- двухрядный ГРМ Родос-М
- Заглянем в прошлое
- Ленинградский или двухрядный ГРМ Родос-М?
- Продажа и комплектность
- Эксплуатация
- Установка ГРМ ЗМЗ
- Совместные работы
- Частые вопросы
- Клуб УАЗ Патриот
- Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
- Видео
двухрядный ГРМ Родос-М
Тема статьи – двухрядный ГРМ Родос-М, а также установка ГРМ ЗМЗ. Это пятая статья, посвященная газораспределительным механизмам. Перед прочтением данного опуса, я рекомендую ознакомиться с материалом про однорядный ГРМ Родос-М, поскольку технически и конструктивно данные комплекты одинаковы. Чтобы не заниматься копированием самого себя, в данной статье я расскажу об особенностях двухрядного ГРМ, комплектации набора и постоянному вопросу, что вы рекомендуете поставить из представленных на сайте комплектов. Данная статья будет изменяться по ходу дела и поступлению частых вопросов.
Заглянем в прошлое
Ленинградский или двухрядный ГРМ Родос-М?
Этот вопрос задается в каждом письме, когда впереди маячит задача – установка ГРМ ЗМЗ. Как всегда, и везде, у данных комплектов есть свои плюсы и минусы. Все технические плюсы я уже расписал в статье про однорядный грм Родос-М. Не буду повторяться. На сегодняшний день, двухрядный грм Родос-М, это «Мерседес» среди газораспределительных механизмов. Основным плюсом Ленинградского комплекта является соотношение цена-качество. Похоже наша власть делает все возможное, чтобы нам было «совсем хорошо», и «рост доходов населения» я наблюдаю не по телевизору, а по своим клиентам. Ценообразование комплекта стало большим козырем в его продвижении. Посему, ответ на начальный вопрос в этом абзаце, таков: с технической точки зрения, однозначно лучше двухрядный ГРМ Родос-М. Если нужно чуть сэкономить и не потерять в надежности, то выбор или за Ленинградским комплектом, или за его упрощенным вариантом.
Продажа и комплектность
Двухрядный ГРМ Родос-М предполагается продавать в трех комплектациях. На фото я постарался разложить детали так, чтобы сразу было понятно, что к чему.
Базовый комплект, плюс. Добавляются:
Конечный комплект, под ключ. Добавляются:
Видео: Игорь Медведев, автогонщик - о больших моторах, ремонте, ГРМ, ЗМЗ, УАЗ и эффективностиСкачать
Видео: УАЗ Патриот. Ревизия состояния ГРМ от "Родос-М"Скачать
Первые две комплектации предназначены для сервисов и магазинов, вариант номер три, для конечного клиента.
Эксплуатация
С 2015 года мне известен один случай разрыва данных цепей или выхода комплекта из строя. Наш народ вообще как-то странно устроен. Про то что данных комплектов установлено несколько сотен, про это говорят мало, а вот про данный случай разговоров очень много. Правда, когда, начинаешь спрашивать человека, видел ли ЭТУ машину живьем, знал ли водителя, знал ли особенности комплекта? Ответ в лучших традициях – читал на форуме. А я могу ответственно сказать, что знал и Артема лично (его с нами уже нет), и ездил на этом Патриоте. Мое скромное мнение: он порвал бы и трехрядную цепь. На этой машине не было узлов, в которые не лазили. Только гбц, я переделывал ему два раза, поскольку в процессе откатки своей прошивки, он напрочь выжег клапана и выпускные седла. Ладно, мир его праху. Вернемся к машинам, установка ГРМ ЗМЗ произведена. Далее рекомендация по регламентным работам: раз в 80 тысяч километров залезать в грм для контрольного осмотра натяжителей и цепей, а также замены пары башмаков натяжителей, все остальные части комплекта остаются старыми. Ресурс данного грм при грамотной эксплуатации, более 200 тысяч километров. Думаю, что пробег может быть и больше, но я говорю только о тех машинах, на которые ставил его сам и которые находятся в зоне моего внимания.
Установка ГРМ ЗМЗ
Самое главное, что я понял за время продаж, установки и регулировки данных комплектов: ребята, оставьте в стороне свои понты. Заменить цепь на велосипеде, ваз 2101 и на двигателе змз, это три разные вещи. Хотя бы начиная с того что потребуется ТРИ головки и насадки, которых нет в обычных дешевых наборах инструмента на 60-80 предметов, два разных трехлапых съемника и заканчивая индикаторами для выставления фактической ВМТ с высокой точностью. До 20% обращений ко мне состоит в том, чтобы настроить грм, который «где-то» поставили, но «почему-то» двигатель трясет и колбасит. Посему рекомендую найти сервис или механика, которые ЗНАЮТ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ или вооружится всеми нужными инструментами.
Совместные работы
Когда производится установка ГРМ ЗМЗ, а особенно на машинах с кондиционером, двигатель приходится полностью разобрать с трех сторон. Надо снять клапанную крышку, распредвалы, передние крышки, сам грм и поддон (чтобы спокойно обратно поставить крышку цепей). Можно сделать очень много полезного. Своим клиентам я рекомендую сделать следующие работы:
Частые вопросы
Передняя крышка гбц не очень удачно сконструирована. Если ставить ее на паронитовую прокладку, то почти всегда данная крышка по нижней части будет мокрая. Поэтому монтаж я рекомендую сделать при помощи хорошего герметика (формирователь прокладок) и тогда вокруг данной крышки будет сухо. Уже долгое время я пользуюсь немецким герметиком Elring.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение mservis » Чт мар 31, 2016 12:53
Когда в мае снимешь комплект моего производства и будешь упаковывать для отправки в Москву (за мой счёт), сходи в магазин и сравни отверстие в башмаках из комплекта с отверстиями в пластмассовых башмаках, которые были установлены в двигателяз ЗМЗ-406.20 и ЗМЗ-406.30 на каждой Волге и ГАЗели с марта 1996г. по 2004г.
Отверстия имеют форму оригинальных башмаков для двигателей ЗМЗ производства Арзамасского Приборостроительного Завода.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение trax777 » Чт мар 31, 2016 13:20
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение Евгений LK » Чт мар 31, 2016 16:34
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение mservis » Чт мар 31, 2016 16:53
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение yury » Чт мар 31, 2016 18:02
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение mservis » Чт мар 31, 2016 18:08
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Видео: Причина обрыва цепей грм ЗМЗ 409Скачать
Видео: Поменял комплект ГРМ на УАЗ Патриот. Какой ресурс у комплекта ГРМ "Идеальная фаза".Скачать
Сообщение mservis » Чт мар 31, 2016 18:51
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение Евгений LK » Пт апр 01, 2016 09:22
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение nik333 » Пт апр 01, 2016 14:12
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение nik333 » Пт апр 01, 2016 14:13
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение Иван Шмит » Пт апр 01, 2016 15:13
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение yury » Пт апр 01, 2016 16:36
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение nik333 » Пт апр 01, 2016 16:41
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Видео: "ГРМ Богацкого" для двигателя ЗМЗ 409. Часть 01.Скачать
Видео: #71. Испытание цепей ГРМ для ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, ЗМЗ-409 ПРО на растяжение.Скачать
Сообщение mservis » Пт апр 01, 2016 18:22
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение expert_ssd » Пт апр 01, 2016 18:24
. не забудь руки помыть после того как посылку отправишь.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение mservis » Пт апр 01, 2016 18:37
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение Александр М » Пн апр 04, 2016 03:11
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение expert_ssd » Пн апр 04, 2016 09:41
Мне нужно было время чтобы подумать как решить сложившуюся ситуацию.
Она значительно сложнее чем с обрывом цепей в Санкт-Петербурге, которая разрешилась вручением комплекта при личной встрече с пострадавшим, совместной трапезой и разговором по душам.
Видео: Топовый комплект ГРМ для ЗМЗ 406 LS-groupСкачать
Видео: ГРМ ЗМЗ PRO НА 405 406 409 МОТОР ОСОБЕННОСТИСкачать
Мне не в чем перед Вами извиняться.
С начала 2010г., после реализации более 3000 комплектов, проблем не больше чем пальцев на руках. В основном из-за нарушений технологии установки деталей в двигатель, попадания между цепями и звёздочками посторонних предметов и один курьёзный случай буксировки спортивного автомобиля со включённой передачей и снятой ГБЦ.
По причинам обнаруженного брака в продукции всего три случая, с обнаружением шумности работы привода ГРМ.
Это менее 0,1%.
Искренне не понимаю чего хотите добиться от меня.
Предлагаю прекратить этот беспредметный спор.
Если не понравилось, то что мной разработано для себя и для своих друзей, не мучайтесь, а продайте это комплект за 6000 руб.
.
Насколько помню комплект купили за 3600 руб.
Значит на продаже комплекта немного заработаете и не будете обижаться, что купили то что не понравилось.
В этом случае появится возможность купить то что Вам нравится.
Если нужны несколько адресов желающих оплатить стоимость комплекта, то пришлите заявку в личку.
Надеюсь мой алгоритм оплаты-отправки по всей России у Вас есть.
Он меня не подводит с 2007г. поэтому надеюсь, что и Вас не подведёт.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение expert_ssd » Пн апр 04, 2016 09:43
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение mservis » Пн апр 04, 2016 10:43
Извиняться нужно перед Исаевым. Перечитай еще раз тему про натяжители ИСАИ и удали все свои посты, я со своей стороны уничтожу эту тему если общественность не будет возражать и администрация в этом поможет.
И в дальнейшем не нужно гадить на чей то продукт, хотя бы из-за того, что оппонент отсутствует при обсуждении, это как минимум не по мужски.
п.с. я тоже надеюсь что не подведет, опыта и знаний хватит довести его до ума.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ «АСТ», он же Родос
Сообщение expert_ssd » Пн апр 04, 2016 12:45
Не находите, что это очень странный переворот сценария обсуждения темы?
Тему всё равно рано или поздно сольют. Пусть будет по Вашему.
По-мужски могло быть, если бы он меня разыскал раньше пострадавшего и сам сообщил, что
сломавшаяся пружинка в изделии его авторской разработки разрушила комплект привода ГРМ моей авторской разработки.
Лучше расстаньтесь с комплектом который Вам не понравился, чтобы не рвать себе душу.
Не для того живём.