Датчик вращения акпп а241е + видео обзор

Проверка элементов электрической части системы управления (А241Е, А245Е и А540Н)

1. Проверьте напряжение в разъеме блока управления АКПП и двигателем.

а) Снимите центральную панель.

б) Включите зажигание.

в) Измерьте напряжение на каждом с выводе разъема блока управления у АКПП и двигателем (см. таблицу «Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП»).

Примечание (для моделей с 1994 г.): форма сигнала между выводами «SPD» и «ЕГ при движении автомобиля со скоростью более 20 км/час.

Примечание: чем больше скорость автомобиля, тем больше частота вырабатываемых датчиком частоты вращения импульсов.

Датчик вращения акпп а241е

(A245E) форма сигнала между выводами «SLU-» и «SLU+» при выключенной блокировке гидротрансформатора.

Датчик вращения акпп а241е

(A245E) форма сигнала между выводами «NC2+» и «NC2-» при движении автомобиля со скоростью около 60 км/час на диапазоне «D».

Датчик вращения акпп а241е

(A540E) форма сигнала между выводами «SLD+» и «E1», «SLD-» и «E1».

Датчик вращения акпп а241е

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП (А241Е, А245Е) (5A-FE, 4S-FE)

Датчик вращения акпп а241е

Датчик вращения акпп а241е
( ): только для 4S-FE.

2. Проверьте электромагнитные клапаны.

а) Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.

Датчик вращения акпп а241е

А245Е до 1994 г., А241Е

Датчик вращения акпп а241е

Датчик вращения акпп а241е

в) Подведите напряжение аккумулятора к каждому выводу. Щелчок говорит о работоспособности электромагнитных клапанов.

Проверьте электромагнитные клапаны блокировки межосевого дифференциала.

Примечание: наличие постороннего материала в электромагнитном клапане может привести к его неправильной работе.

а) Отсоедините разъем электронного блока управления АКПП и подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы «24»-«26» (электромагнитный клапан №1) и «24»-«25» (электромагнитный клапан №2). Убедитесь, что электромагнитные клапаны срабатывают.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП (А241Е, А245Е до 1994 г.) (4A-FE)

Датчик вращения акпп а241е

Датчик вращения акпп а241е

Датчик вращения акпп а241е

Датчик вращения акпп а241е

Проверьте электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала.

а) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи через лампу 21 Вт к выводу «1» разъема клапана и отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу «2», клапан должен перемещаться.

Датчик вращения акпп а241е

Проверьте электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора.

а) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи через лампу 21 Вт к выводу «2» разъема клапана и отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу «1», клапан должен перемещаться.

Датчик вращения акпп а241е

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП (А245Е с 1994 г.)

Датчик вращения акпп а241е

Датчик вращения акпп а241е

Проверьте датчик частоты вращения №2.

а) Переведите селектор в положение «N» и поддомкратьте передние колеса.

б) Отсоедините разъем датчика и убедитесь в наличии импульсов на выводах «SP2» и «GND» разъема датчика при вращении колеса.

Датчик вращения акпп а241е

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП (А540Н до 1994 г.)

Датчик вращения акпп а241е

Датчик вращения акпп а241е

в) Снимите датчик. Поднося магнит к торцу датчика убедитесь, что цепь между выводами разъема датчика замкнута при поднесенном магните, и разомкнута, если магнит отсутствует.

Датчик вращения акпп а241е

Проверьте датчик частоты вращения №2.

8. Проверьте переключатель выбора режима работы АКПП.

Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя выбора режима работы АКПП, указанными в таблице.

Датчик вращения акпп а241е

Примечание: к выводам «1» и «2» разъема, подключена лампа подсветки.

Датчик вращения акпп а241е

9. Проверьте выключатель повышающей передачи.

При включенном режиме повышающей передачи проводимости между выводами «2» и «4» быть не должно, 5; при выключенном — проводимость должна быть, в противном случае — замените выключатель.

Датчик вращения акпп а241е

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП (А540Н с 1994 г.)

Датчик вращения акпп а241е

Датчик вращения акпп а241е

10. Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя.

Проверьте проводимость между выводами разъема, указанными в таблице.

Датчик вращения акпп а241е

Датчик вращения акпп а241е

Датчик вращения акпп а241е

Если проводимости между указанными выводами нет, то замените выключатель запрещения запуска.

11. Проверьте проводимость между выводами «1» и «2» разъема выключателя стоп-сигналов.

Датчик вращения акпп а241е

При нажатой педали проводимость должна быть, при отпущенной педали проводимости быть не должно. В противном случае замените выключатель стоп-сигналов.

12. Проверьте датчик частоты вращения №1 (см. главу «Электрооборудование кузова»).

Проверьте датчики частоты вращения.

Датчик вращения акпп а241е

Датчик вращения акпп а241е

Убедитесь, что при положении «ВКЛ», есть проводимость между выводами «1», «2» и «5» разъема выключателя блокировки межосрвого дифференциала. В противном случае замените выключатель.

Примечание: к выводам «3» и «4» подсоединена лампа подсветки.

Датчик вращения акпп а241е

Проверьте датчик температуры рабочей жидкости АКПП.

Измерьте сопротивление между выводами «1» и «5» разъема электромагнитных клапанов.

Если сопротивление изменяется не так, как показано на рисунке, то замените датчик.

Источник

Видео

Замена датчика частоты вращения входного вала АКПП FN4A-EL на Mazda Demio. Ошибка P0715

Замена датчика частоты вращения входного вала АКПП FN4A-EL на Mazda Demio. Ошибка P0715

Как проверить датчик скорости Ниссан Р12

Как проверить датчик скорости Ниссан Р12

Неисправность датчика положения селектора акпп

Неисправность датчика положения селектора акпп

Чищу датчик селектора АКПП

Чищу датчик селектора АКПП

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Снятие датчика положения АКПП хендай солярис

Снятие датчика положения АКПП хендай солярис

00281 датчик скорости движения-g68 акпп уходит в аварийный режим Решено

00281 датчик скорости движения-g68 акпп уходит в аварийный режим Решено

Коробка(акпп) входит в аварийный режим Mitsubishi Pajero 2, самодиагностика акпп паджеро

Коробка(акпп) входит в аварийный режим Mitsubishi Pajero 2, самодиагностика акпп паджеро

Датчик частоты вращения входного вала акпп

Датчик частоты вращения входного вала акпп

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.