Где производят шины bridgestone blizzak + видео обзор

Страна-производитель шин Бриджстоун

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.

В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.

Где производят шины bridgestone blizzak

Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио.

Официальный сайт в России

История бренда

Производство шин марки «Bridgestone» было начато в 1931 году. Родоначальником бренда выступил Сёдзиро Исибаси — фабрикант обувных подошв из резины, выпустивший первую автомобильную шину на своей фабрике. Компания «Bridgestone Tire Co. Ltd» была основана в 1932 году. Она явилась первой японской организацией, осуществлявшей выпуск автомобильных покрышек.

Где производят шины bridgestone blizzak

Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.

Цены на новые модели шин

НаименованиеЦена в рублях
Ice Cruiser 7000S2510
Blizzak Spike-022679
Ecopia EP8503410
Turanza T0013179
Potenza RE002 Adrenalin4451

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:

Где производят шины bridgestone blizzak

Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:

Где производят шины bridgestone blizzak

Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.

Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850

Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:

Где производят шины bridgestone blizzak

Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.

Turanza T001

Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:

Где производят шины bridgestone blizzak

Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.

Отзывы покупателей

Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.


Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.

Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.

Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.

Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.

Где производят шины bridgestone blizzak

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Правда о российских Bridgestone

Где производят шины bridgestone blizzak

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы. Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Ценовая политика российского завода Бриджстоун

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере. Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

Источник

Производители шин Bridgestone

Компания Bridgestone создана в 1931 году для выпуска автомобильных покрышек. Но уже сейчас японский бренд является не только одним из лидеров мирового рынка автомобильных шин, но и поставщиком других промышленных товаров.

Страна и другие особенности производителя шин Bridgestone

При этом официальной страной производителя по-прежнему является Япония, однако часть мощностей располагается на территории других стран – ближе к основным рынкам. Брендимеет технические центры и предприятия на территории 27 государств, а также 7 полигонов для испытаний своей продукции.Где производят шины bridgestone blizzak

Изделиями Bridgestone комплектовались автомобили команды «Феррари» («Формула 1»). А несколько последних лет компания поставляет шины автоконцерну Daimler Benz, вытеснив своего основного конкурента Michelin.

Технология производства

Продукция компании контролируется на всех этапах производства, благодаря чему Bridgestone уверен в качестве своих шин, сделанных с использованием специального улучшенного состава смеси. Та же технология обеспечивает повышенную мягкость и устойчивость, а рисунок протектора повышает управляемость машин, комплектуемых изделиями бренда.

Bridgestone уже использует новую технологию Run Flat, позволяющую ехать с пробитой покрышкой на стокилометровое расстояние и заключающуюся в создании особого типа рисунка на протекторах. При этом бренд работает и над повышением ходовых характеристик автомобильного транспорта, но и над минимальным воздействием производства на окружающую среду.

Модельный ряд

Значительное количество видов и вариантов автомобильных шин позволяет пользоваться ими владельцам следующих видов транспортных средств:

Модельный ряд Bridgestone создан несколько лет назад и с тех пор практически не изменяется, обеспечивая постоянство и доказывая возможность сохранения лидирующих позиций без рекламных акций и кампаний по запуску новых моделей. А среди основных моделей стоит упомянуть три – Dueler 697 A/T, Turanza T001 и Dueler HP Sport.

Dueler 697 A/T

Где производят шины bridgestone blizzakОдним из лучших вариантов шин, которые производит бренд Бриджстоун, можно назвать модель Dueler 697 A/T. Она предназначена для наиболее тяжёлых условий и обеспечивает повышенную проходимость в условиях бездорожья. Именно эти шины устанавливаются на болидах Formula 1, так как высокий комфорт при поездке на них сочетается ещё и с безопасность. Основные типоразмеры моделей – от 15 до 18 дюймов, а страна-производитель может быть и Япония, и Франция, и Испания, и Польша.

Turanza T001

Где производят шины bridgestone blizzakШины представляют собой модификацию предыдущей успешной модели ER-300 с незначительно изменённым рисунком. Такие изделия обеспечивают автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, включая повороты, а также высокую износостойкость и возможность быстро затормозить.

Недостатком шин Бриджстоун Turanza T001 можно назвать создание высокого шума, который отмечается и в отзывах водителей, которые становятся владельцами заводского варианта изделия. Так как существует продукция, предназначенная для использования в определённых условиях. Диаметр моделей находится в диапазоне 14–19 дюймов, а страна, которая их производит, как правило, Япония.

Dueler HP Sport

Эти летние шины, которые производят на испанских предприятиях бренда, предназначены специально для установки на премиальных внедорожниках, включая настоящие авто с повышенной проходимостью и кроссоверы. Флагманская модель имеет особый рисунок протектора в виде четырёх прямых канавок для отвода воды. А среди её достоинств можно назвать получение автомобилем хорошей управляемости на асфальте, мокрой дороге и бездорожье.

Стоимость моделей

Где производят шины bridgestone blizzak

Несмотря на сравнительно высокую стоимость комплектующих для автомобиля, стоит признать, что соотношение цены к качеству в данном случае является оптимальным. И пользоваться изделиями бренда Бриджстоун способен водитель любого транспортного средства, желающий улучшить управляемость своей машины.

Отзывы о продукции

Среди отзывов о продукции Bridgestone чаще всего встречаются положительные, отмечающие такие преимущества как:

Недостатков шины имеют немного – большая масса и создание повышенного уровня шума во время поездки. Также часть клиентов отметила сравнительно жёсткую летнюю резину. При этом, обладая высокими ходовыми характеристиками, шины Бриджстоун стоят меньше, чем продукция основного конкурента «Мишлен».

Страна-производитель

В течение нескольких последних лет для потребителя автомобильных запчастей важную роль стала играть страна, которая их производит. Главным фактором при этом является одна из важнейших составляющих – стоимость покрышки, отличающейся у одного и того же поставщика в зависимости не только от производителя, но и от региона производства.

Ряд автомобилистов старшего поколения продолжают считать, что государство, выпустившее шины, повлияет на их использование. А самые качественные изделия создаются в Японии или в Германии.

Где производят шины bridgestone blizzak

Такие люди, узнав о том, что вроде бы оригинальный Бриджстоун выпущен турецким или индонезийским предприятием, предпочитают выбрать другую марку.

В то же время процесс глобализации, включающий межнациональные корпорации и постоянно объединяющиеся бренды, позволяет производителю шин сэкономить на производстве. И, например, переведя завод из Франции в Индонезию, Bridgestone получает более выгодную рабочую силу. При этом качество продукции не страдает, так как производственные мощности и часть специалистов остались теми же.

Вывод

Качество шины редко зависит от того, какая страна была выбрана компанией-производителем для его создания. Это относится и к производителям автомобилей, и к брендам, занимающимся выпуском техники, и к компании, являющейся лидером в шинном производстве. При этом количество бракованных изделий европейского завода не меньше, чем у продукции, выпускаемой в Европе – значит, их надёжность одинакова.

Отечественный рынок предоставляет возможность покупки автомобильных шин Bridgestone из разных стран, включая Таиланд, Индонезию, Бразилию, Мексику, Турцию, Японию, Францию и Италию.

Источник

Об автошинах Бриджстоун

Время на чтение: 8 минут

Сезонная смена покрышек в средней полосе России – это явление, знакомое практически каждому водителю, когда летняя резина при отрицательных температурах становится не пригодной к эксплуатации в связи с отсутствием шипов, ламелей или из-за слишком жёсткой поверхности, которая зимой начинает становиться совсем твёрдой и скользкой. То же касается и зимних шин, которые совсем не приспособлены к езде в жаркую погоду.

Однако при выборе покрышек водители должны обращать внимание на их качество, управляемость, надёжность, долговечность и, конечно, цену. Так, большинство брендов, давно используемых автолюбителями по всему миру, имеют огромное количество отзывов, из которых можно составить определённый рейтинг популярности и определить лучшие изделия на текущую дату. Одними из лучших покрышек в мире на протяжении уже многих лет признаются «Бриджстоун» шины.

Где производят шины bridgestone blizzak Завод Bridgestone в Ульяновске

Что такое шины Bridgestone

Таким образом, среди многочисленных конкурентов компания имеет явное преимущество, так как с 1931 года следует определённым принципам достижения качества продукции и маркетинговой политики:

Производство Bridgestone в России

На данный момент завод уже обзавёлся своими фаворитами, которые лучше других продаются в России, и среди них можно выделить следующие модификации бренда:

Основные характеристики шин Bridgestone

Если рассматривать автошины бренда на легковые автомобили, то можно выделить 3 основных типа изделий, каждый из которых обеспечивает идеальное качество для комфортной и безопасной эксплуатации, а также обладает следующими свойствами, присущими марке:

Таким образом, в зависимости от выбора покрышек водитель сможет комфортно управлять своим авто как во время гололёда, так и при езде по толстому снежному покрову.

Как узнать год выпуска шины «Бриджстоун»

Так, если приглядеться на боковую поверхность колеса данного бренда, то на нём можно всегда увидеть следующие строки, каждая из которых имеет своё числовое обозначение:

225 (данный параметр для легковых автомобилей может колебаться от 115 до 325 и выражается в миллиметрах) – это ширина поверхности сцепления покрышки с дорожным покрытием.

55 – это размер профиля, который бывает переменной величины, в зависимости от динамических характеристик шины и способа эксплуатации автомобиля. Так, для скоростной езды по ровному асфальту в тёплое время года он колеблется от 30 до 45 мм, если автомобиль эксплуатируется в смешанном цикле, то высота боковой части составляет 50-60 мм, а в случае зимней езды или эксплуатации по бездорожью – от 65 мм и выше, что говорит о возможности покрышки обеспечивать сцепление по боковой поверхности, а не только в зоне протекторов.

Индекс нагрузки, обозначаемый для легковых автомобилей числами от 50 до 130, где каждый из этих параметров определяется по специальной таблице соответствия и составляет 0,19-1,9 тонн. То есть в зависимости от данного индекса на шину в накачанном состоянии можно приложить нагрузку от 190 до 1900 кг, и она не будет порвана или деформирована, даже если это грузовые шины Bridgestone.

Индекс скорости, который зависит от того, какую динамику, выражаемую в км/ч, может развивать автомобиль при полностью выбранном показателе нагрузки.

Индекс сцепления (Traction) выражается также латинскими буквами АА, А, В, С, и каждый из них обозначает коэффициент сцепления с мокрым покрытием дороги после дождя, а численно выражается от 0,54 для параметра АА до 0,26 и ниже для С.

Индекс температуры (Temperature), показывающий, при какой скорости движения колеса «Бриджстоун» не будут подвергаться нерасчётному тепловому воздействию, которое неминуемо возникает от трения качения на протяжении 60 минут непрерывного передвижения. Так, существует три основных величины данного параметра – А (184 км/ч и более), В (160-184 км/ч) и С (130-160 км/ч).

Последний показатель, от которого зависит срок эксплуатации покрышки на авто владельца – это индекс износостойкости (Treadwear), выражаемой абстрактной величиной из 3-значного числа. Это означает, что величина 100-140 означает, что покрышка может быть использована для раллийных состязаний, но больше одного тура она выдержать не сможет. 140-200 – допускаются к эксплуатации на городских улицах для любителей быстрой езды со сроком службы не более одного сезона.

Все шины «Бриджстоун» обладают фирменным логотипом марки с расшифровкой, и их практически невозможно спутать с репликами, особенно учитывая тот факт, что каждая модель занесена в электронной каталог. Так, русифицированная версия официального сайта предприятия всегда подскажет автолюбителю, существует ли предлагаемая в торговой точке модель в номенклатуре бренда, что сразу выявит реплику и предостережёт его от нежелательной покупки изделия сомнительного качества.

Источник

Как в России делают японские шины Bridgestone и при чем здесь американец

Приглашение посетить российский завод Bridgestone я принял не без сомнений. С одной стороны, визит на современное производство, тем более новое, всегда может преподнести любопытные сюрпризы. В то же время принципиальный процесс производства шин не изменился, а значит результатом поездки в очередной раз будет сага о том, как каучуки, сажа, сера, полимеры и т. д. превращаются в высокотехнологичный продукт. «Скучно…» — с такими мыслями я и отправился в Ульяновск.

Где производят шины bridgestone blizzak

Все встало на место благодаря первым лицам. Нет, не государства, а российского представительства Bridgestone — накануне посещения завода у меня состоялась беседа с генеральным директором «Бриджстоун Россия и СНГ» Джеффри Гловером. Факт сам по себе интересный: российский завод японской компании, локальный офис которой возглавляет американец. Но Джеффри абсолютно уверен в том, что различие культур и особенности ведения бизнеса ни в коей мере не мешают, а наоборот, обогащают процесс, делают его более успешным: «Все дело в поддержании баланса. Я стараюсь брать из разных источников самое лучшее и привношу что-то свое. И вот здесь как раз и важен баланс. Если в суп добавить слишком много орегано, это вряд ли будет вкусно. Смешивать нужно очень аккуратно». А еще Джеффри Гловер говорил, что, несмотря на успешную работу завода, пришло время внести изменения в культуру производства. Например, расширить область ответственности операторов. Но и с руководства спрос особый: «Мы здесь не для того, чтобы решать все проблемы — мы должны помогать людям справляться с проблемами, научить их договариваться друг с другом». О науке управлять Джеффри готов говорить часами, но я пытался в цифрах, фактах и философских отступлениях найти изюминку уникальности японского завода, построенного в российском Ульяновске. «С этим все просто, — резюмировал Джеффри. — Когда японцы начали здесь строить завод, они сразу решили внедрять на этом производстве самые современные технологии. И это опыт, который потом можно будет внедрять на других заводах компании. Например, уникальная технология компаунда зимних шин — Multicell. Ее можно было привезти из Японии, но она оптимально подходит для рынков с суровыми зимними условиями. А значит, нам и карты в руки».

Где производят шины bridgestone blizzakЧисто и просторно. Самолеты бы здесь собирать. А ведь это участок резиносмешения. Где производят шины bridgestone blizzakФинал производства — цех вулканизации. Далее только контроль и учет. Где производят шины bridgestone blizzakВот так выглядит «зеленая» шина.

И ВСЕ-ТАКИ ЯПОНИЯ…

Как правило, посещение заводов по производству шин начинается или с экскурса в историю предприятия, или с выставки достижений. В Ульяновске все начинается с познания японской производственной философии, придуманной еще основателем компании Сёдзиро Исибаси. Философии, которая не меняется на протяжении уже многих лет и постулаты которой и по сей день работают весьма эффективно. В переводе с японского миссия компании определяется так: «Служение обществу товарами наивысшего качества». Это не просто декларация — четко определены способы, помогающие достижению цели: «Целостность и работа в команде», «Творческие инновации», «Принятие решений исходя из наблюдений на месте», «Решительные действия после тщательного планирования». При этом самым мощным столпом, на котором базируется производственная культура, является безопасность. Причем безопасность всеобъемлющая: это касается и сотрудников, работающих на предприятии, и потребителей продукции Bridgestone. Обеспечение безопасности базируется на вполне конкретных методиках, но японская философия способствует тому, что персонал эти постулаты не просто запоминает, но и неукоснительно выполняет. Методика 3S диктует поддержание в порядке рабочего места: чистота и ничего лишнего. KY — предвидение рисков, а RA — их своевременная оценка. Но самое важное в том, что все это не является стандартным, «под роспись», инструктажем по технике безопасности. После урока по философии я был сопровожден в специальную зону, где прошел реальный тренинг. Повисел на стропах системы, защищающей при падении с высоты, повторил порядок действий при работе с пневматическим и электрооборудованием. И только после этого отправился… Нет, не в цеха по производству шин, а в вотчину очаровательной Полины — руководителя лаборатории материалов. Правда, без японской философии не обошлось и тут.

Где производят шины bridgestone blizzakУникальный конвейер впечатляет. Где производят шины bridgestone blizzakНа этих станциях шины проходят первую стадию контроля — визуальную.

ХИМИЯ И ФИЗИКА

Еще один приоритет Bridgestone — «Создание потребительской ценности и доверия». Как этого добиться? «Дан-Тоцу» (возможность стать лучшим из лучших) достигается через инновации, и «Кайдзен» (совершенствование процессов). Конечная цель — «Канпеки» (приход к совершенству). Правда же, просто? И независимо от того, в какой точке земного шара расположен завод Bridgestone, «Дан-Тоцу» всегда достигается через «Кайдзен», что позволяет вне зависимости от географии выпускать продукты одинакового и неизменно высокого качества. Но движение к «Канпеки» начинается с малого, хотя ни в одной из стадий производства Bridgestone мелочей нет.

Где производят шины bridgestone blizzakСортировка готовых шин ведется по бар-кодам в автоматическом режиме.

Полина снабжает меня защитными очками и перчатками, проводит подробный инструктаж по работе с химикатами и лабораторным оборудованием. Только после этого допускает к опытам. Реакция на содержание бора в соли кобальта, определение точки плавления и точки каплепадения компонентов, способность к абсорбции саж разной зернистости… Имя этим экспериментам — легион. Дело в том, что все сырье, поступающее на завод, проходит тщательную проверку. Каучуки, активаторы, ускорители, сажа, текстильный корд, проволока… Пробы для исследований отбираются после каждой отгрузки. «Без допуска лаборатории ни один из компонентов в производство не поступает, а отчет о результатах проверки каждого лаборанта фиксируется в единой заводской системе», — рассказывает Полина. После чего переходит к урокам физики — в лаборатории контролируется каждое звено технологической цепочки по сборке «зеленой» шины. Пробы отбираются из каждого замеса резиновой смеси. Образцы резинового полотна, выходящего из миксера, проходят обязательную проверку на вязкость, плотность, строится кривая вулканизации. При необходимости по запросам технологов проводится расширенный анализ. После этого образцы испытываются на упругость, растяжение и разрыв. Очередной опыт, который предлагает мне проделать Полина, это проверка адгезии нитей текстильного корда с резиновой лентой. Намотка корда, спекание образца, вырывание нитей на специальной установке… Кстати, образец у меня получился так себе, в связи с чем созрел вопрос о квалификации персонала лаборатории. Как и образец, вопрос тоже подкачал, но Полина ответила: «От уровня компетенции нашего персонала зависит качество продукции завода и, как следствие, удовлетворенность наших потребителей. В том числе и их безопасность». Исчерпывающе… Я с удовольствием продолжил бы свое обучение под руководством Полины, но отказ от посещения производственных площадей был невозможен.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ

Если говорить об изюминке, которую всегда хочется найти в описаниях индустриальных процессов, на заводе Bridgestone в Ульяновске — это уникальная система автоматической транспортировки шин. Примерно так кинематографисты 70‑х представляли все заводы далекого будущего: потоки продукции проплывают по практически пустым цехам. А в случае с заводом Bridgestone не только каждая модель, но и каждый типоразмер четко знает свой путь следования. Персонал в цехах, конечно же, присутствует, но передвижение людей по специальным пешеходным зонам тоже необычно: пересечение перекрестков здесь сопровождается жестами. Это тоже фишка Bridgestone — на переходе нужно убедиться в отсутствии движущегося транспорта, а жест рукой, сопровождающий поворот головы, способствует концентрации внимания.

Где производят шины bridgestone blizzakПрежде чем войти в цех, нужно пройти курс техники безопасности. Где производят шины bridgestone blizzak

Пройдя по технологическим постам, снова попадаю в закулисье — лабораторию контроля качества готовой продукции. Здесь продукция тестируется как на этапе опытного производства, так и на стадии массового выпуска. Для каждого типоразмера здесь проводится десяток тестов, в которых проверяются физические свойства шин, анализируется площадь пятна контакта, проверяются точность габаритов и давление, с которой шина монтируется на диск. Кстати, диски здесь специальные, усиленные, конструкция которых исключает деформации. Это важно, так как 50 % тестов проводятся на смонтированных колесах. Есть даже проверка на способность шин снимать электростатический заряд с автомобиля. А вот слайсер, на котором уже готовая шина разрезается в поперечном сечении, и образцы отправляются в лабораторию, где все компоненты конструкции проверяются на правильность расположения относительно друг друга и на прочность соединения слоев — брекера с каркасом, протектора с брекером и т. п. Или оборудование для анализа размеров и очертаний пятна контакта — снятые с шины параметры сравниваются с эталонными показателями, определяемыми европейским техническим центром Bridgestone. Образцы, прошедшие испытания, хранятся в течение длительного времени, поэтому всегда есть возможность «отмотать назад» и перепроверить образец с любой фазы испытаний. Есть на заводе оборудование и для динамических проверок. На этих стендах проводятся высокоскоростные испытания, проверяется прочность борта, тестируется износостойкость шины при пониженном давлении. Нужно отметить, что все тесты проводятся в соответствии со стандартами Bridgestone, которые куда более жесткие, нежели общие международные требования.

Где производят шины bridgestone blizzakЧто называется, вспомни школу. Только уровень ответственности зашкаливает. Где производят шины bridgestone blizzakВот так, по «выкройкам» готовятся лабораторные образцы.

И вновь цех, вернее, участок финальных проверок готовой продукции. В большей части технологических операций на заводе в Ульяновске человеческий фактор исключен, но на этом участке проверка начинается с инспекции «вручную». И через руки работающих здесь сотрудников проходит 100 % выпускаемой продукции. Работа с каждым изделием включает несколько стадий: убираются остатки заусениц от пресс-форм, не «добритые» автоматическим триммером, затем проверка по схеме борт — боковина — зона плеча — внутренняя часть. Предложили и мне найти дефекты в уже отбракованных шинах. Из четырех образцов нашел незначительный брак лишь в одной. Минут за пять и не без подсказки. Сотрудники завода меня успокоили в том плане, что я не совсем безнадежен — операторы визуального контроля учатся около четырех месяцев, затем сдают тест для подтверждения компетенции и лишь после этого преступают к самостоятельной работе. А шины после осмотра отправляются на контроль инструментальный. Причем проверку с помощью лазерных сенсоров шины проходят в надутом состоянии. На одном станке можно одновременно проверять шины четырех разных размеров. Не типоразмеров, а именно размеров — то есть любые размеры с посадочным диаметром в 14 дюймов, так же в 15, 16… Выход с завода продукции несоответствующего качества практически невозможен.

Уже по дороге в аэропорт я поймал себя на мысли, что возвращаюсь с суперсовременного и наукоемкого производства. И это при том, что мимо экструдеров, каландров, участков сборки и вулканизации я проходил быстрым шагом, особо не отвлекаясь на рождение «зеленых» шин, магическим образом появляющихся из резиновых полотнищ, и не бросая восхищенных взглядов на дымящиеся после объятий пресс-форм новоиспеченные покрышки. На этот раз самое интересное оказалось в классе для познания японской философии и в тишине лаборатории. Там, куда далеко не всегда ступает нога визитера. За кулисами.

КРАТКАЯ СПРАВКА О ЗАВОДЕ

Где производят шины bridgestone blizzak

ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» основано в апреле 2013 г.
Коммерческое производство стартовало в декабре 2016 г.
Общий объем инвестиций составил 12,5 млрд рублей.
Проектная мощность завода — 12 тысяч шин в день.
На заводе работают примерно 800 сотрудников.
Общая территория завода составляет 80,6 га.
Имеющиеся у завода международные сертификаты: IATF 16949:2016,
ISO 14001, ISO 45001, GOST ISO 17025.
Старт экспорта нешипованных зимних шин Blizzak Ice в страны Скандинавии — август 2019 г.

Источник

Видео

Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

Bridgestone. Российский VS Японский

Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

Bridgestone BLIZZAK LM005 /// обзорСкачать

Bridgestone BLIZZAK LM005 /// обзор

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзорСкачать

BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзор

Зимние шины BRIDGESTONE blizzak revo gzСкачать

Зимние шины BRIDGESTONE blizzak revo gz

Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзыв

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучка

Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.