Где делают шины мишлен + видео обзор

Страна производитель шин Michelin

Michelin — французский производитель шин, основанный в 1930 году, однако выпуск автомобильных покрышек он начал лишь в 1889 году.. Компания Michelin поглатила других шинных производителей: BFGoodrich, Tigar, Riken, Kormoran, Kleber и многие другие бренды. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Michelin (Мишлен) — Франция, Германия, Италия, Испания, Польша, Венгрия, США, Таиланд, Россия.

Один из крупнейших в мире производителей шин премиум-класса. Компания, которая известна не только автомобилистам, но и любителям кухни или туризма. У компании самый узнаваемые корпоративные талисманы в мире. Таким образом, вы можете кратко описать французскую группу Мишлен.

Интересные факты о Michelin

Шины марки часто награждаются в крупнейших тестах автомобильных журналов. В дополнение к высоким рейтингам, приходят очень положительные отзывы от пользователей. О качестве автомобильной резины Michelin свидетельствуют и победы в ралли и гонках, в том числе Формула 1, WRC, 24-часовой Ле-Ман, Moto GP и VTT Cross Country.

Символом бренда является Бибендум, или знаменитый «Мишленовец». В 2000 году Bibendum получил титул лучшего логотипа в истории для Мишлен. Автором первого плаката с этим персонажем стал в 1898 году художник Мариус Россильон.

Компания разработала патент на радиальные шины, создала модель XAS для высокопроизводительных автомобилей и выпустила первую «зеленую» шину Green X.

В группу Michelin также входят такие бренды, как Kleber, BFGoodrich, Riken, Taurus, Kormoran, Warrior, Siamtyre, Tigar, Euromaster и Recamic. С середины 1990-х годов Ольштын Стомил также принадлежит французскому концерну.

Технологии и шины Мишлен

В 1920-х компания разрабатывает каучуковые плантации во Вьетнаме. В 1934 году Michelin представила первую самонесущую шину, которая могла продолжать движение при проколе. Добиться этого удалось за счёт подкладки из специальной пены.

Чуть раньше, на стыке 1920 и 1930-х годов, французские шинники купили автопроизводителя Citroën. Благодаря этому приобретению Michelin существенно усилила свои позиции на европейском рынке.

В 1937 году компания делает пару громких анонсов. Во-первых, она выпускает усиленные шины с металлическим кордом. В будущем это привело к революции в мире автошин. Во-вторых, мир увидел предвестника низкопрофильных шин. Мишлен запустила в производство шины с низким расположением к земле. Они были предназначены для высокомощных автомобилей и опытных водителей.

В 1946 году компания запатентовала ключевое новшество в истории автошин – радиальную конструкцию. Эта технологическая инновация имела огромный успех. Европейские автомобилисты быстро оценили мягкость и экономичность хода у нового типа шин. На другом ключевом рынке – США – ситуация была более сложной. Американцы не торопились расставаться с шинами диагональной конструкции.

Так продолжалось до 1968 года, пока влиятельный американский журнал Consumer Reports не признал превосходство радиальных шин. Это перевернуло положение дел с ног на голову: местные производители упустили контроль над рынком, уступая его французским шинникам. В мгновение Мишлен стала одним из ведущих мировых производителей шин. Разумеется, компания не остановилась на достигнутом и открыла свой первый офис в Северной Америке. К 1989 году Мишлен удерживла 10% рынка первичной комплектации.

Очередная шинная революция Мишлен пришлась на 1992 год. Компания заменяет технический углерод на силику. Такой компаунд увеличивает энергетическую эффективность, повышает безопасность и срок эксплуатации шин.

В 2004 году появляется безвоздушная шина Tweel. Эта шина не может лопнуть, и её невозможно проткнуть. В силу скоростных ограничений новинка не может использоваться для легковых автомобилей, однако находит огромный спрос у владельцев специализированной техники, например погрузчиков, экскаваторов и газонокосилок.

В 2012-м Michelin анонсирует шину со встроенным RFID-чипом. Такая шина анализирует свою целостность, состояние дорожного полотна и температуру воздуха. Данные передаются на бортовой компьютер автомобиля, благодаря чему повышается уровень безопасности.

Наконец, в 2014 году Мишлен запускает философию EverGrip. Она подразумевает, что ходовые качества шины не будут ухудшаться по мере износа протектора вплоть до 4 мм. Утверждение касается торможения на мокрой дороге, управлению во время дождя и устойчивости к аквапланированию.

Источник

Шины MICHELIN страна-производитель

Где производят шины MICHELIN

Где делают шины мишлен

Где делают шины мишлен

Где делают шины мишлен

Где делают шины мишлен

Компания Мишлен имеет производственные площадки в 17 странах мира на 67 заводах:

В 170 странах можно купить продукцию MICHELIN, которая производится в соответствии с едиными стандартами качества Группы по всему миру.

Шины MICHELIN российского производства продаются не только в России.

Где произведены шины MICHELIN, продаваемые в интернет-магазине shop.tyreplus.ru?

Шины MICHELIN в нашем интернет-магазине не сортируются по месту производства. Сложно сказать, кто производитель конкретного товара в каталоге. Это неважно. Все шины MICHELIN, продаваемые у официальных дилеров, обладают одинаково хорошими эксплуатационными показателями.

Зависит ли качество шины от места производства?

Нет, не зависит. Сейчас у многих мировых брендов есть свои заводы в России. При этом требования к качеству продукции остаются неизменными вне зависимости от места производства.

Шины, произведенные в Польше или в Германии, имеют одинаково высокое качество. Для всех производственных площадок компании Мишлен существует единый технологический процесс для каждой модели шины. Поэтому потребитель не сможет отличить шину, произведенную, например, в Польше от аналогичной модели, выпущенной на немецком заводе.

Тесты и испытания, проведенные независимыми организациями, подтвердили, что продукция MICHELIN российского или азиатского производства идентична западным аналогам в области технических характеристик.

Действует ли гарантия на шины, произведенные на заводе Мишлен в России?

На все шины, выпускаемые под брендом MICHELIN, предоставляется 5-летняя гарантия с момента производства на дефекты изготовления и материалов.

Испанские и российские шины MICHELIN: тест, отличия

Одно автомобильное издание провело тест, сравнив шины MICHELIN Energy Saver в размере 180/60R15, сделанные в Испании, с аналогичной моделью в том же типоразмере, произведенной в России.

Испытания показали, что обе шины обладают одними и теми же характеристиками: глубина протектора, управляемость (как на сухой, так и на мокрой поверхности асфальта), износоустойчивость, тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. Тест-пилоты издания подтвердили, что не заметили разницы между двумя представленными товарами.

Как определить место производства шины

Также страна-производитель указана на шине в виде надписи «Made in».

Источник

Где производят шины Michelin

Где делают шины мишленАвтомобильные шины Мишлен производятся уже достаточно давно, и большинство водителей в Европе и мира прекрасно осведомлены о прекрасных качествах этих изделий французского производителя. Французский производитель открыл по всему миру достаточно много филиалов, чтобы пользователи могли приобретать эти покрышки во всем мире, и компания решила – лучше открыть филиалы в других странах, чем тратиться на транспортировку покрышек, произведенных во Франции.

Итак, где же шины Мишлен производятся?

Франция

Штаб-квартира компании находится в Клермон-Ферране – городе и коммуне в южно-центральной части Франции. Именно здесь принимаются все стратегические решения руководством компании о выпуске новых моделей, здесь же происходят все основные управленческие процессы. Сами же заводы, где находятся конвейеры, располагаются в небольшом городке Труа. Именно отсюда все производимые детали отправляются и распространяются по всей территории французского государства.Где делают шины мишлен

Руководители компании ранее много думали о том, что в каждом крупном французском городе будут создаваться мини-филиалы, где будут производиться автомобильные покрышки. Однако потом это решение было отменено в связи с его нерентабельностью. Все же, потом были созданы два филиала в Париже и Марселе, и теперь шины производятся сразу в трех французских городах.

Эти три завода ежедневно выпускают тысячи автомобильных покрышек, и этот тираж себя полностью оправдывает – покупаемость продукции компании Мишлен находится на невероятно высоком уровне и 80% производимых автомобильных покрышек Мишлен реализуются в первый месяц, все остальное продается в течение разных промежутков времени.

Европа

В Европе находится огромное количество стран, которые занимаются производством знаменитых на весь мир автомобильных покрышек Мишлен. Самые большие заводы на европейском континенте находятся в Азербайджане, Австрии, Испании, Греции, Казахстане, Италии и на Украине. Небольшие заводы также располагаются на территории таких стран, как Армения, Беларусь, Грузия, и Молдова.Где делают шины мишлен

Отдельных слов заслуживают испанский и итальянский заводы по производству автомобильных шин Мишлен. Располагаются они в Севилье и Турине соответственно. Вообще, туринский завод Мишлен был самым первым, который стал для французского производителя заграничным. И этот завод стал на сегодняшний день самым крупномасштабным по выпуск автомобильных покрышек.

Его объемы производства сходны с теми объемами, которые за отчетный период производят марсельский и парижский заводы. Между прочим, качество исполнения автомобильных покрышек Мишлен, которые производятся на базе туринского и севильского заводов, нисколько не уступает качеству шин Мишлен, которые производятся в Париже, Труа и Марселе.

Все дело в том, что все разработки, которые происходят в штаб-квартире компании в Клермон-Ферране, распространяются абсолютно на все филиалы не только в Европе, но и по всему миру. Можно говорить о том, что автомобильные покрышки Мишлен, которые производятся в Азербайджане, фактически ничем не отличаются от тех, которые изготавливаются, к примеру, в Марселе.

Этим и уникален завод Мишлен – все передовые разработки сразу же внедряются в производство по всем странам-представителям Мишлен.

Остальной мир

Где делают шины мишленПомимо европейских стран, автомобильные покрышки Мишлен также успешно производятся и в Азии, и на американской территории. Среди остальных стран, которые занимаются изготовлением автомобильных шин Мишлен, значатся США, Япония, Таджикистан, Туркменистан, и Узбекистан. Именно в этих зонах производятся покрышки Мишлен для Азии и Америки. Руководители компании говорят о том, что в ближайшем будущем представительство Мишлен будет расширять границы – в планах идет расширение филиалов до территории Африки и даже Австралии.

Эксперты собирали данные о том, какого качества автомобильные шины Мишлен производятся на базе заводов в азиатской части. С заводом, который находится в США, у экспертов проблем не возникло никаких – несмотря на наличие американских руководителей, сотрудники завода блестяще справляются с возлагаемыми на них задачами и изготавливают автомобильные покрышки Мишлен на самом высоком уровне, причем эти покрышки по качеству никак не уступают французским аналогам.

Что же касается узбекского, таджикского и туркменского заводов, здесь качество производимой продукции чуть ниже в силу того, что приходится использовать собственный материал для производства – повысить качество не могут даже ни инновационные технологии, ни новые разработки в практическом процессе производства. Но все равно, качество этих автомобильных покрышек является достаточно высоким для того, чтобы выпускаться под эгидой знаменитого французского производителя Мишлен.

Россия

Где делают шины мишленИ даже в России имеется завод-филиал французской компании Мишлен. Находится он в Давыдово, в Подмосковье. Этот завод находится там уже более 10 лет и за все время своего существования выпустил огромное количество автомобильных покрышек Мишлен, которыми на данный момент пользуются десятки тысяч водителей по всей России.

Технологии производства российского филиала Мишлен мало чем отличаются от французских – российский завод является одним из немногих, который использует какие-то свои наработки в технологическом процессе. И это нисколько не мешает давыдовским автомобильным шинам Мишлен иметь фактически такое же высочайшее качество исполнения, как и у французских покрышек.

Отдельные слова требуется сказать и о модельном ряде шин Мишлен, которые сходят с конвейера в Давыдово. Здесь производятся только те модели, которые считаются самыми популярными и продаваемыми во Франции и суммарно по Европе. Это достаточно верное со стратегической точки зрения решение, потому что модификации, которые уже вышли из тиража, не являются актуальными в нынешнее время. Но давыдовский завод в один период временем даже занимался перевыпуском старых моделей с добавлением своих «красок». И необходимо заметить, что получалось это у российских мастеров достаточно неплохо.

Резюме

Если брать в расчет все заводы в совокупности, чтобы понять, откуда выходит самый качественный продукт, то, наверняка, все подумают, что это заводы марселя, Труа и Парижа. На самом деле, европейские и американский заводы ничуть не уступают в качестве производства французским, несмотря на то, что технологии и средства производства на этих заводах являются лишь схожими, но неодинаковыми.

Этот факт говорит о том, что у французского изготовителя существует всесторонне развитие производства – коллеги активно обмениваются своим опытом при конструировании автомобильных покрышек, что позволяет делать шины более качественными, прочными и лучшими во всех смыслах.

Российский и азиатские заводы немного уступают по качеству производства европейским, французским и американским. Но, все же, шины Мишлен в России можно назвать достаточно высококачественными, и сторонние эксперты довольно высоко оценивают качества этих покрышек.

Это, на самом деле, не является никаким преувеличением – российские мастера действительно пытаются прогрессировать и тянуться вслед за своими коллегами по всему миру. Вполне возможно, что наши российские инициативные ребята поднимутся на качественно новый уровень и в России будут великолепные покрышки Мишлен, которые по качеству будут сильнее шин французского производства!

Источник

Michelin из Давыдово как французы открыли шинный завод в России и он работает уже 15 лет

Первое, что требуется от предприятия, производящего шины — неукоснительное соблюдение технологического процесса, обеспечивающего на выходе продукцию самого высокого качества. Во всяком случае, именно на это рассчитывают конечные потребители той самой продукции. На российском заводе «Мишлен», расположенном в подмосковном Давыдово, на вопросы о качестве отвечают просто — предприятие интегрировано в общую систему «Группы Мишлен», а значит и работает по единым стандартам.

Где делают шины мишлен

Последнее время у российского представительства «Мишлен» постоянно появляются поводы для праздников: в 2017 году отмечалось 110 лет присутствия бренда в России, а сейчас уже и российский завод «Мишлен» отметил свое 15‑летие. Строительство было недолгим — в 2002 году были подписаны первые контракты с подрядчиками, а в июле 2004 года состоялось торжественное открытие завода. Кстати, почему для производственной площадки была выбрана деревня Давыдово, расположенная в 100 км от Москвы? С этим вопросом журналист автомобильного журнала 5Колесо Станислав Шустицкий обратился к генеральному директору по производству Группы «Мишлен», члену управленческого комитета Жану-Кристофу Герену.

«Сразу после принятия решения о постройке собственного завода в России мы приступили к поиску подходящей площадки. Провели инспекции нескольких шинных заводов, в том числе и крупных, как, например, Нижнекамский завод в Республике Татарстан. Но все осмотренные нами производственные территории нас не устроили. В результате мы решили построить завод практически с нуля. На тот момент здесь были пустые заводские корпуса, да и от Москвы Давыдово расположено недалеко». Запуск предприятия проходил быстро — уже в 2005 году здесь начали работать и цех резиносмешения, и цех ошиповки шин, первый на заводах «Мишлен» и самый крупный в Европе. А в 2011 году в Давыдово начал работать цех по восстановлению грузовых шин. Очередной важной вехой стало открытие в 2013 году крупного логистического центра, рассчитанного на отгрузку 64 тысяч легковых и 16 тысяч грузовых шин, и обслуживающего клиентов «Мишлен» на территории России, Беларуси и Казахстана. За 15 лет с момента открытия завода в производство было инвестировано 150 млн евро, и на сегодняшний день мощность предприятия составляет 2 млн шин в год.

Где делают шины мишлен

А еще завод «Мишлен» в Давыдово имеет важное геополитическое значение. Именно это отметила посол Франции в Российской Федерации г-жа Сильви Берманн: «Наши отношения с Россией хороши в различных направлениях: и в области дипломатии, и в области науки, и, конечно же, в области экономики. Сегодня в России присутствуют 35 из 40 самых крупных французских компаний, и несмотря на периоды изменявшейся экономической и политической ситуации, ни одна из наших фирм из вашей страны не ушла. И завод «Мишлен» в Давыдово является ярким примером сотрудничества Франции и России — это своеобразный союз компетенции российских и французских инженеров». Все верно — успех любого начинания определяют кадры. Сегодня на заводе «Мишлен» в Давыдово работает более 900 сотрудников. И важно то, что, пожалуй, за исключением генерального директора завода Богдана Мариански вся команда, включая инженерный состав, российская. Жан-Кристоф Герен на вопрос по поводу качества ответил коротко: «Показатели продукции из Давыдово — одни из лучших среди заводов нашей Группы. А с точки зрения охраны труда и уровня технической безопасности — завод номер один в Группе «Мишлен». Это при том, что задачи у нашей компании самые амбициозные — оставаться лучшим производителем шин в мире».

Где делают шины мишлен

И Жан-Кристоф Герен, и Богдан Мариански, и генеральный директор «Мишлен» в Восточно-Европейском регионе Дмитрий Молоканов — все говорили о том, что российский завод «Мишлен» стал надежным звеном в структуре производственных площадок Группы «Мишлен». Причем не только в плане производства, но и в области разработок. Хорошим примером этому может служить новый продукт «Мишлен» — зимняя шина X-Ice North 4, самым крупным производителем которой и является «Мишлен-Давыдово». Эта модель не только является сложным в производстве продуктом, что уже говорит о техническом потенциале завода, но и разрабатывалась она при непосредственном участии российских инженеров. «X-Ice North 4 проектировались специально для суровой зимы, а для этого нужно было четко понимать условия эксплуатации, — рассказывает Дмитрий Молоканов. — У нас есть уникальная команда полевых инженеров, в арсенале которых несколько десятков характерных для нашей страны зимних дорог, поэтому четкое понимание условий позволило разработчикам составить техническое задание с учетом специфики наших климатических и дорожных условий. За несколько месяцев до запуска X-Ice North 4 было проведено большое количество тестов, как в европейской части страны, так и на территориях Урала и Сибири. В результате нами был выпущен продукт, который обладает всеми необходимыми характеристиками и идеально подходит для эксплуатации в наших зимних условиях».

Где делают шины мишлен

И еще об интеграции. Сотрудники российского завода «Мишлен» имеют все возможности для карьерного роста. Причем не только в рамках завода в Давыдово, но и в глобальной структуре Группы «Мишлен», включая и отделы исследований и разработок. Так что изучение французского языка здесь приветствуется. Кстати, я поинтересовался у г-жи Сильви Берманн, ощущается ли здесь, в провинции, на заводе в Давыдово, дух Франции? «Мне кажется, что я нахожусь на французском предприятии, — отвечала Сильви. — Ощущения те же, что и на других заводах Группы «Мишлен». Тем более что здесь и руководящий состав, и многие сотрудники говорят на моем языке».

Источник

Как делают шины Michelin в России

Сотрудники сети Vianor рассказали о посещении завода Michelin в Давыдово

Компания Michelin больше века является одним из самых знаменитых шинных производителей в мире, чья продукция востребована и пользуется стабильным спросом в России. Победоносное шествие Michelin начала еще в Российской Империи в 1904 году. Можно только предполагать, каких успехов могли бы добиться французские шинники в стране, но в 1913 году в связи с революционными событиями компания была вынуждена прекратить свою деятельность в России на долгие 84 года. Только в 1997 году представительство французских шинников вновь открылось в России, а в 2001 в подмосковном поселке Давыдово был основан завод по производству шин.

Где делают шины мишлен

На протяжении всей истории Michelin ее сопровождал бессменный символ-маскот по имени Бибендум, чья история появления и огромный вклад в развитие бренда не стоит недооценивать. Облик Бибендума, пухлого и состоящего из шин добряка-мажора менялся на протяжении всего прошлого века. Из карикатуры на буржуазию он вырос в «Мистера Мишлена», супергероя, способного помочь в любой дорожной ситуации. Его веселый облик украшает всю атрибутику, связанную с деятельностью Michelin.

Наконец, мы заезжаем на территорию завода. Нас радушно встречает представитель отдела по связям с общественностью Michelin и по совместительству наш экскурсовод Оксана Клекоцюк. Контраст колоссальный: после деревень с палисадниками и редких лесов ближнего Подмосковья огромные ангары шинного завода мирового уровня выглядят футуристично. Территория вокруг ангаров настораживает и интригует чистотой. Идем по специальным выделенным желтым дорожкам для пешеходов, хотя автомобилей или других опасностей на горизонте не видно. Оксана назидательно поясняет, что на территории завода правила техники безопасности, ПДД и многие другие правила внутреннего регламента чтятся незыблемо, поэтому экскурсия обязана следовать исключительно по выделенным дорожкам как снаружи завода, так и внутри.

После проходной и выдачи пропусков нас ведут в комнату с гордым названием «Музей Michelin», в которой Оксана показывает краткую презентацию об истории компании в России. Музей хранит призы и регалии завода «Michelin-Давыдово» не первый год, экспозиция блестит многочисленными кубками, дипломами и грамотами. В подтверждение незыблемости принципов многочисленных правил безопасности каждого участника экскурсии обязали надеть специальный жилет со светоотражающими элементами, противошумные наушники и спецобувь, а так же раздали рации, с помощью которых можно было слышать голос экскурсовода внутри работающих цехов.

Шинный завод Michelin в Давыдово оказался внутри еще больше, чем снаружи. Естественно, полный цикл обязывает: здесь из 200 различных компонентов с нуля получается шина. Производственная мощность оборудования составляет 4 500 шин в день. Завод работает круглосуточно и без выходных. Мы шли вдоль стен ангаров по узеньким желтым тропинкам безопасности, мимо с грохотом (которого мы не слышали из-за наушников) деловито проносились погрузчики, а в воздухе стоял приторный медовый запах, свойственный скорее пекарне, нежели заводу по производству шин.

Позже выяснилось, что между шинным и кондитерским производством и оказалось масса общего. Жизнь любой шины начинается с замеса резиновой смеси. На заводе Michelin в Давыдово множество сыпучих компонентов комплектуются в точной пропорции по «рецепту» заданной модели шины, затем они в специальных порционных пакетах отправляются в смеситель. Точность в расчетах обеспечивают сверхточные электронные весы. Диоксид кремния (силика), сажа и несколько видов каучуков, нарезанных кубиками, отправляются в резиносмеситель. Силика отвечает за сцепление с поверхностью трассы, в особенности при низкой температуре, сопротивление качению и экологичность шин. Сажа занимает около 30% объема резиновой смеси, именно она придает готовой шине стойкость к износу и характерный черный цвет. В начале XX вка первые каучуковые шины были белыми, поскольку сажа в них еще не добавлялась. Мистер Мишлен тоже белый именно по этой причине.

Каждая шина Michelin содержит долю натурального каучука. Чем больше размер шины, тем больше в ней натурального каучука, который не только отвечает за механическое сопротивление шины, но и не дает поверхности протектора перегреваться во время движения. Натуральный каучук – достаточно дорогой ингредиент: одному дереву гевея необходимо около семи лет, чтобы вырасти и начать производить сок в необходимом объеме. Именно сок гевеи дарит шинному производству «съедобный» сладкий аромат. Натуральный каучук хранят в прохладном ангаре, чтобы он не начал плавиться и портиться от воздействия комнатной температуры. Помимо натурального каучука в состав шин входит каучук синтетический. Он производится из нефтепродуктов, не имеет запаха, зато придает шине эластичность и благоприятно воздействует на накат и сопротивление износу.

Где делают шины мишлен

Кстати, шинный завод Michelin в Давыдово владеет самым большим отделом ошиповки в Европе. Все шипованные шины Michelin, поставляемые на рынок РФ и Скандинавии, ошипованы в этом отделе. Человеческий фактор в процессе ошиповки зимней шины Michelin минимализирован: сотрудник только устанавливает покрышку в аппарат и следит за наличием шипов в податчике, остальное делает автоматика.
Шина устанавливается на втулку аппарата шипования, компьютер сканирует поверхность протектора и находит колодцы под шипы. Отрывистый звук похожий на выстрел, и шип уже в своем гнезде. Компьютер с помощью датчиков контролирует все: место установки, силу вдавливания и высоту выступа шипа над поверхностью протектора. Оператор просто стоит рядом и наблюдает, благо, недолго: полная ошиповка одной зимней шины занимает у аппарата не более пары минут. Невероятно, но шипы, случайно упавшие на пол при погрузке в податчик, больше не используются и сразу отправляются в утиль. Это одно из многочисленных правил Michelin. Особый шарм и атмосферу уюта ангару ошиповки Michelin в Давыдово придают стоящие рядом с оборудованием горшки с цветами.

Где делают шины мишлен

После прогулки наша команда была приглашена на импровизированную пресс-конференцию. С нами беседовал директор завода Michelin Богдан Марианский (Bogdan Marianski). Пост директора завода в Давыдово он занял в прошлом году, до этого много лет проработал в руководящей должности на ольштынском заводе грузовых шин Michelin в Польше. Мы задали г-ну Марианскому интересующие нас и клиентов наших шинных центров вопросы.

В чем отличие шин Michelin, производящихся на территории РФ, от шин иностранного производства? Грубо говоря, французский Michelin лучше русского?

Это самый популярный вопрос. Нет. У шин, произведенных в разных странах, нет отличий ни в качестве исполнения, ни в составе. Компоненты одобряются на уровне группы: например, в Польше шины производятся из того же материала и по той же технологии, что и в России. Человеческий фактор сведен к минимуму, каждый этап производства подвергается тщательной проверке и анализу. Если на шине указан бренд Michelin, это значит, что компания отвечает за свою продукцию в любой точке мира.

Почему на заводе Michelin в Давыдово производятся шины только 13-17 дюймов?

Потому что мы владеем производственными линиями, способными производить только шины диаметром 13-17 и не видим причин расширять ассортимент. Если российский рынок будет нуждаться в шинах большего диаметра, мы подключим необходимую линию. Пока что это не требуется. Спрос на шины большего диаметра мы удовлетворяем с помощью поставок с других заводов.

Шины Michelin, участвующие в тестах журналов, какие-то особенные?

Разумеется, нет. Michelin принципиально не предоставляет для тестов «специальные» шины. Шины Michelin в тестах – это товарные образцы, доступные в обычных магазинах. Различие в результатах тестов объясняются условиями проведения теста и полигоном. Зачастую в тесте побеждает та шина, которая в ходе разработки тестировалась на выбранном полигоне. То есть, она создана для этого полигона, а на дороге она может вести себя иначе.

Источник

Видео

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Процесс производства легковых шин Michelin (Мишлен)Скачать

Процесс производства легковых шин Michelin (Мишлен)

Тест шин MICHELIN разных стран и лет производстваСкачать

Тест шин MICHELIN разных стран и лет производства

Завод компании Мишлен в Давыдово, МОСкачать

Завод компании Мишлен в  Давыдово, МО

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

MICHELIN Energy XM2 ОБЗОР! ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ДОЛГО ХОДИТ?Скачать

MICHELIN Energy XM2 ОБЗОР! ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ДОЛГО ХОДИТ?

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.Скачать

Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.

Michelin передаст бизнес в России местному менеджменту. Новости сегодня - производство шин МишленСкачать

Michelin передаст бизнес в России местному менеджменту. Новости сегодня - производство шин Мишлен

Актуальные летние шины MICHELIN 2021 года по сегментамСкачать

Актуальные летние шины MICHELIN 2021 года по сегментам
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.