- Тест руля Oklick W-3.
- Дизайн Oklick Sportline W-3
- Технические характеристики Oklick Sportline W-3
- Упаковка Oklick Sportline W-3
- Комплект поставки Oklick Sportline W-3
- Внешний вид Oklick Sportline W-3
- Программное обеспечение Oklick Sportline W-3
- Использование Oklick Sportline W-3
- Oklick Sportline W-3 | Вывод
- Oklick Sportline W-3 – реальный руль для виртуальных гонок
- Содержание
- Дизайн Oklick Sportline W-3 #
- Технические характеристики Oklick Sportline W-3 #
- Упаковка Oklick Sportline W-3 #
- Комплект поставки Oklick Sportline W-3 #
- Внешний вид Oklick Sportline W-3 #
- Программное обеспечение Oklick Sportline W-3 #
- Использование Oklick Sportline W-3 #
- Oklick Sportline W-3 | Вывод #
- Плюсы Oklick Sportline W-3: #
- Минусы Oklick Sportline W-3 #
- Рекомендуем также почитать
- Отзывы
Видео:Подключаю руль к компьютеру + ссылка на скачивание драйверовСкачать
Тест руля Oklick W-3.
Так получилось, что тестирование руля Oklick Sportline W-3 как раз совпало с моим обучением в автошколе. Это не совпадение, подумал я, и после занятий в автошколе, отрабатывая параллельную парковку и бесконечные заезды «задом в гараж», шел домой с одной мыслью – хочется скорости! Обзор гоночного руля Oklick Sportline W-3 посвящается тем, кто жаждет гонять по хай-веям, а также тем, кто хочет потренироваться в почти настоящей езде.
Видео:Бюджетный руль Oklick W-3Скачать
Дизайн Oklick Sportline W-3
Не смотря на использование разработчиком не самого дорогого пластика, руль смотрится достаточно стильно. Эффектная пластиковая вставка «под металл» в центре рулевого колеса дополняет дизайн, по началу и правда кажется, что металл. А на центральный кружок с надписью «Oklick» постоянно хочется нажать и услышать звук гудка. Обод рулевого колеса покрыт прорезиненным ребристым материалом – руки не скользят, поэтому не будет неверных движений из-за того, что руль вдруг может выскочить.
Педальный блок тоже сделан достаточно качественно. Под педалями есть специальные прорезиненные подушечки, поэтому если газануть слишком сильно, не будет неприятного скрежета пластика по пластику – будет лишь небольшой глухой щелчок.
Вообщем, дизайн Oklick Sportline W-3, несомненно, удался, сочетание металлизированных поверхностей с матовым пластиком производят впечатление, что сидишь, не в московском офисе, а в каком-нибудь итальянском спорткаре!
Видео:Как установить драйвера на игровой руль без наличей ихСкачать
Технические характеристики Oklick Sportline W-3
Интерфейс подключения | USB |
Обратная связь | есть |
Материал оплетки руля | резина |
Фиксация на рабочей поверхности | 6 присосок |
Угол поворота рулевого колеса | 270° |
Коробка передач | есть |
D-pad | есть |
Количество кнопок | 12 |
Подрулевые переключатели | есть |
Блок с педалями | газ, тормоз |
Системные требования | IBM PC совместимый компьютер; свободный порт USB; ОС Windows 98/ME/2000/XP; поддержка DirectX 7.0 и выше |
Как видно из технических характеристик, Oklick Sportline W-3 обладает достаточным для полноценного вождения функционалом.
Видео:Как настроить Руль и откалибровать на Windows 10!Скачать
Упаковка Oklick Sportline W-3
Руль Oklick Sportline W-3 поставляется в добротной картонной коробке. Когда смотришь на упаковку, сразу понимаешь, что внутри должно быть что-то внушительное! На коробке указаны системные требования, информация по комплекту руля, адрес производителя и описание самого устройства.
Видео:КАК НАСТРОИТЬ ЛЮБОЙ ИГРОВОЙ РУЛЬ?Скачать
Комплект поставки Oklick Sportline W-3
В комплект поставки Oklick Sportline W-3 входит не так уж много составляющих, но их вполне хватает для полноценного использования девайса. Итак, в коробке мы обнаружили:
Пожалуй, отдельного внимания заслуживает руководство пользователя – оно достаточно подробное, и, в то же время, не занудное. Написано коротко, ёмко, по делу, и, главное – обо всем.
Видео:Лучший сайт для скачивания драйверов!Скачать
Внешний вид Oklick Sportline W-3
Начнем описание внешнего вида Oklick Sportline W-3 с руля. Собственно, есть само рулевое колесо, четыре командные кнопки – 1 и 3 слева, 2 и 4 справа.
Под рулевым колесом находятся цифровые подрулевые переключатели – газ и тормоз, что позволяет использовать руль без педального блока.
Слева от рулевого колеса находится блок с клавишами и многопозиционным джойстиком D-pad (4 клавиши). Здесь же расположен рычажок настройки чувствительности – можно выбрать три уровня – низкий, средний и высокий. Над ним расположена кнопка MODE, которая отвечает за переключение между аналоговым и цифровым режимом. Над ней есть светодиод, который в цифровом режиме горит зеленым, а в аналоговом красным.
Сзади находится разъем для подключения блока с педалями.
Справа от рулевого колеса располагается рукоятка коробки передач.
На нижней стороне рулевого блока есть шесть присосок, причем задняя большего размера, чем все остальные с ярлычком для безопасного снятия с поверхности – надежное крепление на столе обеспечено!
Сзади руль выполнен тоже довольно стильно – но никаких функциональных частей тут нет, кроме, разве что, шнура для подключения к компьютеру.
Блок с педалями раскладывается.
Верхняя поверхность корпуса изготовлена из ребристого пластика, что повышает сцепление.
На нижней стороне педального блока есть аж девять прорезиненных подушечек. Пять располагаются на самом блоке, четыре на раскладной подставке.
Видео:Как подключить руль OKLICK mini w-5 к компьютеруСкачать
Программное обеспечение Oklick Sportline W-3
Для детальной настройки руля Oklick Sportline W-3 нужно установить драйвер, который идет в комплекте.
После установки, нужно зайти в панель управления на вкладку Игровые устройства → LS-USBMX 1/2/3 Sterring Wheel W/Vibration.
На появившейся вкладке жмем Свойства. Перед нами три вкладки – Test Page, Calibration, Effect Page. Давайте рассмотрим возможности, предлагаемые для настройки руля Oklick Sportline W-3 по порядку. Итак, первая вкладка Test Page позволяет проверить работу кнопок, джойстика, а также самого руля по двум осям управления.
Для тестирования нужно повернуть руль влево и вправо – на экране отобразится изменение курсора по отношению к оси X. Для проверки педалей тормоза и газа нажмите педаль или подрулевой переключатель – курсор изменит положение по оси Y.
На вкладке Calibration можно произвести калибровку руля.
Вкладка Effect Page позволяет настроить силу виброотклика.
Видео:КАК НАСТРОИТЬ И ОТКАЛИБРОВАТЬ РУЛЬ GENIUS?!Скачать
Использование Oklick Sportline W-3
Для тестирования Oklick Sportline W-3 мы воспользовались тремя крайне популярными автомобильными симуляторами – Test Drive Unlimited, Burnout Paradise и Need for Speed Shift. Собственно, сейчас мы и поделимся впечатлениями.
Как стало ясно в ходе тестирования – крайне большое значение имеет оптимизация самой игры под игровые контроллеры. К примеру, получив не слишком приятные результаты в Test Drive Unlimited (машина слушалась крайне неохотно, и это не смотря на большое количество настроек чувствительности в самой игре) мы уже было расстроились, но отчаиваться не стали, потому как уже NFS Shift порадовала крайне отзывчивым и адекватным управлением.
В дополнение к великолепной графике и проработанности всей игры, Oklick Sportline W-3 со своими многочисленными кнопками, а также педалями и коробкой передач становится неотъемлемой частью игрового процесса. Хотите верьте, хотите нет, но играть без руля становится совсем-совсем не так интересно, чуть ли не шаг назад в игровом процессе.
Но истинное наслаждение от процесса вождения смогла предложить Burnout Paradise, разработанная той же компанией, что и NFS (это мы про Electronic Arts), но предлагающая, по сути дела, безграничную свободу в огромном виртуальном городе, имеющем сотни улочек и секретных лазеек. А всё потому, что разработчики довели до совершенства реакцию на сигналы с игровых контроллеров, и виртуальная машинка слушается руля и педалей просто идеально!
Как нельзя кстати оказалось наличие трёх режимов чувствительности в Oklick Sportline W-3. В Burnout Paradise минимальная чувствительность соответствует максимальной реалистичности, когда полный поворот руля на манипуляторе соответствует полному повороту руля в игре. Чтобы не быть голословными давайте посмотрим, как реагируют колёса виртуального авто на перемещения руля.
А теперь несколько минут ураганного геймплея Burnout Paradise, с управлением от Oklick Sportline W-3. Обратите внимание, насколько полезны в игре дополнительные кнопки – надобности в клавиатуре нет никакой.
Во время использования рулевого колеса периодически был заметен небольшой скрип, пожалуй, это единственное напоминание о невысокой цене Oklick Sportline W-3.
Видео:ПРИВЯЗКА KKL VAG 490 1 К ВИНДОВС 10 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬСкачать
Oklick Sportline W-3 | Вывод
Не знаю, какова заслуга руля Oklick Sportline W-3 в том, что я все же научился водить авто, но уверенней за «баранкой» себя точно стал чувствовать. Особенно радует невысокая цена для такого рода устройств – руль Oklick Sportline W-3 стоит в районе 2000 рублей. Как недостаток можно отметить англоязычное ПО, но, с другой стороны, оно настолько просто в управлении, что справится с ним даже ребёнок, кроме того, подробное описание ПО есть в руководстве пользователя.
Тем не менее, достоинства руля Oklick Sportline W-3 с лихвой покрывают недостатки, а ощущение в гонках просто непередаваемое, за что мы более чем заслуженно вручаем устройству награду портала F1CD – «Рекомендуем».
Видео:Аак установить драйвера, если нет интернета?Скачать
Oklick Sportline W-3 – реальный руль для виртуальных гонок
Содержание
Видео:Как установить драйвер на неподдерживаемое устройство в Windows 10 на примере сканера Canon Lide 50?Скачать
Дизайн Oklick Sportline W-3 #
Не смотря на использование разработчиком не самого дорогого пластика, руль смотрится достаточно стильно. Эффектная пластиковая вставка «под металл» в центре рулевого колеса дополняет дизайн, по началу и правда кажется, что металл. А на центральный кружок с надписью «Oklick» постоянно хочется нажать и услышать звук гудка. Обод рулевого колеса покрыт прорезиненным ребристым материалом – руки не скользят, поэтому не будет неверных движений из-за того, что руль вдруг может выскочить.
Педальный блок тоже сделан достаточно качественно. Под педалями есть специальные прорезиненные подушечки, поэтому если газануть слишком сильно, не будет неприятного скрежета пластика по пластику – будет лишь небольшой глухой щелчок.
Вообщем, дизайн Oklick Sportline W-3, несомненно, удался, сочетание металлизированных поверхностей с матовым пластиком производят впечатление, что сидишь, не в московском офисе, а в каком-нибудь итальянском спорткаре!
Видео:НЕ ВИДИТ УСТРОЙСТВО ДРАЙВЕР LOGITECH? РЕШЕНИЕ!Скачать
Технические характеристики Oklick Sportline W-3 #
Интерфейс подключения | USB |
Обратная связь | есть |
Материал оплетки руля | резина |
Фиксация на рабочей поверхности | 6 присосок |
Угол поворота рулевого колеса | 270° |
Коробка передач | есть |
D-pad | есть |
Количество кнопок | 12 |
Подрулевые переключатели | есть |
Блок с педалями | газ, тормоз |
Системные требования | IBM PC совместимый компьютер; свободный порт USB; ОС Windows 98/ME/2000/XP; поддержка DirectX 7.0 и выше |
Как видно из технических характеристик, Oklick Sportline W-3 обладает достаточным для полноценного вождения функционалом.
Видео:Как найти и установить нужный драйвер на компьютерСкачать
Упаковка Oklick Sportline W-3 #
Руль Oklick Sportline W-3 поставляется в добротной картонной коробке. Когда смотришь на упаковку, сразу понимаешь, что внутри должно быть что-то внушительное! На коробке указаны системные требования, информация по комплекту руля, адрес производителя и описание самого устройства.
Видео:Установка драйвера COM в WINDOWS 10 без цифровой подписиСкачать
Комплект поставки Oklick Sportline W-3 #
В комплект поставки Oklick Sportline W-3 входит не так уж много составляющих, но их вполне хватает для полноценного использования девайса. Итак, в коробке мы обнаружили:
Пожалуй, отдельного внимания заслуживает руководство пользователя – оно достаточно подробное, и, в то же время, не занудное. Написано коротко, ёмко, по делу, и, главное – обо всем.
Видео:Как откалибровать руль.Скачать
Внешний вид Oklick Sportline W-3 #
Начнем описание внешнего вида Oklick Sportline W-3 с руля. Собственно, есть само рулевое колесо, четыре командные кнопки – 1 и 3 слева, 2 и 4 справа.
Под рулевым колесом находятся цифровые подрулевые переключатели – газ и тормоз, что позволяет использовать руль без педального блока.
Слева от рулевого колеса находится блок с клавишами и многопозиционным джойстиком D-pad (4 клавиши). Здесь же расположен рычажок настройки чувствительности – можно выбрать три уровня – низкий, средний и высокий. Над ним расположена кнопка MODE, которая отвечает за переключение между аналоговым и цифровым режимом. Над ней есть светодиод, который в цифровом режиме горит зеленым, а в аналоговом красным.
Сзади находится разъем для подключения блока с педалями.
Справа от рулевого колеса располагается рукоятка коробки передач.
На нижней стороне рулевого блока есть шесть присосок, причем задняя большего размера, чем все остальные с ярлычком для безопасного снятия с поверхности – надежное крепление на столе обеспечено!
Сзади руль выполнен тоже довольно стильно – но никаких функциональных частей тут нет, кроме, разве что, шнура для подключения к компьютеру.
Блок с педалями раскладывается.
Верхняя поверхность корпуса изготовлена из ребристого пластика, что повышает сцепление.
На нижней стороне педального блока есть аж девять прорезиненных подушечек. Пять располагаются на самом блоке, четыре на раскладной подставке.
Видео:Как подключить руль к ноутбукуСкачать
Программное обеспечение Oklick Sportline W-3 #
Для детальной настройки руля Oklick Sportline W-3 нужно установить драйвер, который идет в комплекте.
После установки, нужно зайти в панель управления на вкладку Игровые устройства → LS-USBMX 1/2/3 Sterring Wheel W/Vibration.
На появившейся вкладке жмем Свойства. Перед нами три вкладки – Test Page, Calibration, Effect Page. Давайте рассмотрим возможности, предлагаемые для настройки руля Oklick Sportline W-3 по порядку. Итак, первая вкладка Test Page позволяет проверить работу кнопок, джойстика, а также самого руля по двум осям управления.
Для тестирования нужно повернуть руль влево и вправо – на экране отобразится изменение курсора по отношению к оси X. Для проверки педалей тормоза и газа нажмите педаль или подрулевой переключатель – курсор изменит положение по оси Y.
На вкладке Calibration можно произвести калибровку руля.
Вкладка Effect Page позволяет настроить силу виброотклика.
Видео:Как установить все драйвера на Windows 10 / Как скачать драйвера / Установка драйверов на windows 10Скачать
Использование Oklick Sportline W-3 #
Для тестирования Oklick Sportline W-3 мы воспользовались тремя крайне популярными автомобильными симуляторами – Test Drive Unlimited, Burnout Paradise и Need for Speed Shift. Собственно, сейчас мы и поделимся впечатлениями.
Как стало ясно в ходе тестирования – крайне большое значение имеет оптимизация самой игры под игровые контроллеры. К примеру, получив не слишком приятные результаты в Test Drive Unlimited (машина слушалась крайне неохотно, и это не смотря на большое количество настроек чувствительности в самой игре) мы уже было расстроились, но отчаиваться не стали, потому как уже NFS Shift порадовала крайне отзывчивым и адекватным управлением.
В дополнение к великолепной графике и проработанности всей игры, Oklick Sportline W-3 со своими многочисленными кнопками, а также педалями и коробкой передач становится неотъемлемой частью игрового процесса. Хотите верьте, хотите нет, но играть без руля становится совсем-совсем не так интересно, чуть ли не шаг назад в игровом процессе.
Но истинное наслаждение от процесса вождения смогла предложить Burnout Paradise, разработанная той же компанией, что и NFS (это мы про Electronic Arts), но предлагающая, по сути дела, безграничную свободу в огромном виртуальном городе, имеющем сотни улочек и секретных лазеек. А всё потому, что разработчики довели до совершенства реакцию на сигналы с игровых контроллеров, и виртуальная машинка слушается руля и педалей просто идеально!
Как нельзя кстати оказалось наличие трёх режимов чувствительности в Oklick Sportline W-3. В Burnout Paradise минимальная чувствительность соответствует максимальной реалистичности, когда полный поворот руля на манипуляторе соответствует полному повороту руля в игре. Чтобы не быть голословными давайте посмотрим, как реагируют колёса виртуального авто на перемещения руля.
А теперь несколько минут ураганного геймплея Burnout Paradise, с управлением от Oklick Sportline W-3. Обратите внимание, насколько полезны в игре дополнительные кнопки – надобности в клавиатуре нет никакой.
Во время использования рулевого колеса периодически был заметен небольшой скрип, пожалуй, это единственное напоминание о невысокой цене Oklick Sportline W-3.
Видео:Установка ВСЕХ Драйверов на Windows 7/8/10 в Один Клик | UnderMindСкачать
Oklick Sportline W-3 | Вывод #
Не знаю, какова заслуга руля Oklick Sportline W-3 в том, что я все же научился водить авто, но уверенней за «баранкой» себя точно стал чувствовать. Особенно радует невысокая цена для такого рода устройств – руль Oklick Sportline W-3 стоит в районе 2000 рублей. Как недостаток можно отметить англоязычное ПО, но, с другой стороны, оно настолько просто в управлении, что справится с ним даже ребёнок, кроме того, подробное описание ПО есть в руководстве пользователя.
Тем не менее, достоинства руля Oklick Sportline W-3 с лихвой покрывают недостатки, а ощущение в гонках просто непередаваемое, за что мы более чем заслуженно вручаем устройству награду портала F1CD – «Рекомендуем».
Видео:Лучшие программы для установки драйверов на WindowsСкачать
Плюсы Oklick Sportline W-3: #
Видео:Как настроить любой руль|| WINDOWS 11 самой новой версии||настроил||Скачать
Минусы Oklick Sportline W-3 #
Рекомендуем также почитать
Отзывы
Руль прекрасно работал потом педаль газа по моленьку начала отказывать приходилась больше нажимать сейчас токая проблема что он просто перестал работать можно ли сделать самому или придётся в любом случае нести в ремонт
Hi, what’s the difference between Digital and Analog? Also, when I turn right, there seem’s to be a «deadzone», it doesn’t turn right until i turn it beyond 10 degrees or so. Is this normal?
Хороший руль, достаточно удобный,не знаю про 170 и 180 градусов, у меня все 270 и может даже больше,проблем с рулем нет никаких, драйвера подошли к 7 винде. Я доволен>>» >>>» >
у меня не работет руль после повторного подключения, я установил драйвера и всё прочее кмп всё равно его не видет, что делать подскажите. >>» >>>» >
Отвратительный руль>>» >, не работает во многих играх>>» >. Драйверов не найти на «Windows 7»>>» > Зря только купил, выбросил руль за не ненадобностью>>» >. А ещё в магазинах цены на него заламывают>>» >. Никому бы не советовал этот руль покупать.>>» >>>» >>>» >
ну если ты даун то да но у меня вин 7 и все нормально
Где скачать драйверы для Windows 8
Руль, класс! Но вот у меня проблема, я потерял диск с дровами>>» >>>» > Народ, может кто-то скинуть его?
А зачем эти кнопки на руле 1234?
как перевести руль в цифровой сигнал?
у меня в настройках любой игры руль налево можно настроить а на право нет >>» >>>» >
руль в тестовом режиме передвигает риску сразу скачком в крайнее положение. в игре тоже самое- колеса плавно не поворачиваются. разочарован.
Чтобы лепестками можно было переключать скорости нужно одновременно зажать 10 и 9 клавиши, засориться зелёная лампочка вместо красной, далее нажимаете леписток, лампочка мигает, после этого нажимаете на ручку переключения передач. Так же делаете и со вторым лепеском. P.S. Когда я у себя делал у меня почему-то вместо ручки КПП (клавиша 5 или шесть, не помню точно) забивалось на 7 кнопку. Если сталкнётесь с тем же то всё тоже самое, только вместо ручки КПП, после лепестков, нажмите 5 и 6 клавиши, это будет тоже самое, т.к. клавиши дублируются. Может кто знает, как программно сделать так, чтобы руль отвечал на 270 обещанных градусов, а не на 180. И с педалями такая же беда. Есть идея резисторы другие поставить, но хотелось бы программно.
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой! В общем после 4-5 недель использования руля, начали глючить педали. При том, что если я не нажимаю на педаль, она сама как бы «в нажатом положении». Все пробывал, устанавливал разные дрова, винду переустанавливал, все перебробовал в общем.
У меня при подключении руля в игровых устройствах пишет что не настроен игровой порт или не установлены драйвера (хотя драйвера установлены). кто сталкивался с такой проблемой то помогите.
Те, кто не смог настроить данный игровой узел/ Дрова в принципе на него и не нужны при подключении к компу, просто достаточно его добавить через панель управления как новое устройство. А уже его чувствительность настраивать в самой игре! И опять же, как говорил автор статьи, в каждой игре управление им совершенно разное! У меня например в НФС Шифт-е не получилось его хорошо настроить. а вот в Колин Макрей Дёрт я так четко его настроил, что управляемость не отличалась практически от настоящего авто. это я как водитель с 10-ти летним стажем могу сказать.
Приобрел этот руль порядка двух недель назад. Все устраивает, драйвера ставить нет необходимости. На Win7 64 бита работает прекрасно. В целом очень доволен рулем. Рекомендую покупать.>>» >
Где взять Драйвера если диск потерял??
Я уже проклял всё на свете, что связался с этим рулём. Драйвер устанавливается не корректно, далеко от содержания инструкции. Как вообще хватило совести выкладывать на рынок этот продукт.
Ответьте, пожалуйста, есть ли какая-то возможность запустить руль н Windows 7 64bit? И еще проблема: при подключении руль создает очень сильную вибрацию и весьма некомфортный гул. Это так и должно быть?
Согласен с предыдущими откликами пользователей. Не горит «зелёный» индикатор цифрового режима, «красный» аналоговый работает. За неделю эксплуатации начала «залипать» правая педаль (всё время самопроизвольно включается ускорение-газ) и авто как необузданный конь несётся без остановок. Не могу понять в чём дело, вынужден признать как дефект.
подробнее можно написать типо что надо нажимать в TDU чтобы педали работали
если как я понял переключатели за рулем то все равно такая же хренотень
Имеется руль Oklick W-3 Sportline USB с родными драйверами и есть винда 7. Так вот на 7 не ставятся, и в диспетчере устройств показывает неизвестное устройство. Уже 3-й день в инете ищу. даже намека нет, поможите найти или дайте ссылку, буду очень признателен
скажите, плиз, как его подключить к test drive unlimited руль все работает настраиваю газ и тормоз нажимаю соответственно педали вместо нажмите любую клавишу пишет используйте только одну клавишу или ось одновременно хотя кнопки на руле и повороты работают в nfs shift и педали и руль работают
На Windows 7 будет работать?
Прочитав статью решился на покупку этого девайса, но никакого восторга после первого использования не ощутил. руль реагирует с задержкой, вибро отклик очень слабый, но самое плохое это педали! схватывают в самом конце хода педали, допустим держать 7000 оборотов на старте нереально. чуть отпустил и машина не едит, чуть передавил и уже в заносе и это в пределах 3х милиметров нажатия в самом конце хода педали. Скажите пожалуйста, у вас тоже было такое с педалями или это мне попался такой экземпляр!?
Николай, а можно ли пару слов по работе коробки передач? Сколько у нее степеней свободы?