Где грм в аутлендере + видео обзор

Содержание
  1. Бензиновый двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики
  2. Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 литра
  3. Головка блока цилиндров Аутлендер 2.4 л.
  4. Привод ГРМ двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4
  5. Характеристики двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4
  6. Цепь привода ГРМ бензинового двигателя 2,0 л (4В11) / 2,4 л (4В12) Mitsubishi Outlander с 2013 года
  7. Цепь привода ГРМ
  8. Снятие цепи привода ГРМ
  9. Установка цепи привода ГРМ
  10. Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки
  11. Электрика
  12. Двигатели
  13. 2.0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12
  14. 3.0 V6 серии 6B31
  15. Коробки переключения передач
  16. Салон
  17. Подвеска
  18. Мнение специалиста
  19. G‑Energy рекомендует для Mitsubishi Outlander III (GF0W):
  20. Проверка и замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей 4B12 и 4В11 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
  21. Контроль состояния натяжителя цепи
  22. Двигатель в ВМТ
  23. Технологическое отверстие
  24. Натяжитель старого образца
  25. Натяжитель нового образца
  26. Заказ-наряд по комплексу
  27. Линейка моторов
  28. Список смежных запчастей
  29. Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится
  30. Возможные повреждения при вскрытии
  31. Повреждение крышки ГРМ
  32. Задиры на масляном кронштейне
  33. Задиры на фазовращателе
  34. Сеточка масляного кронштейна
  35. Отзывы владельцев
  36. Двигатель 2.0
  37. Мотор 2.3
  38. Двигатель 2.4
  39. Двигатель 3.0
  40. Вариатор Jatco
  41. Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0
  42. Конструкция и характеристики
  43. Слабые места
  44. Охлаждение вариатора при перегреве
  45. Конкуренты есть?
  46. Электрика не сгорит?
  47. Так стоит покупать или нет?
  48. Салон теряет внешний вид?
  49. Таблица двигателей
  50. Какой двигатель лучше
  51. Описание Аутлендера
  52. Видео

Бензиновый двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики

Время на чтение: 1 минута

Где грм в аутлендере

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 литра снабжен цепным приводом ГРМ. Бензиновый атмосферник из серии Mitsubishi 4B12 — рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC. Силовой агрегат можно встретить на некоторых моделях Kia/Hyundai, европейских и даже американских марках авто. Сегодня подробнее поговорим о его конструкции и характеристиках.

Где грм в аутлендере

Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 литра

Движок Outlander 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом.

Головка блока цилиндров Аутлендер 2.4 л.

Где грм в аутлендере

Головка блока Аутлендера выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

Привод газораспределительного механизма двигателя Mitsubishi Outlander цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель.

Где грм в аутлендере

Характеристики двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

Двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. На Аутлендере его устанавливают в сочетании с полным приводом и бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Мотор можно встретить на разных версиях Outlander с самого старта продаж кроссовера.

Источник

Цепь привода ГРМ бензинового двигателя 2,0 л (4В11) / 2,4 л (4В12) Mitsubishi Outlander с 2013 года

Цепь привода ГРМ

Снятие цепи привода ГРМ

1. Снять защиту картера двигателя.

2. Слить моторное масло из двигателя.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

4. Снять масляный поддон.

5. Снять шкив коленчатого вала.

Примечание:
Перед снятием поликлинового приводного ремня, необходимо слегка ослабить монтажные болты шкива водяного насоса.

6. Снять шкив водяного насоса (1).

7. Снять промежуточный шкив (2).

8. Снять автоматический натяжитель поликлинового приводного ремня (3).

9. Снять насос усилителя рулевого управления (4).

1) Снять насос усилителя рулевого управления в сборе с подсоединенным шлангом с кронштейна.

2) Отодвинуть насос усилителя рулевого управления в сторону и зафиксировать его при помощи веревки или шпагата.

10. Зафиксировать двигатель в сборе с МКП/вариатором при помощи специальных приспособлений.

Примечание:
Ниже описаны процедуры при использовании специального приспособления (МВ991928).

1) Собрать специальное приспособление (МВ991928). Для этого, необходимо установить подвижный кронштейн, две подножки (стандартные) (МВ991932), две подножки (короткие) (МВ991933) и два соединения (90) (МВ991930) на основание специального приспособления (МВ991928).

2) Установить подножки специальных приспособлений (МВ991930, МВ991932 и МВ991933) так, как показано на рисунке.

Примечание:
Переместить подвижный кронштейн, чтобы отрегулировать положение специального приспособления (МВ991928).

3) Установить подъемную проушину (МВ991956) на головку блока цилиндров, как показано на рисунке. Установить подвесной кронштейн (МВ991527), и затем подсоединить цепи подвесного кронштейна (МВ991454) к подъемным проушинам, чтобы зафиксировать двигатель в сборе с МКП/вариатором.

Примечание:
Ниже описаны процедуры при использовании специального приспособления (МВ991985).

Внимание:
Поместить ветошь между специальным приспособлением (МВ991895) и ветровым стеклом, чтобы предотвратить повреждение ветрового стекла.

4) Установить подножку специального приспособления (МВ991895) так, как показано на рисунке.

Примечание:
Переместить подножку, чтобы отрегулировать положение специального приспособления (МВ991895).

5) Установить подъемную проушину (МВ991956) на головку блока цилиндров, как показано на рисунке. Установить подвесной кронштейн (МВ991527), и затем подсоединить цепи подвесного кронштейна (МВ991454) к подъемным проушинам, чтобы зафиксировать двигатель в сборе с МКП/вариатором.

11. Снять монтажную подушку двигателя.

12. Снять передний монтажный кронштейн двигателя (5).

13. Снять прокладку (6).

14. Снять кожух цепи привода ГРМ (7).

1) Отвернуть монтажные болты кожуха цепи привода ГРМ, слегка отодвинуть выступ кожуха цепи привода ГРМ при помощи отвертки с плоским жалом, как показано на рисунке, и затем снять кожух цепи привода ГРМ с головки блока цилиндров и блока цилиндров.

2) Если снятие кожуха цепи привода ГРМ затруднено, то необходимо вставить деревянную рукоятку молотка внутрь кожуха цепи привода ГРМ, как показано на рисунке, слегка отодвинуть кожух цепи привода ГРМ, и затем снять его с головки блока цилиндров и блока цилиндров.

15. Снять передний сальник коленчатого вала (8).

16. Снять натяжитель цепи привода ГРМ (9).

1) Временно установить шкив коленчатого вала на коленчатый вал.

Внимание:
Не поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

2) Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы расположить метки для установки фаз газораспределения так, как показано на рисунке, и в результате чего поршень цилиндра №1 установился в ВМТ.

Примечание:
В данный момент, нет необходимости в том, чтобы оранжевые или синие звенья цепи привода ГРМ были совмещены с метками для установки фаз газораспределения звездочки коленчатого вала и фазовращателей распределительных валов.

3) Снять временно установленный шкив коленчатого вала.

4) Ослабить защелку натяжителя цепи привода ГРМ при помощи отвертки.

6) Снять натяжитель цепи привода ГРМ.

17. Снять боковую направляющую цепи привода ГРМ (10).

18. Снять цепь привода ГРМ (11).

19. Снять боковую направляющую цепи привода ГРМ (12).

Установка цепи привода ГРМ

Установку произвести в порядке обратном снятию, учитывая следующие моменты:

1. Установить цепь привода ГРМ.

1) Расположить метки для установки фаз газораспределения фазовращателей распределительных валов и метку для установки фаз газораспределения звездочки коленчатого вала так, как показано на рисунке.

2) Совместить установочные метки фазовращателей распределительных валов и звездочки коленчатого вала с цветными звеньями цепи привода ГРМ, как показано на рисунке, и затем установить цепь привода ГРМ на фащовращатели распределительных валов и звездочку коленчатого вала.

2. Установить натяжитель цепи привода ГРМ.

1) Убедиться, что установочные метки фазовращателей распределительных валов и звездочки коленчатого вала совмещены с цветными звеньями цепи привода ГРМ, как показано на рисунке, и затем установить натяжитель цепи привода ГРМ на блок цилиндров двигателя.

3. Установить передний сальник коленчатого вала.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла по внутреннему периметру кромки переднего сальника коленчатого вала.

Внимание:
Во время установки переднего сальника коленчатого вала, соблюдать осторожность, чтобы не повредить его.

2) Запрессовать передний сальник коленчатого вала в кожух цепи привода ГРМ при помощи специального приспособления (МВ991448).

4. Установить кожух цепи привода ГРМ.

Внимание:
— Тщательно удалить герметик с внутренней поверхности монтажных отверстий и установочных пазов уплотнительных колец.
— Обезжирить поверхности нанесения герметика, и затем убедиться, что на них нет следов моторного масла или других посторонних частиц.
— Не дотрагиваться пальцами до поверхностей нанесения герметика.

1) Удалить следы старого герметика с установочных поверхностей кожуха цепи привода ГРМ, блока цилиндров и головки блока цилиндров, и затем обезжирить данные поверхности.

2) Нанести герметик на монтажную поверхность кожуха цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

Марка герметика: Three bond 1217G или аналогичный.

Внимание:
— Убедиться, что герметик нанесен должным образом
— Немедленно установить кожух цепи привода ГРМ, после нанесения герметика.
— Не заливать моторное масло, охлаждающую жидкость и не запускать двигатель на протяжении одного часа или более, после установки кожуха цепи привода ГРМ.

3) Осторожно установить кожух цепи привода ГРМ на блок цилиндров и головку блока цилиндров.

Внимание:
Не допускать контакта кожуха цепи привода ГРМ с другими компонентами двигателя.

4) Вкрутить болты крепления кожуха цепи привода ГРМ, как показано на рисунке, и затянуть их рекомендуемым моментом затяжки.

Название болтаОбозначениеКоличествоРазмер, мм (D × L)
Болт с фланцемА6М6 × 25
В6М8 × 28
БолтС1М6 × 25

Болты (А, С): 10 ± 2 Н·м.

5. Установить шкив водяного насоса.

1) Предварительно затянуть монтажные болты шкива водяного насоса.

2) Установить поликлиновой приводной ремень, и затем затянуть монтажные болты шкива водяного насоса рекомендуемым моментом затяжки.

Источник

Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки

В третьем поколении Outlander перестал быть чистокровным «японцем». С самого дебюта в 2012 году кроссоверы для российского рынка производились на автомобильном заводе компании «ПСМА Рус» в Калуге. С тех пор конвейерный долгожитель успел повидать три модернизации: в 2014, 2015 и 2018 годах. Но если внешность преобразилась существенно, то в технической части по сей день серьезных изменений не случилось.

Версия с популярным в Европе дизелем 2.2 (150–180 л.с.) у нас официально так и не появилась. Продажи гибрида с мотором 2.0 (118 л.с.) с 2014 года единичны. Под капотом российских машин — один из трех неизменных бензиновых атмосферных двигателей: четырехцилиндровые объемом 2,0 л (146 л.с.) и 2,4 л (167 л.с.) либо трехлитровый V6 (227 л.с.). Младшим моторам полагается вариатор и базовый передний привод, а топовая «шестерка» удостоена классического шестиступенчатого автомата.

У такой консервативности есть и свои плюсы. Все силовые агрегаты были обкатаны еще на предыдущем, втором поколении Аутлендера. А на машинах третьей генерации установлены модернизированные моторы и коробки, у которых устранены основные детские болезни.

Электрика

К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит «электронная система полного контроля автомобиля» — основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Например, самовольно включаются фары или вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль, увы, не поддается, а новые версии прошивок особо не помогают. Чтобы наверняка избавиться от проблем, понадобится модернизированный (в 2016 году) блок с новой элементной базой, что обойдется в 8000–9000 рублей.

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль — они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели — проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ — этим страдали машины старше 2015 года.

Двигатели

У кроссоверов старше 2015 года с любым из моторов в группе риска текущий по бачкам радиатор системы охлаждения — гарантийных замен, начиная с 2016 года, было множество.

2.0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12

Атмосферные «четверки» Mivec 2.0 (4B11) и 2.4 (4B12) конструктивно просты и схожи — разница в диаметре цилиндра и ходе поршней и в наличии балансирных валов у мотора 2.4. И оба агрегата, построенные в 2005 году на совместной с Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi в целом вполне удачны.

Цепь в приводе ГРМ при условии применения хорошего масла и его своевременной замене способна продержаться не меньше самого мотора, как минимум 250–300 тысяч км. Не вызывает нареканий и система изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске и выпуске.

При появлении вибраций на оборотах чуть выше минимальных холостых первым делом проверьте состояние свечей зажигания.

На пробеге 70–90 тысяч км иногда повышает голос система выпуска. Причина в том, что прогорает уплотнительное кольцо между нейтрализатором и коллектором.

Система привода клапанов мотора 4B12 и его двухлитрового собрата не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.

3.0 V6 серии 6B31

У трехлитровой «шестерки» серии 6B31, выпускающейся с 2006 года, поршневая группа держится дольше — не менее 350–400 тысяч км. От проворота вкладышей и износа заслонок впускного коллектора к моменту появления на «третьем» Аутлендере мотор излечили. Рекомендовать его к покупке можно. Хотя V6 намного прожорливее «четверок» и дороже в обслуживании.

Опоры держатся почти вдвое меньше, порой всего 60–80 тысяч км. Привод ГРМ ременной, при обрыве или срезании зубьев клапаны встречаются с поршнями. А обновлять его иной раз требуется ранее плановых 90 тысяч км: если на ремень попадет масло, упущенное сальниками распредвалов.

После 120–150 тысяч км наблюдайте за давлением в системе смазки — его снижение по вине масляного насоса пагубно сказывается на шейках и постелях коленвала, распредвалах и коромыслах толкателей. Нелишне знать, что признаком потери давления масла может служить и постукивание гидрокомпенсаторов. Замена насоса обойдется аж в 25 тысяч рублей — он интегрирован в переднюю крышку двигателя.

Через 120–140 тысяч км клапанная крышка со стороны моторного щита может не выдержать температурных нагрузок от соседнего коллектора, треснуть и начать пропускать масло. Пайка или заклейка — решение временное, а новая обойдется в 10 тысяч рублей.

Нейтрализаторы способны выйти из строя при пробеге 150 тысяч км. И с неисправными лучше долго не ездить: при разрушении куски сот могут попасть в цилиндры.

Коробки переключения передач

Вариатор JF011E с момента появления в 2005 году не снискал репутации надежного, хоть и стал популярной заменой гидромеханическим автоматам на многих моделях японского, французского и корейского автопрома. На Аутлендере третьего поколения (в паре с четырехцилиндровыми моторами) вариатор уже не страдает многими детскими болезнями.

Но, в отличие от «второго» Аутлендера, поначалу вариатор устанавливался без дополнительного радиатора охлаждения, что нередко приводило к перегреву и выходу из строя подшипников или задирам на конусах. И производить замену масла нужно было чаще — желательно каждые 30 тысяч километров. Чистота в системе смазки вдобавок позволяет отдалить за черту 100–120 тысяч километров проблемы с соленоидами и зависающим от грязи и износа редукционным клапаном маслонасоса.

В 2014 году при первом рестайлинге радиатор вернули. Он даже бесплатно доустанавливался дилерами при гарантийных обращениях с жалобами на перегрев вариатора. Так что если теплообменник все-таки не обнаружится, имеет смысл потратить 20–25 тысяч рублей на его установку в сервисе.

Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км). Чтобы подшипники валов и конусы шкивов служили дольше, а соленоиды гидроблока вместе с редукционным клапаном насоса не забились стружкой раньше срока, помимо уже упомянутого внимания к маслу следует избегать резких торможений (они провоцируют пробуксовку и задирание шкивов о ремень), не увлекаться интенсивными ускорениями и поменьше толкаться в затяжных пробках.

Вышесказанное справедливо и в отношении вариатора Jatco нового поколения JF016E, появившегося в 2015 году. Он еще более чувствителен к чистоте масла, хотя в целом «ходит» дольше, чем предшественник: пробег в 250 тысяч км вполне достижим.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613 у версий с мотором V6 по надежности предпочтительней вариатора. Разработанная в 2006 году коробка — не образец расторопности, но ранее 200–250 тысяч км серьезного ремонта с ревизией гидроблока и фрикционов требует редко. Главное — не перегревать и почаще, каждые 50–60 тысяч км, обновлять масло.

Салон

Подвеска

Mitsubishi Outlander третьего поколения — консервативный представитель японской автомобильной школы и крепкий середняк во всех смыслах. Не слишком дорог при покупке и не разорителен в содержании. Неплохие моторы, достаточно крепкая подвеска, однако не очень долговечные кузов и салон. И требовательный к бережному обращению вариатор — предсказать его остаточный ресурс на незнакомом подержанном экземпляре невозможно. Поэтому лучший выбор — трехлитровый кроссовер с обычным автоматом. Но он дороже, вдобавок придется дополнительно раскошеливаться на бензин и налоги.

Мнение специалиста

Бензиновым двигателям кроссовера Mitsubishi Outlander III (GF0W) отлично подойдут высококачественные моторные масла линейки G‑Energy Far East, отвечающие требованиям производителя — ILSAC GF‑4, GF‑5, или API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5. Вязкость масла должна соответствовать классу по SAE 0W‑20/30, 5W‑20/40 или 10W‑40/50.

Объем для замены — 4,4–4,6 л. Менять масло нужно каждые 20 000 км при нормальных условиях эксплуатации или через 10 000 км в тяжелых условиях — при езде по пыльным дорогам, с прицепом и при коротких поездках (до 8 км) в холодное время.

Вариатор требует масло CVTF J4 (6,9 л), замена — каждые 80 000 км.

Реже встречаются машины с механической коробкой (2,5 л масла GL‑4 75W‑80 один раз в 120 000 км) и автоматом (8,2 л ATF J3 каждые 48 000 км).

Для полноприводных машин потребуется 0,9 л масла GL‑5, SAE 80W (раздаточная коробка и дифференциал заднего моста) каждые 40 000 км.

Смазка NLGI‑2 нужна для крестовин и шлицевых соединений карданных валов — каждые 10 000 км.

В двигателях применяют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, произведенную по «долговечной» гибридной органическо-кислотной технологии — например, G‑Energy Antifreeze SNF 40. Первая замена жидкости (6–9,5 л) производится при пробеге 200 000 км, последующие — каждые 120 000 км.

G‑Energy рекомендует для Mitsubishi Outlander III (GF0W):

Источник

Проверка и замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей 4B12 и 4В11 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Дебют Митсубиси Аутлендер на международном автомобильном поприще датируется первой половиной 2001 года. Изначально модель именовалась как Mitsubishi Airtrek, выражая основную мысль японских инженеров: легкость, свобода, способность перевозки пассажиров на дальние расстояния с максимальным комфортом. Но уже спустя некоторое время компактный кроссовер примеряет на себе новое название – Mitsubishi Outlander. Впрочем, идея и посыл производителя с переименованием модели остался практически прежним. Outlander – тяга к приключениям, к неизведанным, далеким землям.

Где грм в аутлендере

Автомобиль второго поколения появился в 2005 году и уже повсеместно носил новое название. Вторая генерация кроссовера была основана на платформе GS и включала в себя несколько силовых установок не только производства Mitsubishi, но и Volkswagen. Сегодня ведется разработка уже третьего по счету поколения модели. По всем европейским стандартам и меркам последняя генерация вписывается в сегмент внедорожников. Перед покупкой автомобиля важно предварительно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер.

Контроль состояния натяжителя цепи

Для косвенной проверки состояния ГРМ через диагностику необходимо воспользоваться VCDS или VAS PC. Мы продемонстрируем показатели адаптации на примере VCDS. Для просмотра адаптацинного значения необходимо выбрать 01 Двигатель » Измеряемые величины.

Где грм в аутлендере

Далее в списке измеряемых величин необходимо найти одно из следующих значений:

Двигатель в ВМТ

Установить двигатель в ВМТ одним из следующих способов:

Технологическое отверстие

Удалить заглушку из технологического отверстия, при помощи зеркала определить количество рисок на плунжере натяжителя. При необходимоти потребуется заменить заглушку на новую.

Натяжитель старого образца

Если на автомобиле установлен натяжитель старого образца и количество рисок равно или более 4х, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.

Натяжитель нового образца

Если на автомобиле установлен натяжитель нового образца и количество канавок равно или более 6ти, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.
1.8 TFSI / 2.0 TFSI — Замена ГРМ GEN2 до 2012 Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.

НаименованиеК-воНомерЦена, ед.Итого
Цепь ГРМ106K109158BE6 200 ₽6 200 ₽
Натяжитель цепи ГРМ106K109467K3 368 ₽3 368 ₽
Успокоитель цепи ГРМ106H109469T604 ₽604 ₽
Успокоитель цепи ГРМ106H109509Q1 032 ₽1 032 ₽
Успокоитель цепи ГРМ106H109469AP660 ₽660 ₽
Прокладка крышки фазовращателя106H103483C1 610 ₽1 610 ₽
Прокладка клапана фазовращателя gen2106H103483D911 ₽911 ₽
Сальник передний коленвала106L103085B641 ₽641 ₽
Герметик силиконовый0.3D174003M21 883 ₽564 ₽
Быстрый очиститель3LM1900300 ₽900 ₽
Антифриз красный G13 (концентрат) 1.5 л.2G013A8JM1684 ₽1 368 ₽
Дистилированная вода3DV50 ₽150 ₽

Гарантия на работы

Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию

На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере

Линейка моторов

В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.

Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.

Где грм в аутлендере

В 2007 году появляется трехлитровый 6B31 двигатель с заявленным уровнем форсировки 222 лошадиных сил. Спустя несколько лет эксплуатации многочисленные жалобы водителей привели к тому, что компанией Mitsubishi был осуществлена первая серьёзная модернизация двигателя 3.0 6B31. Была проведена работа над динамичностью силовой установки, а также уменьшен на 10% уровень потребления топлива. После чего модификацию Митсубиси Аутлендер 3.0 стали приобретать заметно охотнее.

Список смежных запчастей

Комплект по балансирным валамК-воНомерЦена
Цепь балансирных валов1 шт.06K109158BSПо запросу
Натяжитель цепи балансирных валов1 шт.06H109467ARПо запросу
Успокоитель цепи балансирных валов1 шт.06H109469AQПо запросу
Успокоитель цепи балансирных валов1 шт.06H109469AHПо запросу
Успокоитель цепи балансирных валов1 шт.06H109509PПо запросу
Комплект по масляному насосуК-воНомерЦена
Цепь масляного насоса1 шт.06K115225CПо запросу
Натяжитель масляного насоса1 шт.06H109507MПо запросу
Список дополнительных запчастейК-воНомерЦена
Масляный кронштейн распредвалов gen21 шт.06H103144KПо запросу
Крышка ГРМ (металлическая) gen21 шт.06K109210AFПо запросу
Крышка ГРМ (пластиковая) gen21 шт.06H103269HПо запросу
Ремкомплект балансирных валов 1.8 tfsi gen21 шт.06H198205MПо запросу
Ремкомплект балансирных валов 2.0 tfsi gen21 шт.06H198205NПо запросу
Впускной вал с фазовращателем1 шт.06H109021JПо запросу

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Где грм в аутлендере
Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Возможные повреждения при вскрытии

При проведении замены комплекта ГРМ возможно обнаружение износа и повреждения нижней крышки ГРМ, масляного кронштейна, фазовращателя. Так же рекомендуем обратить внимание на состояние балансирных валов, как минимум при снятии и визуальном осмотре.

Повреждение крышки ГРМ

В ряде случаев, в результате сильного растяжения цепи ГРМ происходит повреждение металлической крышки ГРМ, что ведет к ее замене на новую. Технический регламент предписывает обязательную замену данной крышки при проведении ремонтных работ, на практике возможно ее повторное использование.

Задиры на масляном кронштейне

Являются следствием недостаточного давления масла в узле, рекомендуется замена кронштейна на новый. Сетчатый фильтр масляного кронштейна поставлялась как отдельная запчасть, в случае ее повреждения возможна установка кронштейна без нее (при условии целостности плунжера).

Задиры на фазовращателе

Как и задиры на масляном кронштейне, повреждение шеек распредвала происходит из-за недостаточного давления масла в двигателе.

Сеточка масляного кронштейна

Вылетевшая сеточка из масляного кронштейна попадает в масляный канал, а отсутствие шарика — низкое давление масла.

Отзывы владельцев

Силовые установки, оснащенные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что требуют к себе минимального внимания – замена моторного масла и фильтров через 10 тысяч километров по регламенту. Суммарные затраты составляют примерно 5 тысяч рублей. В модификациях без гидравлических компенсаторов регулировка клапанов осуществляется методом подборки шайб. О качестве моторов Митсубиси Аутлендер и их потенциальном ресурсе подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

Где грм в аутлендере

Бензиновые 4G63, 4G63Т и 4B11 исключительно надежные, качественные, проверенные временем установки. Пользуются среди отечественных водителей необычайной популярностью. Они просты в обслуживании, не требовательны к качеству топлива. По отзывам владельцев бесперебойно служат на протяжении 400 тысяч километров.

Мотор 2.3

Где грм в аутлендере

Дизельный 2.3-литрый агрегат не уступает в плане надежности бензиновым аналогам, но досконально в конструктивном плане мотор еще не изучен. Он также не выработал своего ресурса, поэтому о фактических показателях говорить пока что рано. С другой стороны, владельцы отмечают, что на протяжении первых 150 000 километров эксплуатации проблем в работе двигателя замечено не было.

Двигатель 2.4

Где грм в аутлендере

Еще один крайне надежный и выносливый силовой агрегат от японских инженеров – 4G64. Обладает большим ресурсом – свыше 400 000 километров пробега. Простой в ремонте и обслуживании. Получил от владельцев массу хвалебных отзывов.

Двигатель 3.0

Где грм в аутлендере

Трехлитровый силовой агрегат автомобиля имеет немало общего с 2.4-литровым мотором. Ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 3.0 составляет примерно 380-400 тысяч километров. Цифра может быть увеличена с должным и регламентированным обслуживанием машины.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Где грм в аутлендере
Вариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

ПреимуществаНедостатки
НадежностьНельзя долго ездить по плохим дорогам
Быстрый разгон при движенииПлохо перестраивается в городских условиях
Не нужно тратить время на переключение передачТрудно найти оригинальные детали
Мягкая ездаДорогая жидкость для замены
Экономия топливаДорогой ремонт

Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере

Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0

Японская компания не балует российских автолюбителей изобилием комплектаций продаваемой техники. В дилерских центрах, расположенных на территории нашей страны, нет возможности приобрести самую мощную версию. Если вы решите купить Мицубиси Аутлендер, объём двигателя которого достигает без малого трёх литров, придётся искать обходные пути, позволяющие заказать в Европе или США автомобиль, оснащённый мотором 6B31.

Конструкция и характеристики

Это досадно, поскольку основные параметры данного силового агрегата выглядят впечатляюще:

За повышение мощностных и динамических характеристик Mitsubishi Outlander приходится платить возросшим расходом топлива, который в городе составляет около 15 литров.

Слабые места

Что до характерных недостатков, то, с высокой долей вероятности, приходится сталкиваться с тремя основными проблемами.

Однако при правильной эксплуатации ресурс двигателя 6B31 превышает 300 000 км.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Где грм в аутлендере
Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере Где грм в аутлендере

Конкуренты есть?

Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя

Электрика не сгорит?

За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.

Где грм в аутлендере
Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам

По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.

Где грм в аутлендере
Злосчастный разъем

Так стоит покупать или нет?

Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления – хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.

Где грм в аутлендере

Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на «автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь. Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше 150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.

Где грм в аутлендере

По возможности откажитесь от дорестайлинговых версий с вариатором без радиатора – высока вероятность, что их перегревали и ресурс на пределе.

Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.

Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур ломучим, не похожим на тот Mitsubishi, которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.

Салон теряет внешний вид?

К сожалению, да. Но речь только о конкретных вещах, например, пластик панели и обшивок дверей легко и быстро покрывается россыпью царапин – его лучше не трогать вообще и уж тем более лишний раз не разбирать центральную консоль.

Где грм в аутлендере

Также продавливаются боковины водительского кресла, затирается рулевое колесо так, что к 100 00 км интерьер будет по-прежнему удобным, но не более того. К тому же, педантов среди владельцев Mitsubishi Outlander 3 немного.

Где грм в аутлендере
Износ рулевого колеса за 40 000 ткм

Где грм в аутлендере
Водительское кресло с тем же пробегом

Таблица двигателей

МодельОбъем, лКол-во цилиндровКлапанный механизмМощность, л.с.
4G631.9974DOHC126
4G642.3514DOHC139
4G63T1.9984DOHC240
4G692.3784SOHC160
МодельОбъем, лКол-во цилиндровКрутящий момент, НмМощность, л.с.
4B111.9984198147
4B122.3594232170
6B312.9986276220
4N142.2674380177
МодельОбъем, лКол-во цилиндровКрутящий момент, НмМощность, л.с.
4B111.9984198147
4B122.3594232170
6B312.9986276220
4J111.9984195150
4J122.3594220169
4N142.2674380177

Какой двигатель лучше

Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.

Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.

Описание Аутлендера

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero. Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и прочие похожие SUV. Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра. Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

Источник

Видео

Outlander XL 3.0 замена ремня ГРМ

Outlander XL 3.0 замена ремня ГРМ

Замена ГРМ на Mitsubishi Outlander (4g69) и правильный правый балансир

Замена ГРМ на Mitsubishi Outlander (4g69) и правильный правый балансир

Замена ремня ГРМ и роликов на Mitsubishi Outlander 1 (4G63-136л.с.)

Замена ремня ГРМ и роликов на Mitsubishi Outlander 1 (4G63-136л.с.)

🛠️ MMC Outlander 2,0 Замена ремня ГРМ ✔️

🛠️ MMC  Outlander 2,0 Замена ремня ГРМ  ✔️

замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.0 ( 4G63).Детально

замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.0 ( 4G63).Детально

Замена ремня ГРМ 4g69 Mitsubishi outlander - Airtrek

Замена ремня ГРМ 4g69 Mitsubishi outlander  - Airtrek

Mitsubishi Outlander V6 (6B31) - Замена ремня ГРМ.

Mitsubishi Outlander V6 (6B31) - Замена ремня ГРМ.

Замена приводного ремня на Mitsubishi Outlander3. Как зафиксировать натяжной ролик?

Замена приводного ремня на Mitsubishi Outlander3. Как зафиксировать натяжной ролик?

Аутлендер 2008г V6 3.0L замена грм и помпы.

Аутлендер 2008г V6 3.0L замена грм и помпы.

Замена цепи газораспределительного механизма автомобиля Mitsubishi Outlander NEW.

Замена цепи газораспределительного механизма автомобиля Mitsubishi Outlander NEW.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.