Буксует акпп на акценте + видео обзор

Содержание
  1. Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
  2. Как проявляется пробуксовка АКПП?
  3. Гидроблок
  4. Насос и блок соленоидов
  5. Фрикционы
  6. ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)
  7. Стоимость ремонта
  8. Hyundai Accent / Хендай Акцент: ремонт АКПП с профессиональным подходом
  9. Признаки указывающие, что на Хендай Акцент ремонт АКПП неизбежен
  10. Течь масла
  11. Коробка странно переключает передачи скорости?
  12. АКПП буксует: какой делать ремонт АКПП Hyundai Accent?
  13. Проблемы с гидроблоком
  14. Фрикционы
  15. Гидротрансформатор и его элементы
  16. Замена АКПП Акцент
  17. Буксует акпп на акценте
  18. 7.4.6 Возможные неисправности АКП, их причины и способы устранения. Неисправности акпп хендай акцент
  19. Hyundai Accent | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
  20. Hyundai Accent | Система самодиагностики
  21. Система самодиагностики
  22. Общая информация
  23. Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи
  24. Считывание кодов неисправностей
  25. Сброс кодов неисправностей
  26. Проверка переключения передач
  27. Видео

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Буксует акпп на акценте

По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.

Содержание :

Как проявляется пробуксовка АКПП?

Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

Буксует акпп на акценте

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.

Буксует акпп на акценте

Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.

Источник

Hyundai Accent / Хендай Акцент: ремонт АКПП с профессиональным подходом

Хендай Акцент – весьма распространенный в России автомобиль. Это представитель бюджетного класса. Плюс его в том, что за эту цену покупатель получает машину на автомате. Это особенно актуально для крупных городов. Но нужно понимать, что АКПП имеет кардинальные отличия не только в принципе работы, но и в устройстве. Ввиду этого есть различия и в ремонте. Что же, рассмотрим типичные признаки и причины неисправностей.

Признаки указывающие, что на Хендай Акцент ремонт АКПП неизбежен

Течь масла

Буксует акпп на акцентеЭто одна из самых частых причин, с которой сталкиваются владельцы Акцентов с АКПП. Течь может образовываться даже на небольших пробегах. Определить неисправность достаточно просто. На поддоне АКПП будут характерные следы АТФ-жидкости. Виной тому является негерметичная прокладка гидроблока, либо сальники. В итоге масло попадает наружу. Чем это опасно? Если вовремя не определить проблему, уровень жидкости снижается. А это влечет за собой ряд проблем:

Если после непродолжительной стоянки под машиной образовались масляные следы, это повод для ремонта АКПП Акцент. Эксплуатировать далее такой автомобиль опасно. Иначе можно попасть на капитальный ремонт АКПП Hyundai Accent. В чем заключается ремонт? Данная операция будет заключаться в замене негерметичных уплотнительных элементов. В зависимости от ситуации, меняется прокладка, сальник, либо сразу обе детали.

Коробка странно переключает передачи скорости?

Буксует акпп на акцентеНекоторые автомобилисты считают, что коробка на Хендай Акцент является адаптивной. То есть АКПП подстраивается под индивидуальную манеру езды. Но это ошибочное мнение. Никакой адаптивной программы здесь нет. Однако АКПП A4F3 имеет программу, что следит за состоянием изнашивающихся деталей. Это может быть:

Изначально толщина узлов составляет 2,75 миллиметра. Однако в процессе эксплуатации износ может достигать полутора миллиметров. Это приводит к повышенным нагрузкам при переключении. Чтобы компенсировать износ, коробка переключает скорости при иных оборотах двигателя.

АКПП буксует: какой делать ремонт АКПП Hyundai Accent?

При эксплуатации авто, водитель может заметить пробуксовку, которая возникает после переключения передач при наборе скорости. В чем причина пробуксовки? Из банальных специалисты отмечают низкий уровень масла, либо существенный его износ. Заменив АТФ-жидкость, в большинстве случаев можно избавиться от пробуксовки.

Проблемы с гидроблоком

Как понять, что в АКПП есть проблемы с гидроблоком? При наличии таких неисправностей, коробка будет издавать характерные толчки при попытке переключить передачу. Причина заключается в загрязнении каналов блока, либо в соленоидах. Последние могут заклинивать. Каким образом производится ремонт? Если это загрязнение каналов блока, проблему можно решить путем очистки каналов (ультразвуком, либо при помощи специальных чистящих составов). Если это соленоиды, их меняют на новые.

Фрикционы

В АКПП есть пакет фрикционов, который со временем изнашивается. Обычно это происходит на пробеге в 250-280 тысяч километров. В чем заключается ремонт АКПП? Коробка демонтируется, разбирается, а на место старых фрикционов устанавливаются новые. Восстановлению и ремонту они не подлежат.

Гидротрансформатор и его элементы

Буксует акпп на акцентеЗдесь может быть сразу несколько признаков поломки. Так, при переключении скоростей (неважно, с повышенной на пониженную или наоборот) водитель может слышать лёгкий механический звук. Он будет исчезать по мене роста оборотов. Также он не слышен при нагрузке (например, когда машина идет на подъем). Причина заключается в опорных подшипниках гидротрансформатора. Ремонт заключается в снятии АКПП, разборке гидротрансформатора и проверке состояния подшипников.

При скорости в 60-90 километров в час, водитель может замечать легкую вибрацию по кузову. Это можно решить путем замены АТФ-жидкости. Грязное масло в гидротрансформаторе не позволяет ему нормально работать.

Замена АКПП Акцент

Буксует акпп на акцентеКогда может потребоваться замена АКПП на Хендай Акцент? Эта операция довольно серьезная, и производится она лишь в нескольких случаях. Это серьезные проблемы в механической части (износ шестерен планетарного ряда), либо совокупность неисправностей, что возникли после перегрева или ненадлежащей эксплуатации:

Как видите, признаки неисправности автоматической коробки могут быть различными. Также отличается и характер поломки. Это может быть как механическая, так и электрическая часть (либо неполадки с гидравлической системой). В любом случае, при обнаружении каких-либо проблем с коробкой, не стоит медлить с ремонтом. Специалисты из нашего сервиса помогут правильно определить характер и причину поломки, а также произвести качественный на Хендай Акцент ремонт акпп за небольшую сумму.

Источник

Буксует акпп на акценте

Буксует акпп на акценте

Сообщения: 5235 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Буксует акпп на акцентеНаграды: 1

Рейтинг: 12 647Буксует акпп на акценте
Репутация: +9Буксует акпп на акценте

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 27 фев 2012, 18:15

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 3Буксует акпп на акценте
Репутация: 0Буксует акпп на акценте

Сообщение alex949 » 27 фев 2012, 23:28

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9Буксует акпп на акценте
Репутация: 0Буксует акпп на акценте

Сообщение vlad982 » 01 мар 2012, 23:06

Буксует акпп на акценте

Сообщения: 5235 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Буксует акпп на акцентеНаграды: 1

Рейтинг: 12 647Буксует акпп на акценте
Репутация: +9Буксует акпп на акценте

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 02 мар 2012, 02:51

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9Буксует акпп на акценте
Репутация: 0Буксует акпп на акценте

Сообщение vlad982 » 02 мар 2012, 10:14

Буксует акпп на акценте

Сообщения: 5235 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Буксует акпп на акцентеНаграды: 1

Рейтинг: 12 647Буксует акпп на акценте
Репутация: +9Буксует акпп на акценте

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 03 мар 2012, 18:03

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9Буксует акпп на акценте
Репутация: 0Буксует акпп на акценте

Сообщение vlad982 » 06 мар 2012, 14:29

_aleksey_ по шагово можеш описать как снимал?

вот та что под воздуханом

Буксует акпп на акценте

Буксует акпп на акценте

Сообщения: 5235 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Буксует акпп на акцентеНаграды: 1

Рейтинг: 12 647Буксует акпп на акценте
Репутация: +9Буксует акпп на акценте

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 07 мар 2012, 21:00

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

Источник

7.4.6 Возможные неисправности АКП, их причины и способы устранения. Неисправности акпп хендай акцент

Hyundai Accent | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

Стук на малой скорости

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Повышенный шум при движении на повороте

Шум шестерен дифференциала

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Ослабление креплений двигателя

Износ внутреннего ШРУС

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Стук при движении на повороте

Износ наружного ШРУС

Износ ШРУС полуоси

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Износ или деформация вилки переключения

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Износ подшипников блока шестерен первичного вала

Износ подшипника выключения сцепления

Износ шестерен первичного вала

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ подшипников вторичного вала

Повышенный шум только на 1-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 2-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 3-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 4-й передаче

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 5-й передаче

Износ синхронизатора 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на передаче заднего хода

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ ведущей шестерни главной передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Повышенный шум на всех передачах

Недостаточный уровень масла

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Утечка масла в зоне расположения сцепления

Рычаг подшипника выключения сцепления

Утечка масла в середине картера трансмиссии

Выключатель фонаря заднего хода

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

Утечка масла из главной передачи

Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

Поддон главной передачи

Поддон главной передачи

Скрежет шестерен при включении передач

Рычаг подшипника выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Первичный вал или блок шестерен

Синхронизатор 5-й передачи

Шестерня или подшипник 5-й передачи

Шестерня или подшипник 1-й передачи

Синхронизатор 1-й и 2-й передач

Шестерня или подшипник 2-й передачи

Шестерня или подшипник 3-й передачи

Синхронизатор 3-й и 4-й передач

Шестерня или подшипник 4-й передачи

Шестерня передачи заднего хода

Hyundai Accent | Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет. б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

Буксует акпп на акценте

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

Буксует акпп на акценте

Таблица. Коды неисправностей.

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Буксует акпп на акценте

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

Буксует акпп на акценте

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

Буксует акпп на акценте

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Буксует акпп на акценте

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

Буксует акпп на акценте

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Источник

Видео

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

Буксует АКПП причины и как устранить

Буксует АКПП причины и как устранить

❗️ АКПП БУКСУЕТ. ЗАДИРАЕТ ОБОРОТЫ И ПЛОХО ЕДЕТ. Почему так сломалась АКПП?

❗️ АКПП БУКСУЕТ. ЗАДИРАЕТ ОБОРОТЫ И ПЛОХО ЕДЕТ. Почему так сломалась АКПП?

акпп Акцент нет 4 скорости, Киа Рио пинается и буксует акпп, Тойота Ипсум - жесткая загрузка задней

акпп Акцент нет 4 скорости, Киа Рио  пинается и буксует акпп, Тойота Ипсум - жесткая загрузка задней

Буксует АКПП

Буксует АКПП

Пинается коробка автомат на Акценте и переходит в аварийный режим

Пинается коробка автомат на Акценте и переходит в аварийный режим

АКПП буксует на горячую

АКПП буксует на горячую

Буксует автомат на автомобиле. Причина!

Буксует автомат на автомобиле. Причина!

Буксует АКПП? КАК - акпп фиксирует пробуксовку фрикционных пакетов?

Буксует АКПП?  КАК - акпп фиксирует пробуксовку фрикционных пакетов?

Акпп буксует на всех передачах A4AF3

Акпп буксует на всех передачах A4AF3
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.