Давление в шинах краз 6510 + видео обзор

Технические данные и характеристики КрАЗ-65101

Технические данные и характеристики КрАЗ.

КрАЗ-6510КрАЗ-651001КрАЗ-6444КрАЗ-65101
Масса перевозимого груза, кг135001300016575
Масса перевозимого груза шасси в комплекте с платформой, кг15000
Допускаемая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кгс)137 340 (14000)
Масса снаряженного автомобиля, кг113001170092009200
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг24880247802350026000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг32000
Осевая масса снаряженного автомобиля, кг:4470
Осевая масса автомобиля полной массой:

Масса, приходящаяся на:

На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливаются два топливных бака. В сливной магистрали автомобиля КрАЗ-651001 установлен обогреватель топлива.

Система питания воздухомОборудована воздушным фильтром сухого типа и датчиком засоренности фильтраСистема выпусков газовТрубопровод с компенсатором и глушителемСистема охлажденияЖидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкостиПредпусковой подогревательЖидкостныйТрансмиссияСцеплениеДвухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин, привод гидропневматическийКоробка передачМеханическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех пяти передачах, кроме заднего ходаПередаточные числа:Первая передача5,26Втораяпередача2,90Третья передача1,52Четвертая передача1,00Пятая передача0,66Задний ход5,48Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая. На автомобилях КрАЗ-6510 и КрАЗ-651001 от раздаточной коробки предусмотрен отбор мощности на опрокидывающей механизм платформыПередаточные числа:Высшая передача1,00Низшая передача2,28Карданная передачаОткрытого типа, с четырьмя карданными валами.Средний и задний ведущие мостыГлавные передачи центральные, двухступенчатые, односкоростные, непроходного типа. Передаточное число главное передачи – 8,21Ходовая частьРамаПродольные лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. На передних концах лонжеронов приварены буксирные крюки. На задней поперечине устанавливается буксирная вилка. На задней поперечине автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой устанавливается тягово-сцепное устройство системы «крюк-петля»ПодвескаПередняя- зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Задняя – зависимая, балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах.Передний мостБалка двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади балки. Схождение колес снаряженного автомобиля по торцам тормозных барабанов 0,5-2,5 мм.КолесаБездисковые, с неразрезным ободом 216В-508 (5,8-20)Количество колесНа переднем мосту2На задней тележке8Запасное (прикладывается к автомобилю)1Держатель запасного колеса автомобилей КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101Сварной, механизм подъема- механический.Шины11.00R20 (300R508) модель И68А, рисунок протектора «универсальный». Допускается установка шин 12.00R20 (320R508) модель И 109Б.Номинальное давление в шинах МПа (кгс/см 2):11.00R2012.00R20Колес переднего моста0,67 (6,8)0,64 (6,5)Колес заднего моста0,64 (6,4)0,6 (6,1)Рулевое управлениеРулевой механизмРулевая передача: винт- шариковая гайка- рейка- шестерня. Передаточное числорулевого механизма- 23,6Рулевой усилительГидравлический, распределитель объединен с рулевым механизмомНасос рулевого усилителяПластинчатого типаТормозные системыРабочая тормозная системаВоздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля, привод пневматический,раздельный. Тормозные системы на всех колесах барабанного типа с двумя внутренними колодками.Стояночная тормозная системаВоздействует на правый выходной вал раздаточной коробки, привод механический. Тормозной механизм барабанного типа с двумя внутренними колодками.Запасная тормозная системаФункцию запасной тормозной системы выполняют контуры рабочей тормозной системы (попарно).Вспомогательная тормозная системаДроссельного типа, компрессионная, установлена в системе выпуска отработавших газов, привод пневматический.ЭлектрооборудованиеСистема электрооборудованияСноминальным напряжением 24 И выполнена по однопроводной схеме. С «массой» соединен отрицательный полюс источника тока.ГенераторГ-288Е, переменного токаСтартер25.3708, четырехполюсный, последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле.Аккумуляторные батареиДве батареи 6СТ-190А емкость 684 кКл (190 А*ч) каждая. Автомобиль КрАЗ-651001 оборудован системой подогрева аккумуляторных батарей.Кабина и платформаКабинаТрехместная,металлическая. Оборудована: подрессоренным сиденьем водителя с регулировкой по массе, длине, высоте, углу наклона подушки и спинки, двухместным сиденьем пассажиров; зеркалами заднего вида; омывателем ветровых стекол; стеклоочистителем; противосолнечными шторами ветрового окна; системами: вентиляции, отопления и обдува ветровых стекол теплым воздухом, вещевым ящиком; карманом для документов; кронштейном для огнетушителя.

Кабина автомобиля КрАЗ-651001 дополнительно оборудована: дополнительным отопителем; электрообогревными ветровыми стеклами; двойными ветровыми боковыми стеклами, двойными стеклами дверей и двойным задним стеклом.

Платформа автомобиля КрАЗ-6510Сварная конструкция без заднего борта, в поднятом положении фиксируется упорной подставкой. Объем платформы 8 м 3.Платформа автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамойБортовая, основание металлическое. Борта деревянные. Задний и боковые борта откидные.Специальное оборудованиеСедельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-6444МАЗ-6422, полуавтоматическое с двумя захватами под шкворень, захваты фиксируются в рабочем положении запорным кулаком.Опрокидывающий механизм автомобилей КрАЗ-6510, 651001Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему.Цилиндры опрокидывающего механизмаПоршневыеХод штока, мм735Количество цилиндров2* 1Насос опрокидывающего механизмаМасляный, шестеренчатый, направление вращения- правое* 2Привод насоса опрокидывающего механизмаКарданная передача от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. Коробка отбора мощности механическая, одноступенчатая, передаточное число 1:1.

При установке одноцилиндрового опрокидывающего механизма привод насоса от коробки отбора мощности устанавливается на коробке передач.

Кран управления гидроприводомПробкового типа* 3, поворотный, имеет три положения: ПОДЪЕМ, ОПУСКАНИЕ,НЕЙТРАЛЬ.

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Источник

КрАЗ-6510

Давление в шинах краз 6510

Давление в шинах краз 6510

КрАЗ-6510 является украинским тяжеловесным грузовым автомобилем, выпуск какого стартовал в 1992-м году на Кременчугском автомобильном заводе. Автомобиль производился в нескольких вариациях. Он предназначается для транспортировки стройматериалов (сыпучих и навалочных) по твердому дорожному полотну. Весь модельный ряд КрАЗ.

История

Кременчугское автомобильное предприятие появилось 80-т лет назад, и с самого начала оно было с уклоном на авиацию. В военное время, немалая часть из всего завода сильно пострадала. Восстанавливать предприятие начали сразу вслед за отходом немецких войск.

Учитывая этот момент, решили сменить профиль направленности предприятия. Так как страна нуждалась в замене мостов и шасси, которые пострадали во время бомбардировок, завод стал производить грузовые машины.

Давление в шинах краз 6510

Первое грузовое транспортное средство было выпущено уже в 1949-м году. Спустя немного времени сюда перешли основные мощности автомобильного предприятия в Ярославле, который осуществлял выпуск большегрузных машин.

Дебютные грузовые транспортные средства Кременчугского завода, выпустили в 1959-м году. Когда шли 1960-ые и 1970-ые года, на Кременчугском автомобильном предприятии продвигалось активное наращивание производства, а его транспортные средства были довольно популярны.

Конструкторские составы не переставали усовершенствовать уже построенные ими машины, применяя новые штатные автомашины и их разные модификации. Но со временем, техническая составляющая стала увядать.

Давление в шинах краз 6510

На предприятии решили отказаться от усовершенствований уже имеющихся машин и произвести новейшую серию. В результате, смог появиться КрАЗ-6510. Совершенно новая машина заменила 250-ую версию, какая к тем годам уже успела устареть уже в моральном плане. Основные узлы, вместе с механизмами грузового автомобиля были улучшены. Прошлая модель передала только мосты.

Грузовая платформа применялась для монтирования механизмов спецназначения. Автомобиль Кременчугского автомобильного завода, являлся очень популярным у разного рода предприятий промышленной области.

Давление в шинах краз 6510

При помощи формуле колес 6х4 и паре ведущим мостам, грузовая машина могла уверенно чувствовать себя на различных типах дорог, где было твердое покрытие. Стоит упомянуть, что автомобиль работал прекрасно и на грунтовых дорогах и на участках, которые покрыты щебнем.

КрАЗ-6510, отличается увеличенным тоннажем и способен транспортировать до 16-ти тонн груза. В данной статье будет описываться КрАЗ 6510 технические характеристики.

Кабина

Известный украинский самосвал имеет довольно просторную кабину. Но степень комфортабельности в ней на минимальном уровне. Исходя из отзывов шоферов, внутри автомобиля достаточно прохладно в зимнее время, а летом, наоборот, жарковато.

Работать на грузовом транспортном средстве в теплое время года, все равно, что посещать баню. А если брать зимнее время, то внутри самосвала прохладно, невзирая на включенные два отопителя.

Далека от идеала, шумовая и виброизоляция. Невзирая на это, наши водители, готовы простить такие недостатки КрАЗу 6510.

Давление в шинах краз 6510

Конструкторский состав Кременчугского автомобильного завода, решил сделать полноценную металлическую кабину. Как раз тут, украинские специалисты полностью отказались от деревянного каркаса.

Габариты у машины немаленькие, поэтому привыкать к ним нужно даже опытным автомобилистам. Многие препятствия, какие располагаются перед капотом, водителю разглядеть крайне трудно.

Рулевое колесо оборудовали наличием гидравлического усилителя, что делает управление такой массивной машиной, намного проще.

Технические характеристики

Силовой агрегат

По силовым возможностям, наша модель очень выделяется. КрАЗ-6510, имеет неприхотливый и надежный V-образный, 8-ми цилиндровый, 14.86-литровый, карбюраторный силовой агрегат «ЯМЗ-238М2».

Он развивает 232 лошадиные силы. Подобный двигатель выпускают на моторном предприятии Ярославля и работает она на дизельном топливе. В качестве отдельной опции, мотор поставляется с наличием предпускового подогревателя, который позволяет запускать мотор в зимнее время. Кроме этого, есть устройство подогрева топливной системы.

Давление в шинах краз 6510 Двигатель ЯМЗ-238М2

Двигатель не имеет надувные устройства и не показывает небывалых динамических характеристик. Невзирая на это, транспортное средство Кременчугского автомобильного предприятия, достигает максимальной отметки в 80 км/ч, что для такой тяжеловесной машины, неплохой результат.

На каждые 100 километров, мотор потребляет порядка 33-ех литров солярки. Топливных бака на КрАЗе два, и каждый из них, имеет объем – 165-ть литров (330 в общей сложности), что позволяет автомобилю долго обходиться без заправки.

Трансмиссия

Синхронизировали не такой мощный двигатель вместе с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая работает вместе с 2-ух скоростной механической раздаткой. Грузовой автомобиль не имеет ограничитель скорости. На машине применяется наличие сухого, двухдискового сцепления.

Подвеска

Установленная впереди подвеска, является независимой и имеет пару полуэллиптических рессор, работает вместе с парой гидравлических амортизаторов. Установленная же подвеска сзади, является тоже зависимой, балансирной, где есть пара полуэллиптических рессор.

Давление в шинах краз 6510

Грузовая платформа предназначается для установки устройств спецназначений, и главным образом применяется на различных промышленных предприятиях. Благодаря колесной форме 6х4, где есть пара ведущих мостов, автомобиль может ездить не лишь по дорогам с твердым покрытием, а и по грунтовым, либо покрытым щебнем.

Автомобиль получил довольно хорошую грузоподъемность (16 000 кг) и не боится перегрузов. При помощи такой вместительности, удается сократить ходки и за один раз перевезти больше груза.

Тормозная система

На грузовом автомобиле есть двухконтурная тормозная система, которая относится к пневматическому типу. Главные тормоза обладают наличием барабанного типа и имеют внутренние колодки.

Давление в шинах краз 6510

КрАЗ-6510, имеет барабанные трансмиссионные стояночные тормоза и дроссельную вспомогательную тормозную систему, где есть пневматический привод. В качестве дополнения, на машине есть ABS.

Рулевое управление

Оно тут представлено механическим типом и имеет гидравлический усилитель, который позволяет довольно удобно и легко управлять данным транспортным средством, невзирая на его массивные габариты.

Модификации

Кременчугское автомобильное предприятие производило 2-ве модификации на платформе КрАЗ-6510:

Также, шасси нашего гостя, часто применяют для платформы установок крановых систем различных производителей. Автокраны имеют разную грузоподъемность и эксплуатационные характеристики. К примеру, длина стрелы 30-ти тонного крана КС-557, с гидравлическим устройством, равняется 27 метров.

Давление в шинах краз 6510

Иногда на штатную модель устанавливают насосную установку с баком ЦА 320. Данную цементировочную модель применяют при осуществления бурильных работ на скважинах, либо при их капитальных ремонтах. Саму систему устанавливают на отдельной раме, где есть специальные металлические сани. Насос имеет привод силовой установки КамАЗ, либо ЯМЗ. В интернете есть каталог моделей и надстроек на КрАЗ-6510.

Стоимость

Понятно, что такой новый грузовой автомобиль КрАЗ-6510, приобрести не получится, так как они уже не выпускаются, однако можно купить модель на вторичном рынке. За б/у машину, какая имеет довольно небольшой пробег (2001-2002-ой год), будет необходимо заплатить от 650 000 до 700 000 руб.

Давление в шинах краз 6510

Цена будет зависеть от применяемого оборудования. Автомобили более старого выпуска (95-96-ые года ХХ века), оцениваются от 250 000 до 300 000 руб. Также, предусматривается и возможность аренды самосвала, какая будет оцениваться порядка 950 – 1000 рублей за час.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Невзирая на свой давнейший год производства, грузовой самосвал КрАЗ-6510, используется по сегодняшний день. Понятно, что до уровня комфортабельности европейских аналогов, модели еще очень далеко, но машина украинского производства, может как никто другой лучше, работать в таких местах, где прочим самосвалам, может быть непросто.

Он не боится перепадов температуры, перегрузов, неприхотлив, а также может работать там, где есть пыль. Поэтому модель часто применяют на различных карьерах, шахтных предприятиях. И КрАЗу удается там служить верой и правдой уже не первый год.

Давление в шинах краз 6510

Да, машина не получила систему полного привода, не имеет такой сильный мотор, как например у КрАЗ-6322. Однако это не говорит о том, что автомобилем можно пользоваться лишь на асфальте – его приемлемая высота дорожного просвета, позволяет ему нормально функционировать и по пересеченной местности и на легком бездорожье.

Модель не боится перегрузов, поэтому удается совершать намного меньше «ходок», чтобы сэкономить время и топливо. Конечно, есть и более новые и совершенные модели, однако, если необходим надежный работник, проверенный временем – КрАЗ-6510, к Вашим услугам.

Источник

Видео

Как работает шина КрАЗ (Ободрышь)при разном давлении

Как работает шина КрАЗ (Ободрышь)при разном давлении

Камаз, Урал, Краз: снижать ли давление в шинах на бездорожье? [Spintires]

Камаз, Урал, Краз: снижать ли давление в шинах на бездорожье? [Spintires]

ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ КАМАЗ. СКОЛЬКО КАЧАТЬ.ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ РАЗНЫЕ КОЛЕСА. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ.

ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ КАМАЗ. СКОЛЬКО КАЧАТЬ.ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ РАЗНЫЕ КОЛЕСА. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ.

рекомендованное давление в шинах

рекомендованное давление в шинах

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

Мега машины СССР ► КРАЗ 6510 Обзор | Техника СССР в 2022 году | Cоветская техника

Мега машины СССР ► КРАЗ 6510 Обзор | Техника СССР в 2022 году | Cоветская техника

Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колеса

Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов  Быстро спустить колеса

Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиков

Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиков

КРАЗ С КОНСЕРВАЦИИ!!! КРАЗ- 65101/ Мега машины СССР/Иван Зенкевич

КРАЗ С КОНСЕРВАЦИИ!!! КРАЗ- 65101/ Мега машины СССР/Иван Зенкевич

Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать?

Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.