- Язык жестов. Прямой эфир 1
- Язык жестов. Прямой эфир 1
- Число «0»
- Число «1»/«Раз»
- Число «2»
- Число «3»
- Число «4»
- Число «5»
- Число «6»
- Число «7»
- Число «8»
- «Десять»
- «Двенадцать»
- «Тринадцать»
- «Четырнадцать»
- «Пятнадцать»
- «Шестнадцать»
- «Семнадцать»
- «Двадцать»
- Тридцать
- Сорок
- Пятьдесят
- Шестьдесят
- Семдесят
- Девяносто
- Двести
- Триста
- Четыреста
- Пятьстот
- Шестьсот
- Семьсот
- Восемьсот
- Девятьсот
- Тысяча
- Миллион
- До свидания
- Бабушка
- Дедушка
- Девушка/Девочка
- Мужчина
- Мальчик
- Форма голоса язык жестов
- Психология в аниме «Форма голоса»/ «The shape of voice»
- -разбор аниме- ‘форма голоса.’
- 🎥 Видео 🔍
Язык жестов. Прямой эфир 1
Язык жестов. Прямой эфир 1
Добро пожаловать на уроки языка жестов от группы Koe no Katachi | Форма голоса | 聲の形. Данные уроки рассчитаны для начинающих изучать/незнающих язык жестов.
Для лучшего закрепления материалов повторяйте жесты НЕСКОЛЬКО раз произнося букву/слово ВСЛУХ.
Этот урок — конспект по прямому эфиру:
Число «0»
Число ноль показывается так: «Букву О продвинуть вперед»
Число «1»/«Раз»
Число «1» показывается: указательным кулака дугообразно провести к себе по ребру другого указательного
Число «2»
Число 2 показывают на языке жестов так:
Указательный и средний пальцы вертикально раскрыты тыльной стороной вперед
Число «3»
Число «3» показывают так: большой, указательный и средний пальцы оттопырены из кулака вверх
Число «4»
Число 4 показывают как: выпрямить вверх четыре пальца кулака
Число «5»
Число 5 показывают: ладонь вертикально, тыльной стороной вперед, все пять пальцев растопырить
Число «6»
Оттопыренный большой палец кулака(лайк) ребром положить на вертикальную ладонь
Число «7»
Число «7» показывают так: жест два приложить к вертикальной ладони
Число «8»
Четыре буквы показать не так долго и сложно, а вот шесть уже сложнее
Но если показывать число, то это уже проще: жест три приложить к вертикальной ладони
Слово девять тоже не очень удобно показывать)
А вот опять же число проще: жест четыре наложить на вертикальную ладонь
«Десять»
Итак, первое слово на сегодня — десять
А упрощённо жест описывается так: прикоснуться кончиками клювиков сведенных друг к другу ладоней
«Одиннадцать»
Вот слово одиннадцать уже посложнее:
Ну либо так: указательный «выстреливает» из кулака вверх
«Двенадцать»
Ну либо указательным и средним пальцами «выстреливать» вверх из кулака
«Тринадцать»
Ну и наверняка, как вы догадались: из кулака вверх выстреливают большой указательный с средний
«Четырнадцать»
Либо из вертикального кулака выстрелить вверх четыре пальца
«Пятнадцать»
Все пять пальцев кулака выстреливают вверх
«Шестнадцать»
Жест Во! дугообразно приложить к вертикальной ладони
«Семнадцать»
Можно по другому: букву Л провести вверх по вертикальной ладони, потом дугообразно перевернуть ее и приложить к ладони жестом семь
Ну и в общем, 18 и 19 показываться таким же способом. 18 с жестом Три, а 19 с жестом Четыре
«Двадцать»
Ну и последний на сегодня жест, жест «Двадцать»
Опять же, можно показать буквами:
А можно одним жестом: жест два положить лежа на ребро
Дальше все объяснения будет без картинок. Если вам что-то не понятно загляните в стрим
Тридцать
Жест Три положить горизонтально на ребро
Сорок
Жест Четыре повернуть на ребро из вертикального в горизонтальное положение
Пятьдесят
Жест Пять положить ребром вниз
Шестьдесят
«Оттопыреным» большим пальцем кулака провести по вертикальной ладони в сторону
Семдесят
Буква Л лежа на фоне вертикальной ладони, провести вниз
Девяносто
Тремя пальцами правой руки, протираем по открытой ладони левой руки.
Указательный кулака вертикален, потом собрать палец, опуская кулак вниз
Двести
Показать цифру 2, потом согнуть пальцы
Триста
Жест Три + провести рукой вниз, сгибая выпрямленные три пальца.
Четыреста
Жест Четыре опустить вниз, скрючивая пальцы
Пятьстот
Растопыренная вертикальная ладонь пальцами вверх, согнуть все пять пальцев.
Шестьсот
Большим пальцем, оттопыренным из кулака, проскрести сверху вниз по раскрытой ладони
Семьсот
Указательным и средним проскрести вниз по вертикальной ладони
Восемьсот
Указательным и средним проскрести вниз по вертикальной ладони
Девятьсот
Проскрести 4-мя пальцами по ладони сверху вниз
Тысяча
Указательный кулака направить и резко передвинуть в сторону
Миллион
Букву М (лежа) провести в сторону
Внутренним ребром ладони, последовательно дотронуться левого и правого уголка губ.
Ребром ладони дотронуться до лба, затем до подбородка
До свидания
Ладони вертикально, вместе сгибать их как при прощании
Бабушка
Вращать кулак у щеки
Дедушка
Тыльная сторона ладони прикладывается к подбородку и пальцы слегка шевелятся.
Девушка/Девочка
Буква «в» у угла рта.
Мужчина
Потирать пальцы буквы Ч у уголка рта, как бы теребя длинный ус
Мальчик
Ладонью (правой) со стороны указательного пальца постучать по лбу.
Все ресурсы, взятые из интернета являются общедоступными. Ничьи авторские права не нарушаются
Форма голоса язык жестов
История разворачивается вокруг Сёи Исиды, школьного хулигана. Учась в начальной школе, он вместе со своими друзьями издевался над глухой одноклассницей Сёко Нисимией. Когда об этом узнали взрослые, то всю вину дети переложили на героя. В конце концов Исида становится ещё одним объектом для издевательств, о чём он догадался только после перевода Нисимии в другую школу (она постоянно стирала неприятные надписи с его парты). Мальчик становится изгоем в своем классе и решает, что в друзьях нет смысла. В средней школе об его издевательствах над глухой девочкой узнали практически сразу, что приводит его к полной отрешенности от окружающего мира. Не имея ни друзей, ни планов на будущее, он задумался о самоубийстве. Он продал все свои вещи и решил исправить главную ошибку своего детства. Исида искал Нисимию и даже выучил язык глухонемых, чтобы извиниться. Именно встреча с ней заставила главного героя пересмотреть свое решение. Чтобы искупить свой грех, он решил найти Нисимии друзей, которые бы принимали её такой, какая она есть. Со временем у него появляются новые друзья и он всё чаще встречается после школы на мосту с Нисимией.
Сёя Исида (яп. 石田 将也 Исида Сё:я)
Сэйю: Мию Ирино, Маю Мацуока (в детстве)
Сёко Нисимия (яп. 西宮 硝子 Нисимия Сё:ко)
главная героиня истории, глухая девочка, над которой издевался главный герой со своими друзьями. В младшей школе из-за издевательств была вынуждена уйти учиться в другую школу. Через пять лет Исида нашёл её, чтобы извиниться. Пыталась спрятаться от него, но поняла, что он изменился, когда тот заговорил с ней на языке жестов. Живёт с матерью и сестрой, так как отец покинул семью, когда Нисимия была ещё совсем маленькой, узнав о её глухоте. Не держит обиду на своих обидчиков и даже улыбается им в ответ, что заставляет других задуматься о поддельности её чувств. Решает покончить с собой, узнав, что Исида потерял всех своих друзей из-за неё. В конце концов спасена им же и понимает насколько было эгоистично её решение. Влюблена в Исиду, но из-за языкового барьера, тот постоянно не понимает её, когда Нисимия пытается рассказать о своих чувствах.
Юдзуру Нисимия (яп. 西宮 結絃 Нисимия Юдзуру)
Наока Уэно (яп. 植野 直花 Уэно Наока)
бывшая одноклассница Исиды и Нисимии. В начальной школе вместе с Сёей всячески издевалась над Сёко. Признается главному герою, что тот ей всегда был не безразличен. Считает, что Нисимия использует свою инвалидность, чтобы привлечь внимание Исиды. Так же считает, что Исида стал изгоем и ненавидит всех именно из-за Нисимии. Так же Уэно раздражает беспомощность героини перед обидчиками. Единственная в съемочной команде, которую Исида представляет с крестом на лице, показывая его огромное отвращение к ней, хотя та была с ним ближе всех в начальной школе. Работает в кафе.
Томохиро Нагацука (яп. 永京 友宏 Нагацука Томохиро)
одноклассник Сёи. Стал его первым другом в старших классах после того, как Исида спас его от хулигана, посчитав это актом доброты и неплохим началом для нерушимой дружбы. Первый, кого герой стал замечать из окружающих людей (не считая семьи и Нисимии). Имеет довольно специфичную внешность и часто врет. Становится самопровозглашенным лучшим другом Исиды и начинает боготворить его. Уэно и Кавай находят Нагацуку отталкивающей личностью, а Исиду начинает раздражать желание парня принять сторону героя, хотя они едва знакомы. Мечтает стать режиссёром.
Мики Кавай (яп. 川井 みき Кавай Мики)
одноклассница Исиды с начальной школы по старшую. Играет роль некоторого катализатора манги, так как именно её обвинения стали катализатором его изоляции среди одноклассников, её же слова стали катализатором для его отчуждения от съёмочной группой. Имеет довольно нарцистичную личность, так как считает, что все окружающие её люди должны любить её. Пользуется популярностью, как у одноклассников, так и у учителей. Исида мало уделял ей внимания, поэтому считал, что она тоже издевалась над Нисимией, однако Мики никогда этим не занималась, но и для предотвращения этих дел ничего не делала. После предложения сделать бумажных журавликов, как желания скорейшего выздоровления Исиды, вызывает отвращение у одноклассников. Испытав чувство запугивания в первый раз, пересматривает свое отношение к окружающим, решив стать более чуткой. Влюблена в Сатоси Масибу.
Миёко Сахара (яп. 佐原 みよこ Сахара Миёко)
одноклассница Уэно.Бывшая одноклассница Исиды и Нисимии. Была единственной кто хорошо общался с Сёко и для этого учила язык жестов. Из-за своей дружбы с Нисимией стала целью издевательств.Вскоре покинула школу, переехав на другое место жительства, не переставая при этом изучать язык жестов. Сахара проводит больше всех времени с Нисимией и смело заявляет, что они лучшие подруги, так как они спустя годы все равно остались достаточно близки. Имеет неординарный вкус из-за чего в старших классах некоторые недолюбливают её, однако сильно изменилась, поэтому не обращает на это внимание и даже защищает Нисимию от Уэно. Сахара достаточно высокая, что особенно заметно из-за её обуви на высоком каблуке.
одноклассник Исиды и Мики. Был одиноким в детстве и часто подвергался насилию со стороны одноклассников, поэтому жестко воспринимает абсолютно любой акт насилия. Уравновешенный и спокойный. Не замечает чувств Мики, пока на них не указал Исида. Считал Исиду более асоциальным, чем он есть и хотел на его фоне казаться нормальным, что заставляет Сатоси чувствовать себя самым незначительным героем фильма. Так же именно по этой причине без сомнений ударил Исиду по его просьбе. Первый помирился с Исидой в больнице.
мать Сёко и Юдзуру. Холодная женщина и мать-одиночка, которая желает своим детям только лучшего. С воспитанием двух дочерей ей помогала собственная мать, что сказалось на её отношениях с Юдзуру. Заставляла Сёко ходить в начальную школу, несмотря на издевательства, так как считала, что это подготовит дочь к будущему. Хотела обрезать Сёко волосы, чтобы та выглядела более стойкой, однако Юдзуру была категорически против этого. Ненавидит Исиду, считая что именно он лишил её дочь счастливой школьной жизни. Однако после смерти своей мамы смягчается и даже благодарит юношу за его дружбу с Юдзуру. После попытки самоубийства Сёко становится ближе с Исидой и его мамой.
добрая и любящая мать-одиночка, владеющая собственной парикмахерской, на втором этаже которой и живёт семья. Разочаровалась в сыне, узнав о его издевательствах над глухой девочкой и выплатила полную стоимость слуховых аппаратов. Догадалась о желании сына свести счеты с жизнью и угрожала ему сжечь оставленные ей от него деньги. В конце концов все же случайно их сжигает. Очень добра к Юдзуру и разрешает ей оставаться у них дома. Присматривает за своей внучкой, Марией. Испытывала смешанные чувства к Сёко после попадания Исиды в больницу, хотя оставалась вежливой с ней. После пробуждения сына снова с ней помирилась и очень хорошо подружилась с её мамой.
лучший друг Исиды в начальной школе, а так же лидер тех, кто издевался над Исидой. Так как Уэно смогла наладить контакт с Исидой, то решила что неплохо будет вернуть старые времена, а для этого нужно помирить парня с Казуки. Девушка отводит героя в парк развлечений, где работает Симада, однако у Исиды иное мнение на этот счет. Он больше не желает иметь ничего общего с Казуки. Когда Сёя падает с крыши, именно Казуки спасает его, однако герой этого не знает, так как сам был в бессознательном состоянии, а единственного свидетеля, то есть Нисимию, сам Казуки просит не рассказывать об этом. Однако не оставив попытки помирить друзей, Уэно рассказывает о том, что произошло.
ещё один лучший друг Исиды со времен начальной школы. Так же как и остальные издевался над главным героем. Помогал спасти Исиду из реки.
учитель в начальной школе, в которой учились герои. Достаточно мелкий человек, который считает присутствие Нисимии в школе несправедливым решением по отношению к обычным детям. Хоть и был разочарован в Исиде из-за его издевательств, сам часто смеялся над шутками в сторону Сёко. Побуждал детей в превращении Сёи в козла отпущения и отказался верить ему, когда тот рассказал об издевательствах над ним. Спустя годы говорит Исиде, что тот превратился в прекрасного молодого человека, благодаря тем плохим вещам, что с ним приключились, однако не поменял свое отношение к Сёко, что разозлило героя. Исида выливает свой напиток на учителя, и тот запрещает съемки на территория школы. Изменил свое решение после госпитализации Исиды.
учитель музыки в начальной школе, где учились герои. Учитель Кита была единственной из педагогического состава, которая решила наладить контакт с Сёко. Она даже предлагала классу выучить язык жестов, однако так как она сама ничего об этом не знала, её предложение отвергнули. Тогда она решила включить Сёко в школьный хор из-за чего они проиграли соревнования, что заставило детей больше недолюбливать девочку.
племянница Исиды. Она наполовину японка и наполовину бразильянка. Она постоянно ищет разницу между мертвыми и живыми после падения Исиды, так как опасалась, что тот погиб. Юдзуру стала её наставником в этом вопросе.
единственный персонаж, чье лицо мы не увидим до самого конца, так как оно постоянно находиться за какими-то предметами. Она значительно старше Исиды, а так же встречалась с огромным количеством парней. Исида отдалился от неё, так как один из её ухажеров имел младшего брата, который издевался над героем. Вышла замуж за бразильца с которым к концу манги ждет второго ребенка.
муж сестры Сёи и отец Марии.
Закрывающей композицией является песня «Koi wo Shita no wa» (Loving Is) в исполнении певицы AIKO.
Последняя глава манги объявила о планировании выпуска аниме по данной серии.
17 сентября 2016 года в японский прокат вышел полнометражный анимационный фильм Koe no Katachi. Производством фильма занималась студия Kyoto Animation.
Психология в аниме «Форма голоса»/ «The shape of voice»
Очень много спойлеров.
Перед тем как начать читать этот пост я бы хотела попросить вас представить кое-что.
Представьте, что вы не слышите. Вообще.
Вы не слышите ни пение птиц, ни стрекот кузнечиков по вечерам в саду, ни шум дождя, ни свою любимую песни или же голоса людей. Вы не слышите, как мама зовёт вас обедать или же разговоры прохожих. Вы не представляете, что такое голос или звук.
Не можете? Правильно. Мы не знаем тот мир: мир тишины и звуковой пустоты.
А главная героиня аниме «форма голоса» знает.
Давайте по порядку.
Над Нишимией начинает издеваться весь класс: смеяться и кричать ей прямо в уши (ей то что, она же не слышит), вырывать из ушей слуховые аппараты, оставляя на ушах раны, толкать и т д.
Но всему приходит конец. В любом проступке должен быть виновный. Так и в данном случае. Вся вина за содеянное всем классом легла на плечи Ишиды Шо. Если после этого Шоко стала «приведением», то Шо стал новой мишенью для издевательств со стороны бывших друзей.
Вы заметили какие нынче агрессивные дети?
Но вернёмся к теме.
На этом не все. Матери Шо пришлось заплатить за 8 (. ) слуховых аппаратов, что были потеряны и сломаны.
И тут начинается череда мыслей, чувств, действий, которые приводят главного героя к мысли о суициде.
После предательства друзей наш герой погружается в «мир ненависти». Он становится человеком, который винит себя во всех бедах, человеком, ненавидящим себя. Из-за стыда за ошибки прошлого он не может смотреть людям в глаза, представляя на их месте перечеркнутые лица. Он оградил себя от всего мира создав звукоизоляционную стену вокруг себя.
Знаете что самое страшное?
Это то что он остался один. Ведь если бы у него был хотя бы один друг ему бы не было так одиноко, он бы не увяз в мыслях о стыде и ненависти.
Для человека самым страшным является социальная депривация, то есть полное одиночество. Для любого, даже самого интровертного интроверта, нужно общение, нужны друзья.
Итак, проходит несколько лет, в течение которых Шо учить язык жестов. В один день он приходит к Шоко и предлагает ей дружить.
Все начинает налаживаться, возвращаются старые друзья, появляются новые. Но чувства ненависти и стыда не хотят так просто отпускать главного героя.
Но теперь рядом друзья, которые помогут ему выйти из своего мира.
И у них это почти получается, пока ему не напоминают об ошибках прошлого.
Он снова один, в своём мире ненависти к себе.
Но сейчас все ещё хуже.
Это состояния, будто вирус передается Нишимии и она решает покончить собой.
Шо успевает в последний момент, при этом сам чуть не умирает.
Теперь Шоко тонет в чувстве вины. Но она находит в себе силы чтобы «вернуть все, что она разрушила».
Отныне Шо может ходить с поднятой головой. Все «кресты» на лицах людей исчезают, а мир заполняется морем звуков и красок. И рядом с ним друзья.
«Форма голоса» шикарное аниме, которое заставило меня плакать от начала до конца. Герои в некоторых сценах меня змлили до коликов в животе, а на других хотелось отбить себе лицо фейспалмами. Во время сцены, когда Ишида «выходит» из своего тесного, тихого и темного мирка заставила меня улыбаться сквозь слезы.
По моему мнению, это аниме лучше чем нашумевший фильм Макото Синкая «Твоё имя». Но это только мое мнение.
Я ставлю 1000 лайков этому аниме и его создателям.
-разбор аниме- ‘форма голоса.’
-хотел бы разобрать это аниме,по просьбе моего маленького солнышка,и просто для тех кто не смотрел ещё это аниме,думаю не смотрев,можно понять смысл, сюжет,и знакомства с героями манги.
-«Форма голоса» (яп. 聲の形) — манга, написанная и проиллюстрированная Ёситоки Оимой. Сначала манга вышла в виде ваншота в журнале «Bessatsu Shōnen Magazine», затем полностью реализовала себя как полноценное произведение в журнале «Weekly Shonen Magazine» издательства «Коданся». В 2015 году манга была номинирована на премию Manga Taisho[1]. В 2016 был выпущен полнометражный фильм, созданный Kyoto Animation.
-История разворачивается вокруг Сёи Исиды, школьного хулигана. Учась в начальной школе, он вместе со своими друзьями издевался над глухой одноклассницей Сёко Нисимией. Когда об этом узнали взрослые, то всю вину дети переложили на героя. В конце концов Исида становится ещё одним объектом для издевательств, о чём он догадался только после перевода Нисимии в другую школу (она постоянно стирала неприятные надписи с его парты).
-Мальчик становится изгоем в своем классе и решает, что в друзьях нет смысла. В средней школе о его издевательствах над глухой девочкой узнали практически сразу, что приводит его к полной отрешённости от окружающего мира. Не имея ни друзей, ни планов на будущее, он задумался о самоубийстве. Перед его исполнением он продал все свои вещи, чтобы вернуть матери потраченные на его выходки деньги, и решил исправить главную ошибку своего детства. Исида искал Нисимию и даже изучил японский жестовый язык на базовом уровне, чтобы извиниться. Именно встреча с ней заставила главного героя пересмотреть своё решение. Чтобы искупить свой грех, он решил найти Нисимии друзей, которые принимали бы её такой, какая она есть. Со временем у него появляются новые друзья и он всё чаще встречается после школы на мосту с Нисимией.
-ознакомление с героями-
-Сёко Нисимия (яп. 西宮 硝子 Нисимия Сё:ко) — главная героиня истории, глухая девочка, над которой издевался главный герой со своими друзьями. В младшей школе из-за издевательств была вынуждена уйти учиться в другую школу. Через пять лет Исида нашёл её, чтобы извиниться. Пыталась спрятаться от него, но поняла, что он изменился, когда тот заговорил с ней на языке жестов. Живёт с матерью и сестрой, так как отец покинул семью, когда Нисимия была ещё совсем маленькой, узнав о её глухоте. Не держит обиду на своих обидчиков и даже улыбается им в ответ, что заставляет других задуматься о поддельности её чувств. Решает покончить с собой, узнав, что Исида потерял всех своих друзей из-за неё. В конце концов спасена им же и понимает, насколько было эгоистично её решение. Влюблена в Исиду, но из-за языкового барьера тот постоянно не понимает её, когда Нисимия пытается рассказать о своих чувствах.
-Наока Уэно (яп. 植野 直花 Уэно Наока) — бывшая одноклассница Исиды и Нисимии. В начальной школе вместе с Сёей всячески издевалась над Сёко. Признается главному герою, что тот ей всегда был не безразличен. Считает, что Нисимия использует свою инвалидность, чтобы привлечь внимание Исиды. Также считает, что Исида стал изгоем и ненавидит всех именно из-за Нисимии. Ещё Уэно раздражает беспомощность героини перед обидчиками. Единственная в съёмочной команде, которую Исида представляет с крестом на лице, показывая своё огромное отвращение к ней, хотя та была с ним ближе всех в начальной школе. Работает в кафе. В финале меняет свое отношение к Нисимии и мирится с ней.
-Томохиро Нагацука (яп. 永京 友宏 Нагацука Томохиро) — одноклассник Сёи, Масибы и Мики в старшей школе. Стал его первым другом в старших классах после того, как Исида спас его от хулигана, посчитав это актом доброты и неплохим началом для нерушимой дружбы. Первый, кого герой стал замечать из окружающих людей (не считая семьи и Нисимии). Имеет довольно специфичную внешность и часто врёт. Становится самопровозглашённым лучшим другом Исиды и начинает боготворить его. Уэно и Каваи находят Нагацуку отталкивающей личностью, а Исиду начинает раздражать желание парня принять сторону героя, хотя они едва знакомы. Мечтает стать режиссёром.
-Мики Каваи (яп. 川井 みき Каваи Мики) — одноклассница Исиды с начальной школы по старшую. Играет роль некоторого катализатора манги, так как именно её обвинения стали причиной его изоляции среди одноклассников, её же слова стали причиной его отчуждения от съёмочной группы. Имеет довольно нарциссическую личность, так как считает, что все окружающие её люди должны любить её. Пользуется популярностью как у одноклассников, так и у учителей. Исида мало уделял ей внимания, поэтому считал, что она тоже издевалась над Нисимией, однако Мики никогда этим не занималась, но и не останавливала обидчиков. После предложения сделать бумажных журавликов, как желания скорейшего выздоровления Исиды, вызывает отвращение у одноклассников. Впервые испытав на себе отчуждение, пересматривает свое отношение к окружающим, решив стать более чуткой. Влюблена в Сатоси Масибу.
-Миёко Сахара (яп. 佐原 みよこ Сахара Миёко) — одноклассница Уэно. Бывшая одноклассница Исиды и Нисимии. Была единственной, кто хорошо общался с Сёко, и для этого учила язык жестов. Из-за своей дружбы с Нисимией стала объектом издевательств. Вскоре переехала и перешла в другую школу, не переставая при этом изучать язык жестов. Сахара проводит больше всех времени с Нисимией и смело заявляет, что они лучшие подруги, так как спустя годы они всё равно остались достаточно близки. Имеет неординарный вкус, из-за чего в старших классах некоторые недолюбливают её, однако Миёко сильно изменилась с возрастом, поэтому не обращает на это внимания и даже защищает Нисимию от Уэно. Сахара достаточно высокая, что особенно заметно из-за её обуви на высоком каблуке.
-Сатоси Масиба (яп. 真柴 智 Масиба Сатоси) — одноклассник Исиды, Нагацуки и Мики. Был одиноким в детстве и часто подвергался насилию со стороны одноклассников, поэтому жёстко воспринимает абсолютно любой акт насилия. Уравновешенный и спокойный. Не замечал чувств Мики, пока на них не указал Исида. Считал Исиду более асоциальным, чем он есть, и хотел на его фоне казаться нормальным, что заставляет Сатоси чувствовать себя самым незначительным героем фильма. Также именно по этой причине без сомнений ударил Исиду по его просьбе. Первый помирился с Исидой в больнице. Из-за (как ему казалось) несправедливых обвинений в сторону Исиды, плеснул воду в лицо Такэути, когда вместе с Сёей ходил выпрашивать место для съемок в школе.
-Мияко Исида (яп. 石田 美也子 Исида Мияко) — добрая и любящая мать-одиночка, владеющая собственной парикмахерской, на втором этаже которой и живёт семья. Разочаровалась в сыне, узнав о его издевательствах над глухой девочкой, и выплатила полную стоимость слуховых аппаратов. Догадалась о желании сына свести счеты с жизнью и угрожала ему сжечь оставленные ей от него деньги (в итоге случайно и сожгла). Очень добра к Юдзуру и разрешает ей оставаться у них дома. Присматривает за своей внучкой, Марией. Испытывала смешанные чувства к Сёко после попадания Исиды в больницу, хотя оставалась вежливой с ней. После пробуждения сына снова с ней помирилась и очень хорошо подружилась с её мамой.
-Кадзуки Симада (яп. 島田 一旗 Симада Кадзуки) — лучший друг Исиды в начальной школе, а так же его будущих обидчиков. Наладив контакт с Сёей, Уэно решила, что неплохо будет вернуть старые времена, а для этого нужно помирить парня с Кадзуки. Девушка отводит героя в парк развлечений, где работает Симада, однако у Исиды иное мнение на этот счет. Он больше не желает иметь ничего общего с Кадзуки. Когда Сёя падает с крыши, именно Кадзуки спасает его, однако герой этого не знает, так как был в коме, а единственного свидетеля, Нисимию, сам Кадзуки просит не рассказывать об этом. Однако, не оставив попыток помирить друзей, Уэно рассказывает о том, что произошло.
-Кэйскэ Хиросэ (яп. 広瀬 啓祐 Хиросэ Кэйсукэ) — ещё один лучший друг Исиды со времён начальной школы. После перевода Нисимии издевался над ним вместе с остальными. Помогал спасти Исиду из реки.
-Такэути (яп. 竹内 Такэути) — классный руководитель главных героев в начальной школе. Достаточно мелкий человек, который считает присутствие Нисимии в школе несправедливым решением по отношению к обычным детям. Хоть и был разочарован в Исиде из-за его издевательств, сам часто смеялся над шутками в сторону Сёко. После того как Исида заявил об этом при директоре, стал побуждать детей в превращении Сёи в козла отпущения и отказался верить ему, когда тот рассказал об издевательствах над ним. Спустя годы говорит Исиде, что тот превратился в прекрасного молодого человека благодаря тем плохим вещам, что с ним приключились, однако не поменял своё отношение к Сёко, что разозлило героя. Масиба выливает свой напиток на учителя, и тот запрещает съёмки на территории школы. Изменил своё решение после госпитализации Исиды.
-фотографию я не нашёл-
-Кита (яп. 喜多 Кита) — учительница музыки в начальной школе, где учились герои. Кита была единственной из педагогического состава, кто решил наладить контакт с Сёко. Она даже предлагала классу выучить язык жестов, однако так как она сама его не знала, её предложение отвергли. Тогда она решила включить Сёко в школьный хор, из-за чего они проиграли соревнования, что заставило детей ещё больше невзлюбить девочку.
-Сестра Сёи (яп. 将也の姉 Сё:я но анэ) — единственный персонаж, чьё лицо не показывают до самого конца, постоянно скрывая какими-то предметами. Она значительно старше Сёи. Встречалась с огромным количеством парней. Исида отдалился от неё, так как младший брат одного из её ухажеров издевался над ним. Вышла замуж за бразильца, от которого к концу манги ждёт второго ребёнка.
-Мария Исида (яп. 石田 マリア Исида Мариа) — племянница Исиды, наполовину японка и наполовину бразильянка. Она постоянно ищет разницу между мёртвыми и живыми после падения Исиды, так как опасалась, что тот погиб. Юдзуру стала её наставником в этом вопросе.
-Исида Педро (яп. いしだ ペドロ Исида Пэдоро) — муж сестры Сёи и отец Марии. После женитьбы взял фамилию жены. Они с сестрой Сёи начали встречаться ещё до перевода Сёко в класс героя.
-на этом всё,надеюсь ты прочитал до конца, и тебе было интересно, спасибо за внимание.-