Эссе профессия учителя английского языка + видео обзор

Содержание
  1. Эссе учителя английского языка. материал по английскому языку на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Сочинения об Учителе на английском языке с переводом на русский язык
  5. Почему я выбрала профессию учителя? занимательные факты по английскому языку
  6. История
  7. Почему я стала учителем?
  8. Описание и характеристика профессии
  9. Рекомендации начинающим учителям английского
  10. 1) Грамматика не должна занимать весь урок.
  11. 2) Отдаем приоритет практике.
  12. 3) Чтение.
  13. 4) Discussion – обсуждение.
  14. 5) Контрольные работы, тесты.
  15. 6) Оценки не обязательно.
  16. 7) Занимайтесь по одной серии учебных пособий.
  17. Елена Вогнистая
  18. Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки
  19. Почему я выбрала профессию учителя? занимательные факты по английскому языку
  20. Профессиональные обязанности
  21. Essay on About my teacher
  22. Кому подходит
  23. Тема «Мой любимый учитель» (My favourite teacher)
  24. Перевод
  25. Популярные
  26. Заработная плата
  27. Эссе учителя английского языка Камаловой Гульнары Рафгатовны на тему: «Я – учитель»
  28. Как построить карьеру
  29. Сочинение о моей учительнице английского языка
  30. Топик 0285. (B). Я хочу стать самым лучшим учителем
  31. Видео

Эссе учителя английского языка.
материал по английскому языку на тему

Эссе учителя английского языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Балдир Белекмаа Олчей-ооловна-учитель английского языка

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Ровно восемь лет назад я обрела профессию учителя. А может, раньше? Слышно, как завывает ветер: на улице метель, на душе тревога, от чего- то сомнение.

Почему я выбрала профессию учителя? Этому есть много причин. Я думаю, каждый человек и даже ребенок может называться учителем в какой-то степени. Любой из нас передает свой опыт, накопленный за прожитую жизнь, своим близким, пусть даже этот опыт всего пару лет – часто можно видеть детей, поучающих младших.

Моя история выбора профессии началась именно в детстве, как и у многих учителей, я думаю. Играя с подружками во дворе или просто со своими игрушками, я часто любила читать разные нравоучения, показывать, как нужно правильно читать, считать, писать, прыгать, бегать, скакать. Позднее мною были даже организованы уроки для моей младшей сестренки с использованием тетрадок, книг и, конечно же, ручки красного цвета.

И также с самых ранних лет я интересовалась английским языком. Для меня учитель английского языка была больше чем кумиром, она была идеалом. Всегда утонченная, интеллигентная, увлеченная своим предметом. Её уроки не были похожи друг на друга, всегда что-то новое. Яркость, красочность и разнообразность материала привлекала, заманивала. Её уроки никогда не оставались без внимания, работали дети с разным уровнем знаний. Казалось, что даже у двоечников проявлялся интерес к изучению английского языка. Тогда я даже и не подозревала, что мое увлечение будет играть не последнюю роль в выборе профессии.

… Со временем начали увлекать такие дисциплины, как педагогика, возрастная психология. Я начала осознавать, на какой путь я ступила, стала понимать, каким важным человеком в жизни общества я могу стать. Во мне начал просыпаться будущий учитель. Время пролетело стремительно, и я окончила институт – специальность «Учитель английского языка». Я снова встала перед выбором: пойти работать в школу или выбрать иную профессию, связанную с языками? Я снова стояла на перепутье… Но в этот раз жизнь сама взяла меня за руку и привела в школу в МОУ СОШ с. Бай-Даг.

Случайно? Можно, конечно, подумать, что просто таким образом сложились жизненные обстоятельства. А может, все-таки нет…? И вот я УЧИТЕЛЬ! Я работаю в школе, теперь уже по-настоящему веду уроки у детей разного возраста, применяю полученные знания на практике, наполняю «сосуды» учеников знаниями. Хорошо помню первые чувства, охватившие меня в первые дни работы: гремучая смесь радости от того, что я могу делиться своими знаниями, что я есть в жизни стольких, пусть маленьких, но ЛЮДЕЙ, и опять сомнения – смогу ли я справиться со своей задачей: увлечь за собой, дать то, что у меня есть, и научить искать… «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» Я узнаю, что в современном обществе роль учителя претерпевает изменения, меняется и сам процесс образования.

Не спорю в современной школе трудно работать. Современные дети развиваются, в основном, благодаря Интернету и СМИ. С введением федерального государственного образовательного стандарта, приоритетным направлением в своей работе я определила внедрение в образовательный процесс проектной технологии с использованием ИКТ. Данная технология позволяет учитывать особенности, темперамент, специфику интересов и интеллекта, потребностей и способностей учащихся. Работая с интерактивной доской, ребенок вовлекается в деятельность класса. Современные технологии позволяют за время урока сделать много разных ярких и красочных заданий, благодаря которым, внимание учеников концентрируется на задании.

Проектная деятельность помогает мне сделать учебный процесс для каждого ученика значимым, в котором он получает возможность полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность. Мой творческий опыт невелик, рано ещё говорить о больших достижениях, но планы колоссальны, есть и небольшие победы. И уже сегодня я испытываю чувство гордости за то, что в первых успехах моих учеников есть частичка моего труда, и что я принадлежу к числу великих тружеников – учителей.

Меня учили совсем не так, как должна учить я сегодня. И это совершенно правильно. Ведь за 20 лет, прошедших с окончания школы, произошли колоссальные изменения и в самом обществе, и в экономике, и в образовательном процессе. Естественно, система образования должна стать иной, соответствующей своему времени и обществу. Педагог сегодня не просто человек, который наполняет «сосуд» ребенка знаниями. Сегодня учитель – это куратор. Главная задача современного учителя – научить детей мыслить самостоятельно, ставить перед собой социально значимые задачи, проектировать пути их решения, прогнозировать результаты и достигать их. И еще, как говорил Константин Кушнер, «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими». Эта цитата и сегодня очень актуальна.

Учитель – это уникальнейшая профессия. И как же приятно видеть радость детей от пусть незначительных, но побед! А со временем эти небольшие победы приводят к уже значимым как для детей, так и для меня как педагога победам на различных конкурсах, олимпиадах, к выступлениям на фестивалях и праздниках. Так день за днем мы идем вместе по тропе знаний. Мы учимся вместе: дети – познают себя и окружающий мир, учатся ставить цели, искать и добиваться, а я учусь у детей искренности, открытости, преданности и любви. И пусть иногда непогода за окном и на душе. Стоит только вспомнить, что я – учитель, в памяти мгновенно загораются ясные проникновенные глазки учеников. И их так много, что они затмевают все сомнения. И я без всяких вопросов восклицаю: «Я – УЧИТЕЛЬ!»

Источник

Сочинения об Учителе на английском языке с переводом на русский язык

Представлена подборка сочинений об Учителе на английском языке с переводом на русский язык.

There are many worthy and useful professions in the world. One of the most important fields nowadays is education. That’s why teachers are respected worldwide. Being a teacher has always been a noble occupation. In my opinion, teachers of any subject are equally important. They teach us not only one particular subject but a set of rules that can be useful in our future life.

На свете есть много достойных и полезных профессий. Одним из важнейших областей в настоящее время является образование. Вот почему учителей уважают во всем мире. Быть учителем всегда являлось благородным занятием. На мой взгляд, учителя любого предмета в равной степени важны. Они учат нас не только одному конкретному предмету, но и набору правил, которые могут быть полезны в дальнейшей жизни.

Читать полностью>>>My Favourite TeacherМой любимый учитель

Being a teacher is one of the most important jobs. It is also one of the first and most ancient professions. Our school has a lot of wonderful teachers and each of them is good in his or her own way. Thanks to them I’m interested in studying many subjects.

But I’d like to tell you about my favourite teacher. His name is Alexei Vladimirovich. The subject he teaches is History.

Быть преподавателем – это одна из наиболее важных работ. Это также одна из первых и самых древних профессий. В нашей школе много замечательных учителей и каждый из них хорош по-своему. Благодаря им я заинтересован в изучении многих предметов.

Но я хотел бы рассказать вам о своем любимом учителе. Его зовут Алексей Владимирович. Предмет, который он преподает – это история.

Читать полностью>>>My Favourite TeacherМоя любимая учительница

School is an important part in every person’s life. I’m sure all students have favourite subjects and teachers. I’d like to tell you a few words about my favourite teacher. Her name is Irina Ivanovna.

She was my primary school teacher and she taught us all the basic subjects. That’s why I’m very grateful to her. She taught us to read and write, to add figures and subtract. She also taught us to notice the beauty of surrounding nature.

Школа является важной частью жизни каждого человека. Я уверен, что у всех учащихся есть любимые предметы и преподаватели. Я хотел бы рассказать немного о своей любимой учительнице. Ее зовут Ирина Ивановна.

Она была моей учительницей в начальной школе, и она научила нас основам всех предметов. Вот почему я очень благодарен ей. Она научила нас читать и писать, прибавлять и вычитать цифры. Она также научила нас замечать красоту окружающей природы.

What does my perfect teacher look like? To tell you the truth, I already have one at school. His name is Petr Alekseevich Skvortsov, he is my math homeroom teacher.

Petr Alekseevich is trying to entertain students during his classes.

Учитель моей мечты, каким он должен быть? На самом деле, в школе у меня уже есть любимый педагог. Это Петр Алексеевич Скворцов — наш классный руководитель и преподаватель математики.

Петр Алексеевич всегда старается сделать так, чтобы ученикам было интересно на его занятии.

Читать полностью>>>Elementary School TeacherУчитель начальных классов

From the very childhood I dreamt of becoming a teacher. In my opinion, it’s one of the best professions in the world and it certainly would be a perfect occupation for me. First of all, I love children very much, especially of a younger age. I even have some experience working with the very little ones.

Last year my mum’s friend Natalia Ivanovna asked me to babysit her twins whose age was only three. I should say they were very sweet and lovely. Secondly, the elementary school teacher’s job is connected with lots of paperwork and I’m pretty good at that.

С самого детства я мечтала стать учителем. На мой взгляд, это одна из лучших профессий в мире, и это, конечно, было бы идеальное занятие для меня. Прежде всего, я очень люблю детей, особенно маленьких. У меня даже есть небольшой опыт работы с самыми маленькими.

В прошлом году подруга моей мамы Наталья Ивановна попросила меня посидеть с ее близнецами в возрасте трех лет. Должна сказать, что они были очень сладкие и милые. Во-вторых, работа в начальной школе связана с большим количеством бумажной работы, а я в этом неплохо разбираюсь.

Читать полностью>>>My Future Profession Is A TeacherМоя будущая профессия — учитель

My name is Rita. I’m 14 years old and I study at the 9th form of a state secondary school. I know that soon I will have to decide which profession to choose in the future. For many teens of my age it’s a big problem, but not for me. I have always wanted to become a teacher and I’m not going to change my mind. Many people nowadays say that it’s not a profitable profession, but for me it’s a matter of pleasure, not money.

Меня зовут Рита. Мне 14 лет и я учусь в девятом классе средней общеобразовательной школы. Я знаю, что в ближайшее время мне придется решать, какую будущую профессию выбрать. Для многих подростков моего возраста это большая проблема, но не для меня. Я всегда хотела стать учителем, и не собираюсь менять свое решение. Сегодня многие люди говорят, что это не выгодная профессия, но для меня это вопрос удовольствия, а не денег.

Читать полностью>>>I Want To Become A TeacherЯ хочу стать учителем

From the very childhood I dreamt of becoming a teacher. Now, when I’m a high school student, I often think over my choice. I know exactly which university to enter after school graduation. The university that I chose has a philological faculty, where I can study to become a teacher of Russian Literature.

С самого детства я мечтал стать учителем. Теперь, когда я старшеклассник, я часто задумываюсь над своим выбором. Я точно знаю, в какой вуз хочу поступить после окончания школы. В университете, который я выбрал, есть филологический факультет, где я смогу учиться, чтобы стать учителем русской литературы.

Читать полностью>>>My Future ProfessionМоя будущая профессия

It goes without saying that all pupils should choose their future professions before leaving school and it is very important to them to do it in the proper way. But for it you wouldn’t enjoy your life in future. But choosing your future profession is not a simple matter and doing it you should take into account three main things: your abilities, your desire and the needs of our society.

Само собой разумеется, что все учащиеся должны выбрать свои будущие профессии до окончания школы, и очень важно сделать этот выбор надлежащим образом. Не сделав этого (досл. – без этого), в будущем они вряд ли получат удовольствие от жизни. Но выбор вашей будущей профессии не простое дело, и, осуществляя его, вы должны принять во внимание три главные вещи: ваши возможности, ваше желание и нужды нашего общества.

The teacher is a noble and necessary profession, but at the same time it is very complicated. In my composition, I would to reflect upon what kind of a teacher I could become. I like exact sciences; therefore, I would like to teach mathematics.

I imagine how I enter a class and get acquainted with pupils. They look at me with interest, however, the interest is not a passion for the subject.

Учитель — это профессия благородная и нужная, но в то же время очень сложная. В своем сочинении я хотел бы поразмышлять о том, каким бы я мог стать учителем. Мне близки точные науки, поэтому я бы хотел преподавать математику.

Я представляю себе, как захожу в класс и знакомлюсь с учениками. Они с интересом смотрят на меня, но интерес этот вызван не страстью к предмету.

Читать полностью>>>The Person to Whom I Am GratefulЧеловек, которому я благодарен

I consider myself a happy person, because I am surrounded by beloved ones, by people who care about me. But what is particularly valuable in my life is people who are not my relatives or friends, but nevertheless they appreciate and support me. My story is going to be about one of such people. I am very grateful to my school teacher Pavel Andreevich.

Я считаю себя счастливым человеком, потому что меня окружают близкие люди, которые заботятся обо мне. Но особенно ценно то, что в моей жизни также есть люди, которые не являются моими родственниками или друзьями, но тем не менее ценят и поддерживают меня. Об одном таком человеке и будет мой рассказ. Я очень благодарен своему школьному учителю Павлу Андреевичу.

Источник

Учитель английского языка

Сироткина Ирина Ивановна

— О! Сейчас такие непослушные дети. Как можно их чему-то научить, тем более английскому языку?!

Наверно, этот диалог знаком многим учителям. И тем боле удивительно, что так говорят родители, дети которых учатся в школе. Я всегда отвечаю, что дети, как и раньше, замечательные и работать с ними интересно. Ведь каждый ребенок – это целый мир. Мир огромный, удивительный и яркий. Для меня работать учителем – значит путешествовать по разным мирам.

В детстве я часто усаживала кукол перед собой и преподавала им уроки, учила читать, считать, писать, вызывала к доске… Позже я серьезно увлеклась английским языком. Могла ли я подумать, что детские мечты соединятся и станут моей судьбой?!

Изучая английский язык, а через него культуру этого народа, характер и историю нации, я обратила внимание на их умение скрывать свои чувства и всегда быть приветливыми. И, став учителем, я стараюсь оставлять все неприятное за порогом школы. Здесь другая моя жизнь – главная. Заходишь в класс, видишь радостные лица ребят, смотришь в их доверчивые и настороженные, лукавые и дерзкие глаза и понимаешь, какие пустяки произошли там, за школьной дверью. Вот она, моя жизнь. Учителем не рождаются, правда? Но эта профессия – зов сердца. Приветливо улыбаюсь своим ученикам и ласково говорю: «Ну, как дела?» И детские сердца раскрываются навстречу моей улыбке, и ребята взахлеб, перебивая друг друга, рассказываю мне все свои новости.

Я – учитель английского языка. Как много смысла в этой фразе. Сбылась моя детская мечта. А о чем же я мечтаю сейчас? Я мечтаю стать лучшим учителем на свете для своих учеников. Мечта – это желание. А желание усиливается, если есть мотив. Любовь! Вот мой мотив. Я люблю свое дело, стараюсь вкладывать всю себя, совершенствуясь в нем непрерывно. Любовь сама по себе является источником труда, удовольствия и успеха. Она является чудесной и чудотворной силой, способной подарить радость, жизнь и стремление к достижению цели.

Я – учитель, а потому я – эрудит, я – артист, я – творец. Творчество – это неизменная составляющая нашей профессии. Это искусство, это создание чего-то нового. Я стремлюсь, чтобы мои ученики открывали в моем предмет что-то новое и удивлялись. Удивление – это двигатель прогресса, мотив познания. Не уставай удивлять, говорю я себе. Особенно интересно, когда уже знакомый предмет раскрывается неожиданной, новой стороной. Например, стул – это сиденье для человека, для кошки он может стать крышей над головой.

Я поняла, использование этих «само» помогут стать мне лучшим учителем для своих учеников. Более того, я помогу и своим ученикам применять эти «само» в своей жизни, и они обязательно станут успешными, воспитанными, деятельными, инициативными, культурными и к тому же владеющими английским языком людьми.

В наше время английский язык является лидирующим средством международного общения. И нам известно, что это связано со стремительным развитием отношений России с другими странами. Хочется привести слова известного специалиста в области методики преподавания иностранного языка С.Г. Тер-Минасовой, которая справедливо отмечает, что с недавнего времени изучение язык стало более функциональным: «Небывалый спрос потребовал небывалого предложения. Неожиданно для себя преподаватели иностранного языка оказались в центре общественного внимания: легионы нетерпеливых специалистов в разных областях науки, культуры, бизнеса, техники и всех других областей человеческой деятельности потребовали немедленного обучения иностранному языку как орудию производства. Их не интересует ни теория, ни история языка – иностранный язык, в первую очередь, английский, требуется им исключительно функционально, для использования в разных сферах жизни общества в качестве средства реального общения с людьми из других стран»

Поэтому в школе мы должны заложить основы владения английским языком именно как средством общения. Что же для этого нужно сделать?

Первое – это стать для своих учеников внимательным и заинтересованным собеседником. При этом я разговариваю с ребятами не с высоты своего роста (если это малыши или ученики 5-7 класса), а «глаза в глаза». Я наклоняюсь к своему партнеру по общению (да, да, именно партнеру) и веду беседу, при этом активно слушаю и киваю головой. Мне даже не нужно изображать интерес, мне в самом деле интересно, потому что от детей можно услышать совершенно неожиданные, забавные, а порой и поучительные вещи.

Второе – это практика, много практики. Ведь знание без практического применения бессмысленно. Как сказал Мефистофель Фаусту: «Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет». Знания нужны, но только через действия формируется их понимание, а также необходимые для человека навыки и умения. Увидишь – забудешь, услышишь – запомнишь, сделаешь сам – поймешь – почитала где-то я.

Но где же взять практику общения на английском языке, спросите Вы? Ну, во-первых, есть я, учитель, во-вторых, есть великолепная вещь – ролевые игры, ну и, конечно, есть компьютер. Используя эти три составляющие, можно добиться значительных результатов в обучении английскому языку. Играя сказочных героев или в учебные игры на компьютере, ребята настолько увлекаются, что порой не слышат звонка с урока. Разговаривая друг с другом или с виртуальными собеседниками, дети забывают о смущении, снимается такой отрицательный психологический фактор, как «ответобоязнь», включается воображение и я вижу, как приходит осмысление, и как ребята сами себе удивляются: «Надо же, получается!». И я понимаю, что я хочу быть для своих учеников надеждой и опорой, хочу осваивать все новые технологии и работать на результат, хочу чувствовать, что я нужна своим воспитанникам, хочу дарить им и знания, и тепло, и доброту своего сердца.

Источник

Почему я выбрала профессию учителя? занимательные факты по английскому языку

История

Обучение иностранным языкам в России раньше было доступно только привилегированным сословиям. В XVIII-XIX веке каждый ребенок в уважающей себя дворянской семье обязан был свободно владеть французским языком. Для этого выписывали репетиторов из-за границы, а занятия проходили на дому.

В советской школе в довоенный период основным иностранным языком был немецкий. С развитием системы общего школьного образования в XX веке и изменением расстановки сил в мире все больший вес приобретал английский язык. Со временем он стал основным языком международного общения в бизнесе, дипломатии и культуре. В связи с закрытостью Советского Союза в школах английский преподавали не на самом высоком уровне, поэтому выпускники школ имели в аттестате оценку, но не имели знаний, за исключением школ с углублённым изучением языков. Впрочем, огорчения по этому поводу никто не испытывал, поскольку применить свои знания на практике подавляющее большинство советских людей просто не могло.

В современной России ситуация постепенно исправляется. Английскому выделяется большее количество часов в школьной программе, обновляются методики преподавания и преподавательский состав. Открывается множество языковых школ для людей разного возраста, доступна специализированная литература и процветает репетиторство.

Почему я стала учителем?

Перед каждым человеком, рано или поздно встает вопрос: какую профессию выбрать? Кто-то начинает задумываться о профессии еще в детстве, во время игр. Одни заявляют, что будут писателями, врачами, учёными или даже космонавтами и будут покорять вселенную. Другие же выбирают свою профессию в школьные годы.

До 5 класса я грезила профессией врача, т.к. очень хотела быть похожей на свою крестную, часто рассаживала игрушки и проводила с ними беседы, «лечила» таблетками и, конечно же, с важным лицом слушала их фонендоскопом. Но что же изменилось в школе? Свой первый урок английского языка в 5 классе я не забуду никогда. В тот день я прибежала домой и весь вечер с восторгом рассказывала родителям как мне понравился этот предмет и что я хочу в будущем, стать учителем английского языка. Но потом, повзрослев, я хотела стать стюардессой, военным, затем – бизнес леди. Но так и не могла понять, кем я должна быть на самом деле.

В течении 5 лет я с удовольствием изучала школьную программу, в старших классах уже шла вперед своих сверстников, активно изучая культуру, литературу, кинематограф англоязычных стран. И я поняла, что свою будущую профессию я хочу связать с английским языком. Меня тянул язык, желание приобщить себя к миру совершенно другой культуры, говорящей на таком мелодичном и певучем языке, как английский.

После окончания 11 класса выбор дальнейшего образования пал на МГУ им. Н. П. Огарева, факультет иностранных языков. Благодаря профессионализму преподавателей я полюбила этот язык еще больше. Ведь благодаря их мастерству, знаниям, советам я с каждым днем улучшала свой уровень владения этим языком. Не смотря на то что встречалось на пути изучения языка много трудностей, я продолжала старательно изучать этот предмет. Уже будучи студенткой 5 курса я преподавала в школе английский язык 5-11 классам.

Теперь я учитель английского языка. Вспоминая мой первый урок, свои детские эмоции, сейчас я стараюсь сделать на своих уроках все возможное, чтобы ученики полюбили этот язык, и понимали, что знание языков так же важно, как и знание всего остального, как когда-то поняла я. Ведь я люблю свой предмет, и надеюсь, все, о чем я мечтаю, вскоре сбудется. Во время учёбы, я стараюсь вкладывать в каждого своего ученика частичку себя, тепло своей души. Ведь каждый педагог, добрый и любящий детей, поступает так.

Учитель – это человек, влюблённый в свою профессию, обладающий огромной душой и терпением. Я не отрицаю тот факт, что выбранная мною профессия, является сложной и многогранной. Трудности, как и радости, сопровождают нашу профессию на протяжении всего времени. Я убеждена, что эти трудности, преодолеваются легче, потому что ты не один, потому что тебя поддерживают дети, которых ты учишь, помогаешь им выбрать свою жизненную позицию, разобраться в ценностях жизни или просто поддерживаешь их.

Учитель английского языка – это не только творчество, это огромная ответственность за будущее.

Когда я смотрю на каждого из своих учеников, то вижу многое. У одних интерес и желание учиться, у других стремление постигать новые вершины, у кого-то безразличие. При всем при этом мне нужно раскрывать их, сделать добрее, терпимее, воспитать грамотных и образованных людей.

Понимаю, что это самая прекрасная профессия, но и самая трудная. И у каждого учителя возникают множество препятствий в своей работе.

Чтобы избегать неожиданные препятствия в своей работе, я придерживаюсь нескольких правил каждый день:

1. Нельзя критиковать детей, а нужно подбадривать их, пусть за самую малость выполненной работы;

2. Нужно хвалить не личность, а его действия;

3. Не противопоставлять одного ученика всему классу;

4. Не сравнивать одного ученика с другим;

5. Всегда быть честной и справедливой;

6. Находить в каждом что-то хорошее и делать упор на это;

7. Получать удовлетворение от работы.

Труд учителя требует полной отдачи, если он действительно хочет быть уважаемым и нужным. Ведь для того, чтобы учащиеся слушали, учили твой предмет, надо заинтересовать их, убедить, что это им необходимо. Учитель должен уметь вести за собой, быть мудрым, объективным, вселять в них уверенность и оптимизм. Быть человеком, сочетающим в себе такие качества и умения, не так-то просто. Но над этим нужно упорно трудиться. Ведь неспроста пословица гласит, что «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

Каждый человек выбирает свою дорогу в жизни, свою профессию. Я сделала свой выбор. Впереди меня ждет жизнь, полная напряжения, радости, тревог, бессонных ночей и счастья. Счастья постоянного движения вперед, творчества и открытий. Как гласит восточная мудрость, «дорогу осилит идущий».

Описание и характеристика профессии

Профессия «учитель английского языка» предусматривает не только обучение слушателей основам фонетики, лексики и грамматики. Хороший преподаватель умеет заинтересовать ребенка в изучении языков не только аргументом «без английского сейчас в жизни никуда», но и своими обширными знаниями во всех направлениях, связанных со своим предметом.

Ученикам необходимо давать такие знания, которые можно будет применить в реальной жизни. Заучивание слов и правил – это хорошо, но умение говорить и понимать услышанное – не менее важно. Поэтому хорошие учителя проводят изучение языков на материале явлений повседневной жизни: политики, спорта, моды, путешествий, музыки, кино и т.д. Преподаватель должен прекрасно ориентироваться во всех этих темах, ему нужно иметь широкую эрудицию и современные знания.

Важный аспект освоения языка – это изучение культуры соответствующей страны. Если речь идет об английском, то здесь можно говорить обо всех странах Британского Содружества: Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, а также о США. Знание традиций и культурных особенностей страны помогает людям общаться с представителями других народов.

Основными местами работы преподавателей английского являются:

Рекомендации начинающим учителям английского

Здравствуйте, дорогие друзья. Английский язык имеет огромную популярность в мире. Поэтому всегда есть потребность в учителях английского. Но даже если человек хочет стать учителем английского и поступит в педагогический ВУЗ, это далеко не всегда является гарантией, что после окончания он будет хорошим учителем, вооруженным современными методиками преподавания английского языка. К сожалению, я убедилась в этом на своем не очень хорошем опыте.

Я считала, что в институте меня научат отличному английскому языку и вооружат самыми лучшими и эффективными методиками. Но в реальности, когда я закончила ВУЗ, я не имела почти ни малейшего понятия, как же преподавать английский. Да, я умела составлять план урока и заполнять в журнале учебный план. Но мне хотелось доводить своих учеников до результата максимально быстро. Я знала много терминов, связанны с английским языком, например, present continuous, past perfect continuous, infinitive и т.д. Но как это все объяснить ученику, и нужно ли это делать?!

В данной статье я хочу поделиться своим мнением о том, как же действительно стартовать в профессии учителя английского языка, из каких этапов должен состоять урок. А также я расскажу о некоторых выводах, к которым я пришла в результате своего многолетнего опыта. За 15 лет работы я преподавала в школе, на курсах английского, в малокомплектных группах, индивидуально, работала с детьми от 3-х лет, с подростками, со взрослыми, с мужчинами, с женщинами. Также я веду сайты и youtube каналы по английскому языку, которые объединяются в общий проект OK English.

Мои наработки основаны на практическом опыте с учениками. В основном, до всего я доходила сама, анализировала результаты учеников, свои действия, много экспериментировала. На начальном этапе я смотрела, что делают другие учителя, и повторяла за ними. Если у вас нет знакомых учителей, вы можете посмотреть, как проводят уроки учителя на youtube. Вначале можно просто копировать их манеру и методику, пока вы не выработаете свой стиль работы.

Ваша задача, как учителя – работать эффективно, приводить к результату, учить по системе. Методики преподавания бывают разные. Есть учителя, которые любят раздаточные материалы, но вот я их, к примеру, не люблю. Есть те, кто используют аудио и видео с носителями языка (то, к чему склоняюсь я). Западные методисты очень рекомендуют так называемую «коммуникативную» методику, на основе которой построены практически все международные курсы. Суть методики том, что ученика побуждают к диалогу, т.е. к коммуникации. И постепенно это формирует умение говорить на английском языке.

Для себя я составила следующий план работы (ключевые элементы урока).

1) Грамматика не должна занимать весь урок.

Теорию лучше давать сжато, а на домашнюю работу предлагать ученику работать с видео уроками. Найдите для себя видео, авторам которых вы доверяете. Чтобы ученик мог посмотреть урок и разъяснить для себя основные вопросы по теме.

2) Отдаем приоритет практике.

Обычно я беру грамматическое пособие и прохожу его следующим образом: часть упражнений ученик делает вслух на уроке. Мы не пишем, пусть пишет дома, на уроке не будем на это тратить время. Другую часть упражнений я задаю на дом, на следующем уроке мы их проверяем и разбираемся, в чем ошибки. Грамматика занимает лишь часть времени урока.

3) Чтение.

Обычно я беру какую-то книгу и читаю ее с учеником. Есть ученики, которые сами читают дома. Есть те, кто любят поработать с книгой на уроке. Важные этапы в работе с книгой: – разобрать текст, чтобы по переводу не осталось вопросов; – ученик еще раз читает вслух разобранный фрагмент; – можно задавать вопросы по тексту, можно давать фрагменты текста на пересказ. Смотрите по ученику, что он будет охотнее делать. – книги стараюсь подбирать с озвучкой, и ученики обязательно слушают дома прочитанные главы.

Не со всеми учениками книги хорошо работают, но, в целом, постепенно они дают хороший результат и помогают закрепить грамматические шаблоны и основной словарь.

4) Discussion – обсуждение.

Я качаю с интернета discussions – список вопросов по теме – например, как на на этом сайте (смотрите worksheet с вопросами). Эти вопросы мы обсуждаем с учеником вслух. Я это задание больше всего люблю, но необходимо, чтобы ученик был разговорчивый или имел хоть какой-то словарный запас. Если ученик нулевой и навыков английской речи совсем не имеет, то вопросы надо подбирать максимально простые, а на начально этапе и вовсе отказаться от discussion.

5) Контрольные работы, тесты.

Многие учителя любят контрольные, тесты, диктанты. Лично у меня к этому душа не лежит. Но проверка знаний учеников все равно должна быть. Тестовые задания для проверки того, как ученик закрепил последние темы, работают очень хорошо. В тестах мне нравится то, что их можно проводить и проверять быстро. Контрольные работы подходят, чтобы проверить, насколько глубоко ученик усвоил материал, насколько хорошо он может пользоваться английским языком. Отличие контрольных от тестов в том, что контрольные работы дают относительную свободу действий, а тесты держат ученика в определенных рамках. В тестах, в принципе, даже писать не нужно, так как все тесты основаны на выборе одного из указанных вариантов.

6) Оценки не обязательно.

Я не призываю вас вовсе отказаться от оценок. Если это работает с учеником, то можно ставить оценки. Если вы в школе, то, конечно, от оценок отказаться невозможно. С детьми оценки неплохо работают. В работе с взрослыми учениками я полностью отказалась от оценок.

7) Занимайтесь по одной серии учебных пособий.

Выберите удобное для работы учебное пособие, не скачите от книги к книге. Обычно я либо беру книгу, по которой ученик работает в школе (институте), если книга неплохая, то мы ее нормально прорабатываем. Если книга не подходит ученику (к примеру, сильно сложная или неинтересная), то берем что-то нормальное. Я предпочитаю работать с опорой на грамматику (для этого я беру Murphy или Heinle (Practical grammar, автор Hughes), с детьми можно брать Round up. Читайте мой подробный обзор интересных учебных пособий, представленных в сериях.

Важно не ограничиваться ТОЛЬКО грамматическим пособием. Грамматика помогает собрать в систему то, что вы проходите. Именно поэтому я стараюсь подбирать для ученика книгу по чтению (подбираю по уровню) + discussions (подбираю по интересам).

Есть огромное количество комплексных учебников типа Headway. Не могу сказать, что я люблю такие учебники, в них обычно «всего по чуть-чуть» – немного словаря, немного грамматики, немного текстов. Но несомненным плюсом является то, что учебники такого плана очень яркие и качественные. Если вы выбрали для себя, к примеру, серию Opportunities, продолжайте работать именно с ней, не берите, скажем, Cutting Edge или English File. Даже маркированные одним уровнем учебники из разных серий могут существенно отличаться по объему пройденного материала.

Также я люблю разучивать с учениками диалоги. Благодаря видео урокам не обязательно тратить время урока на разбор диалога: Простые диалоги, если ученик слабый https://www.youtube.com/playlist?list=PL1N6sf2mpE8_Hk.. Диалоги посложнее, если уже что-то умеет https://www.youtube.com/watch?v=hTvUMGlK5kQ&list=.. Диалоги мы рассказываем на уроке вслух по ролям. Также я очень настаиваю на том, чтобы ученик самостоятельно выполнял упражнения к диалогам, которые есть в видео уроках.

Всё вместе постепенно дает результат. Ваша задача, как учителя – быть проводником в мир английского языка и, по сути, презентовать этот язык. Т.е. обеспечить хорошую атмосферу на уроке, быть nice. Запомните, вы – mentor! Ученики часто не осознают, насколько долгий им предстоит путь, пока у них начнет хоть что-то получаться в английском языке. Они думаю, что 16 уроков – и английский у них в кармане! Но практика показывает, что в первый месяц занятий у большинства людей случается “срыв”, и они бросают учебу, потому что, на самом деле, человек не готов был трудиться. Ваша задача – спокойно подвести ученика к тому, что на изучение языка уходят месяцы и даже годы. Что это образ жизни. Что надо практиковать его при любой возможности. Надо получать удовольствие от учебы.

И, конечно, нужно сразу выяснить, какие у ученика цели, сколько он реально готов потратить времени на учебу. Каких он ожидает результатов. Нужно обрисовать ему возможный результат при его способностях и темпе работы через определенное время.

Рекомендация молодым учителям: цените себя и свое время. Потому что вы не “девочка на

побегушках”. Вы профессионал (пусть и с малым или нулевым опытом работы), который знает свое дело как минимум лучше, чем ученик. Так что берите достойную плату, работайте хорошо. Если что-то не будет получаться, то ищите способ, как наладить работу.

И еще, помните, что ответственность за результат лежит на обоих участника процесса – т.е. не только на учителе, но и на ученике. Учитель учит, но и ученик учится. Без его активной работы результат будет примерно равен нулю, каким бы крутым не был учитель, и какие бы крутые и передовые методики он бы не использовал.

Если у вас есть вопросы по статье или рекомендации молодым учителям, обязательно оставляйте их в комментариях.

Елена Вогнистая

Меня зовут Елена Викторовна Вогнистая, и я преподаю английский более 15 лет. Автор книги OK English! Английская грамматика для начинающих Я рада поделиться знаниями и опытом с вами. Наши проекты: (500+ статей и уроков по английскому); ok-tests.ru(1000+ тестов по всей грамматике английского); Youtube КАНАЛ OK English (600+ видео уроков по английскому); Группа VK, Группа Facebook
Предыдущая статья раздела

Следующая статья раздела

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Стать учителем английского языка в наши дни очень просто: нужно поступить в лингвистический вуз или на факультет иностранных языков университета, которые есть сейчас в каждом регионе. Там готовят школьных преподавателей как исключительно английского языка, так и в сочетании с другим языком или даже другим предметом. Самыми востребованными являются такие специальности:

Ведущие вузы, обучающие указанным специальностям, это:

Для поступления нужно подать комиссии результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и английскому языку. Для специальностей с дополнительным профилем потребуется также экзамен по выбранному предмету.

Но просто окончить вуз и преподавать по конспектам, которые быстро устаревают, недостаточно: раз в три года понадобится проходить курсы повышения квалификации при региональных органах управления образованием.

Почему я выбрала профессию учителя? занимательные факты по английскому языку

Почему я выбрала профессию учителя

Профессия учителя во все времена считалась одной из самых почетных, и в то же время тяжелых профессий. Работая в школе все эти годы, я убедилась, что учить — это не только большой труд, но и огромная ответственность. Ведь учитель вносит свой вклад в формирование будущего страны. Какими станут дети через несколько лет, какую специальность они выберут может зависеть и от меня.

Ученики часто спрашивают, почему вы стали учителем, а не переводчиком или кем-то другим. Сначала такие вопросы приводили меня в замешательство, но немного подумав и проанализировав свою жизнь, я могу дать четкий ответ.

Выбором профессии я обязана своей учительнице английского языка, которая с пятого класса привила любовь к своему предмету. Я никогда не думала в детстве, кем я хочу стать, но когда пришло время выбирать ВУЗ, у меня не было сомнений: я хотела учить английский.

Из нашей студенческой подгруппы, я единственная работаю в школе. Нежелание моих одногруппников связано в первую очередь работа с тяжелыми детьми. Чтобы достойно жить, многим родителям приходится работать сменами, уезжать на заработки в другие города. Дети предоставлены сами себе, в свободное время погружаются в интернет или смотрят телевизор. И получается, что примером подражания становятся любимые герои сериалов, моральные качества которых не всегда являются достойными.

На школу ложится большая ответственность: не смотря ни на что воспитать гармоничной личности, способной реализовать себя в жизни. Мое глубокое убеждение состоит в том, чтобы научить ребенка чему-то новому и полезному, воспитать в нем хорошие качества, учитель сам обязан обладать ими. Очень точно об этом сказал А.С.Макаренко:»Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его…Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни…Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь…-все это имеет для ребенка большое значение».

Мы живем в эпоху перемен. Реформирование системы образования неразрывно связаны с изменениями, происходящими в обществе. И это абсолютно правильно. Ученик должен быть готов к жизни в современном высокотехнологичном мире. «Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России»-так определяет основную педагогическую цель Федеральный государственный стандарт. Мне бы хотелось сделать акцент на слово «компетентного», то есть, знакомого с новейшими открытиями и изобретениями, умеющего пользоваться ими и в повседневной жизни, способного проектировать, конструировать, определять способы достижения результата.

Учитель школы будущего должен быть интересен своим ученикам, идти в ногу со всем новым, овладевать современными средствами передачи информации, эффективно использовать новые технологии, творчески подходить к вопросу обучения. В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах. Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успех делаю достоянием всего класса. Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ученику! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.

Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально — творческих способностей учащихся и уровня обученности.

Учитель в современном мире — тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу — он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту. Я систематически повышаю свой методический уровень: прохожу курсы повышения квалификации, даю открытые уроки, посещаю профессиональные сайты, а также персональные сайты учителей иностранных языков, где нахожу для себя много интересного и полезного для внедрения в свою педагогическую деятельность.

Я также со многими своими методическими разработками уроков и презентаций, мероприятиями и новостями делюсь на страницах своего персонального сайта. Я хочу научить детей всему тому, что знаю и умею сама, показать привлекательные стороны английского языка и привить интерес к его изучению.

Профессиональные обязанности

Независимо от места работы преподавателя английского, в его обязанности входит ряд функций:

За этими сухими фразами скрывается огромный объем работы, которую необходимо провести преподавателю, чтобы достичь желаемого результата. Он должен обеспечить освоение учащимися таких компетенций, как:

Учитель должен найти подход к каждому ученику, разобраться в причинах, препятствующих усвоению материала, и принять меры для устранения этих причин. Преподаватель должен использовать различные дидактические приемы для создания на уроке раскрепощенной и доброжелательной психологической атмосферы, для повышения желания изучать язык и развиваться.

Essay on About my teacher

Kindergarten, school, university… We are all surrounded by teachers who make a great influence on our life. They bring motivation and inspiration for some students, for others they are a source of neglection and disappointment. Nevertheless, every teacher gives a piece of his soul to his students and leads them to the world of knowledge.

I’m deeply convinced that all teachers in my life were of great importance. I had absolutely different teachers, but one of them has a special place in my heart. Her name is Maria Alexandrovna and she was my English teacher. I met her for the first time when I was in the 8th form. It was my first English lesson in a new school. I wasn’t good at languages at that time and I didn’t want to be in the classroom. Moreover, she was about 60 or 65 and she seemed really old to me. But it was just an appearance and as they say, appearance is deceptive.

I gradually understood that she was the best teacher I’d ever had. Maria Alexandrovna was a nice and very polite woman. She was in love with her job and the language that she taught incredibly. She was so inspiring for her students that it was a shame to appear not ready for a lesson. Furthermore, she was the only teacher in our school who treated us as adults and expressed respect to us in any situation.

The brightest moment of my education at school is also connected with her. She inspired us to write to some organization in English to tell about our class and our wish to study, and to our surprise, we received an answer with a parcel full of books and other teaching materials. We were so proud of ourselves and so sure that we can achieve whatever we want.

So, talking about teachers I can claim that what goes round comes around. The teacher who treated me with respect and love had the same from me in return. I can’t even express how thankful I am and how much I appreciate her hard work.

Кому подходит

Эта профессия подходит тем, кто обладает необходимыми познаниями в родном и иностранном языках, и при этом имеет склонность к работе с детьми. Для достижения результата от учителя требуется:

Что касается личных особенностей, то для педагога важны такие качества характера:

Важнейшее качество настоящего учителя – это постоянная актуализация своих знаний. Если не любить свой предмет и не интересоваться им, то ученики это сразу почувствуют, тем более, что они с детства пользуются интернетом, где значительная часть информации на английском языке.

Тема «Мой любимый учитель» (My favourite teacher)

There are a lot of people who influence our life and can be role models for us. They are our parents and relatives and, of course, our teachers. If I had to choose my favourite teacher it would be my Literature teacher, Eduard Alekseevich. He worked in our class during the 10th and 11th grades at school.

Our Literature teacher was a middle-aged man with a pleasant smile. He was always very kind, intelligent and patient with us. We admired his beautiful and powerful language and a delicate sense of humour. Besides he managed to deal with some pushy parents with dignity and wisdom. He carefully listened to our thoughts and feelings and respected everyone’s opinion. And we were very grateful to him for that. Our teacher was flexible and creative and he had plenty of ideas to get us think and talk. Sometimes we participated in hot and dynamic discussions or acted out some scenes taken from our books. It was real fun.

We had Literature classes only twice a week and we really looked forward to them. We were ready to spend hours with Eduard Alekseevich because he made his subject so enjoyable. In other words he is the best teacher I have ever had so far. I cherish him for being such a fabulous person. Probably the secret of his success was his passionate love for work. I am sure that teaching was his calling.

They say that a teacher is a compass that activates the magnets of curiosity, knowledge and wisdom in the pupils. He should not only teach or explain. His real task is to inspire his pupils to learn and lead them out of the darkness. Indeed it’s so true.

Перевод

Мой любимый учитель

Существует много людей, которые оказывают влияние на нашу жизнь и могут нам служить образцом для подражания. Это наши родители и родственники и, конечно же, наши учителя. Если бы мне пришлось выбирать любимого учителя, это был бы мой учитель литературы, Эдуард Алексеевич. Он работал в нашем классе в течение 10 и 11 классов школы.

Наш учитель литературы был мужчиной средних лет, с приятной улыбкой. Он всегда был добрым, разумным и терпеливым с нами. Мы восхищались его красивым и мощным языком и изысканным чувством юмора. Кроме того, ему удавалось общаться с некоторыми деспотичными родителями с достоинством и мудростью. Он внимательно выслушивал наши мысли и чувства и уважал мнение каждого. И мы были очень ему благодарны за это. Наш учитель был гибким и творческим человеком, у него была масса идей, как заставить нас думать и говорить. Иногда мы участвовали в жарких и энергичных дискуссиях или разыгрывали сценки, взятые из наших книг. Это было очень весело.

Уроки литературы были у нас лишь дважды в неделю, и мы ждали их с нетерпением. Мы были готовы проводить часы с Эдуардом Алексеевичем, потому что он превратил свой предмет в удовольствие. Другими словами, он – лучший учитель, который у меня до сих пор был. Я высоко ценю его за то, что он был потрясающим человеком. Возможно, секрет его успеха заключается в его страстной любви к работе. Я уверен, что преподавание – это его призвание.

Говорят, что учитель – это компас, активирующий магниты любознательности, знаний и мудрости в учениках. Он должен не только обучать или объяснять. Его истинная задача – вдохновлять своих учеников на учебу и вывести их из темноты. И в самом деле, это так верно.

Популярные

Заработная плата

Профессия учителя в России не относится к высокооплачиваемым. В среднем школьный учитель иностранного языка получает 15 тысяч рублей, но педагоги со стажем в полтора раза больше, преподаватель английского в колледже или вузе – 20-25 тысяч рублей. В отдаленных районах с суровыми климатическими условиями, а также в столице учителям готовы платить больше: в Москве – свыше 60 тысяч рублей, на Чукотке – до 50 тысяч рублей, на Камчатке – более 40 тысяч рублей. Невысокая зарплата несколько сглаживается почти трехмесячным летним отпуском.

Если знания педагога на высоком уровне, то у него есть шанс быть приглашенным на работу в частную лингвистическую или общеобразовательную школу. Заработная плата здесь в разы выше (60-80 тысяч рублей), но и выкладываться нужно до предела.

Эссе учителя английского языка Камаловой Гульнары Рафгатовны на тему: «Я – учитель»

«Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете».

В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет.

Учитель иностранных языков – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма не возможно испытать радость открытия.

Школа – это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.

Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами. Как измерить работу учителя? Ведь он соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупкая и ранимая, особенно в детстве. Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, учитель должен заботиться обо всём и делать это с улыбкой на лице. А где же черпать вдохновение? В самой себе, в детских глазах, смотрящих на тебя и выражающих целую гамму чувств.

С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это круг, а не просто окружность. Он плотно заполнен разными событиями – приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, вкусными обедами в столовой, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями… У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. Мне некогда скучать. Иногда кажется, что я чего-то не успеваю, не доделываю, не дорабатываю… Поэтому часто на уроках мы идём с опережением, как говорят педагоги «ориентируясь на зону ближайшего развития ребёнка». А потом, когда при изучении новой темы выясняется, что это мы уже «проходили», вздыхаю облегченно: успела, уже понимают, осталось только закрепить.

У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую они стараются привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.

На уроках я не только улыбаюсь, еще бываю и требовательной, строгой, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приёмов разных педагогических технологий.

Каким должен быть современный педагог? Считаю, что он должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой. Поэтому систематически повышаю свою квалификацию на очных и дистанционных курсах, изучаю методическую литературу. В своей педагогической практике применяю методики, основанные на традиционном обучении с элементами инновационных технологий. Чем обоснован мой выбор? Традиция – это опыт, накопленный поколениями, неоднократно опробованный на практике и сам превратившийся в практику. А инновация – это не что иное, как принципиально новые средства, приемы, способы для решения уже существующих или вновь возникающих проблем. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватными поставленным целям и наиболее универсальными, на мой взгляд, являются личностно-ориентированные, развивающие технологии, Интернет — технологии, обучение в сотрудничестве и метод проектов. Именно эти технологии, как мне кажется, самым органическим образом переплетаются и дополняют друг друга. Ведущую роль отвожу проектной технологии. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося. Поэтому, элементы проектной деятельности я включаю в обычный урок. Так или иначе, проектная деятельность учащегося не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. И, в то же время, эта форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для сотрудничества в группе, познавательной деятельности. Где взять время на реализацию проекта? Чаще всего в форме проектов провожу уроки обобщения учебного материла по изученной теме. Проекты могут быть как небольшие (в рамках 1-2 уроков) так и масштабные, реализация которых осуществляется постепенно, по ходу изучения материала, а также межпредметные проекты, часто рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования, поиска информации в Интернете.

Собираясь на урок, я преследую цель: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Он должен постоянно, как говорит замечательный педагог Виктор Фёдорович Шаталов, находиться «в состоянии успеха». Поэтому на своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных учебных задач.

Наверное, нет родителей, которые не мечтали бы о том, что их дети станут успешнее, чем они. Дети разные, но каждый ребёнок неповторим, индивидуален, у кого-то способности проявляются раньше, у кого- то позже.

С целью эффективности образовательного процесса, передо мной возникает необходимость использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, работу в микрогруппах, коллективную, самостоятельную. А также использую чаще работу в парах, реализуя принцип взаимопомощи, когда более сильный ученик курирует более слабого.

Я считаю важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании.

Важную роль в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям. Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, развития мелкой моторики руки; организую музыкальные, танцевальные перемены; стараюсь создавать благоприятный психологический климат на уроке; слежу за своевременностью смены видов деятельности; выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.

Я всегда внушаю своим детям мысль: «Вы не хуже других, вы не лучше других. Вы – это вы. У каждого из вас свой характер. Только от вас зависит, какая из вас выйдет личность – положительная или отрицательная». И помогаю воспитывать в каждом ребёнке положительные нравственные качества через литературу, тренинги, внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела, собственный пример. Учу разумно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться моим детям.

Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. А когда не остаётся сил, вспомню горящие глаза своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день.

Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что у меня есть любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу

Мои ученики.…Как много их было за 19 лет моего педагогического стажа! Такие разные девочки и мальчики средней и старшей ступени, девушки и юноши – старшеклассники. Ко всем стараюсь относиться доброжелательно, с пониманием их чувств и проблем. И, конечно же, есть любимые ученики – это мои классы, т.е. классы, где я была и есть классный руководитель. Сейчас это мои девятиклассники.. Заметила, что с каждым выпуском привязываюсь к ребятам все сильнее. Их удачи – мои удачи, их проблемы – мои проблемы. Уверена, что подобные чувства испытывают многие из нас! Главная моя задача как воспитателя, а таковым, по сути, является классный руководитель, сплотить ребят, помочь каждому из них стать настоящим Человеком. Итак, я – Учитель! И это больше, чем профессия. Учитель – это образ жизни!

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Как построить карьеру

В государственных школах карьерный рост учителя иностранного языка заключается в повышении его категории после успешного прохождения аттестации. Некоторым удается дослужиться до должности завуча или директора школы, в вузах самым способным и пробивным светит должность заведующего кафедрой или декана.

Многие преподаватели английского занимаются переводом. Также очень популярным занятием является репетиторство. Так, в Москве один академический час с начинающим учителем английского или студентом-старшекурсником стоит 400-500 рублей при использовании Skype.

Если нужен опытный репетитор с хорошими рекомендациями, то один час обойдется заказчику в 2,5-3 тысячи рублей с выездом на дом к преподавателю. За индивидуальные занятия с преподавателем языковой школы нужно будет заплатить около 2 тысяч рублей в час.

Другое направление развития – это использовать свои знания языка в других сферах. Варианты: гостиничный бизнес, туризм (менеджер турфирмы, гид-переводчик), государственная служба в органах, связанных с внешними сношениями. Также есть возможность устроиться на предприятие, у которого есть экономические связи с иностранными партнерами в качестве личного переводчика руководителя.

Сочинение о моей учительнице английского языка

Learning of a english language is not an easy task. It is a long and slow process that takes a lot of time and efforts. That is why it is very important to have a good teacher. I am very grateful to my English teacher who made me interested in this subject. She is the person I loved best at school because our English lessons were very interesting and instructive.Изучение английского языка — нелегкая задача. Это — длинный и медленный процесс, который занимает много времени и требует усилий. Именно поэтому очень важно иметь хорошего учителя. Я очень благодарен моей учительнице английского языка, которая сделала для меня этот предмет интересным. Она — человек, которого я любил больше всех в школе, потому что наши уроки английского были очень интересны и поучительны.
We began to study English in the first form. So she was the first who gave us the knowledge that English is an international language, it is the language of business, diplomacy and international relations, the language of progressive science and engineering. She convinced us that it is absolutely necessary for every educated person, for every good specialist to know English well today.Мы начали изучать английский язык в первом классе. Она была первой, от кого мы узнали, что английский язык является международным языком, что это — язык бизнеса, дипломатии и международных отношений, язык прогрессивной науки и техники. Она убедила нас в том, что сегодня для каждого образованного человека, для каждого хорошего специалиста абсолютно необходимо хорошо знать английский язык.
Our teacher is very competent and a good professional. She has a good command of the English language. From lesson to lesson we improved our knowledge, learnt more and more new words, grammatical structures and put them into practice of speaking.Наша учительница весьма компетентна и является хорошим специалистом. Она хорошо владеет английским языком. От урока к уроку мы улучшали наши знания, узнавали все больше новых слов, грамматических структур и применяли их на практике в разговоре.
We were lucky enough to have such a patient and tactful teacher. She never mocked at the pupils if they said or did something wrong. She patiently corrected our mistakes and explained us everything we could not understand.Нам достаточно повезло, что у нас такая терпеливая и тактичная учительница. Она никогда не насмехалась над учениками, если они говорили или делали что-то неправильно. Она терпеливо исправляла наши ошибки и объясняла нам все, что мы не могли понять.
Our teacher did her best to make our lessons interesting and entertaining. We often worked in video class, watched English video films and then had a discussion. We got acquainted with English or American writers reading their works in the original. We communicated with native speakers of English. The speech of native speakers served us a good example, which we tried to follow. We listened to pop songs and tried to understand the words.Наша учительница старалась сделать уроки интересными и увлекательными. Мы часто работали в видеоклассе, смотрели английские видеофильмы и затем обсуждали их. Мы знакомились с английскими и американскими авторами, читая их произведения в оригинале. Мы общались с носителями английского языка. Речь носителей языка служила нам хорошим примером, которому мы старались следовать. Мы слушали популярные песни и пытались понимать слова.
She always looked perfect and we never saw her face angry or unfriendly. We felt that she loved us and this is very important in teacher’s work.Она всегда хорошо выглядела, и мы никогда не видели, чтобы она была сердитой или недружелюбной. Мы чувствовали, что она нас любит, а это очень важно в работе учителя.
Teachers do not only teach their subjects. They develop their pupils’ intellect, their attitudes to life and to other people. With the help of my teacher I learned a lot. Knowledge of foreign languages opens many doors before you, gives you many opportunities and advantages.Учителя не только обучают своему предмету. Они развивают интеллект учеников, учат отношению к жизни и другим людям. С помощью моего преподавателя я много узнал и многому научился. Знание иностранных языков открывает многое перед тобой, дает тебе много возможностей и преимуществ.

Топик 0285. (B). Я хочу стать самым лучшим учителем

Буробина Светлана. Лицей №1, Тюльган, Оренбургская область, Россия Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Люди и общество.

When God created teachers, He gave us special friends To help and understand us And truly comprehend

For many centuries people try to understand the teacher`s job. We go to school every day and they are always ready to help us to become clever, tolerant persons, they help to choose our future profession. Sometimes, they forget about their private life and devote their life to us, their schoolchildren.

In my opinion every teacher in my country is unique. First, he teachers us to write, to read, to speak, then to be well-mannered person. He or she helps us to understandother people and respect them. Our teachers also help us to understand our real abilities when we are young. They can explain us a lot of problems of this unknown difficult world. Especially the problems of misunderstanding with our parents and friends.

Secondly, I want to say that all my teachers are great. They have been working at school for a long time. They are clever, wise, polite and intelligent. They understand modern technologies, use interactive methods of education and give motivation to pursue to the best.

But there are some people who do not agree with my opinion. They say that their job is boring and very difficult. Really on the other hand a teacher should be not only well-educated, noble but very patient because every child wants to be gifted. How to do this difficult task?

That`s why a lot of young people do not want to enter the Pedagogical Universities. Moreover, the teacher`s salary is miserable. I think it`s the main reason not to become teachers in future for some young people.

Finally this job takes much time. In conclusion I would like to add that I`m a happy girl. All my teachers consider that their job is the best in the world. I agree with them. I want to become an English teacher. I dream to become the best teacher, respect and love all children. And I will try to get my goal.

Когда Бог создал учителя. Он подарил нам особенных друзей, Которые помогут нам и поймут нас, И по-настоящему преданны.

Веками люди пытались понять учительский труд. Каждый день мы ходим в школу, и они всегда готовы нам помочь стать умными, толерантными людьми, они помогают нам выбрать профессию в будущем. Иногда они забывают о своей личной жизни, и посвящают свои жизни нам, их ученикам.

По-моему мнению, каждый учитель в моей стране уникален. Сначала он учит нас писать, читать, говорить, потом стать воспитанным человеком. Он или она помогают нам понимать других людей и уважать их. Учителя помогают нам понять наши способности, когда мы ещё юные. Они могут объяснить нам многие проблемы этого непонятного трудного мира. Особенно проблемы с родителями и друзьями.

Во-вторых, я хочу сказать, что все мои учителя — необыкновенные люди. Они все давно работают в школе. Они умные, мудрые, вежливые и интеллигентные люди. Они владеют современными технологиями, знают интерактивные методы обучения, формируют мотивацию к изучению предмета.

Но есть люди, которые не согласны со мной. Они говорят, что работа учителей скучная и трудная.

Действительно, учителю с одной стороны следует быть не только хорошо образованным человеком, но и терпеливым, потому что каждому ребёнку хочется быть способным. Как справиться с этим трудным заданием?

Поэтому, многие молодые люди не хотят поступать в Педагогические институты. Более того, учительская зарплата очень низкая. Я думаю,что это главная причина для многих молодых людей.

И, конечно, эта работа требует много времени. В заключение я бы хотела добавить, что я очень счастливая. Все мои учителя считают, что их профессия — самая лучшая на земле, и я с ними согласна. Я хочу стать учителем английского языка. Я мечтаю стать самым лучшим учителем, уважать и любить всех детей. И я буду стремиться к своей цели.

Copyright © Russian centres of City and Guilds

Источник

Видео

5 преимуществ работы преподавателем | что дает профессия учителя?

5 преимуществ работы преподавателем | что дает профессия учителя?

10 глупых вопросов УЧИТЕЛЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

10 глупых вопросов УЧИТЕЛЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учителя английского — об ошибках новичков

Учителя английского — об ошибках новичков

Моя профессия - учитель английского языка.

Моя профессия -  учитель английского языка.

Как правильно писать эссе | Полезные советы

Как правильно писать эссе | Полезные советы

Как написать новое эссе-проект формата 2022 | Английский язык ЕГЭ 2022 | Умскул

Как написать новое эссе-проект формата 2022 | Английский язык ЕГЭ 2022 | Умскул

Что бесит преподавателя английского | Анна Кононова

Что бесит преподавателя английского | Анна Кононова

Неделя из жизни студента ВШЭ pt. 2 | эссе по философии, тренировки, встреча в ABC и мысли об учёбе

Неделя из жизни студента ВШЭ pt. 2 | эссе по философии, тренировки, встреча в ABC и мысли об учёбе

Небольшое ЭССЕ на конкурс среди учителей Английского языка

Небольшое ЭССЕ на конкурс среди учителей Английского языка

Моя профессия: преподаватель английского языка. / ИДЕАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО

Моя профессия: преподаватель английского языка. / ИДЕАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.