Руководство компании считает, что пользователи становятся жертвами нового вида вредной рекламы, которая обещает быстрые и легкие деньги.
Социальная сеть Facebook объявила, что больше не позволит рекламировать финансовые продукты и услуги, связанные с цифровыми валютами. Запрет охватывает и так называемое первичное предложение монет (Initial coin offering, ICO).
Мировые СМИ цитируют заявление компании, в котором говорится: «Мы вводим новую политику, которая запрещает продвижение вводящих в заблуждение финансовых продуктов и услуг». В сообщение четко указано, что эта политика также будет применяться к другим принадлежащим Facebook платформам – Audience Network и Instagram.
После этой новости цены большинства криптовалют снова снизились, а их рыночная капитализация сократилась еще на 20 млрд. долларов до 510 млрд. долларов, согласно coinmarketcap.com. Стоимость биткойна упала чуть ниже 10 000 долларов.
В последние недели криптовалютную индустрию нахлынула волна негативных новостей, которые диктуют тенденцию к снижению в секторе. Массовое обсуждение глобального регулирования, контроль над обменом, ограничение анонимности, хакерские атаки и мошенничество сильно охладили энтузиазм и массовую истерию вокруг этих финансовых активов.