Газ 33098 давление в шинах + видео обзор

Газ 33098 давление в шинах

Газ 33098 давление в шинах

1) Приведённый расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения техни- ческого состояния автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Число и расположение цилиндров Порядок работы цилиндров Направление вращения коленчатого вала

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Рабочий объём, л

Максимальная мощность, кВт (л.с.): при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

Топливный насос высокого давления

Топливоподкачивающий насос Форсунки

Масляный радиатор Масляный фильтр

Система охлаждения

Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

4, вертикальное в ряд

87,5 (119) 92,2 (125,4) 99 (134,5)

417 (42,5) 417 (42,5) 417 (42,5)

1300-1600 1100-2100 1200-2100

СР3.3 (CRSCB28(CRSСР3.3 (CRS-

с подкачиваюс подкачиваюс подкачивающим нсосом щим насосом щим нсосом

С автоматической подкачкой топлива

В 445 121 481 Газ 33098 давление в шинах0 445 120 245 Газ 33098 давление в шинах0 445 120 178

Давление начала впрыска – переменное, запрограммировано в электронном блоке управления

Газ 33098 давление в шинах

PRELINE 270 PRELINE 270

с ручным топливоподкачивающим с ручным топнасосом без нагревателя ливоподкачи-

вающим насосом со встроенным нагревателем

Со сменным бумажным фильтрующим элементом

Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предель-

ной засоренности Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием

Встроен в двигатель Неразборный с бумажным фильтрующим элементом

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

    тонкой очистки Воздушный фильтр

    Средство облегчения холодного пуска

    С управлением от электронного блока Закрытая

    Газотурбинная, с одним турбоГазотурбинная, компрессором С14 или ТКР 6.5, с с одним турборадиальной центростремительной компрессором турбиной, центробеж-ным комBW 100G, с рапрессором и воздушным охладидиальной центелем наддувочного воздуха трубтростремительчато-пластинчатого типа ной турбиной,

    центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчатопластинчатого типа

    Свечи накаливания Электрический

    11720720 ф. «АЕТ», Словения или теплоэлемент 24

    СН-07-23 Уфа В, 1,9 кВт, про-

    должительность включения 45 секунд ф.

    система рециркуляции отработавших газов

    система вентиляции масляного картера

    ТРАНСМИССИЯ

    Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

    Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах

    Передаточные числа: I передача − 6,555

    II передача − 3,933 III передача − 2,376 IV передача − 1,442 V передача − 1,000 Задний ход − 5,735

    Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках

    Главная передача Коническая, гипоидного типа

    передаточное число 4,556

    Дифференциал Конический, шестеренчатый

    Полуоси Полностью разгруженные

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Рама Штампованная, клепаная

    Колёса Дисковые, с ободом 6,0Б 20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом

    Шины Пневматические, радиальные, размером

    Параметры установки передних колёс:

    угол развала колёс 1 

    угол бокового наклона шкворня 8 

    угол наклона нижнего конца шкворня вперед

    схождение колёс 0-3 мм

    Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске

    Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Тип рулевого механизма Полуинтегральный с передачей «винт-

    шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор»

    передаточное отношение 23,09 (в среднем положении)

    Усилитель рулевого привода Гидравлический с раздельным расположением

    силового цилиндра. Насос гидроусилителя руля – шестеренный (ГАЗ-3309) или пластинчатый (шиберный) – ГАЗ-33098

    ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим приводом, с анти-

    блокировочной системой (АБС).

    Тормозные механизмы колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном

    Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним

    колёсным тормозным механизмам

    Газ 33098 давление в шинах

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Номинальное напряжение в сети, В Генератор

    Аккумуляторная батарея:

    Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля

    ГГ273В1-3.03 или AAN5752 1342.3771

    ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е3

    ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е4 и ГАЗ-33098 с двигателем ЯМЗ-5344

    Стартер 7402.3708 Газ 33098 давление в шинахAZF4137

    Блок управления двигателем:

    ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е3

    ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е4

    ГАЗ-33098 с двигателем ЯМЗ-5344 EDC7UC31

    Фары 62.3711-19 или РАУС 3.3711-02

    Указатели поворота 511.3726-10

    Передние фонари ПФ130АБ-01

    Передние габаритные фонари 441.3712

    Задние фонари 9802.3716-08 – правый

    Задние габаритные фонари 61.3731-02

    Задний противотуманный фонарь 2462.3716

    Фонарь боковой габаритный 4802.3731-03

    Фонарь заднего хода ФП135-3716-Г или 2112.3711-02 Электромеханический корректор фар ЭМКФ04-01 Выключатель приборов и стартера 1902.3704 или 2101-3704-11 Стеклоочиститель 711.5205100

    КАБИНА И ПЛАТФОРМА

    Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная

    Отопитель Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя

    Сиденья Раздельные – водителя и пассажира

    Оперение Металлическое, с капотом аллигаторного типа

    Платформа С металлическими бортами, задний и оба боковые – откидные, с деревометаллическим основанием

    Источник

    Какое давление должно быть в шинах ГАЗ

    Газ 33098 давление в шинах

    Давление в шинах ГАЗ 53, 3110, 66 измеряется в атмосферах (одна единица равна 10 000 Паскаль или 1 бару). Данный показатель определяют посредством манометра.

    На современных устройствах, изготовленных за границей, можно обнаружить шкалу PSI (деление равняется 1 фунту на квадратный дюйм). Необходимо отметить, что один PSI составляет 0,7 бар или атмосфер.

    Давление в шинах

    При этом им следует учитывать такие факторы, как:

    Газ 33098 давление в шинах

    Производители рассчитывают давление, стремясь уменьшить износ покрышек и расход топлива. Такой подход при наличии большого количества ухабов и колдобин приведет к чрезмерной тряске и потере зубных коронок. Оптимальное давление придется определять непосредственно собственнику ТС.

    Главное, не превышать максимальные значения, которые указаны на боковой части шины. В противном случае не избежать серьезных проблем с управлением автомобиля. Низкое давление провоцирует увеличение тормозного пути. При отсутствии соответствующих знаний и опыта водителю следует обратиться к специалистам СТО.

    Газ 33098 давление в шинах

    Давление в шинах автомобиля таблица

    Давление в шинах ГАЗ 66 и 53 имеет большое значение. Если колеса накачены неправильны, нарушится соразмерность нагрузки за заднюю часть грузовика. Чтобы предотвратить сбои в работе транспортного средства, необходимо регулярно проверять плотность воздуха. Сначала давление проверяют в тот момент, когда шины автомобиля охлаждены. Воздух внутри покрышек сжимается и расширяется. Эти изменения обусловлены температурой. В результате долгой поездки давление в шине может увеличиться на 25%.

    Модельный ряд

    Газ 33098 давление в шинах

    Грузовой автомобиль ГАЗ 53

    В семействе ГАЗ 53 находятся среднетоннажные грузовые автомобили, оснащенные восьмицилиндровым мотором. Первые модели увидели свет в 1961 году, выпуск машин из этой серии прекратили в 1993 году. Их сменили автомобиль ГАЗ 3307.

    Среди основных модификаций этого грузовика есть как гражданские, так и армейские варианты. В отдельную категорию можно выделить самосвалы, автобус КАвЗ-685 и модели, которые функционируют на сжиженном газе.

    ГАЗ 66 начали выпускать в 1964 году. Полноприводные бескапотные грузовики были разработаны для армии. Они характеризуются высокими вездеходными качествами.

    Они объясняются наличием следующих особенностей:

    Гражданский вариант ГАЗ 66 разработали в 1993 году.

    Газ 33098 давление в шинах

    Легковая машина ГАЗ 3110

    ГАЗ 3110 представляет собой модернизацию Волги. Такое название получила модель ГАЗ 31029. Последние модели были выпущены в 2008 году. Седан ГАЗ-31105 стал последним представителем данного семейства. Грузовики ГАЗ 3307 и 3309 также относят к среднетоннажникам.

    Современные модели, к примеру, Газель Соболь может работать на дизеле. Эта модификация стоит гораздо дороже бензинового варианта.

    В этой линейке ГАЗа присутствует не только коммерческий легковой автомобиль, но и бортовой грузовик, микроавтобус и цельнометаллический фургон. Автомобили из данной серии начали выпускать в 1998 году.

    Необходимость в контроле давления в шинах

    Водители должны тщательно следить за состоянием своей машины. Контрольную проверку нужно осуществлять не реже двух раз в месяц.

    Газ 33098 давление в шинах

    Контроль давления в шинах

    После очередной подкачки давление на протяжении месяца снижается на 0,4 бар, поэтому при отсутствии своевременной корректировки данного показателя повышается риск аварии.

    Шины – это обязательный элемент легкового и грузового автотранспорта. В их функциях смягчение неровностей дороги. Если давление в покрышках слишком низкое, ухудшится их сцепление с покрытием. Из-за неправильного проворачивания колес может разрушиться их каркас. От качества шин зависит процесс торможения транспортного средства.

    Благодаря постоянному контролю над давлением в шинах можно:

    В паспорте каждого автомобиля (вне зависимости от грузоподъемности) указано рекомендуемое давление. Плотность воздуха определяет завод-производитель.

    Показатели для грузовых и легковых ГАЗ

    В передних паре колес давление должно быть одинаковым. То же можно сказать про задние шины. Разница не должна превышать 0.1 – 0.2 атмосфер. В любом случае плотность воздуха в покрышках составляет от 1,8 до 3 бар. Если багажник автомобиля загружен, на задние колеса выпадает гораздо больший вес, чем на передние. Поэтому давление в них всегда выше.

    Возможные проблемы

    Газ 33098 давление в шинах

    Из-за неправильно накаченных колес страдает управляемость транспортного средства, возникают посторонние шумы и тряска, повышается изнашиваемость шин. Возможно появление сбоев в работе ходовой части автомобиля.

    Многие водители отмечают, что, если ГАЗ на шинах низкого давления, можно избежать дискомфорта при езде по плохой дороге. В сложившихся обстоятельствах недостаточная прокачка шин обеспечивает повышенную плавность движений и точность торможения.

    Колеса следует накачивать только тогда, когда они находятся в «холодном» состоянии. В противном случае оценить уровень давления будет невозможно.

    Давление в шинах ГАЗ 66, 53 и 3110 определяют по таблице. Среди учитываемых критериев выделяют шины (их разновидность), наличие или отсутствие нагрузки, расположение колес. Разработанные рекомендации можно найти в документах, приложенных к ТС.

    Источник

    Газ 33098 давление в шинах

    Установлены следующие виды технического обслуживания:

    Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).

    Первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 5000 км пробега.

    Второе техническое обслуживание (ТО-2) – через 20000 км пробега.

    Сезонное техническое обслуживание (СО).

    Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в год, совместно с проведением очередных работ по ТО-1 или ТО-2.

    Периодичность первого и второго технических обслуживаний устанавливается в зависимости от следующих условий эксплуатации автомобиля.

    Категория условий эксплуатации

    Условия работы автомобиля

    Периодичность ТО, км

    1. Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны на равнинной, слабохолмистой и холмистой местности, имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия.

    Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой местности, а также в малых городах и пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия.

    Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (во всех типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в пригородной зоне на равнинной местности с покрытием из битумоминеральных смесей.

    Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны, имеющие щебеночные и гравийные покрытия во всех видах рельефа, кроме гористого и горного.

      Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (горная местность), а также в больших городах, имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия.

      Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (горная местность), автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме равнинного), а также в больших городах (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие покрытия из битумоминеральных смесей.

      Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой и горной местности, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (все типы рельефа,. кроме гористого и горного), имеющие щебеночные и гравийные покрытия.

      Автомобильные дороги III, IV, V технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (равнинная местность), имеющие покрытия из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами.

      Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованным покрытием.

      1. Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в сельской местности, внутрикарьерные и отвальные дороги, временные подъездные пути к различного рода строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.п. в периоды, когда там возможно движение.

      Улицы больших городов, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия (гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого камня и из грунтов, обработанных вяжущими (все типы рельефа, кроме равнинного) материалами.

      Автомобильные дороги V технической категории за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовые неукрепленные или укрепленные местными материалами покрытия.

      Лесовозные и лесохозяйственные грунтовые дороги, находящиеся в исправном состоянии.

    ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

    Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

    Содержание работ и методика их проведения

    Технические требования

    Инструмент и принадлежности

    Проверить уровень масла в картере двигателя, при необходимости, долить до нормы

    Проверить наличие жидкости в системе охлаждения. При необходимости, долить охлаждающей жидкости в расширительный бачок

    Проверить наличие жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления

    Проверить наличие жидкости в бачке тормозного управления

    Проверить наличие топлива в баке, при необходимости, долить топливо

    Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости, довести его до нормы. Давление проверять на холодных шинах

    Уровень масла должен быть между метками О и П стержневого указателя (ближе к метке П)

    Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть на метке «MIN» или выше её на 30-50 мм (ММЗ Д-245.7 Е3) или между меткой «MIN» и нижней кромкой хомута (ММЗ Д-245.7 Е4 и ЯМЗ-5344)

    Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления должен быть ниже верхней кромки бачка на 15-20мм Сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости не должен гореть. При необходимости долить жидкость

    Давление воздуха в шинах – в соответствии с разделом «Техническая характеристика»

    Воронка, масло для заправки двигателя

    По сигнализатору на щитке приборов

    По указателю уровня топлива на щитке приборов

    Проверить герметичность системы охлаждения, гидропривода управления тормозами и сцепления, систем питания и смазки двигателя, гидроусилителя руля

    Проверить состояние шлангов топливопроводов

    Проверить работу двигателя и исправность его систем. Пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 40-50  С, нажать несколько раз на педаль управления подачей топлива

    Подтеканий топлива, масла и тормозной жидкости не должно быть 1)

    Трещины на шлангах не допускаются

    Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, легко переходить с малой частоты вращения на повышенную. Не должно быть перебоев, стуков и посторонних шумов. Давление масла на оборотах холостого хода не должно превышать 0,1 Мпа (1 кгс/см 2 ), лампа сигнализатора аварийного давления масла должна

    На слух и по приборам на панели приборов

    Проверить появление воды, примесей в водосборнике фильтра предварительной очистки топлива и при наличии слить их (ЯМЗ-5344)

    Наличие воды и примесей в водосбрнике не допускаются

    Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.

    При недостаточном уровне масла в бачке необходимо проверить герметичность системы гидроусилителя руля.

    Уровень масла в бачке ГУР должен быть выше сетки бачка на 0-5 мм

    Воронка, масло для гидросистем марки в соответствии с Картой смазки

    Проверить исправность привода и действие стояночной тормозной системы

    Рычаг привода должен перемещаться на 15-20 зубьев (контролируется по щелчкам) при приложении усилия 60 даН (60 кгс)

    Проверить исправность рабочей тормозной системы. Проверку производить при заполненной воздухом систе-

    ме до рабочего давления 6,58,0 кгс/см 2

    Визуально по манометрам

      Проверить герметичность системы

      Не должен гореть сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости

      При фиксации педали в нажатом состоянии после первичного кратковременного снижения, дальнейшее падение давления не допускается

      Между педалью и полом кабины должен быть зазор

      Газ 33098 давление в шинах

      1) Потение, образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений и сапунов, не нарушаю-

      щие нормальной работы агрегатов, узлов и не влияющие на расход смазки, не являются браковочными признаками.

      Проверить исправность генератора при работе двигателя на средних оборотах и включенных потребителях (дальний свет фар)

      Указатель тока не должен указывать разряд

      Проверить действие светосигнальных приборов, омывателя и стеклоочистителя, звукового сигнала

      При работающем двигателе убедиться в исправности приборов путем последовательного включения их в работу

      Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, СО)

      Работы по периодическому техническому обслуживанию приведены в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю.

      Смазка автомобиля

      Рекомендованными к применению являются моторные масла, обозначаемые товарными знаками ОАО «Лукойл».

      Перед тем, как производить смазку, нужно удалить грязь с прессмаслёнок и пробок, чтобы избежать проникновения её в механизмы автомобиля.

      Производить смазку шприцем следует до тех пор, пока свежая смазка не покажется из мест стыков деталей узла, подвергающегося смазке.

      Карта смазки

      Наименование узла, агрегата

      Количество смазочного материала

      Наименование смазки

      Температура применения

      Картер двигателя ММЗ Д-245.7 Е3

      Лукойл Люкс (SAE 10W-40, API CF-4/CG-4/CH-4/CI-4)

      Лукойл Синтетик (SAE 5W40, API CF-4/CG-4/CH-4/CI-4)

      Источник

      Газ 33098 давление в шинах

      Газ 33098 давление в шинах

      Запчасти для грузовых автомобилей

      Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

      Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

      Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.

      Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.

      Газ 33098 давление в шинах

      Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

      1-компрессор; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор давления; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата

      При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.

      Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

      Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления системы регулирования давления воздуха в шинах.

      При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колёс (при открытых запорных воздушных кранах).

      При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.

      При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает.

      При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром.

      Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.

      На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через неплотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать.

      В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.

      При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

      Это необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.

      Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин автомобилей ГАЗ-3308, 33081

      Давление воздуха в шинах колёс автомобилей ГАЗ-3308, 33081 проверять на холодных шинах при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в следующем порядке:

      — открыть колёсные краны передних колёс;
      — поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана управления указаны на табличке, установленной на панели приборов;

      — при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до номинального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см2)
      — закрыть колёсные краны передних колёс;
      — вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.

      Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Номинальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см2).

      Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

      — Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.

      Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.

      В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

      — Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6 кгс/см2) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см2) в задних шинах.

      Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см2). Закрыть колёсные краны переднего моста.

      Источник

      Видео

      Газ 3309 запуск | Какое давление в шинах? | Рабочие моменты

      Газ 3309 запуск | Какое давление в шинах? | Рабочие моменты

      Давление в Шинах от R13 до R18

      Давление в Шинах от R13 до R18

      Качаем колесо от газ 53 компресором Ураган Подписывайтесь на канал

      Качаем колесо от газ 53 компресором Ураган Подписывайтесь на канал

      Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

      Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

      90{444b3c0add4017d84cf0a7f1ee4b0faebd7fa1b4cd8b82eb19dc9be750045120} ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

      90{444b3c0add4017d84cf0a7f1ee4b0faebd7fa1b4cd8b82eb19dc9be750045120} ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

      МЕНЯЕМ РЕЗИНУ НА ГАЗоне

      МЕНЯЕМ РЕЗИНУ НА ГАЗоне

      ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

      ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

      У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

      У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

      Почти у каждого водителя неправильное давление в шинах! Какое давление в шинах должно быть?

      Почти у каждого водителя неправильное давление в шинах! Какое давление в шинах должно быть?

      У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

      У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!
      Поделиться или сохранить к себе:
      Добавить комментарий

      Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.