Бмв r1150rt давление в шинах + видео обзор

Тема: Давление в шинах.

Опции темы
Отображение

Бмв r1150rt давление в шинах


Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определяющее значение для обеспечения безопасности движения.

Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.

Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.О трицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и могут выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы.

Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления.
Контроль должен производиться на «холодной» шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается.

НИКОГДА НЕ ПОНИЖАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В «ГОРЯЧЕЙ» ШИНЕ
Внутреннее давление, измеренное на «холодной» шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной производителем мотоцикла или производителем шин. Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренней части вентиля.

Где с резиной хорошо, а где плохо

шиныMichelinбезопасность
Производитель шин компания Michelin провела исследование с целью понять, насколько ответственно владельцы автомобилей и мотоциклов в Европе относятся к такой технической составляющей своих железных коней как резина, где за шинами следят и накачивают правильно, а где нет.

В рамках исследования были проверены приблизительно 50 000 автомобилей и мотоциклов в 27 странах, проверены именно на предмет наличия нужного давления в шинах – не перекачаны ли они или не недокачаны.

В результате оказалось, что наиболее пофигистично к давлению в шинах относятся в трех странах Прибалтики (Литве, Латвии и Эстонии), а также в Греции – там процент транспортных средств с неправильным давлением в резине зашкалил за 60%.

Лучше всего из обследованных 27 стран дела с этим обстоят в Австрии, Германии, Италии, Болгарии и Финляндии – от 15% до 20% машин и мотоциклов с неправильным давлением в шинах.

Таблица результатов исследований Michelin:
1. Латвия 67.1%
2. Греция 66.5%
3. Литва 63.7%
4. Эстония 62%
5. Ирландия 56.1%
6. Португалия 54.6%
7. Великобритания 49.7%
8. Словакия 49.6%
9. Венгрия 47.3%
10. Кипр 46%
11. Бельгия 44.1%
12. Нидерланды 43.8%
13. Мальта 43%
14. Дания 42%
15. Франция 40.6%
16. Румыния 40.4%
17. Словения 35.4%
18. Польша 34.8%
19. Чехия 34.7%
20. Швеция 31.2%
21. Испания 28.1%
22. Люксембург 25%
23. Финляндия19.8%
24. Болгария 19.4%
25. Италия 17.7%
26. Германия 16.7%
27. Австрия 14.6%

Авторы исследования напоминают, что давление в шинах вашего автомобиля или мотоцикла – далеко не мелочь. Как давление ниже нормы, так и давление выше необходимого, отрицательно сказываются на безопасности езды, а слишком низкое давление, кроме того, повышает расход топлива.

Вдобавок, не стоит забывать и о том, что повышенное давление в шинах приводит к быстрейшему износу резины, к уменьшению сцепления с дорогой и к худшей управляемости. А недокачанные шины негативно влияют на эффективность торможения.

Российские реалии авторы исследования, к сожалению, не подсчитали.

Источник

BMW R1150RT

Класс модели: туристический.

Годы производства/продаж: 2001-2004

Модель BMW R1150RT появилась в январе 2001 года в качестве преемника BMW R1100RT. Новая модель получает ряд существенных доработок и изменений:

В остальном BMW R1150RT имеет те же черты, присущие прошлым мотоциклам BMW R-серии: 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, карданный привод и фирменные подвески Telelever и Paralever.

Модель BMW R1150RT отличают также встроенные туринговые опции, такие как электрорегулируемое ветровое стекло, регулируемая высота сиденья, противотуманные фары, боковые кофры + крепления под центральный кофр, аудиосистема, две розетки на 12V, подогрев рукояток, регулировки обдува и пр.

Интегральная ABS (или ABS 2-го поколения), устанавливаемая на все флагманские мотоциклы BMW, начиная с 2001 года, на модели BMW R1150RT была доступна в двух модификациях – частичная и полностью интегральная ABS. Последняя отличается тем, что вне зависимости от того, какой тормоз используется, передний или задний, автоматически подтормаживаются оба колеса мотоцикла.

Модель BMW R1150RT просуществовала на конвейере до 2005 года, после чего была заменена на BMW R1200RT. Вместе с моделью R1150RT на рынке присутствовала младшая версия BMW R850RT, построенная на единой базе.

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1150RT:

МодельBMW R1150RT
Тип мотоциклатуристический
Год выпуска2001-2004
Рамакомпозитная, передняя часть алюминиевая, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем1130 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня101х70,5 мм
Степень сжатия11.3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топливаинжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность95 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент100 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70 ZR 17
Размер задней шины170/60-ZR 17
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS 2-го поколения)
Задние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS 2-го поколения)
Передняя подвескаBMW Telelever, ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2230 x 898 x 1380 мм
Высота по седлу800/825/845 мм (регулируемая)
Емкость бензобака25,2 л (включая резерв — 4 л)
Максимальная скорость200 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)4,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)279 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW R1150RT составляет от 4,7 л (при скорости 90 км/ч) до 5,6 л на 100 км пути (при скорости 120 км/ч).

Источник

Видео

Давление в колёсах

Давление в колёсах

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление в Шинах от R13 до R18

90{444b3c0add4017d84cf0a7f1ee4b0faebd7fa1b4cd8b82eb19dc9be750045120} ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

90{444b3c0add4017d84cf0a7f1ee4b0faebd7fa1b4cd8b82eb19dc9be750045120} ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавления

Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавления

Это Должен знать каждый!Какое давление в шинах? Почему 2,2?

Это Должен знать каждый!Какое давление в шинах? Почему 2,2?

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Новая резина + датчики давления шин/ New tires + TPMS

Новая резина + датчики давления шин/ New tires + TPMS

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.