Ремень привода газораспределительного механизма Brilliance M1 / BS6 / Brilliance M2 / BS4 / Huachen Junjie / Zhonghua Junjie с 2004 года
9. Ремень привода газораспределительного механизма
Снятие ремня привода газораспределительного механизма
1. Снять шкив коленчатого вала.
2. Снять кронштейн опоры двигателя.
*10-12 Н·м 1 5 48 Н·м 3 4 24 Н·м 2 9 Н·м*
3. Снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).
4. Снять нижнюю крышку ремня привода ГРМ (2).
5. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке (правое вращение), чтобы совместить каждую установочную метку и установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
6. Ослабить регулировочный болт шкива натяжителя ремня привода ГРМ.
7. Переместить шкив натяжителя в сторону насоса охлаждающей жидкости и затем снимите ремень привода ГРМ (3).
8. Снять шкив натяжителя (4).
9. Снять автоматический натяжитель (5).
Установка ремня привода газораспределительного механизма
Номинальное значение: в пределах 1 мм
А: Длина в не нажатом (свободном) состоянии
В: Длина в нажатом состоянии
2. Если результат измерения оказывается за пределом номинального значения, заменить автоматический натяжитель.
3. Использовать пресс или тиски, чтобы осторожно сжать шток автоматического натяжителя до совмещения отверстия А штока с отверстием В в цилиндре натяжителя.
4. Как только отверстия будут совмещены, вставить в них установочный штифт.
При замене автоматического натяжителя на новый, штифт будет вставлен в него.
5. Установить автоматический натяжитель (5) на двигатель.
6. Установить шкив натяжителя (4).
7. Совместить установочные метки на звездочках распределительного вала, коленчатого вала и звездочке масляного насоса.
9. Установить ремень привода ГРМ на звездочки коленчатого вала, шкив насоса охлаждающей жидкости и распределительного вала в этом порядке так, чтобы не было прослабления в натяжении ремня.
Если ремень привода ГРМ должен использоваться повторно, установите его таким образом, чтобы метка в виде стрелки, поставленная во время снятия ремня, соответствовала направлению вращения по часовой стрелке.
10. Установить шкив натяжителя так, чтобы отверстия для штифта были обращены вверх, слегка прижать натяжной ролик к ремню и затем временно затянуть фиксирующий болт.
11. Отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ.
12. Установить нижнюю крышку ремня привода ГРМ (2).
13. Установить верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).
14. Установить кронштейн опоры двигателя.
15. Установить шкив коленчатого вала.
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
1. После поворота коленчатого вала на 1/4 оборота против часовой стрелки, повернуть его в направлении по часовой стрелке до совмещения установочных меток.
2. Ослабить фиксирующий болт шкива натяжителя и затем использовать специальный инструмент и динамометрический ключ, чтобы затянуть фиксирующий болт моментом по техническим условиям, одновременно прилагая усилие натяжения к ремню.
Номинальное значение: 3,5 Н.м (момент натяжения ремня привода ГРМ)
3. Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток. После паузы в 15 минут измерить величину выступания автоматического натяжителя.
5. Снова убедиться, что установочные метки каждой звездочки совмещены.
Видео
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2Скачать
ЛАДА ВЕСТА, замена ремня ГРМ, помпы.Скачать