости, которые позволяют, отследив скорость движения, автоматически подкачивать и спускать шины. Это позволяет избежать повреждений, связанных с неправильным соответствием давления в шинах, скорости и качества дорожного покрытия.

Воздух в систему автоматической подкачки шин поступает из компрессора, который также «работает» на тормозную систему автомобиля. Для того, чтобы воздух не поступал в систему подкачки шин до того, как им будет полностью заполнена тормозная система, предназначено реле давления.

Кстати, не так давно компанией Goodyear были произведены самоподкачивающиеся шины. Если в автомобиле устанавливаются такие покрышки, то вся сложная система мониторинга и автоматической подкачки шин не нужна. Все необходимое уже установлено в самих шинах.

Источник

Система автоматической подкачки шин

Добрый день, уважаемые читатели. В статье вы сможете познакомиться и подробнее узнать о то, что представляет собой система автоматической подкачки шин. Технология в скором времени избавит водителей от необходимости следить за уровнем давления в колесе и накачивания их при помощи компрессора или насоса.

Система успешно апробирована на военной технике и зарекомендовала себя с положительной стороны. На легковых автомобилях её можно встретить крайне редко. Обычно это машины руководителей государств и в массовое производство шины оснащённые автоматической подкачкой не поступали.

В ближайшие годы, ситуация может кардинальным образом измениться. Многие известные производители автомобилей и шин высказали свою заинтересованность во внедрении автоматической подкачки. Специалисты считают, что система будет востребована на рынке и водители одобрят её использование.

Почему важен контроль давления в шинах?

Выделяют 3 основных состояния колеса:

1.Недокаченное колесо.

Характерным признаком хронической недостатка воздуха в шине является неравномерный износ протектора. В этом случае средняя часть испытывает меньший уровень трения и быстро изнашиваются боковые зоны колеса.

2.Накаченное колесо.

Оптимальный уровень воздуха в шине способствует равномерному износу протектора. Площадь соприкосновения колеса и поверхности дороги максимальная.

3.Перекаченное колесо.

Максимальный износ протектора происходит в средней части. Боковые стороны практические не соприкасаются с дорожным полотном.

Недостаток или избыток давления в шине приводит к преждевременному износу протектора и снижения управляемости машиной.

Многие водители в силу недостатка времени или лени не контролируют должным образом параметр. Зачастую во всех 4-х колёсах можно обнаружить различный уровень давления воздуха.

Система информирования о текущем состоянии давления в колесе, которая устанавливается в современных машинах не способна решить проблемы. Многие водители обращают внимание на показатели когда давление воздуха стремится к нулю в шине.

Вредные последствия использования шины с неправильным давлением воздуха:

Что собой представляет автоматическая подкачка шин?

Система автоматической подкачки шин даёт возможность в режиме реального времени изменять уровень давления воздуха. Первоначально она создавалась с целью эффективности работы резины на различных поверхностях.

Использование Сentral tire inflation system (CTIS) или централизованная система подкачки шин. Сегодня активно применяется на военной и сельскохозяйственной технике.

Даёт возможность поддерживать оптимальный уровень давления в шине даже в случае нарушения целостности.

Устройство CTIS:

1.Клапан.

Установлен изолированно на каждом колесе.

2.Основной блок управления.

Установлен в салоне машины.

3.Пневматический блок управления.

Получает сигналы от основного блока управления. Обеспечивает контроль клапана и передаёт показания о давлении воздуха в шинах на основной блок управления в режиме реального времени.

4.Панель управления.

Служит для ручного управления давлением в шине.

5.Датчики скорости.

Система в автоматическом режиме регулирует давление в зависимости от скорости движения.

Первые наработки в области автоматических систем накачки воздуха в шины успешно существуют и опробованы. Компания Goodyear представила шины Air Maintenance System, где компактный насос и все необходимые элементы системы установлены непосредственно внутри колеса.

Источник

Видео

Подкачка шин Зил 131 в деле

Подкачка шин Зил 131 в деле

JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.

JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.

КамАЗ 43118 евро5, подкачка колес.

КамАЗ 43118 евро5, подкачка колес.

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто

Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто

Система подкачки ШИН ГАЗ 66 Шишига

Система подкачки ШИН ГАЗ 66 Шишига

Как пользоваться автоматической подкачкой шин APS500 SHELL

Как пользоваться автоматической подкачкой шин APS500 SHELL

Автоподкачка шин

Автоподкачка шин

ВАЛ РЕЙСИНГ Установка системы автоматической подкачки колес УАЗ

ВАЛ РЕЙСИНГ  Установка системы автоматической подкачки  колес УАЗ

Настенный пост подкачки шин

Настенный пост подкачки шин
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.