Дэу тико метки грм + видео обзор

DAEWOO TICO 98′ – меняем ремень ГРМ

Дэу тико метки грм

Для этого надо найти в поддоне движка спереди примерно под номерным знаком маленькое отверстие.

Дэу тико метки грм

В это отверстие аккурат влезает плоская отвертка. Так вот просим друга сунуть туда отвертку тем самым застопорив коленвал а сами при помощи ключа и рычага отворачиваем этот болт. Пол дела сделано Откручиваем болтики по периметру крышки.

Дэу тико метки грм

Сколько их уже не помню. Но один из них находится в интимном месте в которое ключем не подлезть если не снять трубку со щупом измерения уровня масла.

Это достигается отворачиванием одного болта и простым выниманием трубки. В образовавшееся отверстие очень хорошо вкладывается только что открученный болт дабы грязь не сыпалась 5.

Дэу тико метки грм

Признаки неисправности сцепления Daewoo Если при нажатии на педаль сцепления и переключении скоростей передача не включается, слышен скрежет, толчки и запах горелого металла, то скорей всего у вашего ДЭУ пора менять сцепление или коробку передач целиком. Признаки неисправности вариатора Неисправность в вариаторе сопровожается рывками и подергиваниями.

Дэу тико метки грм

Вариаторная коробка передач может выйти из строя вследствии длительного вождения с максимальной скоростью, что приводит к перегреву вариатора. Адреса в Санкт-Петербурге: Замена ремня грм дэу тико на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9.

В реальной жизни просунуть динамометрический ключ с головкой на 17 между шкивом и кузовом лично мне не удалось.

Дэу тико метки грм

Тем более, еще и просунуть туда же вторую руку со специнструментом для удержания коленвала. Поэтому, я, во-первых, применил фиксатор резьбы. А, во-вторых, закручивал болт обычным ключем, поставив автомобиль на ручной тормоз со включенной 4-й передачей, да еще удерживая шкив зубастым ключем для масляного фильтра; ; ремни генератора и кондиционера натягивал на глазок, предварительно попробовав, как замена ремня грм дэу тико натянуты ремни до.

Дэу тико метки грм

Считаю, что ремни лучше недотянуть и подтянуть в случае чего потом, чем сразу перетянуть, ибо это чревато преждевременным износом подшипников. Для энтузиастов в руководстве сказано, что правильно натянутым считается замена ремня грм дэу тико, если к середине свободного участка приложить НМ и при этом он выгнется на мм; остальная сборка в обратном порядке.

Источник

Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз 0.8 F8CV

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

Необходимый инструмент

Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ГРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

Дэу тико метки грм

Подготовительные операции

Что бы добраться до ремня ГРМ нам необходимо будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с кондиционером. Сначала ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.

Дэу тико метки грм

Дэу тико метки грм

Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Далее ослабляем два нижних болта генератора.

Дэу тико метки грм

Дэу тико метки грм

Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень.

Снимаем старый ремень ГРМ

Далее демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет непросто, так как мешаются шланги и места очень мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.

Дэу тико метки грм

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе.

Дэу тико метки грм

На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.

Дэу тико метки грм

Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость. После может немного убежать метка на шкиве распредвала, ее необходимо выставить заново.

Дэу тико метки грм

Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.

Дэу тико метки грм

Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной.

Дэу тико метки грм

На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.

Дэу тико метки грм

Начинаем установку нового ремня ГРМ

Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал.

Незабываем про направление вращения на ремне.

Дэу тико метки грм

Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ. Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала.

Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!

Видео: Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Дэу тико метки грм

Дэу тико метки грм

Браво. Правильное описание установки ремня. Именно начинать с шестерни распредвала, затем натягивать переднюю ветвь ремня на шкив коленвала и далее вокруг натяжного ролика. Единственный человек, который написал, что натягивать ремень и фиксировать натяжной ролик болтом надо до прокрутки на 2 оборота, а не после. После прокрутки, ремень подтягивается по необходимости.

Если не зафиксировать роликом ремень он при прокрутке перескочит несколько зубьев, растягивая пружину ролика, а распредшестерня отыграет назад примерно на 1/3 своего оборота, сбивая напрочь фазы ГРМ — не хватает усилия пружинки для сильного натяга ремня (собственный опыт).
Как всё вернуть на место: снимаем ремень ГРМ 1. Выкручиваем свечи (через колодцы видно верх поршня) 2. Если при попытке прокрутить коленвал — поршень упёрся в клапан — откатываем коленвал назад 3. Крутим распредвал за шкив руками (почувствуешь если клапана уперлись в поршень). 4. Подбираем положение поршней «посерёдке», чтобы клапана не упирались, выставляем распредвал по метке на шестерне (руками), далее подводим поршень первого цилиндра в ВМТ (контролируем по метке на шкиве коленвала или в дырочку свечную) — и понеслась установка ремня по новой.
P.S. распредвал при прокрутке сильно пружинит из-за сжатия клапанных пружин. А вот если жёстко упёрся — это только клапаном в поршень. Руками клапана погнуть весьма трудно.

Дэу тико метки грм

Спасибо, мы старались.))

Дэу тико метки грм

Спасибо за статью. А для чего нужна метка на шкиве коленвала?

Дэу тико метки грм

Спасибо за подробное описание процесса, всё по делу, но… ребяяятыы… (с)
Поработайте над грамматикой, невозможно же читать. Хотя бы MS Word используйте для проверки правописания!

Дэу тико метки грм

Добрый вечер всем. Сегодня менял ремень ГРМ, ролик, ремень генератора перед этим читал много публикаций в инете, хотел поделиться-описание снятие и фото отличные. У меня оказалось завизжали подшипники генератора, самая большая трудность оказалась вытащить его,Так вот, смотрел много описаний, ничего не вышло- получилось только когда отдали верхнюю правую опору двигателя /три болта/ и сдвинули движок ломиком вперед где-то на 4-5 см. По установке ремня ГРМ-по инструкциям в инете ничего не вышло, сделали по другому-установили прижимной ролик, наживили болт, одели пружину заранее- сначала одели ремень на звездочку коленвала снизу, заправили ремень через помпу и ролик и натянули без всяких проблем и мучений на звездочку распредвала, пара полных оборотов, окончательная затяжка болта ролика, еще раз прокрутка-все в порядке, запуск движка- все окк, при таком способе метки никуда не убегают, т.к. ремень равномерно натягивается, работа обязательно с помошником,

Источник

Видео

дэу тико, матиз, замена ремня грм, сальников своими руками

дэу тико, матиз, замена ремня грм, сальников своими руками

"ГТ" Дэу Матиз 0.8л Замена ремня ГРМ и ролика.

"ГТ" Дэу Матиз 0.8л Замена ремня ГРМ и ролика.

Замена ремня ГРМ. Дэу Матиз. Коротко о главном.

Замена ремня ГРМ. Дэу Матиз. Коротко о главном.

Daewoo Тико

Daewoo Тико

169 меняем ремень ГРМ на дэу матиз

169 меняем ремень ГРМ на дэу матиз

деу матиз метка грм и регулировка клапана

деу матиз метка грм и регулировка клапана

Матиз Тико ремен меткасына кантип койобуз?

Матиз Тико ремен меткасына кантип койобуз?

Daewoo matiz замена #помпы и #ГРМ

Daewoo matiz замена #помпы и #ГРМ

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗ

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗ

Део тико -

Део тико  -
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.