Французский язык рапорт дежурного + видео обзор

Разработка урока по французскому языку

Тема урока: “Parler de la famille”.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: магнитофон, аудиокассета, картинки.

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент

Professeur: Bonjour, mes enfans!

El&#232ves: Bonjour, Madam!

Professeur: Commеn &#231a va?

El&#232ves: Ca va bien, commеn &#231a va?

Professeur: Mersi, &#231a va, asseyez-vous.

Professeur: Qui est de service aujourd’hui?

El&#232ves: Je sui de service aujourd’hui. Aujourd’hui 15 janvier, lundi. Tous sont ici.

Объявление темы урока.

Professeur: Аujourd’hui nous allons r&#233p&#233ter tous ce que vous avez appris pendant les le&#231ons pr&#233с&#233dentеs.

II. Основная часть

Закрепление модельных фраз (отвечая на вопросы, учащиеся показывают альбомы или фотографии, таким образом можно сделать вывод о готовности класса к уроку)

Professeur: Avez-vous votre album de famille?

Professeur: Y a-t-il des photos dans votre album?

Professeur: Aimez-vous regarder l’album de famille?

Professeur: Est ce qu il-y-a dans vos albums des parents que vous ne connaоssez pas?

Professeur: Еst-ce que tu demandes а ta maman ou а ton papa qui ils sont?

Professeur: Maintenаnt regardez le tableau. Voici les questions. Vous avez les photos. Рr&#233parez, s’il vous plait, le dialogue “Je pr&#233sente les members de ma famille”. Travaillons en pairs.

(По фотографии друга или родственника 2 пары отвечают у доски – диалогическая речь).

Comment t’ appelles-tu?

Comment est ta famille, nombreuse ou peu nombreuse?

Quels sont les noms des memberеs de ta famille?

Qui est le plus &#226g&#233/ la plus &#226g&#233e dans ta famille?

Qui est le moins &#226g&#233/ la moins &#226g&#233е?

Que font les members de ta famille?

Проверка домашнего задания (монологическая речь).

Повторение грамматики (определенный и неопределенный артикль).

Проверка выполнение учащимися упражнения 11 на странице 39 учебника (Je compl&#232te avec le, la, les ou avec du, de la, des).

Прослушивание стихотворения c аудиокассеты J. Aicard.

Прежде чем приступить к прослушиванию стихотворения, учитель просит учащихся внимательно слушать, понять о ком идет речь и в конце найти в семейном альбоме фотографию того, о ком идет речь в стихотворении.

Задание: J’ &#233coute, je r&#233p&#232te et j’ apprends.

Учащиеся слушают стихотворение, с опорой на доску переводят стихотворение, затем за учителем хором повторяют строки стихотворения, затем один учащийся читает стихотворение из учебника.

Ma m&#232re que j’aime beaucoup
M’ a donn&#233 tout.
J’aimerai cette bonne m&#232re
Ma vie enti&#232re.
Je veus render heureuse ma m&#232re
Ma vie enti&#232re.
Travailler et l’aimer bien fort
Jusqu’а la mort.

На доске фразы для лучшего понимания стихотворения:

J’aimerai cette bonne m&#232re ma vie enti&#232re. – зд. Я буду любить свою добрую мать всю жизнь.

render heureuse – сделать счастливой
jusqu’а la mort – до самой смерти

Знакомство с новой лексикой (на доске выписаны новые слова, обозначающие профессии:

Employ&#233, employ&#233e – служащий, служащая.
Infirmier, infirmi&#232re – санитар, санитарка.
Couturier, couturi&#232re – модельер, портниха.
Vendeur, vendeuse– продавец, продавщица.
Dactylo – машинистка.
Instituteur, institutrice – учитель, учительница.

Professeur: Quelles sont les professions de vos parents? Рouvez-vous repondre?

Учитель, показывая картинки учащимся с изображением людей (мужчин и женщин), занимающихся разными профессиями, и с опорой на доску, где написаны новые слова, читает фразы, учащиеся их хором повторяют и переводят. Учащиеся, обращая внимание на женский и мужской род имен существительных, записывают новые слова в словарики.

Pierre est employ&#233. Marie est employ&#233e.
Michel est infirmier. Michele est infirmi&#232re.
Lucas est couturier. Lucie est couturi&#232re.
Paul est vendeur. Pauline est vendeuse.
Anne est dactylo.

Monsieur Leblanc est instituteur. Madame Leblanc est institutrice.

3. Заключительный этап.

Professeur: Voulez-vous correspondre avec vos amis fran&#231ais?

Je vous prepose d’&#233crire les letters а R&#233mi, par exemple.

Pr&#233sentez lui votre famille, nommez les prоfessions de vos parents, faites votre portrait. N’ oubliez pas de l’envoyer votre photo.

Написать письмо и выучить стихотворение о маме.

Professeur: Je vous remercie de la le&#231on, au revoir mes enfants.

Источник

Урок французского языка в 6-м классе «Я хочу посетить Нормандию»

Урок “J’aime à revoir ma Normandie” в 6 классе по теме № 7 «Bon voyage! »

Тип урока: комбинированный.

Структура урока:

Принципы:

а) личностно-ориентированное общение. Обучение иностранному языку может быть эффективно только в условиях общения, коллективного взаимодействия, взаимопомощи, взаимопроверки.
б) ролевая деятельность для выполнения коммуникативных задач.

Цели урока:

Оснащение урока:

ТСО: Телевизор, видеомагнитофон, магнитофон.

Литература:

Ход урока.

I. Организационный момент.

Звучит песня «Ma Normandie»

— Bonjour, mes amis! Je suis ravie de vous voir. Asseyez-vous, s’il vous plaît!

б) Рапорт дежурного.

в) Объявление темы урока.

— Aujourd’hui nous continuons à travailler sur notre thème «Bon voyage! »
Regardez le tableau! Le sujet de notre leçon est «J’aime à revoir ma Normandie». L. Aragon a écrit des mots « Je vous salue ma France ». Tout d’abord nous allons faire de la gymnastique phonétique.

II. Основная часть.

1. Фонетическая зарядка.

Un voyage, faire un voyage, aller en voiture, voyager en train, voyager en avion, voyager en bateau, faire de belles promenades, quelques cartes postales, proposer de faire le voyage, la Normandie, de grandes villes normandes, la Haute-Normandie, la Basse-Normandie, une maison normande, les célèbres vaches normandes.

— Ecoutez attentivement mes questions et tâchez de répondre.

3. Диалогическая речь.

— Vous avez appris le dialogue. Ecoutez le dialogue encore une fois, lisez et reproduisez-le sur le schema suivant :

1) Просмотр видеоролика «Нормандия», прослушивание голоса за кадром.

La Normandie.
La Normandie est une ancienne province, qui s’étend de la Breste au Mont-Saint-Michel, de la Picardie à la Bretagne. Elle se trouve au sud-ouest de la France. Beaucoup de braves hommes sont descendus de ce pays. Par exemple – les écrivains célèbres Gustave Flaubert, Guy de Maupassant, Corneille, les peintres Théodore Géricault, Claude Monet, La Normandie est un pays riche. Il y a des terres riches, des prairies, des champs de pommiers. On cultive le blé, la betterave à sucre, la luzerne. On divise la Normandie en deux parties : la Basse-Normandie (les terrains du Massif armoricain) avec sa capitale Caen et la Haute-Normandie (les terrains du Bassin Parisien) avec sa capitale Rouen. C’est une des rares villes françaises à être décorée de la Légion d’honneur.

2) Беседа с классом по вопросам:

Des mots nouveaux :
les terrains du Bassin Parisien-земли Парижского бассейна, gothiques-готические, l’endroit-место, a été brulée-была сожжена, maritime et fluvial-морской и речной.

Rouen.
La Normandie possède deux capitales – Rouen et Caen. Rouen est la capitale de la Haute-Normandie (les terrains du Bassin Parisien). La ville se trouve sur la rive droite de la Seine. Les habitants de Rouen sont appelés les Rouennais. La ville compte 115000 habitants. Dans la ville il y a deaucoup de bâtiments gothiques, d’ églises et de palais. C’est une ville-musée. Sur une place de la ville il y a un monument. C’est l’endroit où une grande héroïne française, Jeanne d’Arc a été brulée en 1431. Rouen est le port maritime et fluvial.
Caen.
Caen est une grande ville moderne. Son nom se prononce (kã). Les habitants sont appelés les Caennais. La naissance de la ville – 1006. La ville se trouve sur la terre vouée à l’agriculture. Caen a un climat océanique avec des étés frais et des hivers doux. Caen a plus de charme. Il y a l’église Saint-Julien, le Musée des Beaux-Arts, le Mémorial pour la Paix, la Gare Saint-Martin. Les châteaux sont nombreux. On produit en Caen du fromage, du lait, du beurre. Caen est aussi un marché de coton, café, caoutchouc, cacao, poivre.
Des mots nouveaux :
sur la terre vouée à l’agriculture-на земле, отведенной под сельское хозяйство;
des étés frais et des hivers doux-прохладное лето и мягкая зима;
on produit-производят; un marché de coton-рынок хлопка

3) Voici les tests. Choisissez la bonne réponse parmi trois données.Ecrivez les réponses sur le tableau.

1. La Normandie possède deux capitales.

a) Paris et Caen b) Havre et Rouen c) Rouen et Caen

a) sur la rive gauche de la Seine b) sur le plateau de la Loire c) sur la rive droite de la Seine

a) le port industriel b) le marché c) le port maritime et fluvial

a) la ville-musée b) le marché de coton c) la grande ville moderne

5. Caen a le climat

a) frais b) doux océanique

6. On produit en Caen.

a) du chocolat b) du fromage c) du fromage, du lait et du beurre.

7. Les habitants de Rouen sont appelés.

a) les Cannois b) les Parisiens c) les Rouennais

8. Les habitants de Caen sont appelés.

a) les Lillois b) les Caennais c) les Toulousains

6. Грамматика. Глагол “vouloir”

1) Объяснение грамматического материала, запись спряжения глагола в тетрадях.

Глагол vouloir относится к 3-й группе и изменяется таким образом:

Je veux Nous voulons
Tu veux Vous voulez
Il veut Ils veulent
Elle veux Elles veulent

2) Первичное закрепление грамматического материала.

— Imaginez que vous êtes Russes, vous avez arrivés à Caen. Vous voulez faire des photos des curiosités de Caen! Dites en français. Par exemple :

1. Я хочу сфотографировать церковь Святого Жульена. Je veux faire une photo de l’église Saint-Julien.
2. Ты хочешь сфотографировать le Musée des Beaux-Arts.
3. Он хочет сфотографировать le Mémorial pour la Paix.
4. Она хочет сфотографировать la Gare Saint-Martin.
5. Мы хотим сфотографировать les châteaux.
6. Вы хотите сфотографировать les bâtiments gothiques.
7. Они хотят сфотографировать une grande ville moderne.
8. Они хотят сфотографировать le mont Saint-Michel.

(Учащиеся показывают эти фотографии, прикрепленные на школьной доске)

7. Сюжетно-ролевая игра « J’aime à revoir ma Normandie».

1) Je vous propose de jouer en jeu « J’aime à revoir ma Normandie

C’est le pays qui m’a donné le jour ». Paroles de F. Berat.

Перед картой Франции.

3) – N’oubliez pas le sujet de notre leçon! C’est pourquoi nous avons visité la plus belle région de France. Comment s’appelle-t-elle? Oui, c’est vrai. C’est la Normandie. Faites le portrait de la Normandie! Prenez les photos et les noms des curiosités normandes, mettez les en rond.
III. Заключительный этап.

— Et maintenant votre devoir à domicile. Page 227, exercice 4.

2. Выставление оценок.

— Je suis contente de votre travail. Vous avez fait beaucoup de choses pendant cette leçon. Je vous mets des notes suivantes.

1. Quand tout renaît à l’espérance, 2. J’ai vu les lacs de l’Helvétie,
Et que l’hiver fuit loin de nous, Et ses chalets, et ses glaciers,
Sous le beau ciel de notre France, J’ai vu le ciel de l’Italie
Quand le soleil revient plus doux, Et Venise et ses gondoliers
Quand la nature est reverdie, En saluant chaque patrie,
Quand l’hirondelle est de retour, Je me disais: aucun séjour
J’aime à revoir ma Normandie, N’est plus beau que ma Normandie
C’est le pays qui m’a donné le jour. C’est le pays qui m’a donné le jour.

Учащиеся поют первый куплет и припев песни.

La leçon est finie. Au revoir. Bonne chance!

Источник

Урок французского языка в 5 классе «Города Франции»

УМК: «Твой друг французский язык», А.С. Кулигина, Москва, «Просвещение»

Тема: «Les villes de France» («Города Франции»)

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Технология коммуникативного обучения

Просмотр содержимого документа
«Урок французского языка в 5 классе «Города Франции»»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №43 им. Г.К. Жукова» г. Курска

Урок французского языка в 5 классе

УМК: «Твой друг французский язык», А.С. Кулигина, Москва, «Просвещение»

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Технология коммуникативного обучения

Учитель Рязанцева Ирина Викторовна

Цель урока: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Город», «Франция», развивать УУД личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные.

Активизация и употребление лексики по теме «Город»;

Совершенствование навыков изучающего чтения (с извлечением полной информации);

Активизация употребления числительных от 1 до 100;

Развитие грамматических навыков: предлоги места;

Развитие психических процессов (произвольное внимание, память, воображение);

Расширение страноведческого кругозора: знакомство с городами Франции;

Развитие умения работать в паре и группе, умение общаться на иностранном языке и высказывать свое мнение;

Воспитание культуры общения;

Воспитание эстетического вкуса, деликатности, вежливости;

Формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

Оборудование: мяч, карта Франции, презентация по теме «Город», карточки с предлогами, раздаточный материал с изображением карты Франции, магниты.

Личностные: становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации.

Познавательные: умение применять усвоенные ранее знания, умение строить грамотное рассуждение по вопросу, умение добывать недостающие знания в процессе рассуждения.

Регулятивные: умение выстраивать план предстоящей деятельности, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение строить монологическое высказывание, умение обосновывать собственное мнение.

Цель: Создание благоприятной атмосферы на уроке, настрой учащихся на общение

Приветствие учителя, беседа о погоде.

Bonjour, mes amis! Asseyez-vous! Je suis ravie de vous voir.

Quelle date sommes-nous aujourd’hui?

Quelle temps fait-il aujourd’hui?

Постановка цели урока

Je vous propose de regarder le tableau et de deviner de quoi nous allons parler aujourd’hui? Comment est le theme de notre leçon?

Глядя на картинки на доске, дети угадывают тему урока « Города Франции» (на доске фотографии с изображением городов)

Цель: совершенствование произношения и автоматизация употребления лексики

Фонетическое упражнение c носовыми звуками

Учащиеся повторяют за диктором упражнение

Этап активизации лексических знаний

Répondez ā mes questions!

Quelles villes de la France connaissez-vous?

Quelle ville est la capitale de la France?

Ou se trouve Paris?

Ou se trouve Marseille?

Quelles villes voudrais-tu visiter?

Quelle ville habites-tu?

4.2 Игра вмяч. Контроль знания лексики по теме

Учитель бросает мяч, называя слова по теме «Город»

Учащиеся, поймав мяч, переводят названное слово

Цель: активизация употребления лексики, развитие умения работать в парах, воспитание культуры общения, эстетического вкуса

Этап овладения видами речевой деятельности. Устная речь

Учитель предлагает назвать по-французски как можно больше городов Франции

Ученики по очереди называют города, выигрывает тот, кто назовет больше слов.

5.2. Контроль знания числительных от 1 до 100

Учитель показывает карточки с числительными

Ученики по очереди называют числительные

Учитель предлагает задать по 2-3 вопроса соседу по парте о том, где находится какой-либо город Франции

Ученики, показывая город на карте (у каждого на парте миникарта Франции), отвечают на вопрос

Цель: снятие физического напряжения, совершенствование фонетических навыков, умение работать в коллективе

6. Динамическая пауза

Maintenant reposons-nous un peu!

Ученики, проговаривая считалку, выполняют действия

Цель: совершенствование навыков чтения вслух, умения извлекать общее содержание, самостоятельной работы

7. Этап овладения видами речевой деятельности. Чтение

7.1.Проверка чтения домашнего текста

Observez la carte et dites si c’est vrai ou faux

Ученики читают по цепочке текст, отвечая – правда или ложь

7.2. Прослушивание диска, чтение текста вслух по цепочке

Ouvrez vos livres a la page 136, ех. 6 Lisez le text, s’il vous plait!

Ученики, прослушав аудиозапись, читают по цепочке текст, выборочно переводят

7.3.Самостоятельное выполнение упражнения.

Учитель предлагает самостоятельно выполнить упражнение 9 на стр.138

Учащиеся самостоятельно подбирают названия к каждому рисунку

7.4. Описание картинки

Учитель предлагает описать картинку с изображением средневекового замка, используя слова для справок.

Учащиеся по цепочке описывают картинку.

Цель: совершенствование орфографических и грамматических навыков

8. Этап овладения видами речевой деятельности. Письмо

8.1Повторение местоимений – прямых дополнений

Учитель предлагает восстановить фразы. Работа в рабочих тетрадях. Ех.1, р.108

Учащиеся работают самостоятельно в рабочих тетрадях

8.2.Выбор нужного местоимения.

Учитель предлагает выбрать нужное местоимение и дополнить фразы. Ех3, р.109

Учащиеся вставляютместоимения, данные в рамке

8.3.Замена подчеркнутых слов местоимениями – прямыми дополнениями.

Учитель предлагает заменить подчеркнутые слова местоимениями

Учащиеся выполняют упражнение4 на стр.109

8.5. Игра «Найди спрятанные слова»

Учитель раздаёт каждому ученику листок с буквами.

Ученики находят 7 слов по теме «Город» среди букв.

Цель: объяснение способа выполнения домашнего задания, осознанная оценка собственной учебной деятельности

9. Этап информирования учащихся о домашнем задании

Учитель задает домашнее задание по выбору и дает объяснение по его выполнению.

Упр. 11 стр. 124 в Раб.Тетради ( читать и переводить), * рисунок замка с названиями его частей

Ученики записывают домашнее задание в дневники

10. Этап подведения итогов урока. Рефлексия учебной деятельности

Учитель выставляет оценки за урок и спрашивает у учеников, понравился ли им урок.

Vous avez bien travaillé pendant notre leçon. Je vous mets des bonnes notes. Merci pour votre travaille. La leçon est finit. Bonne journée a tous! Au revoir!

У каждого ученика лежит на парте 3 цветных звездочки: красная, жёлтая, синяя. Если урок им понравился, то им нужно прикрепить красную звездочку небо, которое находится на доске; если урок не очень интересный – жёлтую звездочку; если урок совсем не заинтересовал – синюю

Источник

Конспект урока французского языка
план-конспект урока по французскому языку по теме

Французский язык рапорт дежурного

Конспект урока французского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:

Урок французского языка, проведенный в 4-м классе по теме «Les villes de France».

Образовательные цели урока: познакомить учащихся с городами Франции, найти среди них столицу Франции.

Развивающие цели: развитие внимания, мышления и памяти при изучении французских слов. Тренировка слуховой памяти в процессе аудирования, развитие умения работать с текстовыми заданиями.

Воспитательная: воспитание взаимопомощи и сотрудничество во время выполнения групповых заданий.

1.Активизация изученной лексики по теме.

2.Контроль понимания аудирования текста.

3.Формирование навыков говорения с использованием грамматического времени Présent.

Оснащение: учебник «Твой друг французский язык» (автор А.С.Кулигина),

тематические картинки, раздаточный материал, компьютер, экран.

Bonjour, mes amis! Levez- vous! Asseyez- vous!

Беседа о погоде. Рапорт дежурного об отсутствующих на уроке.

M: Quel temps fait- il? Il fait beau? Il fait mauvais?

Qui manque à la leçon de français?

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя)

( Учащиеся знакомятся с названиями точек координат и французскими городами; карта Франции располагается на интерактивной доске ).

Затем учащимся предлагается игра «Отгадайте название французского города»

Группа разбивается на две команды. Каждая команда загадывает определённый город Франции в зависимости от его расположения по отношению к Парижу.

Учащиеся другой команды должны назвать этот город.

E1: Devinez : Cette ville se trouve au nord- est de la France. Elle est à 445 kilomètres de Paris.

E2: Cette ville est Strasbourg.

Перед учащимися может быть поставлена и такая проблема как поиск самого короткого пути между столицей Франции и другими городами.

M: Quelle distance y a- t- il entre Paris et Bordeaux?

(В процессе поисковой работы учащиеся помогают друг другу, предлагают наиболее верный способ решения задачи; они достигают взаимопонимания,

учатся вести диалог, доносить свою позицию остальным).

Следующим этапом урока является работа с книгой. На данном этапе используем технологию продуктивного чтения. Учащиеся читают текст о Париже с извлечением полной информации.

M: Ouvrez vos livres et lisez le texte «Une ville d’une grande beauté».

Traduisez et racontez ce texte!

Далее учащиеся читают фразы, которые содержат информацию о достопримечательностях Парижа и высказывают свои предположения относительно них.

Физкультминутка на уроке является также важным моментом урока. Она позволяет снять усталость, облегчить усвоение последующего материала урока.

M: Mes enfants, levez- vous! Faisons de la gymnastique!

На следующем этапе урока предлагается аудирование текста о достопримечательностях Парижа. После прослушивания текста учащиеся работают с раздаточным материалом. Они показывают картинки с достопримечательностями, о которых говорилось в тексте, учителю

M: Notre leçon est fini. Je vous donne des notes. Donnez vos opinions! Et voilà le devoir. L’avez – vous compris? Bien sûr. Je suis contente de votre travail.Au revoir!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока французского языка. Помогает заинтересовать учащихся в изучении французского языка. Поможет выявить слабые и сильные стороны в знаниях учащихся.

Технологическая карта уока французского языка по теме «Друзья» в аспекте требований ФГОС.

“Lire, c’ est s’ envoler ailleurs”.- конспект для проведения урока в 6 классе.

Урок-историческое путешествие в Средневековую Францию.

Источник

Урок французского языка в 5 классе «Переезд на новую квартиру» (Le déménagement)

Урок французского языка в 5 классе

УМК: «Твой друг французский язык», А.С. Кулигина, Москва, «Просвещение»

Тема: « Le déménagement» («Переезд на новую квартиру»)

Тип урока: Актуализация знаний и умений

Технология коммуникативного обучения

Просмотр содержимого документа
«Урок французского языка в 5 классе «Переезд на новую квартиру» (Le déménagement)»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №43 им. Г.К. Жукова» г. Курска

Урок французского языка в 5 классе

УМК: «Твой друг французский язык», А.С. Кулигина, Москва, «Просвещение»

Тип урока: Актуализация знаний и умений

Технология коммуникативного обучения

Учитель Рязанцева Ирина Викторовна

Цель урока: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Квартира. Комната», развивать УУД личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные.

Активизация и употребление лексики по теме «Квартира. Комната»;

Совершенствование навыков изучающего чтения (с извлечением запрашиваемой информации);

Развитие навыков монологической и диалогической речи;

Развитие грамматических навыков;

Развитие психических процессов (произвольное внимание, память, воображение);

Развитие творческой фантазии и инициативы детей;

Развитие умения работать в паре и группе, умение общаться на иностранном языке и высказывать свое мнение;

Воспитание культуры общения;

Воспитание эстетического вкуса, деликатности, вежливости;

Оборудование: мяч, аудиодиск, две картинки с изображением зданий, детские рисунки «Моя комната», магниты.

Личностные: становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации.

Познавательные: умение применять усвоенные ранее знания, умение строить грамотное рассуждение по вопросу, умение добывать недостающие знания в процессе рассуждения.

Регулятивные: умение выстраивать план предстоящей деятельности, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение строить монологическое высказывание, умение обосновывать собственное мнение.

Цель: Создание благоприятной атмосферы на уроке, настрой учащихся на общение

Приветствие учителя, беседа о погоде.

Bonjour, mes amis! Asseyez-vous! Je suis contente de vous voir.

Qelle date sommes-nous aujourd’hui?

Qelle temps fait-il aujourd’hui?

Постановка цели урока

Je vous propose de regarder le tableau et de deviner de quoi nous allons parler aujourd’hui

Глядя на картинки на доске, дети угадывают тему урока Le déménagement

Цель: совершенствование произношения и автоматизация употребления лексики

Фонетические упражнения с носовым звуком «ā»

Учащиеся повторяют за диктором упражнения

Этап активизации лексических знаний

Répondez ā mes questions!

Est-ce que tu habites un immeuble neuf ou une vieille maison?

Combien d’étages a votre maison?

Est-ce qu’il y a un magasin près de ta maison?

Est-ce que tu prends l’ascenseur ou tu montes par l’escalier?

Est-ce que tu habites loin de l’école?

4.2 Игра в мяч. Контроль знания лексики по теме

Учитель бросает мяч, называя слова un immeuble, un logement, l’assenseur, l’escalier, le rez-de-chausseé, l’appartement, le déménagement, les déménageurs, près de, non loin de…

Учащиеся, поймав мяч, переводят названное слово

Цель: активизация употребления лексики, развитие умения работать в парах, воспитание культуры общения, эстетического вкуса

Этап овладения видами речевой деятельности. Устная речь

Qui veut être le professeur?

Pose des questions aux élèves!

Учащийся выполняет роль учителя, задает вопросы другим ученикам по теме «Моя комната»

Est-ce que tu as ta chambre?

Comment est ta chambre?

De quelle couleur est ta chamber?

Учитель предлагает назвать по-французски как можно больше предметов мебели

Ученики по очереди называют предметы мебели, выигрывает тот, кто назовет больше слов.

Учитель предлагает задать по 2-3 вопроса соседу по парте о том, что из мебели у него есть в комнате

Est-ce qu’il y a une table dans ta chamber.

Ученики работают в парах, задают друг другу вопросы

5.4. Проверка домашнего задания

Учитель предлагает продемонстрировать заготовленные дома рисунки и рассказать о своей комнате

Ученики, показывая рисунок, рассказывают о своей комнате.

Цель: снятие физического напряжения, совершенствование фонетических навыков, умение работать в коллективе

6. Динамическая пауза

Maintenant reposons-nous un peu!

Ученики, проговаривая считалку, выполняют действия

Цель: совершенствование навыков чтения вслух, умения извлекать общее содержание, самостоятельной работы

7. Этап овладения видами речевой деятельности. Чтение

7.1.Прослушивание диска, чтение текста вслух по цепочке

Ouvrez vos livres a la page 41, ех. 3 Lisez le text, s’il vous plait!

Ученики, прослушав аудиозапись, читают по цепочке текст, выборочно переводят

7.2.Прверка понимания прочитанного

Учитель задаёт вопросы по тексту

Est-ce que maman prend l’ascenseur ou tu monte l’escalier?

A quel étage est l’appartement d’André?

Qu’ est-ce que André voit dans l’appartement?

De quelle couleur est la chambre d’ André?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

7.3.Чтение текста про себя, самостоятельно

Ouvrez vos cahiers d’activités a la page 51 ex.1

Учитель предлагает прочитать текст самостоятельно

Учащиеся читают самостоятельно текст

Цель: совершенствование орфографических и грамматических навыков

8. Этап овладения видами речевой деятельности. Письмо

8.1. Проверка понимания прочитанного самостоятельно текста

Учитель предлагает закончить фразы.

Completez les phrases, ex. 2

Учащиеся читают по цепочке и заканчивают предложения.

Учитель предлагает образовать глагол от существительного и наоборот

Учащиеся выполняют упражнение 3 на стр. 52

8.3.Перевод на русский язык

Учитель предлагает перевести 2 фразы на русский язык из упр.5

Учащиеся выполняют упражнение 5 на стр. 72

8.4. Описание картинок устно

Учитель предлагает описать две картинки с изображением старого дома и многоэтажного здания

Учащиеся описывают картинки по ключевым фразам

Цель: объяснение способа выполнения домашнего задания, осознанная оценка собственной учебной деятельности

9. Этап информирования учащихся о домашнем задании

Учитель задает домашнее задание по выбору и дает объяснение по его выполнению.

Упражнение 12 стр. 55 письменно, а упражнение 7 с. 53 устно по желанию

Ученики записывают домашнее задание в дневники

10. Этап подведения итогов урока. Рефлексия учебной деятельности

Учитель выставляет оценки за урок и спрашивает у учеников, что они узнали нового на уроке и понравился ли им урок.

Vous avez bien travaillé pendant notre leçon. Je vous mets des bonnes notes. Merci pour votre travaille. Au revoir!

Источник

Видео

рапорт дежурного для урока английского языкаСкачать

рапорт дежурного для урока английского языка

Слова и выражения во французском на тему: «Погода и прогноз погоды». Le temps. La météo.Скачать

Слова и выражения во французском на тему: «Погода и прогноз погоды». Le temps. La météo.

Prépositions françaises à, dans, sur, en. Как правильно употреблять эти французские предлоги.Скачать

Prépositions françaises à, dans, sur, en. Как правильно употреблять эти французские предлоги.

50 ПОЛЕЗНЫХ ФРАЗ НА ФРАНЦУЗСКОМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬСкачать

50 ПОЛЕЗНЫХ ФРАЗ НА ФРАНЦУЗСКОМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Обстоятельство прямого и косвенного дополнения во французском языке | COI\CODСкачать

Обстоятельство прямого и косвенного дополнения во французском языке | COI\\COD

COD - Прямое дополнение (A1)Скачать

COD - Прямое дополнение (A1)

идём к французскому терапевту.Скачать

идём к французскому терапевту.

Уроки французского #79: Разговорный французский язык на примере отрывка из фильма "Paris, je t'aime"Скачать

Уроки французского #79: Разговорный французский язык на примере отрывка из фильма "Paris, je t\'aime"

Урок французского языка. Répondre DécouvertesСкачать

Урок французского языка. Répondre Découvertes

✅ Французский язык УРОК 24 / ДИАЛОГИ на французскомСкачать

✅ Французский язык УРОК 24 / ДИАЛОГИ на французском
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.