Что такое язык крокса + видео обзор

Содержание
  1. Что такое язык крокс это методика в русском языке как его понять?
  2. Что означает утявый на языке крокс?
  3. Как обозначается твёрдость и мягкость согласных звуков в языке КРОКС?
  4. Что такое язык образный и плоский?
  5. Напишите определение, что такое предложение ( в русском языке) и что такое словосочетание?
  6. В словах языка КРОКС ь после шипящих пишется по те же правилам, что и в русском языке?
  7. Зачем изучать русский язык?
  8. Как обьяснить что такое язык в русском языке?
  9. Что такое слово дол просто не могу понять если что задание по русскому языку упр 115 ага?
  10. Как писать инструкцию по русскому языку?
  11. Итоговая диагностика по русскому языку для выпускников начальной школы.
  12.  одинаковые окончания, так как _____________________________
  13.  разные окончания, так как _________________________________
  14.  одинаковые окончания, так как _____________________________
  15.  разные окончания, так как _________________________________
  16.  одинаковые окончания, так как _____________________________
  17.  разные окончания, так как _________________________________
  18. Диагностическое обследование 3 класс,русский язык (конец учебного года) методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
  19. Скачать:
  20. Предварительный просмотр:
  21. Защита Дурова: каким получился документальный фильм о Павле Дурове
  22. Видео

Что такое язык крокс это методика в русском языке как его понять?

Что такое язык крокс это методика в русском языке как его понять?

Что такое язык крокса

ВязыкеплемениКроксбезударные гласные звуки обозначаютсябуквами по таким же правилам, как в русскомязыкегласных.

Вэтомязыкетакая же система падежных окончаний, как и в русскомязыке.

В языке племени Крокс так же, как в русском языке, у имён существительных выделяют три типа склонения.

В этом языке такая же система падежных окончаний, как и в русском языке.

Ныра длюса квяра блыкавузыч зукло смыч зяльнерь флячь мрюшь хищь.

Что такое язык крокса

Что означает утявый на языке крокс?

Что означает утявый на языке крокс.

Что такое язык крокса

Как обозначается твёрдость и мягкость согласных звуков в языке КРОКС?

Как обозначается твёрдость и мягкость согласных звуков в языке КРОКС.

Что такое язык крокса

Что такое язык образный и плоский?

Что такое язык образный и плоский?

Что такое язык крокса

Напишите определение, что такое предложение ( в русском языке) и что такое словосочетание?

Напишите определение, что такое предложение ( в русском языке) и что такое словосочетание.

( тоже в русском языке).

Что такое язык крокса

В словах языка КРОКС ь после шипящих пишется по те же правилам, что и в русском языке?

В словах языка КРОКС ь после шипящих пишется по те же правилам, что и в русском языке.

Допиши ь после шипящих там, где необходимо.

Колная нукож укуркая мякащ крэпиатый фуч куравый мякриш авуарая жукоч (язык КРОКС придуманый).

Что такое язык крокса

Допиши ь после шипящих там где необходимо.

Что такое язык крокса

Зачем изучать русский язык?

Зачем изучать русский язык.

Надо закончить предложения.

Помогите пожалуйста, ни как не могу понять как это сделать.

Что такое язык крокса

Как обьяснить что такое язык в русском языке?

Как обьяснить что такое язык в русском языке?

Что такое язык крокса

Что такое слово дол просто не могу понять если что задание по русскому языку упр 115 ага?

Что такое слово дол просто не могу понять если что задание по русскому языку упр 115 ага.

Что такое язык крокса

Как писать инструкцию по русскому языку?

Как писать инструкцию по русскому языку?

Что это вообще такое?

Что такое язык крокса

Холод(парная согласная Д), в лесу(парная согласная с), снега(парная согласная г).

Что такое язык крокса

1 вариант снег второй лёд.

Что такое язык крокса

Ответ : Объяснение : В контексте можно и раздельно : Ученые, гидрологи по профессии, пришли к выводу.

Что такое язык крокса

Что такое язык крокса

Что такое язык крокса

Что такое язык крокса

Что такое язык крокса

Что такое язык крокса

Что такое язык крокса

Примеры слов с беглыми гласными в корне : Кольцо – колец ; Игла – игольный ; Сто – сотый ; Один – одна ; Мешок – мешка ; Окно – окон ; Позови – позвала ; Угол – углу ; День – дня ; Сон – сна. Примеры слов с беглыми гласными в суффиксе : Министр – ми..

Источник

Итоговая диагностика по русскому языку для выпускников начальной школы.

Выбранный для просмотра документ Бл4клкон1вар.doc

Итоговая диагностика по русскому языку для выпускников начальной школы.

1. Выбери правильное утверждение и поставь рядом с ним +.

 В русском языке произношение и написание всегда совпадает.

 Написание всех слов с безударными гласными в корне необходимо запомнить.

 Безударные гласные в корне слова – это орфограмма.

 Правописание некоторых слов с безударными гласными в корне нужно запомнить.

2. Подчеркни слова, в которых пропущена буква «е».

г…рой, р…ка, л…сток, б…рёза, м…довый, кр…чать, р…сунок, сп…шить, ж…вотное, ш…рокий

3. В языке племени Крокс безударные гласные звуки обозначаются буквами по таким же правилам, как в русском языке. Вставь буквы в текст сказки. Тебе помогут родственные слова, данные в конце сказки.

Гр__куна тымно в__ковал т___яп. Рам___х варпо т___сом зн____же.

грик, тяс, отияпо, икрамеха, озниж, вяк

4. Выбери правильное утверждение и поставь рядом с ним +.

 Окончание –и никогда не пишется у существительных 3 склонения.

5. Подчеркни слова, у которых необходимо дописать окончание е.

на станци…. на полян…., о молодёж…, на площад…. в рощ…., о сын…., о сынишк…., к двер…, на здани…., к кошк…., около мыш…., о столиц…..

6. Выбери правильное утверждение и запиши объяснение.

У слов лейкопластырь и степь в предложном падеже

 одинаковые окончания, так как _____________________________

 разные окончания, так как _________________________________

7. В языке племени Крокс так же, как в русском языке, у имён существительных выделяют три типа склонения. В этом языке такая же система падежных окончаний, как и в русском языке.

Из рассказа на крокском языке исчезли все окончания имён существительных. Постарайся вставить их.

8. Запиши слова данных предложений в нужный столбик таблицы.

Перед восходом солнца по лесу пролетает ветер. Быстро гаснут в небе звёзды. Ранним утром воздух чист и прозрачен.

9. Какими частями речи могут быть слова

10. Постарайся определить, какой частью речи являются слова в предложении на языке Крокс.

Сяпала Калуша по напушке, увязала бутявку и рыкло заволила.

11. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.

12. Определи грамматические формы (падеж и число) следующих слов:

13. Ты уже знаешь, что часто разные слова произносятся одинаково. Сделай буквенные записи слов.

14. Объедини предложенные слова в 3 группы, запиши составленные группы слов и признак, по которому слова объединены в группы. Постарайся предложить несколько способов группировки.

вера, победить, солёный, победа, верный, победный, соль, посолить, поверить

Основание для объединения:

Основание для объединения:

Основание для объединения:

15. Выбери и подчеркни имена прилагательные, которые могут быть определениями к предложенным именам существительным. Иногда возможны оба варианта.

писк жалобный – жалостливый

взгляд жалобный – жалостливый

человек высотный – высокий

дом высотный – высокий

дуб высотный – высокий

берег желанный – желательный

гость желанный – желательный

вода ледовая- ледяная

голос ледовый- ледяной

дорожки ледовые- ледяные

16. Замени подчеркнутые слова синонимами ( словами, близкими по значению).

В магазине продается свежий хлеб. ______________________

Мы принялись за работу со свежими силами. ___________________

Мама дала папе свежую рубашку. _____________________

В лицо туристам дул свежий ветер. _____________________

17. Отметь знаком + предложения, в которых, с твоей точки зрения, допущены речевые ошибки.

 Я не люблю осенние дождливые дни.

 Кирилл поймал на себе грозовой взгляд учителя.

 Вчера со мной произошёл случайный случай.

 По небу летела стая уток.

 Пятеро стульев принесли из столовой.

18. Запиши к данным словам антонимы (слова, противоположные по значению).

Работа завершена. Было ли тебе интересно, было ли трудно, что показалось тебе самым простым, а что самым сложным?

Пожалуйста, подчеркни или допиши нужные слова – их может быть несколько.

1. Большинство заданий показались мне: очень простыми, лёгкими, средними по трудности, трудными, очень трудными __________________________________________________________.

2 Задания были: интересными, необычными, скучными __________________________________________________________

3. Мне кажется, что эта работа выполнена мною: очень хорошо, нормально, плохо ___________________________________________

Если хочешь, напиши, какое задание показалось тебе

а) самым лёгким № _________________________________________

б) самым интересным № _____________________________________

в) самым трудным № __________________

Выбранный для просмотра документ Бл4клкон2вар.doc

Итоговая диагностика по русскому языку для выпускников начальной школы.

1. Выбери правильное утверждение и поставь рядом с ним +.

 а) В русском языке произношение и написание не всегда совпадают.

 б) В русском языке нет слов с непроверяемыми безударными гласными.

 в) Написание всех слов с безударными гласными в корне необходимо запомнить.

 г) Правописание большинства слов с безударными гласными в корне слова можно проверить.

2. Подчеркни слова, в которых пропущена буква «е».

с…кунда, з…лёный, кр…вой, м…талл, т…мно, пол…вать, гор…зонт, пол…теть, с…ница, л…нейка

3. В языке племени Крокс безударные гласные звуки обозначаются буквами по таким же правилам, как в русском языке. Вставь буквы в текст сказки. Тебе помогут родственные слова, данные в конце сказки.

Зл__кука клямно б__ровала мс___ра. Гам___ч шокло мс___вик сл____шо.

зляк, мсев, омсорав, утгамюч, осляш, бир

4. Выбери правильное утверждение и поставь рядом с ним +.

 в) Окончание –и пишется у существительных 1 склонения во всех падежах.

 г) У существительных 3 склонения в дательном падеже в единственном числе пишется окончание –и.

5. Подчеркни слова, у которых необходимо дописать окончание е.

на лини…. на опушк…., о мелоч…, на ладон…. в чащ…., о брат…., о братишк…., о жизн…, на здани…., к собачк…., в реч…., на страниц…..

6. Выбери правильное утверждение и запиши объяснение.

У слов фланель и рояль в предложном падеже

 одинаковые окончания, так как _____________________________

 разные окончания, так как _________________________________

7. В языке племени Крокс так же, как в русском языке, у имён существительных выделяют три типа склонения. В этом языке такая же система падежных окончаний, как и в русском языке.

Из рассказа на крокском языке исчезли все окончания имён существительных. Постарайся вставить их.

8. Запиши слова данных предложений в нужный столбик таблицы.

Старый парк перед рассветом звенит от песни скворцов. По парку весело протекает ручей. Солнечным днём ручеёк нежен и серебрист.

9. Какими частями речи могут быть слова

10. Постарайся определить, какой частью речи являются слова в предложении на языке Крокс.

По слюмзе клямкала Бутявка, хлюпло побуркла и слычила гвинту.

11. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.

12. Определи грамматические формы (падеж и число) следующих слов:

13. Ты уже знаешь, что часто разные слова произносятся одинаково. Сделай буквенные записи слов.

[грус’т’], [м’ичи], [зап’иват’]

14. Объедини предложенные слова в 3 группы, запиши составленные группы слов и признак, по которому слова объединены в группы. Постарайся предложить несколько способов группировки.

боль, заботиться, светлый, забота, больной, заботливый, свет, светлеть, заболеть

Основание для объединения:

Основание для объединения:

Основание для объединения:

15. Выбери и подчеркни имена прилагательные, которые могут быть определениями к предложенным именам существительным. Иногда возможны оба варианта.

диван жёсткий – жестокий

поступок жёсткий – жестокий

характер жёсткий – жестокий

дом каменный – каменистый

дорога каменная – каменистая

лицо каменное – каменистое

16. Замени подчеркнутые слова синонимами ( словами, близкими по значению).

Как быстро пролетели золотые деньки каникул! _________________

Дедушка сказал, что у моей мамы золотое сердце. ______________

Кое-где на липах висят золотые листья. ____________________

Мастеру удалось починить часы, у него золотые руки. ____________

17. Отметь знаком + предложения, в которых, с твоей точки зрения, допущены речевые ошибки.

 а) Бабушка варит сливочное варенье.

 б) Обе сестры очень хорошо учились.

 в) Трое платьев висело в шкафу.

 г) Я очень люблю солнечные летние деньки.

 д) Я возвращался домой тёплым вечерним вечером.

18. Запиши к данным словам антонимы (слова, противоположные по значению).

.Работа завершена. Было ли тебе интересно, было ли трудно, что показалось тебе самым простым, а что самым сложным?

Пожалуйста, подчеркни или допиши нужные слова – их может быть несколько.

1. Большинство заданий показались мне: очень простыми, лёгкими, средними по трудности, трудными, очень трудными __________________________________________________________.

2 Задания были: интересными, необычными, скучными __________________________________________________________

3. Мне кажется, что эта работа выполнена мною: очень хорошо, нормально, плохо ___________________________________________

Если хочешь, напиши, какое задание показалось тебе

а) самым лёгким № _________________________________________

б) самым интересным № _____________________________________

в) самым трудным № __________________

Выбранный для просмотра документ Оц4клкон1вар.doc

Итоговая диагностика по русскому языку для выпускников начальной школы.

Цель задания – проверить знание правила обозначения буквами безударных гласных в корне слова, умение находить несколько правильных ответов.

1. Выбери правильное утверждение и поставь рядом с ним +.

 а) В русском языке произношение и написание всегда совпадает.

 б) Написание всех слов с безударными гласными в корне необходимо запомнить.

 в) Безударные гласные в корне слова – это орфограмма.

 г) Правописание некоторых слов с безударными гласными в корне нужно запомнить.

2. Подчеркни слова, в которых пропущена буква «е».

г…рой, р…ка, л…сток, б…рёза, м…довый, кр…чать, р…сунок, сп…шить, ж…вотное, ш…рокий

0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: не выбраны нужные слова, выбраны ошибочные.

1 балл – большая часть слов с проверяемыми безударными гласными выбрана правильно, допущены единичные ошибки, имеются ошибки в словарных словах.

2 балла – задание выполнено правильно в случае слов с проверяемыми безударными гласными, есть одна ошибка в словарных словах; задание выполнено правильно, но не отмечено одно из пяти слов.

3 балла – задание выполнено правильно, верно выбраны все 5 слов: герой, река, берёза, медовый, спешить.

3. В языке племени Крокс безударные гласные звуки обозначаются буквами по таким же правилам, как в русском языке. Вставь буквы в текст сказки. Тебе помогут родственные слова, данные в конце сказки.

Гр__куна тымно в__ковал т___яп. Рам___х варпо т___сом зн____же.

грик, тяс, отияпо, икрамеха, озниж, вяк

0 баллов – задание не выполнено.

1 балл – наличие отдельных попыток выполнить задание (1-2 буквы вставлены правильно).

2 балла – верно найден способ решения, но допущено 1-2 ошибки в выборе буквы.

3 балла – задание полностью выполнено правильно: грикуна, вяковал, тияп, рамех, тясом, зниже.

Цель задания – проверить знания орфограммы «Буквы е и и в падежных окончаниях имён существительных», проверить умение находить несколько правильных ответов.

4. Выбери правильное утверждение и поставь рядом с ним +.

 б) Окончание –и никогда не пишется у существительных 3 склонения.

0 баллов – выбраны неправильные утверждения б и/или г, при этом могут быть выбраны и правильные утверждения.

1 балл – выбраны правильные утверждения а и/или в и одно из неправильных утверждений.

3 балла – выбраны оба правильных утверждения а и в.

5. Подчеркни слова, у которых необходимо дописать окончание е.

на станци…. на полян…., о молодёж…, на площад…. в рощ…., о сын…., о сынишк…., к двер…, на здани…., к кошк…., около мыш…., о столиц…..

0 баллов – задание либо не выполнено, либо выполнено с многочисленными ошибками.

1 балл – сделано не менее 3 правильных выборов из 6; ошибочно дописано окончание – е в слова на станции, на здании и не вписано окончание – е в одно из слов; ошибочно дописано окончание – е в одно из слов (например, в слово о молодёжи) и не вписано окончание –е в одно из слов (например, в слово в роще);

Цель задания – проверить умения определить принадлежность слова к определенному склонению, обосновывать написание падежных окончаний.

6. Выбери правильное утверждение и запиши объяснение.

У слов лейкопластырь и степь в предложном падеже

 одинаковые окончания, так как _____________________________

 разные окончания, так как _________________________________

0 баллов – задание либо совсем не выполнено, либо выбрано неправильное утверждение.

1 балл – выбрано правильное утверждение, но объяснение не приведено.

2 балла – выбрано правильное утверждение, в объяснении есть указание на род, но нет указания на склонение.

3 балла – выбрано правильное утверждение, в объяснении есть указание на склонение.

Цель задания – проверить умение применять знание системы падежных окончаний имён существительных в нестандартной ситуации.

7. В языке племени Крокс так же, как в русском языке, у имён существительных выделяют три типа склонения. В этом языке такая же система падежных окончаний, как и в русском языке.

Из рассказа на крокском языке исчезли все окончания имён существительных. Постарайся вставить их.

0 баллов – задание либо не выполнено вообще, либо выполнено совершенно неправильно.

1 балл – есть несколько правильных выборов, но меньше 50 % окончаний дописано правильно.

2 балла – большая часть задания выполнена правильно, верно найден способ решения, но допущены единичные ошибки (не более 3) в выборе окончания.

Цель задания – проверить умение определять принадлежность слова к той или иной части речи.

8. Запиши слова данных предложений в нужный столбик таблицы.

Перед восходом солнца по лесу пролетает ветер. Быстро гаснут в небе звёзды. Ранним утром воздух чист и прозрачен.

Источник

Диагностическое обследование 3 класс,русский язык (конец учебного года)
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Что такое язык крокса

Диагностическое обследование предназначено для учащихся 3 класса по русскому языку, сроки проведения-конец учебного года

Скачать:

Предварительный просмотр:

(3 класс конец учебного года)

Содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой работы

Инструкция: Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.

рыбка • пудра • сделать •

местный • кончик • буква •

Оценка выполнения задания:

0 баллов – подчеркнуты все слова или количество ошибочно подчеркнутых больше, чем количество правильно подчеркнутых.

1 балл – подчеркнуто только одно из возможных слов или подчеркнуты несколько правильных слов, но при этом есть один неправильный выбор.

2 балла – подчеркнуты 2 слова из 4 возможных, неправильных выборов нет.

3 балла – задание выполнено правильно – из четырех нужных: рыбка, местный, сделать, кончик подчеркнуты три слова.

Инструкция: Напиши, какими звуками различаются эти слова.

игра – икра ____________________________________

примерять – примирять __________________________

рысь – рис _____________________________________

грусть – груздь _________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – дан только один правильный ответ или правильных ответов нет.

1 балл – правильно указано различие в первой паре, в третье паре указано только одно отличие, во 2 и/или 4 парах указаны несуществующие отличия.

2 балла – в первой паре правильно указано различие, в третье паре указано не менее двух различий, рядом со второй и четвертой парой ничего не написано.

3 балла – задание выполнено правильно:

Инструкция: Найди и отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор. Если можешь, запиши свои примеры.

• В слова может быть нулевое окончание.

стена, лес, кино, болото, шарф _________________

• В слове может не быть окончания.

городок, ручей, пальто, дно, кенгуру___________________

• В слове может не быть приставки.

пень, полёт, ключик, выход, ___________________________

поход, лётчик, клюв, мяукать, льдина __________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено неправильно.

1 балл – задание менее чем наполовину выполнено правильно: правильно подчеркнуты отдельные слова, правильно дописано 1-2 слова, но при этом есть и многочисленные ошибки.

2 балла – задание выполнено более чем на 50 % правильно: в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но при этом иногда подчеркнуты не оба слова, а только одно, дописано не три своих слова, а только 1-2, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов или в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но свои слова не написаны, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.

Инструкция: Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

походы, ключик, (на) даче, полёты, липовый, полевой, (к) земле, (на) горке, (под) горой, орешек

Источник

Защита Дурова: каким получился документальный фильм о Павле Дурове

Что такое язык крокса

Весной 1999-го года человек, ранее известный под именем Томас Андерсон, а ныне называющий себя Нео, позвонил всем нам из телефона-автомата в цифровом Нью-Йорке и изменил мир навсегда. В тот момент никто этого не понимал, но будущее наступило примерно тогда — реальность «Газонокосильщика», «Джонни-мнемоника» и «Бегущего по лезвию» стала постепенно сбываться. Ее события с каждым днем превращаются из красивых мечт в индустриальную реальность. Первым это понял один из самых умных режиссеров Америки Дэвид Финчер, который в 2010-м году вдруг вместо очередного триллера выпустил байопик основателя Facebook Марка Цукерберга.

Оказалось, что айтишники вполне годятся не только в киногерои, но и вообще, вполне возможно, являются героями нашей странной эпохи. С этих пор кино периодически штормит — всем хочется повторить финчеровский успех, тем более, что Стив Джобс уже и вовсе умер, а значит — годится для канонизации.

Но вернемся в конец прошлого века. Одним из тех, кто воспринял «Матрицу» Вачовски на свой счет, был 14-летний Павел Дуров — сын известного филолога Валерия Дурова, ученик академической гимназии имени Фаддеева. Через несколько лет он станет студентом СПбГУ и основателем форума durov.com, а затем последуют — «ВКонтакте», «Telegram», эмиграция, статус долларового миллиардера и международного человека-загадки. В общем, Дуров, разумеется, готовый герой для байопика. И его даже собирался снимать продюсер Александр Роднянский, стремительно купивший права на экранизацию книги Николая Кононова «Код Дурова». Однако этот проект ждет своего часа, а пока расторопнее оказался Родион Чепель, снявший про Дурова титульную документалку.

Наш герой всегда очень берег свое «прайвеси», личное пространство — об этом за полтора часа мы услышим неоднократно. На самом деле, очевидно, что Дуров просто всегда хотел присутствовать в публичном пространстве по собственным правилам. Исключительно в формате «интернет-тотема» — с голым торсом на фоне дюн, а не с лысеющей головой и не всегда фотогеничной кривой усмешкой. И здесь, надо отдать должное, он добился вполне очевидных успехов. Еще начиная с первых форумов Дуров окутывал себя флером таинственности. Выкладывал не только рефераты, но и аудиозаписи речей мировых лидеров прошлого. Настойчиво пытался окружить себя не просто красотками, а организовать кольцо из эротических моделей. В какой-то момент Дуров просто совершенно логичным образом вообще исчез из публичного пространства (ну, почти), превратился в текст, мысль или, как это сейчас принято называть, «продукт». Немногочисленные факты его биографии (включая не самые приятные) сегодня работают исключительно на поддержание мифа или легенды о Дурове как о гениальном «русском Цукерберге».

Что такое язык крокса

На тот же результат в итоге работает и фильм Чепеля. «Дуров» практически демонстративно не пытается пробить защиту своего героя. На экране не появится не только сам Павел Валерьевич, но и вообще никто из его семьи или близких друзей — кроме многолетнего соратника Ильи Перекопского, чье присутствие в кадре подается как неслыханный эксклюзив. На деле же слова Перекопского, говорящего с интонациями вальяжного русского топ-менеджера, вообще ничего не добавляют к образу героя. Разве кроме того, что решение раскидать пятитысячные купюры, вложенные в бумажные самолетики, родилась у Дурова и Перекопского совместно.

Перед камерой проходит череда людей, которые с разной степенью придыхания рассказывают, какой герой фильма гений и визионер. В промежутках нам немножко рассказывают о связях Павла с криминалом и войне, которую с ним вел продюсер Александр Акопов. И еще в кадре пару раз возникает сам автор фильма — чтобы пояснить слова одного из спикеров и описать, что такое блокчейн.

Что такое язык крокса

Впрочем, дело тут совершенно не в недостатке фактуры. Чепель утверждает, что общался с Дуровым и прямо говорит, что знает больше, чем показывает. Однако все, что происходит на экране, толком не складывается ни в какой сюжет. Финчер фактически выдумал своего Цукерберга — основатель Faсebook после фильма вышел к людям и убедительно это доказал. «Социальная сеть» от этого не стала ничуть хуже, потому что там была своя драматургия, убедительная художественная реальность, которая всегда и оказывается предметом искусства. В «Дурове» же если и есть какая-то фабула, то заключается она лишь в том, как создателям не удалось ни понять, ни придумать про своего героя ничего конкретного. Дверь выбили. «Павел Валерьевич, Павел Валерьевич!», — заревело несколько голосов. Но никакого Павла Валерьевича не было.

Источник

Видео

Кронгауз Максим - Язык в интернете

Кронгауз Максим - Язык в интернете

Все смеялись над его "галошами", позже они покорили весь мир | История компании "Crocs"

Все смеялись над его "галошами", позже они покорили весь мир | История компании "Crocs"

Что такое ЯЗЫК? Маргинал пояснил БАЗУ

Что такое ЯЗЫК? Маргинал пояснил БАЗУ

Я ДОРОС ДО ОБУВИ CROCS.

Я ДОРОС ДО ОБУВИ CROCS.

Эти Кроксы мягче BOOST'a! Обзор Crocs LiteRide Clog

Эти Кроксы мягче BOOST\'a! Обзор Crocs LiteRide Clog

Тестим еще одну бесплатную замену значкам на кроксах. Бравлс вместо значков

Тестим еще одну бесплатную замену значкам на кроксах. Бравлс вместо значков

Грибок на языке: причины, виды и симптомы, диагностика и лечение у взрослых и детей

Грибок на языке: причины, виды и симптомы, диагностика и  лечение у взрослых и детей

Что такое язык программирования? / Введение в программирование, урок 2 (JavaScript ES6)

Что такое язык программирования? / Введение в программирование, урок 2 (JavaScript ES6)

Что за диагноз - географический язык? - Доктор Комаровский

Что за диагноз - географический язык? - Доктор Комаровский

Нейросеть, способная распознавать одновременно 10 языков

Нейросеть, способная распознавать одновременно 10 языков
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.