Где щуп акпп suzuki + видео обзор

Содержание
  1. Как проверить уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара 2
  2. Личный кабинет
  3. Интервал замены трансмиссионного масла
  4. Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki Grand Vitara
  5. Оригинальное масло
  6. Аналоги
  7. Проверяем уровень
  8. Материалы для комплексной замены масла в АКПП
  9. Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara
  10. Слив старого масла
  11. Промывка поддона и удаление стружки
  12. Замена фильтра
  13. Заливка нового масла
  14. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  15. Заключение
  16. Как померить уровень масла в КПП?
  17. nix13
  18. Самурай
  19. ШРАЙБИКУС
  20. Juvelir
  21. Taxist
  22. Impala
  23. Helga WagonR
  24. Impala
  25. ШРАЙБИКУС
  26. Helga WagonR
  27. Impala
  28. Где щуп акпп suzuki
  29. Как правильно проверить уровень масла в АКПП с щупом и без
  30. Необходимость проверки уровня смазки в АКПП
  31. Последствия изменения уровня масла
  32. Оптимальный уровень масла в АКПП рекомендации
  33. Последствия при низком уровне жидкости в коробке автомат
  34. Повышенный уровень масла в АКПП насколько это опасно
  35. Как проверить уровень масла в коробке автомате
  36. Коробка модифицированная щупом
  37. Коробка без щупа
  38. Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости
  39. Рекомендации опытных автовладельцев и механиков
  40. Видео

Как проверить уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара 2

Где щуп акпп suzuki

У кого Сузуки Гранд Витара, не забывайте про замену масла в АКПП. На днях ко мне приехал автовладелец этой модели и говорит, что не знает, как быть с машиной. Хотели они семьей отправится на новогодние праздники в другой город, а Сузуки Гранд Витара начала дергаться, во время езды, нагреваться и вибрировать в пробках. Поездку пришлось отложить.

Когда он пригнал это авто в сервис-центр, я открутил пробку со щупом и не глядя на него определил, что пахнет тут горелым маслом. Хотя автовладелец уверял, что сам делал замену год назад.

Напишите в комментариях, когда вы меняете масло в АКПП?

Где щуп акпп suzuki

Личный кабинет

← Вернуться Из списка

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте поговорим об интервалах замены масла в АКПП Suzuki Grand Vitara. Производителем в книжке по эксплуатации написано, что смазывающее средство заменяется после пробега в 165000 километров. Это слишком много.

Где щуп акпп suzuki

Если вы только приобрели автомобиль, то замена масла должна производиться через 60 тысяч километров. Затем смена смазывающего средства делается по следующим пунктам:

Внимание! Если частичную смену жидкости вы сможете сделать в домашних условиях, то полную замену обязательно проводить в сервис-центре. Есть способ, с помощью которого можно сделать процедуру полной замены в гараже. Но делаете вы его на свой страх и риск. О нем я расскажу в специальном блоке.

Однако, в зависимости от условий эксплуатации, количество километров пробега может уменьшаться между сменами, но никак не увеличиваться. Например, в тяжелых условиях таких, как езда в морозные дни, буксировка автомобилей, резкие и холодные старты, масло следует менять через каждые 20 000 километров.

Кстати, я бы не советовал таскать автомобили на буксире. Автомат Гранд Витара не предназначен для этого. Меняйте масло сразу, если почувствовали:

Напишите какими интервалами при смене смазки в АКПП Гранд Витара пользуетесь вы?

Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Прежде чем самому начать процедуру смены трансмиссионной жидкости, нужно знать какое масло заливать в АКПП. Используйте только оригинальную смазывающую жидкость. Потому что китайские подделки могут не иметь той вязкости, которая нужна, чтобы защитить трущиеся детали масляной пленкой. Это предотвратит быстрый износ комплектующих.

Если смазывающее средство будет похоже по консистенции на обычную воду, то АКПП будет перегреваться. Это тоже вредно для автомата. Использование подделок ведет к уменьшению срока службы агрегата.

Оригинальное масло

Оригинальным смазывающим средством для автомата Гранд Витара является Suzuki ATF 3317. Это масло для АКПП обладает свойствами, которые предъявляют производители к смазывающему средству для автоматов Сузуки Гранд Витара.

Где щуп акпп suzuki

Аналоги

Выбор аналогов трансмиссионного масла зависит от технических свойств, которыми обладает жидкость. Они должны быть одинаковы с ATF 3317 для Сузуки Гранд Витара. К таким маслам относятся:

Где щуп акпп suzuki

Меняйте только в том случае, если уверены в производителе. В остальных случаях лучше не рисковать и отправить машину на СТО, если сами не можете найти подходящую смазку на рынке.

Напишите в комментариях, через какие интервалы проверяете уровень смазки.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масло, не нужно лезть под машину, как это делается на транспортных средствах, где щупа нет. На Сузуки Гранд Витара щуп есть. Поэтому шаги процедуры проверки уровня таковы:

Где щуп акпп suzuki

Обязательно обратите внимание на цвет и качество масла. Если смазка приобрела черный или темный цвет, то обязательно нужно заменить его. Если в масле присутствует металлическая стружка, то АКПП отправьте на капитальный ремонт в сервис-центр.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Перед заменой соберите все материалы и инструменты, которые потребуются. Чтобы вам не искать по другим сайтам и не спрашивать у знакомых, что понадобится для слива и заливки жидкости в коробке, я приведу здесь список инструментов и материалов:

Где щуп акпп suzuki

После того, как все инструменты и материалы будут приобретены, можно приступать к процедуре смены трансмиссионной синтетики.

Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Напишите в комментариях, делали ли вы замену синтетики в АКПП Сузуки Гранд Витара самостоятельно?

А теперь перейдем к процедуре слива отработки в автоматической коробке. Процесс состоит из нескольких этапов. Шагов каждого этапа нужно придерживаться, чтобы правильно выполнить процедуру.

Слив старого масла

Первым делом нужно слить старую смазку. Чтобы это сделать поступите так:

Где щуп акпп suzuki

После этих шагов можно перейти к следующему этапу. Это чистка поддона и приведение его в порядок.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь снимите поддон коробки аккуратно. Так как в нем может содержаться отработка до 500 грамм. Слейте оставшуюся жидкость в емкость.

Где щуп акпп suzuki

Очистите поддон карбоклинером. Внимите магниты и удалите металлическую стружку, налипшую на этом устройстве. Снимите острым предметом старую прокладку и обезжирьте поверхность.

Пройдитесь герметиком по краям поддона и наложите на него новую прокладку. Замените уплотнительное кольцо на пробке слива.

Замена фильтра

Первые 120 000 километров пробега Сузуки Гранд Витара не предполагают установку нового фильтрующего устройства. Потому что устройство состоит из металлической сеточки, которую достаточно только промыть.

Где щуп акпп suzuki

После того, как все детали очищены и заменены, приступайте к сборке АКПП и заливке свежей трансмиссионной жидкости.

Заливка нового масла

Заливка нового масла в коробку переключения скоростей осуществляется следующим образом:

Где щуп акпп suzuki

Старайтесь не перелить. Лучше недолить и проверить уровень, а затем снова добавить трансмиссионную жидкость. Перелив также опасен, как и недолив.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена отработки в АКПП Сузуки Гранд Витара полностью идентична частичной. Вы повторяете все шаги, описанные выше, в той же последовательности. Только заливаете масло все 4 литра и не начинаете проверять уровень. А делаете следующее:

Где щуп акпп suzuki

Внимание! Процесс полной процедуры слива отработки и залива новой синтетики в идеале делается на специальном аппарате высокого давления, где равномерно откачивается старая жидкость и вкачивается новая. Поэтому будьте аккуратны с полным процессом без аппарата самостоятельно.

Заключение

Теперь вы знаете, как частично или полностью поменять масло в АКПП Сузуки Гранд Витара. Ежегодно привозите автомобиль на СТО для профилактического обслуживания. Не стартуйте резко на автоматах, прогревайте автоматическое коробки передач, когда на улице температура воздуха опускается ниже нуля.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы вы узнать из наших статей.

Источник

Как померить уровень масла в КПП?

Где щуп акпп suzuki

nix13

(хен) Тайный советник

Где щуп акпп suzuki

Самурай

Фанат Сузуки.

Ответ: Как померить уровень масла в КПП?

на всех машинах(за очень редким исключением, где есть щуп) именно через пробку и проверяется уровень

Где щуп акпп suzuki

ШРАЙБИКУС

Эксперт

Ответ: Как померить уровень масла в КПП?

Где щуп акпп suzuki

Juvelir

Продвинутый новичок

Ответ: Как померить уровень масла в КПП?

Где щуп акпп suzuki

Taxist

Местный

Ответ: Как померить уровень масла в КПП?

Impala

Бывает здесь

Ответ: Как померить уровень масла в КПП?

Helga WagonR

Продвинутый новичок

Ответ: Как померить уровень масла в КПП?

Не могу отвернуть верхнюю пробку для залики масла в коробку (механическая, тросовая КПП), кто разбирал, подскажите, через отверстие датчика задней передачи можно влить масло в коробку?

Impala

Бывает здесь

Ответ: Как померить уровень масла в КПП?

Где щуп акпп suzuki

ШРАЙБИКУС

Эксперт

Ответ: Как померить уровень масла в КПП?

Helga WagonR

Продвинутый новичок

Ответ: Как померить уровень масла в КПП?

Impala

Бывает здесь

Ответ: Как померить уровень масла в КПП?

Шаровую из кулака-вытягивай.Оттягивай стойку,целиком,и через сальник вн.гранаты.

Вариант №2.Прям на картере КПП,прихватываешь к пробке,любой(на выброс )квадрат.Вывинчиваешь ЗА квадрат.После всего-ввырачиваешь Новую пробку.

ПС:Я всетаки думаю,што Ты пытаешься отвернуть пробку-Самостоятельно.Эт канешно хорошо.Но я бы те посоветовал,заехать на СТО(любое).Подняца на подьемнике,и показать Задачу-серверам.
Они это отварачивают на Раз.Каждый день-по десять штук.

ИМХО.Такие вещи-надо менять.Она аукнеца Тебе,еще раз.Но в более неподходящих условиях,и без Права выбора.

Источник

Где щуп акпп suzuki

Добрый день! Вчера слил старое масло с картера. Вышло около 2.4 литра. Залил нового столько же. На горячую уровень масла чуть выше верхней метки H. На холодную уровень масла еще выше h. Что за чудеса такие? По идее он же должен быть в районе C?

Добрый день! Вчера слил старое масло с картера. Вышло около 2.4 литра. Залил нового столько же. На горячую уровень масла чуть выше верхней метки H. На холодную уровень масла еще выше h. Что за чудеса такие? По идее он же должен быть в районе C?

На заглушенном (читай холодном) уровень жидкости АКПП всегда будет выше всех меток т.к. масло не разогнано (еще не разогнано) по гидротрансформатору, плите и прочим полостям, вот оно и стекает в поддон где поднимается уровень. Сделай себе сам метку на щупе на холоднуюю, и смотри по ней. По такой метке можно будет увидеть падение уровня еще до пуска двигателя.

Ничего не могу сказать. Обычно присутствуют 4 метки. 2ве cold низу щупа и 2ве вверху hot, в нижние метки cold жижа не попадает никогда, в верхние попадает при заведенном моторе и положении селектора либо «P» либо «N» в зависимости от модели коробки.

Проверка Уровня жидкости A/T (технический перевод англоязычного мануала)
S7RW0A5106002
! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не используйте жидкость кроме указанного
ATF. Использование любой жидкости кроме указанного
ATF может вызвать сильно вибрирование или некоторого другого
дефектное условие произойти.
Проверка уровня при нормальной операционной (горячей) температуре
– Горячая проверка
1) Остановите транспортное средство и поместите его уровень.
2) Примените стояночный тормоз и подставки места против
колеса.
3) С избранным рычагом в “P” положении начните двигатель.
4) Нагрейте двигатель, пока жидкая температура не достигнет
нормальная рабочая температура (70 – 80 °C / 158 –
176 °F). Как гид, чтобы проверить жидкую температуру, теплую
двигатель к нормальному действию.
5) Сохраняйте бездельничанье двигателя и изменение избранным рычагом медленно к “L”
и назад к “P” положению.
6) С бездельничаньем двигателя вытащите меру уровня жидкости, вытрите его
прочь с чистой тканью и отложенный это в место.
7) Вытащите меру уровня жидкости (1) снова и проверьте жидкость
уровень обозначен на нем. Самый низкий уровень жидкости должен быть
между ПОЛНЫМ, ГОРЯЧИМ (2) и НИЗКИЙ ГОРЯЧИЙ (3). Если это
ниже ГОРЯЧЕГО НИЗКОГО добавьте SUZUKI ATF 3317 или Mobil
ATF 3309 до ГОРЯЧЕГО ПОЛНОГО.
Автоматическая жидкость трансоси
SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309

A/T Fluid Level Check

CAUTIONDo not use any fluid other than the specifiedATF. Use of any fluid other than the specifiedATF may cause juddering or some otherfaulty condition to occur.Level Check at Normal Operating (Hot) Temperature– Hot Check

1) Stop vehicle and place it level.
2) Apply parking brake and place chocks againstwheels.
3) With select lever at “P” position, start engine.
4) Warm up engine till fluid temperature reachesnormal operating temperature (70 – 80

°C / 158 –176°F). As a guide to check fluid temperature, warmup engine to normal operating.
5) Keep engine idling and shift select lever slowly to “L”and back to “P” position.
6) With engine idling, pull out fluid level gauge, wipe it
off with a clean cloth and put it back into place.
7) Pull out fluid level gauge (1) again and check fluid

level indicated on it. The lowest fluid level should bebetween FULL HOT (2) and LOW HOT (3). If it isbelow LOW HOT, add SUZUKI ATF 3317 or MobilATF 3309 up to FULL HOT.

Automatic transaxle fluid
SUZUKI ATF 3317 or Mobil ATF 3309

По мануалу, замена жидкости АТ на 165 000 км. (99 000 миль)

Уровень должен быть между двух отверстий на щупе,мотор заведён,положение рукоятки Р.Советую ещё раз слить залить 3л масла,слить можно через кембрик из отверстия щупа уровня масла,чтобы не залезать под авто,удобно.

Совершенно согласен, ранее на тойоте также измерял уровень, но там на щупе было разделение, холодный и горячий двигатель со своими метками, на Сузуке же на щупе у меня только две дырочки. поэтому думаю, что верно нахождение уровня на прогретом двигателе где то около верхней дырки, но не доходя до нее примерно мм 5

Источник

Как правильно проверить уровень масла в АКПП с щупом и без

Можно ездить без капремонта коробки лет 10, если знать, как проверить уровень масла в АКПП, и о чем говорят показания. Появление толчков, рывков при переключении скоростей сигнализирует о нештатной работе трансмиссии. Причиной может быть недолив или перелив ATF. Даже «необслуживаемые» АКПП нуждаются в регулярном контроле. И вот почему.

Где щуп акпп suzuki

Необходимость проверки уровня смазки в АКПП

Конструктивно автомат состоит из гидротрансформатора (ГТ) и планетарного механизма с фрикционами, которые находятся в жидкостной среде ATF. Масляный насос фильтрует и создает нужное давление жидкости в узле. Управляет переключением скоростей гидроблок с соленоидами по сигналам, поступающим от электронных «мозгов» — блока управления (ЭБУ).

Где щуп акпп suzuki

ГТ получает и передает крутящий момент от двигателя в механизм переключения передач. Рабочим телом сцепления служит ATF: насосное колесо ГТ принимает обороты мотора, под действием центробежной силы лопасти отбрасывают ATF на второе, турбинное, колесо. Турбина начинает вращаться и передает крутящий момент по входному валу в трансмиссию.

Где щуп акпп suzuki

Помимо гидравлического воздействия ATF:

Трансмиссионная жидкость состоит из минеральной или синтетической основы и химических присадок. К каждому типу АКПП производитель подбирает ATF, которое подходит по допустимой нагрузке, типу вязкости и рабочим свойствам. Проверять масло в АКПП нужно при появлении толчков, рывков, нехарактерных шумов. А при агрессивном стиле вождения, после летней жары, толкании в пробках, частых буксировках прицепов — каждый сезон.

Нехватка или перелив жидкости изменяют ее сбалансированный состав и влияют на функциональность. При проверке уровня масла в коробке автомат оценивают степень загрязнения, присутствие вспенивания и запаха гари.

Последствия изменения уровня масла

Модели АКПП отличаются сильными и слабыми сторонами, поэтому изменение уровня ATF по-разному влияет на узел. Наглядные примеры из опыта ремонтных сервисов:

Где щуп акпп suzuki

B инструкции к автомобилю написано как определить уровень масла в АКПП, но какие последствия влечет за собой ненормальный показатель придется изучать самостоятельно.

Оптимальный уровень масла в АКПП рекомендации

Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат проверяют:

Количество жидкости измеряют при температуре, регламентированной производителем. Селектор выставляют в режим «Паркинг» или «Нейтраль». Для того чтобы оценить количество масла на щупе, его нагревают обычно до 80 — 90℃ и ориентируются по отметке «Hot».

Где щуп акпп suzuki

Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе:

В АКПП с пробкой электрика особо чувствительна к количеству и чистоте жидкости, поэтому производители ограничили доступ водителей к самостоятельному техобслуживанию. Так, при перегреве ATF ЭБУ блокирует работу ГТ и тормозит переключение скоростей. Такие автоматы называют «необслуживаемыми», но это не значит, что водитель должен ждать момента, когда система откажет.

Уровень масла АКПП отслеживают, открутив пробку: если масло закапает — показатель правильный.

Последствия при низком уровне жидкости в коробке автомат

Отметка ATF ниже засечек «Hot» указывает на:

Незатянутые соединения, повреждены шланги, загрязнены и изношены сальники, деформированы детали и т.д. можно обнаружить при осмотре днища. При утечке и нехватке жидкости маслонасос начинает подсасывать воздух.

Где щуп акпп suzuki

Образуется смесь, отличная по своим характеристикам от ATF, что приводит к:

Чтобы избежать преждевременного износа АКПП, нужно долить масло до нормы. Нельзя смешивать разные жидкости, чтобы избежать непредсказуемых химических реакций.

Доливать можно только ту ATF, которая уже находится в системе или рекомендуется производителем.

Повышенный уровень масла в АКПП насколько это опасно

Причиной завышенного показателя ATF может быть перелив после замены или измерение холодной жидкости. Производители пишут в мануалах как проверить уровень масла АКПП, указывают температуру, и это требование нельзя игнорировать, иначе замер будет неправильный.

Перелив приводит к вспениванию масла и росту давления — излишки выплеснутся наружу, и давление в системе упадет. Кроме того, вспенивание изменяет плотность и рабочие свойства жидкости. В результате масло быстрее загрязнится, сальники начнут течь, появятся люфты в шестернях передачи. Узел будет толкаться, выдавать ошибки и быстро выйдет из строя.

Как проверить уровень масла в коробке автомате

Нагретая жидкость увеличивается в объеме, поэтому на щупе и предусмотрены метки «Cold» и «Hot». Отслеживать точность показания температуры ATF нужно в приложении, т.к. уровень масла в автоматической коробке на холодную по факту будет больше. И наоборот — при температуре выше указанной, реальный уровень будет ниже. Указания, как правильно проверить уровень масла в АКПП, производитель приводит в инструкции.

Коробка модифицированная щупом

Щуп АКПП находится под капотом около двигателя, заметить можно по ручке красного, желтого или салатового цвета. Встречаются модели с серой головкой, заблокированные защелкой. Чтобы ее открыть, нужно надавить на металлический язычок или потянуть на себя плоской отверткой.

Проверять масло в коробке автомат можно тремя способами:

ВариантСостояние двигателяСостояние трансмиссионной жидкостиКакой уровень масла АКПП должен быть на щупе
1.Не заведенХолоднаяВыше метки «Hot»
2.ЗаведенТемпература 30 — 50℃Между насечками «Cold»
3.РазогретРабочая температура

80 — 90℃

Между насечками «Hot»

Далее алгоритм такой:

Алгоритм проверки может меняться в зависимости от производителя АКПП. Так, у переднеприводных коробок Hyundai — Mitsubishi А4CF1, селектор выставляют на «N». У Honda и Acura проверять нужно после глушения двигателе, подождав 5 минут.

Коробка без щупа

Причины отсутствия щупа разные. Например, у моделей BMW уровень масла отображается на панели приборов. Коробка 722.6 Mercedes оснащена системой регулирования жидкости, но водитель может проверить уровень сам, купив фирменную линейку и сорвав пломбу на колпачке щуповой трубы.

Зная, как правильно проверять уровень масла в АКПП, типа 01М, 01Р, ZF 5HP19, DP0, DP8, JR710 и т.д., можно контролировать состояние автомобиля и увеличить его ресурс.

Где щуп акпп suzuki

Понадобится инструмент для снятия контрольной пробки: трещотка с торцевой головкой, шестигранник, звездочка или гаечный ключ. Также для слива жидкости нужна мерная колба и воронка со шлангом для залива. В некоторые коробки, например DP0/AL4, DP8, предварительно заливают 0,5 л ATF.

Где щуп акпп suzuki

Пробка АКПП находится на днище, поэтому автомобиль загоняют на подъемник или на яму. Далее алгоритм такой:

Проверять уровень масло в АКПП без щупа после полной замены в 60 — 80 000 км нужно через 20 — 30 000 км.

Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости

При проверке уровня масла АКПП смотрят на его цвет, прозрачность, запах и вспенивание. Проверить чистоту ATF можно по «тесту на тряпке», капнув с щупа на белую бумажную салфетку. Хорошее масло быстро впитается. Остатки твердых частиц, стружки, крошки говорят о загрязнении жидкости.

Где щуп акпп suzuki

Черное и непрозрачное масло нужно срочно менять. Горелый запах вместе загрязнением указывает на перегрев коробки — потребуется диагностика с полной переборкой.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Не рекомендуется проверять масло во время дождя или снега, чтобы не допустить попадание осадков в щуповую трубу.

Не стоит доверять дилерам, утверждающим, что масло в коробке автомат менять и проверять не нужно. Производители трансмиссии говорят об отслеживании уровня ATF каждые 10 000 км. Поэтому, водитель, который хочет спать и ездить спокойно более 200 000 км, не забывает обслуживать самый сложный агрегат в своем автомобиле.

Источник

Видео

Проверка уровня масла в АКПП Suzuki SX4 1.6 литра объем

Проверка уровня масла в АКПП Suzuki SX4 1.6 литра объем

Проверка уровня масла в АКПП Suzuki Jimny JB43W, M13A.

Проверка уровня масла в АКПП Suzuki Jimny JB43W, M13A.

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Замена фильтра и масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0

Замена фильтра и масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0

Замена масла в АКПП, раздатке. Suzuki Escudo 4WD

Замена масла в АКПП, раздатке. Suzuki Escudo 4WD

Suzuki Jimny пинается АКП

Suzuki Jimny пинается АКП

Как проверить уровень масла в АКПП- Инструкция!👋КИА/Хендай

Как проверить уровень масла в АКПП- Инструкция!👋КИА/Хендай

Замена масла в АКПП- 6 хендай солярис 1.6

Замена масла в  АКПП- 6 хендай солярис  1.6

Замена масла АКПП в Suzuki SX 4

Замена масла АКПП в Suzuki SX 4

Как проверить уровень масла в АКПП ? ( типичная ошибка! )

Как проверить уровень масла в АКПП ? ( типичная ошибка! )
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.