Что такое нле английский язык + видео обзор

Содержание
  1. Знакомство с Лондоном. Введение НЛЕ
  2. Урок 32. Английский язык 5 класс
  3. Конспект урока «Знакомство с Лондоном. Введение НЛЕ»
  4. Уровни владения английским языком
  5. Стандарты оценки уровня владения иностранным языком
  6. A1 – Beginner/ Elementary – ILR Level 0
  7. A2 – Elementary/Pre-Intermediate – ILR Level 1
  8. B1 – Pre-Intermediate/Intermediate – ILR Level 2
  9. B2 – Upper-Intermediate/Advanced – ILR Level 3
  10. C1 – Advanced – ILR Level 4
  11. C2 – Proficiency – ILR Level 5
  12. Как узнать свой уровень английского
  13. Как определить свой уровень английского?
  14. Активные методы обучения. Как избежать ошибок?
  15. Как выбрать преподавателя английского языка?
  16. Как свободно заговорить на английском языке?
  17. Из чего состоит структура английского языка?
  18. 7 инструментов для постановки навыков в английском языке
  19. Образовательный портал
  20. Права и обязанности. Активизация НЛЕ. Просмотровое, поисковое чтение
  21. Права и обязанности. Активизация НЛЕ. Просмотровое, поисковое чтение
  22. Видео

Знакомство с Лондоном. Введение НЛЕ

Урок 32. Английский язык 5 класс

Что такое нле английский язык

Конспект урока «Знакомство с Лондоном. Введение НЛЕ»

Donna: Today I`ll tell you about my favourite city – the city of London. But to understand everything correctly let`s get acquainted with some new words.

Look, listen and repeat.

· A capital, a sight, a guide, a tourist;

Что такое нле английский язык

· a building, a monument, a government;

Что такое нле английский язык

· a palace, a tower, a cathedral;

Что такое нле английский язык

· an underground /railway, ancient;

Что такое нле английский язык

Now, look at the pictures once again and guess their Russian equivalents.

· an underground railway,– подземная железная дорога, метро,ancient – древний.

Now read some general information about London. Be very attentive.

London is the capital of the UK.

Что такое нле английский язык

It is the biggest city in Britain and in Europe. London is an ancient city. Millions of tourists come to London every year to see its famous sights, for example: the Tower of London and St. Paul`s Cathedral.

Что такое нле английский язык

The Houses of Parliament, the seat of the British Government, are very popular with tourists, too.

Что такое нле английский язык

The towers of the Houses of Parliament stand very high above the city. On the highest tower there is the largest clock in the country, Big Ben. Big Ben strikes every hour.

The heart of London is Trafalgar Square. It is in the very centre of the city.

There are many museums, art galleries and stadiums in London. It`s also famous for its beautiful parks, for example St. James`s Park. It lies in front of Buckingham palace, the place where the queen lives.

Что такое нле английский язык

If you come here, one day would be never enough to see even a 10 th part of this fantastic city.

Task 1: Now, let`s read aloud all the sentences with the words in bold and translate them.

Task 2: Today we`ll play dominoes with our new words. (Cut the cards. Each card consists of two words)

Игрок кладёт на середину стола карточку, называя написанные на ней слова, например, «I’ve got a gallery» или «I’ve got two galleries».

Следующий игрок продолжает цепочку, выкладывая карточку, в которой есть такое же слово, над выложенным словом или под ним. Примыкающие друг к другу слова на двух карточках должны быть одинаковыми. При этом игрок произносит слова на своей карточке, например, «I’ve got a gallery and a tower,» и так далее.

Если карточки с нужным словом нет, игрок берёт карточки из «банка» по одной, пока не найдётся подходящая. Если карточки в банке закончились, а у игрока нет подходящей карточки, он пропускает ход. Если игрок выложил все свои карточки, а в банке карточки остались, он в свой очередной ход продолжает игру, беря карточки по одной из банка.

Победителем считается тот, у кого к концу игры быстрее всех закончились карточки или осталось меньше всего карточек, а проигравшим тот, у кого осталось наибольшее количество карточек.

Примечание: иногда места для игры немного, а столбик получается длинным. В таком случае можно убрать из середины столбика уже использованные карточки, оставив только самую верхнюю и нижнюю, и приблизив их друг к другу.

Task2. Match the words to get word combinations.

Источник

Уровни владения английским языком

Что такое нле английский язык

Уровень владения иностранным языком – очень сложное и неоднозначное понятие. В него входит много субъективных факторов, в том числе интуитивное понимание языка, которого нередко не хватает даже носителям. Несмотря на большое количество существующих языковых экзаменов, невозможно определить с идеальной точностью, насколько хорошо вы знаете английский или любой другой язык. Нельзя вычислить владение английским в процентном соотношении, так как невозможно знать язык на 100% — нет предела совершенству.

Тем не менее, нам приходится разбивать такое сложное и глубокое умение, как владение иностранным языком, на уровни с четкими границами. Это помогает людям ориентироваться на определенные стандарты переезде в другую страну, приеме на работу, поступлении в зарубежный университет и в других ситуациях. Уровни владения английским показывают ваши знания и умения приблизительно, но они очень важны и нужны тем, кто учит язык.

Стандарты оценки уровня владения иностранным языком

В мире распространены две основные шкалы, оценивающие уровень владения английским языком: стандартная общеевропейская и неформальная британская.

Европейский стандарт носит название CEFR и расшифровывается как Common European Framework of Reference – Общеевропейские компетенции владения языком. Он применим для всех иностранных языков, не только английского. Уровни владения языком в этой шкале имеют буквенные и цифровые обозначения: A1, A2, B1, B2, C1, C2.

Что такое нле английский язык

Британская система оценивания уровня владения языком сложилась исторически. Сначала ее использовали в кембриджских и оксфордских учебниках, потом перенесли в системы тестирования, сейчас она широко распространена по всему миру и используется как в пособиях, так и на курсах английского. Британский стандарт – это всем известные уровни Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper Intermediate, Advanced, Proficiency. Так как шкала неформальная, она имеет несколько вариаций: например, иногда пропускается уровень Pre-Intermediate.

Все эти шкалы можно соотнести между собой: по описанию уровни разных стандартов примерно соответствуют друг другу, хотя идеально не совпадают. Вот как выглядит соответствие разных классификаций:

Каждый уровень состоит из ряда требований ко всем аспектам владения языком: чтению, письму, устной речи, аудированию. Уровень знания английского языка показывает, насколько свободно вы пользуетесь языком в различных ситуациях.

A1 – Beginner/ Elementary – ILR Level 0

Вы можете рассказать о себе в нескольких простых предложениях, посчитать по-английски, ответить на элементарные вопросы, сообщить время и дату, спросить дорогу, сделать покупки в магазине – все то, что требуется для выживания в незнакомой стране. Вы также можете поддержать несложный разговор, если собеседник помогает вам в этом. Вы знаете названия самых распространенных профессий и стран.

На этом уровне вы должны быть способны написать короткий текст, понять медленную внятную речь на английском из знакомых фраз, читать небольшие тексты и диалоги.

Уровню A1 в британской системе соответствуют уровни Beginner и Elementary: первый можно охарактеризовать как «с нуля», второй – элементарный уровень.

A2 – Elementary/Pre-Intermediate – ILR Level 1

На этом уровне вы читаете тексты с небольшим количеством незнакомых слов, что не мешает пониманию, понимаете на слух небольшие диалоги и монологи, умеете писать письма и тексты с помощью знакомых слов и словаря. Вы можете понять суть англоязычных видеорепортажей, хотя не понимаете английскую речь дословно. Словарный запас на этом уровне составляет 1000-2000 слов.

Уровень A2 требует знания дополнительных разделов грамматики: времен Continuous, Conditionals первого и второго типов, модальных глаголов.

B1 – Pre-Intermediate/Intermediate – ILR Level 2

Этот уровень показывает, что человек уже способен сказать по-английски практически все, что хочет, выбирая знакомые слова, подбирая простые синонимы или описывая термины, названий которых он не знаете. Словарный запас на этом этапе составляет около 3000 слов.

На этом уровне вы умеете объясняться на английском в большинстве жизненных ситуаций. Вы умеете грамотно высказывать и обосновывать свое мнение, описывать свои желания, рассказывать о впечатлениях.

Речь на этом уровне становится более плавной и понятной, ее скорость значительно повышается, а предложения становятся более оформленными. Но ошибки и запинки часто встречаются.

Вы можете понимать небольшие тексты на слух, улавливая сюжет и определяя мнения героев. Уровень B1 позволяет смотреть фильмы в оригинале и понимать суть происходящего, но не детали. Вы также можете прочитать инструкцию, рекламную брошюру, письмо и небольшой официальный документ. Уровень B1 означает, что вы готовы написать небольшое эссе на несложную тему, без труда написать связное сообщение или письмо.

Этот уровень включает более сложную грамматику: герундий, пассивный залог, формы будущего времени, сравнительные формы.

B2 – Upper-Intermediate/Advanced – ILR Level 3

Этот уровень еще известен как Vantage – «превосходство», описывают его обычно как «выше среднего». В большинстве случаев школьной программы недостаточно, чтобы его добиться.

Уровень B2 позволяет выражать свое мнение на любую тему, описывать события детально, доказывать свою точку зрения различными аргументами, приводить примеры. Человек может спонтанно пообщаться с носителем языка, понимать большую часть речи, адекватно реагировать во многих стандартных ситуациях. Если тема хорошо знакома или связана с профессиональной деятельностью, то можно участвовать в свободной и обстоятельной беседе с носителем. Примерный словарный запас на этом этапе составляет около 4000 слов.

На этом уровне вы готовы читать неадаптированные художественные тексты и тематические статьи без словаря, не теряя при этом смысл. Также вы можете понимать на слух длинные сообщения – интервью, репортажи, ток-шоу, радиопередачи. Уже можно смотреть фильмы и сериалы без субтитров – большую часть речи вы поймете. Если сообщение сложное – например, лекция или быстрый монолог в фильме, то речь понятна на 80%.

Написать сочинение, письмо или статью на свободную тему не составит большого труда. Уровень позволяет писать связные сообщения на незнакомые тематики. На этом этапе вам знакомы почти все стандартные разделы грамматики: все времена, фразовые глаголы, сложные формы Conditionals.

C1 – Advanced – ILR Level 4

Уровень С1 описывают как Effective operational proficiency – уровень эффективного функционирования, но чаще всего на русском его называют продвинутым. Это уже большое достижение в изучении английского, которое говорит о свободном, но не идеальном владении языком.

Этот уровень не только позволяет спонтанно общаться с носителями без затруднений и практически без ошибок, но также распознавать и передавать скрытые смыслы, сарказм или скрытые эмоции. При этом человек способен использовать сложные грамматические конструкции, подбирать наиболее подходящие синонимы, вставлять к месту фразеологизмы и устойчивые выражения. На этом уровне развивается так называемое «чувство языка». Словарный запас на этом уровне составляет до 4500 слов.

Уровень С1 достаточен, чтобы в полной мере использовать английский язык не только в социальной, но и в профессиональной и научной деятельности. Поэтому на таком уровне свободно принимают в иностранные компании и почти во все зарубежные университеты.

На этом этапе вы можете свободно читать практически любые тексты на английском языке. Затруднения могут возникнуть только с такими сложными произведениями, как сочинения Шекспира.

Вы умеете писать сложные и структурированные тексты на трудные темы, поддерживать глубокую и длинную переписку. Вы почти полностью понимаете на слух неадаптированные фильмы с идиомами, акцентами, сленгом. Вам знакомы все существующие грамматические структуры, включая стилистическую инверсию.

C2 – Proficiency – ILR Level 5

Владение английским в совершенстве подразумевает, что вы понимаете практически все услышанное и прочитанное. Вы умеете пользоваться иностранным языком так же, как родным: говорите на любую тему без подготовки, различаете тонкие оттенки значений в высказываниях, точно выражаете свои мысли, умеете анализировать и обобщать информацию.

На этом уровне вы можете претендовать на любую постдипломную программу. Вы даже сможете писать и публиковать научные работы на английском языке, самостоятельно проводить лекции и устраивать конференции. С2 позволяет полноценно участвовать в профессиональной жизни на английском языке даже в таких сложных областях, как медицина или юриспруденция.

Как узнать свой уровень английского

Что такое нле английский язык

Если вы примерно знаете свой уровень владения английским языком, это поможет вам правильно спланировать подготовку к поступлению в университет или адекватно оценить свои силы перед сдачей международного экзамена, особенно не диагностических, а кембриджских экзаменов, которые разделены на несколько уровней. Для этого можно пройти комплексные онлайн-тестирования или побеседовать с профессиональным преподавателем английского языка. Но результаты нельзя считать точными, так как они неофициальны.

Чтобы определить свой уровень официально, нужно сдать один из международных экзаменов по английскому языку: IELTS, TOEFL, Кембриджские экзамены или любой другой.

Источник

Что такое нле английский язык

Почему изучение иностранных языков в школе неэффективно?

В видео эксперт по обучению Николай Ягодкин расскажет, что представляет собой структура любого иностранного языка, как выстраивается навык разговорной речи и от чего зависит восприятие вами информации. Вы узнаете, какие аспекты знаний проверяют при сдаче международных сертификационных экзаменов, а также — почему изучение иностранного языка в школе обычно малоэффективно.

Как определить свой уровень английского?

Что означает фраза: «Я знаю английский идеально»? На данный момент существует множество различных тестов, которые помогут вам установить уровень английского. Тест также является первым этапом проверки в начале обучения на любых языков курсах. Как избежать отката в обучении и не возвращаться постоянно к началу? Какие системы уровней языка существуют? Обо всем этом — в видео Николая Ягодкина.

Активные методы обучения. Как избежать ошибок?

Ошибки в обучении пугают многих, но правильно ли, когда их нет совсем? Николай Ягодкин резюмирует: ошибки нужны, чтобы понять, что вы делаете неправильно. Помните: там, где нет ошибок – нет роста способностей и скорости запоминания информации. Обучение должно быть с выходом из зоны комфорта, и ошибки на первом этапе – свидетельство того, что вы получаете достаточную нагрузку. В видео Николай Ягодкин расскажет, как стоит относиться к ошибкам, эффективно выявлять и исправлять их в любой момент обучения.

Как выбрать преподавателя английского языка?

Николай Ягодкин советует, как выбрать преподавателя для уроков английского или другого иностранного языка. В этом видео мы расскажем о принципах подбора преподавателя: из чего формируется цена, стоит ли ориентироваться на отзывы в интернете, являются ли возраст и статус преподавателя приоритетными критериями для выбора. Вы узнаете, как определить тип преподавания и какой результат стоит ожидать от работы.

Как свободно заговорить на английском языке?

Многие волнуются, когда говорят не на родном языке, долго подбирают фразы, ошибаются в произношении или составлении предложения. По статистике, 70% наших неудач вызваны исключительно психологическими причинами. И самый главный страх при разговоре на английском языке — выглядеть не презентабельно в глазах собеседника.

Преподаватель Светлана Ахметова обозначит несколько важных шагов, которые помогут вам справиться с беспокойством.

Из чего состоит структура английского языка?

Чтобы выучить иностранный язык, нужно понять из чего он состоит. Структура английского языка укладывается в три основные элемента: лексика, грамматика и фонетика. Однако утверждать, что вы знаете язык можно лишь в том случае, если вы владеете четырьмя основными навыками — говорение, понимание (слушание), чтение и письмо. Именно их проверяют на любом экзамене. Что стоит изучать в первую очередь? Как эти навыки связаны между собой? Ответ — в видео Николая Ягодкина.

7 инструментов для постановки навыков в английском языке

Курсы изучения английского языка позволяют эффективнее усваивать информацию, если применяются инновационные технологии. Так как язык — это сложная система, важно понимать, из чего он состоит, и какие инструменты изучения английского языка какие задачи решают. Но все отдельно взятые инструменты не будут работать, их нужно грамотно соединить, а это уже методика, о которой мы рассказываем на наших семинарах. В видео Николай Ягодкин делает обзор инструментов, применять которые можно для изучения любого иностранного языка.

Источник

Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

Права и обязанности. Активизация НЛЕ. Просмотровое, поисковое чтение

Что такое нле английский языкЧто такое нле английский языкЧто такое нле английский языкЧто такое нле английский языкЧто такое нле английский язык

Технологическая карта урока № 41

Права и обязанности. Активизация НЛЕ. Просмотровое, поисковое чтение

Хамайко Людмила Ивановна

Класс: 11 Дата проведения : 18/19.11.2014

Предмет : английский язык

Педагогическая технология : ИКТ, элементы коммуникативной технологии, элемент технологии имитационного моделирования, элемент технологии критического мышления, здоровьесберегающая.

Материальное обеспечение : УМК Spotlight 11, презентация PowerPoint.

Цели урока : создать условия для освоения во всех видах речевой деятельности НЛЕ по теме «Права и обязанности», развитие умений просмотрового и поискового чтения, развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать воображение при моделировании ситуации, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать чувство толерантности и уважения к человеческим ценностям.

Формируемые умения (предметные, метапредметные результаты)

Деятельность преподавателя и обучающихся

Деятельность обучающихся в терминах УУД (ФГОС)

Организационный момент, рапорт. 1’

Метапредметные: Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Коммуникативные УУД.

Преподаватель приветствует кадет, проверяет готовность кадет к уроку.

Дежурный кадет сдаёт рапорт, кадеты приветствуют преподавателя.

Кадеты совместно договариваются о правилах поведения и общения и следуют им.

Преподаватель создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы на уроках. Организует совместную постановку целей урока. Учащиеся настраиваются на определённую деятельность.

Выдвигают гипотезы целей урока, планируют последовательность действий на уроке.

Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний 4’

Предметные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение правильно произносить новую лексику.

Метапредметные: структурирование знаний Познавательные УУД.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Коммуникативные УУД;

знаково-символические действия, включая моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики); умение структурировать знания.

Преподаватель организовывает работу с заголовком, спрашивает какая, по их мнению, тема запланирована на ближайшие уроки, задает дополнительные вопросы. Кадеты предсказывают тематику урока по заголовку, отвечают на вопросы преподавателя.

Преподаватель организует повторение ЛЕ, Кадеты читают ЛЕ, вспоминают, отрабатывают произношение.

Показывают готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Максимально используют самостоятельность в добывании знаний и овладении способами действий.

Предметные: развитие умений устной речи. Умение извлекать необходимую информацию из прослушанных/прчитанных текстов различных жанров.

Метапредметные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Общеучебные УД.

Кадеты смотрят видео, отвечают на вопросы преподавателя; читают текст, слушают, озаглавливают абзацы, проверяют ответы.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий.

Усвоение новых знаний 4’

Предметные: Развитие навыков устной речи

Метапредметные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Познавательные УУД.

Преподаватель обращает внимание на то, что кроме прав есть обязанности. Организует выполнение упр.1 стр. 48.

Устанавливают логические связи.

Представляют информацию в сжатом и развернутом виде.

Проверка понимания нового материала 15’

Предметные: : умение применять полученные знания при самостоятельном выполнении учебного задания

Метапредметные: умение структурировать знания,

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, поиск и выделение необходимой информации. Познавательные УУД.

Преподаватель обеспечивает проверку понимания материала. Преподаватель просит выполнить упр. 4, 5 стр.48. Кадеты выполняют упражнения: Проверяют вместе с преподавателем

Устанавливают логические связи.

Представляют информацию в сжатом и развернутом виде.

Информация и инструктаж о задании на самоподготовку 2’

Предметные: развитие умений устной речи (учить слова модуля 3а).

Метапредметные умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные УУД.

Преподаватель комментирует ДЗ. Кадеты записывают ДЗ Learn new words and phrases from lesson 3b; SB p. 168, ex.2; Tell about your rights.

Активизируют изученную на уроке лексику.

Подведение итогов. Рефлексия 3’

Метапредметные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения Регулятивные УУД

Преподаватель создает условия для анализа урока: просит сформулировать ответы на вопросы, которые помогают проанализировать урок, работу кадет на уроке. Кадеты отвечают на вопросы. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Осуществляют рефлексию, учатся правильно оценивать результат коллективной работы (самооценка + внешний контроль).

Преподаватель ФГКОУ «Кронштадтский МКК МО РФ» Хамайко Л.И.

Источник

Сохранился список новых слов с транскрипцией и переводом по разделам (правда, не по всем). Учебник для углубленного изучения авторов Верещагиной, Афанасьевой. Буду рада, если будет кому-то полезно. В этом году перешли на Spotlight.

which— [wɪtʃ] 1. который, какой

quick-[kwɪk] 1) быстрый

cheap [tʃiːp] 1) дешёвый

expensive [ɪk’spensɪv] дорогой

business[‘bɪznɪs] 1) предпринимательская, экономическая деятельность; 2) коммерческое предприятие; фирма 3) дело; занятие

trip [trɪp] (короткое) путешествие, поездка

luggage [‘lʌgɪʒ] багаж

catch[kætʃ] 1) поймать, схватить

flight [flaɪt] полёт

nickel[‘nɪkl] монета в пять центов

quarter[‘kwɔːtə] 1) четверть 2)(монета в) 25 центов

penny [‘penɪ] (pence ) пенни, пенс

bridge[brɪdʒ] 1) мост

pound [paǔnd] 1) фунт стерлингов: £1

band[bænd] 1) группа людей 2) оркестр

railway[‘reɪlweɪ] железная дорога

monument[‘mɒnjǔmənt] памятник, монумент

dime[daɪm] ; десятицентовая монета

mean [miːn] (meant) 1) значить,

learn [læːn] (learned, learnt) 1) изучать, учить (ся),

strange [streɪndʒ] 1) странный,

explore [ɪk’splɔː] 1) исследовать; изучать,

explorer [ɪk’splɔːrə] исследователь

exploration [ˌeksplə’reɪʃn] исследование

discovery [dɪ’skʌvərɪ] открытие

rise [raɪz] (rose; risen) подниматься

continue [kən’tɪnjuː] 1) продолжать (ся)

делить (ся), разделять, разлагать (на части)

mountain [‘maǔntɪn] 1) гора

nation [‘neɪʃn] 1) нация, 2) нация, народ; народность

national [‘næʃənl] 1) национальный, государственный

nationality [ˌnæʃə’nælətɪ] национальность

country[‘kʌntrɪ] 1. 1) страна 2) местность 3) деревня, 2.

curtain [‘kæːtn] 1. 1) занавеска; штора; портьера 2) занавес

though [ðəǔ] 1. однако, тем не менее 1) хотя

bad [bæd] (worse; worst) 1) плохой; нехороший

large [lãːdʒ] 1) большой, крупный, значительный

kingdom [‘kɪŋdəm] 1) королевство 2) царство, мир

official [ə’fɪʃl] 1. должностное лицо, служащий

2. 1) служебный 2) официальный

state [steɪt] государство, штат

industry [‘ɪndəstrɪ] промышленность, индустрия

industrial [ɪn’dʌstrɪəl] 1) промышленный, индустриальный

saint [seɪnt] святой

consist [kən’sɪst] to consist of — состоять

surprise [sə’praɪz] 1. 1) удивление

lonely [‘ləǔnlɪ] 1) одинокий 2) уединённый; пустынный

careful [‘keəfǔl] 1) внимательный; осторожный

careless [‘keələs] 1) невнимательный 2) беззаботный

especially [ɪ’speʃəlɪ] особенно; специально

lonely [‘ləǔnlɪ] 1) одинокий

2) уединённый; пустынный

alone [ə’ləǔn] ; 1) один, одинокий

осторожный 2) тщательный

careless [‘keələs] 1) невнимательный

especially [ɪ’speʃəlɪ] особенно; специально

busy [‘bɪzɪ] 1. 1) занятой 2) полный

way [weɪ] дорога, способ

something[‘sʌmθɪŋ] 1) что-то, что-нибудь, кое-что

different[‘dɪfrənt] 1) разный, различный 2) другой

seldom [‘seldəm] редко

mean[miːn] (meant) 1) значить

if ever если вообще

hardly ever— почти никогда

knowledge [‘nɒlɪdʒ] знание

sense [sens]1. 1) чувство; 2) здравый смысл, разум, сознание common sense — здравый смысл

duty [‘djuːtɪ] 1) долг; 2) дежурство

agree [ə’griː] 1) соглашаться 2) договариваться

offend [ə’fend] 1) обижать

feeling [‘fiːlɪŋ] 1) чувство

respectable[re’spektəbl]1)респектабельный; приличный; почтительный

knife [naɪf] (knives) нож

chest [tʃest] 1) грудная клетка; грудь

cough [kɒf] 1. кашель

2. кашлять, кашлянуть

pressure [‘preʃə] 1) давление

break[breɪk] 1. 1) разрыв 2) перерыв

2. (broke; broken) 1) ломать (ся) ; разбивать (ся); нарушать

regular [‘regjǔlə] 1) регулярный; правильный; постоянный

regularly регулярно, постоянно

manner[‘mænə] 1) образ, способ 2) манера вести себя 3) манеры, умение держать себя

feel the pulse— измерять, нащупать чей-либо пульс

health [helθ] 1) здоровье

the Ministry of Health — Министерство здравоохранения;

a health service — медицинское обслуживание

health insurance — медицинское страхование

healthy[‘helθɪ] 1) здоровый 2) полезный (для здоровья)

appearance [ə’pɪərəns] 1) появление 2) внешность

touch [tʌtʃ] 1) соприкасаться, 2) дотрагиваться, прикасаться 3) трогать, приводить в беспорядок

immediately [ɪ’miːdɪətlɪ] 1) немедленно, тотчас же

temperature [‘temprətʃə] 1) температура

medicine [‘medsɪn] 1) медицина 2) лекарство

hurt [hæːt] (hurt) 1) ушибить, повредить

2) причинять боль 3) обижать

pain [peɪn] 1. 1) боль

patient [‘peɪʃnt] 1. пациент, больной

match [mætʃ] 1) состязание; матч 2) пара; ровня

2. 1) подбирать под пару 2) подходить;

гармонировать 3) быть равным

everybody [‘evrɪˌbɒdɪ] каждый (человек) ; все

throat [θrəǔt] горло

sore throat [sɔː θrəǔt ангина

to fall ill заболевать

temperature [‘temprətʃə] 1) температура

to run a temperature иметь температуру

examine [ɪg’zæmɪn] 1) осматривать, проверять 2) экзаменовать

patient [‘peɪʃnt] 1. пациент, больной 2. терпеливый

swallow [‘swɒləǔ] I глотать, проглатывать

worry [‘wʌrɪ] 1. забота, беспокойство

2. беспокоить (ся), волновать (ся)

serious [‘sɪərɪəs] 1) серьёзныйn2) тяжёлый, опасный 3) важный; серьёзный

prescribe [prɪ’skraɪb] 1) прописывать

medicine [‘medsɪn] 1) медицина 2) лекарство

headache [‘hedeɪk] головная боль

stomachache [‘stʌməkeɪk] боль в желудке/животе

sneeze [sniːz] 1. чиханье 2. чихать

recover [rɪ’kʌvə] 1) возвращать себе, получать обратно

2) выздоравливать, поправляться

cheer up подбадривать; приободряться

suffer [‘sʌfə] 1) испытывать 2) терпеть, переживать 3) ухудшаться

to suffer from страдать

to be on a diet — быть на диете

fry [fraɪ] жарить (ся)

cream [kriːm] 1. 1) сливки

soft [sɒft] 1) мягкий, не твёрдый 2) нежный, мягкий 3) лёгкий, нерезкий 4) тихий, негромкий 5) тёплый, мягкий

definitely [‘defɪnɪtlɪ] определённо, точно

ride [raɪd] (rode; ridden) 1) ездить верхом 2) ездить, ехать

bicycle [‘baɪsɪkl] велосипед

boat [bəǔt] 1. корабль; лодка

invent [ɪn’vent] 1) изобретать 2) придумывать; сочинять

develop [dɪ’veləp] 1) развивать 2) проявлять; обнаруживать

to compete with in — соревноваться с кем-л. в чём-л

area [‘eərɪə] 1) площадь 2) район

(lawn) tennis – теннис

piece [piːs] 1. 1) кусок, кусочек 2) отдельный предмет; штука 3) составная часть 4) фигура

furniture [‘fæːnɪtʃə] мебель

pound I [paǔnd] 1) фунт стерлингов: £1 sterling (один) фунт стерлингов; 2) фунт (= 454 г)

pay [peɪ] (paid) платить

fat [fæt] жирный, толстый

cheek [tʃiːk] 1) щека

cut [kʌt] (cut) резать; разрезать; срезать

store [stɔː] 1. 1) магазин

department [dɪ’pãːtmənt] отдел, отделение

cost [kɒst] (cost) стоить, обходиться

necessary [‘nesəsərɪ] необходимый

proper [‘prɒpə] 1) надлежащий, должный; правильный

cotton [‘kɒtn] 1) хлопок 2) хлопчатобумажная

blanket [‘blæŋkɪt] 1) одеяло

sheet [ʃiːt] 1) простыня 2) лист 3) обширная поверхность, слой

towel [‘taǔəl] полотенце

pillow [‘pɪləǔ] подушка

soft [sɒft] 1) мягкий, не твёрдый

wool [wǔl] 1) шерсть 2) шерстяная

Источник

Видео

Английский язык НЕ НУЖЕН.

Английский язык НЕ НУЖЕН.

Учим времена в английском языке. Present Simple, Present Continuous, Present Perfect | EnglishDom

Учим времена в английском языке. Present Simple, Present Continuous, Present Perfect | EnglishDom

После этого лайфхака вы перестанете путаться в предлогах на английском: метод треугольника

После этого лайфхака вы перестанете путаться в предлогах на английском: метод треугольника

Глаголы в английском языке, которые должен знать каждый

Глаголы в английском языке, которые должен знать каждый

ХВАТИТ ГОВОРИТЬ - GIVE ME | Начни звучать вежливо на английском

ХВАТИТ ГОВОРИТЬ - GIVE ME | Начни звучать вежливо на английском

100 слов на английском для начинающих и как их выучить | EnglishDom

100 слов на английском для начинающих и как их выучить | EnglishDom

Английский язык? Сейчас объясню!

Английский язык? Сейчас объясню!

Английский язык для детей и начинающих . Урок 4/1

Английский язык для детей и начинающих . Урок 4/1

Объяснение всех времён в английском языке за 11 минут

Объяснение всех времён в английском языке за 11 минут

Замуж за иностранца - Курсы английского языка | Женский Квартал

Замуж за иностранца - Курсы английского языка | Женский Квартал
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.