Блок управления акпп atecu + видео обзор

Блок управления акпп atecu

Блок управления акпп atecu

Внешний вид блока управления (пластиковый корпус, разъем miniUsb, разъемы 24pin + 10 pin)
The appearance of the control unit (plastic case, miniUsb connector, connector 24 pin + 10-pin)

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Внешний вид блока управления (пластиковый корпус, разъем miniUsb, разъемы 24pin + 10 pin)
The appearance of the control unit (plastic case, miniUsb connector, connector 24 pin + 10-pin)

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecuДЛЯ КОГО:

Часто возникают ситуации, когда после усовершенствования двигателя или смены передаточного числа смещается «рабочая» зона оборотов двигателя что приводит к ухудшению динамики.

Также после перевода двигателя на спортивный блок управления, часто требуется отдельный блок для управления АКПП.

Не редки ситуации, когда хочется выжать «максимум» из коробки и сократить время переключений, будь то путь гидравлической модификации или модификации блока управления.

Блок управления акпп atecuСТОИМОСТЬ: 170$

13 221 руб. по курсу 77.8 ЦБРФ на 08.04.2021

Блок управления акпп atecuУПРАВЛЕНИЕ (SOFTWARE):

Блок управления акпп atecu

Основной экран с данными

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Меню настроек переключений

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройки активных функций

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Основные настройки блока управления

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Ручная настройка включамых соленойдов

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройка активного кикдауна

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройки покрышек для сигнала скорости

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройки переключения передач

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройки режима kickdown

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройка магистрального давления

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Источник

Блок управления акпп atecu

Блок управления акпп atecu

Внешний вид блока управления (пластиковый корпус, разъем miniUsb, разъемы 24pin + 10 pin)
The appearance of the control unit (plastic case, miniUsb connector, connector 24 pin + 10-pin)

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Внешний вид блока управления (пластиковый корпус, разъем miniUsb, разъемы 24pin + 10 pin)
The appearance of the control unit (plastic case, miniUsb connector, connector 24 pin + 10-pin)

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecuДЛЯ КОГО:

Часто возникают ситуации, когда после усовершенствования двигателя или смены передаточного числа смещается «рабочая» зона оборотов двигателя что приводит к ухудшению динамики.

Также после перевода двигателя на спортивный блок управления, часто требуется отдельный блок для управления АКПП.

Не редки ситуации, когда хочется выжать «максимум» из коробки и сократить время переключений, будь то путь гидравлической модификации или модификации блока управления.

Блок управления акпп atecuСТОИМОСТЬ: 170$

13 221 руб. по курсу 77.8 ЦБРФ на 08.04.2021

Блок управления акпп atecuУПРАВЛЕНИЕ (SOFTWARE):

Блок управления акпп atecu

Основной экран с данными

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Меню настроек переключений

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройки активных функций

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Основные настройки блока управления

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Ручная настройка включамых соленойдов

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройка активного кикдауна

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройки покрышек для сигнала скорости

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройки переключения передач

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройки режима kickdown

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Блок управления акпп atecu

Настройка магистрального давления

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

Источник

Типы электронных блоков управления АКПП

Собранная датчиками информация о режиме работы трансмиссии передается в ЭБУ. Там происходит обработка информации и последующее создание соответствующих управляющих сигналов. Для улучшения работы АКПП алгоритмы, заложенные в блок управления, постоянно усложняются. Теперь коробки передач способны подстроится под спортивный стиль езды либо под движение по обледенелой дороге.

Блок управления акпп atecu
Внешний вид ЭБУ

Типы электронных блоков управления АКПП

Выделяют два основных типа электронных блоков управления:

При совмещенном изготовлении ЭБУ, практически невозможно использовать размещение устройства внутри коробки передач, поэтому количество шлейфов, идущих в блок управления увеличивается. Это, в свою очередь, не лучшим образом сказывается на надежности системы. Провода в шлейфе имеют тонкое сечение, что вызывает частые их повреждения.

Блок управления Акпп

В комплекте внешнее табло (соединяется с основным модулем 5 проводами). Железный кубик. Высвечивается номер передачи и точка указывает на блокированный ГТ.

Какой цвет экрана? Зеленый или красный?

Основной модуль имеет 3 силовых выхода (до 4 Ампер макс, броски до 100 А) по +. Управление как описал ты. Два входа: замыканием на массу сигнал передача+ или передача-. Отдельная кнопка блокировки / разблокировки ГТ. При переключении передачи сначала разблокируется ГТ, далее пауза 0.5 сек и переброс передачи. Опять пауза и ГТ блокируется (сли конечно он не в состоянии разблокирован). Все входа управления работают по принципу: нажал, блок отработал команду и следующую проверит только если ты отпустил кнопку (т.е. после отработки команды ждет отпускания кнопки). Нажатия могут быть короткие.

1. Основной модуль в корпусе или таблетка? Площадь все равно не меньше пачки Винстона получится.

2. Не понял а как нейтраль то включается? Т.е. после запуска мотора в какое состояние должен вставать блок? Можно либо в какое то определенное всегды: например, ГТ разблокирован, включить 1 передачу. Или писать во влешку состояние, которое было до снятия питания и в него же сразу и переходить.

По индикации температуры…

Коробка герметичная. Внутри плата и 4 подстроечных резистора. 4 потому что стандартная микруха, которую буду использовать 4 канальная все равно. И мне практически ничегно не стоит задействовть уж все.

От коробки «хвост». 4 провода на + светодиодов (второй вывод тупо на массу) — они в комплекте естественно. 4 провода на датчики (второй вывод датчика собственно корпус его на массу). Один провод + на пищалку. Ну и питание +/-

При превышении температуры зажигается определнный светодиод по каналу. При превышении температуры на ЛЮБОМ канале пищит динамик

1. Пищать непрерывно или типа бип-бип-бип…?

2. Пищалкой какой комплектовать? Можно типа цилиндрика на 2 проводах диаметром около 1 см и высотой 15 мм. Можно типа микродинамика в корпусе — чуть меньше пачки сигарет корпус с решеточкой и 2 ушками крепления. Второе понятно громче. Но крупнее.

Без пересылки выхожу на:

— температурный модуль — 1500

— АКПП если блок без корпуса, то 4500. Если в корпусе основной блок герметичном — 4860

Если все так, то дай отмашку начинать закупку деталей и ответь вопросы выше. Пересылать думаю лучше сразу все? Чтобы 2 раза по 200 не платить. Или что то более срочно?

Внешнее размещение

Блок в таком случае изготавливается в закрытом корпусе. Он может быть как отдельным элементом, так и совмещенным с ЭБУ двигателя. Встречается различное расположение модуля, например, в приборной панели либо подкапотном пространстве. Пример мозгов автоматической коробки передач показан на рисунке ниже.

Блок управления акпп atecu
Внешнее расположение в закрытом корпусе

Внутри трансмиссии находится большое количество датчиков. При выносе модуля управления за пределы корпуса коробки, возникает необходимость прокладки большого количества проводов. При этом важно, чтобы корпус АКПП оставался герметичным и трансмиссионная жидкость не просачивалась наружу.

Преимуществом такого решения является возможность размещения ЭБУ в любом месте. Это предохраняет электронику от воздействия высоких температур и агрессивной среды. Найти поломку и произвести ремонт при внешнем размещении также проще.

ЭБУ автоматической коробкой: как устроен и работает контроллер

Начнем с того, что ЭБУ АКПП является сложным электронным устройством, которое фактически представляет собой набор электронных микросхем и чипов, а также имеет процессор.

Электронный блок управления АКПП анализирует многочисленные и постоянно изменяющиеся параметры в режиме реального времени. Блок управления получает сигналы от датчиков, после чего происходит обработка сигналов и формирование управляющих импульсов, которые затем посылаются на исполнительные устройства.

Еще отметим, что память электронного блока управления АКПП на начальном этапе представляла собой ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). В таких блоках внести какие-либо изменения в микропрограмму не представлялось возможным. По этой причине в дальнейшем разработчики стали использовать запоминающие устройства с возможностью их перепрограммирования.

Чтобы изменить алгоритмы (логику) работы АКПП, достаточно подключить специальное оборудование (программатор), что позволяет провести более гибкую адаптацию коробки автомат.

Также блок АКПП работает в тесной связи с ЭБУ двигателем, указанные блоки активно обмениваются информацией. В ряде случаев ЭБУ двигателем и АКПП даже могут быть совмещенными, однако это больше касается старых моделей с простым гидромеханическим автоматом.

Автомобили последних лет оснащаются сложными и технологичными автоматическими трансмиссиями (например, DSG), которые имеют большое количество дополнительных режимов (спортивный, экономичный, зимний, функция ручного переключения передач Типтроник и т.д.), а также являются адаптивными коробками.

Читать также: Outside перевод на русский на резине

Не трудно догадаться, что алгоритмы работы современных АКПП стали слишком сложными. Это потребовало интегрирования полностью отдельного электронного блока управления автоматической КПП.

Внутреннее расположение

При внутреннем размещении найти где находится блок управления АКПП не составляет труда, так как ЭБУ располагается внутри автоматической коробки передач. Длина проводов сведена к минимуму. Все они находятся внутри корпуса. Внешний вид электронного блока, предназначенного для размещения внутри трансмиссии, изображен ниже.

Блок управления акпп atecu
Внутреннее исполнение

Главным недостатком такого размещения является постоянное воздействие высокой температуры на электронику. Ремонт ЭБУ АКПП также усложняется. Для проведения осмотра модуля потребуется разборка коробки передач. Это значительно усложняет устранение неисправностей в модуле и, соответственно, повышает стоимость ремонтных работ. Автопроизводители до сих пор не нашли компромиссного решения между внешним и внутренним размещением.

Причины для покупки нового блока управления автоматической трансмиссией

Благодаря электронным блокам управления автопроизводителям удалось добиться максимальной степени комфортности вождения машин с автоматической трансмиссией. В дополнение к этому данное устройство позволяет в короткие сроки точно выявить причину десятков видов поломок, но только в том случае, если само бесперебойно функционирует. Но, как и другие запчасти, ЭБУ ломаются, и их требуется срочно заменить. Выйти из строя без возможности восстановления они могут вследствие:

Понять, что возникли проблемы именно с блоком управления, предельно просто – несмотря на то, что мотор заводится, пользоваться передачами не получается: они могут не переключаться или меняться некорректно. Пытаться ездить на автотранспорте с нерабочим блоком управления АКПП – значит подвергать собственную жизнь и здоровье пассажиров огромной опасности. При первых же признаках поломки желательно пройти комплексную диагностику в автосервисе.

Зачем необходимо проверить автомобиль перед покупкой нового ЭБУ? Дело в том, что похожие проблемы со сменой скоростей могут возникать при некоторых других поломках, и мастер поможет понять точно, есть ли потребность в замене данной запчасти или нет. Иногда есть возможность восстановления путем замены отдельных микросхем, но трудозатраты и время, которое для этого необходимо, делает вариант покупки и установки новой детали более привлекательным.

Устройство блока управления

Стандартными элементами системы управления являются:

Каждый автопроизводитель выпускает электронный блок управления АКПП со своей начинкой. Количество чипов на плате растет, не смотря на то что происходит совмещение функций отдельных элементов. Обусловлено это усложнением исполняемых алгоритмов и ростом количества получаемой информации с датчиков. Схема теряет ремонтопригодность, поэтому часто при выходе ЭБУ из строя рекомендуется замена на новое устройство.

Блок управления акпп atecu
Внутренности ЭБУ автоматической коробки передач

Возможности, которые дает полноценная настройка блоков управления двигателя и АКПП

Список можно дополнить в зависимости от конкретной машины. К примеру, Cadillac SRX II или Escalade IV предоставляют большие, чем написано выше, возможности.

Машины, имеющие тюнинговые комплектующие, требуют отдельного подхода к настройке — вариантов много, в зависимости от изменений по «железу», поколения двигателя и т.д. В любом случае, требуется установка места под съемный широкополосный лямбда-зонд, зачастую (но не обязательно) визиты на стенд. Правильный выбор комплектующих и корректная настройка в состоянии дать существенный эффект – скажем, установка «правильных» воздушного фильтра, распредвала и выхлопных коллекторов, удаление катализаторов у Escalade III дают прирост в 100 л.с. на колесах. Общее правило – чем дальше уходит машина от «стока», тем больше времени, сил и денег уходит на настройку.

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

В большинстве случаев неисправности блока управления АКПП ведут к полному обездвиживанию авто. В некоторых случаях включение передач происходит неправильно, либо работа коробки скоростей возможна лишь в аварийном режиме. Причиной поломок блока управления АКПП может стать:

Блок управления акпп atecu
Повреждения на плате электронного блока управления

Причиной, почему управляющая информация не обрабатывается, может стать выгорание какого-либо элемента на плате. В зависимости от поврежденного элемента выбирается метод решения проблемы. Так, например, конденсатор можно заменить на новый. Перепайка процессора является трудоемким процессом, поэтому при его сгорании плата заменяется на новую.

Ремонт автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач выдерживает постоянные высокие нагрузки во время эксплуатации автомобиля, средний ресурс составляет 150 000 км пробега. Нарушения режимов использования и естественный износ деталей в процессе движения провоцируют различные поломки, которые необходимо вовремя выявить и устранить силами специалистов. О неисправностях автоматической коробки свидетельствуют следующие признаки:

Ремонт коробок переключения передач с автоматическим управлением предполагает разборку и замену неисправных деталей. Меняется гидроблок, редуктор, соединительные валы, барабаны и другие комплектующие, в нашей мастерской вы сможете приобрести все необходимые комплектующие.

Также мы проводим ремонт электронного блока управления. Часто сбои возникают не из-за механического износа комплектующих, а из-за сбоев в ЭБУ, которые можно устранить только в условиях сервиса. Чтобы нормализовать работу автоматики, обратитесь к нам и получите надежный результат.

Блок управления автоматической коробки переключение передач – движущая сила механизма АКПП. Это небольшое, но весьма необходимое устройство для эффективной работы акпп. Если этот компонент вышел из строя или повреждён, ходовые качества автомобиля падают, а сама езда превращается в настоящий кошмар. Есть несколько признаков неисправности блока управления АКПП, которые свидетельствуют о наличии какой-то проблемы, и с большой долей вероятности дело именно в этом модуле.

Что такое блок управления АКПП?

Что является движущей силой автомобиля? Передача энергии от двигателя к колёсам. АКПП играет важную роль при передаче этой энергии, а блок управления – это компонент, который контролирует работу автомат коробки. Он расположен сзади двигателя. Основываясь на информации, получаемой от двигателя, данный модуль выступает ключевым звеном при переключении передач и смене скоростей. Задача блока управления – передавать полученные сигналы на сцепление, которое затем выполняет команды, внося необходимые изменения в подачу топлива и мощность двигателя. Существуют компьютеризированные ЭБУ со встроенной памятью для сохранения информации о манере вождения водителя и применения этих данных для правильной регулировки автомат коробки. Следует обращать внимание на признаки сильной неисправности блока управления АКПП, поскольку проблема с данным модулем влияет на ходовые качества авто. Тревожные признаки неисправности БУ АКПП

Признаки сильной неисправности блока управления АКПП несложно обнаружить, если знать места, где они себя проявляют. Ниже приводится список проблем при неисправном блоке управления АКПП, которые ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.
Проблемы с ходом авто
На автомобиле наблюдается задержка с ускорением при нажатии педали газа? Скорость набирается не так быстро, как обычно? Это может быть одним из тревожных симптомов БУ АКПП, который говорит о неполадках с устройством. Чтобы набрать скорость, автомобилю нужно вовремя переключаться между разными передачами, а блок управления – это как раз та составляющая, которая главным образом отвечает за данную операцию. Задержка при ускорении означает, что у вышеупомянутого компонента появилась проблема, которую нужно исправить.
Проблемы с переключением передач
Таких проблем может быть несколько, они выступают признаками сильной неисправности блока управления АКПП. Наиболее распространённые: • Трудности с понижением передачи, когда авто останавливается на светофоре • Задержка при переключении на высшую передачу во время ускорения • Переключение на нейтральную передачу без предупреждения • Невозможность переключиться с нейтральной передачи • Переключение передач в случайном порядке • Медленный набор скорости или заклинивание при подъёме Все эти признаки неисправности блока управления АКПП, свидетельствует об имеющихся поломках.
Проблемы с расходом бензина
Одном из ярких признаков сильной неисправности блока управления АКПП является повышенный расход топлива. Поломка акпп ведёт к тому, что двигателю нужно работать ещё более усиленно при преодолении труднопроходимых участков дороги или подъёмах. Когда это происходит, скорее всего, автомобиль израсходует больше бензина, чем обычно. Если посещение заправок участилось без каких-либо видимых причин, проблема может крыться в блоке управления. У многих современных автомобилей есть информационный дисплей, на котором отображается текущий расход топлива. Так что отследить повышение аппетита машины не составит труда.
Безопасно ли вести автомобиль с признаками неисправности блока управления?
Ни в коем случае! Проблема с акпп, особенно с переключением передач, говорит о том, что машина может переключать передачи в произвольном порядке или не перейти на нужную во время езды. Оба случая представляют собой опасность вне зависимости от того, где движется автомобиль: в городе или по трассе. Помимо этого, вождение с испорченной автомат коробкой усугубит положение, и акпп может закончить свой век, разорвавшись на кусочки.
Как устранить неисправность?
Блок управления АКПП – это электронное устройство, и причиной его неисправности в большинстве случаев является сгоревшая проводка. Это также может быть вышедший из строя резистор или транзистор на печатной плате. Любой компетентный техник или опытный автомеханик может устранить данные проблемы. Можно даже заменить весь БУ, если понадобится, но устройство не из дешёвых. Положительным моментом здесь является то, что иногда, несмотря на характерные признаки, проблема кроется не в блоке управления. Напротив, дело может быть в забившемся канале или неисправном соленоидом клапане. Модуль не может исправно функционировать при отсутствии нужного напряжения, ввиду наличия проблем с одним из вышеперечисленных компонентов. В таком случае следует просто заменить неисправную деталь и решить проблему малой ценой.

Диагностика электронного блока управления

Для установления виновника неисправности используется несколько методов:

Блок управления акпп atecu
Диагностика электронного блока управления при помощи ноутбука

До начала диагностики электронного блока управления рекомендуется проверить состояние шлейфов, идущих от АКПП к ЭБУ. Также стоит убедится в работоспособности датчиков и отсутствии отложений окислов на из контактах. Выход из строя измерителей встречается намного чаще, чем неисправность модуля управления.

Цены на ремонт ЭБУ АКПП

Цены за ремонт ЭБУ и АКПП могут отличаться от стоимости проведения работ в вашем городе, но незначительно, так как в данной статье подобраны средние значения из нескольких городов России, в том числе и Москвы.

Блок управления акпп atecu
Блок управления в процессе ремонта

Тонкости ремонта ЭБУ АКПП

Доступность чипов для ремонта есть только у массово выпускаемых автомобилей последних лет. Для остальных машин комплектующие необходимо заказывать у автопроизводителя, что значительно повышает стоимость на фоне популярных моделей. Взаимозаменяемость ЭБУ низкая, поэтому даже в пределах одной марки машин может встречаться несколько исполнений модуля, например, с разницей в распиновке.

При выполнении диагностики многое зависит не только от наличия правильного программного обеспечения, но и от опыта расшифровки лога ошибок мастером. Самодиагностика не способна точно указать поломку, поэтому полагаясь лишь на показания сканера можно потратить средства впустую. Многие мастера умеют только удалять ошибку из памяти, которая через небольшой промежуток времени вернется.

Сложность в определение неисправности вносят микроповреждения проводников. Сигнал с датчиков при этом поступает не все время. Так при проведении диагностики вся информация в ЭБУ поступает в полном объеме, но достаточно выехать на дорогу, как поток данных прерывается. Электронный модуль записывает ошибку и переводит коробку передач в аварийный режим. По этой же причине может теряться и управляющий сигнал.

Электронный блок управления АКПП имеет небольшие размеры, но он способен вывести трансмиссию из строя, поэтому при малейших подозрениях на неисправность ЭБУ, желательно произвести диагностику модуля. Ездить на автомобиле с некорректно работающим блоком запрещено, так как это может привести к потере управляемости автомобилем на ходу. Ремонтировать электронику самостоятельно затруднительно, поэтому рекомендуется в случае необходимости обращаться к профессионалам.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

На что обратить внимание?

В последнее время на рынке услуг чип-тюнинга возникли три чисто российских феномена:

Источник

Видео

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.

настройка момента переключений АКПП с помощью MEGATUNE

настройка момента переключений АКПП с помощью MEGATUNE

Вышел из строя ЭБУ сбои двс и пинки-удары в акпп

Вышел из строя ЭБУ сбои двс и пинки-удары в акпп

АКПП 722.6 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

АКПП 722.6 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

3uz fe 5at типтроник. 3550ls акпп управляем в автоматическом режиме и в ручном. Гибкие настройки. v3

3uz fe 5at типтроник. 3550ls акпп управляем в автоматическом режиме и в ручном. Гибкие настройки. v3

Cистема электронного управления АКПП HIVEC Hyundai

Cистема электронного управления АКПП HIVEC Hyundai

Что привело к замене блока управления двигателем и акпп на Хендай Солярис часть 2...

Что привело к замене блока управления двигателем и акпп на Хендай Солярис часть 2...

АКПП и RATCU ⚙ как заставить автомат работать на УАЗе

АКПП и RATCU ⚙ как заставить автомат работать на УАЗе

OC: Управление акпп с кнопок. Ч2: подключение

OC: Управление акпп с кнопок. Ч2: подключение

Mercedes-Benz S320 (W220) блок управления акпп, блок EGS

Mercedes-Benz S320 (W220) блок управления акпп, блок EGS
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.