Видео:Windows 8 не видит принтерСкачать
Ответы
Конспект урока по учебнику «Информатика и ИКТ» 7 класс Л.Л. Босова
Подготовила: учитель информатики Рыбалкина И.Г.
Тема урока: Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы Windows».
Обобщить представление об объектах.
Актуализация ранее изученного материала об объектах операционной системы Windows.
развитию познавательный интерес, самоконтроль, навыки работы с мышью и клавиатурой, умение конспектировать.
формированию мотивации к изучению информатики, воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волю, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.
Оборудование: доска, презентация
Оргмомент (проверка готовности учащихся к уроку)
Техника безопасности и организация рабочего места.
Изучение нового материала
Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое.
Примеры: объекты-предметы: стол, линейка, книга, компьютер, рабочий стол…
объекты-процессы: листопад, прогулка, чтение, рыбалка….
объекты-явления: мираж, наводнение, гроза, гром…
Каждый объект имеет своё имя, отличающее его от других объектов.
Общее имя – обозначает множество объектов (книга, стол, дерево, ученик…)
Единичное имя – обозначает конкретный объект в множестве объектов (книга по информатике Босовой Л.Л., вторая парта 1-го ряда, ученица 7Б класса…)
Собственное имя – примеры: Александр Пушкин, Гоголь, г.Москва…
2) Каждый объект обладает своими признаками, отличающими его от других объектов с одинаковыми именами.
(Чем отличается один объект от другого? Что может измениться у объекта?)
-описание каждого свойства, свойственного объекту.
-сочетание значений всех или нескольких свойств объекта
(Что с ним можно делать?)
Пример: объект – чайный сервиз; величина – материал; значение: фарфор; свойство – фарфоровый сервиз
Пример: объект – кошка; активные действия – ласкается, играет, прыгает, ловит мышей…; пассивные действия: гладить, кормить…
Закрепление изученного материала
Рабочая тетрадь стр.3 № 2 стр. 5 № 5
№2. Газета, стадион- предмет
№5. Мореплаватель: Васко Да Гама, Х. Колумб
Учёный: М. Ломоносов, И. Ньютон
Композитор: Л. Бетховен, И.Бах
Писатель: Д. Донцова, А.Пушкин
Сказочник: С. Маршак, Г.Андерсен
Литературный герой: Буратино, П.Гринёв
Информационный процесс: Хранение, обработка
Система счисления: двоичная, десятичная
Единица информации: килобайт, милибайт
Программное обеспечение: антивирус, Windos
Текстовый процессор: блокнот, Word
Стр. 152 учебника Практическая работа № 1 «Основные объекты операционной системы Windows».
Что вы узнали сегодня на уроке, чему научились?
Что такое объект? Признаки объектов?
Домашнее задание. Конспект + §1.1, §1.2, РТ: №1, №6, №8, №7, №14
«Для меня сегодняшний урок…»
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.
2. узнал больше, чем знал
по виду информационные технологии подразделяются на:
3. информационная технология автоматизированного офиса– организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.
4. информационная технология поддержки принятия решений– это качественно новый метод организации взаимодействия человека и компьютера. выработка решения, что является основной целью этой технологии, происходит в результате итерационного процесса, в котором участвуют:
Видео:Как ускорить работу Windows 8Скачать
Тест по информатике Объекты и системы 6 класс
Тест по информатике Объекты и системы с ответами для учащихся 6 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.
Видео:Как сделать Мой компьютер на рабочий стол Windows 8, 8.1, 10Скачать
1 вариант
1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой
2. Отметьте единичные имена объектов.
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows 10
3. Отметьте объекты операционной системы.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер
4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.
А) Свойства
Б) Размеры
В) Поведение
Г) Состояние
Д) Действия
5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок».
А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной
6. Отметьте природные системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Г) Компьютер
Д) Автомобиль
Е) Математический язык
7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера».
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы
Видео:Как изменить имя пользователя в Windows 8Скачать
2 вариант
1. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»
А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой
2. Отметьте общие имена объектов
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows10
3. Отметьте объекты классной комнаты.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер
4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.
А) Свойства
Б) Поведение
В) Состояние
Г) Возможности
Д) Действия
5. Укажите отношение для пары «графический редактор и Microsoft Paint».
А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной
6. Отметьте технические системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Д) Компьютер
Е) Автомобиль
Ж) Математический язык
7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы
Ответы на тест по информатике Объекты и системы
1 вариант
1-Б, 2-ВГДЗ, 3-АБВГ, 4-АВГД, 5-Б, 6-АВ, 7-АБ.
2 вариант
1-Г, 2-АБЕЖ, 3-АБВД, 4-АБВД, 5-В, 6-ДЕ, 7-ВГ.
Видео:Где скачать оригинальный образ windows 7,8,10,11#windows #скачать #настройкакомпьютераСкачать
Итоговая работа по информатике 6 класс
Итоговая работа по информатике 6 класс с ответами. Итоговая работа включает в себя 15 тестовых заданий и 1 практическое задание.
1. Отметьте общие имена объектов.
1) Машина
2) Береза
3) Москва
4) Байкал
5) Столица
6) Операционная система
7) Самая высокая вершина
8) Windows 10
2. Установите соответствие между именами файлов и соответствующими им компьютерными объектами.
А) game.exe
Б) word.bmp
В) help.avi
Г) paint.doc
Д) mus.mp3
1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый фай
3. Пусть А – множество целых чисел. Подмножеством множества А является множество …
1) цифр
2) знаков арифметических операций
3) четных чисел
4) дробей
4. В отношении «является разновидностью» находятся объекты …
1) программа – память
2) принтер – сканер
3) приложение – программное обеспечение
4) источник информации – учебник
5. Отметьте материальные природные системы.
1) Автомобиль
2) Математический язык
3) Солнечная система
4) Озеро
5) Футбольная команда
6) Тайга
7) Смартфон
6. Установите соответствие.
А) Служебные программы
Б) Устройства ввода
В) Звуковые файлы
1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурс
3) Программное обеспечение
7. Каким свойством не обладает для вас следующее сообщение:
44 + 21 = 120?
1) Свойством новизны
2) Свойством понятности
8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном установлении сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам?
1) Абстрагирование
2) Анализ
3) Обобщение
4) Синтез
5) Сравнение
9. Укажите примеры натурных моделей:
1) физическая карта
2) глобус
3) график зависимости расстояния от времени
4) макет здания
5) выкройка фартука
6) муляж яблока
7) манекен
8) схема метро
10. Восстановите легенду диаграммы «Площадь материков», используя следующий текст.
1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________
11. Перечислите по возрастанию все возможные двухзначные числа, в записи которых используются только цифры 1, 5 и 6. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать не более одного раза. Для выполнения задания постройте дерево.
12. Укажите примеры формальных исполнителей.
1) Будильник
2) Микроволновая печь
3) Велосипедист
4) Робот
5) Актёр
6) Программист
13. Чтобы постирать бельё в стиральной машине, мама включила её в розетку. Потом поместила бельё в барабан. Она установила на панели программу стирки. Затем насыпала стиральный порошок в специальное отверстие. После этого запустила программу стирки. После стирки выключила машину из розетки. Алгоритм действий мамы является …
1) линейным
2) ветвлением
3) циклическим
14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:
У – умножить на 2;
П – прибавить 1.
Например, если на входе у исполнителя число 0, то в результате выполнения последовательности команд ПУП получится число 3.
Запишите последовательность не более чем из 5 команд, в результате выполнения которой из числа 0 получится число 10.
15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?
Практическое задание. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презентацию, состоящую из следующих слайдов.
1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации – «Гидросфера», в подзаголовке – фамилия, имя, класс ученика.
2. Слайд «Основные сведения» с кратким определением понятия «гидросфера» таблицей «Состав и объём атмосферы».
3. Один или несколько из следующих слайдов:
— слайд «Мировой океан», содержащий краткую информацию о водах Мирового океана. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Мировой океан» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда;
— слайд «Поверхностные воды», содержащий краткую информацию о поверхностных водах. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Поверхностные воды» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда;
— слайд «Подземные воды», содержащий краткую информацию о подземных водах. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Подземные воды» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда.
Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам презентации.
Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нем «читался».
Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме,
самостоятельно найденные в сети Интернет.
Сохранить презентацию под именем Гидросфера, в папке, которую укажет учитель.
Гидросфера — это водная оболочка Земли. Её принято делить на Мировой океан, континентальные поверхностные воды и подземные воды.
Мировой океан (океаны и моря) — основная часть гидросферы, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова, и отличающаяся общностью солевого состава. Мировой океан покрывает почти 70,8 % земной поверхности.
Поверхностные воды – воды, которые текут или формируются на поверхности земли (реки, озера, моря, болота, иные водоемы и водостоки). Река — это постоянный водный поток с естественным течением. Реки наполняются за счет подземного или поверхностного стока.
Озеро — естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).
Подземные воды — воды, находящиеся в толще горных пород верхней части земной коры в жидком, твёрдом и газообразном состоянии.
Состав и объем Гидросферы
Части гидросферы | Объём, млн км 3 | % | |
Мировой океан (океаны и моря) | 1370 | 93.96 | |
Континентальные поверхностные воды | Ледники (льды горных и полярных ледников) | 24 | 1.65 |
Озёра и водохранилища | 0.280 | 0.02 | |
Почвенная влага | 0.085 | 0.01 | |
Реки | 0.001 | 0.0001 | |
Подземные воды | 64 | 4.38 | |
Атмосферный пар | 0.014 | 0.001 |
Ответы на итоговую работу по информатике для учащихся 6 класса
1-1256
2-51423
3-3
4-3
5-346
6-312
7-2
8-5
9-2467
10.
1) Австралия
2) Антарктида
3) Евразия
4) Африка
5) Северная Америка
6) Южная Америка
11. 15, 16, 51, 56, 61, 65
12-124
13-1
14. ППУПУ или ПУУПУ
15. (11, 7)
Видео:Информатика 7 класс (Урок№8 - Файл и файловая система.)Скачать
Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 3 вариант
1. Отметьте единичные имена объектов.
1) Дерево
2) Процессор
3) Ялта
4) Байкал
5) Гарри Поттер
6) Файл
7) Графический редактор
8) OpenOffice 4.3
2. Установите соответствие между именами файлов и компьютерными объектами — для каждого имени файла из первого столбца подберите соответствующий компьютерный объект из второго столбца.
А) film.doc
Б) www.bmp
В) photo.exe
Г) game.avi
Д) text.mp3
1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый файл
3. Пусть А — множество компьютеров. Подмножеством множества А является множество:
1) ноутбуков
2) клавиатур
3) мониторов
4) принтеров
4. В отношении «входит в состав» находятся объекты:
1) Москва — столица
2) материнская плата — системный блок
3) ночь — утро
4) источник информации — учебник
5. Отметьте нематериальные системы.
1) Растение
2) Математический язык
3) Язык музыки
4) Болото
5) Футбольная команда
6) Русский язык
7) Планшет
6. Установите соответствие — для каждого объекта из первого столбца подберите соответствующий объект из второго столбца.
А) Операционная система
Б) Устройство обработки информации
В) Графические файлы
1) Информационные ресурсы
2) Аппаратное обеспечение
3) Программное обеспечение
7. Каким свойством не обладает для вас сообщение: 100 + 21 = 65?
1) Свойством новизны
2) Свойством понятности
8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном соединении в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа?
1) Синтез
2) Анализ
3) Сравнение
4) Обобщение
5) Абстрагирование
9. Укажите примеры информационных моделей.
1) Физическая карта
2) Глобус
3) График зависимости расстояния от времени
4) Макет здания
5) Чертёж детали
6) Муляж яблока
7) Манекен
8) Схема метро
10. Восстановите легенду диаграммы, используя следующий текст.
1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________
11. Перечислите по возрастанию все возможные трёхзначные числа, в записи которых используются только цифры 8 и 4. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать 1, 2, 3 раза или не использовать ни разу.
12. Укажите примеры неформальных исполнителей.
1) Будильник
2) Микроволновая печь
3) Велосипедист
4) Робот
5) Актёр
6) Программист
13. Руслан спланировал работу по подготовке домашнего задания следующим образом.
Если Павлик дома, будем вместе решать задачи по математике. В противном случае следует позвонить Марине и вместе готовить доклад по биологии. Если же Марины нет дома, то надо сесть за сочинение.
1) используется ветвление и цикл
2) используются два ветвления
3) используется цикл
14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:
У — умножить на 2;
П — прибавить 1.
Например, если на входе у исполнителя число 0, то в результате выполнения последовательности команд ПУП получится число 3.
Запишите последовательность не более чем из 3 команд, в результате выполнения которой из числа 3 получится число 10.
15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?
использовать Чертежник
алг
нач
⋅ поднять перо
⋅ сместиться в точку (1, 2)
⋅ опустить перо
⋅ нц 6 раз
⋅ ⋅ сместиться на вектор (2, 1)
⋅ ⋅ сместиться на вектор (1, 2)
⋅ кц
кон
В ответе запишите координаты.
16. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презентацию, состоящую из следующих слайдов.
1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации — «Кругосветные путешествия», в подзаголовке — фамилия, имя, класс ученика.
2. Слайд «Основные сведения» с кратким определением понятия «кругосветное путешествие» и таблицей «Выдающиеся кругосветные путешествия».
3. Один или несколько из следующих слайдов:
• слайд «Первое кругосветное плавание», содержащий краткую информацию о первом кругосветном путешествии. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слова «Первое» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения» осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Второе кругосветное плавание», содержащий краткую информацию о втором кругосветном путешествии. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слова «Второе» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения» осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Третье кругосветное плавание», содержащий краткую информацию о третьем кругосветном путешествии. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слова «Третье» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения» осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда.
Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам презентации.
Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нём «читался».
Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме, самостоятельно найденные в сети Интернет.
Сохранить презентацию под именем «Кругосветные_путешествия» в папке, указанной учителем.
Справочные материалы.
Кругосветное путешествие — путешествие, маршрут которого однократно огибает земную ось и завершается в исходной точке. Если такое путешествие осуществляется без оказания внешней помощи, без пополнения запасов воды, провизии, оборудования и пр., то такое путешествие называется кругосветным безостановочным путешествием.
Первое в истории кругосветное плавание совершено испанской экспедицией в 1519-1522 гг. во главе с португальским мореплавателем Фернаном Магелланом в поисках прямого западного пути из Европы в Вест-Индию.
Второе кругосветное плавание было совершено в 1577-1580 гг. под командованием англичанина Фрэнсиса Дрейка (из шести его кораблей в Англию вернулся только флагманский галеон «Золотая лань»).
Третье кругосветное плавание, совершённое в 1586-1588 гг. под командованием английского мореплавателя и пирата Томаса Кэвендиша, установило рекорд скорости, продержавшийся два следующих столетия. Путешественники сумели обогнуть Землю всего за два года и пятьдесят дней.
ВЫДАЮЩИЕСЯ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
Дата | Описание | Персона |
1519-1522 гг. | Первое кругосветное плавание | Фернан Магеллан |
1577-1580 гг. | Второе кругосветное плавание | Фрэнсис Дрейк |
1586-1588 гг. | Третье кругосветное плавание | Томас Кэвендиш |
1803-1806 гг. | Первое русское кругосветное плавание | Иван Крузенштерн |
1960 г. | Первое подводное кругосветное плавание | Эдвард Бич |
12 апреля 1961 г. | Первый в истории человечества космический полёт — один виток вокруг Земли | Юрий Гагарин |
Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 6 класс 3 вариант
1. 3,4,5,8
2. 2,1,5,4,3
3. 1
4. 2
5. 2,3,6
6. 3,2,1
7. 2
8. 1
9. 1,3,5,8
10.
1) Бук лесной,
2) Осина,
3) Слива домашняя,
4) Сосна кедровая европейская,
5) Туя западная,
6) Яблоня дикая.
11. 444,448,484,488,844,848,884,888
12. 3,5,6
13. 2
14. ППУ
15. (19,20)
Видео:Как установить значок Мой компьютер и Документы на рабочий стол Windows 8Скачать
Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 2 вариант
1. Отметьте единичные имена объектов.
1) Человек
2) Сосна
3) Санкт-Петербург
4) Ангара
5) Столица
6) Операционная система
7) Первый космонавт
8) Android 8.1
2. Установите соответствие между именами файлов и компьютерными объектами — для каждого имени файла из первого столбца подберите соответствующий компьютерный объект из второго столбца.
А) power.bmp
Б) music.doc
В) photo.avi
Г) video.exe
Д) text.mp3
1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый файл
3. Пусть А — множество информационных ресурсов. Подмножеством множества А не является множество:
1) текстовых файлов
2) графических файлов
3) устройств ввода информации
4) звуковых файлов
4. В отношении «является элементом множества» находятся объекты:
1) пианино — музыкальный инструмент
2) материнская плата — системный блок
3) спортсмен — лыжник
4) принтер — сканер
5. Отметьте материальные технические системы.
1) Самолёт
2) Язык музыки
3) Солнечная система
4) Фортепиано
5) Оркестр
6) Степь
7) Игровая приставка
6. Установите соответствие — для каждого объекта из первого столбца подберите соответствующий объект из второго столбца.
А) Устройства вывода
Б) Приложения
В) Текстовые документы
1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурсы
3) Программное обеспечение
7. Каким свойством не обладает для вас сообщение: 2 х 2 = 4?
1) Свойством новизны
2) Свойством понятности
8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном выделении одних признаков объекта и отвлечении от других?
1) Синтез
2) Анализ
3) Сравнение
4) Обобщение
5) Абстрагирование
9. Укажите примеры натурных моделей.
1) Радиоуправляемая модель автомобиля
2) Схема для вышивки крестом
3) Макет дома
4) Сборная модель скелета человека
5) Расписание уроков
6) Диаграмма продаж мороженого по месяцам года
7) Механическая модель «Планеты солнечной системы»
8) Контурная карта
10. Восстановите легенду диаграммы, используя следующий текст.
Амур, Волга, Иртыш, Кама, Лена и Обь — самые широкие реки России (по ширине поймы). Среди них Иртыш — самая узкая река. Ширина поймы Волги меньше, чем ширина поймы Лены. Обь — самая широкая река в России. Она в три раза шире Камы и в два раза шире Лены.
1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________
11. Перечислите по убыванию все возможные двухзначные числа, в записи которых используются только цифры 2, 8 и 5. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать не более одного раза.
12. Укажите примеры формальных исполнителей.
1) Калькулятор
2) Повар
3) Певец
4) Мультиварка
5) МР3-плеерр
6) Шофёр
13. Чтобы добраться до лагеря, надо доехать до деревни на автобусе, спуститься к реке и переправиться через реку. Реку можно перейти вброд, но если не хочется замочить одежду, то можно пройти 1 км до моста и перейти реку по нему. Потом нужно пройти 1 километр по лесу до ворот лагеря. Рассмотренный алгоритм:
1) является линейным
2) содержит ветвление
3) содержит цикл
14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:
У — умножить на 2;
П — прибавить 1.
Например, если на входе у исполнителя число 1, то в результате выполнения последовательности команд УУП получится число 5.
Запишите последовательность не более чем из 3 команд, в результате выполнения которой из числа 2 получится число 7.
15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?
использовать Чертежник
алг
нач
⋅ поднять перо
⋅ сместиться в точку (0, 0)
⋅ опустить перо
⋅ нц 7 раз
⋅ ⋅ сместиться на вектор (2, 1)
⋅ ⋅ сместиться на вектор (0, 2)
⋅ кц
кон
В ответе запишите координаты.
16. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презентацию, Титульный состоящую из следующих слайдов.
1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации — «Древняя Русь», в подзаголовке — фамилия, имя, класс ученика.
2. Слайд «Основные сведения» с кратким описанием временных границ истории Древней Руси и таблицей «Первые русские князья».
3. Один или несколько из следующих слайдов:
• слайд «Вещий Олег», содержащий краткую информацию о правлении Вещего Олега. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Вещий Олег» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Игорь Рюрикович», содержащий краткую информацию о правлении Игоря Рюриковича. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Игорь Рюрикович» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Ольга», содержащий краткую информацию о правлении Ольги. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Ольга» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда.
Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам презентации.
Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нём «читался».
Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме, самостоятельно найденные в сети Интернет.
Сохранить презентацию под именем «Древняя_Русь» в папке, указанной учителем.
Справочные материалы.
История Древней Руси — история Древнерусского государства с 862 года до татаро-монгольского нашествия.
Олег — князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882 года. Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объединив тем самым два главных центра восточных славян. Поэтому нередко именно он, а не Рюрик, рассматривается как основатель Древнерусского государства.
Игорь — киевский князь (по летописи 912-945), согласно летописной традиции — сын Рюрика, муж княгини Ольги и отец Святослава Игоревича. Первый древнерусский князь, известный по синхронным византийским и западным источникам.
Княгиня Ольга — княгиня, правившая Древнерусским государством с 945 до 960 года в качестве регентши при малолетнем сыне Святославе после гибели её мужа, киевского князя Игоря Рюриковича. Первая из правителей Руси приняла христианство.
ПЕРВЫЕ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ
Имя | Происхождение | Длительность правления |
Вещий Олег | Согласно «Повести временных лет» был родичем Рюрика | Более 30 лет |
Игорь Рюрикович | Сын Рюрика | Более 30 лет |
Ольга | Родом из Пскова | 15 лет |
Святослав Игоревич | Сын Игоря Рюриковича и Ольги | Более 30 лет |
Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 6 класс 2 вариант
1. 3,4,7,8
2. 1,2,4,5,3
3. 2
4. 1
5. 1,4,7
6. 1,3,2
7. 1
8. 5
9. 1,3,4,7
10.
1) Амур
2) Волга
3) Иртыш
4) Кама
5) Лена
6) Обь
11. 85,82,58,52,28,25
12. 1,4,5
13. 2
14. ПУП
15. (14,21)
🔍 Видео
Активация Windows 8.1Скачать
Математика это не ИсламСкачать
Как создать и сменить пользователя в Windows 8, 8.1, 10Скачать
Разработчик сделал проект Revert8Plus для смены интерфейса Windows 8/10/11 на Windows 7 или VistaСкачать
История Windows 8.1, или как Microsoft пыталась сгладить Windows 8Скачать
Выбор действия Диагностика ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ Windows 8.1Скачать
Windows 8: история разработки, провал и дальнейшее развитиеСкачать
Как установить Windows Embedded 8.1 Industry Профессиональная второй системой?Скачать
Как установить Windows 8.1 без флешки и дискаСкачать
Windows 8. Как выключить компьютер?Скачать
Windows 8.1: полезные "фичи"/возможности, Новый "Пуск", поиск- ep01 - Keddr.comСкачать
32 Секретные Комбинации Для Вашей КлавиатурыСкачать
Как сбросить Windows 8 до заводских.Как вернуть в исходное состояние.Восстановление ПКСкачать