Давление шин кама 221 + видео обзор

Какое давление должно быть в шинах?

— Риски недостаточного давления в шинах

— Риски повышенного давления в шинах

— Увеличение прочности за счёт давления

— Давление в шинах для движения по трассе

— Давление для езды по бездорожью

— Давление и экономия топлива

— Давление в шинах зимой

— Давление в шинах летом

Каким должно быть давление?

Итак, начнем с банального. У каждого производителя автомобиля есть нормы и рекомендации по уровню внутреннего давления в шинах. Всегда лучше придерживаться их. Найти нужные цифры можно:

* В инструкции по эксплуатации автомобиля

* На специальном стикере внутри автомобиля (обычно на дверце авто, средней стойке кузова или крышке люка бензобака)

* В виде QR-кода (актуально для самых «свежих» моделей, особенно премиум-класса; стикер с кодом располагается в тех же местах)

В этих шпаргалках – вся нужная информация. Производитель оговаривает не только оптимальный уровень внутреннего давления в шинах, но и пределы, до которых его можно повышать или понижать относительно нормы. Величина давления зависит от типоразмера шин, на некоторых авто различается рекомендованное давление для задних и передних колёс. Если обобщить, то для большинства легковых авто рекомендованное постоянное давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива.

Производители шин на маркировке также указывают показатель давления. Но здесь есть важный момент! Цифра на боковине шины – не та норма, к которой нужно стремиться, а показатель максимального давления, которое шина способна вынести и не лопнуть.

Давление шин кама 221

Давление в шинах влияет на то, как долго шины служат и как быстро изнашиваются. И не только. Если покрышки перекачать или, наоборот, недокачать, то изменятся такие критически важные их свойства, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость автомобиля при движении, управляемость (особенно на поворотах и на неровном покрытии), тормозной путь и противостояние аквапланированию.

Давление шин кама 221

Почему это происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно элементарных знаний физики. При правильном давлении газа изнутри на покрышку шина сохраняет именно ту форму, которая была задумана производителем. Оптимальным является и пятно контакта шины с дорогой, ведь протектор при оптимальном давлении также сохраняет свою форму и необходимую степень плоскости, чтобы его рисунок двигался по поверхности как нужно (см. рисунок).

Самая опасная ситуация – когда в разных колёсах автомобиля разное давление. Да, некоторые производители допускают разное давление в передних и задних колёсах, но попарно между собой шины на колёсах одной автомобильной оси всё же должны совпадать. Если же давление везде неодинаковое, то авто при езде будет крениться в сторону «проседающего» колеса – то есть того, где показатель давления самый низкий. Такая ситуация – повод для техосмотра. Если в одной из шин падает давление, то она может быть повреждена. Изменение давления также может быть следствием неправильного положения обода колеса или неисправного золотника, из-за чего происходит утечка воздуха.

— Риски недостаточного давления в шинах

Шины с пониженным внутренним давлением или, говоря простым языком, недокаченные шины теряют свою форму при движении. Они становятся мягче, податливей, и вес автомобиля, особенно на скорости и при поворотах, заставляет их буквально проседать и проминаться. Чем это грозит?

Неравномерный износ. Боковые дорожки протектора стираются быстрее средней части, потому что из-за деформации шины именно они больше соприкасаются с дорогой.

Повышается сопротивление качению, что заставляет покрышку сильнее нагреваться.

Увеличивается время разгона.

Повышенный расход топлива.

Угроза целостности каркаса шины и её резины, особенно в боковых частях, что может привести к разрыву боковины. Об этом может предупредить истёртая полоса, появившаяся по всей окружности шины – это свидетельство перетирания нитей корда.

Риск демонтажа шины. Шина с недостаточным давлением может соскочить с посадочной полки диска.

Шины, деформированные долгой эксплуатацией при низком внутреннем давлении, становятся непригодны для дальнейшего использования. Даже если давление в них довести до нормы, риск разрыва в ослабленных частях остаётся. Хотите избежать лишних расходов – не напрягайте покрышки.

— Риски повышенного давления в шинах

При повышенном давлении в шинах часть протектора, которая должна быть плоской и обеспечивать надёжное сцепление с дорогой, становится выпуклой, буквально вздувается, как шарик. В результате пятно контакта шины с дорогой гораздо меньше, чем запланировано производителем. Чем это опасно?

Протектор изнашивается неравномерно, в средней части быстрее, чем по бокам.

Ухудшается сцепление и управляемость.

Из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой увеличивается тормозной путь.

При слишком высоком давлении в шинах покрышка рискует взорваться.

Долгая езда на шинах с повышенным давлением перенапрягает нити корда, такая шина прослужит гораздо меньше.

Деформированное пятно контакта шины с дорогой мешает эффективно отводить воду, в результате на мокром покрытии может возникнуть аквапланирование.

Иногда давление в шинах всё же стоит понизить или повысить. Это зависит от определённых условий езды или качества покрытия. На короткий промежуток времени это позволит улучшить ходовые характеристики автомобиля и безопасность езды. Разумеется, всё в рамках рекомендаций производителя, однако и небольшие изменения способны сильно повлиять на комфорт движения.

— Увеличение прочности шин за счет давления

Незначительное повышение давления может немного поднять «предел прочности» шин при чрезмерных нагрузках. Да, перегружать автомобиль плохо, но иногда приходится, особенно когда дачный сезон на носу. Особенно актуально это для авто с присоединённым прицепом, который повышает нагрузку на задние колёса. Шины хотя бы на задней оси в этом случае лучше дополнительно накачать на 0,2-0,3 бар. От дополнительной нагрузки они всё равно немного «просядут».

— Давление в шинах для движения по трассе

Длительные и скоростные заезды по магистралям для шин – сильное испытание. Поэтому даже производители многих авто в инструкции по эксплуатации советуют: перед долгой поездкой по ровной дороге (более часа движения на скорости от 115 км/ч) лучше немного повысить давление в шинах. Повышение должно быть небольшим – 0,2 атмосфер (бар). Эта рекомендация учитывает и то, что давление в шине и само повысится от нагрева покрышки.

— Давление для езды по бездорожью

Регулировка давления в шинах может помочь преодолеть труднопроходимые участки. Езда по песку, снегу, грязи и мокрой траве станет легче, если немного снизить давление в шинах. Такой манёвр увеличит пятно контакта шины с поверхностью, повысится сцепление, и у машины будет меньше шансов увязнуть и забуксовать. Главное, сохранять невысокую скорость, а когда сложный участок останется позади – вновь восстановить правильное давление в шинах.

— Давление и экономия топлива

Существует миф, что при давлении в шинах выше нормы снижается расход топлива. Действительно снижается, но оно того не стоит. Экономия составит всего-то менее 5%, а вот комфорт вождения сильно упадёт. Дело в том, что шина под излишним давлением становится жёстче, так что вы и ваши пассажиры почувствуете все ухабы и неровности дороги. Смысл в экономии на топливе пропадает и оттого, что при постоянной езде на перекаченных шинах сами шины быстрее истираются и скорее потребуют расходов на замену.

Зимой и летом давление в автомобильных шинах может отличаться. Это напрямую зависит от физических свойств газа, которым накачаны шины. Ещё со школы мы все помним, что при высоких температурах газ имеет свойство расширяться, а при низких – наоборот, сжиматься. Поэтому даже если накачка шин производилась недавно, при перепадах температур это самое давление изменится, причём ощутимо. В среднем на каждые 10ºС давление воздуха в шинах меняется на 0,1 бар.

— Давление в шинах зимой

Особенно тяжело поддерживать постоянное давление в шинах при похолоданиях. Поэтому осенью, сменив летнюю резину на зимнюю, к проверкам нужно подходить тщательно. Проверить его следует в период первых заморозков и после того, как температура упадёт сильно ниже нуля. Скорее всего, шины будут нуждаться в дополнительной подкачке. Имейте в виду: в тёплом гараже или на закрытой стоянке перепад давления в шинах поймать сложно. Он произойдёт, когда вы выедете на мороз. Поэтому проверку и докачку шин лучше проводить после стоянки на открытом воздухе.

— Давление в шинах летом

Летнюю подкачку шин рекомендуется проводить тёплой весной с запасом на лето и в конце лета до смены сезонной резины. Однако от проверок это не освобождает. Дело в том, что чем теплее, тем сильнее расширяется воздух в шинах – и тем скорее он «выходит» через камеры. Кроме того, давление может падать при даже микроскопических повреждениях шин, а летом это происходит даже быстрее.

1. Манометр – ваш лучший и незаменимый друг в этом вопросе. Он может быть как портативным, вплоть до размера брелока, так и стационарным, установленным на автозаправке, в помещении шиномонтажа или других специализированных учреждениях по обслуживанию авто.

Собственный автомобильный манометр можно купить в любом магазине автозапчастей и аксессуаров. Они бывают стрелочными, механическими или электронными. От класса манометра зависит его не только его цена, но и точность. Манометр в обязательном порядке устанавливается на компрессор для подкачки колёс – именно он позволяет регулировать процесс подкачки и необходимое количество воздуха, поданного в шину. Но его можно использовать и отдельно для определения существующего давления.

Проверить точность манометра легко. Используйте его сразу после шиномонтажа, где вам отрегулируют внутреннее давление в шине до нужного показателя, и просто сверьте показания.

2. Автоматические системы контроля давления в шинах. Например, авто премиум-сегмента оснащаются датчиками прямого контроля давления, которые устанавливаются прямо в обод колеса. Датчики замеряют давление в шинах и их температуру, а информацию отправляют в бортовой компьютер. При изменении показателей давления поступает предупреждающий сигнал, либо же на панели компьютера отражается информация в цифровом и буквенном виде. Подобные устройства прямого контроля можно приобрести и установить отдельно: датчики контроля давления устанавливаются в колёса, а приёмное устройство – в салон.

Похожая система входит в состав антиблокировочной системы (ABS), но действует иначе. Система ABS измеряет не давление в шинах, а скорость вращения колёс, и делает выводы. Дело в том, что при снижении давления изменяется диаметр шины, и колесо начинает крутиться быстрее, чтобы «нагнать» остальные. Система фиксирует эти изменения, сверяет их с допустимыми значениями, хранящимися в памяти, и информирует о несовпадении.

3. Колпачки-индикаторы накручиваются на вентили шин. Такие датчики контроля давления сверху прозрачны, и эта часть служит как индикатор: изменение цвета говорит о текущем состоянии колёс. Очевидные недостатки подобной системы контроля в том, что с её помощью невозможно оценить изменение давления в шинах во время движения, необходима остановка и визуальный осмотр.

Проверку давления в шинах производители рекомендуют проводить раз в месяц. Но это минимум. Разумеется, при экстремальных условиях эксплуатации и резких переменах температуры рисковать не стоит и проверять нужно чаще. А перед длительным переездом или запланированными нагрузками проверка внутреннего давления в шине и вовсе обязательна, даже если она будет внеочередной.

Важно: измерение давления проводится только на холодных шинах – то есть таких, которые оставались без движения не менее 5 часов.

5 самых важных выводов

1. От давления в шинах зависит комфортность поездки, управляемость автомобиля и ваша собственная безопасность.

2. Недокаченные шины изнашиваются быстрее, могут лопнуть в боковой части и гораздо быстрее нагреваются при движении. При длительной эксплуатации шин со сниженным давлением покрышки и вовсе деформируются так, что уже не подлежат восстановлению.

3. Перекаченные шины теряют надёжное сцепление с дорогой, а автомобиль – управляемость. Кроме того, при езде на перекаченных покрышках сильно увеличивается тормозной путь, а каждая кочка становится ощутимее.

4. Проверять давление в шинах нужно как минимум раз в месяц, и точно – перед каждой длительной поездкой. В этом поможет манометр или автоматические системы контроля давления в шинах. Проверка давления проводится на «холодных» шинах, не бывших на ходу хотя бы 5 часов. Перепады температуры, заморозки, долгие поездки летом и перегрев шин – лишний и важный повод перепроверить давление в шинах.

5. Небольшие изменения давления в шинах могут помочь вам при излишних нагрузках или чтобы выехать с бездорожья. Но такие изменения должны быть краткосрочными, после давление обязательно нужно восстанавливать до нормы, рекомендованной производителем.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Давление шин кама 221

Давление в шинах

Давление шин кама 221

Давление в шинах

Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 09:59

Давление шин кама 221

Сообщение vingod » Пн окт 19, 2009 10:11

Давление шин кама 221

Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 10:20

Давление шин кама 221

Сообщение Hakim1 » Пн окт 19, 2009 10:30

Давление шин кама 221

Сообщение Партизанский » Пн окт 19, 2009 10:38

Давление шин кама 221

Сообщение Матчезерский » Пн окт 19, 2009 20:08

Давление шин кама 221

Сообщение Ep » Пн окт 19, 2009 23:03

хз какое давление. правда.
скоро пневмосистему доделаю, накачаю, скажу. 🙂

надо ж опробовать будет 🙂

Давление шин кама 221

Сообщение streich » Пн окт 19, 2009 23:08

Давление шин кама 221

Сообщение ROM8805 » Вт ноя 03, 2009 20:38

Давление шин кама 221

Сообщение CRAZY » Сб ноя 07, 2009 00:06

На родные колёса PATRIOT 2008г.
По паспорту передние 1.8
Задние 2.1
Пробывал накачать по старинке пер. 2.1 зад. 2.4
Едиш как на табурете в салоне всё наченает гриметь.

По личному опыту качаю перед 1.9 так как 1.8 слишком приспущено выглядит. А задние 2.1 как в паспорте.
Ивсё ОКЕЙ! Идёт мягко в салоне тишина. 😀

Давление шин кама 221

Сообщение рабочий » Пт ноя 13, 2009 21:52

Давление шин кама 221
Давление шин кама 221

Давление шин кама 221

Сообщение Jonatan11 » Пт ноя 13, 2009 23:14

Давление шин кама 221

Давление шин кама 221

Сообщение yury » Пт ноя 13, 2009 23:15

Давление шин кама 221

Сообщение Sasha_Nik » Чт ноя 19, 2009 23:46

Давление шин кама 221

Сообщение yury » Пт ноя 20, 2009 00:02

Давление шин кама 221

Сообщение Denkiller » Вт дек 01, 2009 00:28

Давление шин кама 221

Давление шин кама 221

Сообщение Sasha_Nik » Вт дек 01, 2009 21:25

Давление шин кама 221

Сообщение GAD » Ср дек 02, 2009 20:44

Давление шин кама 221

Сообщение Nomad » Вт дек 08, 2009 16:30

Давление шин кама 221

Сообщение Кочевник » Пт мар 05, 2010 17:09

Давление шин кама 221

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:22

Давление шин кама 221

Давление шин кама 221

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:24

Давление шин кама 221

Давление шин кама 221

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 17:27

Давление шин кама 221

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:30

Давление шин кама 221

Давление шин кама 221

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:32

Давление шин кама 221

Давление шин кама 221

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 17:36

Давление шин кама 221

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:40

Давление шин кама 221

Давление шин кама 221

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 17:46

Давление шин кама 221

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:56

Давление шин кама 221

Давление шин кама 221

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 20:14

Давление шин кама 221

Сообщение yu_yu » Пт мар 05, 2010 20:43

Давление шин кама 221

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 20:45

Давление шин кама 221

Давление шин кама 221

Сообщение Durt » Вс мар 07, 2010 13:37

Давление шин кама 221

Сообщение Мёдведъ » Вс мар 07, 2010 15:13

Давление шин кама 221

Сообщение SPINNERBAIT » Ср мар 17, 2010 20:36

Давление шин кама 221

Сообщение Nomad » Чт мар 18, 2010 10:08

Источник

Кама Евро 221

Давление шин кама 221

Описание Кама Евро 221

Шины Кама Евро 221 всесезонные радиальные шины с комбинированной конструкцией каркаса и брекера от Нижнекамского шинного завода.

Шина Кама Евро 221 производится как в камерном, так и бескамерном исполнении. Средняя масса шины Евро 221 15,7 кг.

Шина Кама Евро 221 предназначается для автомобилей:

— Opel Frontera и др.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

ДиаметрМодельРазмерСезонНаличиеЦена
R16Кама Евро 221 235/70 R16 109Q235/70 R16 109Q-12% 4 560 ₽

Отзывы 38

Купил новый автомобиль УАЗ Патриот Пикап, с резиной Кама Евро 221. Эксплуатировал город-трасса-грунт (50-30-25%). Прошел 75 тыс. км. заменил на «Гудиер Врангель АТ».

Кама-221 Резина не плохая необходимо только соблюдать давление в шинах рекомендованное заводом изготовителем и тогда Вам будет счастье.

Какой минус- при износе в 60% стала гудеть.

Если давление слабое начинает гулять по трассе, если перекачать- авто скачет как «Арба». Обязательно следить за давлением.

+ Цена заманчивая, если семейный бюджет не позволяет купить дорогую резину это Ваш вариант, цена-качество. Всем ни гвоздя, не жезла.

Данная резина шла как штатная на УАЗ Патриот. Отъездом на ней 5 лет. Причем первые два года ещё и зимой. Резина хороша как дешёвый вариант неплохой резины.

По сухому асфальту едет хорошо, сцепление нормальное.

По мокрому асфальту едет, но при торможении иногда начинает скользить. Все зависит от скорости. На своем УАЗе я особо не гоняю.

В грязи, конечно не очень. За вливается моментально. Обычно, если позволяет местность съезжаю на траву, чтобы хоть немного очистить протектор.

На льду и снегу плохо на этой резине. Нужно ехать очень аккуратно. После того, как на вторую зиму в одной из поездок нас три раза развернуло на трассе на скорости около 90 км/ч, окончательно понял, что на такой резине лучше ездить летом и купил шиповку.

Сама по себе резина крепкая. Много порезов на боковинах, в том числе и достаточно глубоких, но при этом резина не травит.

С учётом того, что на зиму ставлю шиповку, думаю, что на этой резине прошел тысяч 45-50. Остаток протектора 4-6 мм. Может ездил бы и ещё сезон, но в этом году планируется много поездок по трассе, боюсь, что порезы на боковинах могут уже и не выдержать. Да и размерность новой резины будет другая.

С износом увеличилась шумность резины и она стала менее четкая, что-ли, в управлении. Наверное, всё-таки пришло ее время.

В общем нормальный бюджетный вариант на пару-тройку лет. Точнее на 30-40 тыс. км. Больше уже не стоит на ней ездить.

Источник

Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей

Давление шин кама 221

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависимости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Давление шин кама 221

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Давление шин кама 221

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

Давление шин кама 221

Давление шин кама 221

Компрессоры с цифровыми манометрами удобнее стрелочных: не нужно вглядываться в крошечные шкалы и разбираться в непонятных единицах вроде psi. К тому же, эти приборы можно настроить так, чтобы при достижении нужного давления компрессор отключался.

Давление шин кама 221

Домкрат владельцам кроссоверов может понадобиться в трёх случаях: при замене пробитого колеса, во время сезонной пере- обувки (для тех, кто это делает сам) и когда нужно приподнять застрявшую машину, чтобы под ложить что-то твёрдое под колёса. При этом д

Давление шин кама 221

Поскольку машину придётся поддомкрачивать (где обычному автовладельцу взять подъёмник?), напомним о технике безопасности. Все работы проводите на сухой ровной площадке. Вместо штатного домкрата хорошо бы обзавестись более надёжным подкатным (№ 9, 2017), а

Давление шин кама 221

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Источник

Видео

Обзор летней шины Кама 221 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Кама 221 ● Автосеть ●

Распаковка — Всесезонная шина KAMA 221Скачать

Распаковка — Всесезонная шина KAMA 221

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

90{444b3c0add4017d84cf0a7f1ee4b0faebd7fa1b4cd8b82eb19dc9be750045120} ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90{444b3c0add4017d84cf0a7f1ee4b0faebd7fa1b4cd8b82eb19dc9be750045120} ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Comforser CF 3000 VS Кама Евро-221Скачать

Comforser CF 3000 VS Кама Евро-221

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Уаз Патриот Кама 221 Сток и РезаннаяСкачать

Уаз Патриот Кама 221 Сток и Резанная

Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать

Шины КАМА почему не стоит покупать!

Это Должен знать каждый!Какое давление в шинах? Почему 2,2?Скачать

Это Должен знать каждый!Какое давление в шинах? Почему 2,2?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.