- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Замки на колдовскую работу в традиции церковного колдовства
- Сообщений 1 страница 14 из 14
- Поделиться12015-11-10 21:13:20
- Что значит ключ замок язык
- Fortune-telling
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Что такое » ключ» в заговорах и как им пользоваться
- Сообщений 1 страница 3 из 3
- Поделиться12013-05-08 00:23:33
- Закрепы в магии. Зачем запечатывать заговоры
- Как правильно сделать закреп в магии
- Закрепы на здоровье
- Закрепы в любовной магии
- Закрепы в магии на красоту
- Денежные закрепы
- Закреп в магии на удачу
- Что значит ключ замок язык
- ключ и замок
- ключ и замок
- Расскажите про «ключ, замок, язык»
- ответ
- Цифры-Ключи для заговора.
- Про Замки и Ключи
- Видео
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Замки на колдовскую работу в традиции церковного колдовства
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12015-11-10 21:13:20
О ЗАМКАХ НА КОЛДОВСКУЮ РАБОТУ
Когда ведьма заканчивает обряд – (дает последние указания бесам, покойникам, душе жертвы в теле, церковным силам и запускает механизм реализации обряда) – свою колдовскую работу она «запирает» на так называемый «замок».
Суть «запирания на замок» заключается в том, чтобы ни жертва, ни другой практик колдовства, ни какие иные силы – не смогли бы «войти в управление» механизма реализации обряда, который контролирует воля ведьмы и изменить поставленные задачи.
Следует учесть, что «запирание на замок» делится на 2 категории:
— запирание активированного обряда;
— запирание не активированного обряда (его части).
С активированным обрядом (который начинает свою реализацию), думаю, все понятно. Я выше об этом упоминал.
Что касается не активированного обряда или его части, то здесь мы имеем дело с последовательными колдовскими действиями, которые производятся не в виде непрерывного действа, а в виде прерывающихся действий, которые как бы «нанизываются» друг на друга, после чего «нанизанных механизм» запускается к реализации.
Условно, ведьма подошла к перекрестку, что-то прошептала, покрутилась, замерла и пошла по делам.
Обряд не закончен – она выполнила часть обряда и ждет нужного момента, чтобы выполнить остальные действия обряда.
Но то, что эта порча делается из нескольких действ, которые ведьма «сшивает» между собой, знают только умудренные знаниями практики.
Для «сшивания», как указывалось, используется символ отпирания и запирания.
По сути, отпирание в указанном случае «вводит ведьму в процесс обряда», а запирание «выводит ведьму из процесса обряда», но при этом обряд не считается законченным или угробленным.
Это не один, а целая серия «замков». Все они короткие, но действенные.
1.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется порча или защита (связанная с покойниками и бесами) или вызов покойника (беса), ведьма символически 3 раза кусала свой нательный крестик (за верхнюю часть распятия, что над головой Христа) – если действие происходило на кладбище, то глядя на могильный крест – если действие происходило в церкви, то глядя на поминальный крест – после чего говорила:
«Как чужим языком с меня креста Божьего печати не снять, креста гробового у усопшего не отнять, с креста Господня ИНЦИ не оторвать, так мои зубы во отмену приказа рабу Божию (имя жертвы, или покойника, или беса – в зависимости от ситуации) чужим языком не разжать. Замку место на кресте, чужому языку во погостной дыре. Аминь.»
2.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется приворот, ведьма говорит на церковный покровец (купленный заранее):
«Пресвята Богородица раба Божия (имя привораживаемого) с рабой Божьей (имя заказчицы) соединила, святым покровом от лиха укрыла. Как чужим языком креста со святаго Богородицына покровца не снять, так и по веку на рабе Божием (имя привораживаемого) моего наказа печать. Замыкаю на крести, чужой язык на паперти. Аминь.»
Покровец прятался за икону Богородицы на 40 дней.
3.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется оморочка, ведьма по три раза крестит себя и все 4-ре стороны рукой, в которой кусочек паутины (часть паутины, из которой взят кусок, должна остаться «во владении паука»), со словами:
«Как паучьего креста муха-диавол боится, так наказ мой оморочный по всяк час не истребиться. Кресту место, всяка душа и всяк диавол предо мною яко тесто. Кто паучий крест (паутину – ред.) порвет, тот мой наказ от себя отведет. Аминь.»
Шарик паутины ведьма носила с собою в период действия оморочки.
4.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется лечебный или очистительный процесс, ведьма говорит:
«В зубы ключ. В замок язык. Аминь. Меня раб Божий (имя болезного или очищаемого) присно прими и приказ мой не отринь. За Аминем Аминь.»
5.
В заключении заговорно-заклинательной словесной формулы не активированного обряда или его части, ведьма крестит себе рот тельным крестом и говорит:
«Свят крест в Божий сон погружает, свят крест от Божьего сна воскрешает. Присно в 3 дни, наказ мой Христом усни. Аминь.»
После чего целует крест.
Когда нужно продолжить колдовской обряд, ведьма крестит свой рот тельным крестом (снимая печать) и говорит:
«Чрез крест Бог Христа в 3 дни воскресил, а мой наказ от успения в 3 дни освободил. Аминь.»
И дальше продолжает обряд.
По окончании последней формулы обряда, ведьма читает тот вариант замка, на который направлено колдовское воздействие.
Что значит ключ замок язык
Сообщение blacklika » 16 ноя 2012, 13:31
Некоторые после этого еще топают ногой, жесты различные показывают, кто-то трижды сплевывает.
Иногда суть закрепа заключалась в том, чтобы магически закрепить действие всего предыдущего текста и нейтрализовать допущенные в нем возможные ошибки. Например,
«Который мастер переучил, не обучил, и будьте мои слова на передь поставлены. Аминь.»
Вот еще несколько закрепов из разных источников:
«А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду».
«Будьте эти все мои слова, которые я договорила и которые не договорила, и которые переговорила, слово в слово, передние на переде, задние на заде и середнее в середке. В чистое поле, в синее море и ключ с замком».
«Будь ты, мой приворот, крепче камня, крепче железа, отныне и до века. Аминь».
Выложу еще примеры установки замков на свою работу. Ритуалы когда-то давались уважаемыми практиками (Черной Королевой и еще один ритуал без авторства, поэтому сразу прошу прощение, если кого обижу этим)
Замок на вашу работу
Комментарии о ключе и замке (от Черной Королевы)
Deva: Актуальная и важная тема.
Несколько слов в более общем контексте открывания и закрывания рабочего процесса.
Для меня в работе аксиома: рабочее место должно быть открыто в начале работы и
закрыто в конце.
Закрывание места – это не только вербальные формулы-закрепы, но и конкретные действия.
Открывание, кстати, тоже.
Идет запечатывание обряда определенными символическими движениями.
Часто открывают и закрывают поклонами.
Знаю практиков, которые прозванивают пространство колокольчиком.
После окончания обряда также звонят и говорят что-то вроде: Благодарю и отпускаю!
Это тоже примеры закрепов и замыкания работы.
Котена: На самом деле,очень интересная и важная тема! Cool
А слова-закрепы должны всегда поддерживаться аналогичными действиями?
К примеру,
«Зажигаю я 7 свечей, Закрываю я на 7 ключей»,
Или действия соответствуют словам,только когда мы ставим замок на работу,как отдельный ритуал?
Добавлю:
Попросили вернуться к когда-то упомянутой мною теме о закрепках или замках в текстах.
Собственно, имеем два варианта:
-Простой
-Сложный.
Сложный вариант включает в себя комбинирование простого варианта с закрытием работы от ее снятия. Примеры: запираю тридесятью запорами, тридесятью златыми ключами и те ключи себе беру, пойду из океана в океан-море, брошу те ключи в океан-море под бел горюч камень и никому на море-окияне не бывать, воды не выпивать, песку не забирать тех тридесять ключей не доставать, замков не отпирать. Вариантов масса.
Мораль: необходимо составлять и использовать свой личный замок
Совет: лучше иметь несколько замков, под конкретные направления работы. Нет смысла запирать легкий шепоток тяжелым замком с упоминанием имен.
Типы: Да, да, есть замки с упоминанием имен сущностей, покровителей, богов, есть – с обобщенными образами/стандартные 13,9/, есть – с упоминанием конкретных мест. Все ж упорно поминаемый бел горюч камень не единственный, да и булат уже тоже, поизносился. Есть варианты так же с перечислением тех категорий населения, которые наиболее вероятно будут снимать вашу работу. Всякие черноокие, златокудрые, вдовы-вдовицы и т.д. Замок не обязательно слово, звук. Имейте в виду, это может быть так же и изображение. Вместо упоминаемых ключей и замков по тексту могут быть узлы / 9 узлов завяжу, пока их не развяжут в таком-то и таком-то порядке/, рисунки и куча другого вспомогательного барахла.
Пример из личного опыта: 4 замка, текст каждого лист а4 печатным шрифтом. Любая работа переделывается и считается с учетом заключительных строк замка. Смысловое ядро/интонацию имеет как сам текст/ цель работы/, так и кусок текста-замок/слова: не снять, не отчитать/
В качестве дополнения: работу по установлению замка можно проводить и отдельной работой, с уже упомянутыми обычными замками, ключами. Главное, что если у вас в тексте есть запираю – то вы реально запираете, а не болтаете, если относите к морю-окияну – то в реальности притапливаете реквизит в близь лежащем водоеме и т.д.
Fortune-telling
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Fortune-telling » Белая и черная магия » Что такое » ключ» в заговорах и как им пользоваться
Что такое » ключ» в заговорах и как им пользоваться
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-05-08 00:23:33
Из письма: «Наталья Ивановна, не хочу Вас обидеть и думаю, Вы поймете меня правильно (почитав Ваши многочисленные ответы, я составил о Вас мнение, как о человеке добром, спокойном и мудром). Магией я начал заниматься недавно, многого не знаю, но очень хочу понять. Вот купил Ваши книги, что-то нравится, что-то нет, но это же естественно, думаю, Вы меня понимаете и не обижаетесь. А потом я прочитал в Интернете, что в Ваших книгах нет так называемых ключей, поэтому заговоры читать бессмысленно. Попытался сам найти информацию о ключах, только все очень запутано, никто ничего конкретного не говорит: то ли это какие-то особые действия, то ли слова, которые произносятся в конце, — не понятно. Вот я и решил спросить Вас: что же это за такие волшебные ключи и будут ли после их прочтения получаться заговоры? Мне, честно говоря, в такие «чудеса» не верится, поэтому я очень надеюсь на Ваше объяснение».
Пожалуй, подавляющее большинство тех, кто хоть раз начинал заниматься магическими практиками, мечтали о каком-то удивительном методе, особом ключе, знание которого открывает дорогу к успеху. Мол, знаешь этот ключ — и все хорошо, все работает на ура, не знаешь — так ничего у тебя и не получится. А ведь искусство магии — это, прежде всего, долгий, упорный и кропотливый труд. Возможно даже, что у человека нет в принципе способностей к магии, как может не быть способностей к музыке, живописи и т. п. Желание же получить все, сразу и побыстрее присутствует в каждом из нас, какими бы умными и рассудительными мы ни были. Поэтому очень важно понимать: в основе всего лежит сила заклинателя, его умения, а не какие-то особые, абсолютно правильные слова, произнесение которых гарантирует успех. Слово, конечно, обладает определенной силой, но лишь являясь проводником вашей воли. Именно поэтому сказанные сгоряча проклятия, когда человек испытывает сильные эмоции и, как говорят, всей душой желает своему противнику зла, могут сработать даже у людей, совершенно далеких от магии. И даже старинные, проверенные самим временем заговоры оказываются всего лишь набором пустых слов, если заклинатель не понимает, что он читает, если не чувствует душевный подъем, если не верит в успех. К тому же бесполезно читать заговоры, если на человеке лежит слишком много негатива: своего или чужого — не важно. Если у вас серьезная порча или даже родовое проклятие, то бессмысленно читать заговоры на удачу и любовь — более сильный негатив поглотит все то положительное, что вы успели наработать.
Но давайте вернемся к вопросу ключей. Некоторые, произнося слово «ключи», подразумевают так называемые енохианские ключи, которые обладают немалой силой, но к традиционным русским заговорам не имеют никакого отношения. Другие ключами называют условия проведения обряда: день недели, положение луны, место, где читается заговор, наличие определенных предметов и икон и т. д. (Здесь также следует учитывать, что Россия — страна большая, и сколько в ней было областей, столько было и заговорных традиций. Конечно, в основе своей многие заговоры и обряды похожи, но вот в мелочах могут различаться. Ведь у каждого из них своя история, а у каждого знахарского рода свои наработки, поэтому не стоит удивляться, если похожие по сути обряды и заговоры, которыми пользовались жители Оренбургской области, будут в чем-то отличаться от заговоров и обрядов, известных в Воронежской области. Главное — осознание того, что вы делаете, почему здесь можно сделать так, а здесь — эдак, т. е. понимать символику обрядов и слова заговоров.) А кто-то после чтения заговоров произносит некую мантру, которую придумал сам или же где-то прочитал, что-то вроде: «Отпускаю, запираю, разрешаю, не со злом, а с добром и т. д. и т. п.». Все это имеет смысл, но к заговорам как таковым отношения не имеет.
Часто указания на то, как следует читать заговор, можно найти в самом тексте заговора. (Однако существуют и общие правила, о которых я уже неоднократно писала. К сожалению, повторять эти правила от заговора к заговору не представляется возможным, поэтому в данном случае останавливаться на этом не буду. Всем же, кто интересуется любыми магическими практиками, можно посоветовать вначале внимательно изучить теорию, усвоить главные правила, а потом уже проводить обряды, иначе ничего не получится.) Так, например, в заговоре могут быть слова: «Прочту сорок раз, умоюсь водой, повернусь на восток и т. д.». Все это не что иное, как указание на правила проведения обрядов.
Теперь мне хотелось бы немного рассказать о структуре самого заговора. Начинает заклинатель всегда с того, что называет себя, произнося слова «раб Божий (имя)» или «раба Божья (имя)». Затем заклинатель уже обращается непосредственно к духам, отправляясь в путешествие в иные миры: «Выйду из дому, пойду мышиной тропой, дойду до океан-моря и т. д.». Море вообще очень часто встречается в заговорах, как символ границы между мирами: миром людей и миром духов. (Само море в народном сознании часто связывалось со смертью, с царством мертвых, где жили души предков. А ведь к кому же обращаться за помощью, как не к предкам, которым не безразлична судьба рода?) Далее в заговоре мы можем прочитать что-то вроде: «Надену утренний белый свет, застегнусь мелкими звездами, умоюсь росой, утрусь алой зарей и т. д.». Тем самым заклинатель показывает свою силу и близость к Высшим Силам — в заговоре он в символической форме заявляет о способностях, неподвластных простым людям, и одновременно говорит, что не чурается могучих сил, к которым обращается. Потом в заговоре мы можем прочитать о символическом описании параллельного мира, в котором растет «дуб-стародуб, стоит алатырь-камень и т. д.». Тем самым заклинатель заканчивает свое путешествие, полностью очищает сознание и готовится произнести просьбу. Далее, как вы понимаете, произносится непосредственно просьба: даровать счастье и удачу, вылечить от болезни, приворожить любимого человека, защитить от врагов, бед и напастей и т. д. и т. п. Когда просьба произнесена, то знахарю остается лишь закрепить свои слова и он произносит: «Слово мое крепко, крепче булата, острей иглы, слово мое не перебить, слово мое каменное, дело мое правильное, ключ, замок, язык и т. д. и т. п.». В православной традиции после так называемых белых заговоров произносится слово «аминь» (один или три раза), что означает «воистину, подлинно, верно». В последней части заговора знахарь старается поставить оберег на свою работу, а также сделать необходимые уточнения, чтобы заговор работал в любом случае. Например: «что я ни сказала, что ни досказала, то Богородица скажет, слова мои не перебить ни колдуну, ни колдунице, ни еретику, ни еретице и т. д.» Заклинатель понимает, что он мог что-то забыть, что-то упустить, что в жизни происходит слишком много событий и все их невозможно учесть, читая заговор, поэтому он старается с помощью таких фраз обезопасить себя. Кстати, такие концовки заговоров некоторые также называют ключом.
Естественно, что не все заговоры структурированы именно так, как описано выше: существует множество отклонений, особенно, если заговор сопровождается какими-то действиями. Существуют и вовсе короткие заговоры, так называемые «шепотки» и «скорые слова», имеющие предельно простую структуру, но от этого не менее сильные.
Отредактировано Odarka (2013-05-08 00:24:05)
Закрепы в магии. Зачем запечатывать заговоры
Закреп в магии (или запечатывание) — один из важнейших элементов заговора. Закреп состоит из группы слов, которые обычно положено повторять трижды. Они нужны для того, чтобы многократно усилить действие заговора.
Кроме того, если правильно выбрать и произнести закреп, то никто и ничто не смоет «взломать» ваш заговор — другими словам, результат будет таким, каким Вы себе и представляете. Заговор без закрепа считается слабым и недолговечным.
Зачем запечатывать заговор?
Заговор, запечатанный по всем правилам, никто не сможет разрушить, никому не дано «открыть» наложенный вами замок, запертый на ключ специальными словами и действиями. Впрочем, его сможет сломать сильный маг, но — именно сломать, насильно, а значит, применить для этого колоссальные энергетические затраты. Если кто-то и решится на подобные действия, его сила после этого надолго будет оставаться на нуле.
В большинстве заговоров упоминаются простые слова: «Ключ. Замок. Язык». Чаще всего это означает, что их не нужно воспринимать буквально — это просто краткая формула магического запрета, своеобразный тайный код-ключ. А запечатывать заговоры можно собственными словам, которые придумали лично Вы, и о которых никто не должен знать. Чтобы сделать заговор еще более мощным, некоторые маги применяют не только словесные ключи и замки, но и настоящие. Для этого берутся новый замок и ключ к нему. Заговор читается над замком и ключом. Потом, приговаривая заключительные слова (запечатывая заговор), необходимо на самом деле повернуть ключ в замке. После чего есть два варианта действий.
Если вы хотите, чтобы заговор действовал вечно, запертый замок с ключом в нем бросьте в проточную воду, желательно реку. Если предполагается, что когда-нибудь нужно будет спрятать запертый замок и ключ от него в разных местах, но только так, чтобы никто, кроме Вас, не мог их найти.
Как правильно сделать закреп в магии
Чтобы обряд сработал, необходимо не только выбрать нужный закреп, но и придерживаться некоторых правил.
После окончания ритуала совершите одно из следующих действий.
Закрепы на здоровье
Любые ритуалы и заговоры, которые Вы читаете для укрепления (восстановления) здоровья, рекомендуется завершать следующими закрепами:
«Вопрос не в том насколько это необъяснимо. МАГИЯ — это если тебе нравится, что получилось»
Закрепы в любовной магии
Привороты, отвороты, остуды и другие любовные ритуалы нужно закреплять этими фразами:
Закрепы в магии на красоту
Запечатывать заговоры на красоту нужно следующими словами:
Денежные закрепы
Как купюры хранятся под скрепками, так и денежная магия должна иметь свои скрепы, чтобы ваш кошелек всегда пополнялся.
Закреп в магии на удачу
Скрепы заговоров для привлечения удачи во всех сферах вашей жизни:
Что значит ключ замок язык
ключ и замок
ключ и замок
Сообщение lex » 12 июл 2008, 15:38
Расскажите про «ключ, замок, язык»
Сообщение DarkLost » 23 авг 2008, 19:42
ответ
Сообщение zybr » 23 авг 2008, 22:58
Сообщение wheel » 28 авг 2008, 16:13
Сообщение DarkLost » 28 авг 2008, 18:43
Сообщение zybr » 29 авг 2008, 23:22
Цифры-Ключи для заговора.
Сообщение Николь » 08 сен 2008, 19:24
Произносятся в конце заговора, заклинания в целях усиления эффекта воздействия:
777 — на благополучие, выздоровление, удачу в коммерческих делах.
981 — для продления действия основного содержания оккультного текста.
1111 — для уверенности и скородействия.
666 — усиление зла, противостояние доброму началу.
9999 — привлечение дополнительных сил, если есть неуверенность, что заговор (заклинание) достигнет поставленной цели.
1000 — усиление энергетических вибраций читающего текст. В этом случае заговор необходимо повторить, причем читается он как можно быстрее через сжатые зубы.
0001 (произносится: «Три ноля один») — если хотите несколько уменьшить эффективность, считая, что большая доза может нанести вред объекту, на который направлен заговор.
«Два (вдох-выдох), пять (вдох-выдох), три» — вместо словосочетания: «Да будет так!»
«Пять (вдох-выдох), три (вдох-выдох), шесть» — вместо словосочетания: «Слово мое крепко».
Источник: сайт «Новый Прекрасный Мир».
Про Замки и Ключи
Сообщение Zeratulik » 09 сен 2008, 16:58
Еще со старинных времен считается, что ключи обладают магическими свойствами и могут использоваться в магии предметно и вербально.
КЛЮЧИ В КАЧЕСТВЕ ОБЕРЕГА
1.Два маленьких ключика из золота и серебра, носимые на шее, оберегают от сглаза.
2.Ключ, положенный под подушку с колыбели младенца, убережет его от сглаза.
3.Ключ, повешенный над постелью в перевернутом виде, служит средством для предотвращения кошмаров.
4.Носимый с собой ключ из золота, способствует постижению чужих тайн и секретов.
5. Подозревая у себя с легкий сглаз, позвоните ключами. Эти звуки разрушат нападение.
КЛЮЧИ КАК ЛЕКАРСТВО
1.Ключ, повешенный через шею на спину, избавляет от головный болей и носовых кровотечений.
2.Ключ из меди, можно прикладывать к ушибам.
КЛЮЧИ КАК ТАЛИСМАН
1.Серебряный ключ носимый на запястье левой руки, привлекает удачу в азартных играх.
2. Тот же ключ, носимый на запястье правой руки, принесет удачу и отвратит беду.
ЗАМКИ И КЛЮЧИ В ЗАГОВОРАХ
3. Если сглаз сильный, то сделать cледующее:
Спрыскивают больного святой водой и шепотом трижды выговаривают:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»,
трижды произнося и крестясь:
«От встречного, поперечного, от лихого человека помилуй, Господи, Своего (имя) раба. От притки, от приткиной матери, от черного человека, от рыжего, от черного, завидливого урочливого, прихошливого, от серого глаза, от карего, от синего глаза, от черного! Как заря Амнитария исходила и потухла, так бы из раба Божьего (имя) всякие недуги напущенные исходили и потухли.
Как из булату синего укладку камнем огонь выбивает, так бы из раба Божьего (имя) все недуги и порчи вышибало и выбивало. Притка ты притка, приткина мать, болезни, уроки, призоры счес, подите от раба Божьего (имя) в темные леса, на сухие древа, где народ не входит, где скот не бродит, где птица не летает, где зверь не рыщет! Салманида-бабушка Христо-правушка, Христамыла, правила, нам окатыши оставила. Запираю приговор три девяти тремя замками тридевятитремя ключами. Слово мое крепко, аминь!»
1. Порчу снять с младенца
Если кто заметит матери, что младенец ее красив и здоров, словом похвалит, то мать, чтобы не взяли младенца уроки и призоры, пусть сделает так: нужно облизать ребенку три раза лицо и каждый раз сплюнуть на землю, затем сбрызнуть его, водой, на которую нашептывали 9 раз:
«Матушка-вода, обмываешь ты круты берега, желты пески и бел-горяч камень своей быстринной золотой струей. Не обмой-ка ты свои крцты красны берега, желты пески и бел-горяч камень, обмой-ка ты с раба Божьего (имя) все хитки и притки, уроки и призоры, скорби и болезни, щипоты и ломоты, злу худобу! Понеси-ка ты матушка быстра река их в чистое поле, земное море, за потучия грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте мои слова крепки и лепки в договоре впереди, не договоре позади. Ключ в море, язык в рот».
Примечание: воду можно заговорить впрок и хранить ее для такого случая. Перед этим заговором на воду начитывается 1 раз «Молитва Господня». При необходимости можно вести лечение после захода Солнца, но утром повторить.
4. Заговор от нечистой силы, от кровососихи (ведьмы).
«Послал меня Господь с неба на землю, подвязал меня Господь медным поясом, закрыл меня Господь медным котлом, замкнул меня Господь на 39 замков, ключи отдал Матушке Пресвятой Богородице. Пресвятая Богородица положила ключи на престол и не давала никому их искать. Ни колдуну, ни колдунье, никакой кровососихе. Не сама себя заговариваю, меня заговаривает сам Господь. Аминь!»
III.СНЯТЬ ИСПУГ
1.Как родится ребенок, сразу маленького с себя водой окатить (от матери лечится).
«Есть переполоха-уполоха, вы нечистые духи. Мария Магдалина, раба Божья, сестра Лазарева, подите, отгоните, выгоните переполоха-полоха из белого тела, из ретивого сердца, из грячей печени, из каждой жилы, из каждого сустава, угоните, их за чисты поля, за сини моря, за гнилу колодину, пейте-ешьте сухое дерево. Будьте вы мои слова крепче серого камня, острей булатного ножа, будьте вы мои слова в помощь и в пользу рабу Божьему (имя). Ключ в море, замок во рту. Аминь. Аминь, Аминь.»
2.Заговор от многих болезней
«Встану я младенец Алексею благославлясь, и пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на 77 замков, на 77 ключей. Брошу эти ключи в синее море под Белград-камень, как эти ключи не вернутся к младенцу Алексею, так не пристанет ко мне никакая болезнь, ни чума, ни холера, ни язва, ни редька, но колдун, ни колдунья.
Спаси и сохрани меня Господи от всех злых людей, всяких врагов, супостатов. Слова мои за губы, язык мой замок, во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!»
Заговор читают три дня подряд. В случае необходимости читают еще три дня после недельного перерыва. Затем снова делают недельный перерыв и лечат еще три дня.
Нужно, чтобы в общей сложности получилось три или девять дней лечения. При этом следует помнить, что лечить в понедельник и воскресенье нельзя.
3. Заговор от всякой болезни
«Господи Боже благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь.
Как Господь Бог небо и землю, и воду, и звезды утвердил и крепко укрепил, и как на той сыроматерной земле нет ни которой болезни, ни кровные раны, ни щипоты, ни опуходи, так же сотворил Господь меня, раба Божия (имя), как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божия (имя), не было бы на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих ни которой болезни, ни крови и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ: во веки веков, аминь.
5. Заговор при астме
«Стану благословясь, пойду перекрестях, из избы дверями, из двора воротами, выйду я на широку улицу, стану на восток глазами, тылом на запад. В чистом поле есть утренняя заря Марья, вечерняя заря Мария. Придите, заморите у раба Божьего (имя) сухую, мокрую жабу, жабу-полужабу, четверть жабы и всю жабу, жабу черную, жабу сильную, жабу жильную, разжильную из черных бровей, из ушей и из ноздоей, и из буйной головы. Которы слова переговорены, которы недоговорены, которы не заучены, которы сам не понял, будьте мои слова, крепки и емки. Тем моим словам ключ в море, замок в роте. От ныне и до веку. Аминь.»
Y. ЛЮБОВНЫЕ ЗАГОВОРЫ
При произнесении заговоров можно менять пол и возраст, в зависимости от того, кто кого заговариваете.
Приводимые ниже заговоры можно читать как на свечу и фотографию, так и на одежду.
Но наиболее эффективным является заговаривание ими святой воды. Для это необходимо поместить воду в банку, и, наклонившись к горлышку банки читать шёпотом речитативом. Прочтя трижды, нужно отстраниться от банки и, водя пальцем по часовой стрелке по краю банки, читать ещё трижды. Затем ещё на три раза вернуться к первому способу и так до 12-ти раз. При этом хорошо сжигать несколько видов душистых трав. Как-то: розмарин, мята, лаванда, душица, зверобой, иван-чай, мать-и-мачеха, засушенные лепестки цветов акации и роз. Можно поместить смесь из этих трав на металлическое блюдце, поджечь, дать немного погореть и погасить так, чтобы травы тлели и от них долго исходил дым. Водой нужно напоить заговариемого.
2. Заговор на любовь.
Читается в любом месте на природе, в любое время суток.
» Заря-заряница, а я красная девица, пойду за кленовые ворота, в заповедные места, найду камень белее снега, крепче стали, тяжелее олова, возьму этот камень, брошу на дно морское с теми словами: «Пусть камень белый на дне моря лежит, а милого (такого-то) сердце, ко мне (такой-то) пламенной любовью кипит». Встану я против месяца ясного и буду просить солнце красное: «Солнце, солнце, растопи сердце друга моего (такого-то), пусть он будет мягче воска ярого, добрее матушки родимой, жальче батюшки родного. Пусть сердце милого дружка (такого-то) будет принадлежать весь век, денно и нощно, летом и весной, только мне одной (такой-то), а для других это сердце пусть будет холодно, как лёд, крепко, как железо и черство, как сталь. Ключи от сердца (такого-то), пусть вечно хранятся только у меня одной (такой-то). Аминь.»
3.Заговоры молодца на любовь красной девицы
«Подымусь, помчусь к быстрой реченьке, что бежит-шумит лугом бархатным. Речка быстрая, воды светлые, отнесите вы словеса мои красной девице (имя), что живет одна в той сторонушке и красна мила, аки солнышко! Пусть не ест она, пусть не спит она, а лишь думает обо мне (имя) всегда, добре молодце. Гложет пусть ее сердце чуткое змея лютая, тоска смертная, обо мне (имя) дружке, добре молодце. Пусть глаза ее бирюзовые обо мне слезами умываются. Пусть другие ей, как полынь-трава, будут не любы, я же буду ей люб, как солнышко в утро майское. Пусть любовь ее будет так крепка ко мне, молодцу, что разрыв-трава не размыкает. Пусть же, пусть она, красна девица (имя), без меня, дружка, от тоски не спит, не пьет браженьки, не ест хлебушка, погулянушки и на ум нейдут, а подруженьки ей советуют полюбить меня, добра молодца (имя), и ласкать меня, как ласкает мать дитя малое. Ой, ты, реченька, речка быстрая, воды светлые и студеные, отнесите же красной девице(имя) мой завет и ключ от любви по мне, добре молодце (имя), и отдайте ей в руки белые ключ заветный мой, судьбой скованный в сердце-кузнице. Отоприте вы, воды светлые, тем ключом моим сердце девушки, что люба-мила мне, как Павушка.
4.Заговоры девицы на любовь молодца
«Заря-заряница, а я, красная девица, пойду за кленовые ворота, в заповедные места, найду камень белее снега, крепче стали, тяжелее олова, возьму этот камень, брошу на дно морское с теми словами: «Пусть камень белый на дне моря лежит, а милого сердце ко мне (имя) пламенной любовью кипит». Встану я против месяца ясного и буду просить солнце красное: «Солнце, солнце, растопи сердце друга (имя), пусть оно будет мягче воска ярого, добрее матушки родимой, жальче батюшки родного. Пусть сердце милого дружка (имя) будет принадлежать весь век денно и ночно, летом и весной, только мне одной (имя). А для других это сердце пусть будет холодно, как лед, крепко, как железо, и черство, как сталь. Ключи от сердца (имя) пусть вечно хранятся только у меня одной (имя)».
5.Заговор для обманутой жены, чтоб вернуть мужа в дом. Присуха на любовь
Встать на колени в угол лицом, читать с поклоном заговор на приворот.
» На море на окияне, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень, бел, как грудь жены, имя камню Алатырь, Алатырь, никем не ведомый. Встану я, раба Божья (имя), крестом благословлюсь, ключевой водой умоюсь со пестрых листьев, со торговых гостей, со попов, со дьяков, со молодых мужиков, со красных девиц, молодых молодиц, с белых грудей, с мужних мужей, с крови человеческой. Из-под того камня Алатыря выпушу я силу для приворота и пошлю ту силу могучую моему милому, рабу (имя), во все суставы, полусуставы, во все кости и полукости, во все жилы и полужилы, в очи ясные, щеки румяные, в грудь его, ретивое сердце, в утробу, в черную печень в буйну голову, в руки сильные, в ноги резвые, кровь горячую. Чтобы к его кипела и шипела, сердце при мысли обо мне выскакивало, очам бы я стала белый свет. Чтоб раб (имя) тосковал, горевал, в ночь спокою не видал, днем среди людей искал, не мог бы он жить, быть, часа часовать, минуть! миновать без меня, рабы (имя). Подня лась бы тоска-кручина из морской пучины, из морской травы-муравы, поднялось бы горе из-за синих гор, из темных лесов, частых ветвей, встань-восстань печаль-сухота, страсть неугасимая, любовь неутолимая, накинься, набросься на раба (имя), порази его, аки разбойник жертву, острым ножом, чтоб ни лекарь, ни ведун, сильный мастер-колдун от болезни его этой не подняли, от груди его моей не отняли, чтоб раб (имя) тосковал, горевал по мне, божьей рабе (имя), как мать по дитяти, овца по ягняти, кобыла по жеребяти. Запираю приворот три девяти тремя замками, три девяти тремя ключами. Слово мое крепко и лепко, как горюч камень Алатырь. Аминь.»
6.Заговор на людскую любовь
«Встану я, раб Божий, поутру, благословясь и перекрестясь, выйду в чистое поле, погляжу на все четыре стороны, на Божий храм. Как на него смотрят и зарятся, так бы и на меня, раба Божия, смотрели и зарились старые старушки, старые старики, молодые ребята, красные девицы, молодые молодицы, смотрели бы и зарились на раба Божия (имя). Будьте слова мои крепки и цепки, как ключи подземельные, аминь.
8. Когда ждешь человека, которого желаешь привлечь
Купить, не торгуясь, маленький замок. Когда ждешь человека, которого желаешь привлечь, замок положить открытым на порог, через который должен переступить ожидаемый. Ключ держать при себе. Как только этот человек перешагнет через него, запереть замок, приговаривая: «как замок теперь никто не откроет, так и нас с тобой никто не разъединит».
Ключ бросить в воду, а замок хранить.
9.Свадебный оберег
«Стану я, раб Божий (имя) благословясь, пойду перекрестясь, ставить железные тыны от морской глубины, от небесной высоты, от востока до запада, от севера до полудни. Въеду я, раб Божий (имя), за тридевять щитов, за тридевять дверей и замкну я, раб Божий (имя), на тридевять замков тридевять ключей, кину я те ключи в чистое море-океан. И выйдет из того моря щука златоперая, чешуя медная, и та щука проглотит тридевять моих ключей и сойдет в море, в глубину морскую. И никому той щуки не поймать и тридевять ключей не сыскать, и замков не отпирывать, и меня, раба Божия (имя), и князя молодого не испорчивать и весь мой княжеский поезд; всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»
11. Сильный приворот на еду и питье
Наговаривают на еду и питье, а затем кормят и поят мужа. Не делают этого в четные дни.
«Благослови, Бог, хлебом. Награди святой водой, А так, чтоб муж мой (имя) Во веки веков был со мной. Кровь в печени, Соль в еде, Твоя плоть во мне. Ключ, замок, язык. Аминь.»
YI.ЗАГОВОР ОТ ПРЕСЛЕДУЮЩИХ
Три дня подряд выполнять обряд (не затрагивая воскресенья).
Смотреть на огонь, читать 3 раза ночью.
Следующим утром читать второй раз (трижды), глядя на воду.
Вечером этого дня читать трижды, глядя на землю:
«Матерь Божья, Отец Божий, сын Божий, возьмите замки, ключи золотые, замкните моим злодеям глаза, уши, рот, язык, губы, руки, ноги. Бросьте ключ на дно моря. Кто достанет, тот мою жизнь погубит. Никто мои ключи не достанет, никто мою жизнь не погубит. Николай Чудотворец Угодник Божий не допустит. Аминь. Аминь. Аминь.»