Согласно новому материалу Reuters, более 90% электромобилей Tesla Model S и X имеют дефекты на выходе со сборочной линии. Агентство беседовало с девятью нынешними и бывшими сотрудниками Tesla, в том числе бывшим старшим менеджером «с опытом сборки, контроля качества и ремонта Model S и Model X». Для сравнения, такие марки, как Toyota, имеют дефекты только в 10% автомобилей, покидающих производственную линию. Компания Илона Маска в свою очередь говорит, что они улучшили свой процесс контроля качества более строгими критериями, при этом для устранения большинства дефектов требуется лишь несколько минут, утверждает Tesla.
Все источники говорили на условиях анонимности из-за соглашений о неразглашении внутренней информации. Серьезные проблемы затронули более 2000 электромобилей, согласно внутренним источникам, но Tesla отрицает, что такие партии были.
К дефектам относятся неисправные сиденья, незакрывающиеся двери, отсутствующие детали, незакрепленные элементы, протечки воды в салон или багажник и другие. Некоторые дефекты, говорят рабочие, можно легко свести на нет, если бы не давление со стороны руководства, которое не хочет останавливать производственную линию.
Tesla испытывает проблемы, вызванные огромным спросом на автомобили марки. Даже после запуска Гигафабрики компания не может удовлетворить спрос. Илон Маск должен решить, следует ли торопиться, чтобы удовлетворить желание клиентов обладать автомобилем Tesla, или лучше поддерживать высокий уровень качества, чтобы сохранить хороший имидж бренда.
Источник: Reuters