Где щуп акпп октавии + видео обзор

Содержание
  1. Проверка уровня и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Skoda Octavia
  2. Замена масла в АКПП Skoda Octavia своими руками
  3. Интервал замены трансмиссионного масла
  4. Практические советы по выбору масла в АКПП Skoda Octavia
  5. Выбор смазки для АКПП А5
  6. Выбор смазки для АКПП А7
  7. Проверяем уровень
  8. Материалы для комплексной замены масла АКПП
  9. Самостоятельная замена масла в АКПП Skoda Octavia
  10. Слив старого масла с бака
  11. Смена масла и проверка его уровня в АКПП Шкода Октавия А5
  12. Смена масла в коробке передач Шкода Октавия А5
  13. Какая коробка передач у Skoda Octavia самая надежная. Шкода акпп
  14. Какие АКПП установлены в Шкоде Октавия А5?
  15. АКПП системы Tip-Tronic AG-6
  16. Стоимость восстановленной АКПП Шкода OCTAVIA в обмен на неисправную
  17. Новости ремонта АКПП Skoda OCTAVIA
  18. Модели оснащаемые DSG
  19. Пару слов о мехатронике
  20. Ложка дегтя в бочку меда или что надо знать о DSG 7
  21. Наиболее часто встречающиеся неисправности
  22. Я хочу продлить жизнь своей коробке! Что я должен, а чего, наоборот, не должен делать?
  23. Какая коробка передач у Skoda Octavia самая надежная
  24. Skoda Octavia с механической коробкой переключения передач
  25. Skoda Octavia с автоматом
  26. Skoda Octavia с роботом DSG7
  27. Это может Вас заинтересовать
  28. Как отличить дсг от автомата Шкода Октавия
  29. Skoda Octavia Choco time ™ › Бортжурнал › DSG7 отличия от года…
  30. Отзыв о Skoda Superb года
  31. Ремонт АКПП Шкода в Москве
  32. Профессиональный ремонт АКПП Шкода в нашем техцентре
  33. «ВАГ Автосервис» на Нижегородской
  34. «ВАГ Автосервис» на Лобненской
  35. Проверка уровня рабочей жидкости в акпп Octavia
  36. Проверка жидкости в автомате Octavia a5
  37. Ремонт акпп Шкода Октавия А5 А7 2 1 цена дсг 7 6 тур скаут, ремонт коробок автомат Skoda Octavia A7 A5 DSG переборка г. Москва (ЮАО)
  38. РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
  39. ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
  40. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  41. Хотите что-то спросить? Жмите
  42. Видео

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Skoda Octavia

Где щуп акпп октавии

Инструменты:​

Расходные материалы:

1. Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-минутной поездки.

Примечание:
Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.

Где щуп акпп октавии
Где щуп акпп октавии

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее ногой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.
Где щуп акпп октавии

5. Выверните пробку А отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.Где щуп акпп октавии

6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия А трубки Б при достижении температуры 35-37 °С.Где щуп акпп октавии

7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, необходимо долить жидкость.
8. Подденьте отверткой и снимите защитный колпачок пробки наливной трубки, которая расположена под стартером.Где щуп акпп октавииГде щуп акпп октавии

9. Выверните пробку наливной трубки.Где щуп акпп октавии

10. Залейте рабочую жидкость шприцем, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из перепускной трубки контрольного отверстия при температуре 35-45 °С.
Где щуп акпп октавииГде щуп акпп октавии

Предупреждение:
Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную автопроизводителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

11. Заверните пробку контрольного отверстия и пробку наливной трубки, закрыв ее защитным колпачком.

Примечание:​
Проверьте состояние уплотнительной прокладки. При необходимости замените ее.

Где щуп акпп октавии

12. Для полного слива рабочей жидкости выверните пробку В контрольного отверстия и снимите прокладку Б.Где щуп акпп октавии

13. Подставьте под коробку передач емкость для слива рабочей жидкости.Где щуп акпп октавии

14. Выверните перепускную трубку А ключом-шестигранником «на 5».Где щуп акпп октавии

15. Залейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач, как описано выше.

В статье не хватает:

Источник

Замена масла в АКПП Skoda Octavia своими руками

Поговорим о замене масла в АКПП автомобиля Шкода Октавия. На этот автомобиль устанавливается коробка, получившаяся от совместного производства немецкой фирмы VAG и японского производителя Aisin. Модель автомата 09G. И у этой коробки имеются некоторые особенности, которые не позволят вам без знающего человека и сервисного оборудования определить количество масла, сделать смену отработанной жидкости.

Однако расскажу вам несколько хитростей, которые помогут сделать процедуры по смене и проверке уровня самостоятельно.

Только напишите в комментариях, была ли у вас Шкода Октавия и как вы меняли ATF в АКПП?

Где щуп акпп октавии

Интервал замены трансмиссионного масла

Производителем прописано в книжке по эксплуатации АКПП Skodа Октавиа, что смазывающее средство не меняется до окончания срока службы автомата. Если на японских дорогах или немецких – это возможно, то на российских трассах и в условиях холодного климата, убивать коробку таким образом непозволительная роскошь.

Где щуп акпп октавии

Поэтому я рекомендую делать так:

Вместе с полной cменой необходимо поменять фильтрующее устройство. Так как в этой АКПП используется сеточный фильтр, то при первой смене отработки, его можно просто промыть. А вот фильтры с фетровой мембраной, я рекомендую, сразу выбрасывать и устанавливать новый.

Внимание! Так как в этой АКПП Шкода Октавиа нет заливного отверстия сверху, нет щупа, то и частичная смена жидкости будет проводится по-иному. А именно посредством двойного или тройного слива. Но об этом – в соответствующем блоке.

А также, если вы чувствуете в машине запах гари или увидели, что смазывающее средство изменило цвет, добавились металлические отложения в отработке, то рекомендую везти автомобиль на СТО не раздумывая.

Практические советы по выбору масла в АКПП Skoda Octavia

Японская коробка хоть и не прихотливая, так как в себе имеет разработки от немецкого производителя, но очень требовательна к оригинальному ATF. Китайские дешевые подделки не защитят металлические механизмы от износа и перегрева в достаточной степени, как это может сделать японское масло.

Выбор смазки для АКПП А5

А5 – это старая модель автомобиля, поэтому и коробка требует смазывающей жидкости из отличного от современных масел состава. В АКПП Шкода Октавиа A5 2004 года рождения используйте ATF с каталожным номером G055025A2. Это и будет оригинальной смазкой.

Где щуп акпп октавии

Если же не найдете у себя в городе именно такую трансмиссионную жидкость, то можете использовать аналоги:

Аналоги используйте только в том случае, если уж совсем нет оригинала, а срок cмены жидкости подошел или даже уже преодолел отмеченный интервал.

Выбор смазки для АКПП А7

А7 пришла на смену А5 в 2013 году, когда производство последней серии закончилось. Теперь автомат Шкоды стал шестиступенчатым. А сам автомобиль стал легче предшественника и более продаваем, чем вывел из кризиса компанию.

Где щуп акпп октавии

В АКПП Шкода Октавия А7 заливайте оригинал ATF под каталожным номером G055 540A2. Аналоги используйте те же, которые были описаны мной в предыдущем блоке.

А теперь я научу вас, как нужно проверять уровень ATF в автомате Шкода Октавиа. В принципе в этом нет ничего сложного.

Напишите в комментариях, какую смазку для АКПП вы используете? Всегда ли пользуетесь оригиналом или покупаете аналогичные масла?

Проверяем уровень

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Где щуп акпп октавии

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

Делайте все действия оперативно, так как смазка быстро разогревается. Напишите в комментариях, вы уже проверяли уровень отработки в автомате Шкода Октавиа? И как вы это делали?

Материалы для комплексной замены масла АКПП

Итак, проверять уровень смазки в коробке Шкода Октавиа мы уже научились. Теперь давайте подготовимся к смене смазывающего средства. Для смены отработанной жидкости вам понадобится:

Где щуп акпп октавии

Теперь можно приступить к смене смазки в АКПП Шкода Октавиа.

Самостоятельная замена масла в АКПП Skoda Octavia

Если у вас нет опыта или вы боитесь сделать замену отработки в коробке этого автомобиля, то лучше не делайте сами. Отдайте опытным механикам на СТО, а мы уж тут сами разберемся как нужно все сделать

Если вы уверены в своих силах, то давайте приступим.

Слив старого масла с бака

Процедура замены состоит из нескольких этапов, как смена отработанной жидкости на обычных машинах. Чтобы поменять смазку на АКПП Шкода Октавиа, вам сначала нужно будет слить всю отработку.

Где щуп акпп октавии

Источник

Смена масла и проверка его уровня в АКПП Шкода Октавия А5

Многие официальные дилеры Шкоды утверждают, что трансмиссинное масло заливается на заводе и больше не меняется. Но для успокоения души многие владельцы Шкода Октавия А5 меняют масло в коробке передач раз в 60 тыс. километров.

Если Вы купили б/у Octavia A5 и не уверены, что за ней хорошо следили или в сервисной книге, прилагающейся к машине, ничего не сказано про замену масла, стоит провести эту работу самостоятельно или обратившись к дилеру.

Компания Шкода рекомендует для Октавии А5 трансмиссинное масло ATF G 055025A2. Цена его — около 700 рублей за литр в крупном магазине автозапчастей, у официальных дилеров — около 1200 рублей. Лучше всего поменять масло дважды, для чего понадобятся 6 литров трансмиссионки. Также возможно использование следующих масел:

Где щуп акпп октавии

Жидкость АКПП Шкода Октавия А5

Взявшись за самостоятельную замену масла, запаситесь расходными материалами:

прокладка поддона КПП Skoda Octavia A5 09G 321 370 (стоит около 2200 рублей) или 100 139 0002 (260 рублей);

уплотнительное кольцо сливной пробки (100 рублей);

универсальный очиститель для промытия сетчатого фильтра и поддона.

Смена масла в коробке передач Шкода Октавия А5

Предварительно подставьте под коробку передач ёмкость для масла, причём по возможности с мерками, чтобы залить в коробку то же количество масла, которое сливалось (около 3-3,5 литров). Откручиваем пробку АКПП для проверки уровня с помощью шестигранника на 5 мм. Выйдет некоторое количество масла. Откручиваем трубку, контролирующую уровень. Жидкость будет вытекать, поэтому ёмкость для масла будет очень кстати.

Далее снимается поддон вместе с фильтром. Проверьте, в каком состоянии находятся магниты. Они могут быть чистыми, с палью или на них может быть стружка. В последнем случае возможен скорый ремонт АКПП.

Промываем фильтр и поддон. Ставим всё на машину в обратном порядке.

Новое масло заливается через сливное отверстие. Убедившись, что залито то же количество масла, что и было раньше, закручиваем все пробки АКПП. Заводим двигатель, около 10 минут переводим селектор во все положения, дабы трансмиссионная жидкость хорошо перемешалась.

Этим можно ограничиться или ещё раз поменять масло, без откручивания поддона. Тем самым жидкость ATF обновится.

Источник

Какая коробка передач у Skoda Octavia самая надежная. Шкода акпп

Какие АКПП установлены в Шкоде Октавия А5?

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 г. по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота.

Роботизированная коробка от компании VW с двумя сцеплениями устанавливалась в паре с турбировованными двигателями 1.4 и 1.8 TSI. Этот робот был двух видов:

Обе коробки, по мнению владельцев, не без проблем. Многие жалуются на рывки при переключениях, чувствительность к уровню рабочей жидкости и несвоевременное переключение скоростей при движении в пробке, а также частые поломки. Хотя при очень осторожной и правильной эксплуатации, автомат может работать нормально и долго. Завод производитель продлил гарантию на DSG до 5-ти лет или 150 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше, только на DSG-7. Подробней о скандале по поводу робота DSG “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” читать тут.

Где щуп акпп октавии

АКПП системы Tip-Tronic AG-6

Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей).

Как правило устанавливались в паре с атмосферным двигателем BSE 1.6 и в конце производства кузова А5 с осени 2012 по середину 2013 г. с двигателем 1.8 TSI в более усиленном варианте.

И если установлена автоматическая коробка системы Тип-Троник, то выглядеть это будет так (переключение в ручной режим может быть и у DSG):

Где щуп акпп октавии

В более дорогих комплектациях на рычаге переключения скоростей, хромированная пластина есть, но без надписи DSG, и соответственно в начальных комплектациях этой пластины даже нет, как на фото выше слева.

Рейтинг статьи: Где щуп акпп октавии

Где щуп акпп октавии

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Шкода, руб.
2000-104 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0LAG4Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-146 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LTF-61SN79000 с ремонтом гидроблока
2004-146 SP FWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2010-147 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Шкода OCTAVIA в обмен на неисправную

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью (ATF).

Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Skoda OCTAVIA

Где щуп акпп октавии

Двигатель: 1.8 турбо. Бензин.Год: 2013Пробег: 97388 кмАКПП: 09G, TF60SNМашина в ремонт приехала своим ходом. При компьютерной диагностике ошибок не выявлено. Масло было чёрное с запахом горелого. Проблемы были при переключении передач (толчки) и забросы оборотов. Ремонт АКПП.При дефектовке были обнаружены сгоревший фрикционные диски, изношенные поршня.Поменяли: комплект фрикционных и стальных дисков, комплект прокладок, сальников, комплект поршней, втулка насоса. Ремонт ГТР (гидротрансформатор), ремонт гидроблока.Сроки ремонта: 2 дня.Гарантия: 12 месяцев без ограничения по пробегу.Цена капитального ремонта: 85 т. р.

Где щуп акпп октавии

Ремонт АКПП Шкода Октавия TF60SN (09G)

Где щуп акпп октавииГде щуп акпп октавииВ ремонт приехала машина Шкода Октавия. Автомобиль прибыл своим ходом. Жалобы клиента: у авто работают только первые три передачи. По компьютерной диагностике были выявлены следующие ошибки: Р0734, Р0735, Р0729 (4,5,6 передача: неправильное передаточное отношение) пробуксовка АКПП. Пробег : 184 000 км. Мотор: 1.8 турбо Год: 2013 Где щуп акпп октавииГде щуп акпп октавииСнятие АКПП-ремонт. При дефектовке были обнаружены: изношенные фрикционные диски, поршни, стальные диски, втулка насоса. Заменили к-т фрикционных дисков, стальных дисков, к-т прокладок сальников, к-т поршней, втулка насоса. Также отремонтировали ГТР (гидротрансформатор), гидроблок. Установили дополнительный радиатор АКПП. Где щуп акпп октавииСумма капитального ремонта АКПП: 85 т.р. Где щуп акпп октавииУстановка дополнительного радиатора: 12 т.р. Где щуп акпп октавииСроки ремонта: 3 дня. Где щуп акпп октавииГарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.

Где щуп акпп октавии

Где щуп акпп октавии

Модели оснащаемые DSG

На момент написания статьи, роботизированные коробки DSG 7 устанавливаются на следующие модели SKODA:

Большинство людей понимает отличие механической коробки от так называемого «автомата», но мало кто углубляется в эту тему более серьезно, считая ее уделом профессионалов. Однако такой подход делает покупку машины лотереей и часто приводит к неожиданным эффектам. После прочтения данного материала, вы узнаете основные плюсы и минусы популярной на сегодняшний день КПП DSG 7.

Имеются и кардинальные различия. В первую очередь- два сцепления вместо одного и отдельные валы для четных и нечетных передач. Таким образом, в этом роботе слаженно работают сразу две коробки!

Не менее интересным является и механизм работы DSG 7. При включении 1-ой передачи на втором валу автоматически включается и вторая, однако ее сцепление остается разомкнутым. При повышении передачи происходит отсоединение первого сцепления и одновременное включение второго. Это свойство позволяет вывести динамику автомобиля на совершенно новый уровень, а наличие сухого сцепления максимально снижает потери мощности. Эту роботизированную КПП отличает сравнительно небольшие габариты и вес, что делает ее идеальной для компактных городских автомобилей.

Преимуществами данного робота являются:

Пару слов о мехатронике

Неотъемлемой частью «робота» является мехатроник. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что он представляет собой весьма сложный и, кстати, дорогой узел, который является электрогидравлическим мозгом всей КПП. Он подает команды на переключение скорости, отвечает за включение и выключения сцепления. Кроме того, содержит множество датчиков и электронных элементов. Официалы не ремонтируют этот узел, только заменяют. При цене 1500-1800 евро. В специализированном сервисе по ремонту АКПП ремонт мехатроника обойдется примерно в два раза дешевле.

Ложка дегтя в бочку меда или что надо знать о DSG 7

Наиболее часто встречающиеся неисправности

Я хочу продлить жизнь своей коробке! Что я должен, а чего, наоборот, не должен делать?

Если у вас DSG 7 забудьте о чип-тюнинге двигателя, красочных стартах у светофора, пробуксовках. Помните, что масла в вашей коробке минимум! А потому не стоит увеличивать и без того сильный повышенный износ. В пробках мы рекомендуем использовать полуавтоматический режим Tiptronik и двигаться на 1-ой передаче. Не стоит забывать и о периодической смене трансмиссионной жидкости.

Роботизированные семиступенчатые DQ200 с сухим сцеплением и DQ500 с мокрым сцеплением менее надежны в сравнении с традиционным «автоматом» и заметно дороже в ремонте. Основные проблемы по соленоидам, мехатронику, сцеплению.

Какая коробка передач у Skoda Octavia самая надежная

Рассматриваете покупку вместительного седана по доступной цене или же вам нужен быстрый автомобиль с экономичным мотором тогда новая Skoda Octavia в кузове А7, это однозначно то, что вам нужно. Условно аудиторию Октавии можно разделить на три фронта. Первые покупают ее за отличное соотношение цены и габаритов, вторые за великолепную динамику, ну и третьи за низкий расход топлива. В первом случае речь идет о версиях с атмосферным мотором и классическим автоматом, во-втором случает о версии с 1.8 литровым турбированным мотором и третий случай речь идет о версии с 1.4 литровым турбомотором.

Где щуп акпп октавии

В 2017 году автомобиль подвергся рестайлингу в ходе которого появился новый дизайн передней и задней оптики, иная решетка радиатора, новый рисунок дисков. Внутри также был проделан ряд изменений в список которых вошла приборная пенель, материалы отделки салона и еще ряд незначительных отличий от дорестайлинговой версии. Что касается технических изменений, то теперь полный привод и робот с мокрым сцеплением, доступен и в версии лифтбек, ранее такая конфигурация была доступна лишь для универсала.

Предлагаем подробнее ознакомиться со списком доступных трансмиссий и вариантов двигателей.

Skoda Octavia с механической коробкой переключения передач

Данная трансмиссия работает в паре, как с атмосферным, так и с турбированным моторами, единственное с атмосферным двигателем трансмиссия имеет пять передач, в то время, как турбомотор агрегатируется шестиступкой.

Skoda Octavia с автоматом

Отличное предложение для тех, кто не хочет мучатся в пробках переключая самостоятельно передачи и те кто негативно относятся к DSG

Skoda Octavia с роботом DSG7

Многие до сих пор с недоверием относятся к данной трансмиссии из-за ее ненадежности, но, как показывают отзывы владельцев за 2017 год, ДСГ стала намного надежнее и случае с выходом из строя мехатроника встречаются все реже.

Очень интересное предложение, если ранее данная трансмиссия была доступна лишь на полноприводном универсале и вседорожной версии Scout, а также на переднеприводной спортивной версии Skoda Octavia RS, то с рестайлингом лифтбек обзавелся не только надежной коробкой, но и полным приводом, что делает ее на данный момент интересней, чем RS.

Как видите, автомобиль имеет широкий выбор с точки зрения технических характеристик, неудивительно что он пользуется такой популярностью, т.к. внезависимости от потребностей, каждый сможет подобрать нужную ему комплектацию. Если бы мы покупали Skoda Octavia в 2018 году для себя, то для обычной езды из дома на работу и по делам, однозначно выбор бы пал на версию с атмо мотором и классчиеским автоматом. Если бы мы выбирали машину для получения удовольствия то выбор был бы однозначно в пользу полноприводной версии с роботом ДСГ DQ250, т.к. в дальнейшем мощность можно было бы увеличить за счет наддува без риска для трансмиссии. Тем более в светофорных гонках такая Октавия с легкостью составит конкуренцию спортивной версии RS.

Это может Вас заинтересовать

Как отличить дсг от автомата Шкода Октавия

Где щуп акпп октавии

Scorpio. осталось только добавить ИМХО.

я же не спрашивал что барахло, а что нет.

как по мне то вариатор намного лучше стандартной АКПП, как в прочем и ДСГ.

другое дело, что АКПП это разработки 30 летней давности проверенные временем, а ДСГ/вариаторы это новое, может еще до конца не откатанное.

Но если тот-же ДСГ намного эффективнее работает (меньшие потери мощности/топлива) по сравнению с АКПП и производитель дает и на то и на то 2 года гарантии, то почему нет? 1.

Мое ИМХО, стало таковым после массы других ИМХО, в том числе специалистов, проживающих на североамериканском континенте и Европе. Также, не последнюю роль сыграла информация, полученная на англоязычных форумах (общение автовладельцев).

4. DSG — это вообще, случай особенный. Основные отказы действительно, либо в проблемах со сцеплением (это еще куда ни шло), либо отказы электроники (а вот ЭТО уже стоит нормальных денЮХ). К сведению, AUDI ставила эту систему на А-2 с 2002 по 2005гг. но по имеющейся у меня информации от этого отказалась. Сейчас что-то есть у VW.

5. По этой причине, для меня лично под категорию барахло на сегодняшний день подходят в первую очередь CVT, так как в отличие от АКПП, CVT можно чинить, но:

а) из б/у деталей, что в свою очередь не может гарантировать долгую работу агрегата (собственно ремонт БЕЗ ГАРАНТИИ)

б) даже из б/у деталей чинить CVT (вариатор/мультитроник) неоправданно ДОРОГО (3-3,5К).

В то же время, починка АКПП с ГАРАНТИЕЙ на той же А-8 или BMW-5/7 обойдется в среднем в 2,2-2,5К.

А теперь сравните класс машин и стоимость ремонта. Плюс наличие/отсутствие гарантии.

Потому и получается, что на 60-80 тысяч начинаются глюки у А-4 с вариатором. А к 100-120 тысячам (и более) начинаются проблемы с АКПП у А-8. Но то, что полноценная АКПП в ремонте пока что чуть дешевле (и надежнее) кое-что, но значит.

Direktschaltgetriebe — это не магическое заклинание. Из уст фольксвагеновских инженеров «директшальтгетрибе», название автоматизированной механической коробки передач DSG с двумя сцеплениями, звучит как приговор! Приговор «автоматам», вариаторам, обычной «механике»…

Так ли это? Чтобы развеять сомнения, фольксвагеновцы пригласили журналистов в Барселону — прокатиться на машинах не только с обычной шестиступенчатой коробкой DSG, но и с новой семиступенчатой трансмиссией.

Где щуп акпп октавии

Всем хороша традиционная механическая коробка передач, кроме одного — водитель вынужден постоянно ворочать рычагом и филигранно управляться с двумя педалями. Неаккуратно отпустил сцепление — немилосердные рывки. Гидромеханические «автоматы» облегчают жизнь любителям комфорта — они сами переключают передачи, пульсацию тяги сглаживает гидротрансформатор. Но гидравлические потери съедают изрядную долю мощности, увеличивают расход топлива. Появление роботизированной «механики» с электроприводами сцепления и переключения передач не решило проблемы комфорта: довести алгоритм работы «роботов» до совершенства не вышло даже у такой фирмы, как BMW.

А вот DSG — дело другое.

Идея «директшальтгетрибе» проста, как все гениальное. Должна быть не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена (именно поэтому DSG называют преселективной трансмиссией). Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности — без рывков и клевков!

За истекшие четыре года Volkswagen выпустил уже более миллиона коробок DSG, и завод в немецком городке Кассель с каждым годом наращивает мощности. Но осталась одна проблема — DSG в паре со «слабыми» моторами не дает выигрыша в расходе топлива по сравнению с «механикой». Ведь насос, который обслуживает мощные гидроприводы, постоянно отнимает лошадиные силы у двигателя. Еще один источник потерь — «мокрые» фрикционы (как у мотоциклов), коэффициент полезного действия которых по определению ниже, чем у «сухого» сцепления.

Поэтому шестиступенчатую DSG ставят на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda только с относительно мощными двигателями: минимум это 140-сильная «четверка» 1.4 TSI с наддувом, максимум — 250-сильный мотор V6 3.2. А как быть с бюджетными машинами, для которых экономичность не менее важна?

Главное отличие семиступенчатой DSG — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля

При перегреве коробки блок «мехатроники» начинает предупредительно замыкать сцепления с рывками. Если водитель не внял подсказкам — полностью выключает оба сцепления. Мотор электропривода маслонасоса, включающийся только при критическом падении давления, показан стрелкой

Фольксвагеновцы решили вопрос кардинально — они разработали новую коробку. У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов. Идея не оригинальна: еще в 2003 году, сразу после появления DSG на Гольфе R32, трансмиссионная фирма Luk представила прототип коробки PSG (Parallel Shift Gearbox). Концептуально это была та же DSG, только с «сухими» сцеплениями. И фольксвагеновцы решили, что лучше сотрудничать, чем плодить конкурентов, — у новой коробки хитрый двухмассовый маховик со специальной «плитой» и два сцепления, обнимающие ее, носят марку Luk. Узел необслуживаемый.

Другое новшество — маслонасос с электроприводом. Он включается только при падении давления ниже критического минимума, не отнимая мощность от двигателя без необходимости, как это было ранее.

Все это позволило снизить расход топлива по сравнению с прежней DSG на 6,5% в европейском ездовом цикле NEDC. А сама коробка стала легче на целых 23 кг — она весит 70 кг против 93 кг у шестиступенчатой DSG. Но… Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь 250 Нм — на целых 100 Нм меньше, чем шестиступенчатая с «мокрыми» сцеплениями. Поэтому область ее применения — только «маленькие» моторы. Например такие, как 122-сильная версия «двухнаддувника» 1.4 TSI или 105-сильный дизель 1.9 TDI.

Я прокатился в окрестностях Барселоны на Гольфах с новой семиступенчатой DSG в комбинации именно с этими двумя двигателями.

На небольших подъемах автоматика удерживает машину тормозами, а на горизонтальных участках машина катится на минимальной скорости — такую настройку сделали специально для людей, привыкших к традиционным «автоматам». Коробка по-прежнему иногда «тупит» в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.

Большинство проблем снимает режим Sport, но высокие обороты на «ровном газу» не способствуют акустическому комфорту и экономии топлива. Хотя это — вопрос идеологии. Ведь адаптивных алгоритмов у DSG попросту нет! Инженеры фирмы Volkswagen избрали, на мой взгляд, правильный путь: хочешь «отжечь» — включай Sport, катишь размеренно — Drive. Тем более что ничто не мешает в любом режиме самому заранее выбирать передачи подрулевыми «лепестками».

Skoda Octavia Choco time ™ › Бортжурнал › DSG7 отличия от года…

Не готов сказать, что там поменяли из составных частей или просто прошивку. Так же не знаю почему на гольфе 7 гарантия на коробку 5 лет, а у О3 всего 2,но заметил пару интересных вещей!

2)если застрял то при быстрой смене положения РКПП с D на R можно ловить раскачку!Это обсуждалось на тренинге Шкода!Сам не проверял, но товарищ (менеджер в салоне) подтвердил!

Re: Октавия и Суперб с двигателями 1.8TSI лишатся 7-ст.DSG.

Ребят, всем привет! Я из соседнего форума про Октавии. Смотрю у Вас тут данная новость обсуждается довольно активно. Стою перед выбором и очень надеюсь, на Ваши мысли и комментарии на эту тему. Как и у товарища Stason моя машинка поступит в производство на 33 неделе, так что есть возможность перезаказать на 6АКПП, но придет только через пол года — но это не определяющий фактор. У меня в договоре написано, что если я отказываюсь от машины, когда она придет в салон, то моя предоплата остается у продавца (а это почти 90 тыс рублей). Так что лучше отказаться сейчас в пользу другой шкоды, пока моя машина не пошла в производственный цикл.

Еще один момент — мало того, что мы будем подопытными кроликами, когда только начнут ставить этот автомат и не известно от чего будет больше проблем. И во-вторых как то стремно покупать машину за миллион с коробкой, которой уже десяток лет и самое главное, что похоже на то, что среди всех ВАГовских машин (Ауди, Шкода, Фольцваген и Сеат) этот автомат в настоящее время ставится только на бюджетную овощную Октавию 1.6 MPI — Вот этот вопрос я сейчас активно изучаю и если это будет так, то мой выбор будет не в пользу 6 ст. гидротрансформаторного автомата. 7DSG продается с 2008 года, т.е. скоро будет уже как 5 лет! При этом ставится на многие модели таких производителей как Ауди, Фольц, Шкода и Сеат по всему миру. Вы можете представить сколько сотен тысяч автомобилей продано, а если собрать жалобы и сопли владельцев в интернете, то получится, что это от силы 10-20 человек, которые поменяли коробки и то по гарантии или по куланцу. В общем, у меня есть несколько дней подумать. Пару месяцев назад начал продаваться новейший Пассат Б7 с таким же мотором 1.8 и 7DSG, пол месяца назад вышла на Российский рынок Джетта с мотором 240 Нм и точно такой же коробкой, во всю продаются Пассаты СС с 7DSG, Сеаты продаются с 7DSG. Да и в конце концов не было слухов, что у Октавий производимых и продаваемых в Европе отнимут 7DSG, как у нас. Хотя последнее нужно поискать на Европейских сайтах.

Добавлено через 3 минуты

Хотя именно на этом форуме я впервые прочитал, что, возможно на Б7 и на СС ставятся совсем другие модификации, которые на шкоды никогда и не ставили. Если это так, то многое становится понятным, мы то думали, что коробка везде одна и та же Может есть у кого возможность глянуть или узнать или посмотреть у знакомых какая модификация стоит сейчас на новых Б7 они ведь продаются только пару месяцев, да и джетты новые уже вроде появляются в салонах — тоже было бы интересно узнать. Может это как то прольет свет на проблему.

Добавлено через 1 минуту

Еще мне пришел официальный ответ по поводу изменений. Как я и ожидал никаких уточнений и разъяснений там не содержится, хотя я задал вполне конкретный вопрос.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «#352 koda».

Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 04.08.г, мы обратились за комментариями к специалистам по продукту Skoda Auto Russia.

Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.

Также, хотели бы обратить Ваше внимание, что решение о приобретении, либо расторжении договора купли-продажи, всегда остается на Ваше усмотрение.

Надеемся на Ваше понимание.

Последний раз редактировалось S0NIC 05.08. в 09:44. Причина: Добавлено сообщение

Отзыв о Skoda Superb года

Перешел на Шкоду с КИА Маджентис 2007. Сразу почувствовал более спортивные настройки рулевого и ходовой — остро и жестко (как для большого седана). Но есть большой плюс — машина как приклеенная к дороге. Динамика приводит в восторг! На скоростях до 80 км/ч в салоне тихо. При скоростях больше 100 на некоторых типах асфальта слышен шум колес. По расходу. У меня утренний и вечерний городской цикл по Киеву 16 км. Если без долгого стояния, чисто светофорный старт-стоп — расход 8.5-9 л/100км. Причем первые 4-6 км расход 11-12, потом резко снижается. Т.е важен прогрев. В пробке расход поднялся до 10.5. По трассе 130-140 км/ч (больше не ездил- обкатка) 7.7-7.8 л/100км. Приятно набирает с сотни для обгона — очень комфортно! Работу DSG от привычного автомата почти не отличить. На крутом подъеме при старте срабатывает противооткатная система. Ксенон с поворотными фарами порадовал — комфортная езда ночью. Пассажиры заднего сидения были в восторге от простора. Это первые впечатления, а дальше время покажет.

Плюсы автомобиля: Для водителя, при драйве, ощущение комфорта при старте, рулении, обгоне, ночью — в любых условиях. Проехал в Киев-Умань-Киев (всего 400+ км) и не почувствовал никакого напряга.

Минусы автомобиля: Диски 17 с низкопрофильной 45 резиной слишком сильно передают особенности наших дорог.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ремонт АКПП Шкода в Москве

Анатомия автомобиля: АКПП

Где щуп акпп октавии

Чешская компания Skoda сегодня является одним из крупнейших автопроизводителей в Европе. Фирма производит высококачественные, комфортабельные и красивые машины с отличными характеристиками. На этих автомобилях часто применяются автоматические коробки переключения передач, которые демонстрируют отличную функциональность и надежность. В случае возникновения неисправности Вы можете обращаться в техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве, где Вам будет недорого предложен профессиональный и оперативный ремонт АКПП Шкода. Наши мастера обладают высокой квалификацией и отлично знают конструкцию всех автоматических коробок, применяемых на данных автомобилях. В сочетании с использованием передового оборудования это позволяет нам обеспечивать эффективный и качественный ремонт, заслуживая отличные отзывы клиентов.

На чешских автомобилях Skoda применяются современные автоматические коробки переключения передач, которые сочетают в себе высокую эффективность и надежность. Как правило, сложный ремонт АКПП Шкода приходится выполнять уже при большом пробеге автомобиля, что объясняется существенным износом «автомата» в ходе эксплуатации.

В то же время на некоторых моделях встречаются характерные проблемы, которые могут приводить к неисправностям. Значительно ускоряется износ автоматической коробки переключения передач при нарушении требований по ее эксплуатации. Кроме того, серьезные поломки могут возникать, если автовладелец не придерживается регламента технического обслуживания. Например, тяжелые последствия для автоматической коробки может вызывать несвоевременная замена масла или использование некачественного масла.

Профессиональный ремонт АКПП Шкода в нашем техцентре

Необходимо учитывать, что автоматическая коробка переключения передач представляет собой довольно сложный агрегат. Соответственно высокой может быть и стоимость на ремонт АКПП Skoda, особенно при достаточно тяжелых неисправностях. Поэтому автовладельцам рекомендуется своевременно обращаться за помощью при появлении следующих признаков возможной неисправности:

Если при подобных признаках срочно выполнить необходимый ремонт АКПП Шкода, то его цена будет сравнительно невысокой. На начальной стадии большинство проблем можно решить достаточно дешево и быстро при условии высокого профессионализма исполнителей. Если же с решением проблемы затянуть и долго не обращаться в сервис, то даже сравнительно небольшая неисправность может привести к полному выходу из строя автоматической коробки. В таком случае ремонт потребует намного более значительных финансовых затрат и намного больше времени.

Опытные специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» знают все особенности автоматических коробок, применяемых на автомобилях этой известной марки. Мы используем современное оборудование и передовые технологии. Благодаря этому даже наиболее сложные неисправности устраняются нашим автосервисом с максимальной эффективностью. Кроме того, непосредственно у нас Вы сможете купить любые необходимые запчасти высокого уровня качества, замены которых потребует ремонт АКПП Skoda.

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа

Проверка уровня рабочей жидкости в акпп Octavia

Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 идёт в паре с автоматической коробкой 09G HFS производства AISIN. Эта АКПП системы Тип-троники: с возможностью переходить из автоматического режима в полуавтоматический режим управления, с выбором любой передачи.

Автомат состоит из гидротрансформатора, который передаёт крутящий момент от двигателя к автоматической коробке передач. С помощью насоса, создаётся рабочее давление жидкости в гидротрансформаторе, блокировочных муфтах, в клапане выбора диапазона АКП и осуществляется смазка деталей коробки. В зависимости от давления рабочей жидкости, переключается нужная (скорость) передача автомата.

И по этому очень важно следить за уровнем масла в АКПП Шкода Октавия А5. Но так как, коробка безщуповая, то проверка рабочей жидкости осуществляется следующим образом.

Проверка жидкости в автомате Octavia a5

1. Для проверки уровня ATF в акпп (09g) необходимо чтобы рабочая жидкость автомат была 30-35 градусов. Измерятся температура с помощью шнурка VAG-COM, как это сделать смотрим здесь.

2. Автомобиль должен быть в горизонтальном положении! Заведите двигатель и открутите пробку контроля жидкости.

3. При нормальном уровне, рабочая жидкость начнёт вытекать или капать при температуре ещё 35-37 градусов. При достижении 45 градусов пробку необходимо закрутить. Вот так и выставляется уровень ATF.

Где щуп акпп октавии

Долить масло можно с помощью шприца или специальной самодельной приспособы, принцип которой, под давлением масло затекает само в коробку через сливное отверстие.

Где щуп акпп октавии

Рейтинг статьи: Где щуп акпп октавии

Написать комментарий
Комментарии

Валентин, я тоже так думал по началу сделать когда откатал 40.000-но! Вы уверены что на заводе у Вас точно выставлен уровень или например где ни будь нет течи ATF через сальники или например теплообменник? Я например посчитал что ладно куплю шнурок VAG, установлю прогу, но буду спокоен что все проверю и сделаю как говорит автор и как рекомендует производитель.

Имеется ввиду 4 литра слил и 4 залил. Зачем выставлять уровень в таком случаи?

Валентин, как Вы думаете наверное не зря в ДВС существует щуп для контроля масла и последствия я думаю могут наступить плачевные. То же самое и АКПП и ремонт ее не дешев.Уровень в АКПП не менее важен.

Нет. Катаетесь до следующей замены.

Где щуп акпп октавии

Ремонт акпп Шкода Октавия А5 А7 2 1 цена дсг 7 6 тур скаут, ремонт коробок автомат Skoda Octavia A7 A5 DSG переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для AG4 TF-61SN DQ250 (02E) DQ200

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шкода Октавия в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Skoda Octavia, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите Где щуп акпп октавии

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Источник

Видео

проверка масла(жидкости атф) в коробке автомат шкода

проверка масла(жидкости атф) в коробке автомат шкода

Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра АКПП Skoda Octavia 1,8 TSI

Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра АКПП Skoda Octavia 1,8 TSI

как проверить уровень масла в коробке передач шкода

как проверить уровень масла в коробке передач шкода

❌Проблема с АКПП Skoda Octavia A5❌ Решено✅ Самопроизвольное переключение.

❌Проблема с АКПП Skoda Octavia A5❌ Решено✅ Самопроизвольное переключение.

Замена масла АКПП Skoda Octavia A5

Замена масла АКПП Skoda Octavia A5

ПРИЧИНЫ УДАРОВ И ПИНКОВ В АВТОМАТЕ. Замена масла в акпп 09G OCTAVIA A7 2016 ПОСЛЕ ТАКСИ 255 т.км.

ПРИЧИНЫ УДАРОВ И ПИНКОВ В АВТОМАТЕ. Замена масла в акпп 09G OCTAVIA A7 2016 ПОСЛЕ ТАКСИ 255 т.км.

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А7

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А7

Стоит ли менять масло в акпп при пробеге 50k на Octavia A7 2019.Что с ней не так и поможет ли замена

Стоит ли менять масло в акпп при пробеге 50k на Octavia A7 2019.Что с ней не так и поможет ли замена

Как проверить уровень масла в Акпп? С Щупом и без щупа.

Как проверить уровень масла в Акпп? С  Щупом и без щупа.

Octavia A5 замена масла и фильтра в АКПП AISIN

Octavia A5 замена масла и фильтра в АКПП AISIN
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.